Законы человеческой психики


Законы человеческой психики

GuruTest


Вселенная стремится к распаду, к хаосу и спокойствию, однако в рамках существования человека и человечества в целом, есть некоторые законы, которые работают всегда. Речь идет о законах психологии.

Ученые на протяжении огромного отрезка времени пытаются узнать, что движет нами, куда мы идем, зачем, почему, а также пытаются узнать, каковы главные психологические законы, которым поддается жизнь каждого из нас.

Есть , которые определяют наличие удачи рядом с нами, определяют судьбу. Психология же помогает в конкретных ситуациях, в трудные минуты, когда нужно быстро принять какое-то решение или понять, что привело нас к тому, что мы имеем на данный момент.

Законы вообще нужны всегда и везде. Если не будет законов, то все человечество устремится в бездну, в хаос, как и наша Вселенная.

Наступит анархия, как и в космосе.

Все только кажется упорядоченным, однако это все только иллюзия, ведь мы наблюдатели, причем весьма мало живущие. Вселенной порядка 13 миллиардов лет, а разумному человечеству около 3000 лет. Это все равно, что просто сделать фотографию и говорить о том, что в мире, в стране все хорошо, исследуя лишь это мгновение.

На фото лес зеленый, люди улыбаются, Солнце светит, но это лишь миг. Таково все наше время относительно Вселенной. Оно ничтожно. Именно поэтому нужно жить текущим временем.

Законы психологии помогают быстро оценивать свои силы, возможности и делать прогнозы на будущее. Вы не сможете повлиять на ход истории, но можете сделать свои мгновения более приятными. Законы психологии выводились тысячами лет, ведь человеку всегда было интересно то, как мы устроены и как устроено наше сознание.

Мы не роботы, но в определенных ситуациях действуем почти всегда одинаково. Психология научит вас читать людей и правильно использовать изыскания ученых в этой области. Закон первый: то, что вас окружает, создает или меняет ваше настроение.

Правильно подобранное окружение и условия значительно увеличивают вашу производительность и улучшают настроение.

Если вам нужно избавиться от депрессии или усталости, то используйте эффект обратного окружения, когда вы слушаете веселую музыку, смотрите веселое кино, читаете интересные книги, окружаете себя приятными людьми. Если вам нужно сосредоточиться, то слушать нужно классическую музыку или легкую музыку без слов. Когда вам нужна динамика, подпитка, то поможет динамическое окружение, обилие красного цвета.

Помните о том, что ваше окружение формирует ваше настроение. Закон второй: чем больше вокруг вас людей, тем меньше вероятность того, что кто-то проявит индивидуальность.

Например, смоделируем ситуацию, когда вы находитесь в мегаполисе, вам стало плохо, вы упали на асфальт.

Вероятность того, что кто-то вам поможет встать, намного меньше, чем та же самая вероятность в ситуации, когда вы находитесь рядом с очень малым количеством людей в одном помещении.

Если сказать очень грубо и беспардонно, то все мы — часть стада.

Очень мало людей, которые сохраняют индивидуальность в обществе.

Всем проще притвориться, чем быть собой.

Иван Котва — профессиональный психолог

Закон — объективно существующая, доказанная и принятая научным сообществом связь предметов и явлений в природе и обществе.

1. Закон биогенетический — отражение истории развития человечества в истории развития конкретного человека. 2. Закон Вебера — изменение (уменьшение/увеличение) стимула имеет порог ощущения изменения раздражителя. 3. Закон Клапареда — эффективность деятельности психики тем выше, чем больше операций перешло из сознания в автоматизмы.

4. Закон константности — образ вещи стремится к постоянству, неизменности даже при изменении условий восприятия.

5. Закон мотивации — уровень мотивации имеет оптимальную величину, выше и ниже которой качество деятельности ухудшается. 6. Закон навыка, перенос— навык в новой деятельности формируется быстрее, если эта деятельность близка по психической структуре к освоенной деятельности. 7. Закон навыка, предел развития — при перестройке структуры психики улучшается продуктивность навыка.

8. Закон навыка, развитие — скорость развития навыка при определенном пределе угасает при повторениях. 9. Закон навыка, упражнения — реакция на ситуацию пропорционально связана с частотой повторения и силой воздействия.

10. Закон ориентировочного рефлекса — комплекс двигательных реакций на неожиданное появление нового стимула. 11. Закон перцепции — процесс восприятия изменяется в сторону от общего к дифференцированному.

12. Закон прегнантности — завершение формы при восприятии неполной формы. 13. Закон разнообразия — разнообразие сложной системы требует разнообразия управления этой системой. 14. Закон фигуры и фона — восприятие формируется в разделении ощущений от объекта на фигуру и фон.

15. Закон эмоции, константность — величина эмоциональности человека постоянна и зависит от интенсивности и количества эмоциональных ситуаций. Законы психологии требуют внимательного изучения не только психологами, но и всеми людьми, также, как и законы точных наук: физики, математики, химии и др. Открытых законов психологии существует намного больше, чем представлено здесь.

Продолжение следует. Иван Котва, психолог

6 законов психологии, знание которых изменит вашу жизнь

Представленные ниже шесть психологических феноменов помогут вам не только лучше понять, почему люди повторяют одни и те же глупости каждый день, но и самим стать лучше, рациональнее. Если вы несовершенны, люди будут любить вас больше. Когда мы хотим произвести на кого-то впечатление, то неизбежно выпячиваем наружу лучшие стороны своей личности.

Оказывается, совершенно зря: исследования показывают, что демонстрация своей уязвимости и слабости, напротив, повышает уровень эмпатии к нам со стороны других людей.

Чем больше у вас некритичных недостатков, тем лучше к вам будут относиться люди. Профессор, который выступает перед аудиторией и заметно волнуется, кажется слушателям умнее того, кто выступает предельно уверенно. Стесняться и делать глупости во время первого знакомства — проверенный, хотя и не очевидный способ понравиться своему потенциальному партнеру.

Теория получила название эффекта Прэтфелла и была проверена Эллиотом Аронсон, докотором философии по психологии Стэнфордского университета. В общем, ошибаться на людях — это не только нормально, но и полезно. Во всяком случае, до тех пор, пока ваши ошибки не приносят серьезного ущерба окружающих.

Большие ожидания увеличивают производительность.

Проверкой этого феномена занимался психолог Роберт Розенталь. Он проводил IQ-тесты в школах, а затем сообщал учителям заведомо ложные результаты исследований.

Те дети, у которых IQ был выше, чем у остальных, якобы показывали “средние” результаты. А те, кто реально показал средний результат, выдавались учителям как обладатели самых лучших мозгов. Что неизменно происходило впоследствии?

Те ученики, которых учителя считали более умными, начинали лучше учиться. Происходит это потому, что ожидания учителей от этих учеников были выше, чем от остальных. Растущее давление на школьников заставляло их лучше учиться.

Выводы, сделанные Розенталем, характерны не только для образования.

“Ваши ожидания создают вашу реальность”, — заключает он. В общем, если вы хотите добиться в жизни чего-то значимого, вам придется ставить перед собой заведомо нереальные цели и переоценивать свою способность к их выполнению. И это сработает. Кроме того, ученым известно, что те лидеры, которые требуют от своих подчиненных нереальных результатов, в результате добиваются от команды куда большей отдачи, чем те, кто ставит только “реальные цели”.

Чем больше у нас опций на выбор, тем меньше мы довольны принятым решением.

Логически кажется, что чем больше перед нами вариантов выбора, тем лучше. Магазины с большим ассортиментом нравятся нам больше мелких лавочек.

Когда предложений по поводу развития карьеры много, нам кажется, что мы обязательно сделаем хороший выбор. Но психологи Марк Леппер и Шина Айенгар доказали, что это не так.

Исследователи в рамках эксперимента предлагали одной группе гурманов, зашедших в супермаркет, выбрать бесплатно один из шести разных видов джемов, другим — один из 24.

автореферат и диссертация по психологии 19.00.07 для написания научной статьи или работы на тему: Периодическая система законов психики человека в системе всеобщих законов мира и общих законов человеческого общества

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» На правах рукописи АНТОНЕНКО Наталья Владимировна ООЗ 164842 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАКОНОВ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА И ОБЩИХ ЗАКОНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Специальность — 19 00 07 — педагогическая психология диссертация в форме научного доклада на соискание учёной степени доктора психологических наук 2 8 ФЕВ 2008 Москва 2007 год Диссертация выполнена в отделении «Ноосферное образование» Российской академии естественных наук Научный консультант: Доктор биологических наук, доктор философских наук, действительный член Российской академии естественных наук и Международной академии информатизации, профессор УРМАНЦЕВ ЮНИР АБДУЛОВИЧ Официальные оппоненты: доктор психологических наук, действительный член Российской академии естественных наук и Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, профессор МАСЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА доктор психологических наук, доктор технических наук, действительный член медицинского отдела Международной академии авторов научных открытий и Российской академии естественных наук АНУАШВИЛИ АВТАНДИЛ НИКОЛАЕВИЧ доктор философских наук, доктор медицинских наук, действительный член Российской академии естественных наук и Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, лауреат премии М Ломоносова, профессор АСТАФЬЕВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ Защита состоится «24» апреля 2007 в 15 22 часов на заседании диссертационного совета Московского отделения «Проблемы школьного образования» Российской академии естественных наук Адрес Москва ул Кусковская дом 20 корпус «В» офис 102 Учёный секретарь диссертационного совета, кандидат философских наук НБ МИРОНОВА Актуальность исследования В настоящее время человечество переживает острый период становления своего будущего и будущего планеты Земля Процесс естественного (космического) отбора будущих жителей Земли отражается на состоянии здоровья человека Понятие здоровья человека включает в себя физическое, психическое, нравственное, духовное и экологическую чистоту окружающей среды Состояние здоровья людей напрямую связано с уровнем образования людей Состояние образования во всем мире находится в глубоком кризисе, о чём свидетельствует системный кризис на планете, зафиксированный Римским клубом ещё в 70-е годы и не разрешённый по сей день Ведущие врачи России утверждают, что наша страна — огромный стационар, и надо срочно менять ситуацию В этом «стационаре», в настоящее время 35 млн детей и подростков, из которых только 3-4 % детей, поступающих в школу, считаются «практически здоровыми» (остальные дошкольники уже больны!) На 100 выпускников в Москве официально зафиксировано 190 хронических заболеваний В России после окончания школы здоровых детей остается около 10% А как быть с растущей армией беспризорных детей (около 5 млн ), которые уже выпали из образовательной системы и являются безграмотными или малограмотными агрессивно настроенными личностями» Кому нужно больное очередное безграмотное поколение детей, у которых формируется «прозападная» система ценностей, и которое уже является разрушающим потенциалом России?

Результаты исследования показали, что 30% людей, которые выбирали из шести вариантов, остались довольны своим выбором.

Происходит уничтожение многовековой Русской цивилизации с её великой русской Культурой, осуществляется нейролингвистическое перепрограммирование подростков — сведение лексического словаря до 600 слов (для сравнения лексика А Пушкина, Л Толстого, Ф Достоевского — 25 000 — 30 000 слов)

Мир науки

Теоретические и экспериментальные исследования каждой науки направлены на разработку ее понятийного аппарата и выявление объективных законов и закономерностей, которым подчинены все процессы и явления.

Кто из россиян находится рядом с творцами «нового мирового порядка», имеющих целью создание «всемирной империи»?
Законы раскрывают объективные, устойчивые, существенные связи между явлениями действительности, их совокупность составляет содержание науки, позволяет формулировать новые проблемы и осуществлять прогнозы дальнейшего развития.

Специфика каждой науки, в том числе и психологии, отображается в характере ее законов.Выявление и познание законов психологии имеет свои особенности и трудности, связанные с необычной природой психических явлений. Ведь психические состояния субъекта недоступны постороннему наблюдению. Задача же психологии заключается в том, чтобы, пользуясь объективными методами, раскрыть объективные законы, которым подчиняется психика.Психическим явлениям присуща динамическая изменчивость.
Исследуя многократно тот же психический процесс, можно заметить, что всегда он зависит от определенных условий и протекает по-другому.

Это не случайность. Психическое как субъективное отражение не может быть неизменным. Поэтому законы, которые открывают в психологии, не определяют твердо и однозначно связи между явлениями.

Это — законы — тенденции, в которых общее выступает как тенденция.В психологии известно много законов.

Некоторые из них даже выраженные в строгом математической форме.

Они относятся к различным уровням психического, раскрывают его различные измерения.

На основе анализа того, что в них отражено, Б. Ломов разделил их на шесть основных групп.1. Законы, в которых отражаются относительно простые зависимости, например устойчивые связи между внешними воздействиями и определенными психическими явлениями, а также между самими явлениями.

В частности, это основной психофизический закон Вебера-Фехнера, согласно которому интенсивность ощущения прямо пропорциональна логарифму силы раздражителя.2.

Законы, которые раскрывают динамику психических процессов во времени. Один из них — закон перцепции, открытый М. Ланге. Он отражает закономерную последовательность фаз процесса восприятия: зрительный перцептивный образ разворачивается фазами — от грубого различения общих пропорций предмета и его положения к формированию дифференцированного и завершенного образа.3.
Законы, характеризующие структуру психических явлений.

Примером может служить современное представление о памяти.

Сначала рассматривалась как простую однородную функцию. Однако в процессе исследования оказалось, что она является сложной системой, которая включает определенную структуру хранилищ информации, их реорганизацию, а также потоки информации и процессы управления им.4.

Законы, в которых фиксируется зависимость эффективности поведения человека от уровня ее регуляции. Например, закон Йеркса-Додсона, обосновывающая зависимость успешного решения задач от уровня мотивации.

Согласно ему существует определенный уровень мотивации, при котором производительность выполнения задач является высокой.

Универсальные законы функционирования человеческой психики

Психические факторы, влияющие на эффективность восприятия информации, весьма разнообразны. Общие черты, обусловленные универсальными законами функционирования человеческой психики: 1.Стремление сохранить свое «Я».

Один из самых сильных психических мотивов. Дейл Карнеги писал:

«Человека, с которым Вы разговариваете, в сто раз больше интересует он сам, его нужды и проблемы, чем Вы и Ваши проблемы»

.

Поэтому всегда следует помнить, что потребителя информации не удастся уговорить сведениями о достижениях производителя товара; интерес потребителя в том, что лично он от этого товара получит. ПОЗИЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ первое правило, подлежащее неукоснительному соблюдению при создании PR-обращений. Вы должны показывать, как решить его (потребителя) проблемы, а не проблемы производителя или продавца.

ЭТОТ ПОСЫЛ УСИЛИВАЮТ персональные обращения «Вы», «Вам», «у Вас». В PR «ВЫ’ значительно целесообразней «ТЫ».

Вместе с тем существует парадокс человеческой психики, заключающийся в том, что, стремясь к сохранению своей индивидуальности и непохожести, особенности, существует равновеликое стремление быть ПОХОЖИМ похожим на идеал, кумира, авторитет, следовать моде, всеобщим устремлениям и предпочтениям большинства. ПОЭТОМУ PR ИСПОЛЬЗУЕТ ДВЕ ФОРМУЛЫ: «Покупайте это, потому что оно ни на что не похоже» и «Покупайте это, потому что этим пользуются все».

Здесь нет серьезноro противоречия каждый чувствует себя индивидуальностью, хотя все похожи друг на друга. 2.Эмоциональные мотивы. Как правило, покупка товара у большинства обусловлена:

  • желанием обрести привлекательность,
  • сохранить внимание, быть принятым в определенной социальной среде,
  • выделиться из массы,
  • преодолеть страх,
  • удовлетворить любопытство,
  • почувствовать себя комфортно, сохраняющим здоровье и отдыхающим,
  • быть подобным человеку, который нравится или которому хочется подражать.

3.Рациональные мотивы. Человек руководствуется рациональными мотивами большей частью в тех случаях, когда озабочен экономической выгодностью того или иного предложения.

Для апелляции к рациональным мотивам PR используют такие мотивы, как, например, «борьба за экономичность и эффективность».

При принятии решений о покупке промышленных товаров обычно принимаются во внимание рациональные мотивы, в том числе умело преподнесенные PR.

4.С крытые мотивы защищенности.

Для большинства потребителей имеет первостепенное значение не риторика и даже не информация о достоинствах товара, не логика тезисов и доказательств, а логика легенды и вовлечения в нее. 5.Феномен домысливания. Суть феномена — в подсознательном стремлении конкретного человека создавать смысловые конструкции, соответствующие его миропониманию и ожиданиям.

Закон о человеческой психике

16.12.2015 | 08:28 (Киев) | joinfo.ua Сегодня Joinfo.ua подобрал для вас несколько любопытных фактов о человеческой психике.

1. Мы чувствуем себя счастливее, когда чем-то заняты. 2. Шесть основных эмоций: счастье, гнев, печаль, страх, отвращение и удивление.

Именно они определяют поведение человека.

3. Люди становятся более честными, когда ощущают усталость.

4. 20 секунд объятий стимулирует выработку гормонов привязанности и доверия. 5. Потеря телефона вызывает у современного человека панику, сравнимую с опытом клинической смерти. 6. Мы становимся логичнее, когда думаем или говорим на чужом языке.

7. У слепых людей никогда не развивается шизофрения.

8. Уровень тревожности современных школьников сравним с показателями пациентов психиатрических клиник 1950-ых. 9. Наше подсознание знает ответ на все вопросы. 10. Чем чаще вы вспоминаете о чем-либо, тем сильнее искажается ваше представление об этом событии.

11. 80% всех разговоров — это жалобы. Ранее мы рассказывали, как по почерку распознать характер человека.

joinfo.ua Психика возникла и формировалась как способность живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненно значимых воздействий и способов взаимодействия с ними, как способность адаптации организмов к среде. Итак, психика – это субъективное, сигнальное, социально обусловленное отражение действительности в системе идеальных образов, на основе которых осуществляется активное взаимодействие человека со средой.

Психика осуществляет функцию ориентации и регуляции деятельности, поведения человека. Психика человека приобретает особую форму – форму сознания, порождаемую общественным способом его существования.

Однако сознание не исчерпывает всей сущности психики. Наряду с ним у человека имеются и биологически сформированные психические структуры (сфера его врожденно-бессознательной деятельности), и обширная сфера прижизненно приобретенных автоматизмов (сфера подсознания). Психические образы идеальны, поскольку мир представлен в сознании человека общезначимыми, идеальными формами.

Характер возникновения психических образов зависит от прошлого опыта, знаний, потребностей, интересов, психического состояния и т. д. Психические образы могут быть первичными (образы ощущений, восприятий) и вторичными (образы памяти, мышления и воображения). Психические образы несут информацию о локализации реальных объектов во внешнем пространстве, в них представлена совокупность присущих отражаемому объекту качеств: форма, цвет, фактура и др.

Психические образы возникают в результате не одномоментных фотографических отражений, а их активного построения. В процессе построения образа существенную роль играют двигательные, биомеханические процессы. Движения создают каркас образа, а образ затем обеспечивает систему движений.

Психические образы дают возможность схематизации, концептуализации действительности.

Психические образы многомерны: они функционируют в контексте данной деятельности (рис. 1). В психическом образе актуализируется то его предметное содержание, которое соответствует смыслу стоящей перед субъектом задачи. Рис.

Законы человеческой психики

Содержание: Я уверен в одном: то, что нам разрешено видеть, осязать и осмысливать, — это лишь капелька в море жизни.

Если бы мир был настолько же примитивен, насколько он нам показан, то этот мир не смог бы существовать.

В книге Дж. Райна

«Шестьдесят лет изучения сверхчувственного восприятия»

были представлены материалы опытов, проведенных учеными-парапсихологами, психологами и другими специалистами с 1880 по 1940 год. За этот период было поставлено 145 опытов по сверхчувственному восприятию с участием 77,8 тыс. человек, сделавших 4,9 млн определений карт, причем в 106 опытах результат значительно превзошел случайное ожидание, рассчитанное по теории вероятности.

Эта книга ознаменовала собой окончание большого этапа исследований в парапсихологии, и хотя впоследствии она подвергалась критике, это пошло на пользу науке. В частности, для точности проведения экспериментов было предложено использовать компьютерное автоматизированное тестирование людей при определении их пси-способностей, а также приборы автоматического подсчета очков для получения корректных данных в пси-исследованиях.

Рекомендуем прочесть:  Возврат обуви в фамилию

Затем появились сенсационные работы по фитопсихологии — изучению восприятия у растений, их способности принимать информацию от живых организмов. Большинство исследований взаимосвязи «человек — растение» и «животное — растение» были проведены очень тщательно и в условиях полностью автоматизированного эксперимента.

На страницах многих изданий и в критических статьях противников парапсихологии постоянно высказывались предложения изучать пси-явления с привлечением широкого круга людей. И пришло время, когда парапсихологические опыты стали проводиться с обычными людьми, а не только с уникальными личностями, обладающими экстрасенсорными способностями.

Вскоре были получены интересные и устойчивые результаты по выявлению сверхчувственного восприятия.

В значительной мере этому способствовало применение точных электрофизиологических методик (электрокардиография, электроэнцефалография, плетизмография и др.) и использование высокочувствительных методов экспериментальной физики и физикохимии.

Внимание большого числа ученых к проблеме, привлечение к опытам широкого круга людей, упор на воспроизводимость и устойчивость получаемых результатов, использование тонких и точных физических методов получения медико-биологической информации, полная автоматизация эксперимента, проведение планируемых экспериментов с двойным слепым контролем, изучение сверхслабых физических полей биологических объектов — все это позволило сделать значительные шаги в изучении и объективизации пси-явлений и биополя. В состав исследовательских групп входили ученые различных специальностей — физики, психологи, математики, кибернетики и т. д., что позволяло всесторонне изучать эти сложные вопросы.

Еще три-четыре десятилетия назад термин парапсихология использовался для условного обозначения некоторой области необычных явлений, объяснение которых было невозможно с точки зрения традиционного естествознания.

В

Невероятные законы психики

В это сложно поверить, однако всем нижеприведенным «странностям» человеческой психики есть объяснение.

Представляем 6 психологических феноменов! Представьте, что вы в общественном транспорте или в каком-нибудь людном месте, и тут кому-то стало плохо. Какова вероятность, что именно вы окажете помощь этому человеку?

Минимальная, почти ничтожная.

Из-за большого количества людей вокруг вы, скорее всего, будете эту проблему перекладывать на чужие плечи. Вероятность вашего участия в повышается, если рядом с ним находятся 1 или 2 человека, а не толпа.

Психологи объясняют этот феномен нежеланием брать на себя ответственность, когда вокруг полно людей, и кто-то из них точно откликнется. Однако так думают почти все! Читайте также: Загрузка. Как говорится, запретный плод сладок.

И пусть вам доступны тысячи других «сладостей», но вам всего желанней будет именно запретный. Такой же закон действует и в отношениях. Человек кажется намного привлекательней, если он далеко от тебя, либо если любящим друг друга не дают встречаться.

Как в истории с Ромео и Джульеттой.

Так бывает, что люди живут по соседству, здороваются при встрече, но приглянуться друг к другу могут в интернете, в какой-нибудь социальной сети или чате.

Часто для того чтобы привлечь внимание понравившегося вам человека нужно не баловать его своим вниманием.

Пренебрежение – один из самых коротких путей расположения к себе.

Таким образом, складывается впечатление, что вы слишком разборчивы в друзьях, и вам могут понравиться лишь «избранные».

Это значит, что у вас непременно высокий статус (материальный, либо интеллектуальный, или то и другое). Однако увлекаться таким занятием не стоит, так как здесь легко перегнуть палку и остаться у разбитого корыта.

В 1927 году советский психолог Блюма Вульфовна Зейгарник открыла .

Оказывается, способность запоминать те или иные действия зависит от их завершенности.

Причем лучше запоминаются, как раз, незавершенные действия. Зейгарник объяснила этот феномен тем, что в случае незавершенности действия у человека не возникает необходимой разрядки.

Сегодня эффектом Зейгарник успешно пользуются в искусстве и педагогике.

Читайте также: Поразительно, но успешность учеников (и даже их интеллектуальные способности) в большой степени зависят от ожиданий их учителей.

Для подтверждения этой гипотезы психологи-исследователи выбрали нескольких учеников с разных классов и школ случайным образом, не зная об их способностях.

Учителям же исследователи рассказали об удивительных способностях учеников и таланте.

Примечательно, что ученики, о которых было сложено хорошее впечатление, вскоре показали неплохие результаты, и даже . Всем, наверное, знакомо правило:

«Сначала ты работаешь на имидж, а потом имидж работает на тебя»

. Если вы в какой-нибудь ситуации проявили себя с хорошей стороны, то у окружающих вас людей складывается о вас хорошее впечатление, причем подсознательно окружающие вас люди полагают, что вы хороши со всех сторон.

Периодическая система законов психики человека в системе всеобщих законов мира и общих законов человеческого общества

Антоненко, Наталья Владимировна 2007 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» На правах рукописи АНТОНЕНКО Наталья Владимировна ООЗ 164842 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАКОНОВ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА И ОБЩИХ ЗАКОНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Специальность — 19 00 07 — педагогическая психология диссертация в форме научного доклада на соискание учёной степени доктора психологических наук 2 8 ФЕВ 2008 Москва 2007 год Диссертация выполнена в отделении «Ноосферное образование» Российской академии естественных наук Научный консультант: Доктор биологических наук, доктор философских наук, действительный член Российской академии естественных наук и Международной академии информатизации, профессор УРМАНЦЕВ ЮНИР АБДУЛОВИЧ Официальные оппоненты: доктор психологических наук, действительный член Российской академии естественных наук и Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, профессор МАСЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА доктор психологических наук, доктор технических наук, действительный член медицинского отдела Международной академии авторов научных открытий и Российской академии естественных наук АНУАШВИЛИ АВТАНДИЛ НИКОЛАЕВИЧ доктор философских наук, доктор медицинских наук, действительный член Российской академии естественных наук и Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, лауреат премии М Ломоносова, профессор АСТАФЬЕВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ Защита состоится «24» апреля 2007 в 15 22 часов на заседании диссертационного совета Московского отделения «Проблемы школьного образования» Российской академии естественных наук Адрес Москва ул Кусковская дом 20 корпус «В» офис 102 Учёный секретарь диссертационного совета, кандидат философских наук НБ МИРОНОВА Актуальность исследования В настоящее время человечество переживает острый период становления своего будущего и будущего планеты Земля Процесс естественного (космического) отбора будущих жителей Земли отражается на состоянии здоровья человека Понятие здоровья человека включает в себя физическое, психическое, нравственное, духовное и экологическую чистоту окружающей среды Состояние здоровья людей напрямую связано с уровнем образования людей Состояние образования во всем мире находится в глубоком кризисе, о чём свидетельствует системный кризис на планете, зафиксированный Римским клубом ещё в 70-е годы и не разрешённый по сей день Ведущие врачи России утверждают, что наша страна — огромный стационар, и надо срочно менять ситуацию В этом «стационаре», в настоящее время 35 млн детей и подростков, из которых только 3-4 % детей, поступающих в школу, считаются «практически здоровыми» (остальные дошкольники уже больны!) На 100 выпускников в Москве официально зафиксировано 190 хронических заболеваний В России после окончания школы здоровых детей остается около 10% А как быть с растущей армией беспризорных детей (около 5 млн ), которые уже выпали из образовательной системы и являются безграмотными или малограмотными агрессивно настроенными личностями» Кому нужно больное очередное безграмотное поколение детей, у которых формируется «прозападная» система ценностей, и которое уже является разрушающим потенциалом России? Кто из россиян находится рядом с творцами «нового мирового порядка», имеющих целью создание «всемирной империи»?

Происходит уничтожение многовековой Русской цивилизации с её великой русской Культурой, осуществляется нейролингвистическое перепрограммирование подростков — сведение лексического словаря до 600 слов (для сравнения лексика А Пушкина, Л Толстого, Ф Достоевского — 25 000 — 30 000 слов)

Удивительнейшие законы человеческой психики: узнайте нечто новое о себе!

Психология изучает мышление и поведение, охватывая все аспекты человеческого существования. Это и академическая дисциплина, и прикладная наука, предметом изучения которой являются индивидуальные особенности и групповое взаимодействие. Мы все живём по определённым психологическим законам, о которых подспудно догадываемся, но не всегда в полной мере осознаём.

Представляем вам некоторые из таких неявных законов. Мы нуждаемся в людях, которые нас любят и восхищаются нами.

Мы склонны критиковать себя, но в то же время не используем львиную долю своих возможностей.

Мы имеем некоторые личные слабости, но в основном способны их компенсировать. Наши сексуальные предпочтения могут создать нам проблемы.

Внешне стойкие и дисциплинированные, внутри мы склонны к волнениям и опасениям. Порой мы серьёзно сомневаемся в правильности своих решений.

Индивидуальность – уникальное сочетание характеристик, в различной степени соответствующих каждому из нас. Мы так похожи в наших мыслях, надеждах и мечтах, но наивно полагаем, что жизненные трудности сваливаются лишь на нашу голову.

Проблемы начинаются тогда, когда вы пытаетесь подавить свои чувства, думая, что они ненормальны.

Отсюда родом фрустрация и другие серьёзные проблемы.

Не так важно достичь идеального результата, важно начать.

Вы, вероятно, уже слышали об этой особенности человеческой психики из многочисленных источников. В оригинальном исследовании говорилось о том, что когда человек оказывается лицом к лицу с надвигающейся смертью или другой столь же серьёзной проблемой, он проходит серию эмоциональных фаз:

  1. Отрицание. «У меня всё отлично»; «Это не может случиться, только не со мной».
  2. Гнев. «Почему я? Это несправедливо!»; «Как такое может со мной случиться?»; «Кто виноват?»
  3. Торг. «Я сделаю всё ради ещё нескольких лет»; «Я отдам все мои сбережения если…»
  4. Депрессия. «Я так расстроен, зачем вообще о чём-то беспокоиться?»; «Я скоро умру, какой во всём этом смысл?»
  5. Принятие. «Всё будет в порядке». «Я могу противостоять проблеме, но я также могу подготовиться к худшему».

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее Читать далее: 1 Понравилось?

Поделись с друзьями: Загрузка.

Самые популярные: Загрузка. 2020. «ПоЛосА вЕзЕнИя». Все права на текстовые материалы, изображения и видеоролики принадлежат их авторам.

Мы используем файлы cookie, чтобы подбирать для Вас подходящий контент.