Категории танировки авто


Категории танировки авто

ГОСТ по тонировке. Виды и допустимая норма тонировки стекол автомобиля


February 3, 2017 Обсудить 0 0 Для значительной части водителей транспортное средство является не только способом передвижения, но и атрибутом моды. Многие из них хотят узнать допустимый ГОСТ по тонировке, чтобы затемнить стекла без нарушения правил. Платить постоянные штрафы и терять драгоценное время на составление протоколов готов не каждый, тем более что их сумма регулярно возрастает.Снижение пропускной способности окон автомобиля позволяет добиться комфортной эксплуатации. Однако при этом должен быть учтен закон о тонировке, где четко изложены базовые требования.

Затемнение стекол с нарушениями перечисленных положений может быть небезопасным для вождения.В первую очередь такой ход востребован в летний период, когда солнечные лучи доставляют массу проблем. От высоких температур нагревается сиденья и другие предметы. Наличие защитного покрытия позволяет защитить салон транспортного средства от перегрева.Качественная автомобиля дает возможность скрыть все то, что происходит внутри.

Это позволит защитить личные вещи от возможной кражи. Рассмотреть снаружи сумочку или бумажник злоумышленникам вряд ли удастся.Существуют и негативные моменты, касающиеся затемнения автомобильных стекол. В зимнее время водитель может чувствовать дискомфорт при вождении, так как видимость несколько снижается.

Если покрытие окажется некачественным, то на поверхности могут появиться различные дефекты, которые существенно ухудшат обзор.

Тогда придется полностью менять стекла.Каждый пункт ГОСТ по тонировке направлен на повышение безопасности дорожного движения:

  • При наличии наружных зеркал с каждой стороны пропускная способность заднего стекла не нормируется.
  • Нельзя создавать затеняющие полосы со стороны ветровых окон шириной более 14 см.
  • Категорически запрещается применять покрытия с зеркальным эффектом.
  • Не допускается использование материалов, способных привести к искажению определенных цветов (зеленого, красного, голубого, желтого и белого).
  • Стекла, предназначенные для обеспечения переднего обзора, должны пропускать не менее 70 процентов света.

За нарушение установленных норм закон о тонировке предусматривает штрафные взыскания.

За несоблюдение требований придется заплатить денежную сумму, которая зависит от количества подобных случаев. Что касается запрета на эксплуатацию, то подобная мера уже не является действующей. Номера больше не снимают.Многим по душе именно полная тонировка.

Проценты пропускной способности в этом случае должны предъявляться не только к применяемым материалам, но и к самому стеклу. Его показатель может равняться и 95 процентам. Тогда при приобретении изделий, подходящих по светопропускаемости, все равно можно выйти за пределы установленных норм.

Таким образом, должен быть хотя бы пятипроцентный запас.В качестве приспособлений для проведения замера уровня затемнения применяются тауметры.

Они представляют собой портативные устройства, с помощью которых проверяется тонировка стекол автомобиля в процентном соотношении.

Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера.

Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса. Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка.

Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды: 1. Цветная пленка для стёкол автомобиля. Плёнки с пигментом в составе материала.

От количества слоев зависит прочность плёнки.

Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

Цветная пленка для стекол автомобиля

Многообразие цветов тонировочной пленки 2. Металлизированные плёнки. В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки.

При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным.

Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи.

Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

Тонирование с помощью металлизированной пленки 3. Плёнка Infinity (Инфинити). Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону.

Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей.

Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

Пленка Infinity (Инфинити) 4.

Комбинированный тип. Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность.

Разновидности тонировок для автомобилей

Дата публикации: 29 июня 2016. Категория: . Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться.

Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:

  1. Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе (ГОСТ 5727-88).
  2. Степень тонирования на передних стеклах должна быть не более 30%.
  3. Степень тонирования на лобовом стекле не должна превышать 25%.

Полезно!

Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:

  1. частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
  2. комфорт водителя и пассажиров;
  3. стильный внешний вид;
  4. защиту обивки салона от выгорания.

Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках.

Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.Среди недостатков автолюбители отметили:

  1. усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.
  2. недостаточную видимость в темное время суток;
  3. неудобство при маневрах задним ходом;

Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.Раньше тонировка выпускалась только одного типа и выглядела совсем непрезентабельно, если она была установлена самостоятельно. Сегодня ситуация кардинально изменилась и автолюбителям стала доступна тонировка, виды пленок которой отличаются по своим характеристикам и методам нанесения.Считается что лучшая тонировочная пленка для авто – это съемная.

Такая популярность обусловлена простотой нанесения материала и относительно невысокой стоимостью.

Эта тонировочная пленка продается в самых разных цветах, поэтому ее без труда можно подобрать для любого оттенка автомобиля.Пленочные покрытия этого типа бывают:

  1. металлизированными.
  2. крашенными;

Также разделяют съемные тонировки исходя из материала основы:

  1. На пластиковой основе.

Какая тонировка на стекла разрешена в России?

Виды тонировки авто

Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством.

Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим. К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах.

Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей. Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени. Содержание Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части.
Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна.

На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров. С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло.

В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%.

Ранее нижний порог не должен был превышать 75%. Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии.

Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.

С 2017 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли. Сегодня они регламентируются статьей 12.5 КоАП РФ, частью 3.1. Максимальная санкция составляет 500 рублей.

Избежать штрафа, даже незначительного, можно, сняв светоотражательную защиту с поверхности стекла при сотруднике полиции прямо на месте. Ранее действовала норма, по которой за подобное нарушение можно было лишиться регистрационных номерных знаков. Но на сегодняшний день при обнаружении плёнки, не соответствующей нормам, владелец получит лишь письменное предупреждение с указанием срока, в течение которого он обязан привести стекла автомобиля до разрешенной тонировки.

В противном случае штраф составит 1000 рублей.

Разрешенная тонировка лобового стекла в 2020 году должна также соответствовать нормам, прописанным в техрегламенте Таможенного Союза. ГОСТ и технический регламент ТС не противоречат друг другу и требуют от владельцев автомобилей обеспечить светопропускную способность переднего стекла на уровне 70%.

Максимально допустимая ширина затеняющей пленки должна составлять не более 140 мм. С такими показателями водитель видит полную картину без искажения цветопередачи, а тонировка никак не мешает качественному обзору.

Новые ГОСТы не запрещают тонировку задних стёкол автомобиля, включая боковые.

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: классификация, производители и 9 этапов тонировки своими руками

Июль 10, 2020 Все владельцы автомобилей делятся на тех, для кого затемнённые окна являются показателем статуса, тех, кто безоговорочно следует модным тенденциям и тех, для кого плёнка для тонировки стёкол автомобиля обладает практическими преимуществами. О каких преимуществах идёт речь и как не запутаться в таком разнообразии тонировочных покрытий на современном рынке? Удастся ли сэкономить и выполнить тонировку своими руками?

После покупки нового автомобиля или в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость затонировать стёкла для повышения комфортности вождения и защиты обивки салона от выгорания. Всегда ли плёнка для тонировки стёкол автомобиля приносит только преимущества, и какие параметры выбора стоит учитывать? Как выглядит поэтапная технология тонировки своими руками?

Содержание статьи Высокий спрос на разные виды тонировочных покрытий обусловлен следующими преимуществами плёнки:

    повышение комфорта водителя и пассажиров – основной плюс; формирование невидимого барьера для ультрафиолета; визуальная защита содержимого салона от злоумышленников; повышается эффектность машины; стоимость транспортного средства при дальнейшей продаже повышается; обивка салона не выгорает и дольше остаётся презентабельной.

Наряду с преимуществами стоит знать и о недостатках, к которым стоит относиться с осторожностью:

    лишний повод для сотрудников ГИБДД проверить ваше авто на соответствие нормам; в тёмное время суток тонировочная плёнка для авто снижает видимость; сложности при движении задним ходом вечером и ночью.

Согласно нормам ГОСТа светопропускная способность плёнки должна соответствовать следующим параметрам:

    лобовое стекло должно пропускать 75% света; передние боковые стекла – 70%; заднее стекло и задние боковые стекла – 5%.

Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием.

При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%.

Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%. Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

    декоративные; ударопрочные; солнцезащитные

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации.

В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим.

Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток.

Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.

Разрешенная тонировка

» Просмотров 539 Автор статьи Павел Филиппов Путешествия – самое приятное в моей жизни Содержание статьи: Что из себя представляет разрешенная тонировка?

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2020 году? Какой штраф за тонированный сверх меры автомобиль?

Об этом и поговорим сегодня. — компромисс между комфортом в авто и законом, запрещающим наклеивать пленку на лобовое и передние боковые стекла машины. Разговоры про тонировку автомобиля не стихают из года в год от того, что любителям тонированных автомобилей хочется, чтобы была тонировка.

(напыление, нанесение пленки, вкрапление металла и т.д.) приводит к изменению светопропускающих, отражающих и цветовых свойств стекла. Тонировка позволяет отражать солнечные лучи, снижает чрезмерный прогрев салона, улучшает комфорт в автомобиле в жаркую солнечную погоду.

Это реально полезная штука, особенно в районах с жарким климатом. В нашей стране существует несколько документов, определяющих разрешенную тонировку автомобиля: Техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (с изм.

от 14. 10. 2015 г.) (изм. ЕЭК от 7. 06. 2016 года N 65) Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%. В верхней части ветрового стекла транспортных средств (ТС) категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм.

М1 — это ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8-ми мест для сидения. М 2 — это ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

N1 — это ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. В 2020 году действует ГОСТ 32565-2013 (от 01.01.2015 г), старый ГОСТ 5727-88 уже не действует. Согласно новому ГОСТу 32565-2013, Стекло безопасное для наземного транспорта: 5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий ГОСТ 32565-2013 не должна быть более 140 мм. Раздел: Примечание На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 32565-2013.

от 03.11.2015)

Какой процент тонировки разрешен

Наверх страницыОпубликована 02.11.2017Прочтения: 18884 Нормативы, регламентирующие показатель пропускания света для стекол автомобиля.

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. регламентируется Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред.
Какой бывает тонировка, в зависимости от способности пропускать свет.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Самым доступным сегодня видом стайлинга автомобиля, позволяющим кардинально изменить его внешний вид, является тонировка стекол. Многие автовладельцы стремятся с помощью этой процедуры не только изменить экстерьер машины и повысить комфортность пребывания в ее салоне, но и создать в нем личное изолированное пространство, обеспечить конфиденциальность собственную и своих пассажиров.

Но тонирование стекол, одновременно ухудшает видимость для водителя, особенно в ночное время. Поэтому их затемнение должно соответствовать действующим нормативам.

Тонировка по ГОСТу Тонировка, препятствуя проникновению в салон солнечных лучей, защищает его от перегрева в летний зной и от выгорания отделки интерьера под воздействием ультрафиолета.

Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива. Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа. Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%.

Начиная с 2015 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол. Главные из них:

  1. формулировка понятия энергосберегающих стекол, изготовленных по атермальной технологии или покрытых атермальной пленкой;
  2. установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;
  3. удаление запрета на использование зеркальных стекол, хотя до конца этот вопрос так и не был урегулирован другими нормативными документами.
  4. снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%;
  5. признание возможности затемнения стекол с помощью тонировочных пленок, что на официальном уровне впервые узаконило тонировку (новый ГОСТ содержит формулировку безопасного стекла для колесного транспортного средства с полимерным покрытием);

Рекомендуемая ширина солнцезащитной лобовой полосы По новому ГОСТу все автостекла разделены на две группы:

  1. автостекла, служащие для заднего обзора (вторая категория).
  2. стекла, обеспечивающие водителю передний обзор (первая категория);

Качественная тонировка стекол автомобиля в Красноярске

08 Ноя 2020-09-26T09:27:28+00:00 Опубликовал Тонировка стекол автомобиля в Красноярске.

Качественно, по доступной цене. Тонировка по ГОСТу, американской пленкой, хамелеон, атермальные пленки.

Позвоните, чтобы узнать подробности: Тел.: +7 (391) 285-65-90

  1. Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.
  2. Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  3. Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида.

Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя.

У нас работают профессионалы с опытом более 15 лет по тонировке автомобилей. Сделаем качествено и быстро. По проценту затемнения тонировочные пленки бывают: 5%, 15%, 20%, 35%, 50%, 70%, 80%, 90%. Самой темной пленкой считается «пятак» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно.

Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

15%: «Пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей. 20%: «Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

35% и 50%: не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей. 70%: по ГОСТу 80%-90%: как правило атермальные пленки, они прозрачны и защищают салон автомобиля от нагрева. Пленка 5% — самая темная, она НЕ пропускает 95% света.

По ГОСТу, с 2013 года тонировка лобового и передних боковых стекол должна пропускать не менее 75% и 70% соответсвенно! ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта.

Общие технические условия» «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Как видно, закон вовсе не запрещает тонировать лобовое стекло.

Однако требуется при этом требуется учесть, что здесь подойдёт лишь тонировка, пропускающая не менее 75% света.

Передние боковые стёкла, согласно ГОСТу, могут иметь пропускающую способность несколько ниже – на уровне 70%.

При этом, в верхней части ветрового стекла допускается нанесение более тёмной полосы для защиты от прямых солнечных лучей. Такая полоса должна иметь толщину не более 20 сантиметров.

Тонировка автостекол (плюсы и минусы, виды тонировки, ГОСТ)

Тонирование автостекол — это процесс нанесения светофильтров на внутреннюю часть стекла.

Классика Делаем по ГОСТу или по вашему предпочтению. Выбирайте любую интенсивность затемнения. Съемная Отличный вариант для прохождения ТО, который «не беспокоит» автоинспекторов.

Многие думают, что тонировка используется только из эстетических соображений, однако это не так, она имеет ряд других полезных свойств, которые будут рассмотрены в данной статье. Эта статья почти полностью посвящена тонированию автостекол пленкой, так как этот вид тонировки является самым практичным и качественным в России. Следует знать, что неправильно подобранная (по параметру светопропускаемости) тонировочная пленка может стать причиной штрафов.

Поэтому, перед тем как затонировать автомобиль, необходимо ознакомиться с ГОСТом.

Затонированные стекла имеют как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать перед принятием решения о тонировании.

  • Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается;
  • Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
  • Частично поглощаются солнечные блики.
  • При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля;
  • Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно;
  • При тонировании передних стекол возможны частые придирки со стороны сотрудников ГАИ, проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства (в случае с автомобилем, затонированным не по ГОСТу).
  • В некоторые страны Евросоюза (например, Финляндия, куда многие жители Петербурга часто ездят за покупками) вам просто не будет дороги с затонированными не по международному стандарту стеклами.
  • Снижается безопасность вождения, так как при недостаточном освещении заметно ухудшается видимость дороги сквозь затонированные стекла;

Производится заводом-изготовителем транспортного средства путем добавления в стекломассу различных тонирующих присадок, либо путем вакуумного плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла.

  • Заводская тонировка практически не влияет на безопасность вождения;
  • К заводской тонировке нет никаких претензий со стороны инспекторов ГИБДД.
  • Высокое качество и износостойкость;
  • Невозможность демонтажа без полной замены комплекта стекол.
  • Высокая степень светопропускания;

Производится путем нанесения на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера (данный метод требует снятия стекла с автомобиля).

В отличие от заводского метода напыления, тонирование производится без использования вакуумной камеры. Чаще всего тонирование методом напыления производится в полукустарных условиях, что сильно сказывается на ее качестве.

  • Эффектный внешний вид (зеркальный, с переходами и различными оттенками).
  • Не демонтируется;
  • Обладает зеркальными свойствами;

Тонирование автомобиля

Тонировка стёкол автомобиля – это широко распространённый вид тюнинга. Автовладельцы используют его по различным причинам. Кто-то хочет изменить внешний вид своей машины, выделиться в потоке.

Кому-то просто не нравится, когда салон его автомобиля открыт для обозрения посторонними людьми. Компании, оказывающие подобные услуги, предлагаются различные варианты затемнения стёкол. В первую очередь, степени тонировки авто различаются по светопропусканию.

Оно может варьироваться от 95 % до 5 %.

Всё зависит от того, насколько владелец машины хочет скрыть происходящее внутри автомобиля от посторонних глаз. Также тонировка различается по виду материалов, наносимых на стекло.

Наиболее распространено тонирование плёнкой.

Цена такой услуги зависит от стоимости используемых материалов. Для затемнения стёкол применяются различные виды плёнок:

  1. Металлизированная тонировка — на стекло наносится несколько слоёв полиэстера, между которыми помещается металлическое напыление. Обычно применяют алюминий. В результате, стекло приобретает особые светоотражающие свойства
  2. Передняя тонировка часто производится при помощи атермальной плёнки. Этот материал снижает светопропускаемость до 80 % за счёт лучшего отражения солнечных лучей. С такой тонировкой можно не бояться проверки на дороге со стороны ГИБДД, а солнце летом будет не так сильно нагревать переднюю панель
  3. Окрашенная плёнка — самый простой и недорогой вариант. На слои полиэстера наносится краска, которая придаёт тонировке определённый оттенок. Владелец может сам выбрать, какие цвета будут нанесены на стёкла его автомобиля
  4. Плёнка с переходом цвета — как в случае с металлизированной тонировкой, применяется напыление металла. Однако это вещество наносится только на часть плёнки. В результате, на стекле получаются красивые переливы от тёмного к светлому

Широко известна съёмная, или так называемая временная тонировка.

Она используется в ситуациях, когда владельцу требуется пройти процедуру техосмотра. Либо в случае, если инспекторы ГИБДД часто останавливают автомобиль для проверки, а затонировать автомобиль всё же хочется. Съемная тонировка крепится посредством силиконового клея или специальных резиновых накладок.

Она может быть удалена за несколько секунд, после чего владелец может заново закрепить её на стекле. Минусы такого варианта очевидны.

Через несколько циклов нанесения/снятия плёнка уже не будет плотно прилегать к стеклу. Кроме того, под покрытием будут заметны пузырьки воздуха, мелкие пылинки и так далее.

съёмной плёнкой – очень недолговечный вариант. Самая дорогая и малоизвестная – это СМАРТ-тонировка. На стекло наносится специальный состав, чувствительный к изменению электромагнитного поля.

Иногда на заказ изготавливают само стекло.

Посредством пульта управления владелец регулирует подачу электротока на тонировку.

Так он может выбрать интенсивность затемнения и то, какого цвета будет тонировка. Такое покрытие стоит несколько сотен тысяч рублей, и спрос на него очень ограничен.

ГОСТ на тонировку в 2020 году: разрешённая светопроницаемость и советы юриста

Содержание статьиТонировка стёкол позволяет сделать так, что окружающие не будут видеть того, что происходит в салоне автомобиля, водитель при этом, а также пассажиры будут видеть окружающую местность. При тонировании автостёкол изменяются светопропускающие, цветовые и отражающие свойства автомобильного стекла.При тонировке стёкла автомобиля становятся тёмными снаружи, что видно невооружённым глазом. Зачастую наличие тонировки заметно даже на дальнем расстоянии.Тонировка позволяет снизить нагрев салона автомобиля от солнечных лучей (в особенности атермальная тонировка), тонировка не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи, при повреждении стекла тонировка не позволит осколкам разлететься и нанести травмы.

Как видим, плюсы наличия тонировки на стёклах авто очевидны.Итак, решив сделать тонировку стёкол своего автомобиля, необходимо выбрать вид тонировки.На сегодняшний день существует три наиболее популярных вида тонировки стёкол автомобиля:

  • Тканевые защитные экраны.
  • Оконные плёнки.
  • Напыление.

При тонировке автостёкол методом напыления на стекло наносится тонкий слой металла или полимера. Данный метод тонировки наименее затратен, однако такая тонировка недолговечна, она не укрепит стекло, а при её снятии могут возникнуть трудности. Такую тонировку, в отличие от тонировочной плёнки, не получится просто отклеить от стекла автомобиля.Наиболее распространён вид тонировки посредством наклеивания на стёкла оконной плёнки.

Данный метод более дорогостоящ по сравнению с напылением, однако это оправдано.Вы можете наклеить как классическую тёмную плёнку, так и цветную, что позволит выделять ваш автомобиль из авто с классическим дизайном.

При этом зеркальную плёнку клеить на окна машины законом запрещено. Оконные плёнки различаются также по составу:

  • Спаттерные — с магнетронным напылением.
  • Металлизированные – более устойчивые к механическим повреждениям.

Наименее среди автолюбителей распространены тканевые защитные экраны. Данный метод тонировки заключается в установке прозрачного тканевого защитного экрана в оконный проём автомобиля.Такой экран устанавливается с внутренней стороны автомобиля, что позволяет сохранить эффект тонировки при опущенных стёклах, защитить салон от насекомых, возможно неоднократно убирать экран и устанавливать снова.

Однако при данном виде тонировки значительно снижается обзор.Ещё один вид тонировки – атермльная. Такое тонировочное покрытие не затемняет автомобильные стёкла, сохраняет обзор как изнутри, так и снаружи.

Однако атермальное тонировочное покрытие позволит избежать нагрева салона автомобиля от солнечных лучей.

Такое покрытие позволит предотвратить выгорание салона авто и сохранить его презентабельный внешний вид.В России на законодательном уровне закреплены требования, которым должны отвечать различные товары. Государственные стандарты (ГОСТ) разработаны для товаров различных категорий, в том

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

» » Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным.

Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто.

В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.СодержаниеКроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров.

Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно.

Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть).

Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное времяЗадние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего.

При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  1. температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  2. тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.
  3. влажность не выше 80%;

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАПНаказание — 500 рублей, пока не примут новый закон.

Номера за такое нарушение не снимают.

Ухищрения со не освобождают от ответственности.

Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.