Не работают первая скорость дворники на ваз 2110 причины


Не работают первая скорость дворники на ваз 2110 причины

18.31 Перечень неисправностей


Перечень неисправностей Стеклоочиститель Неисправность Ее причина Чем помочь А. Стеклоочиститель не работает 1.

Перегорел предохранитель 2. Неисправно разгрузочное реле 3.

Разболтался кривошип привода стеклоочистителя 4.

Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя 5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя 6. Перегорел двигатель стеклоочистителя Заменить Проверить реле Затянуть Проверить провод Проверить провод Заменить В.

Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости 1.

Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя 2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя Заменить выключатель стеклоочистителя С.

Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости 1.

Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля 2.

Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя 3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя Проверить проводку Заменить выключатель стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля Проверить проводку Е.

Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение 1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля 2. Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверить проводку Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно.

Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель F.

Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме 1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя 2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля 3.

Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя Заменить Проверить проводку Заменить выключатель стеклоочистителя G. Невозможно выключить прерывистый режим работы 1. См. Е 1 2. См. F 1 3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает 4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя Заменить выключатель Привести проводку в порядок Н.
Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания См F 1 J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты.

При необходимости заменить двигатель Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

Причины, почему не работают дворники автомобиля

Помните, как неприятно, когда в грязную погоду заканчивается жидкость для омывания ветрового стекла?

Хуже может быть только полный отказ работы дворников. Разбираемся, почему на ВАЗ 2110 может не работать стеклоочиститель. Инструкция подойдет не только для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111,2112.

Аналогичные причины неисправностей встречаются и на других машинах отечественного или зарубежного производства. Разница лишь в некоторых деталях, например, в названии предохранителя или схеме.

1 — электродвигатель очистителя лобового стекла; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — подрулевый переключатель; 4 — блок предохранителей; 5 — замок зажигания; К2 — реле; А — порядок номерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя; B — к источникам питания.Итак, заметили, что перестали работать дворники, порядок действий примерно следующий: 1.

Проверить предохранитель F9 20А в . 2. Заодно проверяем реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (установить для проверки заведомо исправное, проверьте, чтобы реле не было установлено другой стороной).

Неисправное реле бывает в случае, когда не работает прерывистый режим дворников. 3. Плохой контакт электрической цепи. Вариантов может быть много, например, поплавилась проводка, плохой контакт «масса», плохой контакт в колодке с проводами в моторном отсеке из-за воздействия влаги, неисправный монтажный блок и т.д.

Проверяем наличие напряжения на колодки электромотора. 4. Неисправен подрулевый переключатель.

5. Открутились или ослабли гайки на трапеции. Например, гайка, крепящая кривошип к оси редуктора.

Проверить трапецию стеклоочистителя, гайки подтянуть. 6. Трапеция стеклоочистителей заклинило. Устранить неисправность, смазать или .

В случае необходимости ремонтируем или .Если не работает омыватель лобового стекла, то проверьте:

  1. наличие воды в бачке;
  2. состояние трубок стеклоомывателя;
  3. реле и предохранитель F9 20А;
  4. электродвигатель омывателя.

Напомним, если Вас не устраивает работа стеклоочистителя, то путем , либо по отдельности, например, или .

7. Неисправен электромотор или перегорел его предохранитель (отдельный). Проверяем подачей напряжения.
Сталкивились ли Вы с неисправностью в работе дворников автомобиля? Да, причина была в предохранителе 7% (6) Да, причина была в реле 9.3% (8) Да, причина была в плохом контакте, обрыве проводки 4.7% (4) Да, причина была в подрулевом переключателе 1.2% (1) Да, причина была в трапеции стеклоочистителя 40.7% (35) Да, причина была в моторчике 10.5% (9) Да, другая причина (написать в комментариях) 5.8% (5) Нет 20.9% (18) Loading.

Ключевые слова:

Не работают дворники Ваз 2110

Grendl 2016-01-13T19:30:17+00:00 Ваз 2110, Электрика Диагностика привода мотора стеклоочистителя 6 причин почему не работают дворники на автомобиле Ваз 2110.

  • Моторчик стеклоочистителя может не работать по причине перегоревшего предохранитель или же срабатывает термобиметаллическая защита. В начале проверьте рычаги стеклоочистителя, убедитесь, что они не повреждены, не цепляются за элементы кузова. Порой зимой они примерзают к стеклу автомобиля.

    Зимой лучше сразу проверять примерзли или нет щетки дворников.

    Если они сильно пристали к стеклу, то при включении моторчика он может сгореть (о видах дворников читайте тут).Следующая причина — поврежение проводки и как следствие она замыкает на «массу». Чтобы определить, эта ли причина не работоспособности стеклоочистителя, разъедините разъемы проводов от него, выключите зажигание автомобиля и переключатель стеклоочистителя.

    Вам понадобиться контрольная лампа, с помощью которой вы сможете проверить замыкание на проводах, подходящих к колодке, которая в свою очередь соединяется с колодкой электродвигателя. При выявлении поврежденных проводов, поменяйте их на исправные. Не нужно исключать, что замыкание находиться внутри электродвигателя.
    В этом случае вам необходимо отключить все провода от электромотора и проверить голубой провод на замыкание на «массу». Если вы обнаружили замыкание, то нужно разбирать электромотор и найти место пробоя, затем устранить поломку.

    Если замыкает обмотка якоря, электромотор необходимо заменить. Электромотор не работает, но предохранитель цел, термобиметаллическая защита не срабатывает. В начале нужно убедиться, что напряжение доходит до электромотора.

    Разъедините питающую проводку моторчика, затем включите стеклоочиститель, возмите контрольную лампу и проверьте наличие напряжения между концами голубого и черного проводов в колодке. Если лампа не горит, тогда, вернее всего, произошел обрыв питающего провода или окисление одного из наконечников. Проверьте провода на целостность, почистите наконечники от окисления, проверьте надежность контакта.

    Повторите выполните проверку лампой.

    Если света вновь нет, то возможно сломан переключатель стеклоочистителя.Контакты переключателя должны замыкаться, проверьте это: разъедините оттуда проводку и проверьте лампой.

    Выберите режим «постоянная работа», и смотрите, замыкаются ли все контакты, к которым присоединены голубые и желтые с черной полоской провода.

    Поставив режим «прерывистая работа», проверьте контакты между красными и желтыми с черной полоской проводами. Если переключатель сломан, его необходимо заменить. После замены переключателя выполните проверку лампой, свет загорелся, значит напряжение есть, но электромотор по прежнему не работает. Это признак того, что поломка находится внутри.
    Проверьте состояние щеток, возможно они стерлись или застряли, а возможно, что окислился коллектор.

    Разберите электромотор и при помощи мелкой шкурки очистите коллектор.

    Почему на ВАЗ 2110 не работают дворники — причины и способы ремонта

    Без дворников в дождь или снегопад далеко не уедешь, поэтому мы сегодня обсудим тему, почему на ВАЗ 2110 не работают дворники, как поступать в такой ситуации.СодержаниеОбщее устройство системы стеклоочистителя:

    • Электрическая составляющая – это переключатель (под рулем); реле, включающее прерывистый режим; дополнительное реле; выключатель. Всю электросистему объединяют провода (в колодках) через термический биметаллический предохранитель. Причем как одно, так и другое реле, а также предохранитель F5 расположены в монтажной части, а биметаллический предохранитель с концевым выключателем – в редукторе электромоторчика;
    • Механика. Это прежде всего – привод, который может сломаться.
    • Непосредственно стеклоочистители. Важен их размер, а также материал, форма, устройство. Проверьте, скрипят ли уже установленные, исправен ли механизм, поводок, возможно, им нужна доработка;
    • Как всем известно, привод дворников в состояние «взмахов» различной быстроты осуществляет электромотор, в котором есть встроенный редуктор, а работает движок от постоянного тока. В якоре моторчика «встроены» три щетки, с помощью которых дворники ВАЗ 2110 работают в трех режимах. Частот скорости всего две: одна – для быстрого движения (например, во время ливня), вторая – медленно или в прерывистом режиме;

    Схема стеклоочистителя ВАЗ 2110Поэтому, если щетки совсем «зависли», или только скрипят, первопричину следует искать в электродвигателе. Не забывая при этом, что помимо проблем с электрикой, могут быть неисправности механического характера.Наиболее распространенные из них:

    1. Если стеклоочистители работают, но не синхронно, может быть виновным поводок. Скорее всего, ослабла гайка его крепления. Прежде чем ее подтягивать, необходимо поставить дворники в правильное положение.
    2. При включении стеклоочистителя слышен работающий моторчик, но сам он только дергается или вообще остается без движения. Прежде всего, нужно заподозрить, что гайка, крепящая кривошип к оси редуктора, открутилась или ослабла;
    Рекомендуем прочесть:  Новые законы 2020 доя садоводов

    Статья, посвящённая замене вентилятора печки, находится здесь: Если неисправна электрическая часть, симптомы будут такими:

    1. Дворники работают медленно, останавливаются, где им вздумается, не желают занимать нижнее положение.

      В этом может быть виновным концевой выключатель.

      Его регулировка заключается в подгибании контактов.

      Если такой ремонт не помогает, то нужна замена всего электродвигателя в сборе, поскольку продается он только вместе с редуктором;

    2. Включаете любой из режимов, а слышится только, как щелкнул термометаллический предохранитель. Щетки «стоят», якоря также не слышно. Первым делом проверьте, возможно, щетки примерзли, поэтому не двигаются.

    3. Включен прерывистый режим, но щетки работают без остановки.

      Скорее всего, подвело реле, его нужно поменять. Это точно реле, если на ВАЗ при включенном прерывистом режиме неслышно шума вращающегося якоря .

      Но если замена не помогла, возможно, у концевого выключателя окислились или подгорели контакты;

    Авто-помощь

    Как и у всех автомобилей, на ВАЗ-2110 на лобовом стекле располагаются дворники, приводимые в движение электромотором постоянного тока с встроенным редуктором, состоящим из 4-х пластмассовых шестерён, предназначенных для уменьшения его частоты вращения. Для изменения скорости вращения якоря электродвигателя в его коллекторе стоят три щётки, при помощи которых, можно получить две разных частоты его вращения.

    Поэтому стеклоочиститель может работать в трёх режимах. Один из них быстрый, второй медленный и третий прерывистый, но частота вращения якоря электродвигателя у него точно такая же, как и у медленного режима работы. Электрическая часть дворников включает в себя под рулевой переключатель, реле включения прерывистого режима работы щёток (его маркировка: 524.3747), дополнительное реле, концевой выключатель, предохранитель F5, предохранитель термобиметаллический и провода с колодками соединяющие всё это в единую электрическую цепь.

    Оба реле и предохранитель F5 находятся в монтажном блоке, а термобиметальлический предохранитель и концевой выключатель в редукторе электродвигателя. Неисправности, приводящие к отказу в работе дворников на ВАЗ 2110, могут быть как механического характера, так и связанные с его электрической схемой. При механических неисправностях, водитель, после включения в работу дворников будет слышать шум работы электродвигателя, который должен был заставить двигаться щётки.

    Поэтому искать данную неисправность необходимо в механизме привода стеклоочистителя. Самыми часто встречающимися неисправностями привода будут: — ослабление или полное откручивание гайки, которая крепит кривошип привода к оси, выходящей из редуктора.

    В этом случае щётки дворников будут либо дергаться, либо останутся неподвижными. — если щётки двигаются не синхронно, то проверить в этом случае нужно уже гайки крепления поводков, скорее всего одна из них ослабла и её следует подтянуть, предварительно поставив щётку в правильное положение.

    Все остальные неисправности стеклоочистителя будут связаны с его электрической частью: — если дворники работают, а при их выключении они останавливаются, где попало и не занимают нижнего положения на лобовом стекле, то придётся откручивать крышку редуктора и подгибать контакты концевого выключателя. Если это не помогает, значит, нужно будет приобретать новый электродвигатель в сборе с редуктором, так как отдельно они не продаются. — при включении прерывистого режима работы, щётки не останавливаются на некоторое время в нижнем положении.

    Это означает, что электродвигатель продолжает работать постоянно. Отвечает за этот режим работы дворников реле 524.3747, его придётся заменить на исправное. А если это не помогло, то виновником может быть также концевой выключатель, у которого подгорели или окислились контакты.

    — если при включении прерывистого режима работы не слышно шума вращения якоря электродвигателя стеклоочистителя, то это уже точно неисправно реле 524.3747. — при включении любого режима работы дворников слышен только щелчок сработавшего термобиметаллического предохранителя, а якорь электродвигателя не вращается.

    Не работают дворники на ВАЗ 2110

    Содержание: Если на улице идет снег или дождь, дворники становятся незаменимыми элементами автомобиля.

    Элементы дворников для ВАЗ 2110 В нашем материале мы поговорим про механизм дворников ВАЗ 2110, обсудим основные причины их неисправности, вопрос ремонта и поиска альтернативных вариантов стандартным стеклоочистителям. Схема стеклоочистителя Для начала попробуем понять, как же устроена схема дворников на ВАЗ 2110 и какие компоненты образуют цельный агрегат, именуемый стеклоочистителем.

    Устройство Характеристика Электромотор Он отвечает за вращение дворников с разной интенсивностью.

    В электродвигателе располагается редуктор, а сам мотор работает за счет подвода постоянного тока. В якоре движка находятся встроенные три щетки, обеспечивающие три режима работы стеклоочистителя — быстрый, медленный и с паузами. Хотя считается, что частот вращения щеток у ВАЗ 2110 всего две Электрические компоненты Это подрулевой переключатель, реле дворников, которое позволяет активировать режим движения щеток с перерывами.

    Плюс не забываем про выключатель. Вся электрическая система объединена в провода, идущие через биметаллический термостойкий предохранитель.

    Важно заметить, что оба реле и предохранитель F5 находятся в монтажном блоке, а биметаллический предохранитель и выключатель — в редукторе электродвигателя Стеклоочистители При этом размер дворников на ВАЗ 2110 может быть разным, о чем мы еще поговорим.

    Они отличаются по форме, материалу изготовления, устройству Механический привод Важная составляющая, которая, увы, не редко ломается на «десятке» В какой-то момент автовладелец может заметить, что у него не работают дворники. Проявляться это может в их полной остановке или работе со скрипом. Совместимости трапеций Первым делом причину ищите в электромоторе.

    Но помните, что случаются и проблемы по механической части. Самые популярные механические поломки дворников:

    1. Когда включаются очистители, звук мотора слышен, но щетки движений не совершают или слегка дергаются. Вероятно, гайка крепления кривошипа к оси редуктора потеряла хватку или открутилась полностью.
    2. Несинхронная работа стеклоочистителей говорит о проблеме с поводком. Опять же, проверьте гайку фиксации. Подтягивая гайку, предварительно не забудьте поставить щетки в правильное положение.

    Что касается проблем с электрической составляющей, то они проявляются так:

    1. Выбирая любой режим, слышится только щелканье термометаллического предохранителя.

    2. Дворник двигается очень медленно, останавливается, потом опять начинает работать, не уходит упорно в нижнее положение. Проверьте концевой выключатель.

      Подогнув контакты, он регулируется таким образом.

      Если подобная мера не принесла плоды, замените весь моторчик дворников ВАЗ 2110 в сборе, поскольку редуктор встроен;

    3. Вы включили режим с прерывистой работой, но щетки работают без остановок. Здесь проблема кроется в реле, которое подлежит замене.

      Если при включении устройства вы не слышите звук от вращения якоря мотора, тогда это 100% виновато реле. Если нет, тогда проверьте наличие подгораний и окислений на контактах;

    Что делать, если не работают дворники на ВАЗ-2110: возможные причины

    » Система стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2110 – самое уязвимое место. Слабым местом в системе может оказаться абсолютно любой узел: переключатель, реле, предохранители, моторчик стеклоочистителя.

    Каждый владелец ВАЗ-2110 невольно обращал внимание на доносящиеся с левой стороны щелчки и еле слышный шум от моторедуктора при работающем стеклоочистителе.

    Поэтому на начальной стадии поиска причин, почему не работают дворники ВАЗ-2110, нужно проверить работоспособность именно этого изделия.

    Если электрический двигатель не подает никаких признаков жизни, необходимо проверить предохранитель, расположенный на монтажном блоке, который располагается с левой стороны, под рычагом переключения фар. Если предохранитель в рабочем состоянии, это говорит о неисправности в системе подпитки электропривода.

    Определить проблемный участок в цепи поможет мультиметр. Нужно проверить цепь от предохранителя к моторедуктору, от него к гидрокорректору.

    Естественно, необходимо проверить и сам предохранитель.

    Если на экране мультиметра постоянно светится ноль, и слышен не очень приятный звуковой сигнал, значит, цепь исправна.

    При появлении на экране нескольких цифр, без звукового сопровождения двигаемся дальше – переходим к осмотру клемм и проводов. Устранить неисправность можно следующим образом:

    • Заменить проводку.
    • Зачистить и поджать все клеммы, которые проверялись мультиметром.
    • Поставить новый рычаг на рулевой колонке, включающий стеклоочиститель.

    За функционирование стеклоочистителя отвечает реле К2 (5243747), находящееся в монтажном блоке. Если при работе системы прерывистый режим не наблюдается, то реле пора менять.

    При данных обстоятельствах проверить нужно и гидрокорректор. Если у реле стеклоочистителя есть дефект, он будет чудесно работать в крайнем третьем положении правого подрулевого переключателя. Неисправное реле не во всех случаях прекращает свою работу.

    Стеклоочистители могут прекрасно функционировать, если их включить в 1 положение, но на то, что есть присутствие дефекта и реле работает неправильно, укажут паузы между взмахами щеток.

    Часто реле просто отходит, при этом одновременно не работают дворники и печка. В этом случае нужно обыкновенно поджать контакты.

    В поиске причин, по которым перестали работать дворники на-ВАЗ 2110, попутно нужно проверить концевой выключатель, находящийся на крышке моторедуктора. Также желательно очистить контакты от окиси и подогнуть контактные лепестки. Не подающий признаков жизни электродвигатель, отсутствие щелчка и сгоревший предохранитель F5 – все эти проблемы указывают на неисправности в моторедукторе, которые можно устранить, если заменить один из узлов:

    1. щетки, обеспечивающие непрерывный контакт в двигателе;
    2. нарушенную обмотку якоря.
    3. загрязненный коллектор в роторе электродвигателя;
    4. подгоревший коллектор;

    Есть и другие варианты: электродвигатель не хочет работать, но есть щелчок, или перегорает предохранитель.

    В этом случае

    Не работают дворники на ВАЗ 2110: причины и решение проблемы

    Если в одно прекрасное утро дворники на ВАЗ 2110 отказали в работе, следует установить причины этой неисправности. Для этого следует добраться до устройства стеклоочистителей.

    Содержание

    1. 1.3 Из “несерьезных” поломок можно выделить следующие:
    2. 1.2 Для этого нужно произвести следующие действия:
    3. 0.3 Если присутствует обгорание или окисление, следует:
    4. 1.1 Подвести могут следующие элементы электродвигателя:
    5. 1.4 Приблизительные цены на детали:
    6. 0.1 У ВАЗ 2110 — три режима работы:
    7. 0.2 Проблема с плохой подачей тока решается следующим образом:
    8. 1 Что делать, если дворники перестали работать из-за электромеханики
      • 1.1 Подвести могут следующие элементы электродвигателя:
      • 1.2 Для этого нужно произвести следующие действия:
      • 1.3 Из “несерьезных” поломок можно выделить следующие:
      • 1.4 Приблизительные цены на детали:

    У ВАЗ 2110 — три режима работы:

    1. Постоянный медленный.
    2. Прерывистый;
    3. Постоянный быстрый, на случай сильного дождя;

    Владельцы вазовской десятки наверняка сталкиваются с шумом и потрескиванием при включении дворников, связано это, зачастую, с неисправностью электромотора. Дворники — одна из самых уязвимых систем в устройстве автомобиля.

    Системе стеклоочистителей приходится работать, например, в сильные морозы.

    В этом случае, следует проверять примерзание щеток к ветровому стеклу, иначе может сгореть электродвигатель.

    Если электромотор двигателя не подает признаков жизни, проблема может таиться не в нем, а, например, в перегорании предохранителя F5 в монтажном блоке. Находится он слева в салоне авто, под регулятором фар.

    В случае, если предохранитель оказался полностью исправным, проблема кроется в питании электромотора дворников. Необходимо проверить электрическую цепь, которая соединяет моторедуктор, предохранитель, подрулевой рычаг и сам переключатель. На каком участке этой цепи существует неисправность, поможет определить мультиметр.

    Если монитор показывает “ноль” — участок исправен. Видите на экране бесконечно большой ряд чисел — это повод проверить все клеммы и провода.

    Проблема с плохой подачей тока решается следующим образом:

    1. Сменить рычаг переключения дворников.
    2. Полностью поменять все провода;
    3. Почистить и обжать клеммы в каждом блоке;

    В первых двух положениях за прерывистый режим работы дворников отвечает реле К2 типа 524.3747 в монтажном блоке и сам подрулевой переключатель.

    На ваз 2110 не работают дворники — причины и ремонт

    Содержание

    1. Рассмотрим механические поломки
    2. Электрические поломки бывают следующими
    3. Замена дворников
    4. Электрическая часть
    5. Механическая часть
      • Рассмотрим механические поломки
      • Электрические поломки бывают следующими
      • Замена дворников

    Непременным атрибутом ВАЗ 2110, как и любого другого автомобиля являются стеклоочистители лобового стекла. Разговорное их название — «дворники».

    Их назначением является очистка стекла от потеков воды и грязи в случае непогоды. Разумеется работа дворников чаще всего необходима в межсезонье, когда больше всего осадков. В эти периоды без нормально работающих стеклоочистителей передвигаться на автомобиле не просто затруднительно, а опасно.Как и всякий другой ответственный узел ВАЗ 2110, дворники нуждаются в регулярном осмотре и при необходимости ремонте.

    Обычно это происходит раз в пять лет.

    Но возможно заняться починкой стеклоочистителей придется и раньше — в случае если они начнут работать медленно или вовсе не станут работать.Ремонт дворников несложен, любой уважающий себя автолюбитель вполне способен сам его осуществить. Ниже мы рассмотрим алгоритмы ремонта дворников на ВАЗ 2110, и даже как их правильно полностью заменить.Но начнем с рассмотрения всех элементов, обеспечивающих работу стеклоочистителя:Электрическая частьОна включает в себя:

    1. Основное и дополнительное реле — находятся в монтажном блоке и обеспечивают циклическую работу дворников;
    2. Переключатель стеклоочистителя и омывателя — находится под рулем ВАЗ 2110;
    3. Электродвигатель самого стеклоочистителя;
    4. Биметаллический предохранитель — является термическим по своему типу, его концевой выключатель расположен в редукторе электродвигателя стеклоочистителя.
    5. Электродвигатель омывателя стекла;

    Механическая частьОна включает в себя:

    1. Собственно щетки — их рабочая часть сделана из резины и подвержена довольно быстрому износу;
    2. Трапеция — конструкция из металлических направляющих, они обеспечивают преобразование вращения электромотора в собственно работу дворников.

      Трапеция подвержена деформации и засорению сочленений.

    Соответственно, из структуры узла стеклоочистителей, следует что все поломки относятся к двум группам:

    • Механические;
    • Электрические.

    Рассмотрим механические поломки

    • Если после включения дворников, явно работает их электромотор, но при этом сами дворники не двигаются или конвульсивно дергаются, то причина этого — ослабление гайки, крепящей кривошип трапеции дворников к оси редуктора электромотора.

      Иногда эта гайка не просто ослабляется, а вовсе полностью скручивается.

    • Дворники работают, но нарушается синхронность и ровность их движений. В этом случае причина поломки в так называемом «поводке».

      Ослабляется гайка, крепящая его.

    Обе рассмотренные поломки исправляются простым затягиванием гайки, крепящей узлы дворников. Разумеется перед этим нужно поставить сами дворники (их механическую часть) в правильное исходное положение.Электрические поломки бывают следующими

    • Полностью не работает электромотор.

    Не работают стеклоочистители ваз 2110

    Система стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2110 – самое уязвимое место.

    Слабым местом в системе может оказаться абсолютно любой узел: переключатель, реле, предохранители, моторчик стеклоочистителя.Каждый владелец ВАЗ-2110 невольно обращал внимание на доносящиеся с левой стороны щелчки и еле слышный шум от моторедуктора при работающем стеклоочистителе.

    Поэтому на начальной стадии поиска причин, почему не работают дворники ВАЗ-2110, нужно проверить работоспособность именно этого изделия.Если электрический двигатель не подает никаких признаков жизни, необходимо проверить предохранитель, расположенный на монтажном блоке, который располагается с левой стороны, под рычагом переключения фар. Если предохранитель в рабочем состоянии, это говорит о неисправности в системе подпитки электропривода.Определить проблемный участок в цепи поможет мультиметр.

    Нужно проверить цепь от предохранителя к моторедуктору, от него к гидрокорректору.Естественно, необходимо проверить и сам предохранитель. Если на экране мультиметра постоянно светится ноль, и слышен не очень приятный звуковой сигнал, значит, цепь исправна. При появлении на экране нескольких цифр, без звукового сопровождения двигаемся дальше – переходим к осмотру клемм и проводов.Устранить неисправность можно следующим образом:

      Зачистить и поджать все клеммы, которые проверялись мультиметром.Заменить проводку.Поставить новый рычаг на рулевой колонке, включающий стеклоочиститель.

    За функционирование стеклоочистителя отвечает реле К2 (5243747), находящееся в монтажном блоке.

    Если при работе системы прерывистый режим не наблюдается, то реле пора менять. При данных обстоятельствах проверить нужно и гидрокорректор.

    Если у реле стеклоочистителя есть дефект, он будет чудесно работать в крайнем третьем положении правого подрулевого переключателя. Неисправное реле не во всех случаях прекращает свою работу.

    Стеклоочистители могут прекрасно функционировать, если их включить в 1 положение, но на то, что есть присутствие дефекта и реле работает неправильно, укажут паузы между взмахами щеток.

    Часто реле просто отходит, при этом одновременно не работают дворники и печка. В этом случае нужно обыкновенно поджать контакты.В поиске причин, по которым перестали работать дворники на-ВАЗ 2110, попутно нужно проверить концевой выключатель, находящийся на крышке моторедуктора.

    Также желательно очистить контакты от окиси и подогнуть контактные лепестки.

    Не подающий признаков жизни электродвигатель, отсутствие щелчка и сгоревший предохранитель F5 – все эти проблемы указывают на неисправности в моторедукторе, которые можно устранить, если заменить один из узлов:загрязненный коллектор в роторе электродвигателя;щетки,

    Почему не работают дворники на ВАЗ-2112: симптомы и лечение

      • » » » Автомобиль: . Спрашивает: Константин Смоктун. Суть вопроса: Дворники сначала медленно работали, а потом вообще перестали, что делать? Добрый день. Ехал по трассе. Попал в небольшой дождик. Включил первую (прерывистую) скорость работы дворников. Они как-то очень медленно работали, как мне показалось. По приезду домой, стали ещё медленнее скрести. На всякий случай выключил массу на аккумуляторе и пошёл домой. На следующее утро, завёлся и решил проверить работу дворников. Щёлк выключателем, а они стоят на месте как вкопанные. Некогда было разбираться, побежал на трамвай. Сегодня тоже не много времени будет, скажите, куда сразу стоит копать? Почему дворники могли перестать работать? Моторчик, подрулевой механизм? Содержание Я бы рекомендовал искать поломку в такой последовательности. Если поломка в предохранителе, то не будет работать и омыватель лобового стекла. Изначально он 20 Ампер и жёлтого цвета. Но, как часто бывает, его могли уже и заменить. Предохранитель в монтажном блоке под номером F9. The following two tabs change content below. Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. Далее необходимо проверить наличие напряжения на моторчике стеклоомывателя лобового стекла. Моторчик находится под капотом. Если напряжение есть, то, моторчик неисправен. А учитывая ваши слова о том, что всё хуже и уже работали дворники, скорее всего он просто «подыхал» и сейчас сломался до конца! Если напряжения нет, то необходимо проверять проводку и подрулевой переключатель. Можете подать напряжение на моторчик напрямую, чтобы убедиться в его работоспособности. The following two tabs change content below. Данный автор — это обобщённый образ автолюбителя, который столкнулся с проблемой, и ищет помощи на нашем сайте. Все материалы от этого автора, это вопросы пользователей нашего портала, которые заданы через форму обратной связи!
        • — 29.04.2017
        • — 28.04.2017
        • — 28.04.2017

        Похожие материалы Тэги: Французы рулят Сервисы Новости Метки Свежие записи Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО!

        При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2020 Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.