В чем отличие контрактного двигателя от бу


В чем отличие контрактного двигателя от бу

Контрактный двигатель


Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку , замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов. Есть также и альтернатива:

  1. установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
  2. покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  3. установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;

Что же такое контрактный двигатель?

Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства?

Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su. — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства.

На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства. Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения. Плюсы:

  1. эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  2. сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  3. работал на качественном топливе и масле;
  4. снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту.

Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч.

В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс.

км. Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту.

В чем отличие контрактного двигателя от бу

Есть несколько вариантов приобретения подержанного мотора:

  • Если вы имеете не только теоретические, но и практические знания о том двигателе, который стоит у вас в машине, – можете поехать в Европу, Азию, Америку и сами выбрать интересующий тип мотора за довольно малые деньги. Во время покупки, внимательно следите за заполнением сопроводительной документации, иначе хлопот в ГИБДД будет немало.
  • Так как не каждый владелец иностранного автомобиля в должной мере разбирается в двигателях, есть фирмы, которые специализируются на доставке контрактных запчастей. Люди, работающие там, не только помогут вам подобрать необходимый тип мотора, но предоставят гарантии до полугода. Всё потому, что такие фирмы проводят подготовку и диагностику контрактного двигателя перед продажей, и заменяют неисправные детали при необходимости.

В любом случае, покупать новый двигатель или бывший в употреблении (а может делать капитальный ремонт старого), каждый решает сам.

Важно Наличие герметика, отличного от заводского, говорит о том, что мотор разбирали.

Лучше отказаться от покупки подобного варианта.

Стоит открыть маслозаливную горловину и заглянуть внутрь.

Внимание Там вы не должны увидеть каких-либо загрязнений, все детали должны быть однородного золотистого цвета.

Сама крышка также не должна иметь загрязнений с внутренней стороны и на резьбе.

Для проверки компрессии проверните ключом шкив коленвала по часовой стрелке. Если с компрессией все в порядке, то ключ будет проворачиваться с трудом и отпружинивать до момента открытия клапанов, после чего пойдет легко. Такую проверку нужно провести для каждого цилиндра. Если шкив не прокручивается, двигатель имеет какой-то дефект.

Прокрутить его необходимо на 4 оборота, чтобы проверить каждый цилиндр (для 4-цилиндрового ДВС). Еще для проверки компрессии на снятом ДВС можно воспользоваться компрессометром и двухскоростной электрической дрелью, при помощи которой проворачивают коленвал. Обязательно выкрутите свечи зажигания и осмотрите их.

Каждая свеча должна быть сухая, не иметь нагара и масляных отложений. При наличии дроссельной заслонки загляните внутрь ее. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие.

Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует. После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов.

Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е.

в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма.

Инфо Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов.

Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени.

Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель.

Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора.

Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать является оптимальным решением по сравнению с капремонтом. Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы.

В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации. Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке».

Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление и т.п.

В цилиндрах снижается , отмечается износ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате , , , . Также мотор может пострадать после ДТП.

Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Для первичного осмотра зачастую достаточно снять и масляный поддон.

Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор.

Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата. Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене.

Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям. При этом замене подлежат и , блок цилиндров или растачивается, перебирается ГБЦ, , меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель.

Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт?

Давайте разбираться.Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс.

км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.Выход – покупать контрактные двигатели у крупных продавцов, которые закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать.

Под заказ их привезти не сложно, но требуется время.

Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.Второй подводный камень – это надежность двигателя.

Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.В случае с японскими двигателями, правда, есть небольшое преимущество в том, что двигатель гарантированно эксплуатировался на качественном бензине и масле, автомобиль ездил по хорошим дорогам, а также техобслуживание автомобиля проводилось вовремя и в соответствии с регламентом.Эти моменты обусловливают хорошую сохранность.

Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты.

Что значит контрактный двигатель (1 фото)

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки».

По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин.

Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п. Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара. Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий.

Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции. Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки.

Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д.

Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами.

Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.
Если

Контрактный двигатель – плюсы и отличия

Автор статьи 08 июня 2014 Многие отдают предпочтение иномаркам.

Зачастую этот выбор обоснован – качественная сборка, несложное обслуживание, комфорт.

Но эта радость проходит, когда наступает время капитального или внепланового ремонта двигателя.

Во многих СТО, такие работы выполняют люди, не имеющие достаточного опыта или квалификации для ремонтов такой сложности. Поэтому для многих владельцев автомобилей наступает выбор: либо покупать новый двигатель, либо бывший в употреблении.

Но не многие знают, что такое контрактный двигатель, а также положительные стороны его приобретения.

Контрактный двигатель – это двигатель, стоявший ранее на автомобиле, не эксплуатируемом в странах СНГ. Он был ввезён из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии… Почему именно оттуда?

Там, автомобиль, проездивший от трех до пяти лет, считается устаревшим, и отправляется на утилизацию, или на рынок подержанного авто. Владельцы автомобилей из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ, приобретая автомобиль иностранного производства, часто задумывается о его замене только при возникновении серьезной и дорогостоящей поломки. Плюсом контрактного двигателя можно считать тот факт, что за рубежом все они обслуживаются на фирменных СТО, с применением качественных и оригинальных комплектующих.

Не стоит сбрасывать со счетов и бережную эксплуатацию иностранных автомобилей. Как показывает практика, после 140 000 километров пробега, контрактные двигатели находятся в удовлетворительном состоянии и в них почти отсутствуют износы деталей поршневой группы, а топливная аппаратура в хорошем состоянии (во многом, благодаря контролю качества на иностранных АЗС).

Еще одним фактором, побуждающим автовладельца приобретать контрактный двигатель, является неимоверно высокая цена на новый автомобильный мотор. Иногда она соизмерима по цене с ремонтируемой машиной, а в отдельных случаях и превосходит её.

Конечно, есть и отечественные СТО, где вам предложат капитальный ремонт двигателя оригинальными запчастями. Но никто ведь не будет давать отчёт о происхождении этих самых запчастей.

Но и они не могут составить конкуренцию контрактному двигателю, так как он имеет такие преимущества как:

    Невысокая цена; Отсутствие серьезных дефектов, что доказывает пробег на предыдущем автомобиле; Использование в предыдущих ремонтах, если таковые были, оригинальных запчастей; Выработанный ресурс контрактного двигателя, который поставляется из-за рубежа, составляет менее 30%.

Немаловажно и то, что до того как мотор будет доставлен, он проходит проверку и контроль перед продажей. Как стать владельцем контрактного двигателя?

Всё не так уж и сложно. Есть несколько вариантов приобретения подержанного мотора: Если вы имеете не только теоретические, но и практические знания о том двигателе, который стоит у вас в машине, – можете поехать в Европу, Азию, Америку и сами выбрать интересующий тип мотора за довольно малые деньги. Во время покупки, внимательно следите за заполнением сопроводительной документации, иначе хлопот в ГИБДД будет немало.

Контрактный двигатель против капремонта

Когда «умирает» мотор, возникает серьезная проблема.

Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими. Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени.

Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя. Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.

Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей. (С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором.

При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы.

Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделейМощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.

Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки.

Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.Скуден выбор двигателей

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными».

Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно.

В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах. Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у.

Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей.

А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов… Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши». Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть?

Ответ будет до унылого простым: очень редко.

И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше. А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила?

В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке?

С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело… В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс.

Рекомендуем прочесть:  Ипотечная сделка через нотариуса

км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно. Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются.

Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно.

Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило… Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести-

Б/У двигатели (ДВС)

  1. >
  2. >

Все марки Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo DAF Daihatsu Dodge Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover LDV Lexus MAN Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Все модели Все наименования TV тюнер Аккумулятор Актуатор выбора передач АКПП Актуатор выжима сцепления АКПП Актуатор турбины Амортизатор капота Амортизатор крышки (двери) багажника Амортизатор подвески задний левый Амортизатор подвески задний правый Амортизатор подвески передний левый Амортизатор подвески передний правый Амортизатор стекла багажника Антенна Багажник на крышу Бак топливный Балансировочный вал Балка передняя (подрамник) Балка подвески задняя Балка радиатора Бампер задний Бампер передний Барабан тормозной Бардачок (вещевой ящик) Бачок гидроусилителя руля (ГУР) Бачок главного тормозного цилиндра Бачок омывателя Бачок расширительный Бленда Блок двигателя (картер) Блок кнопок Блок комфорта Блок круиз контроля Блок навигации Блок предохранителей Блок реле Блок розжига ксенона Блок ручника (стояночного тормоза) Блок соленоидов АКПП Блок управления АБС Блок управления АКПП Блок управления Вебасто Блок управления вентилятором (реле) Блок управления двигателем Блок управления ЕСП Блок управления парктрониками Блок управления подвеской Блок управления подушками безопасности Блок управления светом Блок управления стеклоподъемниками Блок управления телефоном (Блютуз) Блок управления ТНВД Болт (гайка) колеса Болт маховика Брызговик задний Брызговик передний Вал КПП промежуточный Венец зубчатый маховика Вентилятор радиатора кондиционера Вентилятор радиатора основного Вилка сцепления Вискомуфта (термомуфта) Воздуховод отопителя Воздухозаборник (наружный) Вторичный вал АКПП Выключатель концевой (концевик) Габарит передний левый Габарит передний правый Генератор Гидроаккумулятор (груша) задний левый Гидроаккумулятор (груша) задний правый Гидроаккумулятор (груша) передний левый Гидроаккумулятор (груша) передний правый Гидроаккумулятор (груша) центральный Гидроблок АКПП Гидротрансформатор АКПП (бублик) Глушитель (выхлопная труба) Глушитель (выхлопная труба) задняя часть Глушитель (выхлопная труба) приёмная часть Глушитель (выхлопная труба) средняя часть Головка блока цилиндров (ГБЦ) Горловина топливного бака Гофра глушителя (выхлопной трубы) Гудок (сигнал клаксон) Датчик АБС задний Датчик АБС передний Датчик абсолютного давления Датчик включения заднего хода Датчик включения света Датчик давления АКПП Датчик давления в шине Датчик давления масла Датчик давления наддува Датчик давления топлива Датчик дождя Датчик дорожного просвета Датчик кислородный (лямбда зонд) Датчик коленвала Датчик кондиционера Датчик подушек безопасности Датчик положения воздушных заслонок Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения педали газа (акселератора)

Что значит контрактный двигатель, как его выбрать и заказать

Выход из строя двигателя – серьезная проблема, сопряженная со значительными временными и финансовыми издержками. Суммы за ремонт узлов силового агрегата старой, но вполне еще крепкой иномарки могут составлять значительную часть ее рыночной стоимости.

Иногда выходом из положения может стать покупка и установка на автотранспортное средство контрактного двигателя. Зачастую это дешевле дорогостоящего ремонта. Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран.

В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю.

Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу. Видео — что такое контрактный двигатель: Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны.

Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика. На данный момент оформлять замену силового агрегата законодательство не требует. Его покупка не отличается от покупки других частей транспортного средства.

Это касается установки двигателя полностью аналогичного тому, который стоял на машине ранее.

Того самого, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства). В свидетельстве о регистрации информация о моторе не указывается.

Ответ на официальном сайте ГИБДД на вопрос автовладельца о том, нужно ли оформлять замену двигателя. Вопрос автовладельца: На транспортном средстве заменили двигатель.

Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства? Ответ ГИБДД: В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства.

Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД. . ***

Важно!

При замене на агрегат с иными характеристиками или иной модели, его регистрация в ГИБДД строго обязательна. В противном случае можно получить штраф (ст.

12.1 КоАП РФ). Регистрация производится как и потребует следующих действий:

  1. Заполнить бланк заявления (типовая форма о внесении изменений в ТС).
  1. Обратиться в экспертную организацию за документом о технической возможности такой замены.
  1. Заменить ДВС в сертифицированном автосервисе.
  1. Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
  1. Повторно направить документы в экспертную организацию. Получить заключение.
  1. Предоставить пакет документов в автоинспекцию и предоставить авто к осмотру.

Иногда серьезной проблемой для автовладельца становится выбор способа восстановления ”сердца” своего автомобиля.

Что выбрать: новый мотор или контрактный?

В данной статье рассказывается о контрактных двигателях и тех ситуациях, когда их покупка и установка на автомобиль оправдана. Что лучше — новый мотор или контактный двигатель с пробегом?

Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос «упирается» в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то ценник только начинается с отметки в 100 000 рублей.

Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена.Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные.

В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы.

Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали.

Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние. Но многие автолюбители связываться с контрактными моторами не спешат. Во многом опасения небеспочвенны.

Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или она будет минимальна). Тем не менее, в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного двигателя из-за более низкой цены.Естественно, разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затруднительно. Куда проще заявить покупателю, что пробег у двигателя не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.Сейчас, впрочем, хватает крупных игроков, которые работают на рынке давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник.

Мало того — многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит. Несомненным плюсом контрактных двигателей является то, что практически все они привозятся к нам из-за рубежа.

Это означает, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях.

Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии двигатель будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат.Отдать предпочтение не ремонту, а контрактному двигателю стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом.

Логика проста — «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч.Не обойтись без контрактных двигателей тем, кто профессионально занимается тюнингом или авто спортом.

Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки

February 2, 2020 Обсудить 0 0 Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль.

Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину?

Альтернативой является приобретение контрактного двигателя. Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора? Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам.

Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя.

Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег.

Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются.

В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии.

Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор.

Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки.

Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя: Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.

Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы.