Сколько дтп произошло в россии за 2020 год


Сколько дтп произошло в россии за 2020 год

Статистика � дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год


Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2020 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения.

Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад.

Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2020 г. случилось 169 432 аварии. В них пострадали 215 374 человека.

Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.

Например, за 3 квартала 2020 г.

произошло 126 тыс. ДТП, что на 10-20 тыс. меньше аналогичного периода минувшего года. Пострадавшими признано около 160 тыс.

человек. Это тоже немного меньше статистики 2020 г.

Ваш браузер не поддерживает фреймы В эту категорию включены те ДТП, в которых несовершеннолетние выступают в роли непосредственных участников. Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2020 год представлена в таблице.
На что следует обратить внимание, чтобы уберечь ребенка от несчастья?

Больше всего происшествий происходит на пешеходных переходах. Дети выбегают на дорогу из-за того, что родители плохо следят за ними. Но часто вина ложится и на водителей.

Совершаются наезды на пешеходов.

Сбивают велосипедистов. Много аварий происходит вокруг школ и иных детских учреждений.

Несмотря на предостережения, граждане продолжают перебегать через дорогу.

Не всегда водители совершают наезд.

Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно. Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения. Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет.

Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз. Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов. Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс.
человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

человек. В целом, если сравнить число погибших в ДТП в России в 2020 году с общей смертностью, то окажется, что по рассматриваемой причине уходит всего 1% сограждан.

Годовая смертность составляет в РФ около 2-2.3 млн человек. В авариях часто разбиваются дети и молодежь.

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.

Тяжесть последствий снизилась.

Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми. Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля. Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП.

Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше. В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году.

Причем это происходит на фоне прироста автопарка.

В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов.

Всего таких случаев зафиксировано 48 607.

При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2020 году ситуация пошла на улучшение. Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев.

При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек. Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда.

Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.

Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП.

Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента.

В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети. В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей.

Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей. Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей.

Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625. Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году.

А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов. Всего в таких ДТП погибли 4524 человека.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2020 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.

Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий. Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

Только за 2020 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс. дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие. При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году.

В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс. человек. Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс.

человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

За 2020 год существенно различается следующая статистика:

  1. на переездах ;
  2. с участием мотоциклов;
  3. по вине пешеходов;
  4. смертей людей в ДТП;
  5. на личном транспорте;
  6. на общественном транспорте.
  7. на грузовом транспорте;
  8. с участием велосипедистов ;
  9. с участием детей;
  10. общая статистика ДТП;
  11. на перекрестках;

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения.

Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий.

В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения. В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали. Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования.

В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения.

В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали. Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст.

264 УК РФ (

«Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

).Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет). По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей.

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения). За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.

В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2020-м — 129.

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы.

С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения.

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2020-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800.

В 2020-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше

В России в 2020 году по вине водителей автобусов погибло 120 человек

23 августа, 12:38ПроисшествияАндрей КоролевФото: Медиахолдинг 1MiЧитайте Mkset.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиПри этом, согласно материалам ГИБДД России, в этом году наблюдается небольшое снижение количества таких аварий.

С начала текущего года в России из-за нарушений ПДД водителями автобусов произошло 2955 ДТП: в результате погибло 120 человек, пострадало более 4,5 тыс. За аналогичный период прошлого года в подобных ДТП погибло 117 человек, пострадали более 4,7 тыс. 35 аварий произошли с участием пьяных водителей.

По данным ГИБДД, основными видами ДТП по вине водителей автобусов стали падения пассажиров, столкновения, наезды на пешеходов.

В половине случаев причина столкновений — несоблюдение дистанции. Напомним, по итогам минувшего года Башкирия заняла четвертое место в России по абсолютному количеству погибших в ДТП: по статистике, общее количество ДТП в регионе в 2020 году составило 4,4 тыс. При этом погибло 550 человек, ранения получили 4,4 тыс.
человек. Подробнее — в материале «Новых известий».ДТПДТП с пострадавшимидтп с погибшимиДТП с автобусомНашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Mkset.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцКаждый четвертый выданный в кредит рубль в Башкирии – ипотечный ЛГБТ, зеки, дольщики и ЖКХ — чем займется СПЧ БашкирииДва материала Медиакорсети номинированы на премию «Редколлегия» У создателя LinguaLeo из Башкирии, убившего сестру, нашли психическое заболеваниеМуртаза Рахимов назвал Хамитова черным пятном в истории башкирского народаДетоубийцы: история семи матерей из Башкирии, Татарстана и СибириКак «Павлик Морозов» из Башкирии родную мать посадилПо делу о шоу «Голос.

Дети» следователи опросят брата Рушаны ВалиевойДетский омбудсмен Башкирии рассказала, что ждет мальчика, найденного у трупа материМуртаза Рахимов назвал Хамитова черным пятном в истории башкирского народаЧитайте такжеИнаугурация главы Башкирии Радия Хабирова: Обещания на «Шанхай» впередШвабры вместо презерватива: Депутат Башкирии выступила против лекций о контрацепцииФальсификат смерти: что не так со статистикой и профилактикой самоубийств в БашкирииНовости smi2.ru

Въехали в Новый год

Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы.

Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками.

Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий. В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек. По сравнению с 2020 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами.

Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения и 45 автоаварий, при которых водители отказались от медицинского освидетельствования. Жертвами всех этих ДТП стали 12 человек, свыше 200 получили травмы.Примечательно, что это тоже значительно меньше, чем годом ранее. Напомним, что накануне Нового года, а также в течение всех выходных ГИБДД проводила массовые проверки водителей.

30 и 31 декабря при проведении таких массовых поверок, например, в Подмосковье не было выявлено ни одного нетрезвого водителя. Зато начиная с 1 января они стали попадаться в большом количестве.Как сообщают в Госавтоинспекции, борьба с нетрезвыми водителями будет продолжена. Мероприятия, направленные на выявление водителей в состоянии опьянения, будут проводиться регулярно во всех регионах страны.

По-прежнему сотрудники ГИБДД будут проводить масштабные проверочные мероприятия, особенно в выходные и праздничные дни, в крупных городах и региональных центрах.Так же Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения также не оставаться равнодушными к этой проблеме и сообщать в полицию о людях, которые ведут себя на дороге неадекватно и садятся за руль в нетрезвом состоянии. По всем поступившим сигналам инспекторы ДПС примут необходимые меры реагирования.В первые 8 дней нового года произошло довольно большое количество аварий с участием детей. На дорогах было зафиксировано 223 ДТП, в результате которых 10 детей погибли, еще 259 получили травмы.

Подавляющее большинство погибших и пострадавших в этих авариях детей были пассажирами.Виновниками их гибели стали взрослые. Водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие.

В ряде случаев дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко — на руках у родителей или старших родственников.Госавтоинспекция отмечает, что в большинстве перечисленных случаев причиной аварий стал выезд автомобилей на встречную

Самые частые ДТП в России

Что бы еще такого почитатьШорты30 сен 9002Шорты29 сен 586K7Шорты27 сен 676K14Шорты26 сен 1285K3Шорты25 сен 579K6Шорты24 сен 10328K3Шорты23 сен 7731K7Шорты22 сен 6010K6Шорты20 сен 7411K3Алексей Башук, юрист20 сен 468K20Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 12092K139Шорты19 сен 947K16Шорты18 сен 9428K21Шорты17 сен 599K25Шорты16 сен 6113K2Шорты15 сен 13026K11Шорты13 сен 306K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K21Шорты10 сен 12936K23Шорты9 сен 6016K8Екатерина Мирошкина, экономист9 сен 4924K14Шорты8 сен 279K7Шорты6 сен 25317K5Шорты5 сен 10121K5Шорты4 сен 7617K20Шорты3 сен 305K8Шорты2 сен 489K27Екатерина Мирошкина, экономист2 сен 82105K195Шорты1 сен 609K10Шорты30 авг 9421K12Шорты29 авг 6721K2Шорты28 авг 18588K31Шорты27 авг 704K3Шорты26 авг 625K8Шорты25 авг 7712K7Екатерина Мирошкина, экономист23 авг 13499K226Шорты23 авг 19022K3Шорты22 авг 18227K21Шорты21 авг 14925K6Шорты20 авг 3611K10Шорты19 авг 342K12Шорты18 авг 304K3Екатерина Мирошкина, экономист17 авг 155118K318Шорты16 авг 269215K19Шорты15 авг 12610K1Шорты14 авг 519K7Алексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности13 авг 11217K39Шорты13 авг 41213K10Шорты12 авг 473K4Шорты11 авг 204K2Екатерина Мирошкина, экономист10 авг 9437K19Шорты9 авг 12546K23Шорты8 авг 12611KШорты7 авг 14819K8Шорты6 авг 6423K33Шорты5 авг 453K3Шорты4 авг 102K1Шорты3 авг 499K20Шорты2 авг 9613K3Шорты1 авг 1339KШорты31 июл 496K14Шорты30 июл 757K1Шорты29 июл 803K8Екатерина Мирошкина, читает судебные решения вместо сериалов29 июл 6112K8Шорты28 июл 253K2Шорты26 июл 6821K13Шорты25 июл 786K10Шорты24 июл 17318K5Шорты23 июл 26539K20Шорты22 июл 335K7Шорты21 июл 263K2Шорты20 июл 5410K9Екатерина Мирошкина, читает судебные решения вместо сериалов20 июл 8615K4Шорты19 июл 647K7Шорты18 июл 10329K5Шорты17 июл 13288K547Шорты16 июл 1633K16Шорты15 июл 407K8Шорты14 июл 243K7Шорты13 июл 9228K5Шорты12 июл 8121K15Екатерина Мирошкина, экономист12 июл 7210K13Шорты11 июл 16025K18Шорты10 июл 588K8Шорты9 июл 15823K13Шорты8 июл 7121K6Шорты7 июл 594KШорты6 июл 14647K27Шорты5 июл 232K2Екатерина Мирошкина, экономист5 июл 14580K103Шорты4 июл 10910K13Шорты3 июл 17612K13Шорты2 июл 619K3Шорты1 июл 14923K25Шорты30 июн 253K2Шорты28 июн 17033K14Шорты27 июн 37897K58Шорты26 июн 16232K11Шорты25 июн 947K9

Безопасность детей на дорогах не должна оставлять равнодушными участников дорожного движения, за случаями детского травматизма на дорогах всегда стоит безучастность взрослых к сохранению жизни и здоровья несовершеннолетних.

По данным официальной статистики, за 4 месяца 2020 года зарегистрировано 4 744 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 119 детей погибли и 5 146 пострадали. В большей степени дети становились участниками происшествий в качестве пассажиров (49,4%) и пешеходов (45,5%).

Число погибших детей-пассажиров составило более двух третей (68,1%) от всех погибших в ДТП детей. Виновниками их гибели стали водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями, либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие. Во многих случаях дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко – на руках у родителей или старших родственников.

Госавтоинспекция обращает внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир.

Кроме того, обязательным является использование детского удерживающего устройства или ремней безопасности при перевозке ребенка в салоне автомобиля.

Опасение вызывает и безопасность детей-пешеходов, которые составляют определенную «группу риска» и потому нуждаются в особом отношении со стороны других участников дорожного движения. В силу возраста несовершеннолетние не всегда могут адекватно оценить дорожную обстановку, подвергая свою жизнь неоправданному риску.

За 4 месяца текущего года 45 процентов ДТП с участием детей-пешеходов совершены на пешеходных переходах.

Основная часть наездов на несовершеннолетних, по-прежнему, происходит на нерегулируемых пешеходных переходах, в основном из-за не предоставления преимущества в движении пешеходам. Стоит отметить, что с начала года отмечается снижение показателей аварийности по собственной неосторожности детей-пешеходов. Количество таких ДТП сократилось на 6,4% (786), число раненых – на 6,5% (781) и число погибших – на 26,3% (14).

Аварии с детьми нередко происходят в темное время суток, потому что маленький пешеход почти невидим водителями, если на его одежде нет световозвращающих элементов. Всегда следует помнить о пользе световозвращателей, благодаря которым дети становятся заметнее на дороге, особенно в пасмурную погоду и в темное время суток. Чтобы ребенок был в безопасности, родителям необходимо регулярно напоминать ему основы безопасного поведения на дороге.

Он должен знать, как правильно переходить проезжую часть, помнить, что нужно обязательно остановиться, посмотреть вначале налево, затем направо, еще раз налево и только после этого, убедившись в отсутствии машин, начинать движение. Ребенок должен понимать, что переходить дорогу на «красный» категорически запрещено, и нарушение этого правила может стоить ему жизни.

Порядка 3 тыс. человек погибли на дорогах в России в начале года

Поделиться ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2020 года. В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности.

Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения. Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст.

264 УК РФ (

«Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

).

Вам будет интересно Сегодня утром, 30 марта, на пересечении Невского и Литейного проспектов произошла авария.

Погиб один из водителей. По информации очевидцев, водитель Genesis.

30.03.2020 4739 Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет). По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями — аварий, при которых погибли пять и более человек, либо ранения получили десять и более человек.

Вам будет интересно Сегодня утром, 30 марта, на 121-м километре «Нарвы» в Кингисеппском районе столкнулись Audi и «Газель». Пассажирка последнего автомобиля скончалась на.

30.03.2020 1468 За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении.

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

Вам будет интересно Дорожное происшествие случилось днём 27 марта на 8-м км автодороги Петродворец — Кейкино.

 В отделе пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской.

28.03.2020 1923

  1. ТЕГИ

Поделиться

Статистика дтп за 2020 год в россии

Chery 358 205 75% Honda 308 123 150% Citroёn* 256 265 -3% Infiniti 241 379 -36% Suzuki 209 265 -21% Haval 179 108 66% Zotye 161 28 475% Porsche 156 151 3% DFM 128 54 137% Geely 119 120 -1% Jaguar 108 134 -19% FIAT* 95 122 -22% Volvo 93 72 29% MINI 87 70 24% Changan 75 93 -19% Jeep 62 92 -33% Genesis 48 6 700% FAW 47 33 42% smart 42 20 110% SsangYong 41 0 — Cadillac 36 78 -54% Hyundai ком.авт. 34 4 750% Iveco 30 35 -14% Foton* 20 3 567% Isuzu* 20 41 -51% Brilliance 6 13 -54% Chrysler 5 0 — HTM 2 12 -83% Baw — 10 — Итого 102 464 78 036 31,3% Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. Он рекомендовал главам профильных ведомств в регионах проанализировать причины ухудшения обстановки, наладив более тесное сотрудничество с местными госавтоинспекциями.

Мероприятия, направленные на выявление водителей в состоянии опьянения, будут проводиться регулярно во всех регионах страны. Содержание: Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной.

Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России. Статистика ДТП за 2020 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно.

Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние.

Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий. В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек. По сравнению с 2020 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Заметно выросла аварийность среди профессиональных таксистов (2133 ДТП, +15,7).

Стало больше ДТП с мотоциклистами (4564 аварий, +5,1%), в них погибло 586 человек (+5,8%) получило ранения 4927 (+4,0). Его итоги оказались следующими:

  • Железнодорожный транспорт – самый безопасный. Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы. В РФ этот показатель чуть выше – 0,7 смертей на тот же участок пути.
  • Автомобиль. 4 смерти на 1,5 тыс.
  • Автобус. 0,5 человеческих жертв на 1 тыс. км дороги. Европа (статистика аварий «автобусы») – место, где автобусные перевозки считаются самыми безопасными из существующих.
  • Аэротранспорт (с включением в расчеты малой авиации, вертолетов). 0,5 смертей на 1,5 тыс. км полета. При этом небольшие самолеты считаются более безопасными, чем вместительные лайнеры. Боязнь пользоваться этим видом транспорта связана с тем, что при авиа-аварии почти нет шанса остаться живым.

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты.

Статистические данные аварийности за 2020 год

С участием детей Статистика ДТП за 2020 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние.

Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин.

Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами. Со смертельным исходом Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек.

Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии.

Число погибших в ДТП в России в 2020 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог.

А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток.

Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек.

Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу.

Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет.

Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2020 год произошло 158.

Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей.

Последовательное снижение смертности: МВД опубликовало статистику ДТП за первое полугодие 2020 года

На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2020 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2020-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%. А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей. На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2020 года зафиксировано свыше 5,6 тыс. таких аварий (за аналогичный период 2020-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года).

Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится.

Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст. 264 УК РФ, которые значительно ужесточает ответственность нетрезвых водителей за ДТП с тяжкими последствиями.Теперь виновники таких аварий фактически приравнены к убийцам — в частности, за ДТП с двумя и более погибшими виновнику грозит от 8 до 15 лет лишения свободы. Учитывая широкую информационную кампанию, сопровождавшую принятие документа, перспектива такого наказания наверняка подействует на многих автомобилистов.В то же время минувшей весной Госдума законодательно приравняла водителей, оставивших места ДТП с тяжкими последствиями, к пьяным автомобилистам.

Это было сделано для того, чтобы закрыть лазейку, которой пользовались нетрезвые водители — они сбегали с места происшествия, а затем, протрезвев, приходили в полицию, где им грозила уже меньшая ответственность.

Не исключено, что это может повлиять на статистику «пьяных» ДТП в сторону увеличения.Ещё одно направление, в котором ГИБДД прикладывает заметные усилия, — это снижение числа ДТП с участием пешеходов. В первом полугодии ведомство зафиксировало улучшение ситуации, пусть и не столь кардинальное, как в случае с «пьяными» авариями.В общей сложности за первое полугодие 2020 года произошло 20,4 тыс.

ДТП, в которых пострадали пешеходы (21,2 тыс. за аналогичный период 2020-го), в которых погибли 1775 человек (1969 жертв в 2020-м) и пострадали свыше 19,4 тыс. (почти 20,1 тыс. год назад).Также стало заметно меньше ДТП, случившихся из-за плохого состояния дорог.