Куда отнести автомобиль скорой медицинской помощи по коду вида транспорта


Куда отнести автомобиль скорой медицинской помощи по коду вида транспорта

Оглавление:

Письмо от 25.04.2007 № ШТ-6-03/349@


В связи с запросами о правомерности присвоения кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники автомобилям скорой медицинской помощи Федеральная налоговая служба сообщает о разъяснениях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (письма от 16.03.2007 № ЕП-101-26/1223 и от 29.03.2007 № СП-101-26/1520).В указанных разъяснениях сообщается следующее. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 № 677 общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношении путем прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

В «Общероссийском классификаторе продукции» ОК 005-93 классификация продукции осуществляется по производственному признаку однородной продукции. Требования на автомобили скорой медицинской помощи установлены национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытания».

В ГОСТ Р 52567-2006 указан код ОКП 45 1785. Специальные транспортные средства — автомобили скорой медицинской помощи должны быть отнесены к коду ОКП 45 1785 (автобусы санитарные) в подклассе 45 1000 «Автомобили» класса 45 0000 «Изделия автомобильной промышленности». Специализированные автомобили медицинского назначения не могут быть отнесены к продукции с кодами ОКП 94 5100

«оборудование санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозки»

или 94 5150 «средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и др.)» класса ОКП 94 0000 «Медицинская техника», в котором классифицируются непосредственно различные медицинские изделия и оборудование.

Автомобили в этот класс включены быть не могут. Одновременное присвоения продукции двух кодов ОКП не предусмотрено.

Кроме того, в соответствии с международной практикой, в

«Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности России»

(ТН ВЭД России), гармонизированной с международными и региональными классификациями товаров, специализированные автомобили, включая медицинские, отнесены к группе 87 «Средства наземного транспорта».Доведите данные разъяснения до нижестоящих налоговых органов. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Т.В.Шевцова

4.2.

Определение категории транспортного средства для целей налогообложения

Экономика и право 4.2. Определение категории транспортного средства для целей налогообложения by narodirossii • 26.11.2015 Описание ситуации: Общество приобрело автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗ 322173 для оказания медицинской помощи работникам в вахтовом поселке.

Вопрос: К какой категории следует относить данную машину при исчислении транспортного налога, если согласно свидетельству о регистрации ТС указанная автомашина по категории транспортного средства B относится к легковым автомобилям, а по модели (вторая цифра модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля)) – к автобусам?

Ответ: Действительно, ст. 361 НК РФ предусмотрены различные ставки транспортного налога для легковых автомобилей и автобусов. При этом понятия “автобус” и “легковой автомобиль” для целей налогообложения в НК РФ отсутствуют, поэтому в силу ст.

11 НК РФ следует руководствоваться общими понятиями, используемыми в других отраслях законодательства. Так, согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса, утвержденных Приказом МНС России от 9 апреля 2003 г.

N БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств нужно руководствоваться: – Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359; – Конвенцией о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII (далее – Конвенция).

Однако необходимо отметить, что в тексте Конвенции и в Приложениях к ней также нет определения понятий “автобус”, “легковой автомобиль”, “грузовой автомобиль”. Что касается ОКОФ, то данный документ также не содержит критериев, по которым можно было бы разграничить легковой автомобиль и автобус, поскольку для легковых автомобилей в Классификаторе в качестве определяющего критерия приведены рабочий объем двигателя и функциональное назначение, а для автобусов – размер и функциональное назначение. Руководствуясь ОКОФ, рассматриваемый “Автомобиль скорой медицинской помощи” можно в равной степени отнести и к автобусам, и к легковым автомобилям.

Так, еще в Письме от 22.11.2005 N 03-06-04-02/15 Минфин России отметил, что ОКОФ не подходит для целей определения типа транспортного средства, поскольку он не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем ТС к категориям, предусмотренным Налоговым кодексом.

Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.07.2007 N 2965/07 пришел к выводу о том, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.

При этом в рассматриваемой ситуации в ПТС на транспортное средство ГАЗ 322173 в качестве наименования (типа ТС) указано лишь “Автомобиль скорой медицинской помощи” и не определена его принадлежность к легковым автомобилям или автобусам. Указание же на категорию транспортного средства – B – само по себе не дает оснований с уверенностью говорить именно о его “легковом” типе.

О классификации автомобилей скорой медицинской помощи

ПИСЬМОот 25 апреля 2007 года N ШТ-6-03/349@В связи с запросами о правомерности присвоения кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники автомобилям скорой медицинской помощи Федеральная налоговая служба сообщает о разъяснениях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (письма от 16.03.2007 N ЕП-101-26/1223 и от 29.03.2007 N СП-101-26/1520).В указанных разъяснениях сообщается следующее. В соответствии с общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений путем прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

В классификация продукции осуществляется по производственному признаку однородной продукции. Требования на автомобили скорой медицинской помощи установлены национальным стандартом Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи.

Технические требования и методы испытания». В указан . Специальные транспортные средства — автомобили скорой медицинской помощи должны быть отнесены к .

Специализированные автомобили медицинского назначения не могут быть отнесены к продукции с или , в котором классифицируются непосредственно различные медицинские изделия и оборудование.

Автомобили в этот класс включены быть не могут.

Одновременное присвоения продукции двух кодов не предусмотрено.Кроме того, в соответствии с международной практикой, в (), гармонизированной с международными и региональными классификациями товаров, специализированные автомобили, включая медицинские, отнесены к .Доведите данные разъяснения до нижестоящих налоговых органов.Заместитель руководителяФедеральной налоговой службы,действительный государственный советник РФ 3 класса Т.В.Шевцова Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:Учет, налоги, право с приложением»Официальные документы»,N 18, 15.05.2007

Особенности учета транспортных средств скорой медицинской помощи

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТН.Н. Шишкоедова,Доцент кафедры«Бухгалтерский учет и аудит»КФАТиСО,консультант-экспертИД «Советник Бухгалтера» В настоящее время Минфином России готовятся изменения в № 70н от 26.08.2004 по бюджетному учету и возможны изменения в аналитике счетов 1 20600 000 и 1 30200 000. Если это произойдет, то данную статью следует применять с 01.01.2006 года с учетом изменений.

Оказание скорой медицинской помощи невозможно без наличия транспортных средств, готовых выехать на место происшествия, доставить врачей к больному на дом и при необходимости отвезти больного в стационар.

Учет автомобилей скорой медицинской помощи имеет ряд специфических особенностей, о которых мы расскажем в этой статье.

В бюджетных учреждениях здравоохранения автомобили скорой медицинской помощи включаются в состав основных средств и учитываются в соответствии с по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н (далее – Инструкция № 70н), на счете 0 10105 000 «Транспортные средства». Расходы на приобретение транспортных средств в бюджетных медицинских учреждениях отражаются по дебету счета 0 10601 310

«Увеличение капитальных вложений в основные средства»

.

И только после ввода объекта в эксплуатацию его первоначальная стоимость переносится с кредита счета 0 10601 410

«Уменьшение капитальных вложений в основные средства»

в дебет счета 0 10105 310 «Увеличение стоимости транспортных средств». В небюджетных медицинских учреждениях, например в частных клиниках или медицинских центрах, расходы на приобретение транспортных средств, в том числе машин скорой медицинской помощи, в соответствии с счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и по его применению, которые утверждены приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, отражаются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 4 «Приобретение объектов основных средств».

А в момент ввода автомобиля в эксплуатацию на основании Акта приемки-передачи основного средства его стоимость переносится с кредита счета 08 в дебет счета 01 «Основные средства», к которому следует открыть отдельный субсчет «Транспортные средства».

В состав фактических расходов на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи и бюджетные учреждения (согласно № 70н), и небюджетные организации (в соответствии с «Учет основных средств», утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н) включают не только суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу) автомобиля, но и:суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением автомобиля;регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на автомобиль.

Например, в соответствии с п. 1 ст. 333.33 НК РФ необходимо уплатить пошлины в суммах 100 руб.

за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, 100 руб. – за выдачу паспорта транспортного средства и 400 руб.

Помогите «Скорой». Часть II

Два взгляда с противоположных сторон на одну службуЧасть II.

Мнение «сверху»Часть I о мнении «снизу» была ранее.Владимир Молоков, главный врач городской Станции скорой медицинской помощи, рассказывает о том, что врачам не обязательно выезжать на все вызовы, сколько получают водители, чем мобильный лучше рации и кто пользуется мигалками в личных целях.Владимир Молоков, главный врач городской Станции скорой медицинской помощиСуществуют ли документы, регламентирующие количество машин «Скорой помощи»?Скорая медицинская помощь — это служба, работа которой пока не обеспечена нормативно-правовой базой в силу многолетнего специфического к ней отношения.

Внимание к СМП было привлечено только в 2006 г, когда служба попала в систему реализации приоритетного Национального Проекта «Здоровье».Скорая медицинская помощь является расходным обязательством муниципалитета.

Как следствие – города с большим бюджетом могут позволить себе содержать соответствующее количество автомобилей и бригад. В Самаре это состояние определено 76-ю медицинскими бригадами в сутки на автомобилях и одной медицинской бригадой в день — на катере «Скорой медицинской помощи» (единственной в службе СМП РФ).В год мы обслуживаем более 400 000 обращений граждан. Это значит, что к нам обращаются 1/3 часть населения Самары.

Во время эпидемического подъема заболеваемости к нам поступает до 2 000 обращений в сутки.Понятно, что вопросы оперативного управления выездными бригадами на маршрутах — важнейшая составляющая в организации оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. Решать вопросы доступности «Скорой» через наращивание количества машин и бригад я считаю неразумным.
Это привело бы к потере управления. Оснастив в 2009 г. автомобили системами навигации общей стоимостью 1 400 000 руб, нам удалось «проехать» на 950 000 км меньше и сэкономить 166 000 л.

бензина. И, как главный итог — снизить смертность до прибытия «Скорой» на 361 случай в сравнении с 2008 г.«Диспетчер спрашивает человека, что и где у него болит, каковы симптомы, а компьютер сам устанавливает первоначальный диагноз»Не выпадает ли в связи с этим на бригады повышенная нагрузка?Нет, и я могу это подтвердить статистикой.

Если раньше у нас в год в среднем за сутки было 19 вызовов на бригаду, то сейчас – 12,8. Раньше мы ездили везде, и никуда не успевали, а сейчас мы ездим только по действительно серьезным поводам.

Дело в том, что до 30% вызовов не относятся к «скоропомощным». Мы не мальчики и девочки по вызову. Согласно закону, «Скорая» должна выезжать только в случаях требующих немедленного медицинского вмешательства.

А цель любого «нескоропомощного» вызова – всего лишь померить давление, снять ЭКГ, получить лекарства и не стоять в очереди в поликлинику.Почему это происходит? Потому, что национальный проект дал нам новые машины и 22 вида медицинского оборудования в каждой.

И те, кто это понимают, по сути, вызывают на дом поликлинику.

И в этом главная проблема — нигде не указано, кто может вызывать «Скорую», когда, и в каких случаях.

Вопрос: .Лизинговая компания приобретает автомобиль скорой помощи — реанимобиль с целью передачи его в лизинг. Автомобиль будет учитываться на балансе лизингодателя.

Правомерно ли не применять понижающий коэффициент амортизации 0,5 к основной норме амортизации в целях налогообложения прибыли для реанимобиля?

Правомерно ли реанимобиль отнести к автобусам санитарным и установить срок полезного использования 5 — 7 лет? (Письмо Минфина РФ от 08.06.2006 n 03-03-04/2/161)

Вопрос: Лизинговая компания планирует приобрести автомобиль скорой помощи — реанимобиль с целью передачи его в лизинг.

Автомобиль будет учитываться на балансе лизингодателя.

Согласно п. 9 ст. 259 НК РФ по легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, имеющим первоначальную стоимость соответственно более 300 тыс. руб. и 400 тыс. руб., основная норма амортизации применяется со специальным коэффициентом 0,5. 1. Правомерно ли не применять понижающий коэффициент амортизации 0,5 к основной норме амортизации в целях налогообложения прибыли для специального транспортного средства скорой помощи — реанимобиля?

2. Просим разъяснить, правомерно ли автомобиль скорой помощи — реанимобиль отнести к автобусам санитарным и, соответственно, установить срок полезного использования указанного автомобиля 5 — 7 лет (четвертая амортизационная группа).Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМО от 8 июня 2006 г.

N 03-03-04/2/161Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее. 1. Согласно п. 9 ст. 259 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) по легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, имеющим соответственно первоначальную стоимость более 300 тыс.

руб. и 400 тыс. руб., основная норма амортизации применяется со специальным коэффициентом 0,5.

Организации, получившие (передавшие) указанные легковые автомобили и пассажирские микроавтобусы в лизинг, включают это имущество в состав соответствующей амортизационной группы и применяют основную норму амортизации (с учетом применяемого налогоплательщиком по такому имуществу коэффициента) со специальным коэффициентом 0,5.

При определении видов транспортных средств и отнесении их к категории легковых или специальных автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (далее — ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также сведениями о категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах, документах, удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. В соответствии с ОКОФ фургоны медицинской службы относятся к специальным транспортным средствам (код 15 3410346).

Учитывая изложенное, по нашему мнению, в отношении транспортного средства скорой помощи — реанимобиля на базе «Фольксваген ЛТ-28» применяется основная норма амортизации без применения специального коэффициента 0,5.

2. Согласно п. 34.2 Кодекса Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, а также порядок их заполнения.

Актуальные вопросы, связанные с использованием автотранспорта станциями скорой медицинской помощи

Автор: · 30.07.2015 Практика позволяет обобщить некоторые типичные вопросы бюджетных учреждений — станций скорой медицинской помощи — по учету и оформлению отдельных хозяйственных ситуаций, связанных с использованием автомобилей.

В настоящей статье мы не только рассмотрим аспекты, которые касаются собственно учета, но и обозначим другие вопросы, возникающие на практике. Документом, подтверждающим расходы на приобретение ГСМ, является путевой лист. В действующем законодательстве РФ не сказано, что по автомобилям скорой помощи оформление путевых листов необязательно.

Соответственно, путевые листы оформляются в общем порядке. При этом их оформление входит в должностные обязанности фельдшера-водителя скорой медицинской помощи.

Это следует из Приказа Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»

. На практике у специалистов часто возникает вопрос: обязательно ли указывать в путевом листе маршрут движения автомобиля скорой помощи? Он связан с тем, что маршрут, по которому направляется автомобиль скорой помощи, фиксируется в журнале записи вызовов скорой помощи, форма которого утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 02.12.2009 N 942

«Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»

.

Поэтому некоторые специалисты полагают, что указание одной и той же информации в журнале записи вызовов скорой помощи и путевом листе является излишним.

Как следует из Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152

«Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

, маршрут следования не является обязательным реквизитом путевого листа. В то же время в путевом листе автомобиля скорой медицинской помощи необходимо указывать маршрут его движения. Отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что транспортное средство было использовано именно в служебных целях.

Так, в частности, Минфин России в Письме от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129 обратил внимание на то, что в отведенных для заполнения мест отправления и назначения строках и графах должен указываться конкретный путь следования.

Запись «По заданию учреждения» не сможет подтвердить производственный характер расходов учреждения, и не будет проконтролирован пробег автомобиля.

Поэтому в путевых листах следует указывать конкретный путь следования. Вызовов за то или иное дежурство бывает крайне много, и часто возникает вопрос о том, что делать, если в путевом листе просто не хватает места, чтобы обозначить все маршруты вызовов.

Действующее законодательство РФ не регулирует данную ситуацию, нет и официальных разъяснений контролирующих ведомств на этот счет.

Предлагаем практикующим специалистам воспользоваться следующей рекомендацией, которая отвечает целям оформления путевого листа и не запрещена нормативными актами. В данной ситуации к путевому листу необходимо приложить дополнительный лист.

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,

г. Лянтор • Вопросов: 21.03.2015 в 22:21 и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые? номер вопроса №6366822 прочитан 2121 раз Юрист Рейтинг: 4.1

• отзывов: 74 206 • ответов: 236 091 • г.

Ставрополь 21.03.2015 в 22:24 и можно ли устанавливать на скорые? —ответ дан со ссылкой на источник.

Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОФ 15 3410166.

Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности? 29 сентября 2011 Самый быстрый способ проверить контрагента Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: По нашему мнению, срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи в случае его отнесения к легковым автомобилям или автобусам особо малым и малым длиной до 7,5 м включительно, независимо от условий его эксплуатации, должен быть установлен равным 5 годам.

Обоснование вывода: Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44

«Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

При этом только в случае, если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ), и «Классификации.», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация), не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии.

В последнем случае срок полезного использования автомобиля может быть определен профильной комиссии учреждения в том числе и с учетом ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта.

Вместе с тем, по нашему мнению, в рассматриваемом случае представляется возможным определить срок полезного использования имущества в целях начисления амортизации автомобиля скорой медицинской помощи исходя из вышеуказанных документов.

Отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития России, было рекомендовано относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ (код 15 3410166 «Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»).
Правомочность отнесения автомобилей скорой медицинской помощи к коду ОКОФ 15 3410166 подтверждают и судьи (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф09-6385/05-С1).

Полный перечень кодов вида транспортного средства

Данная статья поможет владельцу обычного или специального транспорта правильно определить итоговую сумму налога с него, поскольку размер платежа напрямую зависит от указанного в декларации кода вида транспортного средства в 2020 году. Когда бухгалтеры готовят транспортную декларацию, то зачастую встречаются со сложностью в определении кода вида транспортного средства в отчётном году. Всегда есть опасения сделать ошибку.

В первую очередь, установить код транспорта помогает:

  1. Приложение № 5 к приказу Налоговой службы России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668.
  2. паспорт на него;

Имейте в виду: только из указанного Приложения необходимо выбирать код, принадлежащий любому типу транспорта владельца.

Если данных техпаспорта не совсем достаточно для точного определения типа т/с (например: грузовик/тягач/автокран), надо проконсультироваться с соответствующими специалистами-механиками.

Их консультации помогут выделить технические особенности т/с и прояснить непонятные моменты. Когда бухгалтер получил более полную информацию о транспортной единице, находящейся на балансе, ее особенности и характеристики стали известны, тогда он должен опять заглянуть в Приложение № 5 и подобрать код вида этого транспорта.
Далее в таблице приведены все возможные коды видов транспортных средств в 2020 году, которые по ситуации необходимо отразить в декларации по налогу на транспорт за 2020 год.

Коды видов т/с для декларации по налогу на транспорт Код для налоговых целейКатегория т/с Воздушные суда Самолеты 411 12самолеты пассажирские 411 13самолеты грузовые 411 20Самолеты прочие 411 21самолеты пожарные 411 22самолеты аварийно-технической службы 411 24другие самолеты Вертолеты 412 12вертолеты пассажирские 412 13вертолеты грузовые 412 20Вертолеты прочие 412 21вертолеты пожарные 412 22вертолеты аварийно-технической службы 412 24другие вертолеты 413 00Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей Воздушные т/с, для которых определяют тягу реактивного двигателя 414 01самолеты с реактивными двигателями Другие воздушные транспортные средства 419 01иные воздушные суда с двигателями Водные транспортные средства Суда морские и внутреннего плавания 420 10Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 421 00) 420 12суда пассажирские морские и речные (кроме включенных по коду 421 00) 420 13суда грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 421 00) 420 30Суда спортивные, туристские и прогулочные 420 32спортивные, туристские и прогулочные суда самоходные (кроме включенных по кодам 422 00, 423 00 — 426 00) 420 33спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные 421 00Теплоходы 422 00Яхты 423 00Катера 424 00Гидроциклы 425 00Моторные лодки 426 00Парусно-моторные суда 427 00Несамоходные (буксируемые) суда 427 01суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные 428 00Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)

Гост р 52567-2006

ГОСТ Р 52567-2006Группа Д25 ОКС 43.160ОКП 45 1785 Дата введения 2007-01-01Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения»Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ), Всероссийским научно-исследовательским и испытательным институтом медицинской техники (ВНИИИМТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ)2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений европейского стандарта ЕН 1789:1999 Автомобили службы спасения и их оборудование. Автомобили скорой медицинской помощи (EN 1789:1999

«Medical vehicles and their equipment — Road ambulances»

). При этом дополнительные слова, включенные в текст стандарта для учета особенностей национальной стандартизации и экономики, выделены одиночной вертикальной линией, расположенной справа от текста5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 6, 2009 годПоправка внесена изготовителем базы данныхНастоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лежа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала.

Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием.Стандарт содержит общие требования к медицинскому оборудованию, применяемому вне больниц и клиник, где условия окружающей среды могут отличаться от нормальных условий внутри помещений.В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: и М в отношении их общей конструкцииИСО 612:1978 Транспорт дорожный. Размеры автомобилей и тягачей с прицепами. Термины и определенияИСО 2416:1992 Автомобили легковые.

Вопрос: Организация продает автомобили скорой медицинской помощи. Входят ли указанные автомобили в Перечень важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники?

Подлежат ли операции по реализации автомобилей скорой медицинской помощи налогообложению НДС? (Консультация эксперта, 2010)

Вопрос: Организация продает автомобили скорой медицинской помощи.

Входят ли указанные автомобили в Перечень важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники?

Подлежат ли операции по реализации автомобилей скорой медицинской помощи налогообложению НДС?Ответ: Из содержания п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ следует, что налогоплательщиками НДС признаются в том числе организации. Объектом налогообложения в соответствии с пп.

1 п. 1 ст. 146 НК РФ признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

Согласно п. 1 ст. 39 НК РФ реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу — на безвозмездной основе. Таким образом, продажа товаров является реализацией по смыслу ст. 39 НК РФ и подлежит налогообложению НДС.

Вместе с тем в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 149 НК РФ приведен перечень медицинских товаров отечественного и зарубежного производства, реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации которых не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения).

Постановлением Правительства РФ от 17.01.2002 N 19 утвержден Перечень важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники, реализация которой на территории Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость (далее — Перечень). Пунктом 17 названного Перечня установлено, что освобождается от налогообложения НДС реализация оборудования санитарно-гигиенического, средств перемещения и перевозки (код ОКП 94 5100).

В примечании N 2 к Перечню указано, что принадлежность отечественной медицинской техники к перечисленной в данном Перечне медицинской технике подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в данном Перечне, кодам ОКП, указанным в государственном стандарте, отраслевом стандарте, техническом условии.

Из Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301) следует, что под средствами перемещения и перевозки понимаются носилки, тележки и др. Вместе с тем в указанном классификаторе автомобили скорой помощи поименованы как автобусы санитарные с кодом ОКП 45 1785.

При этом следует учитывать позицию ФАС Волго-Вятского округа, выраженную в Постановлении от 24.09.2009 по делу N А43-30949/2008-37-1347, согласно которой присвоение автомобилям скорой медицинской помощи

Код вида транспортного средства в 2016 году

→ → Обновление: 22 декабря 2016 г.

При подготовке транспортной декларации у бухгалтеров возникают сложности с тем, как определить код вида транспортного средства в 2016 году. Как не допустить ошибку, определяя код, чем необходимо руководствоваться при его определении и что вам в этом поможет помимо инструкции, разобрано этой статье. Для того, чтобы определить код вида транспортного средства, вам понадобится ПТС и , утвержденному приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г.

№ ММВ-7-11/99. Именно из него следует выбрать соответствующий вашему транспортному средству код.

Если из паспорта вам не ясны полные характеристики транспортного средства, понадобится помощь техников или механиков организации, чтобы они проконсультировали вас по неясным моментам, связанным с особенностями транспортного средства.

Разобравшись с характеристиками транспортного средства, выяснив его конструктивные особенности, подберите в Приложении № 5 соответствующий ему код вида транспортного средства. Выбор кода вида транспортного средства напрямую влияет на сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет.

Законом субъекта РФ ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от кода транспортного средства. При неправильном определении кода и приеме в расчет неверной ставки налога рассчитанный налог может быть завышен или, наоборот, занижен. Поэтому к подбору кода вида транспортного средства следует подходить ответственно.

В соответствии с Инструкции по заполнению декларации по транспортному налогу, утвержденной приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г. № ММВ-7-11/99, код вида транспортного средства в 2016 году проставляется в строке 030 Раздела 2

«Расчет суммы транспортного налога по каждому транспортному средству»

декларации по транспортному налогу. Например, приведен код вида транспортного средства 52001, присваиваемый грузовым автомобилям.

Легковым автомобилям (за исключением автомобилей медпомощи, мотосаней и снегоходов) соответствует код 51004, легковым автомобилям медицинской службы — код 51003. Дискуссии о том, какой код следует присвоить автопогрузчику, продолжались на протяжении нескольких лет.

Согласно последнему мнению, которое принимают в расчет при заполнении декларации, автопогрузчик можно отнести к иным автотранспортным средствам с кодом 590 00. Обосновано это тем, что автопогрузчики не являются транспортными средствами, которые группируются в отдельный подраздел «Средства транспортные» (код 15 0000000) в кодах ОКОФ.

В они включены в подраздел «Машины и оборудование» (код 14 0000000) ОКОФ под кодом 14 2915540. Поэтому в качестве кода вида транспортного средства для целей налогообложения для автопогрузчика можно выбрать код 590 00 «Иные автотранспортные средства». Официальная позиция чиновников по данному вопросу по-прежнему отсутствует.

Погрузчик (не авто-) относится к коду 57001

«Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу»

.

К этому коду относятся: оборудование подъемно-транспортное

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,

и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?—ответ дан со ссылкой на источник.Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОФ 15 3410166.

Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности?29 сентября 2011Самый быстрый способ проверить контрагентаРассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:По нашему мнению, срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи в случае его отнесения к легковым автомобилям или автобусам особо малым и малым длиной до 7,5 м включительно, независимо от условий его эксплуатации, должен быть установлен равным 5 годам.Обоснование вывода:Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п.