Закон такси москва 2020


Закон такси москва 2020

Закон такси москва 2020


> > В частности, они предлагают ужесточить требования к транспортным средствам, задействованным в таксомоторных перевозках:

  1. все водители в обязательно порядке будут проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр, а машины – проверку технического состояния.
  2. салон каждой машины должен быть оборудован таксометром;
  3. на крыше автомобиля обязательно необходимо устанавливать оранжевые фонари, а по бокам кузова – опознавательные знаки такси «шашечки»;

Цвет транспортного средства может быть любым – от единого стандарта депутаты отказались. Наибольший профессиональный интерес у экспертов, изучавших законопроект, вызывает норма, согласно которой работать на автомобилях такси смогут только граждане Российской Федерации.

Мнения аналитиков, изучавших законопроект, разделились.

Одни считают инициативу оправданной и своевременной, другие акцентируют внимание на том, что необходимо усовершенствовать контроль за безопасностью дорожного движения в целом и пассажирскими перевозками в частности, а не лишать мигрантов работы.

По статистике, из пяти ДТП в Москве, регистрирующихся с участием автомобилей такси, только одним управляет водитель-мигрант. Важно В частности, они предлагают ужесточить требования к транспортным средствам, задействованным в таксомоторных перевозках:

  1. на крыше автомобиля обязательно необходимо устанавливать оранжевые фонари, а по бокам кузова – опознавательные знаки такси «шашечки»;
  2. все водители в обязательно порядке будут проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр, а машины – проверку технического состояния.
  3. салон каждой машины должен быть оборудован таксометром;

Цвет транспортного средства может быть любым – от единого стандарта депутаты отказались.

С 9 января 2020 года в России вырос диапазон коридора базовых тарифов ОСАГО – на 20% в меньшую и большую сторону. Страховщики при этом хотят повысить ставки тарифов для водителей такси. Стоимость ОСАГО для таксистов сегодня устанавливается в среднем такая же, как для обычных водителей.

При этом, только учитывая частоту поездок, аварийность легкового такси намного выше – по статистике, таксисты совершают аварии в среднем один раз в полтора года, сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА). Но сложилась парадоксальная ситуация, в которой при кратно больших рисках стоимость страховки для водителей такси ниже, чем для аккуратных водителей личных автомобилей.

«Простая математика. Если все предыдущие лазейки в законодательстве можно использовать в свою пользу, не подвергаясь при этом административному наказанию, то в случае отсутствия лицензии грозит штраф в размере 5 тыс. рублей при первом нарушении. При повторном нарушении сумма штрафа остается неизменной, а таксист лишается водительских прав на срок до 6 месяцев по решению суда. Юристы рекомендуют таксистам следовать новому законопроекту неукоснительно, во избежание негативных последствий, которые незамедлительно последуют после выявления административных нарушений со стороны таксистов или агрегаторов.

Новый закон о такси 2020 года

Депутаты Госдумы рассматривают новый закон, который будет регулировать деятельность такси в России. Закон должен быть принят в первой половине года, поэтому достаточно скоро требования к компаниям и водителям заметно изменятся. Каким будет новый закон о такси 2020 года — главное, что содержится в документе, который рассматривают депутаты Госдумы.Большинство наблюдателей, которые изучили проект нового закона о деятельности такси в России, выделили именно эту его часть как важнейшую.В первоначальной версии законопроекта такой нормы не было.

Однако во время первого чтения, которое прошло в конце 2020 года, депутаты предложили подобную поправку. Она практически точно будет утверждена и найдет отражение в окончательной версии закона.Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.Таким образом законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов.

В других видах перевозок люди с иностранным гражданством смогут работать и дальше — как говорят депутаты, более жесткий контроль на другом виде транспорта позволяет гарантировать безопасность.Оправдана или нет такая мера — судить сложно.

По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию.Разумеется, одним отстранением от работы в этой сфере мигрантов закон не ограничится.

Если иностранцы должны готовиться к поиску другой работы или, как вариант, получению российского гражданства, то водителям из России стоит обратить внимание на прочие изменения законодательства.Главные элементы нового закона о работе такси таковы:водительский стаж таксиста должен составлять не менее 3 лет,разрешение работать таксистом на конкретном автомобиле будет выдаваться человеку не менее, чем на 5 лет, такое разрешение всегда должно иметься при себе,ИП и организации, которые владеют автомобилями такси, обязаны регулярно заниматься техобслуживанием, ремонтом и предрейсовым осмотром этих транспортных средств,автомобили такси должны будут иметь цветографическую схему (“шашечки”) по бокам кузова, крыша автомобиля должна быть оснащена оранжевым фонарем, в салоне должен быть таксометр; цвет автомобиля может быть любым, от обязательного использования желтой раскраски для такси отказались,агрегаторы такси, такие как служба Яндекса, должны будут зарегистрироваться в региональных реестрах служб вызова такси, если компания иностранная — ей нужно открыть дочернюю компанию в России,агрегаторы обязаны сообщать пассажиру информацию о номере заказа, госномере самого такси, марке автомобиля, его цвете и фактическом времени подачи,агрегатор не сможет передавать заказы перевозчику, у которого нет разрешения на таксомоторные перевозки, вся ответственность за ДТП в таких

Закон о такси 2020: последние новости

обсуждение поправок в закон о такси продолжается с 2020 года, однако окончательно ни одна из них пока так и не была принята. Рассмотрим основные законопроекты о такси, которые должны принять в 2020 году. Материал портала Avtospravochnaya.com – далее.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси»

, в настоящее время остро стоит проблема безопасности пассажиров, пользующихся услугами легковых такси. Также низкой остается финансовая защищенность данной категории пассажиров в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу при перевозках легковыми такси.

Вместе с тем, доступность услуги по перевозке легковыми такси для граждан и экономическая выгода этого бизнеса приводит к неконтролируемому увеличению парка легковых такси, непрофессионализму водителей, злоупотреблениям в этой сфере и сопровождается повышенными рисками для здоровья и безопасности граждан.

Не единичны случаи, когда водитель такси, превышая скоростной режим или допуская нарушение иных правил дорожного движения, не справляется с управлением транспортным средством и попадает в аварию, причиняя вред пассажиру или ставя его жизнь и здоровье под угрозу. В связи с этим, необходимо на законодательном уровне закрепить требование об обязательном страховании ответственности перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об ОСГОП — это легковые такси.

В настоящее время все, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси – это компенсация по договору ОСАГО, максимальная выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тысяч рублей. При этом выплата за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, например, автобусом или троллейбусом, по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей. Данный законопроект был принят в первом чтении Госдумы 17 октября 2020 года.

Во втором чтении он пока не рассматривался – это произойдет уже в 2020 году. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту

«О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

, перевозки пассажиров легковыми такси решают важнейшую социальную задачу в обеспечении транспортной доступности населения.

Действующая модель государственного регулирования рынка легкового такси требует изменений, обусловленных рядом технологических и социальных аспектов. Развитие цифровой экономики вызвало появление на рынке такси агрегаторов, осуществляющих коммуникацию фрахтовщиков и фрахтователей через IT-платформы.

Закон о такси: что ожидает таксопарки и водителей с 1 июля 2020 года

Какие преобразования коснутся таксистов с 1 июля 2020 года.

Для чего нужны онлайн-кассы в службах такси, как будет осуществляться работа с таким оборудованием.Ежегодно Правительство нашей страны выступает с разного рода инициативами и, к сожалению, большинство из нововведений усложняет жизнь гражданам.

Этот год не является исключением.

Так, с 1 июля все предприниматели обязаны перейти на онлайн-кассы. Процедура эта трёхэтапная, последний этап как раз и приходится на начало июля текущего года. Коснутся преобразования и водителей такси.

Необходимо разобраться, как будут использовать таксисты ККТ и как это скажется на их работе.

СодержаниеС 1 июля текущего года начинают действовать новые правила и для таксистов. Так, согласно ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ с третьего квартала все такси должны быть оборудованы онлайн-кассами.Некоторые такси и сейчас обязаны ездить с ККТ. Отсрочку давали лишь таксопаркам, работающим на патенте и ЕНВД.

С этого года обязанность по установлению онлайн-касс ложится на всех без исключения.Правительство заявило, что нововведение призвано сократить теневой сектор рынка такси.Онлайн-касса отличается от стандартной контрольно-кассовой техники (ККТ) тем, что в оборудование вставлен фискальный накопитель, который передаёт все данные по операциям в налоговую службу через интернет.Деятельность легкового такси в России регулируют и такие нормативные акты:

  1. ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ;
  2. ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 21.04.2011 № 69-ФЗ, положения которого корректируют некоторые правила перевозок.
  3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа…» от 14.02.2009 № 112;

Закон о переходе на онлайн-кассы начал действовать в 2017 году и проходит в три этапа.Временные рамкиХарактеристикаС 1 февраля по 1 июля 2017 годаНа первом этапе новыми кассами обзавелись крупные сети и ритейлеры.С 1 июля 2020 годаДалее онлайн-кассы приобрели предприниматели в сфере торговли и общего питания.С 1 июля 2020 годаВ июле ККТ нового образца обязаны приобрести все предприниматели и организации, оказывающие услуги.Правила работы таксистов с онлайн-кассами:

  1. если же осуществляется корпоративный заказ предприятия на перевозку его рабочих, оплата производится при подписании договора, а чек предоставляется в офисе перевозчика.
  2. в процессе выполнения индивидуального заказа одного лица автомобиль должен быть оборудован онлайн-кассой, а водитель обеспечить клиента соответствующим чеком;

Чек должен содержать такую информацию:

  1. стоимость проезда.
  2. наименование, марку и номерные знаки автомобиля;
  3. адрес организации или место регистрации ИП;
  4. наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя;

Стоит иметь в виду, что таксопарки нововведение коснётся в меньшей степени.

Рекомендуем прочесть:  Какие правила прописки в комнату

Новый закон о такси в 2020 году: новые правила работы

в 821 Просмотров Уже около пяти лет депутаты Государственной думы и Министерство транспорта совместно трудятся над разработкой новых правил работы в такси.

Наконец, в 2020 году, инициатива обрела вид законопроекта, который большинством голосов был принят в первом чтении. Ряд поправок и дополнений к документу уже подготовлены ответственным комитетом Госдумы ко второму чтению. Парламентарии обещают не затягивать рассмотрение закона и запустить в его в действие уже в 2020 году.

Содержание: Деятельность служб, предоставляющих в разных регионах России услуги такси, регламентируется такими федеральными законами:

  1. 259-ФЗ (основной устав);
  2. 259-ФЗ (правила перевозки пассажиров и багажа).
  3. 54-ФЗ (использование онлайн-касс);
  4. 69-ФЗ (лицензирование);

На практике существует два формата агрегаторов:

  • Службы, сотрудничающие с ИП и якобы предоставляющие последним информационные услуги.
  • Компании, имеющие собственный автопарк и нанимающие на работу водителей.

Хотя закон един и распространяется и на первый и на второй формат бизнеса, отличия есть. В первом варианте ответственность за соблюдение всех норм закона ложиться на компанию, во втором – на индивидуального предпринимателя.

Описанные далее нововведения актуальны в обоих случаях.

Причиной ужесточения правил стали множественные нарушения, выявляемые в ходе проведения рейдов ГИБДД. Предлагаем посмотреть ролик про результаты одного из таких мероприятий, проведенного на дорогах Москвы: Хотя закон еще находится на стадии обсуждения, его точно не будут «прятать в долгий ящик». По словам депутатов, с высокой степенью вероятности можно прогнозировать, что документ будет принят и вступит в силу еще до конца 2020 года.

При самом благоприятном развитии событий это может произойти уже в июне, и при менее удачном – затянуться до сентября.

Возраст В Госдуме планируют запретить эксплуатацию в качестве машин такси легковых автомобилей, возраст которых превышает 7 лет. По словам Москвичева соответствующие поправки внесены ко второму чтению.

Брендирование автомобилей Только опознавательного знака с хорошо знакомыми всем «шашечками» будет мало. Теперь вся информация о компании, предоставляющей услугу, должна будет красоваться на кузове автомобиля.

Закон предписывает наносить на левое и правое переднее крыло как минимум название компании и номер лицензии. Классы и марки Каких-либо изменений, касающихся марок, типов кузова, количества посадочных мест, отделки салона в новой редакции нет. Оснащение В 2020 году все автомобили такси будут оснащены системой ГЛОНАСС, что обеспечит эффективный контроль над соблюдением режима работы и отдыха сотрудниками службы такси.

Авторы закона заявили, что агрегаторы будут обязаны не допускать переработку, хотя пока не озвучили, как именно будет осуществляться контроль.

Также к работе не будут допускаться авто без таксометров.

С 2020 года претендовать на должность водителя службы такси смогут только граждане РФ со стажем управления авто не менее 3-х лет.

Новый закон о такси грозит повысить цены в 10 раз

Прочитать статью

Проект подразумевает ужесточение правил таксоперевозок 07.08.2020 в 20:08, просмотров: 28795 Эра дешевого такси уходит в прошлое.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который уже считается скандальным. Согласно ему в сфере таксоперевозок смогут работать только граждане России, ставшие индивидуальными предпринимателями, сдавшие экзамен на знание местности и имеющие в автомобиле специальное устройство — тахограф. Рабочий день таксистов сократится с двенадцати до восьми часов.

Законопроект никак не будет защищать пассажиров, зато сильно ударит по их карману: цены на поездки могут вырасти в десять раз.

Алексей Меринов.

Свежие картинки в нашем инстаграм В сфере таксомоторных перевозок в России, мягко скажем, по-прежнему бардак. Все участники отрасли — и эксперты, и водители, и пассажиры — понимают, что порядок навести надо.

Вот только совершенно неизвестно — как? Новый законопроект, который должен регулировать сферу перевозок, уже прошел первое чтение в декабре 2020 года.

В него даже успели внести поправки. Однако ко второму чтению он подходит в виде, который заставляет таксистов плакать кровавыми слезами.

Начнем, пожалуй, с самого противоречивого предложения. Согласно ему работать в такси смогут только граждане Российской Федерации.

Вот так, без полумер. Точнее, полумеры были, да не сработали. С 1 июня 2017 года ездить на авто с шашечками могли только автовладельцы с российскими правами (а также киргизскими, казахскими и белорусскими). Этими исключениями нелегалы активно пользуются. Теперь предполагается, что водителю придется не просто сдать экзамен на вождение в российской автошколе, но и вообще стать россиянином.

Не много ли шороху ради работы за баранкой? — На первом месте должны быть профессионализм самого таксиста и состояние его здоровья, но точно никак не национальность.

Если он легально в стране и профессионал, то почему он не может работать?

— считает председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Член Комитета Государственной думы РФ по транспорту и строительству Александр Старовойтов отмечает, что авторы законопроекта, перед тем как писать его, видимо, не подсчитали, сколько людей с иной национальностью работают в такси?

По некоторым оценкам, их число может достигать 80%. Это не сюрприз: садясь в такси, скорее всего, пассажир увидит за рулем приезжего из Таджикистана или Киргизии и реже — своего соотечественника.

Новый закон о такси 2020 года

Депутаты Госдумы рассматривают новый закон, который будет регулировать деятельность такси в России. Закон должен быть принят в первой половине года, поэтому достаточно скоро требования к компаниям и водителям заметно изменятся.

Каким будет новый закон о такси 2020 года — главное, что содержится в документе, который рассматривают депутаты Госдумы. Большинство наблюдателей, которые изучили проект нового закона о деятельности такси в России, выделили именно эту его часть как важнейшую.

В первоначальной версии законопроекта такой нормы не было. Однако во время первого чтения, которое прошло в конце 2020 года, депутаты предложили подобную поправку. Она практически точно будет утверждена и найдет отражение в окончательной версии закона.

Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.

Таким образом законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов. В других видах перевозок люди с иностранным гражданством смогут работать и дальше — как говорят депутаты, более жесткий контроль на другом виде транспорта позволяет гарантировать безопасность. Оправдана или нет такая мера — судить сложно.

По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.

По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию.

Разумеется, одним отстранением от работы в этой сфере мигрантов закон не ограничится.

Если иностранцы должны готовиться к поиску другой работы или, как вариант, получению российского гражданства, то водителям из России стоит обратить внимание на прочие изменения законодательства.

Главные элементы нового закона о работе такси таковы: водительский стаж таксиста должен составлять не менее 3 лет, разрешение работать таксистом на конкретном автомобиле будет выдаваться человеку не менее, чем на 5 лет, такое разрешение всегда должно иметься при себе, ИП и организации, которые владеют автомобилями такси, обязаны регулярно заниматься техобслуживанием, ремонтом и предрейсовым осмотром этих транспортных средств, автомобили такси должны будут иметь цветографическую схему (“шашечки”) по бокам кузова, крыша автомобиля должна быть оснащена оранжевым фонарем, в салоне должен быть таксометр; цвет автомобиля может быть любым, от обязательного использования желтой раскраски для такси отказались, агрегаторы такси, такие как служба Яндекса, должны будут зарегистрироваться в региональных реестрах служб вызова такси, если компания иностранная — ей нужно открыть дочернюю компанию в России, агрегаторы обязаны сообщать пассажиру информацию о номере заказа, госномере самого такси, марке автомобиля, его цвете и фактическом времени подачи, агрегатор не сможет передавать заказы перевозчику, у которого нет разрешения на таксомоторные перевозки, вся ответственность

Закон о такси 2020 Чего ждать на что надеяться

Что нового и полезного в Закон о такси 2020 внесли наши законодатели.Наши законодатели трудятся в поте лица, не жалея живота своего и не покладая рук над очередным законопроектом регулирующим деятельность компаний такси и всевозможных агрегаторов.

То, что закон пройдёт все чтения и будет принят до середины наступившего года, ни у кого не вызывает сомнений. Каким же будет такси в 2020 м году и какие сюрпризы ждать от депутатов Государственной Думы?Прежде всего обращает на себя внимание эта часть законопроекта. Которой, кстати, не было в первоначальной редакции, но во время прохождения первого чтения данная поправка была внесена кем-то из депутатов.

Похоже всё идёт к тому, что она доживёт до окончательной редакции и станет частью нового Закона о такси.“Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.”Депутаты решили избавиться от таксистов мигрантов. Похоже это у них чисто личное или свою лепту в законопроект внесли защитники навигаторов.

Тем не менее, гастарбайтеры продолжат работу в других видах перевозок, где в отличии от такси, необходимый контроль соблюдается на должном уровне.

Что в свою очередь обеспечивает необходимую безопасность перевозок.Станет ли после этого безопасней пользоваться такси, судить сложно.

Но то, что борьба агрегаторов за водителей заметно усилится – это можно гарантировать. Воспользуются таксисты этим дефицитом в свою пользу для поднятия тарифов и снижения поборов агрегаторов? Боюсь, что нет. В очередной раз весь пар уйдёт в свисток. Хотя, буду рад ошибиться.Было бы наивно надеяться, что законотворцы ограничатся одними иностранцами.

Давайте посмотрим, какие сюрпризы нас ждут в обсуждаемом законопроекте.водительский стаж таксиста – не менее 3 лет,автомобиль – не старше 7 лет, оборудованный системой ГЛОНАСС,разрешение работать таксистом на конкретном автомобиле – на 5 летперсональная карта водителя, в которой будет фиксироваться история его работы в таксиработа только по трудовому договору или в качестве зарегистрированного индивидуального предпринимателяобязательное наличие удостоверения во время работы в таксиобязательные ТО и предрейсовые осмотры транспортных средств силами владельца ТС,обязательное наличие цветографической схемы “шашечки” по бортам, оранжевый фонарь на крыше, таксометр в салоне; цвет автомобиля не регламентируется,иностранные и иногородние агрегаторы такси, должны будут зарегистрироваться в региональных реестрах служб вызова такси, для чего иностранцам придётся открыть дочернюю компанию в РФ,агрегаторы обязаны сообщать пассажиру информацию о номере заказа, госномере самого такси, марке автомобиля, его цвете и фактическом времени подачи,агрегатор не сможет передавать заказы перевозчику, у которого нет разрешения на таксомоторные перевозки, вся ответственность за ДТП в таких случаях также ляжет именно на

Новый закон о такси 2020

› С 10 февраля 2017 года для такси, работающих в Московской области вводится единая цветовая гамма. Цветовая схема, согласно подписанному губернатором Московской области Андрею Воробьеву, должна соответствовать цветовой гамме в основе которой лежит белый цвет кузова. В Московской области был одобрен важный для таксистов проект закона, согласно которому во всем Подмосковье будет утвержден единый цвет для легковых такси.

В отличие от Москвы, где лицензированные фирмы такси и частные извозчики, получившие лицензию на таксомоторную деятельность обязаны изменять цвет автомобилей на желтый, для Московской области был избран другой цвет- белый.

В пятницу на заседании Правительства Московской области была выбрана единая цветовая схема автомобилей такси- основной белый цвет.

Дополнительно на бортах таксомоторов должны быть нанесены две полоски. Вверху- светоотражающая полоса желтого цвета, ниже ее будет наноситься классическая полоска типа «шашечки», темно-серого цвета. Фотография взята с сайта mt.mosreg.ru Как заявили в министерстве транспорта области:

«Введение единой цветовой гаммы позволит создать узнаваемый бренд легкового такси Московской области»

.

Возникает закономерный вопрос, по какой причине был выбран именно белый, а не желтый окрас кузова? Ответ на него дает сам министр транспорта Московской области Михаил Олейник:

«… было принято решение использовать белый цвет, учитывая, что он является основным используемым заводами- изготовителями легковых автомобилей, предлагаемая цветовая гамма не повлечёт существенной нагрузки на малый и средний бизнес»

Иными словами, в белый цвет, который является базовым в гамме всех автопроизводителей, обычно окрашиваются самые недорогие по комплектации автомобили, а значит стоимость приобретения таких авто будет минимальной.

Плюс к этому, он самый массовый, не потребуется перетягивать автомобиль пленкой или красить его. Это позволит сэкономить водителям, которые желают начать профессиональную деятельность в Московском регионе от 60.000 рублей за профессиональную перекраску автомобиля в необходимый цвет и от 30.000 рублей, если мы говорим о качественной оклейке хорошей пленкой.

Важно отметить, что введение общего цвета в Подмосковье будет проходить постепенно, в несколько этапов.

Требование законодательства в соответствии цветографической схеме будет распространяться только на вновь оформляемые на таксомоторную деятельность автомобили.

ПЕРЕКРАШИВАТЬ РАНЕЕ ОФОРМЛЕННЫЕ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ В ТАКСИ АВТОМОБИЛИ НЕ НУЖНО! Также напомним, что законодательно закреплена ответственность за отсутствие цветографической схемы на транспортном средстве, работающем в такси.

Согласно Ч. 3 Ст. 11.14.1 КоАП РФ:

«Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.»

Проект закона будет направлен на рассмотрение в Московскую областную Думу.

Что ждет отрасль такси после 1 июля 2020 года из-за 54-ФЗ?

В мы писали о том, кого коснется «третья волна» подключения онлайн-касс.

Она стартует 1 июля 2020 года. Одна из категорий предпринимателей, попадающих под ее действие — перевозчики, оказывающие платные услуги.

В их числе, службы такси.Зачем? Обязательное использование онлайн-касс позволит бороться с нелегальными перевозчиками. А также вывести из серого сектора этот вид услуг.Как это будет?

После завершения поездки пассажир вправе требовать от водителя чек независимо от способа оплаты. Невыдача чревата штрафом для перевозчика. И для водителя тоже (10 000 руб.)Сейчас значительная доля заказов в России приходится на так называемые агрегаторы такси.

Самые известные из них Яндекс, Убер, Гетт Такси, группа Везет, Максим. Данные компании не являются в большом понимании перевозчиками, а предоставляют информационные услуги. Это значит, что обязанности приобретения онлайн-касс целиком ложится на партнеров агрегаторов.

Между тем, большинство из партнеров по сути таксопарками не являются, а выполняют роль посредника между интернет-агрегатором и частным водителем. Такие компании называют подключашками.

Чаще всего комиссия партнера составляет примерно 10% от суммы заказа.

Учитывая траты на операционные расходы, зарплату сотрудников, налоги — покупка онлайн-касс для них понесет серьезную финансовую нагрузку. Да и заниматься этим «подключашки» скорее всего не будут, все отношения поддерживаются онлайн, офис может находиться в Хабаровске или Ростове, а подключать водителей могут со всей страны.Агрегаторы уже заявили, что они не оказывают услуг по перевозке, а значит, покупка онлайн-касс не их обязанность.

Тем не менее агрегаторы (Яндекс, Гетт, Uber) выбивают чек и отправляют его на электронный адрес, если платеж совершен с помощью приложения, т.е.

в сети интернет. По новым правилам на платежи, осуществляемые в салоне автомобиля (без разницы наличными или карточкой), водитель должен выбить чек от своего имени/организации.Нам удалось связаться с представителями двух компаний-подключашек, никаких инструкций по 54-ФЗ и ответа, что ожидает водителей при работе с их компанией — нет. Чтобы легализовать статус и не попасть на штраф, водителю частнику надо получить статус ИП и купить он-лайн кассу.

Учитывая уровень доходов и жизни среднестатистического водителя: статус ИП и покупка онлайн-кассы это обременение бюджета в районе 60 000 руб.

Мало кто из водителей согласится на такой «маневр». В случае массовых рейдов на выявление машин без онлайн-касс аналитики предрекают переход водителей в реальные таксопарки: со штатом постоянных водителей и автопарком.

Единственным препятствием для этих таксопарков может стать необходимость значительного бюджета на оснащение машин/водителей. Примерно 25000-35000 руб. на одну единицу. Альтернативный вариант для таксопарка использование .

Это оправдано для таксопарков даже с небольшим количеством машин: 15-20 и более. Суть сервиса в том, что ККТ устанавливается в офисе (или гараже) компании.

Там, где это будет максимально удобно.

Новый закон о такси должен вступить в силу в 2020 году

ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 До Нового 2020 года осталось: Последние новости

  1. В Госдуме предложили освободить водителей от некоторых штрафов
  2. Что ждет россиян в октябре 2020 года
  3. Авиабилеты для россиян подорожают уже в 2020 году
  4. В России могут ограничить использование мобильных телефонов в школах
  5. Основные итоги выборов в России 8 сентября 2020 года
  6. Минфин объявил о значительном сокращении госслужащих с 2020 года
  7. Таможенники начнут по-новому проверять багаж россиян
  8. Стали известны изменения в ЕГЭ 2020 года
  9. ГИБДД затеяло новую реформу в 2020 году
  10. Что изменится в жизни россиян с 1 сентября 2020 года

Новости 2020 28.05.2020 Поделиться Twitter Facebook В 2020 году должен вступить в силу новый закон о такси, направленный на обеспечение безопасности пассажиров, а также устанавливающий ряд новых норм, что, по мнению авторов, должно навести порядок в данном секторе.Содержание

  1. 2 Нововведения 2020 года
    • 2.1 Требования к автомобилю
    • 2.2 Требования к водителю
  2. 3 Мнение экспертов
  3. 2.1 Требования к автомобилю
  4. 4 Далеко идущие планы
  5. 1 Буква закона
  6. 2.2 Требования к водителю

Буква законаДеятельность служб, предоставляющих в разных регионах России услуги такси, регламентируется такими федеральными законами:

  1. 54-ФЗ (использование онлайн-касс);
  2. 259-ФЗ (правила перевозки пассажиров и багажа).
  3. 259-ФЗ (основной устав);
  4. 69-ФЗ (лицензирование);

На практике существует два формата агрегаторов:

  • Компании, имеющие собственный автопарк и нанимающие на работу водителей.
  • Службы, сотрудничающие с ИП и якобы предоставляющие последним информационные услуги.

Хотя закон един и распространяется и на первый и на второй формат бизнеса, отличия есть.

В первом варианте ответственность за соблюдение всех норм закона ложиться на компанию, во втором – на индивидуального предпринимателя. Описанные далее нововведения актуальны в обоих случаях.Нововведения 2020 годаПричиной ужесточения правил стали множественные нарушения, выявляемые в ходе проведения рейдов ГИБДД.

Предлагаем посмотреть ролик про результаты одного из таких мероприятий, проведенного на дорогах Москвы:Хотя закон еще находится на стадии обсуждения, его точно не будут «прятать в долгий ящик». По словам депутатов, с высокой степенью вероятности можно прогнозировать, что документ будет принят и вступит в силу еще до конца 2020 года.

При самом благоприятном развитии событий это может произойти уже в июне, и при менее удачном – затянуться до сентября.К чему же стоит готовиться таксистам?Требования к автомобилюВозраст В Госдуме планируют запретить эксплуатацию в качестве машин такси легковых автомобилей, возраст которых превышает 7 лет. По словам Москвичева соответствующие поправки внесены ко второму чтению.Брендирование автомобилейТолько опознавательного знака с хорошо знакомыми всем «шашечками» будет мало.

Закон о такси с 2020 года – последние новости

Деятельность такси пока регулируется Уставом автомобильного транспорта (ФЗ-259 от 08.11.2007г.). В 2001 году в него, а также еще в ряд законодательных актов были внесены существенные изменения федеральным законом №ФЗ-69, который сегодня принято называть «законом о такси».

В частности, устанавливалась обязанность по получению у местных органов власти разрешения на осуществление таких перевозок.

И вот в 2020 году в Госдуму был внесен законопроект № 481004-7, предполагающий, что деятельность такси будет серьезно реформирована. Ожидается, что депутаты примут новый закон о такси в 2020 году.

Последние новости: глава комитета по транспорту и строительству Е.

Москвичев подтвердил активную работу над документом. Однако, когда вступит в силу закон, пока неизвестно.

Сегодня юристам часто задают вопрос, что из себя представляет новый закон о такси 2020 года, когда ждать принятия документ.

Пока прошло только первое чтение. Второе чтение предполагает серьезное и детальное обсуждение проекта с внесением поправок.

Пока никакие уточнения к тексту законопроекта заинтересованными ведомствами в Госдуму не представлены, хотя срок для их представления прошел.

Также не назначен и срок рассмотрения во втором чтении.

Пока новый закон не принят, применяется закон о такси 69-ФЗ, действующая редакция которого доступна на портале правовых актов.

В пояснительной записке указано, что сфера такси занимает существенный сегмент рынка оказания услуг, при этом регулируется недостаточно. Так, существующая система позволяет передавать разрешение на осуществление перевозок граждане легковым такси третьим лицам, не обладающим достаточным стажем и квалификацией. Кроме того, на рынок активно внедряются агрегаторы такси с использованием новых технологических систем, и эти инновации никак не отражены в действующем законодательстве.

Поэтому законодатели решили не вносить поправки в закон, а разработать новый, самостоятельный нормативный акт конкретно регулирующий деятельность перевозчиков. Во внесенном тексте закона 22 статьи.

Первая статья посвящена определению сферы регулирования и целей нормативного акта.

Также в ней разграничиваются полномочия Российской Федерации и субъектов РФ по регулированию сферы оказания услуг такси. В частности именно РФ устанавливает:

  1. основы осуществления федерального контроля.
  2. требования к порядку выдачи разрешений;
  3. правовые основы деятельности;
  4. требования к службам заказа и транспортным средствам и водителям;
  5. требования к соискателям разрешения;

Полномочия исполнительных органов власти в субъектах РФ более конкретные и приближенные к региону:

  1. предоставление услуг по выдаче разрешений;
  2. создание парковок и т.д.
  3. установление основ транспортного обслуживания в регионе;
  4. ведение региональных реестров;

Терминология и иные положения Статья 2 законопроекта вводит определения терминов:

  1. легковое такси;
  2. служба заказа и т.д.
  3. деятельного легкового такси;

69 ФЗ О такси с изменениями 2020 год

69 Федеральный Закон «О такси» принят в 2011 году.

До 2020 года изменения в него вносились не один раз. Последние коснулись правил работы такси, извоза в частном порядке, а также ответственности за нелегальное предоставление услуг такси. Закон «О такси» включает в себя 10 статей, которые регулируют работу транспорта и ответственность за нарушение законодательства Федеральный Закон №69 не относится исключительно к работе такси.

Данный нормативно-правовой акт регламентирует изменения в отдельных законодательных актах РФ, но 4 статьи в этом законе полностью посвящены реформации работы службы такси. Документ состоит из 10 статей.

В них указаны:

  1. внесение изменений в административную ответственность.
  2. поправки в Закон «О безопасности дорожного движения»;
  3. поправки в КоАП РФ;
  4. поправки относительно Градостроительного кодекса;
  5. порядок строительства и использования парковок;

Всего в документе 10 статей.