Должностная инструкция директора школы 2020


Должностная инструкция директора школы 2020

Должностная инструкция директора школы


Тематика документа: Файл текстовой версии: 17,0 кб Сохранить документ: УТВЕРЖДАЮ Начальник управления образования муниципального образования _____ «___»_________________ ___ г. М.П. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее — Директор школы). 1.2. Директор школы непосредственно подчиняется начальнику Управления образования. 1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Директор школы назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления образования. 1.5. Директор школы в своей деятельности руководствуется: — уставом образовательного учреждения средней общеобразовательной школы; — правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями Управления образования; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите. 1.6. Директор школы должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; — педагогику; — достижения современной психолого-педагогической науки и практики; — психологию; — основы физиологии, гигиены; — теорию и методы управления образовательными системами; — методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; — основы экономики, социологии; — способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; — гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; — основы менеджмента, управления персоналом; — основы управления проектами.

1.7. При отсутствии Директора его функции выполняет _________________________.

Должностные обязанности директора школы

  1. /
  2. /

24 декабря 2020 0 Рейтинг Поделиться отражены в его должностной инструкции.

При разработке данного документа, особенно в части описания должностных обязанностей директора школы, следует ориентироваться на соответствующий раздел единого квалификационного справочника и закон «Об образовании».

Более подробно о разработке данной инструкции расскажем в статье далее.

С 01.01.2017 в отношении должностей в сфере образования начнут действовать профессиональные стандарты, отражающие квалификационные требования к претендентам на ту или иную должность в образовательных учреждениях. Однако в любом случае кардинальных изменений в структуре инструкции не ожидается, типовой же документ такого рода состоит из 4 основных разделов:

  • Права.
  • Ответственность.
  • Общие положения.
  • Обязанности.

Каждый из них содержит определенную информацию, непосредственно касающуюся данной должности. При этом перечень работ, свойственных сотруднику в данной должности в каких-либо особых условиях организационно-педагогического характера, может уточняться.

К таковым условиям, например, можно отнести:

  1. измененный режим учебного процесса по причине ухудшения/изменения санитарно-гигиенического, климатического состояния и т. д.
  2. отмену занятий с учащимися/воспитанниками;
  3. период каникул, который не совпадает с ежегодным отпуском работника;

В первом разделе должностной инструкции школьного директора отражаются требования, предъявляемые к квалификации претендента на должность.

В частности, они касаются уровня образования и наличия трудового стажа:

  • Педстаж должен составлять как минимум 5 лет.
  • Образование должно быть высшим профессиональным (например, по направлению «Менеджмент», «Управление персоналом» или «Муниципальное и государственное управление») либо высшим педагогическим, дополненным образованием любого уровня по направлению «Муниципальное и государственное управление» или «Менеджмент и экономика».

В этом же разделе определяется, какими знаниями и навыками должен обладать директор учебного заведения. Например, говорится, что он должен знать: Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.

Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. Подписаться

  1. правила противопожарной безопасности и охраны труда.
  2. действующее законодательство, регламентирующее образовательную деятельность;
  3. приоритетные направления развития российской образовательной системы;

Кроме того, директор школы должен быть знаком:

  1. достижениями в области психолого-педагогической
  2. с педагогикой;
  3. психологией;
  4. основами социологии и экономики;
  5. основами менеджмента;
  6. основами физиологии и гигиены;

Должностная инструкция директора школы

МБОУ «________ОШ»Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮДиректор МБОУ «________ОШ»Ф И О. ___________ 1. Общие положения 1.1.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также.

Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г.

№ 92.1.2. Директор школы назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно — воспитательной работе.Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы.

1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, а также пройти соответствующую аттестацию.Директору школы совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы не разрешается.Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по совместительству.1.4. Директор школы подчиняется непосредственно начальнику управления образования.1.5. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители.

Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.1.6.

В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Директор школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 2. Функции Основными направлениями деятельности директора школы являются:2.1.

организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;2.2. обеспечение административно-хозяйственной (производственной) работы школы;2.3. создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе; 3. Должностные обязанности Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:3.1.
осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством: Российской Федерации;3.2.

Должностная инструкция директора спортивной школы

Тематика документа: Файл текстовой версии: 23,3 кб Сохранить документ: Директор спортивной школы —————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Директора спортивной школы 00.00.0000 1.1. Директор спортивной школы относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность директора спортивной школы и освобождение от должности осуществляется ________________________________. (приказом (распоряжением); др.) 1.3. На должность директора спортивной школы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование _______________________________________ (по направлениям подготовки: ___________________________________________________________________________ «Государственное и муниципальное управление»; «Менеджмент»; ___________________________________________________________________________ «Управление персоналом»/дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального ________________________________________________________ и стаж работы на управления или менеджмента и экономики) ______________________________________ должностях не менее 5 лет.

(педагогических и (или) руководящих) 1.4. Директор спортивной школы должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; — нормативные, методические и программные документы, определяющие приоритетные направления и перспективы развития образовательной системы Российской Федерации, физической культуры и спорта в Российской Федерации; — Конвенцию о правах ребенка; — профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы; — педагогику и психологию; — достижения современной психолого-педагогической науки и практики; — основы физиологии, гигиены; — теорию и методы управления образовательными системами; — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — основы экономики, социологии; — способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций; — организацию материально-технического обеспечения спортивной школы; — правила и нормы технической эксплуатации объектов спортивного назначения; — гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности спортивной школы, образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней; — основы менеджмента, управления персоналом; — основы управления проектами; — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Должностная инструкция директора школы

55 Содержание страницы – это документ, в котором перечислены обязанности, права и меры наказания за нарушения руководителя учебного заведения. Данный документ регламентирует деятельность, права, ответственность руководителя учебного заведения (средней муниципальной школы).

Приказы, указания и распоряжения директору дает руководитель Управления образования.

Соответствующий образовательный уровень директора должен подтверждаться дипломами о высшем профессиональном образовании соответствующего профиля и по направлениям:

    системы управления – государственные и муниципальные; основы эффективного управления производством или организацией в условиях рыночной экономики; управление персоналом.

Необходим педагогический стаж от пяти лет. Также возможно наличие у кандидата дипломов о высшем профильном образовании и сертификатов о полученной дополнительной подготовке в областях:

    государственные и муниципальные системы управления; контроль социально-экономических систем; управление организацией.

Кандидат на должность принимается на работу и увольняется по приказу руководства Управления образованием.

Функционал лица, занимающего должность директора, реализуется в рамках:

    устава, принятого для учебных заведений данной категории; внутреннего порядка, режима работы; распоряжений и указаний Управления образования; пунктов, перечисленных здесь; правил и норм, предусмотренных законодательством; гигиенических требований; правил противопожарной безопасности.

Директор должен владеть актуальной информацией и разбираться в темах и вопросах:

    основные тенденции дальнейшего развития принципов и систем образования молодого поколения страны; нормы и положения законов об образовательной системе, интеллектуального и физкультурно-спортивного развития; современные методики преподавания, педагогика – в теории и применительно к практическому использованию; нормы прав детей, принятых Конвенцией; психология в целом, основные тенденции развития науки, психология ребенка; физиология ребенка, санитария и гигиена; теоретические основы и методики руководства; последние разработки в направлении формирования у обучаемых высокого уровня многогранной и всесторонней подготовки и компетентности; основные тенденции в развитии методологии, теории и практические методики обучения, развития с точки зрения максимальной эффективности.

Директор должен владеть навыками и высокой способностью:

    убеждать, обоснованно аргументировать свою позицию и точку зрения; легко устанавливать контакт с детьми, подростками, а также с родителями учеников и коллегами; анализировать и выявлять причины конфликтов, проводить мероприятия по их мирному разрешению и предупреждению;

Должностная инструкция директора школы

1.

Общие положения. 1.1. Директор школы назначается и освобождается от должности зав. отделом образования администрации муниципального образования.

1.2. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 1.3. Исполнение обязанностей осуществляется по согласованию с учредителем на основании приказа директора или приказа зав. отделом образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район», если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

1.4. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических должностях. 1.5. Директору школы совмещение с другими руководящими должностями не разрешается 1.6. Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству.

1.7. Директор школы подчиняется непосредственного зав.

отделом образования администрации муниципального образования. 1.8. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся.

Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.

1.9. В своей деятельности директор школы руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. 2. Функции. Основными направлениями деятельности директора школы являются: 2.1.

Организация учебно-воспитательной работы школы и обеспечение административно-хозяйственной работы школы 2.2. Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе 2.3. Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе 3. Должностные обязанности. Директор школы выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.

Осуществляет утверждение учебных планов, годовых календарных учебных . графиков. Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и учебно-методических документов. 3.2. Назначает своих заместителей по согласованию с учредителем 3.3.

Координирует и контролирует работу всех сотрудников школы. 3.4. Осуществляет подбор, прием и расстановку кадров 3 5. Определяет должностные обязанности работников, создаст условия для повышения их профессионального мастерства.

3.6. Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы, порядок премирования совместно с Советом школы. 3.7. Утверждает расписания занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков 3.8. Обеспечивает комплектование классов с учетом нормативов установленных приказом областного управления образования 3.9.

Обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, государственные аттестацию и аккредитацию школы 3.10.

Должностная инструкция директора школы

Меню

Вход / / / / Настоящая должностная инструкция разработанав соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 5 июля 2017 года; на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г.

в редакции от 31.05.2011г.; с учетом требований ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г и №1897 от 17.12.2010г (в ред. на 31.12.2015г); в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Костякова Светлана Викторовна 19.09.2017 УТВЕРЖДЕНО Директор Наименование учреждения __________ /________________/ Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. СОГЛАСОВАНО Председатель профкома _________ /_________________/ протокол № ____ от «__»___ 20__г.

Должностная инструкция директора ______________ 1.

Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработанав соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 5 июля 2017 года; на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г.
в редакции от 31.05.2011г.; с учетом требований ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г и №1897 от 17.12.2010г (в ред.

на 31.12.2015г); в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем. 1.2. Назначение и освобождение от должности директора школы осуществляется начальником управления образования.

1.3. Во время отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности будут возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Исполнение обязанностей происходит в точном соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или приказа муниципального управления образования (МУО), если первый нельзя издать по каким-либо объективным причинам.

1.4. Директор школы обязан иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях не меньше пяти лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет.

Должностная инструкция директора школы

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления образования муниципального образования _____ «___»_________________ ___ г.

М.П. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее — Директор школы).

1.2. Директор школы непосредственно подчиняется начальнику Управления образования.

1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.4. Директор школы назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления образования. 1.5. Директор школы в своей деятельности руководствуется: — уставом образовательного учреждения средней общеобразовательной школы; — правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями Управления образования; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.6. Директор школы должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; — педагогику; — достижения современной психолого-педагогической науки и практики; — психологию; — основы физиологии, гигиены; — теорию и методы управления образовательными системами; — методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; — основы экономики, социологии; — способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; — гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; — основы менеджмента, управления персоналом; — основы управления проектами. 1.7. При отсутствии Директора его функции выполняет _________________________. Директор школы: Осуществляет руководство школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом школы.

Должностная инструкция директора школы

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления образования муниципального образования _____ “___”_________________ ___ г. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее – Директор школы).

1.2. Директор школы непосредственно подчиняется начальнику Управления образования.

1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Директор школы назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления образования. 1.5. Директор школы в своей деятельности руководствуется: – уставом образовательного учреждения средней общеобразовательной школы; – правилами внутреннего трудового распорядка; – приказами и распоряжениями Управления образования; – настоящей должностной инструкцией; – правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.6. Директор школы должен знать: – приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; – Конвенцию о правах ребенка; – достижения современной психолого-педагогической науки и практики; – основы физиологии, гигиены; – теорию и методы управления образовательными системами; – методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); – современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; – методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; – технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; – основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; – основы экономики, социологии; – способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; – гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; – основы менеджмента, управления персоналом; – основы управления проектами. 1.7. При отсутствии Директора его функции выполняет _________________________.

Осуществляет руководство школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом школы. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения.

Должностная инструкция директора образовательного учреждения

Тематика документа: Файл текстовой версии: 19,9 кб Сохранить документ: УТВЕРЖДАЮ Учредитель образовательного учреждения ______________________________________ «___»________ ___ г.

М.П. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения. 1.2. Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения непосредственно подчиняется Учредителю ________________________________.

1.3. Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.4. Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя __________________________________. 1.5. Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется: — уставом образовательного учреждения; — правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями Учредителя; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.6. Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; педагогику; — достижения современной психолого-педагогической науки и практики; — психологию; — основы физиологии, гигиены; — теорию и методы управления образовательными системами; — методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; — основы экономики, социологии; — способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; — гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

Должностная инструкция директора школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Тула гимназия № 11 Адресс ,факс, тел. (—) ———–, факс (—) ————- e-mail: Должностная инструкция директора школы с учётом требований ФГОС 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.

№ 761н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел « Квалификационные характеристики должностей работников образования»

» в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квали¬фикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями от 31 мая 2011 г.). 1.2. Директор школы назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора.

1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Директор школы должен пройти обязательную аттестацию на первую квалификационную категорию руково¬дителя общеобразовательного учреждения. Директору школы совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы не разрешается.

Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по совместительству.

1.4. Директор школы по оперативным вопросам, входящим в компетенцию учредителя общеобразовательного учреждения, подчиняется непосредственно начальнику управления образования. 1.5. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители.

Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.