Автобаферы отзывы автовладельцев


Автобаферы: отзывы автовладельцев о плюсах и минусах


Сфера автомобильных запчастей и аксессуаров представляет собой достаточно динамичную отрасль. Регулярно появляются разнообразные новинки, которые призваны улучшить характеристики, повысить уровень комфорта или просто облегчить автолюбителям процесс эксплуатации своих транспортных средств. Не исключение и сфера по доработке подвески.

Усиленные элементы, комплекты для увеличения дорожного просвета, детали для постройки спортивной подвески – всё это не проблема найти практически на любую модель авто.

Но такие значительные объёмы доработок интересуют, в основном, специалистов и любителей глубокого тюнинга.

Большинство же автолюбителей борются с недостатками и особенностями своих авто при помощи именно мелких доработок. Которые, с одной стороны, помогают преобразить поведение автомобиля на дороге, но при этом не предполагают внесения изменений в конструкцию или замены множества деталей.

Одним из таких аксессуаров для относительно простой доработки подвески являются автобаферы. Это специальные подушки, предназначенные для установки в межвитковое пространство пружин. Иногда их могут называть проставками.

Производители и продавцы заявляют о многочисленных преимуществах и улучшениях характеристик после установки. Но так ли это на самом деле?

  • Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.
  • Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  • Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  • Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  • Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость.

Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.
Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины.

Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента. Изменение клиренса действительно возможно.

Автобаферы отзывы автовладельцев

Автобаферы представляют собой полиуретановые вставки или подушки, которые нужны для качественной амортизации, они устанавливаются между пружинными витками, благодаря чему делают езду на машине комфортной и безопасной. Существует множество противоречивых мнений о данных баферах, в этой статье будут подробно рассмотрены отзывы автовладельцев об автобаферах, тому, кто раздумывает, приобретать эти амортизирующие подушки или нет, будет легче принять окончательное решение.Данная продукция является относительно новой и довольно тяжело найти о ней на 100% достоверную и точную информацию.

На многих интернет ресурсах и форумах можно видеть множество разных отзывов автовладельцев об автобаферах.

Изготовители этой продукции и представители официальных компаний всячески расхваливают данные баферы, но они не говорят о негативе этой продукции. Производители преподносят этот товар в выгодном свете, рассказывая о великолепных характеристиках полиуретана, из которого изготовлены автобаферы:

  1. полиуретан хорошо поглощает и сглаживает удары;
  2. этот прозрачный материал является надежным и долговечным, его использует Nike во время изготовления знаменитых во всем мире кроссовок;
  3. имеет так называемый эффект памяти, то есть даже если его максимально сжать, проехать по нему многотонным катком, то этот материал быстро примет свое исходное положение;
  4. эти подушки изнашиваются очень медленно, их эксплуатационный срок составляет минимум 2-3 года.
  5. многие компании, например ТТС, Power Guard и прочие несколько лет экспериментировали с полиуретаном, испытывали его, в результате создали особую технологию производства автобаферов;

Многих простых покупателей, которые не особо разбираются в химии, интересует вопрос, почему резиновые вставки стоят в 10-20 раз дешевле, чем автобаферы? Специалисты говорят, что резина намного хуже по своим характеристикам, чем полиуретан, поэтому резиновые вставки не идут ни в какое сравнение с уретановыми баферами.

Качественный полиуретан получают в результате синтеза кристаллических уретанов, которые разводят в органическом растворителе и в воде, в результате синтетические полиуретановые волокна становятся отличным материалом для производства амортизирующих автомобильных подушек.Достаточно сложно в нашей стране найти владельцев авто, которые реально установили автобаферы на свою машину и готовы поделиться своим мнением, впечатлениями. А за границей эти полиуретановые подушки устанавливают достаточно давно, они называются Power Cushion Buffer for Car Spring.Вот мнение одного автовладельца из Америки, который установил автобаферы на Honda Civic:“Никому не рекомендую покупать эти полиуретановые вставки, пустая трата средств.

Я их установил меньше 1 года назад, спустя пару месяцев передние баферы полностью изменили свою форму, деформировались, потом где-то по дороге выпали и потерялись. Задние баферы еле-еле держатся, надо их просто снять и выбросить”.

Этот отзыв завершился фразой: “Баферы ТТС полный

Обзор на оригинальные немецкие автобаферы — автобафферы Power Guard: плюсы и минусы

  • Содержание статьи:

Сегодня в статье мы решили рассказать и сделать обзор на автобаферы — отзывы о которых разняться, и далеко не все из них знают, для чего нужны такие детали в подвеске, а так же какими преимуществами и плюсами они обладают.

Популярностью на рынке сейчас пользуются оригинальные немецкие автобафферы Power Guard. Продукция из Германии зарекомендовала себя в первую очередь прочностными характеристиками и универсальностью для пружин разных размеров.

Вместе с тем, просто так доверять рекламе не стоит, необходимо лучше изучить сами , их плюсы и минусы, отзывы, а так же опыт применения автомобилистами. Дополнительно в статье вы найдете информацию по вопросу «Автобаферы размеры по моделям», приведен специальный список, в котором при выборе автомобиля вы узнаете размеры своих пружин. В данной статье дополнительно рассказано, как выбрать автобафферы.

Размеры по моделям подбираются в зависимости от типа транспортного средства, габаритов пружин и шага витков.

После подбора и установки автобаффера происходит увеличение клиренса, снижается нагрузка на подвеску, повышается комфорт, мягкость, а так же безопасность, надежность. Так же уменьшается количество ремонтов и проблем с передними стойками, опорами, подшипниками. Если говорить с инженерной точки зрения, то автобафферы – это специальные амортизирующие подушки, которые устанавливаются между витками пружин и не стоит их путать с проставками для увеличения клиренса.

Вторые — это обычные металлические прорезиненные вставки (подушки) в пружины под опору амортизатора, для установки которых потребуется снимать и разбирать стойку. Первое появление автобафферов на отечественном рынке было воспринято достаточно скептически, однако со временем уретановые проставки сумели закрепиться среди аксессуаров для тюнинга авто, а так же усиления подвески. Проставки для компенсации амплитуд колебаний нельзя назвать инновационным изобретением или новейшей разработкой.

Устройство было изобретено и опробовано в Корее, еще в конце 90-х годов прошлого столетия.

Изначально разработчики амортизирующей специальной прокладки ставили перед собой одну цель – смягчить удары (пробои) подвески во время движения по дорогам с ямами, колдобинами, другими неровностями. Первые попытки инженеров-конструкторов при создании проставок для пружин не увенчались успехом. Это было связано с тем, что в то время химическая промышленность не была развита, но спрос на изделия возрастал, и на рынке образовалось много компаний, изготавливающих подобные изделия, применяя различные типы материалов, в том числе и обычную резину (каучук).

При этом после появления на рынке немецких автобафферов power guard, она зарекомендовали себя как самые надежные устройства среди всех представителей рынка. В первую очередь тут стоит отметить инновационный материал. Цель инновационных подкладок – смягчение динамических нагрузок, вибраций, колебаний, которые не могут погасить штатные пружины амортизаторов.

Кроме того, после монтажа деталей увеличивается клиренс (расстояние от днища до уровня дорожного покрытия).

Автобаферы — достоинства и недостатки, отзывы владельцев на немецкие бафферы POWER GUARD

  • Содержание статьи:

Автобафер – это специальная амортизирующая проставка (подушка), изготавливаемая из различных материалов повышенной прочности и упругости. Установка происходит между витками пружины подвески и снижает нагрузки на амортизатор машины.

Это современное, достаточно эффективное устройство, позволяющее существенно повысить комфорт в салоне, улучшить управляемость автомобилем. Видео-отзыв и обзор автобафера от покупателя: Видео-обзор автобафера: За счет такой проставки удается увеличить клиренс в сравнении с заданными производителем заводскими характеристиками.

Высокотехнологичный материал легко поглощает любые удары, гасит колебания пружин и позволяет автомобилю сохранять устойчивое положение на дороге в любых погодных условиях.

Кроме того, резиновые или полиуретановые межвитковые баферы, увеличив высоту пружины, в процессе работы принимают на себя значительную часть ударной энергии во время движения.

Таким образом, обеспечивается не только комфорт для водителя и пассажиров, но и снижается нагрузка на подвеску, в том числе даже на стабилизатор поперечной устойчивости. Улучшается управляемость загруженного автомобиля засчёт увеличения жесткости пружин. На основании практического применения полиуретановых амортизирующих подушек исследователи произвели определенные подсчеты и выдали заключение: установка инновационных приставок обеспечивает:

  1. снижает нагрузку на рулевое управление, снижает вибрацию;
  2. продление срока службы деталей подвески и элементов ходовой части;
  3. увеличение эксплуатационного ресурса;
  4. повышение комфорта в салоне.

POWER GUARD: При покупке качественных оригинальных межвитковых автобаферов и соблюдении правил жесткости эксплуатации авто, каждый пользователь может рассчитывать на экономию от 10 до 40 тысяч рублей (это те деньги, которые пришлось бы потратить в автосервисе на обслуживание и ремонт).

В отличие от других аналогичных по назначению автобафферов, продукция компании POWER GUARD не наносит никакого вреда техническому состоянию ТС после увеличения клиренса. После установки деталей на штатные места не создается дополнительного напряжения на узлах и деталях системы подрессоривания и ходовой части.
Сама же установ занимает по времени меньше часа.

Из очевидных недостатков можно выделить, пожалую один – относительно высокую стоимость минимального комплекта. К выгодным преимуществам полиуретановых подушек относится:

  • Сокращение случаев обращения в автосервис для ремонта системы подрессоривания и ходовой части.
  • Повышение безопасности дорожного движения.
  • Повышение уровня комфорта при вождении.
  • Дополнительная защита амортизаторов и пружины, способствующая увеличению срока их эксплуатации (как минимум – в 2-3 раза).
  • Увеличение дорожного просвета в среднем на 2-3 см. Снижение риска пробоя.

Рассмотрим и сравним некоторые показатели популярных межвитковых автобаферов разработанных ведущей германской компанией POWER GUARD.

Это видео недоступно.

Автобаферы Отзывы Автовладельцев ➡ АВТОБАФЕРЫ POWER GUARD — КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ ПРОБОЕВПреимущества Увеличение клиренса до 2 смУвеличивает клиренс на 3см — Улучшает управление, стабилизирует машину на поворотах и сложных трассахУже 11 лет работаю в сфере авторемонта, и наглядно вижу эффект от Power Guard. Полиуретановый бафер гасит вибрации при езде, так что толчки не передаются на ходовую. Кроме того, меньше изнашивается система управления за счет стабилизации машины на дороге.

Я сам езжу с Power Guard, потому знаю о них и со стороны водителя. В целом, рекомендую. Можете поставить прямо у нас на СТО, или в любой другой мастерской.

Обычно занимает 2-3 минуты. Если хотите ставить сами, инструкция прилагается.С Power Guard совершенно другие ощущения за рулем. Я люблю комфорт, и теперь чувствую себя увереннее даже на бездорожье.

Особенно когда еду с семьей, потому что их безопасность для меня – все.

Если хотите ездить спокойно по любой дороге в любую погоду, ставьте себе баферы, это считайте модернизация авто за пару минут.ЗА ГОРОДОМ: Амортизирует на грунтовой дороге, увеличивает проходимость за счет клиренса (вы не застрянете и на зацепите камни/корни), исключает просадку даже при уровне загрузки «на машине с семьей на дачу».Автобаферы Отзывы Автовладельцев ➡ Надежный (не трескается и не разбивается при низких температурах, не размягчается при высоких температурах, выдерживает удары даже при высокой загрузке машины)БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ – лучшая управляемость даже на сложной трассеНЕДОРОГОЕ ВЛОЖЕНИЕ В ВАШ КОМФОРТ – всего 790р. по акции!После установки Power Guard стал меньше тратить на ремонт.

Обычно каждый раз на СТО приходилось вкладываться то в ходовую, то в амортизаторы, то еще во что-то – конца-края этим тратам не было. Теперь все как отрезало. Поставил Power Guard, и по деньгам в кошельке ощущение, что вообще никуда не езжу – трачу только на бензин, но не на ремонты.ГАРАНТИИ: Мы проверяем качество всех товаров перед отправкой заказа. Вы также вправе отказаться от покупки в течение 14 дней.Автобаферы Отзывы Автовладельцев:

Автобаферы плюсы и минусы, отзывы

» Автор Алексей На чтение 3 мин.

Просмотров 215 Опубликовано 18.11.2017В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле.

Как раз для них мы и написали этот гайд.Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке.

Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:

  1. Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.
  2. Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.
  3. Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс. Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами.

При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему.

Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите «» и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

Автобаферы – обзор и отзывы на лучших производителей

  • Содержание статьи:

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины.

Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта. Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом За счет того, что баферы устанавливаются в пружине.

На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент.

Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок.

Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  1. поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  2. предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  3. подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  4. прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями.

Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

НазваниеЦена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производительПреимуществоМатериалСовместимость по размерам Power shield 7900 Корея Прост в установке. Повышенная эластичность и прочность.

Длительный срок службы. Полиуретан с хлоропреновым каучуком.

Универсален – подходит для разных размеров. Powerbuff 5700 Китай Простота установки.

Качество, не уступающее дорогим моделям. Полиуретан Универсальные габариты. Power Guard 5700 Германия-Корея Уменьшение крена.

Распределение нагрузки на проставку. Долгий эксплуатационный период.

Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом. TTC 2970 Корея Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой. Сокращается тормозной путь. Уменьшается крен авто.

Полиуретан Подбирается под любую марку авто.

Impact Protection 7900 Германия Разработан специально для дорожного полотна с российским качеством покрытия. Лучше переносит высокие нагрузки.

Легче управление в экстремальных условиях.

Полиуретан Подбирается под размерные характеристики конкретных моделей. MROAD 6300 Китай Улучшает комфортность езды. Прост в установке. Уретан Подбираемые размеры под тип авто.

Лучшим маркером, показывающим качество продукта, является обратная связь, полученная от покупателей. Потому, намереваясь заняться приобретением и установкой автобаферов, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые можно найти в сети. Форум автолюбителей, Михаил «Проехал с этими проставками уже полторы тысячи километров.

Автобаферы: отзывы автовладельцев

March 7, 2017 Обсудить 0 0 Мягкость хода машины в большинстве своем зависит от того, насколько исправно функционируют ответственные за это детали.

Многие пытаются продлить срок работы пружин автомобиля за счет установки автобаферов.

В чем состоит сущность их функционирования? Кому следует их приобретать? Как правильно подобрать автобафер для своей машины? Подробнее обо всем этом расскажет данная статья.Хотя рассматриваемый продукт на территории Российской Федерации появился относительно недолгое время назад, уже многие пользователи смогли оценить автобаферы, отзывы оставить о своих впечатлениях от его использования.

Также эти изделия называют подушками-буферами или межвитковыми проставками.

Как они выглядят? В сущности, это специализированная прокладка, которую необходимо правильным образом установить между двумя витками пружины.Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя.

А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.Иные производители стремятся еще более усовершенствовать функционирование своих изделий, и поэтому они применяют более дорогие материалы, например, синтетический каучук. Естественно, это делает гораздо более дорогими и сами автобаферы.

Отзывы о цене на такие изделия показывает, что комплект из указанного выше материала обойдется автолюбителю не менее чем в семь тысяч рублей. Почему некоторые предпочитают заплатить больше, лишь бы заполучить автобаферы именно из синтетического каучука? Это связано с уникальными физическими свойствами данного материала.

Он поразительно быстро способен восстановить свою геометрию. Даже в том случае, если вы наедете на довольно крупную яму, эта деталь превосходно отработает удар (а именно, успешно поглотит практически всю его энергию). Также это способствует не слишком сильной усадке автомобиля при полной его загрузке.Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы.

Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь.
Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют.

В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.Для того чтобы правильно сделать выбор, важно исследовать отзывы.

Автобаферов различают несколько видов на основании диаметра витков и размеров. Каждая из существующих моделей отмечена особой маркировкой.

Обычно для этого используют латинские буквы. Расстояние от витка до витка может колебаться между 1,3 и 6,8 сантиметров.

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев.

Корейские межвитковые подушки

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает.

Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт.

Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы.

Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан.

На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука.

По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии.

Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке. Существует и более дешевый автобафер.

Амортизирующие подушки изготавливаются из простой резины и на порядок хуже отрабатывают неровности. Упругим такой материал назвать трудно.

Ставить такие автобаферы (на ВАЗ в том числе) не стоит. Отзывы говорят, что дешевые изделия вовсе неэффективны.

Кстати, качественные изделия из уретана не теряют своих свойств упругости при большом диапазоне температур – от минус 60 до плюс 120 градусов Цельсия, что отлично подходит для любых широт.Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков.

Каждая модель имеет свою маркировку.

Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

А диаметр пружины – от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому прежде, чем купить автовладельцев рекомендуют заранее измерить данные характеристики.

У каждой модели автомобиля они разные. Универсальных моделей, которые бы подходили на все «легковушки», нет. При измерении наибольшего расстояния следует учитывать, что спереди (ввиду расположения мотора) оно будет на порядок ниже, чем в задней части.Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде.

При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении.

Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

Главная задача элемента – снижение трат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витков, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку некоторый процент ударов поглощается именно уретановой проставкой.

Соответственно, их ресурс увеличивается.