Количество детей на полставки логопеда


Нормы рабочего времени учителя-логопеда на полной ставке

Добрый день. Здравствуйте, объясните, пожалуйста нормы моего рабочего времени учителя-логопеда.

Я работаю учителем-логопедом на ставку.

До сегодняшнего дня работала 20 часов в неделю.

Теперь директор просит меня подписать новый трудовой договор на 36 часов работы.

Ссылаясь на ПРИКАЗ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204) норма рабочего времени на ставку 20 часов педагогической работы. По словам директора 20 часов — это норма работы ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. А оставшиеся часы -вся остальная работа (ведение документации, работы с родителями и прочее).

Мой вопрос: правомерны ли действия директора?

Что в ходит в понятие педагогическая работа? И имеет ли право директор требовать от меня 36 часов работы в неделю?

Могу ли я отказаться от подписания нового трудового договора и на что могу ссылаться? 24 Августа 2015, 11:19, вопрос №951111 Ирина, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день!

В соответствии с ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 п. 1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии собучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом(индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. (где здесь ведение документации, работы с родителями и прочее) 1.3.

Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную(преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года(тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальнымнормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1.4. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическомуработнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическимработником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 1.7. Временное или постоянное изменение

Ставка логопеда в детском саду

Содержание Положение о логопедическом пункте В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными нарушениями речи.

Поэтому основная задача учителя-логопеда ДОУ помочь таким детям в условиях детского сада общеразвивающего вида.

Занятия с детьми, имеющими нарушения речи, проводятся на логопункте ДОУ.

Что же такое логопункт? Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу, детский сад. Основной задачей дошкольных образовательных учреждений общего вида (то есть обычных детских садов) является реализация общеобразовательной программы. А, как известно, в такой программе специально не предусмотрено время на занятия с учителем-логопедом.

Другими словами, логопедические занятия являются дополнительной услугой.

Поэтому расписания занятий в ДОУ составляется таким образом, чтобы учитель-логопед мог заниматься с детьми только во время их свободной деятельности не в ущерб образовательной программе.

Каких детей берут на логопункт? На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями.

На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи.

Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной группы, а также те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом учебном году.

На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся в очередь. С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт? Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями: — нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР; — фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР; — ОНР третьего уровня у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР — не резко выраженное общее недоразвитие речи.
Зачисление детей на логопедический пункт происходит на основании результатов диагностики устной речи (звукопроизношения) в начале учебного года (до 15 сентября).

В каком режиме проходят занятия на логопункте? Индивидуальные и подгрупповые занятия — 2 раза в неделю. Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия.

Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей.

В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 15 минут. Подгрупповые до 20 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов. Сколько детей зачисляется на логопункт?

Песни маленьких зверят

Распределение рабочего времени учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации У логопедов часто возникают вопросы, связанные с написанием циклограммы рабочего времени. Отчасти это вызвано тем, что в документах, регламентирующих работу учителя-логопеда в образовательных организациях указана лишь продолжительность работы в неделю.

При этом непонятно, каким образом распределять это время. Более того: стали появляться разговоры об увеличении рабочего времени учителя-логопеда до 36 часов.

В программе для логопедических групп Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. (1993) указывалось, что логопед работает с 9.00 до 13.00, в том числе 4 академических часа (с 9.00 до 12.30) проводит работу с детьми и полчаса занимается ведением документации. Позднее по какой-то причине на местах академические часы стали заменять астрономическими и требовать, чтобы 20 часов составляла только работа с детьми.

При этом непонятно, откуда взять еще полчаса на работу с детьми, если режим дня предусматривает в это время обед.

В настоящее время следует руководствоваться Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г.

N 1601

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

, который п.

2.3. устанавливает норму часов педагогической работы за ставку заработной платы учителям-дефектологам, учителям-логопедам 20 часов в неделю. Логопедам медицинских организаций и организаций социального обслуживания устанавливается норма часов учебной работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы ( п.2.8.1.) Далее в этом документе указывается, что

«Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.»

В числе педагогической работы, предусмотренной квалификационными характеристиками учителя-логопеда значится консультирование педагогов и родителей и ведение документации (Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г.

№ 761н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

»). Будет не лишним прописать в должностной инструкции все эти виды работ. Таким образом, есть правовое основание для указания в Положении о логопедической службе ОО или ином локальном документе продолжительности рабочего времени учителя-логопеда 20 часов в неделю, включая консультирование, ведение документации и пр.

При этом лучше всего прописать, каково соотношение продолжительности работы с детьми и продолжительности иной работы учителя-логопеда. Часто возникает вопрос может ли логопед брать детей с других занятий.

Количество детей на одну ставку логопеда?

Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года.

На полставки это будет десять — двенадцать старших дошкольников. Поэтому этими требованиями и руководствуйтесь.

То есть в данном случае, если набирают детей более данного количества, то это будет нарушение. Соответственно Вам надо об этом сообщить руководству учреждения. При необходимости — в управление . «Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп» (утверждено на заседании Актива г.
Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.) Пояснительная записка 1.

Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей.

Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей. 2. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы — 20).

График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня.

3. В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию. 4. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.

5. Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-лет, остальные дети обследуются в течение года. 6. Дети, страдающие заиканием, общим недоразвитием речи и задержкой психического развития, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.

7. Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, должно составлять 20-25 детей в течение года. 8. Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей. По мере необходимости учитель-логопед выводит детей из логопедических занятий и заменяет их другими.

9. Работа по исправлению речи проводится 5 раз в неделю, носит индивидуальный или подгрупповой характер.

Все 4 часа своего рабочего времени учитель-логопед работает непосредственно с детьми. 10. Учитель-логопед берет детей на свои занятия с любых занятий воспитателей. 11. В дошкольном учреждении должны быть созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий, должен быть изолированный логопедический кабинет (оборудование кабинета см.

в

«Программе обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи»

, составители Г.А.

Каше и Т.Е. Филичева). 12. Документация учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп: — журнал состояния речи всех детей; — список детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения,

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19709 В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г.

N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю: 1. Установить педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст.

1289; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 24, ст. 2928; 2008, N 34, ст. 3926). Министр А.

Фурсенко Приложение Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается: 1.

Продолжительность рабочего времени: 36 часов в неделю: работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка; педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду; методистам, старшим методистам образовательных учреждений; тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования); руководителям физического воспитания образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования; преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки; инструкторам-методистам, старшим инструкторам-методистам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля; 30 часов в неделю — старшим

Учителя логопеда в школе

  1. Сколько должно быть детей на ставку учителя логопеда в школе, если у детей стоит овз?
  2. Какова продолжительность перерыва между уроками и занятиями учителя-логопеда в школе?
  3. Сколько календарных дней отпуск учителя логопеда на ставку в школе.
  4. Сколько часовая рабочая неделя полагается учителю-логопеду в сельской школе?
  5. В школе для учителя-логопеда на пол ставки, какое должно быть время?
  6. Работаю на 0,25 учителем-логопедом в сельской школе идет ли мне стаж?
  7. Скажите, входит ли перемена в школе в рабочее время учителя-дефектолога или логопеда.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Какова продолжительность перерыва между уроками и занятиями учителя-логопеда в школе? 1.1. Обычно санопидэмнормами установлено не менее получаса отдыха. 2. В школе для учителя-логопеда на пол ставки, какое должно быть время?

2.1. Доброго времени суток. Половину рабочего времени, положенного для полной ставки. Если по закону рабочая неделя не может превышать 40 часов, то на пол ставки, следовательно, 20 часов. 2.2. Добрый день! В данном случае у Вас как у педагогического работника, сокращенная рабочая неделя, следовательно 36 часов в неделю, на полставки должно быть 18 часов в неделю в таком случае.

3. Сколько должно быть детей на ставку учителя логопеда в школе, если у детей стоит овз?

3.1. Исходя из логики: в приказе Минобрнауки от 30.08.2013 №1015

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.»

в п.32 указано, что при организации образовательной деятельности по адаптированной программе на каждые 6 — 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья приходится 1 штатная единица учителя-логопеда.

4. Сколько часовая рабочая неделя полагается учителю-логопеду в сельской школе?

4.1. Здравствуйте. 36 часов. 5. Работаю на 0,25 учителем-логопедом в сельской школе идет ли мне стаж? 5.1. Да, данный период будет засчитан в стаж.

Однако для стажа педагогической работы, который влияет на досрочное получение трудовой пенсии по старости необходимо выполнять норму рабочего времени.

5.2. Идет стаж, Светлана. Всего Вам доброго. Читать ответы (1) 6. Сколько календарных дней отпуск учителя логопеда на ставку в школе. 6.1. Здравствуйте! Отпуск-56 дней.Постановление Правительства №466 от 14.05.15г.

7. Скажите, входит ли перемена в школе в рабочее время учителя-дефектолога или логопеда. 7.1. Здравствуйте. конечно же входит.

8. Я работаю учителем профессионально-трудового обучения в коррекционной школе, сейчас мне дали 20 часов логопедии, т.к.позволяет образование. Администрация говорит, что я должна написать заявление перевода меня учителем-логопедом.

Современный детский сад

Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения

«Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ»

кафедры дошкольной дефектологии Института детства.

Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/ Ставка и ее части Мелюханова Екатерина 16:22 Наталья Викторовна, можете рассказать про ведение документации логопеда, работающего на 0,5 ставки? У вас есть должностная инструкция, в которой оговариваются все обязанности, в том числе, по ведению документации.
Объем ставки на это не влияет. Если же речь идет о минимуме документов, пользуйтесь Инструктивным письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2

«Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

: здесь обозначены в качестве обязательной документации только список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи (заполняется по результатам обследования обучающихся), речевая карта, журнал логопедических занятий, отчет о работе и результатах обучения в логопедическом пункте за учебный год.

Елена Пастухова 16:54 Я работаю в детском саду на 0.5 ставки.

Сколько брать детей? Это зависит от вида групп, наличия статуса ОВЗ у детей, с одной стороны.

С другой стороны — от того, как вы оформлены: как логопед логопункта, логогруппы или как логопед без специализированных групп. Мут Галина Андреевна 16:50 Я работаю в школе- детский сад логопедом на 0,5 ставки. Сколько брать детей и каких. Насколько я понимаю, вы работаете в штате учреждения без прикрепления к группе и без организации логопункта.

На уровне дошкольного отделения руководствуетесь

«Положением об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп»

(утверждено на заседании Актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.) и отбираете детей подготовительных и старших групп, имеющих простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения (в сложных случаях логопед обязан рекомендовать родителям посещение специальной речевой группы, в случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта), на уровне школы — Инструктивно-методическим письмом

«О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе»

(1996, 2008). В нем говорится о том, что в первую очередь берутся дети из классов КРО, если таковых нет, то после проведения мониторинга устной и письменной речи и подтверждения у обучающихся статуса ОВЗ или низкой речевой нормы развития вы составляете логопедическое заключение и формируете контингент детей, с которыми будете заниматься.

Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года. Для школы — 15-20 человек из на ставку специалиста.

Сколько должен часов работать учитель-логопед, если его приняли на 1 ставку?

Очень интересует этот вопрос. Потому что везде все твердили, что логопед, по Приказу Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 года (позднее от 25 февраля 2015 года) рабочий день учителя-логопеда то есть, СТАВКА 4 часа! На каком основании меня в новой школе образуют работать полный рабочий день, ссылаясь на то, что «ты же на ставку работаешь».

Как мне доказать что ставка — это и есть 4 часа?! Или я уже чего-то не понимаю? Дискуссию начал(а) 12.09.2017 27305Ответить на вопрос Образовательные вебинары для педагогов Сертификат выдается сразу после прохождения Лицензия на образовательную деятельность – №0001058 2 КПК и 15 вебинаров 5 вебинаров 12 вебинаров 4 вебинара 4 вебинара Ответы (эксперт сообщества)#1, 12.09.2017Оцените ответ:3Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы: 20 часов в неделю — учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам; #4, 12.09.2017Оцените ответ:1Ответ на сообщение пользователя Я всё понимаю, но как мне это директору и заучу доказать?

И чтоб не заставляли сидеть с 8 до 5 часов. (эксперт сообщества)#5, 12.09.2017Оцените ответ:3Ответ на сообщение пользователя Вы просто ссылаетесь на нормативные документы, на которые здесь Вам дали ссылки! Если у Вас недельная нагрузка в 20 часов, то делите на количество рабочх дней, допустим 5 и получаете 4 часа в день.

Пусть администрация покажет Вам документ на основании которого Вы должны быть на работе с 8 до 17.

Проконсультируйтесь у юриста в профсоюзе учителей.(эксперт сообщества)#2, 12.09.2017Оцените ответ:3::smile41::Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям-дефектологам; учителям-логопедам.

Полезные ссылки(эксперт сообщества)#3, 12.09.2017Оцените ответ:4::smile41::Cсылки на документы (все они действующие): РФ 1.1. Если работаете на логопункте: 25 человек на ставку в год. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» Письмо МО и науки от 14 декабря 2000 года N2 http://docs.cntd.ru/document/901783455 1.2.

Если работаете на дошкольной группе, то действует Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

.

Цитата отсюда: «Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях.

Количество детей на ставку логопеда в школе

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, какое количество детей с заключением комиссии и имеющие статус овз должны быть набраны на ставку логопеду в школе?!

Есть закон гласящий, что кол-во 6-12 человек, но у нас в Красноярском крае пытаются навязать, что на 1 ставку мы должны набрать 10 мини групп (а это минимум 20 детей). Как можно защитить свои права? Обращались в министерство, одни говорят, что надо 6-12 детей, другие 10 мини групп.

04 Сентября 2017, 18:55, вопрос №1742540 Любовь, г. Красноярск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Подскажите пожалуйста, какое количество детей с заключением комиссии и имеющие статус овз должны быть набраны на ставку логопеду в школе?! Есть закон гласящий, что кол-во 6-12 человек, но у нас в Красноярском крае пытаются навязать, что на 1 ставку мы должны набрать 10 мини групп (а это минимум 20 детей).

Как можно защитить свои права?

Обращались в министерство, одни говорят, что надо 6-12 детей, другие 10 мини групп.ЛюбовьДобрый день!Любовь, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(п. 2.3) норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям-дефектологам; учителям-логопедам.В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015(ред.

от 17.07.2015)

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

:п. 32. При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:(в ред.

Приказа Минобрнауки России от 17.07.2015 N 734)учителя-логопеда на каждые 6 — 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья.Удачи Вам! 04 Сентября 2017, 19:07 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 08 Июня 2017, 11:01, вопрос №1661421 18 Октября 2017, 09:30, вопрос №1783899 17 Октября 2017, 21:22, вопрос №1783572 17 Октября 2017, 09:29, вопрос №1782748 25 Августа 2020, 19:24, вопрос №2088434 Смотрите также

Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда?

Министерство образования опубликовало приказ, в котором определяется продолжительность рабочего времени педагогов. Прежний документ, регламентирующих длительность трудового дня, (постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

) считается недействительным.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

Опубликовано 11 февраля 2011 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709 В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст.

2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.

2603; N 26, ст. 3350), приказываю: 1.

Установить педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г.

N 191

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст.

1289; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 24, ст.

2928; 2008, N 34, ст. 3926). Министр А.

Фурсенко Приложение Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работниковПродолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.