Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец


Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Прописан: проживает: XXXX Состав семьи:

  1. мать — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
  2. сестры, братья — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность или название места учебы, класс / группа
  3. отец — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность

Семья проживает по адресу: … Воспитанник№1 с матерью, отцом и сестрой проживают в благоустроенной 2-х комнатной квартире. У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка.

С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка, но предметом основной заботы родителей по отношению к ребенку является здоровье. В семье имеется большая детская библиотека.

Внимание Иначе оценка может быть необъективной.

  1. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  3. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  4. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  5. В самом конце стоит сделать подводящий итог.
  6. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  7. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.

Важно Особенности трудовой деятельности Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться.

Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление. Сюда входят:

  • Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  • Осознает ли он цель в трудовой деятельности.
  • Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  • Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  • Трудовые навыки. Состояние.

4. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  • Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает.
  • Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  • Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.

Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.Образец написания характеристики на ребенка Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.

Особенности игровой деятельности Игровая деятельность влияет на детей.

Пример:

  • Состав семьи.
  • Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
  • Место рождения и адрес. Где проживает.

Как написать бытовую характеристику на человека

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений.

При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.
По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей. Ниже приведены возможные образцы. На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р. Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297 От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года.

За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес проживания: г. Самара, ул.

Первая, д. 3, кв. 23 Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года. Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу. За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями.

Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи: Число: Дата: Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании следует соблюдать следующие нормы: Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека.

Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой.

Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу.

С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5. Заголовок располагается посередине.

Слово «Характеристика», затем полное имя человека.

Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами.

Бытовая характеристика

ГлавнаяЗакон и Право это характеристика с места жительства.

Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. пишется в произвольной форме.

составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.

Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.

Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.
Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике.

Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей.

Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Смотреть другие правовые документы… образец г. Москва 07.09.2017г. Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул.

Барамзиной 4А кв.4. Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г.

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

Социально бытовая характеристика для мсэ В частности, критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 3 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты: а) способности к самообслуживанию; б) способности к передвижению; в) способности к ориентации; г) способности к общению; д) способности контролировать свое поведение; е) способности к обучению; ж) способности к трудовой деятельности.

«Количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, в процентах»

приведена в таблице — Приложении к классификации и критериям, утв.

Приказом №664н.В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия. Создаваться специальные рабочие места могут как на предприятиях общего типа, так и на специализированных предприятиях в пределах установленных квот для трудоустройства инвалидов. В соответствии с

«Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов»

, утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу). Будем исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется именно такой вариант бланка производственной характеристики, ссылка на скачивание которого дана выше — в посте № 2.

В этом случае — пункт № 4:Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д., указать) — можно написать (некритично — в силу вышеизложенного) — «коллективная», поскольку Вы работаете в коллективе и с коллективом. 9. Факторы условий труда10. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  1. Семья ребенка

Состав семьи.

Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи.

Условия воспитания ребенка в семье.

Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи.

Отношение членов семьи к ребенку.

  1. Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту.

Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.) Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения).

Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ

Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.

  1. Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  2. Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  3. Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
  4. Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Обязательно имейте при себе все эти справки и заключения специалистов, когда придете на комиссию в МСЭ. При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов.

пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений.

имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши.

в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.

Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).Воспитателей по имени отчеству не называет.

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница,

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г.

Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.

Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4.

Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).5.

Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.6.

Особенности памятиСохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.7.

Особенности мышленияНе устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях.8. Особенности поведенияИмеют место нарушения поведения, вредные привычки. Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены.

Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. Адекватно относится к родным, сверстникам.

Не умеет подчиняться требованиям взрослых.9. Особенности эмоционально-волевой сферыРебенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.10. РаботоспособностьРаботоспособность низкая.

Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на занятиях, неусидчив.

Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен.11. Характеристика устной речиВ речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.12.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Социальная характеристика на ребенка инвалида образец Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Внимание И. О Дата поступления в детский сад:.

Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями.

Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Важно Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Инфо Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью. При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.

Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  • Психолого-педагогическая.
  • Психологическая.
  • Педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке.

Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т. д. Данную бумагу могут запросить не только на совершеннолетнего, взрослого человека, но и на ребёнка или подростка.Для чего нужна характеристика от соседей, которая также носит название «бытовая», требуется ли её заверять и какие основные правила составления этого документа для любого возраста человека

Бытовая характеристика на человека для психиатра

Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства. Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику.Как правильно составить характеристику бытового характера, для чего она нужна, следует ли ее каким-то образом заверять – в данной статье вы получите ответы на все интересующие вопросы.Есть множество жизненных ситуаций, когда необходима характеристика от соседей.

Среди них:

  • В период судебных разбирательств. К примеру, когда рассматриваются дела о лишении родительских прав (или восстановлении в них), оформление опеки или усыновлении. Документ понадобится в делах условно-досрочного освобождения из МЛС и пр.
  • При трудоустройстве. В частности, когда гражданин устраивается на работу в частные охранные структуры или поступает на службу в военные и полувоенные организации.
  • Получение лицензии на травматическое и охотничье оружие.
  • При поступлении в учебное заведение, когда речь идет об образовательных учреждениях Министерства обороны, учреждений МВД и других ведомств подобного плана.
  • Участие в уголовном процессе. Характеристика с места жительства может быть истребована как в отношении обвиняемого человека, но и потерпевшего. К примеру, бытовые характеристики принято собирать на потерпевших в случае открытия дел о причинении телесных повреждений.

В зависимости от места назначения характеристики, указанных выше, право на ее составления имеют следующие лица:

  1. Представители комитета самоорганизации населения.
  2. Работники ЖЭК.
  3. Участковый инспектор полиции.

Характеристика с места жительства составляется в присутствии соседей лица в отношении которого составляется характеристика.Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика. При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру: В правом верхнем углу, согласно общепринятым правилам делового оборота пишутся данные адресата. Поэтому характеристика с места жительства тоже должна содержать определенные сведения, такие как ФИО руководителя, полное название учреждения.

В данном разделе прописываются данные характеризуемого человека: полное ФИО, дата рождения, место проживания. Иногда указывается возраст человека. Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается.

В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности.

Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

/ / Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно: Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися. Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке.

Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т. д. Данную бумагу могут запросить не только на совершеннолетнего, взрослого человека, но и на ребёнка или подростка.Для чего нужна характеристика от соседей, которая также носит название «бытовая», требуется ли её заверять и какие основные правила составления этого документа для любого возраста человека — рассмотрим в этой статье.Особенности устной речи : звукопроизношение, темп речи не нарушены, уровень развития речи соответствует норме.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками.Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты.

Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу). Будем исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется именно такой вариант бланка производственной характеристики, ссылка на скачивание которого дана выше — в посте № 2. В этом случае — пункт № 4:Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д., указать) — можно написать (некритично — в силу вышеизложенного) — «коллективная», поскольку Вы работаете в коллективе и с коллективом.

9. Факторы условий труда10. На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью. Все материалы, размещенные на сайте,

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Но всё же его могут потребовать в случаях оформления ребёнка в специализированные дошкольные или школьные учебные заведения, а также для определения характера и поведения ребёнка проживающего в семье, которая его усыновила. Правила составления такого документа не сильно отличается от оценки на взрослого человека, но есть дополнительные данные, которые стоит указать.

Составление такой бумаги должно идти следующим образом:

  1. Содержание.
  2. Как и в первом случае, необходимо составить «шапку» документа, в котором будут указаны данные получателя: название органа, куда идёт обращение; должность лица, рассматриваемого документ; его фамилия и инициалы.
  3. Данные ребёнка, о котором будет идти речь: фамилия и инициалы; полная дата рождения; адрес проживания; название учебного посещаемого заведения (если такие данные имеются).

Парень всегда аккуратно и чисто одет, внешний вид всегда опрятный, не нарушает общественный порядок.Дата: Соседи:Иволга О.М. (паспорт, подпись) кв. ХХРязанова В.П.

(паспорт, подпись) кв. ХХНазарова Е.А.

(паспорт, подпись) кв. ХХ Обратите своё внимание на то, чтобы характеристика как можно детальнее описывала социально-психологические особенности подростка.

Очень важны критерии, которые подчёркивают его индивидуальную личность.

Инфо Стоит учитывать орган, для которого составляется общий портрет.

В связи с этим постарайтесь определить параметры, которые необходимо раскрыть, как можно глубже, а какие стоит упомянуть вкратце.

  1. Класс.
  2. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  3. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
  6. Как быстро ребенок утомляется.
  7. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  8. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  9. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  10. Ф.И.О.
  11. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  12. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  13. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида » группы № (общеразвивающей направленности): Ф. И. О Дата поступления в детский сад:.

Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями.

Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

/ /

  1. активно принимает участие в общественной жизни двора: принимает участие во всех субботниках и праздниках, приуроченных ко дню города и важным памятным датам общегосударственного и местного значения;
  2. собственноручно и за свой счет организовал строительство самодельной хоккейной коробки, на которую каждый год с его помощью соседские дети заливают воду;
  3. всегда тепло общается с детьми и супругой – такой вывод можно сделать на основе многолетних наблюдений.

Вопрос о направлении на МСЭ для установления группы инвалидности в подобных случаях возникает тогда, когда заболевание приобретает затяжное либо непрерывно рецидивирующее течение с короткими светлыми промежутками. Правильное экспертное решение опирается на материалы наблюдений лечебных учреждений. В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается.

В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа.

К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее. Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения.

Парень увлекается игрой на гитаре. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени.

Семья в целом аккуратная и антисанитарных условий в доме не бывает.

Посторонние люди, которые отличаются аморальным образом жизни, в кругу гостей этой семьи нет. Суду при рассмотрении уголовного дела. В уголовном процессе решающей может стать любая деталь.

Ст.61 УК гласит о том, что наказание может быть смягчено при наличии соответствующих оснований, к которым можно отнести, например, положительный в целом образ жизни обвиняемого; В этой части бумаги указываются ФИО всех соседей, номер квартир, в которых они проживают. Соседи должны поставить личные подписи.