Как указать время погрузки и разгрузки в договоре


Как правильно организовать погрузочно-разгрузочные работы


Чтобы грамотно организовать процесс погрузки и разгрузки, необходимо хорошо знать правила выполнения данных работ. Ведь от того, насколько надежно закреплен груз при погрузке, зависит его сохранность во время транспортировки.

Процесс разгрузки тоже имеет большое значение, ведь игнорирование правил безопасности может привести к травмированию рабочих и повреждению груза. Основные условия организации погрузки и разгрузки указаны в Уставе автомобильного транспорта. Содержание В обязанности перевозчика входит предоставление транспорта, который подходит для перевозки определённого груза.

Заказчик может отказаться от транспорта, который не соответствует заявке и нормам безопасности.

Согласно Уставу за погрузку и закрепление грузов ответственность несет грузоотправитель, а за снятие креплений и разгрузку — грузополучатель. Другое распределение обязанностей может быть прописано в договоре.

Стороны имеют возможность оформить соглашение в виде отдельного документа либо внести дополнения, касающиеся погрузки и разгрузки, в основной договор перевозки. Если планируются перевозки автомобильным транспортом на долговременной основе, то лучше всего указать обязанности по погрузке и разгрузке в приложении к договору.

Основные правила выполнения работ выглядят следующим образом:

  1. более тяжёлые грузы должны размещаться внизу;
  2. груз не должен быть выше 4-х метров от уровня дороги.
  3. если груз весит больше 50 килограмм, то необходимо использовать механические средства;
  4. груз не должен выступать над уровнем бортов;
  5. внесение изменений в конструкцию транспорта заказчиком может осуществляться только при согласии перевозчика;
  6. необходимо надежно закрепить груз, чтобы избежать падения, потертостей и сдвигов;
  7. за поддержание погрузочных пунктов в надлежащем состоянии отвечает грузоотправитель;

Загрузка фуры Грузчики, осуществляющие , должны пройти углубленный инструктаж. Условия работы обсуждаются заранее. Перед началом погрузки следует убедиться в исправности транспорта и его соответствии требованиям по перевозке конкретного груза.

Применяемое оборудование должно обладать достаточной прочностью. Ответственность за пригодность груза для коммерческих целей лежит на грузоотправителе.

Подготовка грузового автомобиля к перевозке Если водитель обнаружит ошибки в погрузке, то он должен сообщить об этом грузоотправителю. В случае отказа заказчика исправлять недостатки шофер может отказаться от поездки, мотивируя свое решение тем, что грузоотправитель не соблюдает правила техники безопасности.

Отказ оформляется в письменном виде с подробной аргументацией.

Работы должны быть организованы в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020. Основные инструкции указаны в Межотраслевых правилах по охране труда. Весь комплекс мероприятий сводится к тому, что работы должны быть произведены таким образом, чтобы минимизировать риски травматизма и порчи груза.

Для безопасного проведения работ надо придерживаться следующих требований:

Простой транспортных средств

При исполнении договора перевозки возможен сверхнормативный простой транспортных средств под погрузкой или разгрузкой, а также простой на границе. Причины таких простоев различны. В том случае, если простой происходит по причине, зависящей от заказчика транспорта, необходимо надлежащим образом фиксировать данные факты, в противном случае возникают сложности с доказыванием самого факта простоя.

Нормы времени простоя при погрузке и загрузке грузов при автомобильных перевозках грузов утверждены Правилами автомобильных перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров РБ от 30.06.2008 № 970 (далее — Правила № 970). Накладные и путевые листы — обязательные документы при осуществлении автомобильной перевозки Как известно, для перевозок грузов или пассажиров автомобильным транспортом в качестве обязательных документов используют путевой лист и товарно-транспортные накладные, в т.ч. международного образца, которые необходимы для отражения работы, выполняемой .

Правилами заполнения данных документов предусмотрено, что сведения о простое автотранспорта у заказчика должны быть занесены в определенные графы, и на их основании рассчитывается сверхнормативный простой. Так, в графе 22 международной товарно-транспортной накладной «» (далее — CMR-накладная) указывается дата и фактическое время прибытия автомобиля под погрузку и его убытие.

Данная информация заверяется отправителем груза подписью (с расшифровкой) и штампом.

В графе 24 CMR-накладной получатель указывает дату получения груза, время прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после ее окончания в часах и минутах. Аналогичная информация времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой указывается в графе 17 первичного учетного документа формы ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» (далее — накладная ТТН-1).

Cправочно Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «» утверждена постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012 № 11.

Форма CMR-накладной — приложение к данной Инструкции. Форма накладной ТТН-1 и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» утверждены постановлением Минфина РБ от 18.12.2008 № 192.

Сверхнормативные простои автомобиля подлежат оплате заказчиком За простои грузового транспортного средства на погрузке или разгрузке сверх установленных в соответствующем договоре норм времени, а также за простои в месте стоянки или пути следования, возникшие по вине (грузополучателя), он должен выплатить автомобильному перевозчику неустойку исходя из повременного тарифа, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре (п.374 Правил № 970). Основанием для предъявления автомобильным перевозчиком претензии к заказчику автомобильной перевозки за простой грузового транспортного средства: • на погрузке (разгрузке) служат отметки в товарно-транспортной накладной и путевом листе (если типовая форма путевого листа содержит соответствующие реквизиты) о времени

Простой грузового автомобиля на выгрузке закон

— — ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018) Актуально в 2020 году 1.

Нормы времени на выполнение погрузочно — разгрузочных работ, выполняемых средствами железных дорог при централизованном завозе (вывозе) грузов на станции железных дорог автомобильным транспортом общего пользования, приведены в табл. 1, 2, 3. Таблица 1 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА МЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ — РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ (в минутах) Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) До 1,5 включительно 9 4 9 4 Свыше 1,5 до 2,5 включительно 10 5 10 5 » 2,5 до 4 » 12 6 12 6 » 4 до 7 » 15 7 15 7 » 7 до 10 » 20 8 20 8 » 10 до 15 » 25 10 25 10 » 15 до 20 » 30 15 30 15 Примечание. Стороны сами усугубляют ситуацию, подписывая договора с довольно путаными положениями об оформлении и оплате сверхнормативных простоев.

Приведем примеры таких формулировок в договорах перевозки. Пример 1 Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается Заказчиком при условии письменного информирования Заказчика до истечения вышеуказанного времени. При этом необходимо представить оригиналы документов, подтверждающих факт простоя: накладную CMR с соответствующей отметкой и карту простоя, подписанную грузоотправителем (грузополучателем), с проставлением печати, подписи директора.
Инфо Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производится подъемно — транспортными машинами.

Таблица 2 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ (в минутах) Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) До 1,5 включительно 19 14 13 8 Свыше 1,5 до 2,5 включительно 20 15 15 10 » 2,5 до 4 » 24 18 18 12 » 4 до 7 » 29 21 22 14 » 7 до 10 » 37 25 28 16 » 10 до 15 » 45 30 34 19 » 15 до 20 » 52 37 40 25 Примечание.

Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.

Внимание Устава говорится о том, что штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок.

Получается, что перевозчик вправе самостоятельно выбрать санкции из двух предложенных, что является не совсем правильным. По логике Устава пп. 1 п. 4 ст. 10 не нужен и лишь создает двойственность и дублирование отношений по простою.

Тем более простой и непредъявление груза к перевозке фактически относятся к одной группе нарушений — нарушения, связанные с подачей транспортного средства и груза к перевозке.

Сверхнормативный простой грузового автотранспорта – кто, сколько и как оплачивает?

Из этой статьи вы узнаете, как решить все вопросы, связанные с простоем грузового транспорта. Даны полезные советы. Простой автомобилей с грузом – это крайне негативное явление, которое, увы, случается довольно часто.

Как правило, простой автотранспорта происходит по вине заказчика перевозки. Он должен обязательно сообщить об этом перевозчику (транспортной компании) и водителю. Причины могут быть разными: нет грузчиков, погрузочно-разгрузочных механизмов, не сформирован еще груз, не получена оплата от покупателя и т.д.

Но эти причины не должны особо волновать перевозчика. Если он доставил груз в оговоренные сроки, его обязаны разгрузить. В противном случае за сверхнормативный простой заказчик должен заплатить.

Но тут нужно учитывать несколько важных моментов. Срок и время погрузки и разгрузки обязательно должны быть указаны в договоре на перевозку груза. В этом же договоре должны быть прописаны условия оплаты простоя.

Многие заказчики поступают довольно хитро, указывая в договоре время на погрузку и разгрузку 24 часа с момента подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку.

Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия под выгрузку – с момента предъявления водителем ТТН в пункте выгрузки. Таким образом, если у вас в договоре указана дата выгрузки 1 июня 9.00, то говорить о простое перевозчик может только со 2 июня 9.00.

Некоторые грузовладельцы идут еще дальше и указывают в договоре время, отведенное на погрузку/разгрузку, 48 часов (двое суток). Советуем перевозчикам крайне внимательно читать условия договора и обсуждать с клиентами особенности оплаты ими простоя, если он будет. А еще лучше – составить свой договор, в котором будут указаны те сроки загрузки/разгрузки, которые устраивают транспортную компанию.

Стоимость сверхнормативного простоя также должна быть указана в договоре на перевозку груза.

Следует отметить, что не существует четко установленной стоимости оплаты простоя. Грузовладелец и перевозчик могут указать любую сумму, которая их устраивает. Как правило, при международных перевозках простой стоит в 2 (два) раза дороже, чем при внутренних перевозках.

Простой оплачивается за сутки (даже неполные). То есть если транспорт по вине заказчика простоял в пункте выгрузки 25 часов, то заказчик должен оплатить сумму, равную двум суткам простоя.

А тут уже все зависит от адекватности заказчика грузоперевозки и перевозчика.

Обычно все непредвиденные ситуации решаются в телефонном режиме. Мало кто хочет специально задерживать автомобиль на погрузке или разгрузке.

Хотя бывают и исключения. К примеру, очень часто люди, заказывающие транспорт для перевозки сельхозпродукции с полей на рынки (арбузы, лук, картофель и пр.), на этих рынках торгуют с грузовиков, в которых этот груз и был доставлен.

Естественно, за сутки продать 20 тонн арбуза вряд ли получится, поэтому они заранее оговаривают, сколько дней собираются стоять на рынках вместе с водителем, оплачивая при этом каждый день простоя.

Как указать время погрузки и разгрузки в договоре

б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно — на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн — на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн — на 18 минут; в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон; г) на 25% — при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелко штучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты).

3. Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия под выгрузку – с момента предъявления водителем ТТН в пункте выгрузки.

Таким образом, если у вас в договоре указана дата выгрузки 1 июня 9.00, то говорить о простое перевозчик может только со 2 июня 9.00. Некоторые грузовладельцы идут еще дальше и указывают в договоре время, отведенное на погрузку/разгрузку, 48 часов (двое суток).

Содержание: Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств Точное время простоя определяется в соответствии со сроками погрузки/выгрузки, установленными в договоре перевозки, а в случае отсутствия указанных сроков в договоре — в соответствии с п. +—————————————————————-+ | Грузоподъемность | Погрузка | Разгрузка | | автомобиля (тонн) |——————————————-| | |грузы, пе-|грузы, пе-|грузы, пе-|грузы, пе-| | |ревозимые |ревозимые |ревозимые |ревозимые | | |со счетом |без счета |со счетом |без счета | | |мест (шт.)|мест |мест (шт.)|мест | | | |(навалом) | |(навалом) | |—————————————————————-| |До 1,5 включительно | 19 | 14 | 13 | 8 | |Свыше 1,5 до 2,5| 20 | 15 | 15 | 10 | |включительно | | | | | |» 2,5 до 4 » | 24 | 18 | 18 | 12 | |» 4 до 7 » | 29 | 21 | 22 | 14 | |» 7 до 10 » | 37 | 25 | 28 | 16 | |» 10 до 15 » | 45 | 30 | 34 | 19 | |» 15 до 20 » | 52 | 37 | 40 | 25 | +—————————————————————-+ Примечание.

Внимание CMR» утверждена постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012 № 11.

Форма CMR-накладной — приложение к данной Инструкции. Форма накладной ТТН-1 и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» утверждены постановлением Минфина РБ от 18.12.2008 № 192.При рассмотрении в арбитражных судах споров о взыскании штрафов за простой с российских заказчиков часто возникает вопрос: что такое карта простоя, кем утвержден ее образец и почему именно этим документом, а не отметками в накладных должен подтверждаться факт сверхнормативного простоя?

Договор на оказание услуг погрузки


Договор погрузки груза представляет собой документ, который необходим для того, чтобы работы и последующая транспортировка прошли успешно.

Поэтому при заключении договора не стоит забывать, что карта (лист) простоя это не утвержденный на законодательном уровне документ, на основании которого должна быть произведена выплата по договору, поэтому ее (его) форму необходимо согласовать с заказчиком перевозки.
В договоре на погрузку прописываются обязанности обеих сторон и другие дополнительные пункты, которые позволяют организовать погрузку и разгрузку.

Погрузочно-разгрузочные работы требуются на предприятии и в быту.

Выбирая компанию, которая предоставляет такие услуги, ориентируйтесь на опыт и квалификацию персонала. Если Вы хотите, чтобы Ваше имущество или товар доставили в целости и без задержек, обращайтесь к тем фирмам, которые работают официально.

Договор на оказание — документ, который обеспечивает ответственность заказчика и исполнителя. Договор гарантирует, что пройдут без нарушений и в установленные сроки.

  • Обязанности исполнителя. Этот пункт оговаривает сроки и условия проведения работ. Исполнитель обязуется произвести работы, соблюдая установленные и нормы. Что это обозначает? При грузы согласно правилам погружаются и закрепляются в транспортной емкости так, как предписывают нормы железной дороги. Когда же осуществляется , фарфора, керамики и прочих хрупких материалов, действия грузчиков не должны привести к деформации или повреждению товара.
  • Ответственность исполнителя. При нарушении взятых обязательств или исполнитель каким-то образом возмещает заказчику убытки или исправляет недостатки в оговоренные сроки. Заказчик подписывает акт о выполненных работах, если он удовлетворен результатом, а также вовремя производит оплату услуг. предоставляется в акте.
  • Размер и порядок оплаты. Оплата устанавливается в зависимости от объема работ и характера груза. Так, стоимость работ с деликатным грузом будет выше, чем несложная или тюков. На практике в договоре погрузки груза указаны или машин. Заказчик оплачивает услуги согласно времени, которое фактически затрачено на погрузку и зафиксировано в акте. На стоимость влияет, будет ли применяться техника: ручная погрузка при переездах тарифицируется ниже, чем , бревен или рельс с применением спецтехники и грузчиков.
  • Заключительные положения договора на погрузку-разгрузку и реквизиты сторон.

Прежде чем составить договор, оформляется , которая подается исполнителю. В заявке указывают объем груза, его характеристики, а также условия проведения работ. После этого Вам обязательно предложат заключить договор погрузки-разгрузки.

Даже если Ваша задача несложная, не рекомендуется пренебрегать данным документом. Перед тем, как подписывать договор на погрузку-разгрузку, ознакомьтесь с его .

Договор оказания услуг по погрузке-разгрузке

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание Договор по оказанию услуг погрузочно-разгрузочных работ, сборке и разборке мебели, перевозке в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Заказчик », с одной стороны, и в лице.действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Исполнитель », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем « », о нижеследующем: 1.1.При определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами лицом, заполнившим ДТС, должны быть представлены следующие документы: учредительные документы покупателя ввозимых товаров; внешнеторговый договор купли-продажи (возмездный договор поставки), действующие приложения, дополнения и изменения к нему; банковские документы (если счет-фактура оплачен в зависимости от условий внешнеторгового контракта)Публичный договор (Оферта) О предоставлении Пользователям услуг Грузоперевозчиков и (или) Грузчиков.Настоящий Публичный договор (оферта) об оказании информационных услуг (далее Договор) определяет взаимоотношения между ООО «Юнис-лада», в лице директора Галкина Александра Вениаминовича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Компания» и любым лицом именуемым в дальнейшем «Пользователь», желающим воспользоваться услугами и осуществившего заказ данной услуги у «Компании» по средством телефонного номера интернета, СМС сообщения, и соответственно тем самым, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении данного Договора предоставления услуг исполняемых любым «Грузоперевозчиком» и (или) Грузчиком имеющим доступ к базе данных заказов Компании.Статьи Доставка грузов.Правила погрузки и разгрузки.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное.Правила погрузки и разгрузки грузов для бригады грузчиков на складе В соответствии с Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом (ОППГАТ) погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное.

ООО «_____________», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора ________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО “_____________________” (ОАО «_________»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора _________________, действующего

Нормы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

10,0 10 30,0 12 2.

Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются: а) при взвешивании груза на автомобильных весах или пересчете грузовых мест — на 4 минуты на каждое определение веса груза или на пересчет в каждом автомобиле или прицепе независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля и прицепа; б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно — на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн — на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн — на 18 минут; в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон; г) на 25% — при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелко штучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты). 3. На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

4. При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций. 5. Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

6. В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

Приложение N 4 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом общего пользования на станции железных дорог, расположенные на территории РСФСР — Скачать ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2019) Актуально в 2020 году

  1. Рубрикатор
  1. Сервисы
  1. Навигация и возможности
  1. О сайте

c 2010-2020. Справочно-правовая

advokat-martov.ru

Нормы времени на механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов) в минутах Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) До 1,5 включительно 9 4 9 4 Свыше 1,5 до 2,5 включительно 10 5 10 5 Свыше 2,5 до 4 включительно 12 6 12 6 Свыше 4 до 7 включительно 15 7 15 7 Свыше 7 до 10 включительно 20 8 20 8 Свыше 10 до 15 включительно 25 10 25 10 Свыше 15 до 20 включительно 30 15 30 15 Примечание.

В этом же договоре должны быть прописаны условия оплаты простоя.

Многие заказчики поступают довольно хитро, указывая в договоре время на погрузку и разгрузку 24 часа с момента подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку.

Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия под выгрузку – с момента предъявления водителем ТТН в пункте выгрузки. Таким образом, если у вас в договоре указана дата выгрузки 1 июня 9.00, то говорить о простое перевозчик может только со 2 июня 9.00. Некоторые грузовладельцы идут еще дальше и указывают в договоре время, отведенное на погрузку/разгрузку, 48 часов (двое суток).

Советуем перевозчикам крайне внимательно читать условия договора и обсуждать с клиентами особенности оплаты ими простоя, если он будет. Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).

В судебно-арбитражной практике возник вопрос касательно доказательств, подтверждающих вину грузоотправителей/грузополучателей в простое (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.01.2011 по делу N А53-6281/2010; Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2011 по делу N А56-16525/2010; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.07.2011 N 09АП-13322/2011-ГК).

В случае возникновения простоя, согласно п. 6 ст. В графе 24 CMR-накладной получатель указывает дату получения груза, время прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после ее окончания в часах и минутах. Инфо Нормы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов) Тем более простой и непредъявление груза к перевозке фактически относятся к одной группе нарушений — нарушения, связанные с подачей транспортного средства и груза к перевозке.

Таким образом, полагаем, что заранее согласованные и точно определенные условия о сроках погрузки или выгрузки служат наибольшей эффективности грузооборота, что доказывает необходимость их подробного регламентирования в договоре об организации перевозок грузов. Февраль 2013 г. Как понять, с какого времени начинается простой?

Срок и время погрузки и разгрузки обязательно должны быть указаны в договоре на перевозку груза. В этом же договоре должны быть прописаны условия оплаты простоя.

б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно — на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн — на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн — на 18 минут;

Определение норм времени на погрузку и разгрузку транспортных средств

Цель работы: ознакомление с методическими рекомендациями по применению Единых норм времени на погрузку и разгрузку транспортных средств, усвоение особенностей методики определения норм времени на механизированную и немеханизированную погрузку и разгрузку различных видов грузов. Теоретические положения. Методические рекомендации по применению норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом устанавливаются Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом предназначены для расчета расценок на оплату услуг по перевозке грузов автотранспортными предприятиями, нормирования и оплаты труда водителей. Эти нормы применяются в отношении перевозок грузов практически всеми видами грузового транспорта: бортовыми автомобилями и автомобилями-фургонами общего назначения, специализированными автомобилями — самосвалами, фургонами, цистернами, рефрижераторами, контейнеровозами и др., а также тягачами с прицепами и полуприцепами.

В основу разработки Единых норм времени положены: · технические расчеты и фотохронометражные наблюдения; · технические характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п., а также результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию. Единые нормы времени разработаны с учетом: · рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ; · применения средств механизации: экскаваторов с различной емкостью ковша, автомобильных, мостовых, портальных, козловых кранов, погрузчиков (автомобильных, аккумуляторных и тракторных), транспортеров, механических лопат и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; · особенностей перевозимых грузов — вида их упаковки, удельного веса, физического состояния и др.; · максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава автомобильного транспорта и контейнеров; · различных дорожных условий эксплуатации автомобилей; · соблюдения Правил дорожного движения, Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. Единые нормы времени предусматривают рациональную организацию транспортного процесса, которая обеспечивает: Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами, тягачей с несколькими прицепами или полуприцепами; предварительной подготовки грузов и т.д.

Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.

Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники.

Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась. Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки?

Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%. Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки.

Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками. Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.

Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники. Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники.

В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники. Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую.

2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ. 3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России. 4. Понятная структура объявлений по видам спецтехники и услугам грузоперевозок.

5. Высокая посещаемость сайта владельцами техники и их заказчиками. В отличие от бесплатных досок объявлений, сайт онлайн-диспетчер «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники.

Вам не придётся обзванивать все объявления подряд. Достаточно просто оставить заявку на сайте, чтобы владельцы свободной техники сами предложили вам варианты. Останется лишь выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа.