Ходатайство на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних


Оглавление:

Образец ходатайства школы в кдн


« Кому подымут пенсии с сентября 2020 Законы по моргам » Автор: admin | 02.06.2018 — 04:06 |02.06.2018 Статьи Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей) Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей) Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________ Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________ Семья И………. неполная, неблагополучная. Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей.

На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате.

Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам.

Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы.

Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений.

Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля. Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы. Образец ходатайства в КДН Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________ Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная.

ЧТО ТАКОЕ СМС ШКОЛА КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Самая доходная IT-франшиза на рынке 6 факторов лучшей франшизы в сфере информационных технологий

    Начать очень легко Вам не требуется приобретение оборудования, закупка товара, аренда офиса, наем в штат сотрудников.

    Низкие инвестиции Для старта достаточно 25 000 ₽ и желание работать и зарабатывать. Все дорогостоящие элементы бизнеса мы уже приобрели за вас.

      Правило 30x30x30 Запуск бизнеса за 30 дней.

      Первая прибыль с каждой школы от 30 000 ₽ чистыми в месяц. Окупаемость 30-45 дней. Постоянный спрос Дети учатся в школе 9 или 11 лет. Каждый родитель приносит вам от 1 350 ₽ в год.

      На смену выпускникам всегда приходят еще больше новых первоклассников.

        Быстрый старт Запустить бизнес на автопилоте можно своими силами. Опыт в бизнесе не нужен: научим, поможем и расскажем все тайны.

        Все твердо и надежно Компания основана в 2008 году. Франшиза запущена в 2011 году. Более 40 партнеров в России. Пройдено 2 кризиса. Проверьте доступность франшизы в вашем городе Проверить сейчас Почему услуга востребована? Клиенты СМС Школа — это современные родители, занятые на работе, но которые хотят быть ближе к своему ребенку, следят за его успехами и увлечениями и активно участвуют в образовательном процессе вместе с ним!
          Оперативность Родители ежедневно и оперативно получают смс с оценками. Еще до возвращения с работы домой — они знают, был ли ребенок на занятиях и что получил.

          Благодаря этому родители не упускают время и оперативно влияют на успеваемость ребенка. Простота и удобство Мобильный телефон — самое доступное средство связи в мире.

          СМС-сообщения — самый быстрый способ доставки информации. Чтобы посмотреть оценки, родителям не нужно совершать никаких лишних действий (входить на сайт, помнить логин с паролем) — достаточно открыть входящее СМС-сообщение.

          Доступность Стоимость услуги для родителей доступна и составляет 150-200 рублей в месяц, что равноценно по стоимости одной чашке кофе. Для заботливых родителей выбор очевиден.

          150-200 ₽ стоимость услуги в месяцравна одной чашке кофе

          Согласитесь, ценность информации, получаемой благодаря СМС Школа, которую необходимо знать каждому родителю, заботящемуся о своем чаде — намного выше, чем одна чашка кофе!

          Средний процент родителей, подключивших сервис СМС Школа, составляет:20-30% в общеобразовательных школах30-40% в гимназиях и лицеях Как хорошо было бы. Знать, как растет ваш ребенок, что и кто имеет на него наибольшее влияние, и, таким образом, построить ваши отношения на взаимопонимании и помощи друг другу Давать ему советы, когда он больше всего в этом нуждается, имея на руках реальную информацию об интересах ребенка Как счастлив был бы папа… Если бы он своевременно узнавал о достижениях ребенка в учебе, культурной жизни, спорте, соревнованиях и олимпиадах Если бы ему вовремя сообщали о предстоящих контрольных работах и экзаменах его ребенка, давая ему достаточный запас времени для планирования своих действий и контроля Если бы он всегда знал о посещаемости занятий своим ребенком и дисциплине на уроках Как счастлива была бы мама… Если бы ей немедленно сообщали, что ребенок не пришел вовремя в школу Если бы она знала, пообедал ли ее ребенок сегодня и что он ел на обед Если бы она точно знала, собирается ли ее ребенок задержаться в школе и насколько Если бы она тотчас же была проинформирована обо всех происшествиях, где бы в этот момент не находилась Как горды были бы все… Если бы ребенок становился успешнее день ото дня, благодаря реальной вовлеченности родителей в образовательный процесс Когда ребенок получал бы лучшие оценки, выигрывал соревнования, регулярно совершенствовался в успеваемости и приучался к системности Если бы ребенок развивался согласно ценностям и стремлениям родителей Если бы каждый родитель становился все лучше день ото дня, изучая, понимая и усваивая все то, что происходит с его ребенком

          Интересно?

Ходатайство в кдн образец просим вызвать на комиссию

По существу заявления сообщаю: [мои права, как отца несовершеннолетнего Иванова Александра Ивановича, 27 декабря 2009 года рождения многократно нарушались и до настоящего времени нарушаются моей супругой Ивановой Екатериной Александровной (около 2-х месяцев назад она потребовала расторжения брака, забрала ребенка и ушла жить к родителям, где проживает с новым сожителем).

Я неоднократно, а именно: 31 марта 2016 года, 01 апреля 2016 года, 04 апреля 2016 года, 05 апреля 2016 года, 06 апреля 2016 года, 07 апреля 2016 года, 08 апреля 2016 года и так далее обращался к Ивановой Екатерине Александровне с просьбой не чинить препятствий в общении со своим несовершеннолетним сыном.

На все просьбы и уговоры последовал отказ. Последняя встреча с ребенком состоялась дома у Ивановой Е.А. в течение часа, при этом ребенок в присутствии матери вел себя неестественно и скованно.

Данные действия Ивановой Е.А.

В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах. Согласно ст. 61 СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей. Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка. Надеюсь на понимание, деловой контакт и консолидацию совместных усилий в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Директор подпись ФИО Форма 6 Памятка 1.

Порядок перевода учащегося в вечернюю (сменную) школу или в учреждение начального профессионального образования Перевод обучающихся, не получившего общего образования, осуществляется только в исключительных случаях при условии перехода его в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в учреждение начального профессионального образования по представлению органа управления образования и с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Важно К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу.

Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях. Инфо Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам.

На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

В семье двое детей, Имя ученика – младший.

Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.

Ходатайство на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Содержание статьи: Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок» Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей) Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________ Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________ Семья И……….

неполная, неблагополучная. Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей.

На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате.

Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом.

Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния.

Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы.

Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений.
Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.

Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы. infourok.ru Характеристика на ученика для ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних Комиссия по делам и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.

Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года.

Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери) , 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН ХОДАТАЙСТВО Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________ Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает.

Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают.

С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!». По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное.

Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям.

Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.

Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы.

После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины.

Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания.

Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам. С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит. Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается. Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся.

Но учащийся не выполняет данные условия. Директор школы _____

Образец ходатайства на ученика в кдн

Оглавление: Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей) Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________ Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________ Семья И……….

неполная, неблагополучная. Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей.

На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате.

Часто болеет простудными заболеваниями.

Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены. Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом.

Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния.

Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.

Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О.

может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет.

Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений.

Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля. Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.

infourok.ru В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП на Меликян Олесю Карапетовну, 12.01.1994 года рождения, учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11 Красноармейского района Саратовской области Меликян О.

обучается в сош №11 с 1 класса.

Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О.

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Оглавление: Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Комиссия по делам и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.

Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса).

Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.

отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .

В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка). Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях.

(И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко. (имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям.
Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя.

Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.
В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер.

Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях. (имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося….

Ходатайство в кдн о не постановке на учет

Содержание:

    Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учетЗаконно ли ребенка поставили на учет в КДН за нарушение ПДД?Ответы юристов (1)Ищете ответ? Спросить юриста проще!Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учетХодатайство в комиссию по делам несовершеннолетнихОбразец.

    «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

    Как обжаловать решение комиссии по делам несовершеннолетних?Ответы юристов (7)Есть вопрос к юристу?Ищете ответ?

    Спросить юриста проще!Можно ли избежать постановки на учет несовершеннолетнегоОтветы юристов (9)Есть вопрос к юристу?Ищете ответ? Спросить юриста проще! Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса.

    За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории. К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу.
    Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

    Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам.

    На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

    В семье двое детей, Имя ученика – младший.

    Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

    Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет. Полный текст материала Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

    Законно ли ребенка поставили на учет в КДН за нарушение ПДД? дочь 16 лет перешла дорогу на красный свет, был составлен протокол ГИБДД.

    через 10 дней вызвана на комиссию в ГИБДД, где было вынесено предупреждение по данному нарушению. спустя месяц дочь вызывают на комиссию по делам несовершеннолетних и ставят на учет.

    Ранее никаких правонарушений не было, характеристика из школы отличная. Законно ли это? Ответы юристов (1) Доброе утро Татьяна!

    Дело в том, что в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними на профилактический учет ставят тех, кто совершил правонарушение — административное или уголовное. Однако в силу своего возраста пока не может нести полной ответственности за содеянное. С детьми, которые совершили противоправные

Ходатайство на кдн

  1. Как написать ходатайство на ребенка о не постановке на учет в кдн.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Как написать ходатайство на ребенка о не постановке на учет в кдн.

1.1. Здравствуйте. Это — бесполезная трата бумаги. 2. Мне нужна помощь в составлении ходатайства о не постановке на учет в кдн и зп подростка.

Суть в том, что отчим спровоцировал драку, а парень защищал сою маму, в следствии чего нанес отчиму удар.

(не умышленно) 2.1. К любому юристу можете обратиться *ст. 779 ГК РФ, Вам составят ходатайство. В произвольной форме можно написать.

С подробным описанием обстоятельств. 2.3. Вам следует обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и договориться о цене и порядке оказания услуги.

Ст.779 ГК РФ.А так в произвольной форме писать надо.

Главное — описать как дело было. И не забыть указать про просьбу — не привлекать парня к ответственности, не ставит ь его на учет в КДН.

2.4. Это совершенно бесполезное ходатайство.

Если на учет поставят, то такое процессуальное решение нужно обжаловать в судебном порядке в районный (городской) суд. Постановка на учет зависит от того, будут или нет правовые основания для этого.

Основания для постановки на учет установлены Федеральным закон

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

от 24.06.1999 N 120-ФЗ: Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные статьей 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах: 1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2) приговор, определение или постановление суда; 3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел; 4) документы, определенные настоящим Федеральным законом как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений. 3. Меня вызывают на комиссию в кдн в другой город я не могу выехать они просят выслать им ходатайство. Чтоб комиссия прошла без меня это не страшно.

Комиссия по поводу побега моего сына со школы закрытого типа. 3.1. Уважаемая Олеся, если Вас

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН ХОДАТАЙСТВО Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает.

Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное.

Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям.

Устав школы систематически нарушает.

Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.

Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному.

Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака.

Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников.

В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания.

Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам. С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит. Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся.

Но учащийся не выполняет данные условия. Директор школы _____

Образец ходатайство на ученика школы

Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли? В жизни бывают самые разные ситуации.Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель.Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении.

Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».Однако такой подход в корне не является правильным, т.к.

сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье?

Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию.