На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги


На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Как заставить заплатить автосервис за испорченную деталь?


Добрый день! Отдал свою машину на проклейку (шумоизоляцию) дверей, был составлен акт приемки — сдачи, графа скрытые и видимые дефекты, пустая (ни чего не указанно), все сделали, забрал авто. Через неделю поехал в другой сервис, менять муз.

колонки. При вскрытии (проходило при мне) обнаружилось, что внутреннее крепление обшивки двери (куда крепятся пистоны) на 3 дверях поломаны, и запаяны с помощью термопистолета, у одной из обшивок, сломано и запаяно вообще 90% крепления обшивки к двери так же в задних дверях не оказалось стандартной шумоизоляции, которая в передних дверях была, машина на гарантии в других сервисах обшивку дверей не вскрывали.

На следующий день, я приехал в сервис, где делали шумоизоляцию, сообщил о таком дефекте, и составил претензию. Прошло 2 недели, ответа не было, приехав обратно в сервис, я записался на осмотр у мастера по гарантии, обшивку вскрыли, осмотрели (документально не оформили). Через час позвонили менеджер, и сказал что они могут только отремонтировать обшивку, с чем я категорически не согласен (1.

пистоны которые тоже выходят из строя не возможно будет поменять. 2. будет нарушена структура крепления, не понятно сколько их «запайка» ремонт продержится. Менеджеру сообщил, что согласен на возмещение ущерба одной, самой дорогой передней обшивки.

Что делать? есть ли шансы выиграть в суде? 11 Июня 2016, 07:44, вопрос №1280588 Дмитрий, г.

Екатеринбург 600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 50% 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16747 ответов 9382 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,3рейтинг

Дмитрий, добрый день.есть ли шансы выиграть в суде?ДмитрийШансы у Вас есть.

Но давайте, сначала разберемся в некоторых деталях.Автомобиль у Вас находится на гарантии? Шумку Вы делали у официального представителя Вашей марки? Если установки шумки осуществлялось не у официального дилера — то облицовку дверей по гарантии Вам не заменят, поскольку их повреждение не является гарантийным случаем, а явилось следствием физического воздействия работников.В этом случае, все требования по ее замене, стоит предъявлять к лицам, осуществлявшим установку шумоизоляции.

Для чего у Вас в наличии должны быть документы подтверждающие повреждения внутренней обшивки и пистонов крепления. Учитывая, что внутренняя накладка на дверь скорее всего выполнена из пластика — то она подлежит замене, а не ремонту, с целью приведения ее в первоначальное состояние. Перед обращением в суд не лишним будет обратиться в экспертную организацию за заключением о характере и причинах образования полученных повреждений и варианте их устранения.

При обращении в суд свои требования обосновывается положениями ст. 15 ГК РФ, предусматривающей, что 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.2.

Техника без опасности: простые правила самостоятельного ремонта без травм

Купил второй комплект дисков – почему бы не поменять колеса самостоятельно, на даче да под музыку?

Выяснил, что свечи и воздушный фильтр, оказывается, меняются элементарно, и задал себе вопрос: «Ну что я, не мужик?».

А тут, знаете ли, и до самостоятельной замены масла и колодок недалеко, благо всё это несколько проще, чем кажется. В общем, неравнодушные к железякам мужчины (и не только они!) частенько входят во вкус и начинают обслуживать «железных коней» своими руками уже не из соображения экономии, а, так сказать, по зову сердца.

Большинство из них в ПТУ на автослесаря не училось, а о технике безопасности помнит что-то смутное из школьного курса ОБЖ. Именно для такой категории автомобилистов – наша статья.

В организациях (СТО, автотранспортных предприятиях) придерживаются целой системы стандартов безопасности труда, и её контролирует множество органов государственного контроля, причем далеко не только на бумаге.

Перед тем как поступить на работу, все сотрудники проходят первый этап обучения технике безопасности на предприятии.

Как и в «гаражных условиях», так и на больших автосервисах основными причинами производственного травматизма являются неисправность оборудования и инструмента, нарушение технологического процесса, неправильное использование спецодежды, плохое освещение и в целом низкий уровень технической культуры. Ключевое отличие «гаражников» от «фирмачей» – полное отсутствие контроля со стороны каких-либо органов. По сути, «домашний механик» предоставлен сам себе, в то время как ответственность за условия безопасности в процессе труда возлагается на руководителя автотранспортного предприятия в лице директора, а также на главного инженера.

Как показывает опыт, во время «домашнего» ремонта мало внимания уделяется рабочей форме. Нередко автомобиль ремонтируют не в «спецовке», а в какой-то старой обычной одежде, летом – в шортах и майке, а также шлепанцах на босу ногу. Но это неправильно! Одежда для ремонтника выполняет защитную функцию, поэтому всё должно быть закрыто: рукава застегнуты, на ногах ботинки, а на голове шапка или кепка.

Работая под машиной, вдобавок к головному убору стоит надеть защитные очки, которые предотвратят попадание в глаза пыли и песка.

Нужно помнить, что вращающихся деталей нельзя касаться руками, а еще они могут зацепить и намотать на себя рукава или полы одежды.

Немалую опасность представляют системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха.

С ними нужно работать при обесточенных цепях питания – например, отсоединив колодки проводов от вентиляторов.

При работах в тесном моторном отсеке легко порезаться – например, об острые края панелей или пластины радиатора. Если работа «нетонкая», можно использовать кожаные защитные перчатки, а в остальных случаях лучше пользоваться текстильными.

Многие механики вообще пренебрегают защитой рук, и зря – они не только травмируются, но и сильно загрязняются так, что не оттереть никакими моющими средствами.

Без хорошего инструмента в ремонтном деле

8 предметов бытовой техники, ломающихся просто потому, что мы не прочли инструкцию

174k Чаще всего в поломке бытовой техники виновата лень, которая накатывает на нас при одном только взгляде на книжечку с инструкцией. А ведь всего 20 минут, потраченных на чтение мануала, было бы достаточно, чтобы продлить срок эксплуатации техники на годы. Мы составили список самых распространенных поломок бытовой техники, случающихся по вине пользователей, и подготовили советы, как их избежать.

AdMe.ru надеется, что в следующий раз инструкция не полетит в мусорное ведро вместе с упаковкой.

  1. Самая распространенная поломка в стиральных машинах — это выход из строя сливного насоса. Его может испортить любой мелкий мусор, выпавший из карманов, обломки металлических и пластиковых элементов декора одежды, монеты, мелкие предметы одежды, попавшие в слив. Поэтому обязательно проверяйте карманы перед загрузкой вещей в машинку и используйте мешки для стирки мелкого белья.
  1. Перегрузка стиральной машины грозит не только расшатыванием ножек из-за дисбаланса во время отжима, но и смещением или даже порчей ремня, благодаря которому крутится барабан.

    Впрочем, это может произойти и из-за неравномерно распределенного белья.

  1. Резиновый уплотнитель дверцы изнашивается со временем. Это нормально. Но использование популярных самодельных средств для удаления накипи, содержащих уксус, ускоряет износ в разы. Лучше отказаться от сомнительных народных рецептов.
  2. Нагревательный элемент портится от перегрева из-за налета и накипи, которые появляются не только по вине жесткой воды, но и из-за слишком большого количества стирального порошка.
  1. Наиболее распространенной причиной поломки холодильника до сих пор остаются горячие кастрюли с едой.

    Возможно, владельцам кажется, что современная техника выдержит все, но это не так: перегрузка компрессора грозит любой модели, даже самой современной.

  2. Неправильное распределение продуктов или работа пустого холодильника без соответствующей настройки температуры охлаждения также грозит компрессору перегрузками. Всю необходимую информацию об этом можно найти в инструкции к вашей модели.
  3. При разморозке холодильника всегда есть соблазн сковырнуть ножом слой льда.

    Не стоит этого делать, даже учитывая то, что испаритель покрыт слоем пенной изоляции: при повреждении испарителя такого типа придется менять всю морозилку.

  1. Большая часть проблем возникает из-за несвоевременной замены слюдяной пластины.

    Заменить ее несложно (это можно сделать даже самостоятельно), но гораздо проще продлить срок ее эксплуатации. Для этого необходимо следить за чистотой и целостностью пластины и регулярно очищать ее от жира. Покрытая грязью пластина может прогореть или деформироваться от неравномерного нагрева.

  2. Использование жестких губок и щеток при чистке микроволновки ведет к повреждению эмали.

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

» Все произошло в поселке Расцвет Усть-Абаканского района.

Было раннее утро, начало седьмого. У капитана полиции Сергея Шемчука, он тут участковый, заканчивалось дежурство. Прибыв на место, Сергей увидел: на лестничной клетке столпились несколько жильцов.

Оказалось, полицию вызвали они. Вот уже несколько часов из квартиры на первом этаже доносился слабый стон. И вот тут начался лютейший звиздец. Оказывается по новым поправкам страховая имеет право выплачивать за детали стоимость с учетом их износа, а ставить нужно обязательно новые детали. Мне тут временами начинают рассказывать о травмах поколений.

Рассказчики, правда, почему-то забывают, что и до двадцатого столетия наши предки как-то жили, и что тогда жизнь тоже была не сахар, мягко говоря.

И вот тут начался лютейший звиздец. Оказывается по новым поправкам страховая имеет право выплачивать за детали стоимость с учетом их износа, а ставить нужно обязательно новые детали.

Разница между фактической стоимостью и тем что заплатила ск составила 45 тысяч. Сервис потребовал эти 45 тысяч с пострадавшего, иначе ему не отдали бы автомобиль. Он заплатил и подал в суд на страховую.

Ск доказала, что все выплаты произведены по закону, исходя из справочника рса и ничего более сервису они платить не обязаны.

Тогда пострадавший подал в суд на моего знакомого, где согласно гк рф с него была взыскана эта сумма. Теперь понимаете, как страховые через своих лоббистов в госдуме обвели вокруг пальца миллионы россиян?

И если вы виновный, то придется доплачивать , а если не виновный, то бегать по судам и судиться с виновным.

Никогда не понимал такого говна. Что мешает прямо на месте вызвать полицию?

Документы, что автомобиль твой, у тебя есть, сервису придётся отдать автомобиль, а потом судиться, если уж захочется. Москва

«О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

.

В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина в том числе имеющего статус индивидуального предпринимателя и зарегистрированного в Российской Федерации, осуществляется страховщиком без учета износа комплектующих изделий деталей, узлов, агрегатов абзац третий пункта статьи 12 Закона об ОСАГО в редакции Федерального закона от 28 марта года N ФЗ. Если в соответствии с Методикой требуется замена комплектующих изделий деталей, узлов, агрегатов , то при восстановительном ремонте поврежденного транспортного средства не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий деталей, узлов, агрегатов. Иное может быть определено только соглашением между страховщиком и потерпевшим абзац третий пункта статьи 12 Закона об ОСАГО.

Страховое возмещение вреда, причиненного повреждением легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина и зарегистрированного в Российской Федерации, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты в случаях, предусмотренных пунктом статьи 12 Закона об ОСАГО, а также в случаях, когда восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства по той или иной причине невозможен.

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Все наверно зависит от того как относишься к выражению «возмещаются расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилась до момента ДТП». Re: Дополнительный (рецидивный) износ ?

Обобщение. 25.08.2014г. 14:36 Сос Я согласен с Дмитрием…деталь с износом вычитаем ремонт, ну а с окраской все и так понятно Re: Дополнительный (рецидивный) износ ?

Обобщение. 25.08.2014г. 16:08 Андрей Лазарев Чего?

«а на ту которую можно было отремонтировать нужно поставить износ между рассчитанным физическим и максимальным 80%»

надеюсь это просто мысли вслух.P.S.: А вот и ничего не понятно с окраской!

Если площадь, на которой до ДТП отсутствовало или было повреждено ЛКП, больше площади вновь полученного повреждения или больше 25% площади поверхности элемента — то окраска снимается. А если меньше вновь полученного — то еще и покрасить нужно, п. 4.3.7 МЮ. Так то. Так же как и при выплате денежной компенсации, экспертиза страховой компании при оценке размера нанесённого ущерба, обязательно учтет степень износа заменяемых деталей.

И в итоге страховщик, согласно правилам ОСАГО, не станет перечислять на расчетный счет автосервиса сумму, равную размеру износа автомобиля.

Естественно, чтобы привести автомобиль в порядок, автослесарям заменят все пришедшие в негодность детали.

И автовладельцу ничего не останется, как только заплатить эту разницу из своего кармана.

Инфо Правда если владелец машины сможет найти запчасти в рабочем состоянии и с аналогичной степенью износа, то в автосервисе обязаны их установить. Правда, что найти такие детали, а затем доказать, что предоставленные детали имеют необходимую степень износа, является нереальной задачей.

Возможность для экспертов страховой компании занизить размер нанесенного ущерба.

Внимание Если автовладелец соглашается, то страховая компания предлагает несколько автомастерских.

Но, с учетом различных обстоятельств, например, места жительства застрахованного лица, страховщик может предложить только одну фирму.

Если клиент согласен с выбором СТОА, то он получает направление на ремонт.

А страховая компания тем временем перечисляет необходимую сумму на расчетный счет автосервиса. С этого момента ответственность за качество ремонта и сроки выполнения ремонтных работ ложатся на плечи СТО.

Если качество ремонта не устраивает автовладельца, то он имеет право не подписывать акт приема-сдачи, а при нарушении сроков выполнения ремонта еще потребовать от автосервиса выплатить неустойку. Учет степени износа заменяемых деталей. В автосервисе стоимость ремонта могут оценить как по расчетам страховой компании, так и сами провести калькуляцию.

Поэтому, оценивая степень износа заменяемых частей автомобиля, любой эксперт может завысить или занизить по своей выгоде. Важно Так, например, автовладелец перед аварией заменил какие-либо изношенные детали новыми. Если ему не удастся документально доказать эту замену, то степень износа этих деталей приравняют к степени износа всего автомобиля.
Поэтому, если Вы

10 мифов о первой помощи, которые могут привести к плохим последствиям

74k В чрезвычайной ситуации, когда важно оказать помощь как можно быстрее, первое, что мы вспоминаем, — это рекомендации знакомых и близких. Но даже самые популярные советы иногда способны привести к печальным последствиям.

AdMe.ru собрал 10 основных ошибок при оказании первой помощи, чтобы вы не растерялись в нужное время и смогли помочь пострадавшему, а не навредить. Почему неправильно: Лед помогает убрать гематому. Но не накладывайте холодный компресс непосредственно на кожу, иначе получите обморожение.

Как правильно: между кожей и льдом из ткани.

Приложите холод на 20 минут, а затем уберите лед с поврежденной поверхности на 20 минут, повторите эту процедуру несколько раз. Почему неправильно: Уксус и алкоголь . Растирание спиртом добавит к болезни отравление алкоголем, а уксусом — отравление кислотой.

Особенно это опасно для детей. Как правильно: При высокой температуре поможет и прохладный воздух в комнате (16–18 градусов).

При этих условиях организм справится с температурой до 39 градусов самостоятельно. Почему неправильно: Если кто-то потерял сознание, то не старайтесь его поднять или поливать холодной водой: это только усилит спазм.

А после не давайте кофе или энергетических напитков с целью поднять давление, так как кофеин приводит к обезвоживанию и только ухудшит ситуацию.

Как правильно: вверх, расстегните сдавливающие части одежды и не позволяйте ему вставать сразу после того, как очнется. Почему неправильно: Вы почувствуете облегчение от такой процедуры только из-за прикосновения холодного продукта к горячему очагу поражения. Опасность народного рецепта в том, что продукт высыхает, образуя пленку, которая нарушает теплообменные процессы (тепло поступает внутрь раны и поражает более глубокие слои кожи).
Как правильно: Подержите пораженное место минут 15.

И никогда не прокалывайте ожоговый волдырь: так вы снимаете защитный слой и оставляете рану открытой для любых инфекций, из-за которых в большинстве случаев образуется нагноение. Почему неправильно: Нельзя вправлять самостоятельно то, что похоже на вывих, — это часто приводит к дополнительным травмам. Как правильно: Поврежденную , а пострадавшего отвезти в травмпункт.

Конечность нельзя выпрямлять насильственно, ее прибинтовывают в удобном для пострадавшего положении (должно быть обездвижено не только место возможного перелома, но и два ближайших сустава). Почему неправильно: Ошибочно мнение, что при растяжении мышцам поможет теплая ткань. Тепло повышает приток крови, что приводит к еще большему отеку.

Как правильно: в первые дни после получения травмы.

Он уменьшит воспаление тканей, снимет боль. В течение 48 часов обеспечьте полное отсутствие нагрузки на поврежденное место. Почему неправильно: При отравлениях обычно советуют вызывать у пострадавшего рвоту. Однако при подозрении на отравление кислотой, щелочью и другими едкими веществами. Как правильно: Немедленно вызывайте скорую помощь.

Травма ноги на производстве

  1. Муж сломал ногу на производстве вылазил с машины и получил травму.
  2. Сломала ногу на проходной своего производства является ли травма производственной?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Муж сломал ногу на производстве вылазил с машины и получил травму. 1.1. Вы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда.

Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей — физических лиц).

Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав ().

2. Сломала ногу на проходной своего производства является ли травма производственной? 2.1. Виктория, доброе утро! Да.

Производственная травма на территории предприятия по дороге с работы.

Всего доброго, С уважением, 3. Работал не официально на производстве и получил травму (рваная рана на ноге наложили 3 шва), во время инцидента работадателю было все равно, за отработанные дни зарплату не платят и о комписации вообще не говорят. Сам себе оказывал первую мед.

Помощ, за свой счёт ехал в травмпункт, и соответственно все что мне выписали тоже за свой счёт покупал. Как быть в данной ситуации куда обращаться и что лучше делать?

3.1. Здравствуйте, Виталий! Вам надо собрать доказательства того, что несчастный случай произошел именно на производстве, чтобы впоследствии заявить в суде иск о взыскании ущерба, причиненного повреждением здоровья (чт. 1064, 1083 Гражданского кодекса РФ). В первую очередь сообщите в письменной форме путем подачи заявления в государственную инспекцию труда о несчастном случае на производстве, чтобы инспектором была проведена проверка и данный факт был зафиксирован.

3.2. Можете обратиться в Госинспекцию труда Вашего региона. Также, у Вас имеется возможность установить в судебном порядке факт трудовых отношений с работодателем. В частности, согласно ст. 19.1 ТК РФ, судом в случае, если физическое лицо, являющееся исполнителем по указанному договору, обратилось непосредственно в суд, или по материалам (документам), направленным государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями в соответствии с федеральными законами, суд может признать отношения трудовыми.

Обратите внимание, что можно сразу обращаться в суд, но предварительное обращение в ГТИ — целесообразно. С работодателя можно будет взыскать, помимо причиненного материального ущерба, также и компенсацию морального вреда (). 4. Ситуация следующая: сотрудник написал заявление на увольнение, уволился, полностью

Решение от 1 августа 2011 г.

— Гражданское Суть спора: О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.

Промышленный районный суд г. Самары — СУДЕБНЫЕ АКТЫРЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 01 августа 2011 года Промышленный районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Умновой Е.В., при секретаре Деркачевой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Чащенко А.С. к ООО «Хонда Мотор РУС», ЗАО «АВТОИМПОРТ» о защите прав потребителя, УСТАНОВИЛ:Чащенко А.С.

обратилась в суд с вышеуказанным иском к ответчику ООО «Хонда Мотор РУС», в обоснование своих требований указала, что 12.08.2008г. в ЗАО «АВТОИМПОРТ» по контракту № от 12.08.2008г.

она приобрела автомобиль Honda Accord 4D JHMCU15409C207687 в комплектации Accord Comfort 2/0 6МТ, стоимостью 821000 рублей, которые были уплачены полностью при совершении сделки. Гарантийный срок на данный автомобиль установлен в размере трех лет с момента продажи или 100000 км пробега (что наступит раньше).

02.09.2008г. данный автомобиль был зарегистрирован в органах ГИБДД, и ему был присвоен государственный регистрационный знак № Все регламентные работы (ТО) проводились строго в срок на станции дилера. Никаких других работ на автомобиле не проводилось.

Однако, на данном автомобиле сразу выявился большой расход масла. Истица была вынуждена его постоянно докупать у дилера и доливать в двигатель. С данным дефектом истица обращалась к продавцу, однако последний пояснил, что до 0,5л на 1000 км пробега – это нормальный расход масла. 29.08.2010г. при пробеге 33169 км, т.е.
в гарантийный период, при движении к месту проведения отпуска вышел из строя двигатель – автомобиль потерял мощность.

При этом заводился с таким трудом, что дилер в г. Волгоград, к которому по пути следования к месту отдыха обратился представитель собственника за ремонтом автомобиля, пришел к выводу, что виноват аккумулятор и по этой причине у него был приобретен новый аккумулятор.

Однако причина оказалась не в аккумуляторе, и во время дальнейшего движения автомобиль окончательно вышел из строя. 07.09.2010г. автомобиль был доставлен в г. Самара и сдан в ремонт продавцу по заявке № от 07.09.2010г.

Продавец без участия собственника, либо его представителя разобрал автомобиль, после чего устно сообщил, что проведенная экспертиза показала вину владельца в выходе автомобиля из строя, и на этом основании отказал в гарантийном ремонте.

22.10.2010г. представитель собственника автомобиля подал заявление с требованием назначить и провести независимую экспертизу в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Поскольку продавец уклонился от проведения экспертизы, то 28.10.2010г.

истица уведомила ответчика о назначении на территории производственной площадки продавца экспертизы качества автомобиля.

03.11.2010г. в присутствии эксперта со стороны продавца и импортера, старшего специалиста импортера, инженера по гарантии, продавца, руководителя СТО состоялся осмотр автомобиля, и его деталей, а также забор пробы топлива из не опечатанного бака автомобиля.

Как я судился с автосервисом

В 2008 году я загнал автомобиль в сервис на плановое ТО.А через год у машины из-за криво установленной копеечной детали — приводного ремня — сломался двигатель. Я подал в суд на автосервис и выиграл.

Тяжба длилась два года. И в этой статье я расскажу, как всё происходило.

Евгений Попков автолюбительВ августе 2008 года я приехал на своем рено в автосервис для планового технического обслуживания. Пробег приближался к 120 тысячам километров, на машине нужно было заменить кучу деталей.Автосервис специализировался только на рено, и его уважали в среде «реноводов».

ТО мне сделали быстро. Заменили все расходники по регламенту автопроизводителя.

На работы сервис предоставил гарантию 90 дней, на запчасти — 30 дней. Претензий к качеству работ у меня тогда не возникло.

Я заплатил по заказ-наряду 47 994 рубля и уехал.Оригинал заказ-наряда и кассовые чеки на оплату по старой привычке сохранил дома в папке с другими документами.Спустя 11 месяцев, в июле 2009 года, у автомобиля прямо на ходу заглох двигатель. Пришлось вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.

В тот же самый сервис, специализирующийся на рено, где год назад я проходил техническое обслуживание.Мастера провели диагностику неисправностей и сообщили, что у двигателя загнуло клапаны.

Виновником поломки они признали приводной ремень.

От него оторвался кусок резины, намотался на шкив коленвала и сдвинул фазы газораспределения.Общая сумма ремонта двигателя с заменой клапанов и ремонтом головки блоков цилиндра обошлась мне в 121 612 рублей.Пока шел ремонт, я решил покопаться в документации на машину и узнать, сколько вообще обычно служит приводной ремень. Мой порвался, не проработав и года. Выяснилось, что в соответствии с нормативами завода «Рено» и представителя «Рено» в России, ОАО «Автофрамос», приводной ремень меняется каждые 60 000 км пробега ТС или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

А значит, срок службы приводного ремня — эквивалент 60 000 км пробега ТС или 4 года с момента последней замены. Мой прослужил год. Автосервис либо продал мне некачественную деталь, либо криво ее установил. И я могу на законных основаниях потребовать возместить мне дорогой ремонт.По совету знакомого адвоката до начала спора с автосервисом я оплатил ремонт двигателя и забрал автомобиль из сервиса.

Так у меня возникло документальное подтверждение размера материального ущерба, причиненного их действиями: заказ-наряд, подписанный автосервисом, и кассовый чек с суммой оплаты. К тому же суд обещал быть долгим, а автосервис вряд ли отдал бы мне машину, зная, что я не собираюсь оплачивать ремонт. Все поврежденные детали, снятые с автомобиля во время ремонта, мне сложили в багажник.

Я забрал их с собой и предусмотрительно сохранил для суда. Для соблюдения формальностей гражданского делопроизводства я передал руководству автосервиса досудебную претензию. В ней я подробно описал всю хронологию событий и основания для компенсации своих затрат:Я стараюсь не доверять важные документы Почте России, поэтому отвез претензию в автосервис лично.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость. Автосервисы порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт. Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей. Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса:

  • Компенсировать расходы, если недостаток был устранен собственноручно.
  • Уменьшить стоимость работ.
  • Отремонтировать авто повторно на безвозмездной основе.
  • Безвозмездно устранить выявленный недостаток.

По закону у сервиса есть 20 дней на то, чтобы устранить обнаруженную заказчиком неполадку. Если срок истек, а результата нет, автомобилист вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы либо выплаты пени, которая увеличивается за 1 день просрочки на 1% от стоимости автомобиля.

Если недостаток относится к категории существенных, заказчик работ может претендовать на расторжение договора сразу.

Главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что СЦ вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно.