Самодельные крепления для каркасных шторок


Самодельные крепления для каркасных шторок

Как сделать самодельные шторки в машину


Многие автовладельцы считают свою машину «рабочей лошадкой», которую следует поить и кормить, а она, в свою очередь, выполнять возложенные на неё функции. Но есть немало и тех, чье отношение к автомобилю иначе, как дружбой, не назовёшь. И они стараются, чтобы их четырёхколёсный друг выглядел подобающим образом, всегда был чистым и ухоженным. И если не говорить о малочисленной армии любителей , то одним из способов сделать своё авто более симпатичным и уютным – обустройство шторок на окна.

Но поскольку наведение такой красоты не входит в планы автопроизводителей, приходится заниматься таким декором самостоятельно.

Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они бывают, какова технология их самостоятельного изготовления. Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы заинтересовать тех, для кого интерьер автомобиля – не пустое место, а его салон – не товарный вагон. Любителей исторических фильмов шторками не удивить: основной транспорт средних веков, карету, вряд ли можно представить без занавесок на окнах.

Они уже тогда были многофункциональным аксессуаром, защищая сидящих внутри от посторонних взглядов, лучей солнца, непогоды и насекомых. И чем выше был сан пассажира, тем роскошнее внутреннее убранство кареты. После изобретения паровой тяги шторки перекочевали в пассажирские поезда, по сути, выполняя те же функции – защитные и сугубо декоративные, формируя чувство домашнего комфорта и уюта.

И когда по планете начал своё победное шествие его величество автомобиль, его внутреннее убранство также подверглось веяниям времени.

В начале прошлого столетия автомобильные шторки были непременным атрибутом четырёхколёсного транспортного средства, но со временем все функции, кроме сокрытия от посторонних взглядов, потеряли свою актуальность. И потому этот автоаксессуар стал прерогативой только тех, кто не афишировал своё присутствие в автомобиле. В СССР такая привилегия имелась только у партийных работников.

В конце 20-го века появились , так что возможность спрятаться от посторонних глаз появилась у всех желающих. Казалось бы, автомобильные шторки ждёт полное забвение.

Но опасения оказались напрасными – это изобретение, автор которого бесславно канул в пучине веков, остаётся актуальным и сегодня. Но чем же привлекают автомобилистов шторки сегодня? Неужели это всего-навсего дань ретро-моде?

Такое утверждение было бы довольно самонадеянным, поскольку и в настоящее время автошторки обладают рядом достоинств, стоящих тех денег, которые потрачены на их приобретение или изготовление. Перечислим их: наше светило не стало менее ярким.

Более того, учёные утверждают, что интенсивность солнечного излучения всё ещё возрастает, а ядерного горючего внутри солнца хватит ещё как минимум на 4-5 миллиардов лет.

А значит, от ярких солнечных лучей необходимо защищаться – они могут ослепить водителя и спровоцировать ДТП. Да и пассажирам вряд ли будет приятно сидеть в машине под палящими лучами, даже если микроклимат контролируется автокондиционером;

Каркасные шторки на авто: чем они хороши и чем опасны

Использование каркасных автошторок является самой удачной альтернативой тонировке. Пыль, солнце, насекомые и посторонние взгляды не проникают сквозь них, а снять их, если возникнет необходимость, довольно просто.

Вместе с тем, это приспособление не лишено недостатков — особенно в случае, если шторки сделаны некачественно. Практически для каждого авто потребуется отдельная модель каркасных штор К числу несомненных преимуществ каркасных автошторок относятся:

  1. ослабление потока воздуха на высокой скорости;
  2. барьер для насекомых.
  3. препятствие наружному обзору;
  4. уменьшенная пропускаемость света;

Имеются и существенные недостатки:

  1. уменьшение обзора в дождь.
  2. опасное снижение видимости вследствие запотевания окон;
  3. частично закрыт обзор боковых зеркал;

Шторки могут использоваться для всех автомобильных стёкол. Кроме, разумеется, лобовых, не подлежащих какому-либо затемнению во избежании опасных ситуаций, связанных с затруднённым обзором.

Если шторки сделаны качественно, они не слишком мешают обзору и не препятствуют поднятию и опусканию стёкол. Для этого они должны в точности повторять формы оконных проёмов, в которых они установлены, плотно прилегая к ним.

А так как разные марки авто имеют разные по форме и размерам окна, то и шторки для них производятся неодинаковые.

Одна из наиболее дорогих составляющих каркасных шторок для автомашины — высококачественный материал фабричного производства, представляющий собой плотную сетчатую ткань, натянутую на проволочный каркас. Несмотря на то, что материал очень плотно прилегает к окну, такая автошторка нисколько не мешает опускать стекло для проветривания салона.
Но главное свойство, которое требуется от ткани для автошторок — сочетание возможностей ограничивать наружный обзор и при этом пропускать свет.

Сделать кустарным способом каркасную автошторку, обладающую абсолютно такими же свойствами, чрезвычайно трудно.

Обычно комплект автомобильных шторок выглядит следующим образом:

  1. крючки для крепления шторок.
  2. шторка для заднего окна;
  3. две шторки для задних боковых стёкол;
  4. шторка для форточки;
  5. две шторки для передних стёкол;

Примерная стоимость полных комплектов шторок для разных марок автомобилей на начало 2016 года:

  1. 11100 рублей — для Great Wall;
  2. 8800 рублей — для Citroen;
  3. 12210 рублей — для УАЗ 3163 Patriot;
  4. 8400 рублей — для Audi и Volvo;
  5. 10500 рублей — для Cadillac;
  6. 8000 рублей — для Mazda, BMW, Chery, Chevrolet, Chrysler;
  7. 5400 рублей — для Lada.

Достаточно дорогая цена, которую приходится заплатить за каркасные автошторки, толкает многих водителей на самостоятельное их изготовление. Помимо элементарных навыков ручного труда для этого необходимо иметь следующее:

  1. стальную проволоку 4мм толщиной;

Делаем каркасные шторки на авто своими руками, полезные советы

/ / Очень часто, водители предпочитают тонировать стекла своего автомобиля.

Иногда это связано с тем, что затемненные стекла, смотрятся значительно привлекательней, чем прозрачные. Наиболее часто, применение тонировки связано с сохранностью имущества, а также стремлением уберечь от посторонних глаз, вещей, которые находятся в салоне авто.

В последнее время, автомобили с тонированными окнами встречаются все чаще, но за чрезмерное употребление подобной пленки, влечет ответственность перед законом, а также наложение определенного штрафа. Все это, заставляет придумывать новые способы борьбы с солнечными лучами, а также с посторонними взглядами, которые проникают в салон вашего авто.

На данный момент, существуют две альтернативы, а именно:

  1. Каркасные шторки. Подобные изделия, представляют собой занавес, который состоит из подкладочной сетки. Крепятся такие шторки, при помощи специальных пластиковых зажимов.
  2. Съемная тонировочная пленка. В ее основу, входит такой материал, как силикон. Здесь имеется возможность достаточно простого и быстрого крепления, а также очень простой процесс снятия, таких тонировочных элементов. Также, стоит отметить, что подобная тонировка, не оставляет каких-либо следов на стеклах вашего автомобиля. Но, к сожалению, у такого прекрасного продукта, имеется и недостаток. Подобную тонировку, нельзя использовать в холодное время года.

Данная разновидность тонировки, обладает множеством преимуществ, а именно:

  1. Такие изделия, вы можете использовать, даже при опущенных стеклах.

    Такая возможность, прекрасно подходит для владельцев транспортного средства без кондиционера;

  2. Простая установка, а также возможность быстро снять такие элементы при любой необходимости;
  3. В момент движения, при опущенных стеклах, такие изделия, перекрывают доступ насекомых в салон авто а также не допускают горизонтальных сквозняков.
  4. Очень простая конструкция изделия, что может позволить, сделать такие шторки для авто самостоятельно, своими руками. Если по какой-либо причине, в магазине запчастей, не оказалось готовой продукции на ваш автомобиль;

Как и все изделия, каркасные шторки, также обладают недостатками.

Наиболее значимый из них, это невозможность сложить изделие. Любое сворачивание или сгибание шторки, повлечет за собой последующее повреждение каркаса. Поэтому, необходимо заранее предусмотреть возможность хранения подобных элементов, например, приобрести подходящие чехлы, которые предотвратят возможность деформации.

Также, существенный недостаток подобного занавеса, заключается в ее уникальности. Изделие, должно идеально ровно прилегать к стеклу по всему своему периметру.

Поэтому, сделать перемещение такой тонировки на другой автомобиль не получится, так как все марки и модели, отличаются размером периметра окон.

Производители, занимаются выпуском такой продукции, только для самых популярных авто, которые пользуются большим спросом у покупателей. На автомобиль, который не так часто встречается на дорогах, найти такую тонировку будет очень сложно.

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

» Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну.

Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону.

Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим. Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста.

Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели.

Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

    Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их . Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, . Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида. Пластиковые. . Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.

Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

Способов затемнить стекла машины тканью, несколько.

Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать: стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL.

Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.

Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки.

Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое

Каркасные шторки на авто своими руками — это реально!

  1. 5.04.17 | 4923

Здравствуйте. Сегодня на нашем сайте, , вы узнаете, как в домашних условиях сделать каркасные шторки на стекла автомобиля. Пошаговая инструкция по изготовлению каркасных шторок на авто позволит сэкономить деньги и получить прекрасную и, что немаловажно, не запрещенную законом альтернативу автомобильной тонировке.Все вы знаете, что такое тонировка стекол, большинство из вас владеет автомобилями, стекла которых затонированы.

Такое решение прекрасно позволяет решить проблему УФ-лучей, а также проблему посторонних глаз, которые беспрепятственно проникают в салон автомобиля, который не оснащен тонировкой.Все, казалось бы, просто и легко, заплатил денег, сделал тонировку и катайся себе, да вот не тут-то было — закон не одобряет. Точнее одобряет, но лишь частично тонированные авто, то есть те, у которых тонированы только задние стекла, все остальные варианты преследуются, как говорится, законом. За тонировку предусмотрен штраф и прямо на месте.К чему это он — подумаете вы!?

А я вот к чему, каркасные шторки тем и хороши, что могут прекрасно решить проблему тонировки. Такие шторки можно быстро устанавливать и также легко и просто демонтировать при необходимости, например, в случае претензий со стороны ГИБДД.

Такой вид тонировки, если его можно так назвать, очень быстро стал популярным, в результате чего стоимость этих простых незамысловатых изделий серьезно возросла, в результате чего очень многие отказали себе в таком удовольствии. Иные же пошли другим путем и попытались сделать такие шторки своими руками. Что из этого вышло вы узнаете дальше.Для того, чтобы выполнить эту задачу, необходимо обзавестись необходимыми материалами и кое-каким инвентарем.

  • Ножницы;
  • Сетку с мелким зерном, крупная сетка будет препятствовать обзору и негативно влиять на глаза (материал должен хорошо тянуться);
  • Материал для окантовки (на ваш вкус желательно, что-то плотное с обметанными краями, ширина примерно 2,5-3 см);
  • Изолента или термоусадочный кембрик (для тог,о чтобы скрыть металлический каркас).
  • Проволоку «5» (длина в зависимости от размеров окон);

Теперь по пунктам.

  • Первым делом следует сделать каркас, для этого многие делают лекала или гнут проволоку, по которой позже делают каркас.

    В общем вариантов много, какой выберете вы — ваше личное дело. Главная задача — сделать шаблон максимально точным, чтобы нигде ничего не торчало и не было щелей.

  • Далее берем проволоку, гнем из нее максимально точную копию шаблона, при желании можно примерять время от времени, это позволит более точно воссоздать контуры окна.

    После того как каркас изогнут, его можно скрепить.

    Здесь тоже есть разные варианты от обычного скручивания изолентой до установки сгона большего диаметра. В моем случае все решилось намного проще, концы были просто сварены между собой.

  • Теперь необходимо обмотать каркас изолентой или же вместо этого используйте термоусадку, она будет выглядеть получше.

Делаем каркасные шторки своими руками (6 фото)

Защита салона автомобиля от палящих лучей солнца и посторонних глаз является актуальной задачей для большинства водителей.

Отличным вариантом решить данную проблему является использование каркасных шторок, которые вполне реально изготовить даже самостоятельно.

Содержание статьи Большинство владельцев автомобилей объединяет не только любовь к транспорту и движению, но и наличие некоторых общих проблем. Вот главные среди них: защита салона от зоркого взгляда проходящих мимо авто людей, а также необходимость защищаться от солнца, которое в ясную погоду способно превратить микроклимат салона в настоящий кошмар. И каркасные шторки являются отличным способом одновременно побороть обе эти неприятности.

Если внутри машины есть какие-либо ценные вещи, документы, деньги, дорогие покупки или даже банальный мобильный телефон – она автоматически становится объектом повышенного интереса множества снующих вокруг мошенников и воров. Достаточно допустить небольшую оплошность и проявить чрезмерную доверчивость, как Вы станете потерпевшей жертвой грабежа.

Ультрафиолетовое излучение от палящего солнца также не добавляет в тяжелый трудовой день ничего хорошего. Если на улице стоит и без того жаркая погода, то благодаря солнечным лучам салон превращается в место, где просто невозможно находиться длительное время.

И ничего другого, кроме как установить в машину тонировку просто не остается.

Классический способ тонировки окон с помощью специальной затемненной пленки пользуется большой популярностью, но с его использованием могут возникнуть проблемы. В последнее время сотрудники правоохранительных органов на дороге все чаще накладывают на водителей с таким вариантом тонировки штрафы.

Чтобы решить указанные выше проблемы, приходится искать другие пути.

Пленку можно заменить следующими вещами:

  1. Каркасные шторки. Специальные приспособления, которые имеют вид занавеса из мелкой прокладочной сетки. Легко крепятся и снимаются с окон машины в любой необходимый момент с помощью незаметных зажимов из пластика. В отличии от предыдущего варианта, могут быть использованы в любое время года и именно поэтому вызывают повышенный интерес многих водителей.
  2. Съемной тонированной пленкой, которую можно снять в любой момент, чтобы избежать неприятностей с законом. В основе таких изделий лежит использование современных синтетических материалов, в частности, силикона, что придает им довольно неплохие рабочие свойства. Пленки такого типа легко клеятся и также легко снимаются с окон. Но у них есть один серьезный недостаток – в холодное время года их использование практически невозможно;

Помимо того, что шторки могут использоваться в любой сезон, они обладают и другими очень существенными сильными сторонами.

Альтернатив здесь на самом деле немного.

Вот только некоторые из них:

  1. Значительное уменьшение уровня обзора салона снаружи. Установив себе такие изделия на окна можно быть совершенно спокойным, так как с улицы внутреннюю часть авто будет практически не видно;

Каркасные шторки своими руками

Зачем тратить деньги, разберем способ изготовления каркасных шторок своими руками.

Для этого необходимо много времени, терпение, некоторые инструменты и соответственно окна вашего автомобиля Давайте продумаем все наши действия и приготовим все необходимое: 1 приготовить необходимые материалы и инструменты 2 Замерить окна 3 Собрать каркас из проволоки 4 Сделать крепежи каркасных шторок 5 Примерить каркас 6 Обтянуть тканью 7 Прошить и установить 2 Проволока (толщина 3-4 мм.) длинной около 5 метров 4 Ножницы по металлу 7 Ткань в сеточку (купить в магазине для шитья) 9 Ткань для окантовки, узкая (спрячет вокруг каркасных шторок ненужные «сопли») Замеряем размеры окон автомобиля.

Лучше записать все в отдельную тетрадь. На нужен периметр окна. Отмеряйте с учетом того, что каркасная шторка будет на уровне держателей (см.

фото держатели каркасных шторок.) Из приготовленной проволоки отрезаем необходимую длину. Приставляем отрезанную проволоку, так чтобы получился каркас окна автомобиля.

Для придания формы используйте плоскогубцы, поджимая углы. Если проволока короткая, то отрезаем новую длиннее и повторяем процедуру.

Из шампуров делаем крепежи шторок, как на фотографиях ниже.

Отрезаем ножницами по металлу 6.5 см. Обматываем отрезанное изолентой.

Благодаря этому наши крепежи будут смотреться гораздо лучше.

Подвытащим резинку окна (уплотнитель). Придаем крепежу форму. Он должен одной стороной плотно сесть в выемку под уплотнителем, другой торчать внутрь салона. Держателей должно быть 5 штук на одну дверь.

После установки держателей каркасных шторок в пазы нужно загнуть торчащую сторону вниз.

Настало время примерить каркас, вставляем его в пазы наших держателей.

Если все совпадает, идем обтягивать каркас тканью.

Ткань может отличаться по размеру перфорации и качеству. Выбираем оптимальный вариант. Сделать торт в домашних условиях дороже покупки его в магазине.

Если вы решили сделать качественные каркасные шторки своими руками, дешевле может и не получится. Отрезаем ткань по размеру каркаса с запасом 2 см. по контуру. Теперь осталось прошить ткань по контуру.

Для более ровной прошивки, используйте ткань для окантовки.

Вот что должно получиться в окончании Последний этап- установка каркасных шторок Для более аккуратного прошивания лучше обратиться в швейный цех.

Кроме того можно, вовсе, обойтись без прошивания.

Используйте черный скотч (липкую ленту). Материалы: Изготовление каркасных шторок своими руками – это оптимальная альтернатива стандартной тонировке.

Деталь надежно защищает от пыли и насекомых. При необходимости элементы быстро снимаются.

При некачественном производстве данный материал имеет ряд недостатков. Рассмотрим особенности этих приспособлений, а также особенности их эксплуатации и отзывы потребителей.

сделанные, имеют следующие преимущества: Обеспечение наружного обзора с препятствием заглядыванию внутрь салона. Уменьшенная пропускная часть светового потока.

Снижение поступления воздушных масс на высокой скорости. Не позволяют проникнуть внутрь машины насекомым. Обеспечение подачи воздуха в жаркую погоду.

Каркасные автошторки своими руками

Главная › Каркасные шторки своими руками Содержание Зачем тратить деньги, разберем способ изготовления каркасных шторок своими руками.

Для этого необходимо много времени, терпение, некоторые инструменты и соответственно окна вашего автомобиля Давайте продумаем все наши действия и приготовим все необходимое: Нужно: 1 приготовить необходимые материалы и инструменты 2 Замерить окна 3 Собрать каркас из проволоки 4 Сделать крепежи каркасных шторок 5 Примерить каркас 6 Обтянуть тканью 7 Прошить и установить 1 Рулетка 2 Проволока (толщина 3-4 мм.) длинной около 5 метров 3 Шампуры 2 шт. 4 Ножницы по металлу 5 Изолента 6 Плоскогубцы 7 Ткань в сеточку (купить в магазине для шитья) 8 Нож 9 Ткань для окантовки, узкая (спрячет вокруг каркасных шторок ненужные «сопли») Замеряем размеры окон автомобиля.

Лучше записать все в отдельную тетрадь.

На нужен периметр окна. Отмеряйте с учетом того, что каркасная шторка будет на уровне держателей (см. фото держатели каркасных шторок.) Из приготовленной проволоки отрезаем необходимую длину.

Приставляем отрезанную проволоку, так чтобы получился каркас окна автомобиля. Для придания формы используйте плоскогубцы, поджимая углы.

Если проволока короткая, то отрезаем новую длиннее и повторяем процедуру. Каркасные шторки своими руками Из шампуров делаем крепежи шторок, как на фотографиях ниже.

Отрезаем ножницами по металлу 6.5 см.

Делаем крепеж Обматываем отрезанное изолентой. Благодаря этому наши крепежи будут смотреться гораздо лучше. Подвытащим резинку окна (уплотнитель). Крепежи для каркасных шторок Придаем крепежу форму. Он должен одной стороной плотно сесть в выемку под уплотнителем, другой торчать внутрь салона. Самодельные держатели каркасных шторок Держателей должно быть 5 штук на одну дверь.
После установки держателей каркасных шторок в пазы нужно загнуть торчащую сторону вниз.

Держатели каркасных шторок Настало время примерить каркас, вставляем его в пазы наших держателей.

Если все совпадает, идем обтягивать каркас тканью. Ткань может отличаться по размеру перфорации и качеству. Выбираем оптимальный вариант.

Сделать торт в домашних условиях дороже покупки его в магазине.

Если вы решили сделать качественные каркасные шторки своими руками, дешевле может и не получится. Отрезаем ткань по размеру каркаса с запасом 2 см.

по контуру. Ткань для каркасной шторки Теперь осталось прошить ткань по контуру. Для более ровной прошивки, используйте ткань для окантовки. Ткань для окантовки каркасных штор Вот что должно получиться в окончании Прошитая каркасная шторка Последний этап- установка каркасных шторок Готовая каркасная шторка Для более аккуратного прошивания лучше обратиться в швейный цех.

Кроме того можно, вовсе, обойтись без прошивания. Используйте черный скотч (липкую ленту). Самые простые выдвижные шторы на роликах очень легки в изготовлении, поэтому многие водители предпочитают использовать именно их.

Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто

Дата публикации: 13 октября 2017.

Категория: . Почему решил купить «Трокот»? Начать хочу с небольшой предыстории. Как и многие другие автовладельцы я был ярым фанатом тонировки, но в связи с постоянно меняющимися требованиями по светопроницаемости пленки мои встречи с представителями дорожной власти заметно участились.

Признаюсь, очень надоело каждый раз доказывать гаишникам, что уровень светопропускаемости стекол моего Логана соответствует нормам, и не то что не превышает их, а даже близко не походит к «критическому значению» (составлял 82%, что значительно превышает минимальные 70%).Я часто выезжаю за город, и почти каждый раз приходится проходить через мучительную процедуру общения с представителями закона. Кроме этого, «затемнили» мне стекла прямо скажем не лучшим образом, поэтому в темное время суток за рулем я себя чувствовал, как слепой крот.В общем, устал я от этой траты времени и нервов, в связи с чем решил поискать альтернативу тонировке.

Выбор пал на съёмные каркасные шторки на авто.В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру.

Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов.

Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее.

Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован.

К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%.

Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Получил я тонированные листы в следующем виде.Все упаковано хорошо, а не абы как. Внутри инструкция, сами шторки и крепежи. К слову я заказал стандартные сетки, но есть еще и модели с открытыми уголками и вырезами, дабы не ухудшать обзор и спокойно курить за рулем.Кстати, это очень удобно, так как в этом случае у назойливых «гайцов» точно не останется шансов, чтобы до чего-то «докопаться».

Но это все лирика, возвращаемся, как говорится «к нашим посылочкам».Итак, установка шторок «Трокот» действительно заняла не больше нескольких минут. В итоге получилось следующее.Каждый солнцезащитный лист оснащен 4 магнитами.

Чтобы установить каркасные шторки-сетки для автомобиля достаточно произвести всего несколько манипуляций: Устанавливаем выбранные изделия на дверной панели на некотором расстоянии от стекла (1-2 см).

Каркасные шторки своими руками. Инструкция по изготовлению и установке автомобильных солнцезащитных шторок

Изготовление каркасных шторок своими руками – это оптимальная альтернатива стандартной тонировке. Деталь надежно защищает от пыли и насекомых.

При необходимости элементы быстро снимаются. При некачественном производстве данный материал имеет ряд недостатков.

Рассмотрим особенности этих приспособлений, а также особенности их эксплуатации и отзывы потребителей.Каркасные шторки своими руками сделанные, имеют следующие преимущества:

  1. Снижение поступления воздушных масс на высокой скорости.
  2. Не позволяют проникнуть внутрь машины насекомым.
  3. Обеспечение наружного обзора с препятствием заглядыванию внутрь салона.
  4. Уменьшенная пропускная часть светового потока.
  5. Обеспечение подачи воздуха в жаркую погоду.

Недостатки:

  1. Немного ограничивается обзор зеркал заднего вида.
  2. Возможное снижение видимости по причине запотевания окон.
  3. Наблюдается плохая видимость при дожде.

Солнцезащитные шторки эксплуатируются и устанавливаются на любые стекла автомобиля, за исключением «лобовика».

Это связано с безопасностью движения и исключению затрудненного обзора дороги. Качественные модификации практически не мешают обзору, а также не препятствуют открытию и закрытию стекол на боковых дверях. Их конфигурация должна точно повторять форму оконных проемов, плотно прилегая к ним.

Поскольку разные марки транспортных средств обладают непохожими окнами, шторки также должны подбираться индивидуально.Каркасные фабричного производства представляют собой высококачественный материал в виде сетчатой ткани, которая натягивается на каркас из проволоки.

Невзирая на плотность, подобная конструкция не мешает опускать и поднимать стекла, а также обеспечивает проветривание салона. Основное требование, предъявляемое к таким приспособлениям, – сочетание возможности пропускания достаточного количества света и ограничения наружного обзора.

Самостоятельно сделать такую модификацию не так просто, как кажется на первый взгляд.Заводские солнцезащитные шторки, как правило, поставляются в следующей комплектации:

  1. Два аналога для боковых задних стекол.
  2. Шторка для заднего окна и форточки.
  3. Фиксирующие крючки.
  4. Пара элементов для передних стекол.

В зависимости от марки автомобиля, шторки в машину можно приобрести от 5 до 12 тысяч рублей за комплект. Цена также зависит от качества и бренда.

Кроме того, этот момент зависит от дополнительных приспособлений в виде креплений.Как бы ни казалась заманчивой перспектива сделать рассматриваемые приспособления своими руками, для этого необходимо объективно оценивать свои возможности. Без соответствующих навыков соорудить их будет весьма проблематично. В результате может возникнуть вариант, при котором придется снимать неудавшиеся модификации с ущербом для некоторой части салонной обшивки, после чего приобретать заводской комплект.

Как следствие – затрата времени, средств и нервов.Суть безопасности и надежности шторок заключается в том, что на заводе имеется возможность их проверки на прочность, разрыв и прочие деформации.

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары.

Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону.

Решить вопрос помогут автомобильные шторы.

Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим. Защита от света и жары в авто Выбор цвета штор для авто Вид тонировки авто от солнечного света Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста.

Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели.

Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

    Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида. Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.

Качественные шторки Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

Способов затемнить стекла машины тканью, несколько.

Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне.

В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать: Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону.

Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза.

Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL.

Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.

Каркасные шторки своими руками

/ / Многие автолюбители предпочитают тонировать стекла своего автомобиля.

Отчасти это вызвано опасением за сохранность имущества, когда комфортнее осознавать, что содержимое салона скрыто от посторонних глаз, отчасти желанием уменьшить проникновение солнечных лучей в знойное время года.

Кроме того, затемненные стекла эффектно смотрятся.

Однако злоупотребление пленочной тонировкой сегодня не приветствуется органами исполнительной власти, что заставляет придумывать новые способы решения проблемы «аквариумности» автомобиля. В последнее время набрали популярность такие альтернативы, как: 1. Съемная тонировка, в основу которой входит силикон.

Она удобна простым креплением и таким же простым снятием, что незаменимо при необходимости быстрого удаления ее со стекла.

Помимо этого, такая тонировка не оставляет следов на стекле. Но наряду с преимуществами стоит один существенный недостаток, ограничивающий ее использование: данный материал не эксплуатируется в зимнее время года. 2. Каркасные шторки. Представляют собой завесу из подкладочной сетки.

Для крепления используются специальные пластиковые зажимы. Достоинствами такого вида тонировки являются: Каркасные шторки обладают целым рядом достоинств, среди которых следует отметить следующие:

  1. При движении с опущенными стеклами шторы создают барьер для пронзительных сквозняков и насекомых.
  2. Простота конструкции, что позволяет сделать каркасные шторки своими руками, если в магазине отсутствует готовое изделие на вашу марку автомобиля;
  3. Простота установки и возможность быстрого удаления при необходимости;
  4. Возможность использования даже при опущенных стеклах, что незаменимо в транспорте, не оборудованном кондиционером;

Разумеется, одними достоинствами такая тонировка не характеризуется. И прежде всего, недостатком является невозможность складывать, сворачивать шторки, т.к.

это приведет к деформации каркаса. Лучше всего заранее предусмотреть специальные чехлы, в которых они и будут храниться. Но не обошлось и без недостатка.

Прежде всего, это невозможность складывать и сворачивать шторки, так как это приведет к их деформации Еще один минус изделия проявляется в его уникальности. Контур шторы должен прилегать ровно и плотно к линии окна, а значит, для каждой марки автомобиля и каждой ее модели должен быть предусмотрен свой каркас тонировки.

Производитель не может предусмотреть все вариации и удовлетворить единичный спрос, поэтому зачастую найти подходящий именно вам товар бывает нелегко, да и не очень дешево.

По этой причине в некоторых случаях проще изготовить каркасные шторки собственноручно. Еще один недостаток, которые необходимо выделить — это уникальность шторок. Каркасные шторки выпускаются не для всех видов автомобилей, поэтому если для Вашей марки авто не нашлось подходящих каркасных шторок, их придется делать собственноручно, либо же довольствоваться стандартной моделью Для самостоятельного производства потребуются следующие материалы: 1.

Поделки своими руками для автолюбителей

Привет, решил поделиться изготовлением своеобразных шторок, которые смотрятся не хуже любой тонировки. Делается всё быстро без всяких заморочек. Приступим:Итак для начала изготовим каркас.

В гараже нашел стальную проволоку 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой (что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.

Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.

Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к.

сварка есть, то прихватил. Проволоки ушло примерно 3,6 м на две шторки.Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь). Куплено в магазине тканей. Было приобретено 4 разных материала. Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.

Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить.

Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.

Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала). Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможноНатянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.

В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло её 2,5 м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок.

Для этих целей использовал булавки. Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия. Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено менее 200 руб.P.S.