Регдамент сдачи площадки категория в


Регдамент сдачи площадки категория в

V. Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»


ред. от 06.09.2017 16. Кандидат в водители: — останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (рисунок 7); — фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; — по команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м; — останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; — выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

17. Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Рисунок 7. Схема и размеры упражнения N 4 18. Упражнение состоит из 3 элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».

Экзаменатором определяются для проведения экзамена 2 из 3 элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов упражнения, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке. 18.1. «Повороты на 90 градусов». Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (рисунок 8).

Рисунок 8. Схема и размеры элемента упражнения N 5 — «Повороты на 90 градусов» 18.2.

«Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода (рисунок 9). Рисунок 9. Схема и размеры элемента упражнения №5 — «разворот в ограниченном пространстве» 18.3. «Змейка». Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (рисунок 10).

Рисунок 10. Схема и размеры элемента упражнения N 5 — «Змейка» 19. Кандидат в водители: — въезжает в зону выполнения упражнения (рисунок 11); — маневрируя задним ходом при однократном включении передачи заднего хода, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию; — фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; — выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения. В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться, как с левой так и с правой стороны от бокса.

Рисунок 11.

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

» » К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать.

Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались?

Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит!

Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы».

Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше! У этого явления есть свои логические причины.

Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку.

И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом».

И победную тенденцию нужно прекращать… Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием.

Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль.

И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен. Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение.

Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р».

Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

На площадке

Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2020 году

Время чтения: 31 минута Содержание:

  1. Время для категории Б
    • Изменения с 2017 года
    • Как выполнить
    • Изменения с 2017 года
  2. Как выполнить
  3. Изменения с 2016 года
  4. Частые ошибки
  5. Категории М, А и А1
  6. Изменения с 2017 года
  7. Изменения с 2017 года
    • Как проходит экзамен
    • Изменения с 2016 года
  8. Категории BE, CE, C1E, DE, D1E
    • Изменения с 2017 года
    • Частые ошибки
  9. Популярные ошибки
  10. Как проходит экзамен
  11. Изменения с 2017 года
    • Очередность заданий
  12. Очередность заданий
  13. Изменения с 2016 года
  14. Категории В, B1, C, C1, D и D1
    • Время для категории Б
    • Категории В, B1, C, C1, D и D1
    • Категории М, А и А1
    • Категории BE, CE, C1E, DE, D1E
    • Изменения с 2016 года
    • Популярные ошибки

Развернуть В зависимости от категории, на которую вы учитесь, упражнения на автодроме будут отличаться. А, А1, М — змейка, восьмерка, скоростное маневрирование и габаритный коридор, остановка для посадки пассажиров и парковка.

В, В1, С, С1, D и D1 — остановка на подъеме на эстакаде, маневрирование в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка и перекресток (только для автоматизированных автодромов).

ВЕ, СЕ, С1Е, DE и D1E — сцепление и расцепление тягача, поворот в ограниченном пространстве, парковка для погрузки груза и въезд в гараж задним ходом.

Все эти упражнения кажутся легкими, так как с инструктором было немало тренировок, однако, стоит учитывать тот факт, что на все упражнения выделяется определенное количество времени. В первом случае — 4 минуты, во втором — 8 минут и в третьем — 19 минут. Кроме того, на экзамене допускается дважды сбить конус и заглохнуть, любые другие нарушения, например наезд на линию, будет считаться грубым, что приведет к окончанию экзамена и оценке “НЕ СДАЛ”.

Автодром — второй этап экзамена на получение водительского удостоверения.

Если вы закончили автошколу до осени 2016 года, а сдать на права собираетесь только сейчас, вам следует уделить особое внимание автодрому, так как здесь многое изменилось.

В экзамен вошли новые упражнения, а последняя редакция правил 2020 года дополнительно их усложнила.

Чтобы помочь вам подготовиться к экзамену, сегодня мы подробно расскажем об упражнениях на автодроме в 2020 году с последними изменениями, а также дадим инструкции, как выполнить элементы правильно и избежать ошибок.

К экзамену на автодроме можно приступать только после успешной сдачи теории.

Где и когда начнется экзамен, укажет инспектор ГИБДД, который запишет вас на экзамен. Возьмите с собой документы и придите в точку сбора на 10-15 минут раньше, чтобы не опоздать на перекличку.

Когда придет ваша очередь, экзаменатор пригласит вас в автомобиль. Процедуру проверки первичных навыков вождения на автодроме должен описать инспектор ГИБДД перед началом экзамена. В целом процесс очень прост:

  1. инспектор ГИБДД
  2. Вы ожидаете, пока вас позовут к автомобилю;
  3. садитесь в автомобиль и называете свое имя и фамилию в камеру, а также показываете паспорт;

Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

» » » Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1.

Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург) Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс.

Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга (адрес: ) — сейчас это KTM Duke и синий Минск. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл.

Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали.

Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена.

У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды.

Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в от 20 октября 2015 г. N 995). Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.

Главные особенности экзамена на категорию А, А1 — скорость и точность. Надо ехать достаточно быстро, можно сбить 2 конуса, дважды поставить ногу и два раза заглохнуть.

Но нельзя выезжать по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, ехать не туда, останавливаться за границами разрешенного диапазона остановки (не доехать и переехать).

Иначе сразу НЕ СДАЛ (подробнее в п. 113 Приказа N 995). Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки.

У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом.

Состоит из 6-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Высадка пассажира», «Гараж», «Змейка», «Габаритная восьмерка» и «Габаритный коридор».

Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование»

Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию.

Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу.

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (автодром)

Добрый день, уважаемый читатель.В данной статье рассмотрена таблица ошибок на экзамене в ГИБДД.

Указанные ошибки не следует допускать при сдаче площадки.До 1 сентября 2016 года при оценке упражнений на автодроме использовались специальные таблицы штрафных баллов. В 2020 году используется другая схема.Существует специальный перечень ошибок.

При этом некоторые ошибки можно допустить дважды в ходе экзамена, некоторые — только один раз.

Однако большая часть ошибок ведет к завершению экзамена с выставлением оценки «НЕ СДАЛ».В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ», а кандидат отправляется на пересдачу.ОшибкаВозможное количество113.1.

Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.2113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0113.4.

Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.0113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0113.7.

Допустил остановку двигателя.2113.8.

Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0113.9.

Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.0113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».0113.12.

При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.2113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» не подал сигнал поворота.1113.13.
При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0113.14.

При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

/ / Площадка практического экзамена Упражнение: 1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка) 2.

Повороты на 90 градусов 3. Разворот в ограниченном пространстве 4. Змейка 5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом 6. Параллельная парковка задним ходом На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

  1. 3. «Разворот в ограниченном пространстве»;
  2. 1. «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)»;
  3. 5. «Заезд в гараж (бокс) задним ходом»;
  4. 4. «Змейка»;
  5. 6. «Параллельная парковка задним ходом»;
  6. 2. «Повороты на 90 градусов»;

Кандидат в водители:

  1. останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  2. продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  3. фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  4. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».
  5. останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты на 90 градусов по заданной траектории. Кандидат в водители:

  1. выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.
  2. въезжает в зону выполнения упражнения;
  3. маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  4. включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Кандидат в водители:

  1. устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  2. включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Комментарии (91)

ПроКолёса24.ру

  1. Площадка ГИБДД
  2. >
  3. >

Для того чтобы получить право на управление транспортным средством, необходимо сдать экзамен – как практическую часть, так и теоретическую. Практика сдаётся на специальной площадке. Площадка для сдачи практического экзамена в ГИБДД – это специальный участок, который намеренно расположен подальше от основных дорог и трасс.

Этот участок оборудован эстакадой и выделенными зонами для выполнения различных упражнений, которые входят в практический экзамен. Выполняются все эти упражнения на учебном автомобиле.

  • Данная территория имеет специальная разметка, требования к которой предъявляются в
  • Экзамены проводятся в соответствии с

Прежде чем допустить будущего водителя к прохождению практических испытаний на площадку осмотра автомобилей ГИБДД, с ним «накатывают» большое количество часов. Многие занятия проходят и на автодроме, в том числе, чтобы требуемые упражнения не стали сюрпризом для ученика.

Именно по этой причине, сами испытания не становятся непреодолимым препятствием для будущего водителя. Тем не менее, около половины желающих не сдают с первого раза «площадку». Чем меньше и быстрее транспорт, тем к времени прохождения препятствий предъявляются более жёсткие требования.

Так, для сдачи экзамена на получение прав категорий А, М и А1, парковка и выезд с парковки должны быть произведены за 2 минуты. В то время как для категории D для этого отводится большее время.

Всего нужно выполнить 3 упражнения.

А выполнение каждого отведено максимальное время.

Так, для получения водительского удостоверения категории А, М и подкатегории А1, установлены следующие временные рамки: 1.

упражнение 1, в которое входит:

  1. габаритный коридор – 15 секунд.
  2. «змейка» — 20 секунд;
  3. габаритная «восьмёрка» — 35 секунд;
  4. скоростное маневрирование – 35 секунд;

2. парковка и выезд с парковки – 2 минуты; 3. посадка и высадка пассажиров – 15 секунд.

Чем тяжелее и больше транспорт, тем больше времени отводится для выполнения упражнений. Для примера, для сдачи прав на автомобильные категории «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» отводится по 2 минуты на каждое упражнение.

Для получения прав категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. Кроме того, для таких большегрузных машин разработано большее количество упражнений.

Самое сложное из них – это упражнение 9

«Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом»

. Его нужно выполнить максимум за 10 минут.

Не запрещается попросить помощи посторонних лиц. У будущего водителя будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке.

Для сдачи этой части практического экзамена, будущий водитель должен пройти следующие этапы, согласно

  1. остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» так, чтобы все колеса находились на участке подъема;

Регламент сдачи на категорию а 2020

/ / Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

  1. включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
  2. останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  3. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
  4. осуществляет движение в габаритном коридоре (рисунок 4);
  • переехав стартовую линию, испытуемый курсант должен остановиться в определённом месте, обозначенном линиями, выключить мотор и спешиться;
  • удерживая мототранспорт в равновесии, курсант должен откатить его вручную назад и установить мотоцикл на подножку в месте парковки, пересекая передним колесом финишную черту;
  • после этого он должен сесть на мототранспорт, завести его и выехать с места парковки.

Выполнение манёвров на высокой скорости включает в себя следующую последовательность действий: выполнение змейки, затем разворот, далее проезд узких ворот и остановка.

Длительность всей дистанции упражнения равна 160 метров, а на его выполнение даётся не более 35 секунд.

Важно понимать, что змейка при скоростном маневрирование и змейка в первом элемента это разные упражнения.

Также скоростное маневрирования содержит такие элементы, как экстренная остановка и скоростной объезд препятствий, что часто встречается при езде на мотоцикле по городу.

Это относится к его плюсам. Минусом же является отсутствие площадок подобных размеров.Не стоит думать, если вы имеете богатый стаж вождения автомобилем, то и с мотоциклом получится все сразу. Данный вид транспорта требует довольно серьезной сноровки. Экзамен ГИБДД проводится на государственном автодроме либо в закрытой площадке.

Перед началом занятия водителю дается возможность ознакомиться с трассой в течение 2 минут. В это время он может свободно поездить по ней. Совершенные в этот момент ошибки никак не повлияют на итог сдачи.

  1. Справка о прохождении медицинской комиссии. Получается она так же, как и при категории В. В свидетельстве из медицинского учреждения должна стоять отметка о том, что человек допущен именно к управлению мотоциклетным транспортом. В частности, предъявляются более серьезные требования к вестибулярному аппарату. Поэтому имеющаяся у вас справка не годится, придётся комиссию проходить заново.
  2. Права категории В с подкрепленным талоном.
  3. Квитанция об оплате государственной пошлины (заплатить можно в любом банкомате Сбербанка либо на сайте ГИБДД).
  4. Паспорт.

IV.

Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» и подкатегории «А1»

13.

Упражнение состоит из 4 элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».13.1.

«Габаритная восьмерка».При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории (рисунок 1).Рисунок 1. Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Габаритная восьмерка»13.2.

«Змейка».Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон (рисунок 2).Рисунок 2. Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Змейка»13.3. «Скоростное маневрирование».Кандидат в водители:

  1. останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  2. объезжает последовательно 5 разметочных конусов (рисунок 3);
  3. включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
  4. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
  5. последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;

Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.Выполнение элемента упражнения в соответствии со схемой «Б» осуществляется в случае невозможности размещения элемента упражнения в переделах габаритных размеров автодрома, автоматизированного автодрома или закрытой площадки в соответствии со схемой «А».Схема «А» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».Схема «Б» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».Рисунок 3.

Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Скоростное маневрирование»* Расстояние по кривой между контрольными линиями N 1 и 2.13.4. «Габаритный коридор».Кандидат в водители:

  1. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
  2. осуществляет движение в габаритном коридоре (рисунок 4);
  3. останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  4. включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;

На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не устанавливаются.Рисунок 4.

Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Габаритный коридор»14. Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается (рисунок 5).Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного

Практический экзамен в ГИБДД на автодроме

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений: 1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)», 2) «Повороты на 90 градусов», 3) «Разворот в ограниченном пространстве», 4) «Змейка», 5) «Заезд в гараж задним ходом» 6) «Паралельная парковка задним ходом» Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.

** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад. При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться.

Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп». Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок.

Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом, а затем выехать из бокса.

Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки. Меню Полезная информация Обратная связь Приложение ПДД РФ © 2005-2019,

Особенности сдачи экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье будут рассмотрены изменения, которые с 14 октября 2017 года вносятся в .Обновленный регламент устанавливает новый порядок сдачи экзаменов на автодроме.

При этом изменения затронули как организацию самих упражнений, так и особенности их выполнения:113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.113.3.

Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.Ранее наезд колесом на разметку, обозначающую границу упражнения, являлся ошибкой.

Однако такую ошибку кандидат в водители мог допустить трижды.Начиная с 14 октября 2017 года данная ошибка перенесена в пункт 113.3. Теперь водитель может быть наказан как за наезд на линию разметки колесом, так и за пересечение линии габаритом автомобиля (например, бампером). Первое же подобное нарушение повлечет прекращение экзамена.Еще раз обратите внимание:

  1. В отношении колеса требования более жесткие. Как только колесо наехало на разметку, экзамен прекращается. Т.е. колесо может и не выехать за границу упражнения, но экзамен уже будет завален.
  2. Габарит (бампер) не должен пересекать линию разметки. Т.е. если край бампера находится над линией, то это еще не ошибка. Как только край бампера окажется «снаружи» от разметки, экзамен будет прекращен.

113.12.

При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства.1.

Из перечня исключена ошибка, заключающаяся в том, что водитель не подал сигнал поворота 2 и более раз. Напомню, что подавать сигналы поворота нужно только один раз (при выполнении упражнения

«Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

), поэтому из-за указанного нарушения завалить экзамен и раньше было нельзя.2.