Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника


Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

Описание в читательский дневник рассказов зощенко о минькином детстве

Рассказ ведется от первого лица. Зощенко в автобиографичной манере, весело и непринужденно, делится с маленькими читателями своими детскими воспоминаниями.

Начинается рассказ с рассуждения автора на тему своего нынешнего возраста и воспоминаний, сколько елок было в его жизни. Но самая грандиозная случилась в пять лет. Мама украшала елку и ждала прихода гостей с детьми, а Минька с Лелей подглядывали за этим действом в дверную щелку.

Вот мама ушла на кухню, и Лелька предложила младшему брату пойти посмотреть на эту красоту. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как я ловил человечков Б. С. Житков Приложение к презентации — читательский дневник ученика с1 по 4 классы.

Зощенко для детей. Михаил Зощенко.

Автор: Наталья Валерьевна. Ярлыки: Литература , Самостоятельная работа.

Дима 10 февраля г. Добавить комментарий. Следующее Предыдущее Главная страница.

Подписаться на: Комментарии к сообщению Atom.

Бедный Федя. Глупая история. Интересный рассказ.

Лёля и Минька: Бабушкин подарок. Лёля и Минька: Великие путешественники.

Лёля и Минька: Галоши и мороженое.

Лёля и Минька: Ёлка. Лёля и Минька: Золотые слова. Лёля и Минька: Находка. Лёля и Минька: Не надо врать. Лёля и Минька: Через тридцать лет. Показательный ребенок. Приключения обезьяна. Рассказы о Минькином детстве: В зоологическом саду. Рассказы о Минькином детстве: Гроза. Рассказы о Минькином детстве: Так просто.
Рассказы о Минькином детстве: У бабушки.

Рассказы о Минькином детстве: Учитель истории. Рассказы о Минькином детстве: Хролофилл. Рассказы о Минькином детстве: Я не виноват.

Самое главное. Трусишка Вася. Умная Тамара. Умные животные: Глупый вор и умный поросенок. Умные животные: Очень умная лошадь.

Умные животные: Очень умные обезьянки. Умные животные: Сравнительно умная кошка.

Умные животные: Умная кура. Умные животные: Умная птичка.

Умные животные: Умная собака. Умные животные: Умный гусь. Отзыв зощенко бедный федя А уж этот предмет я отлично знаю.

Прочитал много книг и даже сделал гербарий — альбом, в котором наклеены листочки, цветы и травы. Учитель ботаники что-то рассказывает в классе.

Потом говорит: — А почему листья зелёные? Кто знает? Что написать для читательского дневника о книге «Елка»? сгладить ситуацию, она подарила какому-то мальчику Минькин паровозик.

Михаил Зощенко в рассказе «Елка» вспоминает свое детство и делится с. Русский язык. Классному руководителю.

Там у них произошло много приключений, в том числе и опасные.

Из последнего опасного происшествия их спасли Знайка со своим экипажем, которые прилетели на ракете ФИЗ! Книга состоит из четырех разделах. Первый — о дрессированном лягушонке; второй — рассказы и миниатюры случавшиеся в реальной жизни автора.

Третий — рассказы взрослым о детях.

Четвертый- юмористические последние школьные известия.

Зощенко я не виноват читательсеий дневник Зощенко для детей. Михаил Зощенко.

Показательный ребёнок — рассказ Зощенко

Зощенко М.М.

(19)

  1. для детей 5-6 лет (230)
  2. для детей 3-4 лет (58)
  3. для детей 7-8-9-10 лет (182)
  1. короткие (156)
  2. поучительные (53)
  3. смешные (46)
  4. про детей (81)

Искать: Поиск

  1. Добрая хозяюшка Осеева В.А.Сказка про девочку, которая не умела дорожить дружбой с легкостью меняла своих животных.

    В итоге с ней ни осталось никого. Добрая хозяюшка читать Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок и запоёт: …

  2. Заячья шапка Осеева В.А.Сказка про Зайца-хвастунишку, которого убил охотник.

    Он сшил из него шапку для сынишки. Тот, как наденет эту шапку, так сразу хвастаться начинает!

    Как-то потерял он шапку на горке, и кто бы не находил ее, так …

  3. Кто всех глупее?

    Осеева В.А.Сказка про то, что не обижать людей и животных, особенно тех, кто слабее тебя. Кто всех глупее? читать Жили-были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья и цыпленок Боська.

    Вот однажды …

  4. Какой день? Осеева В.А.
  5. Зверята Чарушин Е.И.В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи.

    Скоро они станут большими красавцами-зверями.

    А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью.

    Ушла …

  6. Кто как живет Чарушин Е.И.В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона.

    Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят.

    А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не …

  7. Рваное Ушко Сетон-ТомпсонРассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи. Мама учила его премудростям выживания в природе и ее уроки не прошли даром.

    Рваное ушко читать Рядом с опушкой …

  8. Животные жарких и холодных стран Чарушин Е.И.Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре.

Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

Милиционер засмеялся и сказал:- Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт. Тётка говорит милиционеру:- Проводите этого мальчика домой.

Милиционер говорит Павлику:- Ну, маленький товарищ, пойдём домой.

Павлик говорит милиционеру:- Дайте вашу руку — я вас доведу до своего дома. Вот мой красивый дом.Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.Милиционер сказал:- Это исключительно боевой, показательный ребёнок. Мало того, что он всё знает, он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.
Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.Дома она его немножко побранила.

Краткое содержание Зощенко — Показательный ребенок Очень часто на летние каникулы задают прочитать необходимые произведения и список прочитанного иногда достигает небывалых размеров.

Многие, да и в принципе все учащиеся не охотно хотят тратить свое летнее время на прочтение книг.

Именно для вас мы добавили краткое содержание произведения Зощенко — Показательный ребенок.

Прочитав данный материал вы с легкостью сможете понять суть и смысл книги и вам даже не придется читать полный формат книги. На данной странице вы можете прочитать краткое содержание по произведению совершенно и без регистрации. Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик.

У него была мама. И был папа. И была бабушка.И вдобавок в их квартире жила кошка под названием Бубенчик.Вот утром папа пошёл на работу.

Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.А бабушка была ужасно старенькая.

Внимание Мама ушла в магазин.

Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.

Милиционер засмеялся и сказал: — Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.

Важно Тётка говорит милиционеру: — Проводите этого мальчика домой.

Милиционер говорит Павлику: — Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру: — Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома. Вот мой красный дом. Тут милиционер засмеялся.

И рыжая тётка тоже засмеялась.

Милиционер сказал: — Это исключительно боевой, показательный ребёнок. Мало того, что он всё знает, — он ещё меня хочет до дому довести.

Этот ребёнок непременно будет начальником милиции. Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.

Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.

Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой. Дома она его немножко побранила.

Речь идет о мальчиках Читать далее В рассказе Зощенко Встреча повествование ведётся от первого лица. Главный герой рассказывает случай из своей жизни.

Он очень любит людей. Некоторые холят и лелеют собачек, а ему милее люди, но вот совсем бескорыстных он не встречал. Читать далее В этом рассказе Зощенко главный герой теряет, собственно, галошу.

Произошло это трагическое событие в трамвае, то есть, по факту, мелочь, а неприятно.

Михаил зощенко показательный ребенок краткое содержание

> > Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать.

Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол. И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.

И кошка была очень этим довольна. Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик.

У него была мама. И был папа. И была бабушка. И вдобавок в их квартире жила кошка, под названием Бубенчик. Вот утром папа пошёл на работу.

Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.

А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать. Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло.

А Павлик на полу стал играть со своей кошкой.

Он хотел, чтобы она ходила на задних лапах. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.

Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери.

Это пришёл почтальон. – Инфо Это письмо не мне, а бабушке. Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.

Потом она говорит: – В городе Москве у моей младшей дочери родился еще один ребенок. Павлик говорит: – Наверно, родился боевой ребенок. И, наверно, он будет начальник милиции. Тут все засмеялись и сели обедать. На первое был суп с рисом. На второе – котлеты. На третье был кисель. Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает.

Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать. Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.

И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.

И кошка была очень этим довольна. Показательный ребенок Сказка Умусликэн Возможно, вам будут интересны и следующие сказки:

  • Про репку Вот и весна пришла.

И от волнения чуть в лужу не упала. Потом говорит: – Поглядите, какой бойкий мальчик!

Пусть он нам тогда скажет, где он живет. Павлик отвечает: – Улица Фонтанка, пять.

Милиционер поглядел на письмо и говорит: – Ого, это боевой ребенок – он знает, где он живет.

Тетка говорит Павлику: – А как тебя зовут, и кто твой папа?

Павлик говорит: – Мой папа шофер.

Важно Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле.

А меня зовут Павлик. Милиционер засмеялся и сказал: – Это боевой, показательный ребенок – он все знает.

Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастет. Тетка говорит милиционеру: – Проводите этого мальчика домой.

Милиционер говорит Павлику: – Ну, маленький товарищ, пойдем домой.

Павлик говорит милиционеру: – Давайте вашу руку – я вас доведу до своего дома. Рассказ Зощенко Показательный ребёнок читать с картинками в одно удовольствие. Показательный ребёнок – рассказ для детей Зощенко ребятам школьного возраста учит быть внимательным с маленькими детьми, никогда не выпускать их из поля зрения.
Рассказ Зощенко Показательный ребёнок вы можете читать онлайн.

Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик. У него была мама. И был папа. И была бабушка. И вдобавок в их квартире жила кошка, под названием Бубенчик.

Вот утром папа пошёл на работу. Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.

А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать. Вот папа ушёл.

Краткое содержание детских рассказов для читательского дневника

Содержание Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу. Но все же стоит предварительно рассмотреть его разделы и их содержание: Раздел Описание Титульный лист Это обложка, на которой должна содержаться важная информация – фамилия и имя ученика, класс, номер школы.Также указывается название «Читательский дневник», «Дневник читателя», «Читаю с удовольствием».Дополнительно можно красочно оформить обложку, нарисовать рисунки, узоры, наклеить картинки В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания.

На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок Разворот дневника В этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль.

Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки Дополнительные разделы Можно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!» Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

Ниже имеются образцы оформления: Для учеников 1, 2, 3, 4 классов имеются пункты, которые обязательно должны указываться в дневнике для чтения.

Рассмотрим:

  1. Краткое содержание произведения. В этом пункте должно указываться, о чем идет речь в рассказе, что понравилось, а что нет.
  2. Перечисление главных героев рассказа. Рекомендуется указать краткую характеристику к каждому.
  3. Желательно нарисовать рисунок к прочитанной книге.
  4. Требуется указать жанр, в котором написано произведение.
  5. Название произведения.
  6. Ф.И.О. автора.

Каждый родитель может заполнять дневник вместе с ребенком. Также можно продумать свой вариант заполнения и оформления. Ребенок может сам дополнить рисунками, для оформления можно использовать цветные ручки, карандаши, краски, фломастеры и другие декоративные приспособления.

Важно! Если делается дневник для ученика 1 класса, то ему будет тяжело составить характеристику и описание рассказа самостоятельно.Родители обязательно в первое время должны заполнять его вместе с ним, они должны объяснить, как это делается и завлечь его внимание.

Просьба книги — научись меня читать:

  1. Подумай, почему у меня такое название.
  2. Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  3. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  4. Предположи, о чём я тебе расскажу.
  5. Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  6. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный» Л.Толстой «Два товарища», «Булька» Б.Заходер «Птичья школа»

Мадам Жизнь

Главный герой рассказа Михаила Зощенко «Показательный ребенок» — мальчик по имени Павлик. Он жил вместе с мамой, папой и бабушкой.

Однажды родители Павлика пошли по делам, а он остался дома с бабушкой.

Бабушка сидела в кресле, а Павлик играл с кошкой по кличке Бубенчик, когда раздался звонок в дверь. Это пришел почтальон. Он принес письмо, которое Павлик сразу взял в свои руки. Он сказал, что передаст письмо папе.

Когда почтальон ушел, Павлик обнаружил, что кошки Бубенчика нигде нет.

Бабушка предположила, что кошка выбежала из квартиры, когда приходил почтальон. Но Павлик почему-то решил, что это почтальон забрал его кошку. Когда бабушка задремала, Павлик оделся и, взяв с собой письмо, отправился на поиски почтальона.

Он хотел вернуть почтальону письмо и забрать у него Бубенчика. Мальчик вышел во двор, а потом пошел на улицу.

На улице на него обратила внимание женщина, проходившая мимо.

Поняв, что ребенок идет по улице без родителей, она позвала милиционера. Милиционер и женщина стали говорить о том, что мальчика надо отвести домой.

Они заметили в руках Павлика конверт, и обрадовались тому, что на конверте должен быть домашний адрес мальчика. Но Павлик заявил, что он и так знает свой адрес. Он сказал милиционеру не только свой адрес, но также назвал свое имя, потом сообщил, где находятся его родители и добавил, что бабушка спит в кресле.

Милиционер назвал Павлика боевым, показательным ребенком и предложил отвести его домой.

На это Павлик ответил, что сам проводит милиционера до своего дома. Там им встретилась мама Павлика.

Она удивилась тому, что сын находится на улице, и отвела его домой.

Как раз проснулась бабушка и сообщила, что Павлик вел себя хорошо и не мешал ей спать.

Но мама сказала ей, что Павлик выходил один на улицу. Она стала расспрашивать сына, зачем он это сделал, и Павлик рассказал историю о почтальоне и пропавшей кошке.

Мама пояснила, что почтальоны не берут кошек и что кошка Бубенчик сидит на шкафу. Когда пришел папа выяснилось, что письмо, принесенное почтальоном, адресовано бабушке.

Вскоре вся семья села обедать и кошка Бубенчик спрыгнула со шкафа, чтобы выпросить у Павлика угощение. Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Зощенко «Показательный ребенок» заключается в том, что за маленькими детьми необходимо постоянно присматривать. Дети очень инициативны и любознательны, много чего придумывают, и в любой момент могут отправиться на поиски приключений.

Павлику повезло, что он знал свой домашний адрес, поэтому милиционер быстро привел его домой и даже назвал показательным ребенком.

Рассказ учит быть внимательным с маленькими детьми, никогда не выпускать их из поля зрения, чтобы не случилось каких-либо неприятностей. В рассказе мне понравился главный герой, Павлик, который хорошо знал, где он живет, как его зовут и чем занимаются его родители. Эти знания помогли быстрому возвращению Павлика домой.

Старый старится, а молодой растет.

У семи нянек дитя без глазу. Мал, да удал. Рубрика: Метки:

Зощенко показательный ребенок краткое содержание

— — Вот утром папа пошёл на работу. Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.

А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать. Вот папа ушёл.

И мама ушла. Бабушка села в кресло.

А Павлик на полу стал играть со своей кошкой. Он хотел, чтобы она ходила на задних лапах. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.

Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери.

Это пришёл почтальон. Он принёс письмо.

Павлик взял письмо и сказал: — Я сам передам папе. Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой.

И вдруг видит—кошки нигде нет.

Павлик говорит бабушке: — Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал! Бабушка говорит: — Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону. Он принёс письмо. Павлик взял письмо и сказал:- Я сам передам папе.Вот почтальон ушёл.Бабушка говорит:- Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.

Павлик говорит:- Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе.

Папа говорит: — Это письмо не мне, а бабушке. Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо. Потом она говорит: — В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок.

Внимание Павлик говорит: — Наверно, родился боевой ребёнок.

И, наверно, он будет начальник милиции.

Тут все засмеялись и сели обедать.

На первое был суп с рисом. На второе — котлеты. На третье был кисель. Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает.

Важно Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе.

Это был хитрый почтальон. Бабушка засмеялась и говорит шутливо: — Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.

Вот бабушка села в кресло и заснула.

А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.

«Лучше,—думает,— я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».

Вот Павлик вышел во двор. И видит—во дворе нету почтальона. Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице. И видит — на улице тоже нигде нет почтальона.

Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит: — Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице!

Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера! Вот приходит милиционер со свистком.

Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать. Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.

И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя. И кошка была очень этим довольна.

Источник: https://skazki.rustih.ru/mixail-zoshhenko-pokazatelnyj-rebenok/ Говоря о Михаиле Зощенко как об авторе произведений для детей, следует подчеркнуть, что он адресовал их читателям младшего возраста. Правда, в 1939 г. Детиздат выпустил сборник широко известных рассказов писателя, таких, например, как “Баня”, “Аристократка”, “Нервные люди” и др., которые к тому времени вошли в круг детского чтения.

Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

Однако такой запрет их не очень расстроил.

Они если за четверых и пересмеивались между собой. «Мы считаем, что взрослые даже прогадали, не позволив нам говорить.

Наши рты, свободные от разговоров, целиком заняты едой».

Так за столом они съели все, что можно, и принялись за сладкое.Следующим моментом, который вызывает возмущение Петра, становиться обмывочный пункт. Больной считает, что благозвучней называть его «ванной». Он приходит туда и обнаруживает купающуюся старуху.

Пётр начинает возмущаться, но тут старуха требует вынуть её из воды. Ванную наполняют горячей водой, и больной моется.

После этой процедуры ему выдают бельё большего размера, чем требуется. Однако, он не возмущается, замечая, что для больницы это нормальное явление.

«Доев сардинки, мы с Лелей удалились под веселый смех гостей»

. После этого случая дети два месяца не садились за стол вместе со взрослыми.

Однажды, когда отец был в хорошем настроении, они уговорили его снова разрешить им садиться с ними за один стол.

Он согласился, но запретил им что-либо говорить за столом:

«Одно ваше слово, сказанное вслух, — и более вы за стол не сядете»

.Но признаться в своем невежестве не готов никто.

Народ даже затевает споры и поправляет друг друга, чтобы прослыть интеллигентами. При этом видно, что на самом деле все эти люди простые, необразованные.

В их речи проскакивают просторечные слова.

Они с трудом связывают те официальные и иностранные термины, которых нахватались до черта и спешат продемонстрировать: Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да индустрия конкретно .

Их контрастная речь, мастерски переданная автором рассказа, заставляет читателя искренне хохотать.Мальчик даже е совсем понимал, что это значит.

Вот он и спросил у сестры. Та сказала, что это очень плохо… И что ему не видать подарка на день рождения, который у него совсем скоро.

Лёля предложила, как «знающая» жизнь, заклеить страницы в дневнике. Мол, её подруга так делала – и ничего.

Минька возмутился обману! Но Лёля уговаривала его, ведь они после дня рождения сразу расклеят страницы.В трамвае ведь давка, теснят и на ноги наступают. Рассказчик зашел в трамвай в двух галошах, а вышел – в одной. “Снял остальную галошу, завернул в газету и пошел так” .

Знакомый вагоновожатый сказал, что существует камера потерянных пещей. Пришел в эту камеру, описал приметы: галоша почти новая. Всего третий сезон носится.Рассказ Зощенко «Великие путешественники» написан о приключении детей.

Написан в легкой, юмористической форме, что позволяет детям быстро и с интересом читать такие рассказы. Речь идет о мальчиках, Степке, Миньке и девочке Леле.

Степка, наверное, очень много читал о путешествиях и решил поведать своему другу о том, что земля круглая. Что если выйти из одного пункта и идти все время прямо, то обязательно вернешься назад.

Но Минька не поверил этому.Далее герой рассказывает нам ситуацию, которая произошла с ним на работе, на заседании: двое его коллег начали

Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

Это был хитрый почтальон.Бабушка засмеялась и говорит шутливо:- Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.Вот бабушка села в кресло и заснула.А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.»Лучше, — думает, — я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».Вот Павлик вышел во двор. И видит — во дворе нету почтальона.Павлик вышел на улицу.

И пошёл по улице. И видит — на улице тоже нигде нету почтальона.Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:- Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!Вот приходит милиционер со свистком.

Тётка ему говорит:- Поглядите, какой мальчик лет пяти заблудился.Милиционер говорит:- Этот мальчик держит в ручке письмо. Она стала расспрашивать сына, зачем он это сделал, и Павлик рассказал историю о почтальоне и пропавшей кошке. Мама пояснила, что почтальоны не берут кошек и что кошка Бубенчик сидит на шкафу.

Инфо Когда пришел папа выяснилось, что письмо, принесенное почтальоном, адресовано бабушке. Вскоре вся семья села обедать и кошка Бубенчик спрыгнула со шкафа, чтобы выпросить у Павлика угощение.

Важно Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Зощенко «Показательный ребенок» заключается в том, что за маленькими детьми необходимо постоянно присматривать. Дети очень инициативны и любознательны, много чего придумывают, и в любой момент могут отправиться на поиски приключений.

Павлику повезло, что он знал свой домашний адрес, поэтому милиционер быстро привел его домой и даже назвал показательным ребенком. И она любила в кресле спать.Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло.

А Павлик на полу стал играть со своей кошкой. Он хотел, чтоб она ходила на задних лапках. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.Вдруг на лестнице раздался звонок.

Бабушка и Павлик пошли открывать двери.

Это пришёл почтальон. Он принёс письмо. Павлик взял письмо и сказал:- Я сам передам папе.Вот почтальон ушёл.

Внимание Павлик снова хотел играть со своей кошкой.

И вдруг видит — кошки нигде нет. Павлик говорит бабушке:- Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал. Бабушка говорит:- Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.

Павлик говорит:- Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе.

Папа говорит: — Это письмо не мне, а бабушке.

Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.

Потом она говорит: — В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок. Павлик говорит: — Наверно, родился боевой ребёнок. И, наверно, он будет начальник милиции.

Тут все засмеялись и сели обедать. На первое был суп с рисом. На второе — котлеты. На третье был кисель. Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает.

Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать. Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.

Рассказы для детей зощенко краткое содержание для читательского дневника

/ / Содержание В этом рассказе автор (Михаил Зощенко) предстаёт не столько сатириком, сколько мудрым человеком, вспоминающим своё детство.

Это практический детский рассказ, хотя и не без юмора – о детях и для детей, но взрослым он тоже может быть очень полезен. Здесь автор вспоминает свои детские ощущения перед Новым годом. Не забудет он, как они с сестрой разорили ёлку, почти поругались из-за этого, как после были наказаны, как перед чужими взрослыми их всё-таки защищала мама… И как маленькому Михаилу (Миньке) впервые было стыдно за свои поступки.Краткое содержание Зощенко — Показательный ребенок Очень часто на летние каникулы задают прочитать необходимые произведения и список прочитанного иногда достигает небывалых размеров.

Многие, да и в принципе все учащиеся не охотно хотят тратить свое летнее время на прочтение книг. Именно для вас мы добавили краткое содержание произведения Зощенко — Показательный ребенок. В рассказе «Елка» Михаила Зощенко идет речь о брате и сестре: Леле и Миньке, которые совершили некрасивый поступок.

Дело в том, что родители детей позвали в гости других ребят со своими родителями, чтобы на Новый Год подарить всем сладкие украшения с новогодней елки и подарки.1. Активно заниматься писательской деятельностью Михаил Михайлович начал в 1919 году после службы в армии. Писал по большей части статьи на тему обзора литературы.

В 1921 году печатается его первый рассказ в «Петербургском альманахе». Далее его начинают публиковать в самых известных сатирических журналах того времени таких, как «Бегемот», «Красный ворон», «Смехачи др.Потом говорит:- Поглядите, какой бойкий мальчик. Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.Павлик отвечает:- Улица Фонтанка, восемь.Милиционер поглядел на письмо и говорит:- Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт.

Тётка говорит Павлику:- А как тебя зовут, и кто твой папа?

Павлик говорит:- Мой папа шофёр.Это рассказ-воспоминание о том, что происходило лет тридцать пять тому назад, когда рассказчику было пять лет. Свои первые ёлки, когда ему было годика три, он не помнит.

Видимо, мама подносила его к наряженному деревцу, и он черными глазками его рассматривал. Но в пять-то лет он уже хорошо знал и понимал, что стоит за словом елка, и всегда нетерпеливо ждал радостного праздника. И даже, чуть приоткрыв дверь, тайно смотрел за действиями мамы.Тогда Леля решает съесть не только пастилу, но и одну конфету.

Она была высокого роста, поэтому могла достать до самых «вкусных» украшений.

Минька же был маленького роста и мог дотянуться только до яблока.

Примечательным является то, что он изменяет имя сестры, добавляя к нему увеличительный суффикс («Лелище»), намекая на ее рост.В рассказе М.Зощенко «Глупая история» главный герой, четырехлетний Петя, окружен чрезмерной любовью и заботой своей мамы.