Где работает дошкольный олегофренопедагог


Где работает дошкольный олегофренопедагог

Олигофренопедагог — особенности работы с детьми

Олигофренопедагог — это преподаватель-дефектолог, который работает с детьми, имеющими отставания в умственном развитии. Основной целью его работы является корректировка состояния ребенка, адаптация его к жизни в социуме, воспитание и привитие необходимых социальных навыков. Стать олигофренопедагогом можно выучившись в вузе на отделении дефектологии. Дефектологи работают с детьми, имеющими разные нарушения развития:

  1. Сурдопедагоги — с глухими или с ослабленным слухом.
  2. Логопеды-дефектологи — работают со всем .
  3. Тифлопедагоги — со слепыми или имеющими частичные нарушения зрения.
  4. Олигофренопедагоги — с умственной отсталостью, задержкой развития психики, аутизмом, ДЦП и состояниями, при которых сочетаются сразу несколько дефектов.

Данная специальность объединяет разделы педагогики, медицины и психологии.

Педагог должен хорошо разбираться в механизмах происходящих процессов в мозге и психики пациента, уметь проводить диагностику и правильно подбирать методы работы. Основные отличительные качества, которым должен обладать олигофренопедагог:

  1. Умение проводить диагностику, анализировать результаты и строить план коррекционных занятий исходя из состояния и возможностей ребенка. Постоянное изучение новых методик и внедрение их в работу.
  2. Готовность к эмоциональным нагрузкам. Работа с так называемыми «особыми» детьми непростая, требующая большой отдачи.
  3. Наличие педагогического оптимизма. Это качестве как обязательную составляющую для успешной работы выделяют все специалисты по исследованию проблемы социализации и компенсации детей с отставаниями в развитии интеллекта. Педагог должен видеть в каждом ребенка личность с индивидуальными возможностями, но особыми темпами обучения.

Основная задача — помочь детям с отставаниями в умственном развитии адаптироваться в обществе.

Формирование навыков социального общения, умения правильно говорить, понимать направленную речь стоит на первом месте при работе с особыми детьми.

Коррекционная работа в каждом случае планируется индивидуально, однако всегда преследует основные цели:

  1. Развитие у ребенка навыков и умений, характерных для данного возраста.
  2. Стимулирование высших функций психики — мышления, памяти, произвольного внимания.
  3. Максимально возможная коррекция отставаний в развитии.
  4. Работа по формированию полноценной коммуникативной речи у ребенка.

Особенностью работы олигофренопедагога становится необходимость регулярно отслеживать и контролировать темп и структуру занятия, опираясь на возможности ребенка.

Таким образом, в основе эффективной работы лежит глубокое знание медицинских и психологических особенностей каждого состояния и доброжелательный индивидуальный подход.

Как правило, диагноз таким детишкам ставится в довольно раннем возрасте. Они позже средних возрастных норм начинают держать голову, садиться и ходить.

Может ли олигофренопедагог работать логопедом

Дегтярева А.Г.(25.02.2017 в 10:23:46) Здравствуйте, уважаемая Юлия! По существу вашего вопроса поясняю следующее: Коррекционная психология – это современное официальное название специальной психологии в «Перечне научных специальностей АК РФ»: Код 19.00.10. расшифровке специальности приведены только три направления (психология слепых, глухонемых и умственно отсталых детей), но на самом деле к защите по этой специальности представляются работы, выполненные при изучении самых разных категорий детей и взрослых с недостатками развития.

Таким образом, в центре внимания коррекционной психологии находятся дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями здоровья. При этом, основными целями специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение. Наименование же должности «логопед» принято для медицинских учреждений.

Для учреждений образования принято наименование «учитель-логопед». Учителем-логопедом может работать специалист только с высшим образованием, поэтому обязательно второе высшее. Законодательство и НПА в вашу поддержку:Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм.

и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) не предусматривает таких требований, он требует наличие пед. в/о и курсов переподготовки или повышения квалификации, либо же спец.

Олигофренопедагог — особенности работы с детьми в/о, исходя из этого вы можете работать с тем «набором знаний» что у вас есть.

Но опять же работодатель вправе установить требования к работнику и дополнительные локальными актами организации. соответствии с Приказом от 26 августа 2010 г.

N 761н квалификационные требования к должностям учитель-дефектолог и учитель-логопед одни и те же, т.е. высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы, то ы соответствуете квалификационным требованиям по этим должностям.

Приказом Министрества труда и соц.защиты РФ от 18 октября 2013 года N 544н утвержден профессиональный стандарт

«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

, там же говорится и о логопеде. Этим стандартом установлены требования к уровню образования.

«ысшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «

Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности)» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г.

По образованию я учитель-олигофренопедагог, могу ли я работать учителем-логопедом?

Я работаю учителем — логопедом в детском саду, но по специальности я учитель — олигофренопедагог. В саду скоро лицензирование. могу ли я продолжать работать учителем — логопедом? Спасибо. 07 Февраля 2017, 15:50, вопрос №1529643 Шаманова Наталья Вячеславовна, г.

Черемхово Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 14846 ответов 5313 отзывов Общаться в чате ООО «ЮА «Дигест», г. Санкт-Петербург Здравствуйте!Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н(ред.

от 31.05.2011)«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638) 3.

Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.9.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе „Требования к квалификации“, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.учитель-дефектолог, логопедТребования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Поэтому, если аттестационная комиссия рекомендует, то вы можете занимать указанную должность.

С уважением Алекснадр 07 Февраля 2017, 15:54 1 0 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Поэтому, если аттестационная комиссия рекомендует, то вы можете занимать указанную должность.ООО «ЮА „Дигест“Добрый день! Вполне можно обойтись без аттестационной комиссии, поскольку образование по специальности Олигофренопедагогика — это специальное (дефектологическое) образование, что и требуется по ЕКС работников образования.

Так что, Наталья Вячеславовна, Вы соответствуете должности учитель-логопед и можете продолжать работать в этой должности. Удачи Вам! 08 Февраля 2017, 13:36 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 10 Февраля 2020, 23:05, вопрос

Олигофренопедагог

(от греч. olígos — малый и phren — ум.) – специалист по обучению и воспитанию детей с нарушенным интеллектуальным развитием.

Профессия подходит тем, кого интересует (см. ). Читайте также: не только занимается интеллектуальным развитием своих учеников и даёт некоторый багаж школьных знаний.

Он готовит детей к самостоятельной жизни, прививая необходимые для этого навыки. ика – это отрасль специальной педагогики (ранее называемой дефектологией и коррекционной педагогикой). Как и вся специальная педагогика, олигофренопедагогика существует на стыке педагогики, медицины (физиологии, неврологии) и психологии.

ика возникла в XIX в, когда общество стало понимать, что дети с отклонениями в развитии нуждаются не только в милосердии, но и в обучении и социализации.

Причин, по которым у человека нарушается интеллект, очень много: травмы, генетические проблемы, влияние ядов, тяжёлые инфекции (как до, так и после рождения), последствия неудачных прививок и т.д.

Помогая таким детям, общество не может исправить ошибку генов, врачей, судьбы. Но оно может сделать так, чтобы у детей-инвалидов была достойная жизнь. Зарплата олигофренопедагога выше, чем у обычного учителя, а рабочий день – короче. Кроме того, он работает с группами до 8-12 детей, которые, как правило, любят своего педагога и ценят его доброту.
Однако работать в этой сфере может не каждый.

Первый принцип работы олигофренопедагога – педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи. Человеческая доброта и вера в каждого ребенка – это то, без чего педагогические методики просто не работают.

Настоящий педагог в ребёнке-инвалиде видит уникальную личность, и работает ради неё.

Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок делает шаг за шагом, делая всё новые и новые успехи – это главная радость в работе с такими детьми.

Работает педагог не только с детьми, но и с их родителями, которые нуждаются в рекомендациях квалифицированного специалиста. Приглашаем педагогов пройти обучение в Высшей школе технологии и управления (ВШТУ).

Обучение проходит в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий, что позволит совмещать учебу с работой.

Образовательная деятельность ВШТУ лицензирована и соответствует профстандартам. Сейчас у вас есть возможность получить скидку 50% по промокоду uchitel50. Стоимость с учетом скидки на составит 4 975 рублей, а на – всего 1 000 рублей.

Успейте пройти профессиональное обучение по самой низкой цене! Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей.

Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов.

Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки.

Специальное (дефектологическое) образование: «Олигофренопедагог»Профессиональная переподготовка дистанционно 10800 руб.

ИДЕТ НАБОР ПО ВСЕЙ РОССИИ! СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП! → → → Специальное (дефектологическое) образование: «Олигофренопедагог» ДИПЛОМ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

Профессиональная переподготовка.

Лица имеющие высшее профессиональное образование. 580 часов / 3.5 мес. Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере. Дистанционное обучение (заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий). Образец диплома *ФИО (полностью): *Контактный телефон: Адрес электронной почты: Город: Разница с Московским временем: -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 № п/пНаименование разделов и дисциплинОбщая трудо-емкость,чПо учебному плану дистанционные занятия,чСамостоятельная работа слушателей,ч Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч 1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для лиц с ОВЗ 22 10 7 5 2. Общая и профессиональная педагогика 25 10 8 7 3.

Общая и профессиональная психология 25 10 8 7 4.

Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС 25 10 8 7 5. Специальная психология 35 15 12 8 6.

Специальная педагогика 35 15 12 8 7. Возрастная психология 25 10 8 7 8. Основы генетики 30 12 10 8 9. Невропатология, психопатология 35 15 12 8 10. Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей 45 20 15 10 11. Инклюзивное и интегрированное образование 35 15 12 8 12. Олигофренопедагогика 45 20 15 10 13.
Психология умственно отсталых школьников 45 20 15 10 14. Методы и формы коррекционного обучения детей с умственной отсталостью 40 18 14 8 15.

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития 40 18 14 8 16.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 40 18 14 8 17. Федеральный государственный образовательный стандарт для умственно отсталых детей 25 10 8 7 18.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью 40 18 14 8 Итоговая аттестация 8 ИТОГО 580 Леонова Е.В. Петренко И. В. Рябушкина Вера Ивановна Мосин К.В. Подобрянский М.И. Гурская А. Е.

Волобуева И.А Удалова И.Б. Селезнева И. А. Новикова М.А. Кулагина Е. А. Московский Борис Игоревич С нетерпением жду, когда заберу диплом.

Спасибо большое за поток новой информации, Благодарю Вас за возможность — обучаться дистанционно!

Отличного Вам настроения! С уважением, Артамонова Нана Уважаемые Все в ФИПКиП, диплом получил.Спасибо вам большое за работу и за курс!С уважением, Аркадий Богуславский Документы получены. Спасибо! Здравствуйте, диплом получен.

Спасибо. С уважением Юлия Анатольевна Марченко Диплом получила!!! Спасибо вам за доступное обучение, было очень приятно с вами работать. Огромное спасибо! Документы получила.

Курс замечательный, очень понравилось, буду обучаться еще.

Профессия дефектолог

> Дефектолог а находится на стыке медицины и педагогики.

Большое спасибо за лекционный материал. Сжато, доступно. Пришлось повторить и то что уже знала и то, что сейчас новое в соответствии со ФГОС.
Дефектология — наука , изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.

Дефектолог- специалист, который работает с такими детьми. Цель его работы — максимально возможные развитие и адаптация этих детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах. Существует несколько дефектологических специальностей- сурдопедагогика, олигофренопедагогика, тифлопедагогика, логопедия.

Сурдопедагог обучает детей с недостатками слуха, от совершенно глухих до слабослышащих; олигофренопедагог обучает детей с недостатками умственного развития, тифлопедагог — с недостатками зрения. Логопед — специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений.

Дефектолог осматривает ребенка, путем диагностики выявляет имеющиеся нарушения, проводя беседы с родителями, выясняет обстоятельства, при которых возникло и развивалось заболевание, при необходимости назначает дополнительные обследования и анализирует их результаты. Все это позволяет точно определить характер отклонения и выбрать направление для целенаправленной работы по коррекции. Чтобы стать хорошим специалистом, требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость.

Он должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Для овладения профессией и дальнейшей работы необходимо иметь хорошую память, высокие коммуникативные способности. Нужна грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, стрессоустойчивость, крепкая нервная система.

От 20 000 до 35 000 рублей в месяц в зависимости от опыта и места работы.

Возможно совмещение. Оплата сдельная — от 350 рублей за час. Педагог-дефектолог должен грамотно владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт со своими воспитанниками разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Он должен иметь знания по педагогике и психологии, основам медицины, прекрасно понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности для их компенсации.

Дошкольные или школьные образовательные учреждения, а также государственные или частные центры. , , , , Улитель, Полезные курсы: Направление: Образование и педагогика Направление: Образование и педагогика Институт гуманитарного образования Специальное (дефектологическое) образование Очная (4 года) Заочная (5 лет) бесплатно (20 мест)108 000 32 700 Специальное (дефектологическое) образование Очная (4 года) Заочная (5 лет) бесплатно (17 мест) 101 210 29 850 от 220 Специальное (дефектологическое) образование Заочная (5 лет) Специальное (дефектологическое) образованиеОлигофренопедагогика Очная (4 года) Заочная (4.5 года) бесплатно (20 мест) 134 000 80 000 от 195 Специальное (дефектологическое)

Олигофренопедагогика — это что такое? Основы олигофренопедагогики

Дошкольная олигофренопедагогика играет важную роль в развитии детей, имеющих серьезные проблемы с психическим здоровьем.Исследования, проведенные в сфере обучения и воспитания дошкольников с серьезными нарушениями интеллекта, позволили выделить три периода:

  • Развитие коррекционной педагогики с 1930 по 1978 гг. В это время накапливался педагогический опыт, изучались психолого-педагогические и клинические особенности состояния умственно отсталых малышей дошкольного периода, готовилась нормативно-правовая база, научно-методическая литература для создания специальных коррекционных дошкольных ОУ.
  • Ориентация на раннее выявление интеллектуальных нарушений у дошкольников, психолого-педагогическую коррекцию выявленных нарушений, подключение к обучающему процессу родителей (1992 год — наши дни).
  • Модернизация содержания коррекционно-воспитательной деятельности в дошкольных учреждениях для ребят с нарушениями интеллекта с 1978 по 1992 гг.

Проанализируем периоды ее формирования подробнее.В первом особую роль сыграла теория Л.

С. Выготского. В тридцатые годы прошлого века в России были раскрыты основные закономерности формирования детской психики. Исследования, проводимые в тот период, показали, что формирование высших психических функций человека происходит после рождения.

На данный процесс оказывает влияние социальная среда, обучение и воспитание. В результате полученных данных педагоги смогли оценить взаимосвязь социального и биологического факторов в развитии дошкольника, появились основы олигофренопедагогики.Ученые установили факт постепенного формирования познания дошкольников путем раскрытия заложенных в нем возможностей.

Теория Л. С. Выготского позволила педагогам подобрать новые методы олигофренопедагогики для дошкольного возраста.Советские психологи Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьева показали, что обучение не просто является ведущим фактором в формировании интеллекта, развитии психических процессов, но и в развитии творческой деятельности дошкольников.

Итогом продолжительной работы группы педагогов в тесной взаимосвязи с психологами стало появление во второй половине прошлого века развивающего обучения в дошкольной педагогике.Подобный способ обучения умственно отсталых дошкольников появился в 1975 году.

Рекомендуем прочесть:  Пособие за ребнком инваидом в 2020

Именно в это время в Москве было открыто специальное предназначенное для В ходе исследований удалось установить, что коррекция аномального развития возможна только при развивающем обучении, применении теории Малыш, имеющий нарушения в развитии, нуждается в детальном и своевременном педагогическом воздействии. Результативность коррекционно-воспитательных мероприятий напрямую зависит от того, когда была начата работа. Олигофренопедагогика — это и есть воспитание и развитие таких детей.

Чем раньше будут выявлены проблемы, разработана программа по их устранению, тем больше шансов на то, что коррекция будет иметь положительные результаты.Опубликована она была в 1976 году. Помимо создания воспитательной и обучающей

Вопрос-ответ

Кто такой «социальный педагог?» Ответ: В образовательной среде должность «социальный педагог» была введена совсем недавно, в 2000 году.

Увеличение количества детей с отклоняющимся поведением, рост детской преступности и числа неблагоприятных семей продиктовала эту необходимость. Ранее обязанности социального педагога выполняли, или классный руководитель, или организатор по внеклассной работе.

Социальный педагог – это специалист, который аккуратно корректирует детскую психику, налаживает его отношения со сверстниками, с семьей.

— Какие проблемы может решать социальный педагог?

Ответ: Профессии «социальный работник», «социальный педагог» и «специалист по социальной работе» созданы для решения социальных проблем человека и общества, в их числе: —

  1. — — — — Социальные и психологические конфликты, кризисные, стрессовые ситуации-
  1. — — — — — — — Эмоциональные и психологические проблемы-
  1. — — — — — — — Нужда и бедность-
  1. — — — — — — — Алкоголизм и наркомания-
  1. — — — — — — — Насилие и дискриминация-
  1. — — — — — — — — Национальные проблемы и миграция-
  1. — — — — — — — — Преступление и правонарушение-
  1. — — — — — — — — Безработица и профессиональная адаптация-
  1. — — — — — — — — Жилищная проблема-
  1. — — — — — — — — Опекунство, попечительство, усыновление-
  1. — — — — — — — — Родительская жестокость и другие.

— Чем занимается социальный педагог? Ответ: Социальный педагог повсюду представляет и защищает интересы детей, подростков.

Он взаимодействует с органами милиции, в частности, с подразделениями по делам несовершеннолетних, с судами, органами опеки, с психологами и педагогами. Специалист этого профиля работает с трудными подростками, консультирует родителей, организовывает мероприятия по их воспитанию.

В задачи практической деятельности социального педагога входит:

  1. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — организует воспитательную работу в классе, группе, общежитии, на курсе, потоке, во взводе образовательных учреждений, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к окружающей природе-
  1. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — изучает психолого-педагогические особенности личности и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам-
  1. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — выступает посредником между личностью и образовательным учреждением, семьёй, средой, органами власти-
  1. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья-
  1. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — создаёт условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время-

Может ли работать олигофренопедагог дефектологом?

136 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 136 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли педагог с дипломом по специальности «специальная педагогика» и квалификацией «олигофренопедагог» работать учителем-дефектологом или нужны доп. курсы? Спасибо. 30 Сентября 2016, 11:44, вопрос №1393100 Оксана, г.

Нижняя Салда Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Подскажите, пожалуйста, может ли педагог с дипломом по специальности «специальная педагогика» и квалификацией «олигофренопедагог» работать учителем-дефектологом или нужны доп.

курсы?ОксанаДобрый день! Оксана, в соответствии с ЕКС работников образования (прилагаю) требования к квалификации учителя-дефектолога — высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Образование с присвоением квалификации «олигофренопедагог» относится к Специальному (дефектологическому) образованию.

А со специальностью мне не понятно! Таким образом, Вы соответствуете требованиям к квалификации учителя-дефектолога и курсы Вам не требуются.

Удачи Вам! 30 Сентября 2016, 14:46 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 26 Февраля 2017, 23:39, вопрос №1552995 31 Августа 2017, 21:58, вопрос №1739852 20 Ноября 2015, 15:47, вопрос №1046541 31 Октября 2020, 01:24, вопрос №2151442 25 Октября 2020, 14:26, вопрос №2145741 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 The website is owned by Pravoved.RU group of companies.

The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd. which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No. HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus) Все еще ищете ответ?

Спросить юриста проще! ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ Не хотите ждать?

Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25

Олигофренопедагог

Подходящие образовательные специальности: «Дефектологическое образование» Ключевые предметы: Математика, Русский язык, Биология

*стоимость обучения указана за 4 года на очном отделении.

– специалист по обучению и воспитанию детей с нарушенным интеллектуальным развитием.

не только занимается интеллектуальным развитием своих учеников и даёт некоторый багаж школьных знаний. Он готовит детей к самостоятельной жизни, прививая необходимые для этого навыки.ика – это отрасль специальной педагогики (ранее называемой дефектологией и коррекционной педагогикой). Как и вся специальная педагогика, олигофренопедагогика существует на стыке педагогики, медицины (физиологии, неврологии) и психологии.ика возникла в XIX в, когда общество стало понимать, что дети с отклонениями в развитии нуждаются не только в милосердии, но и в обучении и социализации.

Задача олигофренопедагога – дать ребёнку-инвалиду возможность жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям. Он работает не только с детьми, но и с их родителями, которые нуждаются в рекомендациях квалифицированного специалиста.Зарплата олигофренопедагога выше, чем у обычного учителя, а рабочий день – короче.

Кроме того, он работает с группами до 8-12 детей, которые, как правило, любят своего педагога и ценят его доброту. Однако работать в этой сфере может не каждый.

Первый принцип работы олигофренопедагога – педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи. Человеческая доброта и вера в каждого ребенка – это то, без чего педагогические методики просто не работают.

Настоящий педагог в ребёнке-инвалиде видит уникальную личность, и работает ради неё.

Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок делает шаг за шагом, делая всё новые и новые успехи – это главная радость в работе с такими детьми.

и работают в специальных школах, садиках для детей с нарушениями интеллекта, в социальных и реабилитационных центрах. В классах для детей с задержкой психического развития в массовых школах, в медицинских учреждениях. – помощник детского врача-психоневролога в случаях трудной диагностики заболевания психики ребенка.

Такая работа проводится и в стенах школы, и в медицинских учреждения.

Доброта и любовь к детям, ответственность, трудолюбие, настойчивость, умение радоваться успехам подопечных, желание постоянно учиться чему-то новому.

Наука не стоит на месте, и педагогу нужно быть готовым осваивать и применять новые методики и технологии.