Ленд крузер 120 дизель


Ленд крузер 120 дизель

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке


Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ. Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто.

Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  1. высота – 189, 5 см;
  2. длина – 485 см;
  3. колесная база – 279 см.
  4. ширина – 187,5 см;
  5. дорожный просвет – 22 см;

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг.

За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40). Затем выпускались и , при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.

При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни. Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность.

Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль.

Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов.

После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны.

Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса.

Это можно заметить и по салону машины. Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств.

Прадо 120, дизель 5L, МКПП, 2004г.

  1. Откуда: Краснодар
  2. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  1. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  2. Балансировщик Колеса Сансары
  3. 2
  4. 2 319 публикаций
  5. Откуда: Краснодар

Куплен новым в ОАЭ. Всегда эксплуатировался в в г.Сочи по асфальту. Ржавчины вообще нет никакой. Я третий хозяин, езжу пол года.

ПТС оригинал, никогда не менялся, выдан таможней. Все железо в родной краске, ничего не бито. Оптика заводская даже не помутнела.

2 бака на 190 литров-заводская комплектация. Больше 11 л. на 100 км. мне солярки сжечь не удавалось.

Дизель 5L на МКПП. Не турбовый, простой ТНВД, обычные форсунки. Мощности Хватает! Покупателя прокачу с ветерком чтобы не сомневался! Зато — расход смешной, налог как на жигули, страховка- 2 рубля. Салон кожа натуральная- состояние на фото. Расстанусь с таким авто за 919 тыс. руб. Торговаться не буду. Еще за 10 подарю комплект зимней резины.
+79два8844411два Краснодар

  1. Откуда: Санк — Петербург.
  2. Машина: TLC 105 временно STD
  1. Откуда: Санк — Петербург.
  2. Машина: TLC 105 временно STD
  3. 90 публикаций
  4. Тойото4х4Вод

Сиденье в очень хорошем состоянии — перетягивали?

Какой пробег?

  1. Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП
  2. Откуда: Усть-Каменогорск
  1. Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП
  2. Тойото4х4Фил
  3. 442 публикации
  4. Откуда: Усть-Каменогорск

up

  1. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  2. Откуда: Краснодар
  1. 2 319 публикаций
  2. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  3. Откуда: Краснодар
  4. Балансировщик Колеса Сансары

Салон, по моему перетягивался у нового авто, качество кожи лучше чем ставила тойота -поэтому сохран лучше.

Пробег около 160. ГРМ поменян, сцепление стоит родное. В двигатель и аппаратуру никто никогда не лазил. Подвеска на мой взгляд вся стоит еще родная, при этом все рабочее, без люфтов.

  1. Откуда: Краснодар
  2. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  1. 2 319 публикаций
  2. Балансировщик Колеса Сансары
  3. Машина: крузеры разные, МВ Sprinter 4×4 Автодом
  4. Откуда: Краснодар

Покупателю полные баки(190л) отличной солярки в подарок!

  1. Машина: TLC 105 временно STD
  2. Откуда: Санк — Петербург.
  1. 90 публикаций
  2. Машина: TLC 105 временно STD
  3. Откуда: Санк — Петербург.
  4. Тойото4х4Вод

В этой комплектации присутствует опция подтормаживающая буксующее колесо?

Задний дифференциал на нём без блокировки? Большое ТО — 160т.км уже пройдено?

Нравиться машинка!

Все об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 – быть в тренде

Сегодня трудно отыскать авто, популярность которого после завершения производства только выросла. Prado третьего поколения стала именно такой машиной.

Особенно 120-ая модель полюбилась жителям СНГ.

Убедиться в этом можно в любом городе. Причины успеха внедорожника вы поймете после прочтения данного материала.

Холодный взгляд поможет проанализировать сильные и слабые стороны 120. Toyota Land Cruieser Prado 120 начал съезжать с конвейеров ещё в 2002 году. Прекратилось производство в 2009.

За семь лет было выпущено множество комплектаций автомобиля, посчитать их будет довольно трудно, но рубеж в 40 точно был преодолён. После 120-ой модели были 150 и 200-ые Прадо.

В статье акцент сделан на технические характеристики и комплектации для стран СНГ. Основные габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 (стандартная 5-местная версия) Длина 4850 мм Ширина 1875 мм Высота 1895 мм Клиренс 220 мм Колесная база 2790 мм Объем багажника 586 л Снаряженная масса 1880 кг Полная масса 2155 кг Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается.

Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.

Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот.

Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ.

Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».

Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру.

Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.

Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко.

Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами.

Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения.

Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели. В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами.

К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня». Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году.

Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника.

На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника.

В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют».

Обо всем по порядку. Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.

Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс.

км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами.

Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем.

Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с.

без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с.

и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии).

Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с.

и дизель 5L-E – 94 л.с. Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом.

Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет.

Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко.

Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом?

Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии.

Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской.

Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен.

Подробнее дальше. 120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м.

Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой. Более существенные изменения были в августе 2004-го.

Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра. Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так.

Её первый враг — это коррозия.

Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников».

Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым. При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются).

При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации.

Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой.

Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений. У Prado 120, в отличие от имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ).

Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Основная проблема, как ни странно, простота обслуживания этой подсистемы машины. В самой глухой деревне найдется парень, который разберется с поломками без сканеров и прочего. Одна беда: попутно часто создаст еще кучу проблем из-за своей низкой квалификации.

По три-четыре блока колхозного ксенона, пять сигналок, четыре комплекта проводки акустики – это все будни сервисов, которые восстанавливают старые «Прадики».

Люди, которые ездили на них раньше, не морочили себе голову: едет, и хорошо, светит – так вообще отлично. К сожалению, «колхоз-стайл» всегда где-то рядом с Prado, к этому стоит быть готовым. В целом по электрической части все неплохо.

Разве что регулятор напряжения тут – расходник, который в среднем каждые года три стоит менять. По цене он доступен, а на полумертвом и аккумулятор выйдет из строя, и генератор можно загубить.

Электропроблемы касаются и подвески: если стоят регулируемые амортизаторы TEMS, то может выйти из строя их проводка, причем это даже чинят.

Чинят и сами амортизаторы, но реже, чаще ставят неоригинал. Еще к «расходке» на машинах с задней «пневмой» относится компрессор, даже с забором воздуха из салона его ресурс весьма ограничен, обычно его хватает на 150-200 тысяч километров при движении по асфальту, а если машина ездит по грунту, то ресурс ниже – раз в пять.

Иногда еще сбоят и его датчики на задней оси. Лопающиеся баллоны явно относятся к проблемам самой подвески, но стоят они тоже недорого, порядка 8-9 тысяч рублей.

Да, это вам не .

Немного электронных проблем возникает и в моторном отсеке: в основном это «цветение» разъемов да датчики бензиновых моторов. А вот поломка замка зажигания, пусть и не совсем «электрическая» на деле, но весьма курьезная и к тому же встречается часто. Лопается вал между замком и контактной группой замка.

Его пытаются ремонтировать, варят аргоном, залепляют холодной сваркой или просто меняют – детали уже есть в продаже. Встретите нештатную кнопку Start на панели – знайте, тут уже кто-то «колхозил» вовсю.

Все три узла требуют повышенного внимания.

Подвеска весьма надежна, если только не забывать о том, что ее нужно нормально обслуживать.

Попадаются и вырванные шаровые опоры, и порванные в хлам сайлентблоки, и лопнувшие пружины…

Как вы уже поняли из прошлой части статьи, пневмы можно особенно не бояться: 30 тысяч рублей за насос и по 8 тысяч рублей за каждую из пневмоподушек – не слишком большая плата за лишние 4 см клиренса сзади и комфорт. Тем более что служит система при некотором уходе достаточно долго, если не допускать грязный

Отзывы о Land Cruiser PRADO 120

  1. Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
  2. Откуда: Юг Таймыра город Норильск
  1. 1
  2. Откуда: Юг Таймыра город Норильск
  3. 287 публикаций
  4. Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая).

    Сейчас TLC 120 Prado дизель

  5. Любитель поездить

(изменено) Всем доброго времени дня!

Уважаемые форумчане владельцы хотелось услышать мнения и отзывы о TOYOTA Land Cruiser PRADO 120 дизель и бензин. Какие проблемы при эксплуатации (плохое топливо и как следствие частые ремонты топливной, частые поломки по ходовой и т.д.) Прошу прощения у модераторов если не там создал тему! Изменено 19 апреля 2012 пользователем Денис 75

  1. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
  2. Откуда: От Самары 100км
  1. Откуда: От Самары 100км
  2. МОНСТР
  3. 14 047 публикаций
  4. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

  5. 226

Зайди на прадо-клуб.Правда ссылка наша Самарская,но темы есть все.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91292.80

  1. Откуда: Юг Таймыра город Норильск
  2. Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
  1. Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
  2. Откуда: Юг Таймыра город Норильск
  3. 1
  4. 287 публикаций
  5. Любитель поездить

Зайди на прадо-клуб.Правда ссылка наша Самарская,но темы есть все.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91292.80 Спасибо за ссылку.

Посмотрим. Но хотелось еще услышать отзывы на родном форуме.

  1. Откуда: Новосибирск
  2. Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
  1. Полноприводный тойотовод-маньяк
  2. Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
  3. Откуда: Новосибирск
  4. 32
  5. 3 360 публикаций

хорошая машина, сбалансированая.

крепкая, едет хорошо. четыре года катаюсь, альтернативы для себя пока не вижу. ну альтернативы в смысле чтобы захотелось все бросить и прямо пересесть.

еще то поколение машин где не надо при замене прописывать в компе бампера и зеркала.

  1. Откуда: Центральная Россия
  2. Машина: GX
  1. Машина: GX
  2. 2
  3. 1 306 публикаций
  4. Полноприводный тойотовод-маньяк
  5. Откуда: Центральная Россия

альтернативы для себя пока не вижу. Полностью поддерживаю!

  1. Откуда: Екатеринбург
  2. Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
  1. 58 публикаций
  2. 0
  3. Тойото4х4Вод

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства.

Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – комфортный внедорожник в японских традициях. Даже спустя более 5 лет, с тех пор как появилось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе именно «120-й» можно едва ли не чаще, чем любого из представителей этой популярной линейки внедорожников. Что это – «по-привычке» российское уважение к японскому качеству или объективная оценка конкретной модели?

В любом случае, внимания это «не новое, но почитаемое» авто достойно – тут действительно подходит поговорка «старый конь борозды не портит». Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна «Toyota». В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос.

Однако, сдав позиции как «вездеход» и явив себя «городским жителем», второе поколение («Prado 90») существенно разочаровало консервативных автолюбителей (иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России)… Впрочем, с 2002 по 2009 год (до полного прекращения выпуска этой модели), Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения». Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко.

Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож – «тяжелая и авторитетная» машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником».

Передняя оптика этому, видимо, и служит: огромные «треугольные» фары заходят на капот, придавая несколько утонченный и элегантный вид. По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья.

Правда, перечеркивает это впечатление подножка – явно вариант не для «вездехода».

Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи). Интерьер – «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия «ED2», так что изнутри наш «внедорожник-горожанин» выглядит вовсе не «азиатом».

Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются.

В расширенной комплектации приборный щиток оптитронный.

Отдельно стоит сказать о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Японская компания Тойота славится своими внедорожниками.

Самыми известными являются модели серии Ленд Крузер/Прадо. Даже сейчас на дорогах можно встретить первые поколения этих внедорожников.

Но, пожалуй, самой популярной на российском рынке стала третья генерация авто. В обзоре мы рассмотрим сильные и слабые места тойота ленд крузер прадо 120, а также ответит на вопрос, стоит ли покупать этот автомобиль. 3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009) Презентация модели состоялась в 2001-м году.

Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника.

Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf.

Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.

До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90.

Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150. Правильный кузов Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном.

За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта. Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества). 120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы.

Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции. Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным. Сама рама неидеально защищена от коррозии.

Первые годы выпуска (prado 2002-2004) имеют свойство ржаветь по всем местам сверки, так что необходима дополнительная обработка. На кузове рыжие пятна могут появиться в районе задней двери, вблизи расширителей арок. Зато европейские аналоги склонны к другим проблемам.

Левые подушки рамы склонны к продавливанию.

Это происходит из-за несимметричного расположения топливного бака (у арабской вариации их два). Проседанию подвержены и дверные петли – для тех автомобилей 2003-2009-го года в 120-м кузове, у которых запасное колесо расположено на крышке багажника.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120 Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 120 (мм) ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака 485018751895586 л21087 л Комфортный салон К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии. Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка.

Слабое место – заслонки смешения. К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто.

Toyota Land Cruiser Prado (120) внедорожник 3.0 TD MT 2005 г.

Оценки Дизайн: 0Комфорт: 0Управляемость: 0Эргономика: 0Надежность: 0Обслуживание и ремонт: 0Средняя оценка: 0Отзывов пока нет 06 сентября 2016, 02:42 Общее впечатление: Добрый день,вечер!Почитав отзывы решил написать свой,небольшой отзыв о автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове,2005года выпуска(в эксплуатации с 2006года).

Хотя тип двигателя указан 3.0ТD MT, но на самом деле у меня 3.0литровый атмосферный дизель 5E-L.Т.е .нет турбины.Мощность где-то,если округлить ,100л.с.МКПП.Велюровый салон.Машина по предназначению-эксплуатация в Арабских странах.Один аккумулятор, маломощный стартер на 12 В.Термомостат ,по всей видимости на 82градуса.Прохладно зимой в машине.Да и по термометру выше нуля не поднимается стрелка.Утепления моторного отсека,салона желает лучшего.Но если честно ,то совсем нет. Есть в салоне монитор,к которому привязана камера заднего видения.Можно смотреть и слушать практически все диски,что СД,ДВД и МР-3.Расход летом небольшой.Соляра недорогая и поэтому с подчетом расхода нге заморачивался.Зимой с прогревами уходит больше.Проблем с заводкой не было .Заливаю зимнее до -15 градусов и перед заправкой только теплый антигель манол на -47(250грамм на 250 литров) и все .никаких проблем.Антигель стоит 160рублей .Ходовые качества машины очень хорошие ,особенно мног зависит от типа шин.Владею Прадо уже околог года и никаких проблем не возникало.Просто не надо дожидаться того ,когда что-то подведет.Например ,зная ,что сцепление ,вернее диск ,ходит 150000км я при 148000заменил все в сборе: подшипник вторичного вала,сальник коленвала,выжимной подшипник,диск сцепления ,карзину.Все ,вместе с ремонтом обошлось 18000рублей .Запчасти оригинал 100%.Очередной замене наметил ступичные подшипники передних колес, ремень ГРМ, ролики ,помпу и немного по ходовой,в основном салейтблоки.Ну и замена масла каждые 5000км и 10000км фильтра.Ежемесячно сливаю отстой воды из топливного.Иногда бывает вода,иногда нет.Машина очень нравится.Маневреная,приятно ездить по городу.Но несколько раз попадал: пришлось ехать по проселочной дороге.Она временами шла в низине.Снегом колеи замело до 50 см высоты.Шел на 4Н.Все было нормально ,но чуть подальше машина пошла с трудом и наконец остановилась.Думал все сел.вокруг никого.Дорога шоссейка вдалеке.Что ж делать-то.Это первая была мысль.Но тут включаю 4L.И.ничего себе.Прадушка поперла как трактор.Я был ошеломлен.Вот это проходимец!Никогда не эксплуатирую с запасом топлива ниже 25%.Это вредно для топливной, а также быстрее образуется конденсат в баке.Лучше только с полными баками(на моей Прадо их 2 по 90литров).Запас хода по трассе говорят 2000км.Недостатки: Думаю,если вовремя уделять внимание машине ,любить ее ,то Прадо это очень надежный авто.Практически с запчастями нет проблем.Я их заранее заказываю,конечно только оригинал.Но иногда приходиться ,если ездить надо ,ставить аналоги.Но при первой возможности меняю их на оригинальные.