Фз 120 комментарии скачаь
Оглавление:
- Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» — презентация
- Комментарий к федеральному закону
- И правонарушений несовершеннолетних
- Комментарий к федеральному закону от 24 июня 1999 Г
- Комментарий к федеральному закону
- Федеральный закон (ФЗ ) № 120
- Комментарии к федеральному закону 120
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» — презентация
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
сети. Кнопочки находятся чуть ниже.
Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Основные причины принятия Закона : рост числа безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; рост количества преступлений и иных противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними и в отношении них; увеличение количества неблагополучных семей. Основные понятия : несовершеннолетний — лицо, не достигшее 18 лет; безнадзорный — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей, либо должностных лиц; беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания; несовершеннолетний, находящихся в социально опасном положении, — лицо, которое следствие безнадзорности или беспризорности, находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия; антиобщественные действия – действия несовершеннолетних, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц; семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Основные задачи и принципы деятельности : предупреждение беспризорности, безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление
ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
ФЗ-120 описывает основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Основная задача законодательного акта — защита прав и интересов лиц, не достигших совершеннолетия.
Основной принцип Федерального закона — демократия.
Содержание 120 закон о профилактике безнадзорности был принят 21 мая 1999 года Госдумой РФ. Совет Федерации одобрил ФЗ-120 9 июня того же года.
Вступил в силу закон 24 июня 1999 года.
Федеральный закон 120 регламентирует задачи по профилактической деятельности в отношении безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
- предотвращение суицидальных действий несовершеннолетними;
- пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступные действия.
- помощь в реабилитации социально-нестабильным детям, не достигшим совершеннолетнего возраста;
- предоставление несовершеннолетним защиту прав и интересов на законных основаниях;
- выявление и устранение мотивов, побуждающих к появлению безнадзорности;
Законодательством предусмотрены принципы работы с лицами, не достигшими совершеннолетия:
- содействие в сохранении семьи и общение с ней;
- индивидуальный подход к трудным детям;
- гарантия конфиденциальности полученной информации от несовершеннолетнего;
- привлечение к ответственности лиц, нарушивших права и свободу несовершеннолетних.
- демократичность;
- законность;
- гуманное обращение;
ФЗ-120 основывается на принципах:
- Конституции РФ;
- правовых актов субъектов России.
- Международного права, принятого во всем мире;
- Федеральных законов РФ;
Законом предусмотрено проведение в индивидуальном порядке профилактических работ с трудными детьми.
Основания для проведения профилактических действий:- на основании постановления суда, приговора;
- заявление от лица родителей или представителя ребенка, не достигшего совершеннолетия. В заявлении должна быть указана просьба в оказании помощи в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ФЗ-120 включает в себя 4 главы и 33 статьи.
Последние поправки в законодательный акт были внесены 7 июня 2017 года.
В статью 2 ФЗ-120 были добавлены слова «суицидальные действия».
Из статьи 4 пункта 1 ФЗ-120 была убрана информация об органах, контролирующих оборот веществ наркотического и психотропного характера. В статью 9 пункт 5 ФЗ-120 были добавлены изменения в описание деятельности органов внутренних дел.
Комментарий к федеральному закону
4.11 Mb.Названиестраница1/22Дата публикации19.02.2016Размер4.11 Mb.Тип > > 1 Подготовлен для системы КонсультантПлюсКОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУОТ 24 ИЮНЯ 1999 Г. N 120-ФЗ
«ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Материал подготовлен с использованием правовых актовпо состоянию на 26 ноября 2010 годаЮ.В.
В комментарии проанализированы полномочия органов, проводящих работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их основные направления и принципы деятельности; права лиц, в отношении которых проводится профилактическая работа, порядок помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения и другие вопросы, возникающие в процессе проведения профилактической работы.Комментарий адресован практикующим юристам и специалистам различных сфер деятельности, связанных с рассматриваемой областью правоотношений, также будет полезен студентам и преподавателям юридических специальностей и всем заинтересованным гражданам.При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 26 ноября 2010 г.24 июня 1999 года N 120-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ(в ред. Федеральных законов от 13.01.2001 N 1-ФЗ,от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред.
29.12.2004), от 01.12.2004 N 150-ФЗ,от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 22.04.2005 N 39-ФЗ,от 05.01.2006 N 9-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ,от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ,от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 13.10.2009 N 233-ФЗ)Комментарий к преамбулеУровень детской безнадзорности и беспризорности является индикатором благополучия и стабильности общества. По официальным данным в России в настоящее время более 800000 беспризорных детей, однако на самом деле их от 1 до 3 миллионов, и данных о точном их количестве нет ни у одного ведомства.
Это ужасающие цифры являются следствием современного социально-экономического и духовно-нравственного состояния в нашей стране. Сейчас социологи говорят о третьей волне беспризорности, первые две из которых совпали с периодами революции, гражданской и Отечественной войны и были вполне объяснимы и оправданны с исторической точки зрения.
Почему же в настоящее, вполне мирное время, мы имеем новый всплеск беспризорности, безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних? Причин этому множество. Среди основных можно назвать рост
И правонарушений несовершеннолетних
Стр 1 из 11 КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 24 ИЮНЯ 1999 Г.
N 120-ФЗ
«ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 16 декабря 2013 года Е.А.
11 — 12, 16 — 17, 19 — 20, 32 — 33).
Бирюкова Татьяна Александровна — советник отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной власти департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области; магистр права, лауреат научных конференций; автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст. 26 — 31). Вахрушева Юлиана Николаевна — практикующий юрист с опытом работы в области государственного и муниципального управления, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст.
13 — 15, 18, 21 — 25). Полит Ольга Ивановна — индивидуальный предприниматель в сфере оказания юридических услуг физическим и юридическим лицам, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст. 31.1 — 31.3). Тимофеева Наталья Юрьевна — частнопрактикующий юрист, преподаватель юридических дисциплин, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст. 1 — 10). Настоящее издание представляет собой Постатейный комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
. Настоящий Комментарий подробнейшим образом раскрывает и поясняет положения каждого пункта статей данного Закона. Комментарий предназначен для работников юридической сферы деятельности: юрисконсультов организаций, адвокатов, работников судебной системы.
Он также будет интересен студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов и факультетов. При подготовке Комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 16 декабря 2013 г. 24 июня 1999 года N 120-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (в ред.
29.12.2004), от 01.12.2004 N 150-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 22.04.2005 N 39-ФЗ, от 05.01.2006 N 9-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 13.10.2009 N 233-ФЗ, от 28.12.2010 N 427-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 03.12.2011 N 378-ФЗ, от 30.12.2012 N 297-ФЗ, от 30.12.2012 N 319-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) Комментарий к преамбуле
ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Содержание Федеральный закон 120 создан и принят государством для контроля за несовершеннолетними, находящимися в категории риска.
Дети этой категории могут быть потенциально опасными для общества или нуждаются в социальной защите и помощи. Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности принят Государственной Думой 21 мая 1999 года, а одобрен Советом Федерации 9 июня того же года.
Последние изменения были внесены в него 7 июня 2017 года.
ФЗ 120 содержит 4 главы и 33 статьи. Этот закон контролирует и регулирует правоотношения и процессы в сфере профилактики безнадзорности и учет правонарушений несовершеннолетних граждан.
Содержание 120 ФЗ об основах системы профилактики:
- Первая глава описывает общие положения закона. Описаны основные понятия, даны определения терминов, используемых в настоящем законе. Оформлены задачи и цели, ради которых создавался и принимался закон государством. Оформлен список органов, участвующих и занимающихся сферой профилактики безнадзорности и учета преступлений и правонарушений лиц, не достигших 18 лет. Дан список лиц, для которых проводятся профилактические работы и список категорий лиц с правонарушениями. Описаны основания, по которым органы имеют право на проведение работ, мероприятий и других действий. Даны сроки работы и способы контроля и учета несовершеннолетних;
- Во второй главе оформлены категории деятельности и мероприятий органов и списки полномочий сотрудников этих органов по закону о несовершеннолетних. Описаны комиссии, органы, подразделения, центры и т. д. Представлена система их финансирования;
- В четвертой гл. описаны заключительные и дополнительные положения, условия и требования федерального закона 120.
- Согласно третьей главе некоторые несовершеннолетние, совершившие особо тяжкие преступления, могут быть помещены в учреждения особого типа, являющиеся учебно-воспитательными. Дан список оснований, по которым ребенок может быть помещен в такое учреждение. Описаны процедура рассмотрения дел в судебных органах, списки документов, порядки предоставления заявлений и жалоб. Оформлен список органов, исполняющих решение судьи в отношении несовершеннолетнего гражданина. Третья глава имеет подпункт, в котором описаны способы и порядок рассмотрения материалов судебного дела и сроки решения судьи и исполнения этого решения;
Помимо описываемого 120 закона о профилактике безнадзорности, эту сферу также регулирует Конституция Российской Федерации и международные общепринятые нормы. Последние изменения были внесены в ФЗ 120 7 июня 2017 года, при принятии ФЗ номер 109. Изменения произошли в статье 2, пункт 1, абзац 5.
Была добавлена задача о предупреждении, выявлении и пресечении действий по вовлечению несовершеннолетних граждан в преступления. Изменения были внесены в 9 статью, пункт 2, подпункт 5.
Теперь органы, занимающиеся контролем и профилактикой безнадзорности обязаны сообщать об особо опасных ситуациях или социально неблагополучных семьях в органы внутренних дел.
Комментарий к федеральному закону от 24 июня 1999 Г
Подготовлен для системы КонсультантПлюс КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 24 ИЮНЯ 1999 Г.N 120-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»Материал подготовлен с использованием правовых актовпо состоянию на 16 декабря 2013 годаЕ.А.
БЕВЗЮК, Т.А. БИРЮКОВА, Ю.Н. ВАХРУШЕВА,О.И. ПОЛИТ, Н.Ю. ТИМОФЕЕВААвторы:Бевзюк Елена Александровна — генеральный директор ООО «Бизнес Партнер», юрисконсульт ОАО «Оренбургская губернская компания», соискатель степени к.ю.н.
в ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст. 11 — 12, 16 — 17, 19 — 20, 32 — 33).Бирюкова Татьяна Александровна — советник отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной власти департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области; магистр права, лауреат научных конференций; автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст. 26 — 31).Вахрушева Юлиана Николаевна — практикующий юрист с опытом работы в области государственного и муниципального управления, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст.
13 — 15, 18, 21 — 25).Полит Ольга Ивановна — индивидуальный предприниматель в сфере оказания юридических услуг физическим и юридическим лицам, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст.
31.1 — 31.3).Тимофеева Наталья Юрьевна — частнопрактикующий юрист, преподаватель юридических дисциплин, автор комментариев к ряду федеральных законов (комментарии к ст.
1 — 10).Настоящее издание представляет собой Постатейный комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
.Настоящий Комментарий подробнейшим образом раскрывает и поясняет положения каждого пункта статей данного Закона.Комментарий предназначен для работников юридической сферы деятельности: юрисконсультов организаций, адвокатов, работников судебной системы. Он также будет интересен студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов и факультетов.При подготовке Комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 16 декабря 2013 г.24 июня 1999 года N 120-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ(в ред.
Федеральных законов от 13.01.2001 N 1-ФЗ,от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004N 150-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 22.04.2005 N 39-ФЗ,от 05.01.2006 N 9-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ,от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ,от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 13.10.2009 N 233-ФЗ, от 28.12.2010 N 427-ФЗ,от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 03.12.2011 N 378-ФЗ,от 30.12.2012 N 297-ФЗ, от 30.12.2012 N 319-ФЗ,от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 120-ФЗ,от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)Комментарий к преамбулеНеобходимость закрепления на
Комментарий к федеральному закону
Подготовлен для системы КонсультантПлюсКОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУОТ 24 ИЮНЯ 1999 Г.
N 120-ФЗ
«ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Материал подготовлен с использованием правовых актовпо состоянию на 26 ноября 2010 годаЮ.В.
БЕЛЯНИНОВАБелянинова Юлия Владимировна — юрист, опыт работы более 20 лет, автор многих статей, книг и комментариев.Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
, которым установлены основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В комментарии проанализированы полномочия органов, проводящих работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их основные направления и принципы деятельности; права лиц, в отношении которых проводится профилактическая работа, порядок помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения и другие вопросы, возникающие в процессе проведения профилактической работы.
Комментарий адресован практикующим юристам и специалистам различных сфер деятельности, связанных с рассматриваемой областью правоотношений, также будет полезен студентам и преподавателям юридических специальностей и всем заинтересованным гражданам.
При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 26 ноября 2010 г.24 июня 1999 года N 120-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ(в ред. Федеральных законов от 13.01.2001 N 1-ФЗ,от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004 N 150-ФЗ,от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 22.04.2005 N 39-ФЗ,от 05.01.2006 N 9-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ,от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ,от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 13.10.2009 N 233-ФЗ)Комментарий к преамбулеУровень детской безнадзорности и беспризорности является индикатором благополучия и стабильности общества.
По официальным данным в России в настоящее время более 800000 беспризорных детей, однако на самом деле их от 1 до 3 миллионов, и данных о точном их количестве нет ни у одного ведомства.
Это ужасающие цифры являются следствием современного социально-экономического и духовно-нравственного состояния в нашей стране.
Сейчас социологи говорят о третьей волне беспризорности, первые две из которых совпали с периодами революции, гражданской и Отечественной войны и были вполне объяснимы и оправданны с исторической точки зрения. Почему же в настоящее, вполне мирное время, мы имеем новый всплеск беспризорности, безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних? Причин этому множество. Среди основных можно назвать рост числа асоциальных и нестабильных семей, высокий уровень безработицы, большое число беженцев и вынужденных переселенцев, низкий уровень
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред.
от 26.07.2019) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
4.
Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федерального закона
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
полномочий Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств — участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций. В соответствии со Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
под профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних понимается система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (далее — профилактика правонарушений несовершеннолетних).
» Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст.
2880; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст.
3607, N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст.
174; 2007, N 27, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 31, ст. 4011, N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 42, ст.
4861; 2011, N 1, ст. 39, N 7, ст. 901, N 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7622, ст. 7644; 2013, N 19, ст.
2331, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3477, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2014, N 14, ст.
1554, N 23, ст. 2930, N 42, ст. 5609; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 42, N 27, ст. 3970, N 29 (ч. 1), ст. 4363, N 48 (ч.
1), ст. 6679; 2016, N 18, ст. 2489, N 27 (ч. 2), ст. 4238, ст. 4292).»; В соответствии с Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Правительство Российской Федерации постановляет:Утвердить прилагаемые: принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних; В соответствии со Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и
Федеральный закон (ФЗ ) № 120
ФЗ № 120 от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»Федеральный закон от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ(с изменениями от 13 января 2001 г.)Принят Государственной Думой 21 мая 1999 годаОдобрен Советом Федерации 9 июня 1999 годаНастоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными нормами международного права устанавливает основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.Глава I. Общие положенияСтатья 1. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:- безнадзорный — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;- беспризорный — безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;- семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;- индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних1.
Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;- обеспечение защиты прав и законных интересов
Комментарии к федеральному закону 120
« 3-ндфл нотариус Образец заявления на получение выписки из егрп » Автор: admin | 21.03.2018 — 03:39 |21.03.2018 Статьи Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
. — Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г.
Документ отсутствует в свободном доступе. Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
.
— Специально для системы ГАРАНТ, 2013.
Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
, которым установлены основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В комментарии, с учетом последних изменений в законодательстве, проанализированы полномочия органов, проводящих работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их основные направления и принципы деятельности; права лиц, в отношении которых проводится профилактическая работа, порядок помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения и другие вопросы, возникающие в процессе проведения профилактической работы. Комментарий адресован практикующим юристам и специалистам различных сфер деятельности, связанных с рассматриваемой областью правоотношений, также будет полезен студентам и преподавателям юридических специальностей и всем заинтересованным гражданам Белянинова Юлия Владимировна — юрист, опыт работы более 20 лет, автор многих статей, книг и комментариев.
ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации ДИЗО — дисциплинарный изолятор Закон — Федеральный закон от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
КоАП РФ — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях СК РФ — Семейный кодекс Российской Федерации УК РФ — Уголовный кодекс Российской Федерации ФЗ «О полиции» — Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» — Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» — Федеральный закон от 15 июля 1995 г.