Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия


Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия


Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные). Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу.

Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции. По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу.

После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся. Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.

Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений… …и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.

Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении. Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон. Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета). Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем.

Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны.

Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные). Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу.

Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции. По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу.

После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени. Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла.

Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла. В книге описан второй вариант установки антенны. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений… …и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.

Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги.

Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении. Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона. Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон. Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем.

Установка антенны самостоятельно или как избежать типичных ошибок

15 Июня 2013 Типичные заблуждения пользователей и ошибки установки раций и антенн на автомобиль Главный принцип установки антенны: выбирая «лучшую» антенну, не ставьте ее в «худшие» условия!

Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.
Если нет возможности установить идеально, возьмите антенну покороче, но ставьте правильно. Эффективность будет значительно лучше чем при установке длинной антенны, свернутой в кольцо из-за нехватки места! Приведенные ниже заблуждения в РАЗНОЙ степени ухудшают качество связи. Настройка антенны Нужно понимать, что ЛЮБАЯ автомобильная антенна, купленная в магазине — это ПОЛОВИНА антенны.

Вторая половина — это Ваш автомобиль.

Поэтому, антенна настраивается исключительно на автомобиле, по месту дальнейшего нахождения. Кстати, многие продвинутые покупатели просят настроить антенну при продаже. Однако, это невозможно сделать, не установив ее на автомобиль (на то место, где она в дальнейшем и будет эксплуатироваться).

Если перенести антенну, настроенную на один автомобиль на транспорт другой модели, антенна превращается в ненастроенную. Наклон настроенной антенны превращает ее в ненастроенную.

Съем и установка настроенной антенны на одно и то же место не меняют качество настройки! Многие пользователи сняв антенну для магнитолы, стоявшую под углом к поверхности крыши, ставят на это же место связную антенну в том же положении. Это ошибка, т.к. приемные антенны для магнитол специально конструируются для определенной конфигурации установки.

И ее параметры подбираются под нужный размер и наклон.

Приемопередающие штыревые антенны (в том числе и 27Мгц) изначально проектируются под вертикальную установку! Отклонение от этого положения должно очень тщательно корректироваться настройкой, но не факт, что это удастся побороть, т.к.

даже при хорошем КСВ антенна будет работать вверх, а не по горизонтали и может получиться так, что хорошая связь будет с Казахстаном за счет отражения от ионосферы, а не в радиусе 10 км по трассе. Установка антенны без массы Одной из самых распространенных ошибок при установке антенн (любых штыревых антенн, не только на 27 МГц), является установка антенны «без массы». Как правило, водитель, устанавливающий самостоятельно антенну, пользуется житейским опытом, и при установке думает только о том, чтобы антенна стояла повыше и держалась покрепче.

В итоге наблюдаем:

  1. умышленно изолированные от кузова.
  2. антенны, врезанные в пластик;
  3. антенны, установленные на конструкции, не имеющие контакта с кузовом автомобиля;

У антенн, установленных без массы, максимум диаграммы направленности (направление излучения/приема) имеет значительный угол к горизонту.

Как следствие — малая дальность, большее количество помех от сети автомобиля. Особо любознательные владельцы раций при изучении возможных причин малой дальности, узнав, что нужна «масса», начинают кидать всевозможные «массовые жилы», не зная, что они могут значительно изменить круговой характер диаграммы направленности и согласование.

Поэтому, если есть сомнения по способу установки, лучше обратиться к специалистам.

Внешняя автомобильная антенна – выбор и установка

Антенна – это устройство, предназначенное для излучения или приема радиоволн.

В зависимости от назначения эти устройства делятся на приемные, передающие и приемопередающие. Внешняя автомобильная антенна не исключение.

Поэтому ее выбор начинается с определения задач, для решения которых она нужна. После чего подберите место установки, желаемый способ ее крепления и измерьте необходимую для подключения длину кабеля.

Место установки старайтесь выбрать не слишком отдаленное от приемника, так как длинный кабель вызывает затухание сигнала и ухудшает прием. Антенны для радиоприемников различаются между собой диапазоном принимаемых частот. Это не значит, что УКВ антенна совершенно не будет принимать станции, работающие на средних волнах, но качество принимаемой частоты не своего диапазона будет намного хуже, чем «родного».

Родоначальником всех антенн стал полуволновой вибратор Герца. Все остальные антенны, по сути, являются его модификациями.

Далее, на рис. 1 можно увидеть преобразование полуволнового вибратора в четвертьволновой.

Таковыми фактически и является большинство радиоантенн для авто.

У них роль нижних вибраторов, называемых противовесами, играет металл кузова авто.

Поэтому так важен хороший контакт оплетки кабеля с металлом кузова. А в случае магнитного крепления устройства оплетка должна надежно контактировать с корпусом основания, который имеет с кузовом емкостной контакт. На рис. 2 изображена так называемая антенна-чулок, в которой вместо нижней части вибратора используется оплетка кабеля.

Рис.

3 представляет собой схему четвертьволнового вибратора.

Не ошибиться при выборе антенны поможет знание частот, на которых работает радиоаппаратура автомобиля в нашей стране.

    Радиодиапазон УКВ «советский» – от 65 до 74 МГц. FM диапазон радиочастот «европейский» – от 87, 5 до 108 МГц. FM диапазон радиочастот «японский» – от 76 до 90 МГц. Метровый телевизионный – от 48, 5 до 230 МГц. Дециметровый телевизионный – от 300 до 860 МГц.

Станции УКВ и FM диапазонов обеспечивают лучшее качество трансляции, чем СВ и ДВ, но будут радовать вас только в пределах прямой видимости, поэтому не рассчитывайте на них вдали от населенных пунктов.

По способу крепления внешние автомобильные антенны делятся следующим образом:

С магнитным основанием.

Очень удобно ставить такую конструкцию на крышу автомобиля.

Чтобы основание не царапало краску, не ставьте его на грязный кузов. Врезная. Установка требует, как явствует из названия, вырезания отверстия в кузове автомобиля. Место установки обязательно нужно защитить от коррозии.

Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Со струбцинами для крепления к ребру водосточного желоба.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Один из них называется «земля», поскольку он необходим для заземления устройства. Его нужно будет присоединить к «массе» авто, то есть к любому металлическому креплению на кузове. Этот провод фиксируется болтом и затягивается гайкой и контргайкой на кузове.
Внимательный осмотр и поиск всех повреждений лакокрасочного покрытия и нахождения очагов коррозии по всему кузову автомобиля. Содержание: Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем.

Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Особенность: 1. Это адаптер AUX для компакт-дисков Ford 5000 CD, 6000 CD, 6006 CDC, а также встроенных головных устройств Ford Sony CDX-F214.

Радиоуправляемая модель Rastar \»Audi Q7\» обязательно привлечет внимание вашего ребенка!Все дети хотят иметь в наборе своих игрушек ослепительные, невероятные и модные автомобили на радиоуправлении.

Получил его в подарок, заказывался на алиэкспрессе вроде.

Представляет собой металлический шарик на подставке, крепящийся на липучку к панели, на шариккрепится магнитный диск.

Если ваша антенна замерзла и не выдвигается ни в коем случае не пытайтесь вытащить ее из кузова машины плоскогубцами. Так вы можете не только повредить корпус антенны, но и электромеханический механизм выдвигающий ее из кузова автомобиля.

Так что несмотря на новые технологии внешняя антенна на кузове машины все-таки имеет ряд преимуществ по качеству приема радиосигнала. После того, как автомобиль будет тщательно вымыт, а поверхность пополоскается чистой водой в больших количествах.

Вся поверхность кузова должна быть убрана от лишних капель воды и высушена от остаточной влаги. Для каких именно целей будет использоваться антенна? Когда она будет эксплуатироваться?

Насколько часто вы будете её применять? Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы решим проблемы в один рабочий день. При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Устройство такой антенны представляет собой простой усилитель, который сносно функционирует в любом месте как в городе, так и за его пределами.

При покупке антенны, принимающей радиосигналы, особое внимание стоит уделить её диапазону.

Чем больше рабочий диапазон, тем шире территориальное покрытие зоны сигнала.

Активная антенна в транспортном средстве разрешает принимать бесперебойные радиосигналы, смотреть TV или работать с навигационными устройствами.

Настройка антенны

Одной из самых распространенных ошибок при установке антенн (любых штыревых антенн, не только на 27 МГц), является установка антенны «без массы».

Как правило, водитель, устанавливающий самостоятельно антенну, пользуется житейским опытом, и при установке думает только о том, чтобы антенна стояла повыше и держалась покрепче. В итоге наблюдаем:

  1. антенны, врезанные в пластик;
  2. антенны, установленные на конструкции, не имеющие контакта с кузовом автомобиля;
  3. умышленно изолированные от кузова.

У антенн, установленных без массы, максимум диаграммы направленности (направление излучения/приема) имеет значительный угол к горизонту. Как следствие — малая дальность, большее количество помех от сети автомобиля.

Особо любознательные владельцы раций при изучении возможных причин малой дальности, узнав, что нужна «масса», начинают кидать всевозможные «массовые жилы», не зная, что они могут значительно изменить круговой характер диаграммы направленности и согласование. Поэтому, если есть сомнения по способу установки, лучше обратиться к специалистам.

К способу установки нет нареканий, т.к. в некоторых случаях действительно некуда больше поставить антенну. НО: в данном случае изображен автомобиль MAN TGA, на котором на дуге зеркала нет массы!

Это редкий случай, когда можно и нужно использовать массовую жилу (короткую и толстую, от основания антенны к болту крепления дуги зеркала к двери). Здесь массовая жила не проложена. Вот такой маленький ньюансик.

Если бы это был изображен Камаз, то было-бы все правильно. Автомобиль Iveco Stralis. Антенна установлена на крепление зеркала (пластик). Кинута массовая жила на болт.

Правильнее было бы установить антенну в штатное место под козырек, которое находиттся в 20 см от зеркала. Когда антенну можно поставить без массовой жилы, нужно ставить без нее.

В данном примере жила очень тонкая и длинная.

  • Такие решения — один из классических вариантов установки с абсолютным непониманием как работает антенна.

    Многие думают, что ее просто нужно к чему-нибудь прикрутить. Как правило, рейлинги не имеют контакта с массой (но бывают исключения). В случае, если кронштейн имеет контакт с рейлингом, а рейлинг не имеет контакта с массой, то рабочей (подстилающей) поверхностью антенны является только рейлинг.

    Данная антенна врезана в поперечину для прожекторов. В данном случае антенна закорочена болтом на массу и является не антенной, а просто частью кузова.

    В итоге получается антенна с некруговой направленностью, с максимумами вправо и лево вдоль рейлинга.

    Будет плохо работать вперед-назад. Дальность в таком случае составляет 20-50 м. Срок жизни передатчика такой радиостанции при наложении других отягчающих условий может составить несколько секунд!

    Массы изначально нет в обоих случаях. Слева установка на пластик, на фото справа антенна установлена на специальные изолирующие прокладки.

  • Устанавливаем внутрисалонную антену

    Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны.

    Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу.

    Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто. Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.

    По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу.

    После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени. Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла.

    Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.В книге описан второй вариант установки антенны. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений……и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны. Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги.

    Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла. Снимаем с пластины шаблон.Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем.

    Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины

    Как выбрать и установить антенну на авто?

    Содержание:

    1. Общие правила установки
    2. Как подключить антенну
    3. Видео: как прикрепить антенну к кузову
    4. Виды автомобильных антенн

    Чаще всего автомобильная антенна уже встроена в новую машину, и не надо заботиться о ее покупке и установке. Но что делать, если этого устройства нет или оно отслужило свой срок и ему требуется замена?

    Мы расскажем, на какие характеристики следует обратить внимание при покупке антенны и как ее правильно установить и подключить.

    Виды автомобильных антенн Запомните главное правило, которое поможет не ошибиться в выборе: хорошая антенна не та, которую хвалят продавцы, а та, о которой положительно отзываются автолюбители. Поэтому ищите комментарии на форумах, и покупайте ту антенну, которая, с точки зрения водителей, заслуживает наивысшей оценки. Лучше сориентироваться вам поможет знание видов антенн, которые в зависимости от места крепления бывают:

    1. наружными. Поскольку они находятся снаружи кузова автомобиля, он не создает им помехи для приема сигнала, и на выходе из приемника вы получаете более качественный звук. Однако такие антенны подвержены коррозии и другим механическим повреждениям;
    1. внутренними.

      Находясь внутри машины, они защищены от механических повреждений, но не всегда гарантируют хорошее звуковое воспроизведение.

    В зависимости от наличия усилителя автомобильная антенна может быть:

    1. пассивной — улавливающее устройство, не имеющее усилителя и подключающееся к радиомагнитоле посредством экранированного кабеля. Такие антенны имеют небольшой радиус действия и не способны работать на прием ТВ- и GPS-сигналов, однако эти минусы компенсируются низкой ценой.

      Этот вариант вам подойдет, если вы планируете колесить в авто исключительно по городу либо в непосредственной близости от него;

    1. активной — устройство с встроенным усилителем.

      За счет электронной начинки такие антенны выше в цене, нуждаются в электропитании и более трудоемки в монтаже. Но при этом более чувствительны к колебаниям волн и работают там, где пассивные антенны оказываются бессильны.

    Кстати, активные антенны делятся на обычные (с их помощью вы сможете принимать только сигналы радиостанций), комбинированные (улавливающие радио, телевизионные и навигационные сигналы) и спутниковые (делающие то же самое, но бесперебойно практически в любой точке земного шара).

    Общие правила установки Чтобы купленная антенна на авто заработала, ее нужно установить и подключить.

    От того, насколько правильно вы это сделаете, зависит, будет у вас в салоне звучать чистый звук или треск вперемежку с прорывающимися нотами. Специалисты автосервиса советуют:

    1. устанавливать антенну на высшей точке кузова. В случае отсутствия такой возможности, постарайтесь, что хотя бы часть устройства возвышалась над крышей, это влияет на качество приема сигнала;
    1. при креплении антенну на крыше, располагайте ее посредине;
    1. антенный кабель размещайте подальше от электроповодки, системы зажигания, двигателя и других электроприборов: их электромагнитное излучение создает помехи;

    Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

    Содержание: id=»vnutrisalonnaya-aktivnaya-avtomobilnaya-antenna.-vybor-i-ustanovka.» >Внутрисалонная активная автомобильная антенна.

    Выбор и установка. Антенна Blaupunkt A-R G 01-E После того, как штатная антенна на Деу Нексия перестала самостоятельно до конца вдвигаться, а при приеме появились весьма раздражающие шумы и треск, и заметно снизилась чувствительность, радио слушать уже не хотелось. Но через какое-то время, когда репертуар на дисках и флешке поднабил оскомину, захотелось послушать и свежие новости, и трепотню ведущих, и даже просто попсы захотелось, я понял, что хорошая автомобильная антенна просто необходима. В этой статье я опишу проблемы и критерии выбора антенны в автомобиль, а так же пошагово и с фотографиями покажу, как проходила установка автомобильной антенны Blaupunkt A-R G 01-E.

    Итак, вначале муки выбора. Хочется, чтобы антенна на авто и ловила хорошо, и стоила не очень дорого, и чтобы выглядела прилично. После N-ного времени, потраченного на размышления и наведение справок в интернете, я понял, что активная внутрисалонная автомобильная антенна будет для меня наиболее оптимальным выбором.

    Плюсы: не ржавеет, не изнашивается, не нарушает аэродинамику, не привлекает вандалов и злодеев. Минусы: требуется питание, чувствительность заметно меняется в зависимости от направления к источнику сигнала и невозможность повторного использования (один раз приклеил- ВСЁ). Ранее, на ВАЗ 2108, у меня на лобовом стекле была приклеена автомобильная антенна bosch, которая работала в паре с автомагнитолой «Pioneer», чувствительностью и качеством звука я был вполне доволен.

    Но, как назло, в магазинах «Бош» я не нашел, «Триада» как вариант, мною даже не рассматривалась, и тут на глаза попалась серо-голубая упаковка с надписью «Blaupunkt» стоимостью 800 рублей. Прочитав скудную информацию на коробке и в инструкции, я расплатился на кассе и пошел в другой магазин в этом же здании за инструментом, где при осмотре витрин в самом низу увидел до боли знакомую коробку, такой же расцветки с такими же надписями, только на этикетке было написано 585 рублей. Вспомнив свои права, согласно закона «О защите прав потребителей» я довольно быстро и без выяснения каких-либо отношений сдал свою покупку назад, а в этом магазине, за эту же сумму купил и антенну, и нужную мне торцовую головку.

    Установка автомобильной антенны. Повторюсь еще раз: будем устанавливать внутрисалонную активную антенну «Blaupunkt Fan Line A-R G 01-E.» в автомобиль Дэу Нексия N-100. Но хочу добавить, что установка этой или иной антенны похожей конструкции, допустим, в переднеприводный ВАЗ или другой автомобиль отличаться будет не очень сильно.

    Так как антенна приклеивается, то, как и у сапера, здесь нет права на ошибку, как в принципе нет и ничего архисложного. Для начала внимательно изучаем инструкцию и рассматриваем комплектность.

    Комплект установки Надо признать, что руководство весьма скудное и на первый взгляд не очень понятное, но вместе мы разберемся. Для начала из упаковочной коробки вырезаем установочный треугольный шаблон по линиям отреза и Вырезаем шаблон переходим к автомобилю.

    Radiochief.ru

    Каждый, кто хоть раз сталкивался с гражданской радиосвязью слышал про настройку антенн.

    Эта важная процедура является неотъемлемой частью процесса установки комплекта связи на автомобиль. Многие слышали, но не многие знают, и тем более, умеют это делать. В этой небольшой статье я расскажу о некоторых мифах, которые успели появиться вокруг этой темы, правилах установки антенн на автомобиль и, разумеется, о настройке.

    Правила установки антенн я уже описывал в своей статье про , однако я постараюсь подробно осветить основные моменты этого процесса. Установка антенны процесс творческий, антенн много, автомобилей с разными кузовами еще больше, поэтому одного универсального решения (волшебной таблетки), увы, не существует.

    Однако надо сказать, что при условии соблюдения всех правил, у Вас есть шанс заставить антенну работать так, как задумал производитель, то есть эффективно. Главные правила установки врезных антенн Антенна должна быть установлена на честную массу, несущий кузов. Устанавливать антенны на навесные элементы (фальшивую массу), двери, капот, багажник, крылья (иногда) не целесообразно.

    Даже если Вы используете кронштейн и зачистите краску в месте установки, эффективность такой системы сведется к эффективности магнитной антенны и мы теряем, примерно 30% эффективности, как на прием, так и на передачу.

    Прокидывать массу разными проводочками до несущего кузова смысла нет! Это будет не радиотехническая земля, а обычный громоотвод.

    После такой процедуры багажник или дверь хорошей землей не станут. На радиочастоте такой проводник будет являться LC цепочкой с плавающими параметрами, которая будет непредсказуемо влиять на настройку антенны.

    Надо сказать, что иногда такой фокус срабатывает, но чаще всего нет. При такой установке принимать антенна будет вполне сносно, но вот на передачу будет работать как магнитка или даже хуже.

    Высота и место установки антенны играют важную роль.

    Чем выше установлена антенна, тем эффективнее она работает. Установка «в крыло» или, еще хуже, в бампер сократят дальность приема-передачи процентов на 40-50.

    Лучше всего устанавливать антенну в центр крыши, хотя и не обязательно. Поговаривают, что установка на кронштейн, в угол крыши, никак не проигрывает установке в центр. Это не совсем так. В городе из-за переотражений эффект направленности выражен не будет, а вот на трассе или открытой местности, при работе на большие расстояния, направленность такой системы будет очень заметна.

    Причем, чем эффективнее антенна, тем заметнее будет эффект. Антенна будет эффективнее работать в сторону большей площади железной крыши! Причем, чем эффективнее антенна, тем больше этот эффект будет выражен и заметен.

    Но для большинства задач вариант установки в угол был бы более предпочтительным и здесь исходить нужно из соображений целесообразности. Если антенна врезается в крышу, место установки обязательно должно усиливается дополнительной металлической пластиной для обеспечения механической прочности.

    Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

    / / 08.03.2018 69 Views 13.03.2018 13.03.2018 13.03.2018 О порядке установки и подключения автомобильной антенны, в первую очередь, вам расскажет производитель.

    В инструкции по монтажу и установке антенны. В зависимости от ваших предпочтений, вы сами решаете, какой тип антенны выбирать: внутреннюю или наружную. И если в инструкции по установке автомобильной антенны, не сказано другое, то мы постараемся осветить особенности установки автомобильных антенн разных типов.

    Особенности установки разных типов автомобильных антенн Установка внутрисалонных автомобильных антенн. Этот тип антенн по монтажу совершенно не представляет труда.

    В комплектах производителя существует всё, что необходимо для 15-ти минутной установки антенны. В качестве огромного преимущества внутренних антенн, можно привести их долгий срок службы и защищенность от воздействия внешней среды. Вернувшись из магазина с новым приобретением, обязательно перед установкой изучите инструкцию производителя.

    Наверняка, там вы найдете рекомендации по месту установки сего девайса, а также там должна быть указана схема подключения к аудиосистеме автомобиля. Подключение пассивной антенны.

    Если же это обычна пассивная антенна, то от места ее крепления вам придется прокинуть кабель к месту ее подключения. Хотите качественной работы антенны, тогда кабель должен быть обязательно в экранированной оплетке. Если производитель сэкономил и положил в комплект обычный, да еще меньше необходимой длинный, что ж, придется еще раз прогуляться в магазин.

    При прокладке кабеля помните, его длина должна быть максимально короткой, чтобы никаких лишних скруток его остатков возле мест подключения. Также не стоит натягивать кабель, поскольку такое расположение может привести к его быстрому выходу из строя.

    Внимание Если не выполнить рекомендацию, то появляется фактор высокой реактивности и сигнал может отражаться от окружающих элементов и предметов кузова.Повышение мощности «магнитных» антенн Чтобы усилить автомобильную антенну с магнитом в основании, стоит соблюдать следующие правила:

    1. Как и в случае с врезной антенной, установка должна производиться на честную массу, то есть несущий кузов. Только так можно рассчитывать на правильную работу устройства. Инфо Кроме этого, правильный монтаж позволяет быстро настроить антенну и добиться ожидаемого качества сигнала. Если же «прилепить» антенну на багажник, то эффективность работы устройства снизится на треть или же система и вовсе будет неработоспособной.
      • Длина кабеля не должна наращиваться или укорачиваться по желанию. От этого фактора зависит качество приема.
    2. Длина кабеля не должна наращиваться или укорачиваться по желанию. От этого фактора зависит качество приема.

    Это значит, что антенна работает правильно и качество приема на высоте. Усиливать такой сигнал, как правило, нет необходимости;

    1. Параметр КСВ на всех сетках составляет 2-5. Это свидетельствует о ряде проблем, к примеру, отсыревшем кабеле, плохом контакте или обрыве в катушке согласования (находится в антенне);
    1. Показатель КСВ больше пяти.

    Как установить автмобильную антену чтобы не пошла коррозия

    Активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания. Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя.

    Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада — это истина в последней инстанции.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как установить автомобильную антенну Триада 55 Делаем антенну. Как сделать домашнюю антенну.

    Привет друзья! Уже последние лет в дальние поездки я езжу с рацией. Когда у меня была тринашка, я крепил антенну на водосток, в вот в Нексии нужно было покумекать, как антенну закрепить.

    После покупки машины была сразу же запланирована поездка на Кавказ.

    В магазине взял крепление на крышку багажника, съездил в отпуск, но никак меня не устраивала покупка. Во-первых зимой в любом случае пошла бы коррозия, так как кронштейн крепления антенны представляет собой зажим, который просто уничтожит и ЛКП и крышку багажника в целом. Это вопрос времени. Хотя я крепил все это дело через кусочек резины.

    И еще был недостаток у этой конструкции: при открывании багажника антенна била по крыше авто… Короче нужно было модернизировать конструкцию. Выход был найден! В строительном магазине нашел изогнутую перфорированную пластину, купил, прикинул все, на наждаке аккуратно обточил края, просверлил отверстия в кронштейне и в кузове.

    Затем обработал все мовилем, посадил крепление на герметик и затянул болтами. Вот собственно и все Теперь антенна хорошо держится, не болтается.

    Проехал с ней уже порядка км, полет нормальный. Спасибо за отчет! А этот кронштейном краску с торцов крыла и крышки багажника не сотрёт он жёстко стоит? Для тебя было бы идеальным вариантом антенна на магните на крышу.

    Чем выше антенна тем лучше ловить будет.

    Привет Антоша. Конечно на КИА ставят антенны но с такими трудозатратами что отпадает желание установить. Losk78 на мобильном. Зарегистрироваться или войти:.

    Зачем дырки сделал! Главное чтоб коррозия не пошла! Losk78 подумаешь дырки! Но я бы на такое не решился и на газовые упоры тоже!

    Все у меня присутствует, но тем не менее делать так не стал!

    Мое личное мнение. Ну тогда кронштейн покрасить в чёрный чтобы в глаза не бросался. Антоша покумекай как мне антенну поставить красиво и надёжно.

    Согласен с тобой полностью. Может вещь и нужная, но по мне, так общий вид пострадал. Как улучшить прием радио в автомобиле Какие еще есть варианты? Ware Модератор с июн Москва Сообщений: Rulez Reloaded Участник с янв Москва Сообщений: Ерунда это, заводы через уплотнитель.