Скол на лобовом стекле страховой случай каско


Скол на лобовом стекле страховой случай каско

Замена лобового стекла по КАСКО: этапы получения компенсации, формы выплаты и что делать, если страховая отказывает


Сегодня страховые компании, помимо обязательного продукта, предлагают КАСКО. При оформлении добровольного бланка следует внимательно изучить все условия получения компенсационной выплаты. При этом стоит дополнительно уточнить, как меняется лобовое стекло по КАСКО. Рассмотрим в статье, какие повреждения бывают, в каком случае страховщик гарантированно перечислит средства и каким способом и как происходит замена лобового стекла по КАСКО по шагам.

Также рассмотрим, что необходимо делать, если страхования компания отказывает в компенсационной выплате по полису КАСКО. Чтобы четко понимать, когда страхования компания обязана сделать замену стекла по КАСКО, необходимо внимательно изучить виды повреждений.

Виды повреждений: Скол на лобовом стекле Необходимо учитывать, что сколы бывают разной толщины. Если размер скола на лобовом стекле превышает 3 мм, то страховая компания:

  1. перечислит средства в денежной форме.
  2. оплатит ремонтные работы, на станции официального дилера;

Обычно сколы возникают, когда попадает камень в лобовое стекло от впереди идущей машины.

Царапины Если стекло будет немного поцарапано, то рассчитывать на замену не стоит. Однако есть исключения, согласно которым страховщик сделает замену, если царапины многочисленные и мешают обзору водителя.

Потертости Как показывает практика, потертости на транспортном средстве появляются в результате работы дворников и относятся к естественному износу. Если полностью разбито В данном случае подразумевается, если имеются многочисленные трещины. В таком случае необходимо обращаться в офис страховой компании за выплатой.

Необходимо принимать во внимание, что в каждой страховой компании действуют не только свои правила, но и шаблоны полисов, в которых прописаны все условия. В них сказано, как происходит выплата, если повреждено стекло лобовое по КАСКО.

Поэтому, перед подписанием бланка, необходимо внимательно его изучить и понять, какие повреждения лобового стекла считаются страховыми. К примеру, некоторые страховщики прописывают, что владелец транспортного средства, может получить компенсацию без предоставления справок неограниченное количество раз, в течение всего срока действия КАСКО. При этом лобовое стекло будет починено или заменено в течение нескольких дней, за счет страховой компании.

Ряд компаний разрешают получить компенсацию по лобовому стеклу только один раз без справок.

При повторном получении ущерба необходимо будет вызвать уполномоченных сотрудников ГИБДД и все зафиксировать.

Поскольку страховщики готовы предложить сразу несколько продуктов страхования, по, так называемым, бюджетным программам, действуют условия, что вызов ГИБДД и фиксация полученного ущерба является обязательной. Получается, условия полиса во многом будут зависеть от выбранной программы.

Как уже было рассмотрено выше, есть несколько видов повреждений.

Что касается выплаты, то замена стекла по КАСКО осуществляется, если:

  1. присутствует трещина.
  2. размер скола больше 3 мм;

Страховой случай по полису КАСКО

Некоторые водители теряются после того, как происходит угон автомобиля, обнаруживаются его повреждения при ДТП или случаются иные происшествия. Они попросту не знают, как себя вести в первую очередь, на что имеет право держатель полиса КАСКО, какие существуют законы и правила при оформлении страхового случая, чтобы получить причитающиеся выплаты. Специалисты рекомендуют таким водителям сразу же заглядывать в свой страховой договор и внимательно вычитывать каждый пункт.

Также немаловажно знать несколько статей законов, которые регламентируют права не только компании, но и его клиента.

Без КАСКО на сегодня нельзя обойтись в некоторых ситуациях. Например, оно нужно тогда, когда приобретается авто в кредит, где одним из обязательных условий банка является именно этот вид страхования.

Постановка на платную стоянку машины, незначительный опыт водителя и большие риски попадания в аварии, и другие случаи, когда требуется КАСКО. Чтобы от страховой компании не получить отказ в выплатах страховки, необходимо четко знать, какие страховые случаи признаются такой компанией. Например, если из-за ДТП образовался скол на лобовом стекле, страховой случай по КАСКО это, или нет.
Водитель должен быть уверен, что он получит страховку и на случай, когда на его машину нападут хулиганы и отломают что-то у нее и так далее. Все страховые случаи по КАСКО следует разделить на две основные группы:

  • Угон (кража, хищение) имущества (в данном случае – автомобиля).
  • Имущественные повреждения.

Существует стандартный перечень страховых случаев, по которым обычно продают полисы КАСКО страховые компании:

  • Угон машины (еще называется этот риск «хищением»).
  • Повреждения дополнительно установленного на авто оборудования при неосторожности – наезде на препятствие, либо после противоправных действий хулиганов.
  • Все виды ДТП, случившиеся как на проезжей части, так и на прилегающей к ней территории, которой могут пользоваться другие участники автодорожного движения.
  • Разрушительные действия третьих лиц (вандалов, хулиганов, преступников, угонщиков) в отношении конструкций автомобиля.
  • Разрушения авто, возникшие из-за каких-то действий животных или птиц.
  • Повреждения стекла (лобового, бокового) или фар машины из-за отлетевшего камня, либо покрытия дорожного полотна при полном ходе машины.
  • Повреждения в результате воздействия на автомобиль природных сил – наводнение, землетрясение, ураганы.
  • Разрушение авто, либо его частей воздействием несчастного случая – пожара, самовозгорания, ударов молнии, упавшего дерева, льда или снега с крыш и другое.
  • Полная гибель автотранспортного средства в результате столкновения на дороге либо иного возможного для компании случая (природного бедствия, например).
  • Случайный наезд на препятствие, после чего машина повредилась в некоторых местах (наезд на высокий бордюр, шлагбаум, столб, колесо застряло в канализационном люке, и прочие факторы).

Как поменять лобовое стекло по КАСКО

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Договоры КАСКО могут быть самыми разными.

Однако практически в 99% случаев в каждом из них повреждение и замена лобового стекла по КАСКО в автомобиле относится к стандартному страховому случаю и прописывается в категории рисков под названием «ущерб».

Оставшийся один процент договоров можно встретить крайне редко, но всё-таки они существуют.

Поэтому при подписании полиса страхования следует внимательно его изучить.

Немаловажно для многих автовладельцев то, что большинство полисов, а речь идёт именно о системе страхования КАСКО, предусматривает для такого страхового случая, коим является повреждение стёкол в машине, упрощённый порядок подачи заявления.

Владельцу транспортного средства, при замене стекла по своему полису, не придётся посещать правоохранительные органы и тратить личное время на сбор справок. Данное условие обязательно должно быть прописано в полисе.

Будьте внимательны при подписании указанного документа.

Если в договоре обозначенное условие отсутствует, следует обратиться к своему страховому агенту. Вероятнее всего, процедура замены стекла будет значительно упрощена.

Однако, есть тут и свои подводные камни, кроющиеся в том, что при использовании процедуры без предоставления справок с ГИБДД, многие компании — страховщики прописывают в полисе ограниченное количество обращений за заменое стекло по КАСКО. В список стеклянных элементов машины, который составляют страховые компании и осуществляют замену по полису КАСКО, относятся:

  1. световые указатели поворотов;
  2. стоп-сигналы;
  3. огни, обозначающие габариты транспортного средства;
  4. основная оптика автомобиля (фары).
  5. зеркала заднего вида;
  6. стекла кузова, как лобовое, так и заднее или стекло крышки багажника;

Естественно, возникает вполне закономерный вопрос — как добиться замены остекления, как, например, фар, если они изготовлены из пластика? Ответ прост и банален: ещё ни одна страховая компания не отказала своим клиентам по данному обращению.

 Многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой — треснуло лобовое стекло гарантийный случай КАСКО или нет?

Далее разберёмся с этим вопросом. Для того чтобы правильно обратиться в страховую компанию, необходимо уметь различать существующие варианты повреждений элементов машины, изготовленных из стекла или из того, что нами принято называть стеклом:

  • Появление трещин.
  • Образование сколов.
  • Появление потёртостей и царапин.
  • Бой.

Первые два случая, при любом варианте, влекут за собой замену повреждённого стеклянного элемента.

Появление крупных сколов, диаметр которых превышает несколько миллиметров, также является неоспоримой причиной для проведения замены повреждённого элемента по договору КАСКО. Иначе дело обстоит с совсем небольшими сколами.

Особенно — с теми, которые появляются в углу ветрового стекла и не оказывают негативного влияния на водителя при управлении транспортным средством.

Условия замены лобового стекла по КАСКО

» » Согласно условиям , владелец транспортного средства может рассчитывать на полное или частичное возмещение денежных расходов, понесенных в последствие страхового случая (угона автомобиля, а также ремонт после дорожно-транспортного происшествия либо другой ситуации).Однако нередко хозяева машин сталкиваются с необходимостью поменять лобовое стекло по КАСКО, например если попал камень или, при небольшой аварии, в которой не было пострадавших.

Могут ли они в таком случае рассчитывать на покрытие расходов страховой компанией?

На сегодняшний день выделяют несколько разновидностей повреждений данного элемента в автомобилях:

  • Бой стекла;
  • Царапины.
  • Сколы – делятся на маленькие и крупные (размером не менее 3 мм);
  • Трещины;
  • Потертости – обычно появляются на поверхности, подвергающейся воздействию дворников;

Правила осуществления замены лобового стекла в машине указываются в КАСКО. Так, страховщик может ввести некоторые ограничения на выплаты в данном случае:

  • По условиям договора, страховщики иногда предлагают упрощенную схему возмещения убытков, поэтому владельцу автомобиля может не потребоваться привлечение сотрудников автоинспекции.
  • Может быть ограничено количество возможных замен этого элемента. Многие компании в документах указывают, что возмещение расходов осуществляется только 2-3 раза в год, а последующий ремонт полностью оплачивается собственником автомобиля;
  • Если транспортное средство было застраховано по КАСКО лишь от угона, то страховая компания не обязана производить замену поврежденного лобового стекла;

Прежде чем обращаться в страховую компанию с заявлением о требовании покрытия расходов на замену стекла, нужно внимательно изучить все условия договора КАСКО, а также убедиться в том, что полученное повреждение относится к страховым случаям.Посмотрите видео о замене лобового стекла по КАСКО.Не всегда повреждения лобового стекла транспортного средства определяются как страховой случай. Согласно, договору КАСКО страховщик может покрыть денежные расходы на ремонт таких дефектов или же отказаться от выплаты компенсации:

  • Трещины – их появление наступает по нескольким причинам: резкий скачок температуры воздуха окружающей среды, воздействие разных внешних факторов. Следует отметить, что страховым случаем считается трещина, полученная из-за внешнего воздействия, – замена стекла оплачивается согласно условиям договора. Если же повреждение возникло в результате колебаний температуры воздуха, то страховая компания может отказаться возмещать убытки. Причина появления трещин определяется с помощью специальной
  • Бой – изделие разбивается в последствие осуществления всевозможных действий. В подобных ситуациях его невозможно восстановить, поэтому необходима обязательная замена данного элемента. Случай относится к страховым, вне зависимости от того, при каких обстоятельствах произошло образование дефекта;

Замена лобового стекла по КАСКО

Нередко возникает ситуация, когда маленький камешек, выскочивший из-под колес и попавший в лобовое стекло автомобиля, становится причиной образования скола.

Дальше от него расползаются трещины, и вот уже нужно обращаться в мастерскую и оплачивать ремонт. Упрощает ситуацию наличие страхового полиса: в таком случае проводится замена лобового стекла по КАСКО, что не требует от водителя никаких дополнительных затрат.Открытие полиса КАСКО покрывает расходы водителя в ряде страховых случаев, к которым в подавляющем большинстве случаев относится и повреждение стекла. Однако условия выплат могут различаться, поэтому нужно внимательно читать условия, прописанные в договоре.

Многие компании выплачивают компенсации без предоставления подтверждающих справок из ГИБДД, однако некоторые ее требуют.

Важно отметить, что некоторые прописывают ограничение, по которому замена стекла по КАСКО может производиться не чаще одного или двух раз в год.

Читайте также: Повреждения лобового стекла классифицируются по видам, среди которых:

  1. бой, трещины – предполагает безоговорочную замену стекла;
  2. потертости – обычно не относятся к страховым случаям.
  3. царапины – замена производится в том случае, если они расположены так, что препятствуют водительскому обзору;
  4. скол стекла КАСКО скорее предложит отремонтировать, однако при больших размерах повреждения возможно проведение замены;

Алгоритм действий для того, чтобы получить по полису КАСКО лобовое стекло, достаточно прост.

Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, в которой оформлен .

Она в свою очередь должна оценить ущерб и решить, что предпринять. Для проведения либо ремонта, либо замены лобового стекла следует обратиться на станцию техобслуживания, на которую было выдано направление. Стоимость услуг, отраженная в калькуляции и содержащая в себе расходы на работу мастеров по снятию старого и установке нового стекла, а также стоимость последнего, компенсируется.

Полезно знать: По правилам, установленное по КАСКО лобовое стекло должно быть оригинальным.

Однако при определенных обстоятельствах страховая компания оставляет за собой право использовать аналог (пусть и по меньшей цене). В этом случае подобранная замена должна обладать теми же характеристиками, что и ранее стоявшее стекло (встроенные датчики, теплозащитный слой, защиту от света и т.д.). Это правило не распространяется только на тонировку.

Все эти особенности должны быть отражены в заключенном договоре. Если имеют место какие-либо отклонения от стандарта, то они должны быть улажены с клиентом. Так называемый «хрупкий» КАСКО имеет определенные особенности, которые нужно принимать во внимание при обращении в страховую компанию.

В частности, к страховому случаю не относится ситуация, при которой стекло треснуло в результате не механического воздействия, а какого-либо другого обстоятельства (например, из-за перепада температуры, из-за деформации кузова и т.д.). Причину определяют всегда в зависимости от присутствия скола.

Замена лобового стекла по КАСКО: условия и сроки

Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия » » Непредсказуемая дорожная обстановка, плохое покрытие, ДТП – эти факторы становятся причиной повреждения комплектующих элементов автомобиля.

Однако владельцы страховки вправе компенсировать убытки без привлечения личных средств. Поговорим, насколько выполнимым действием становится замена лобового стекла по КАСКО.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-52-27 Это быстро и бесплатно!

Действующие законы страны вынуждают автолюбителей приобретать страховой полис ОСАГО для возмещения вероятного убытка, причиненного третьим лицам.

Кроме того, граждане вправе оформить и добровольное страхование собственного транспортного средства. В обоих случаях страховая компания компенсирует убыток, предусмотренный договором.

Разбитое лобовое стекло становится источником проблем для водителя Первый описанный вариант предполагает выплаты пострадавшему за счет полиса виновника происшедшего.

Здесь исключается возмещение ущерба, полученного из-за воздействия внешних факторов или действий граждан, которые не приобретали указанный вид страхования.

Оформление же КАСКО предусматривает расширенный список наступления страхового случая. Важная информация! Правила компенсации за повреждение стекла по такому полису прописаны в договоренностях клиента с конкретной компанией. Эти нюансы уместно уточнить еще до подписания бумаг. Здесь же юристы говорят и о вероятном отказе страховщиков, если дефект стекла – результат просчета конструкторов авто либо следствие воздействия природных факторов, исключающих механические повреждения.
Среди случаев, когда компания не вправе отказать водителю, называют следующие обстоятельства:

  • Необратимое повреждение. Если стекло разбито, замена этого элемента становится обязательным условием соблюдения подписанного соглашения. Исключением тут считается полис, приобретенный лишь на случай угона машины.
  • Нарушение целостности стеклянных элементов. Трещины поверхности и сколы, превышающие в диаметре 3 мм, подпадают под условия выплаты страховки пострадавшему водителю. Реальная практика показывает, что получение гарантированных средств в ситуации с появлением трещины ветрового стекла усложняется из-за тяжести установления причины повреждения.
  • Мелкие механические дефекты. Царапины, которые препятствуют нормальному обзору шофера авто, по договору считаются страховым случаем. Здесь компания или предлагает клиенту реставрацию поврежденного участка, или заменяет деталь целиком.

Полис КАСКО предполагает экономию средств владельца транспорта при подобных неприятностях Применение полиса добровольного страхования на практике определяется конечными условиями контракта, который заключили стороны.

Замена лобового стекла по КАСКО: все этапы процедуры по шагам


На сегодняшний день, практически все страховщики с улыбкой на лице предлагают оформить КАСКО, которое является добровольным страхованием.

И добрая часть автовладельцев с удовольствием соглашаются. Ведь КАСКО защищает автомобиль от множества рисков.

Одним из таких рисков является бесплатная замена лобового стекла автомобиля по КАСКО.

В этой статье поговорим о том, какие варианты повреждения лобового стекла бывают, в каком случае любая страховая компания просто обязана выплатить денежную компенсацию или произвести ремонт, а в каком случае страховщик может отказать.

Разберемся в этом вопросе пошагово. Нужно понимать, что все повреждения бывают разные.

И какие-то из них попадают под общепринятый страховой случай, а какие-то нет. Для этого стоит рассмотреть все варианты повреждений.На лобовом стекле появился сколСледует понимать, что скол сколу рознь. Главным фактором в данном виде повреждения выступает толщина скола.

Если она больше, чем 3 миллиметра, то страховщик:

  1. произведет оплату работ по восстановлению лобового стекла на СТО официального дилера.
  2. выплатит денежную компенсацию;

Как правило, данный вид повреждения самый распространенный и возникает в результате неожиданного попадания в стекло камней, летящих из под колес попутных и встречных автомобилей.На лобовом стекле явно присутствуют потертостиЭто скорее естественный износ стекла, а не повреждение. Ведь каждый автомобиль оснащен щетками стеклоочистителя, а при их эксплуатации стекло подвергается износу.На стекле появились заметные царапиныТут вопрос спорный.

Страховая компания, определенно, попытается отказать в замене стекла.

Но нужно учитывать размеры и количество царапин. Если их много и они мешают обзору, то страховая попросту должна заменить стекло. В некоторых случаях может обязательно потребоваться независимая экспертиза.Лобовое стекло полностью разбитоЭтот вариант повреждения подразумевает собой состояние лобового стекла, полностью неудовлетворяющего требованиям к эксплуатации автомобиля.

Многочисленные трещины, отсутствующие элементы, пробоины. В таком случае можно смело обращаться в страховую за получением денежной компенсации.Стоит отметить, что у каждого страховщика существует свой образец страхового полиса. И в нем, помимо условий страхования, прописаны свои правила.

Именно в полисе указано, каким образом производится выплата, если требуется заменить лобовое стекло по КАСКО. Именно поэтому, перед тем, как подписывать бланк, следует внимательно прочитать и уточнить, какие варианты повреждения лобового стекла покрываются страховкой.Например, есть такие страховщики, которые в своем полисе указывают, что автовладелец имеет право на получение денежной компенсации сколько угодно раз, пока длится страховой период. И справки, при этом, могут быть не нужны.А другие страховщики прописывают в полисе условия, согласно которым владелец автомобиля имеет право на замену лобового стекла или компенсацию денежного характера только один раз во время всего страхового периода.

Особенности замены лобового стекла по КАСКО

» Повреждение лобового стекла происходит по разным причинам. Не каждое событие может быть признано страховым случаем.

Рассмотрим, когда страховая компания платит деньги.

Является ли страховым случаем, например, попадание камня в лобовое стекло? За что же точно заплатит страховая:

  1. повреждение лобового стекла в результате столкновения с птицей;
  2. повреждение стекла отскочившим предметом от впереди едущего автомобиля или со встречного направления, например, попал гравий или камень;
  3. повреждение стекла в результате противоправных действий третьих лиц;
  4. повреждение в результате падения предметов на стекло, в том числе снега, льда;
  5. стихийные бедствия – град, шквалистый ветер.

Причины появления повреждения стекла имеют важное значение для назначения или отказе в выплате по страховке КАСКО.

Но не меньшее значение имеет и характер повреждения, какого размера скол, мешает ли обзору водителя и так далее.

Рассмотрим виды повреждений, которые могут иметь решающее значение для назначения и размера выплат:

  1. значительная трещина, может образоваться в результате столкновения с животными или стихийных бедствий.
  2. скол более 3 мм в диаметре, может образоваться от попадания камня из-под колес другого автомобиля;
  3. скол в пределах 10 см от края стекла, может образоваться от перепада температур;
  4. царапина в зоне обзора водителя, может образоваться от работы дворников;
  5. разбито целиком, стекло может разбиться целиком в результате падения предметов с крыши или балконов, в том числе льда, снега и случаев вандализма со стороны третьих лиц;

Интересно, что полис КАСКО не покрывает каждый из представленного списка, рассмотрим, в каком случае страховаякомпания может отказать в выплате. За что точно не заплатит страховая компания:

  1. общие исключения по правилам страхования: событие произошло вне территории страхования (в другой стране), водитель находился в нетрезвом состоянии или отказался от прохождения мед.освидетельствования (есть подтверждение сотрудниками ГИБДД);
  2. повреждения получены в результате термического воздействия, из-за перегрева;
  3. повреждения получены из-за перепада природной температуры;
  4. брак стекла;
  5. если превышен лимит обращения без справок компетентных органов в случае их отсутствия;
  6. нанесение повреждений самим автовладельцем при неосторожных действиях;
  7. потертости;
  8. заявлены ложные сведения, когда характер повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам события.
  9. из-за несоблюдения технологии установки стекла;

Если договором страхования предусмотрена франшиза, следует уточнить сумму расходов для того, чтобы понимать заплатит страховая или нет. Это можно сделать у дилера. Франшиза может быть:

  1. Безусловная – это установленная сумма, которая не покрывается страховкой при каждом страховом случае.Например, если размер безусловной франшизы 10 тыс.

Скол на лобовом стекле страховой случай каско.

Нюансы «хрупкого» каско. Какая деталь ставится

Страховщики относят к стеклянным фрагментам машины не только лобовые стекла, но и зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. В Правилах добровольного страхования наземного транспорта, которые есть в любой страховой компании, а также в самом договоре КАСКО обязательно дается точное определение этого понятия.Если в результате (ДТП, града, удара молнии и пр.) произошло повреждение, то по условиям КАСКО страховая компания обязана компенсировать этот ущерб.

Во внимание принимается только механическое повреждение.Если стекло треснуло по причине работы кондиционера в машине, от старости или уже проводившегося ранее ремонта, то компания откажет в выплате.

Важен также и срок обращения в компанию, если вы заявили о страховом событии не сразу (в течение 5-7 дней), а спустя, допустим, полгода, то также гарантировано получите отказ в возмещении убытков. Стеклянные элементы довольно хрупкие.

Достаточно небольшого столкновения на дороге, чтобы произошли повреждения требующие замены элементов или ремонта на СТО.Виды повреждений стеклянных элементов:

  1. царапины.
  2. трещины;
  3. крупные и мелкие сколы;

Если стекло разбито камнем или покрылось трещинами, то после признания страхового случая по КАСКО его однозначно заменят на новое.

Ремонтировать трещину можно только в том случае, если ее длина не более 10-15 см иначе она будет «расти» дальше.А вот сколы и царапины не всегда приводят к замене стеклянных элементов. Все зависит от величины, глубины и места повреждения.

В результате сколов стекла меняют только если они более 0,5 мм, а по условиям некоторых страховщиком даже 3 мм. Небольшие сколы просто рихтуют на станции техобслуживания. Если царапины не мешают обзору, то стекла также не меняют, а с повреждениями борются при помощи современных технологий рихтовки.Потертости, потеря блеска стекла и других элементов не могут служить основанием для обращения в страховую компанию.

Это считается естественным износом и не подлежит компенсации.

Если в результате повреждений какие-то элементы машины меняются, то это чаще всего проводиться без учета износа и с учетом стандартов конкретного автопроизводителя. Замена поврежденного лобового стекла можно только в случае, если повреждения наступили в результате страхового события по КАСКО. Если же оно просто треснуло, например, в результате мороза или заводского брак, то страховщик откажет в выплате.Бывает, что полис покупался с ограниченным набором рисков, например, только на случай хищения машины.

В этом случае выплаты также не положены.Страховые случаи по КАСКО:

  • стихийные бедствия;
  • противоправные действия третьих лиц;
  • повреждения животными;
  • падение сосулек и других предметов.
  • пожар;

Изучив правила страхования и убедившись в том, что ваше повреждение предусмотрено в списке страховых случаев, можно смело обращаться к страховщику за выплатой. Обязательно нужно выяснить: положена ли вам замена стекла с учетом износа или без него, а также

Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО

Ситуация, когда в лобовое стекло по какой-то причине попадает камень, который вылетает из под колес, каждому водителю знакома.

В результате на поверхности стекла образуется скол, может расползтись трещина. Тогда потребуется обратиться за помощью в специальную мастерскую, соответственно это принесет определенные расходы. Тем, кто имеет в распоряжении полис КАСКО, ситуация не является проблемой, так как организация берет решение всех проблем на себя.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства.

При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год. Есть компании, в которых опция «без справок» полностью не работает. В некоторых случаях можно столкнуться с такими ситуациями, в которых клиент имеет полное право получать выплаты за поврежденные стекла неограниченного количество раз.

Все подобные условия в обязательном порядке оговариваются в специальном договоре, а также прямо влияют на цену КАСКО.

На данный момент можно выделить несколько видов повреждения лобового стекла:

  1. Такие явления, как потертости, как правило, в качестве страхового случая совершенно не рассматриваются.
  2. Сколы, которые могут быть очень крупными, примерно от 3 до 5 мм. они также повлекут обязательную замену данного поврежденного элемента. По той причине, что современные технологии позволяют максимально качественно и профессионально отрихтовать достаточно серьезные сколы, собственнику авто придется выполнить вместо полной замены ремонт;
  3. Если на стекле присутствуют царапины, размер которых не мешает обзору, на замену стекла можно не рассчитывать. Как правило, эксперты признают его ремонтопригодным. Подобным образом обычно решается вопрос и с мелкими сколами;
  4. Трещины и бой – тут замена потребуется в обязательном порядке;

Проблемы со стеклом решаются достаточно просто. Страховая компания, прежде всего, оценивает уровень причиненного ущерба, а также дает определенное направление на одну из станций технического обслуживания авто, которая является партнером страховой компании. Здесь стекло будет отремонтировано или полностью заменено.

При необходимости можно получить выплату по калькуляции, она предназначена для компенсации следующих расходов:

  • Стоимость нового стекла и требуемого для его монтажа ремонтного комплекта.
  • Оплачиваются ремонты по предварительному демонтажу старого, поврежденного стекла и по установке совершенно нового.

Все устанавливаемые лобовые стекла, как правило, оригинальные.

Замена лобового стекла по КАСКО: виды повреждений и особенности получения компенсации по договору страхования

Лобовое стекло – одно из самых уязвимых мест автомобиля. Достаточно небольшого камешка, вылетевшего из-под колес едущего впереди автомобиля, чтобы на стекле появился скол. Такое повреждение в дальнейшем может превратиться в трещину, которая со временем будет увеличиваться.

В итоге понадобится замена детали.

Если водителем предварительно был оформлен полис КАСКО, то выполнить ремонт автомобиля можно за счет страховой компании. Повреждения лобового стекла можно разделить на несколько основных видов, к числу которых относятся:

  1. сколы (деформация поверхности, возникшая, например, при ударе небольшим камнем, вылетевшим из-под колес);
  2. трещины (могут появиться в силу разных обстоятельств: как при механическом повреждении, так и в результате резкого перепада температур).
  3. бой (повреждение стекла по причине внешних воздействий, например, при или при ударе каким-либо предметом);
  4. царапины (могут возникнуть в результате разных причин, не являются серьезным повреждением);
  5. потертости (возникают с течением времени по причине естественного износа, например, из-за регулярной работы щеток стеклоочистителей);

Наличие поможет автовладельцу заменить лобовое стекло за счет страховой компании. Но для этого должны быть соблюдены определенные условия и нюансы.

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер.

Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам: +7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область +7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область Остальные регионы: Это быстро и бесплатно! Страховщик обязан предоставить гарантированную замену лобового стекла, если на нем появились следующие дефекты:

  1. бой;
  2. трещины, возникшие в результате механического воздействия;
  3. крупные сколы диаметром более 3 мм, мешающие обзору водителя.

Мелкие сколы, царапины, а также любые потертости, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля, не являются основанием для или замены. Порядок и все условия замены лобового стекла прописаны в страхования.

Поэтому крайне важно внимательно читать документ перед тем, как поставить под ним свою подпись.

Если какой-либо вариант повреждения лобового стекла не прописан в договоре, то он не будет считаться страховым случаем, а автовладелец не сможет получить компенсацию. Любые повреждения лобового стекла указываются в договоре как смена стеклянных , а работы по восстановлению производятся на основании данного пункта.

К стеклянным деталям автомобиля относятся:

  1. лобовое, а также заднее и боковые стекла;
  2. фары;
  3. габаритные огни;
  4. поворотники;
  5. противоугонные фары, предусмотренные комплектацией автомобиля.

В практике страховых компаний имеется несколько важных условий, которые необходимо знать автовладельцу, желающему

На всякое лобовое стекло найдется КАСКО

В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции.

В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год.

У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует.

Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз.

Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на .

Различают следующие повреждения лобового стекла:

  • Бой, трещины. Без вопросов, являются основанием для замены.
  • Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены.
  • Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать. Эксперты, вероятнее всего, сочтут его ремонтопригодным. Аналогичным образом решается вопрос и с мелкими сколами.
  • Потёртости. Как правило, в качестве страхового случая не рассматриваются.

Порядок «ликвидации» проблем с лобовым стеклом прост. Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют.

При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:

  • Стоимость нового стекла и необходимого для его установки ремкомплекта
  • Работы по демонтажу старого и установке нового стекла.

Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным. Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д. Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины.

При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по оформляется отдельным договором.

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия Договор страхования КАСКО подразумевает в качестве страховых случаев угон и ущерб, причиненный в результате дорожного происшествия или иной ситуации.

Достаточно часто случаются ситуации, когда возникает необходимость замены лобового стекла: мелкие ДТП без пострадавших, попадание камня и так далее. В каких ситуациях, и при каких повреждениях стекло будет поменяно за счет средств страховой компании, читайте далее. В настоящее время специалисты различают следующие виды повреждений лобовых стекол автотранспортного средства:

  1. бой. Стекло разбито в результате какого-либо действия. Поскольку восстановление в такой ситуации не возможно, то требуется полная замена элемента. Разбитое стекло является страховым случаем при любых обстоятельствах;
  2. трещина. Повреждение в виде трещины может возникнуть по двум причинам: внешнее воздействие и сильный перепад температурного режима. Внешнее воздействие на стекло относится к страховым случаям и замена стекла оплачивается в рамках заключенного договора;

Если трещина пошла из-за перепада температур, то со страховой компанией могут возникнуть некоторые проблемы, так как данная ситуация не относится к страховым случаям.

Для установления причины повреждения стекла проводится экспертиза, результат которой является основанием для страховой выплаты или отказе в компенсации.

  1. скол. Все сколы подразделяются на крупные (диаметр более 3 мм) и мелкие. Крупный скол является основанием для замены стекла за счет средств страховой компании;

Мелкий скол, как правило, признается незначительным повреждением. В этой ситуации страховщик может отказать в выплате или направить на СТОА для восстановления поврежденной детали. Современные средства способны полностью устранить повреждение без замены самого стекла.

  1. потертости. Повреждения наиболее часто возникают в зоне работы дворников и относятся к категории не страховых случаев, так как возникают в результате естественного износа.
  2. царапины. Необходимость замены лобового стекла при наличии царапины устанавливается сотрудниками экспертной организации. Некоторые царапины, например, расположенные вне зоны обзора водителя, не признаются страховым случаем, так как относятся к незначительным повреждениям. Более крупные царапины, закрывающие обзор водителю, являются веским основанием для замены стекла;

Все страховые случаи, в результате наступления которых страховщик обязан выплатить возмещение, предусмотрены заключенным между компанией и автовладельцем страховым договором.