Распределение обязанностей между заместителями директора школы по увр


Оглавление:

ПРИКАЗ ПРИКАЗЫВАЮ: г 60/2. О распределении функциональных обязанностей между членами администрации школы на учебный год


1 ПРИКАЗ г 60/2. О распределении функциональных обязанностей между членами администрации школы на учебный год Для осуществления грамотного руководства школы в рамках существующего правого законодательства в сфере образования, обеспечения учебно-воспитательного процесса, в соответствии с должностными инструкциями членов администрации школы ПРИКАЗЫВАЮ: Разграничить полномочия администрации школы в рамках утверждённого штатного расписания и должностных обязанностей: 1. Директор школы (Глухова И.П.): 1.1.

Руководит работой заместителей директора школы и педагогов Осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях Руководит деятельностью педагогического совета и школьной аттестационной комиссией Утверждает учебные программы и планы, годовые календарные учебные графики Руководит разработкой программ развития образовательного учреждения, поправок в устав и другие локальные акты школы Создаёт условия для повышения профессионального мастерства педагогических кадров Осуществляет стимулирование инициативы работников и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе Организует работу по формированию контингента обучающихся Руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных учёных и практиков образования Осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков обучающихся, уровня их воспитанности и развития.2 1.12. Руководит деятельностью по анализу образовательной ситуации в школе Организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению её сохранности и эффективности использования Обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных ассигнований Организует работу по социальной защите работников и учащихся школы Обеспечивает взаимодействие школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими) Контролирует вопросы питания учащихся в школьном буфете Контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчётность школы перед органами управления образования Является начальником гражданской обороны школы В своей работе полностью руководствуется должностной инструкцией директора школы, утверждённой Начальником ЗОУОДО г.

Москвы. 2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе II III ступени (Капранова Е.М.): 2.1. Исполняет обязанности директора школа в его отсутствие Организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы Проводит подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы Отвечает за рациональную организацию и учёт рабочего времени сотрудников школы Осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы Отвечает за комплектование классов Курирует организацию

Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы

Огромное количество функций, которые обуславливают необходимость продуманного делегирования полномочий от . Оптимальным управленческим составом в соответствии с современными условиями может быть следующий:

  1. Заместитель руководителя по воспитанию и социализации обучающихся.
  2. Главный бухгалтер.
  3. Заместитель по реализации образовательных программ, или по конвергентной реализации образовательных программ.
  4. Заместитель по управлению качеством образования.
  5. – заместитель по управлению ресурсами.
  6. Руководитель образовательной организации – директор школы.

Главными задачами первого являются:

  1. обеспечение работы органов государственного общественного управления, которые влияют на эффективность работы школы.
  2. развитие материально-технической базы образовательной организации,
  3. руководство и организация деятельности контрактной службы,
  4. управление финансово-экономическими ресурсами,

Существует практика согласования кандидатуры первого заместителя на управляющем совете школы.

Это обусловлено тем, что должность дает широкие полномочия в сфере финансово-экономических ресурсов и не должна единолично назначаться директором. — (скачать перечень документов)- (критерии отбора кандидатов) Кроме того, директор школы может передавать полномочия, права, обязанности и ответственность первому заместителю. В связи с этим первые заместители должны быть аттестованы, то есть пройти аттестацию на соответствие должности руководителя образовательной организации.

Эта процедура предусматривает:

  1. прохождение аттестационной комиссии, которая анализирует результаты школьников, учителей, управленческой команды, эффективность использования финансово-экономических ресурсов.
  2. формирование справки о деятельности образовательной организации по разным показателям,
  3. компьютерное тестирование,

Ценность школьного знания во многом определяется его возможностью использования в реальной жизни. Новый школьный стандарт позволяет создать портрет российского школьника по всем уровням образования и соответственно создать целевые ориентиры по образовательным областям. В привычной школьной парадигме существуют отдельно завучи по начальной школе, по основной и по старшей.

Однако когда возникает необходимость оценить итоговый образовательный результат, возникает вопрос, кто же несет за него ответственность. Поэтому в условиях новых требований школьного стандарта целесообразно иметь в управленческой команде одну фигуру – заместителя директора по содержанию образования.

Заместитель руководителя школы по реализации образовательных программ решает следующие задачи:

  1. определение изменения структуры управления образовательным процессом школы;
  2. организация деятельности межпредметных методических объединений, то есть объединений учителей, работающих в одной параллели классов, например, в пятых. Это очень важно, ведь в итоге все учителя встречаются на одном ученике, и следует согласовывать подходы, чтобы давать комплексное образование.

Приказ о распределении обязанностей

Содержание Вы находитесь: Методические материалы 1.Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся; • обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе; • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием; • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями; • является начальником гражданской обороны школы.

2. Первый заместитель директора школы Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие. Первый заместитель директора школы: • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы; • отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате; • осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы; • курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями; • организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам, работу учителей естественно-математического цикла; • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации; • отвечает за комплектование классов; • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы; • организует подготовку отчетности школы по формам РИК и другим формам статистической отчетности; • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции; • выполняет обязанности дежурного администратора; • является начальником штаба гражданской обороны школы.

3. Заместитель директора школы по научно-методической работе Основной круг должностных обязанностей включает разработку содержания образования в школе, его научного, программно- методического и дидактического обеспечения, научно-методической работы педагогического коллектива, повышение его квалификации и педагогического мастерства.

Приказ от «01»сентября 2013 г. №. 250 о/д о распределении функциональных обязанностей между школьной

460.04 Kb.Названиестраница1/3Дата публикации02.02.2015Размер460.04 Kb.Тип > > 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64 Приказ от «01»сентября 2013 г. №. 250 о/дО распределении функциональных обязанностей между школьной администрацией на 2013/2014 учебный год В целях создания эффективных условий для функционирования школьного коллектива и оперативности управления, — ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Распределить обязанности между членами школьной администрации следующим образом: 1.1. Директор школы Мустафина Л.Ф.: — Организует учебно-воспитательный процесс в соответствии с основными документами о средней общеобразовательной школе (Закон РФ «Об образовании», Конституции РФ, учебные планы и программы на 2013/2014 учебный год и др.).

— Определяет совместно с советом учебного заведения основные направления развития учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных организациях.

— Контролирует выполнение Устава школы и Правил внутреннего распорядка, Закона «Об образовании», «Правил для учащихся». — Руководит работой педагогического совета.

— Осуществляет контроль за выполнением учебных программ. — Создает условия для повышения профессионального мастерства учителей, организует курсовую переподготовку и аттестацию педработников.

— Представляет учителей и других работников школы к поощрениям и наградам. — В установленном порядке принимает на работу и увольняет с работы педагогический и обслуживающий персонал.

— Обеспечивает выполнение колдоговора между администрацией и работниками школы.

— Организует систематический контроль за работой медперсонала и пищеблока. — Своевременно организует углубленный медосмотр школьников, предпринимает меры по созданию щадящих условий для Д-больных. — Решает вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения, создает условия для нормального функционирования школы.

— Контролирует соблюдение учителями требований Закона «Об охране детства». — Обеспечивает рациональное использование государственных средств, а также средств, поступающих из других источников в бюджет школы, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имеющимися средствами и имуществом.

— Обеспечивает учет, сохранность, пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. — Осуществляет подбор и расстановку кадров, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего распорядка должностные обязанности работников.

— Направляет работу родительского комитета на решение школьных проблем. — Курирует работу учителей гуманитарного цикла.1.2.

— Курирует работу учителей, осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса и объективностью оценивания

Вариант распределения функциональных обязанностей в школе

Вы находитесь: 1.Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся; • обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе; • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием; • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями; • является начальником гражданской обороны школы.

Заместитель директора по УВР Ефремова О.Н. — В период отсутствия директора исполняет его обязанности.
2. Первый заместитель директора школы Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие. Первый заместитель директора школы: • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы; • отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате; • осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы; • курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями; • организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам, работу учителей естественно-математического цикла; • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации; • отвечает за комплектование классов; • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы; • организует подготовку отчетности школы по формам РИК и другим формам статистической отчетности; • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции; • выполняет обязанности дежурного администратора; • является начальником штаба гражданской обороны школы.
3. Заместитель директора школы по научно-методической работе Основной круг должностных обязанностей включает разработку содержания образования в школе, его научного, программно- методического и дидактического обеспечения, научно-методической работы педагогического коллектива, повышение его квалификации и педагогического мастерства.

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе [наименование образовательной организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.

N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.1. Завуч относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3.

На должность завуча в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.1.4.

Завуч должен знать:- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;- Конституцию Российской Федерации;- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- педагогику;- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;- психологию;- основы физиологии, гигиены;- теорию и методы управления образовательными системами;- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися

Функциональные обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Образец документа.

УТВЕРЖДАЮ: Директор школы № ____ _________ _______________ «____» ___________ ______ г. 1. Общие положения. 1.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка. В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающих; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы и является его первым заместителем .

Он отвечает:

  1. за соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы;
  2. за создание кабинетной системы в школе и постоянное ее совершенствование;
  3. за организацию учебно-воспитательного процесса в школе;
  4. за экспериментальную, методическую и инновационную работу в школе.
  5. за профессиональную подготовку учителей;

2.

Должностные обязанности 2.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы. 2.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе обязан:

  1. организовывать работу по отбору кандидатов для поступления в педагогические образовательные учреждения;
  2. посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 5 уроков в неделю), анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов;
  3. визировать приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  4. координировать разработку необходимой учебно-методической документации;
  5. координировать работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
  6. планировать и контролировать проведение родительских собраний, принимать родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  7. организовать текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
  8. руководить работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс;
  9. осуществлять систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;
  10. организовывать работу по подготовке и проведению экзаменов;

Распределение полномочий среди администрации

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уваровская средняя общеобразовательная школа» Московская область, Можайский район 143260, Московская обл., Тел.(49638) 75-173 тел.(факс)75-138 Можайский район E – mail: п. Уваровка ул. Урицкого д.32 ПРИКАЗ 31.08.2018 г.

№202-30-ОД п. Уваровка О распределении обязанностей между администрацией школы На основании приказа Минсоцразвития России от 14.08.2009 года № 593 утвержден раздел единого квалифицированного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

«Квалифицированные характеристики должностей работников образования»

. В целях эффективной работы администрации школы, недопущения дублирования должностных обязанностей, создания системы координации действий ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Определить следующие должностные обязанности директора Нивни Любови Григорьевны: 1.1.

Осуществлять руководство учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами , Уставом школы и Локальными актами. 1.2. Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях.

1.3. Обеспечивать системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения. 1.3. Обеспечивает реализацию федерального государственного стандарта, федеральных государственных требований. 1.4. Формирует контингенты обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдения прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.5. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании го работы, участии учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности учреждения и к качеству образования. 1.6. Совместно с Общим собранием и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития учреждения, образовательной программы, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка.

1.7. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников учреждения, направленных на улучшение работы учреждения и повышения качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

1.8. Своевременно знакомит работников с законодательными и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, локальными нормативными актами. 1.9. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части.

1.10. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом учреждения. 1.11.

Заместителю директора по увр

Опубликовано 10.06.2012 — 20:02 — Полезные материалы для заместителя директора по учебно-воспитательной работе ВложениеРазмер 43.35 КБ 32.49 КБ 12.43 КБ 33 КБ 93.5 КБ 39 КБ 67.5 КБ 75 КБ 42 КБ 17.52 КБ 26.9 КБ 20.08 КБ 14.79 КБ 18.64 КБ МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»ОТЧЕТ педагога ______________________________________________________ за 20___-20___ учебный годфамилии, имя, отчествоКлассПредметВыполнение программыУспеваемость(%)Качество знаний(%)Кол-во часовКол-во контрольных работКол-во лабораторных/ практических работИмеется ли отставание(если «да», указать кол-во часов; ниже написать причину)планфактпланфактпланфактПричины отставания от программы (если есть отставание): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.ФИО и класс обучающегося, имеющего отметку «2» по итогам учебного года: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Меры, принятые учителем-предметником по предупреждению/ устранению неудовлетворительных оценок (конкретно, с датами):(ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ УЧЕНИКИ С «2» ПО ПРЕДМЕТУ)

  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________

Дата сдачи отчета: «_____»_____________________ 20_____г.

Подпись педагога: _____________(________________________)Мастер – класс(Рекомендации составлены на основе монографии Ситниковой М.И. См. Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр./ М.И.

Распределение обязанностей администрации средней общеобразовательной школы

  1. , директор

Разделы: 1.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА Основной круг обязанностей включает в себя общее руководство деятельностью учреждения, создание условий для организации учебно-воспитательного процесса. Обязанности:

  1. организация опеки и попечительства школьников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита их законных прав и интересов;
  2. руководство образовательным процессом и административно-хозяйственной работой образовательного учреждения;
  3. работа по обеспечению качества образования учащихся, соблюдению прав и свобод обучающихся и работников школы;
  4. руководство аттестационной комиссией в ходе итоговой аттестации выпускников 11-х классов.
  5. стимулирование инициативы работников и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
  6. планирование, координация и контроль деятельности структурных подразделений школы;
  7. руководство разработкой программ развития образовательного учреждения, поправок в устав и другие локальные акты школы;
  8. руководство деятельностью педагогического совета;
  9. обеспечение социальной защиты работников и учащихся школы;
  10. определение структуры управления образовательным учреждением и штатного расписания;
  11. осуществление контроля за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.
  12. обеспечение взаимодействия школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями обучающихся (лицами их заменяющими);
  13. утверждение учебных программ и планов, годовых календарных учебных графиков;
  14. прием на работу сотрудников, расстановка педагогических кадров;
  15. организация учета хранения школьной документации, обеспечение сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда;
  16. организация работы по формированию контингента учащихся;
  17. создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических кадров;
  18. определение должностных обязанностей работников школ;
  19. осуществление руководства образовательным учреждением в соответствии с законодательством РФ и уставом школы;
  20. руководство работой заместителей директора школы;
  21. организация работы по реализации образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса;
  22. представление школы в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях;
  23. обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований;

2.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  1. замещает директора

Педагогика (доклады) / 50.обязанности зам.директора по УВР, Потрясаева

Общие положения 1.1.

Заместитель директора школы по учебной работе назначается и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска или временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов.

1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы. 1.3. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами РФ, указами и декретами президента РФ, решениями правительства и Министерства образования субъекта РФ, органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает конвенцию ООН и Закон РФ о правах ребенка. 2. Функции завуча. Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются: 2.1.

Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль над развитием этого процесса; 2.2. Методическое руководство педагогическим коллективом; 2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе; 3.

Должностные обязанности завуча: 3.1.

Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся; 3.2.

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий; 3.3. Принимает участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объёма их учебной нагрузки, составляет расписание учебных занятий; 3.4. Обеспечивает создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организует психолого-педагогическую и методическую учебу, проведение аттестации педагогических работников; 3.5.

Руководит работой преподавателей, других педагогических работников, осуществляет учебный процесс, организует систему методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения, организует работу по методическому обеспечению учебного процесса, оснащению учебных кабинетов и лабораторий учебной и учебно-методической литературой, современными средствами обучения; 3.6. Анализирует результаты учебной работы педагогического коллектива, организует работу по изучению передового педагогического опыта, содействует его внедрению в учебный процесс, постоянно информирует педагогических работников

Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы.

Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения

Заработная плата: по договоренности . 1.1. Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности школы, учебно-вос¬питательного процесса и методической работы.

1.2. Координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы, вести журнала замены отсутствующих учителей, табеля рабочего времени; 1.3. Осуществлять контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процессов, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, уровнем подготовки обучающихся, в том числе соответствующего требованиям ФГОС на начальной ступени обучения, федеральных государственных требований. 1.4. На начальной ступени осуществлять контроль: — за процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения; — за учебной нагрузкой обучающихся на начальной ступени школы; — за ведением учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчет¬ной документации; — за оснащением учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; — за повышением квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы; — за реализацией ФГОС нового поколения (учебной и внеучебной деятельностью).

— Анализировать результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения; условия учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени школы; 1.5.

Организовывать учебно-воспитательную, методическую работу. 1.6. Посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работни¬ками школы, анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов.

1.7. Обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной докумен¬тации. Контролировать правильное и своевременное ведение учителями школы классных журналов и другой установленной школьной документации воспитателями, классными руководителями, другими педагогами журналов групп продленного дня, классных журналов, другой документации.

1.8. Организовывать работу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников. 1.9. Обеспечивать учет, сохранность и пополнение учебно-методической базы, учет и хране¬ние документации. 1.10. Участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации работников школы.

1.11. Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 1.12. Организовывать просветительскую работу для родителей (законных представителей), прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

1.13. Оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-про¬светительских и оздоровительных мероприятий.