Объединение туроператоров и турагентов


Объединение туроператоров и турагентов

Статья 11. Объединения туроператоров и турагентов


Глава V. ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРИСТОВ Комментарий к статье 11 Федерального закона от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”

1.

Статьей 11 комментируемого Закона туроператорам и турагентам предоставлено право в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов создавать различные объединения.

Следует отметить, что законодатель не определил организационно-правовую форму таких объединений.

Однако анализ целей создания туроператорами и турагентами объединений позволяет отнести их к такой форме некоммерческих организаций, как ассоциации и союзы.

В частности, в соответствии со ст. 11 ФЗ “О некоммерческих организациях” коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями.

При этом члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. Объединения туроператоров и турагентов могут быть как добровольными, так и обязательными. Добровольными объединениями являются объединения туроператоров, осуществляющих деятельность во всех сферах туризма, за исключением выездного, а также турагентов.

Обязательным объединением является объединение туроператоров в сфере выездного туризма.

Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма.

Данное объединение создается в целях оказания экстренной помощи туристам. Особо оговаривается, что член объединения туроператоров в сфере выездного туризма до внесения сведений о нем в реестр не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма.

При этом не уточняется, о каком именно реестре говорится в статье. Неясно, имеется ли ввиду федеральный реестр туроператоров либо внутренний реестр объединения туроператоров в сфере выездного туризма.

2. Следует иметь в виду, что в соответствии с ч.

8 ст. 6 ФЗ от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны вступить в члены объединения туроператоров в сфере выездного туризма в течение одного года после дня официального опубликования указанного Федерального закона, т.е. в течение года после 4 мая 2012 г.

В течение указанного срока туроператоры, которые осуществляют деятельность в сфере выездного туризма и сведения о которых содержатся в едином федеральном реестре туроператоров, вправе осуществлять свою деятельность, не являясь членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма. К содержанию Просмотров: 64 Rate this item:1.002.003.004.005.00Submit Rating No votes yet.

Список основных туроператоров московского региона

 Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим]Ватутин Сергей Чтобы облегчить вам первоначальный выбор туроператоров, мы подготовили таблицу, где по каждой стране указали операторов, которые наиболее активно работают с этой страной и занимают по этой стране наивысшие позиции в рейтингах. Эту таблицу для распечатки вы найдете в бонусах к данной книге по адресу .

Поделитесь на страничке Из книги Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации автора Волков Алексей Сергеевич 6.1.3. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли Для ведения бизнеса надо определиться в двух плоскостях: территориально и с отраслью (сферой, сегментом, кластером).

Выбор территории определяется качеством инвестиционного климата, эффективностью Из книги Национальная экономика: конспект лекций автора Кошелев Антон Николаевич 1. Экономика региона В структуре национальной экономики России в силу ее федеративного государственного устройства существует специфическая структурная единица – регион; это ограниченная рамками субъекта РФ экономическая система с взаимосвязанными протекающими в Из книги Национальная экономика автора Кошелев Антон Николаевич 34. Экономика региона, типы регионализации В структуре национальной экономики России в силу ее федеративного государственного устройства существует специфическая структурная единица – регион; это ограниченная рамками субъекта РФ экономическая система с Из книги Всё об УСН (упрощенной системе налогообложения) автора Терехин Р.

С. 35. Система воспроизводства региона Система воспроизводства региона состоит из следующих процессов:1) воспроизводства регионального продукта, характеризующегося показателем «валовой региональный продукт» (ВРП);2) накопления и концентрации капитала;3) использования и Из книги Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] автора Ватутин Сергей 4.2.1. Приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение основных средств Основные средства – это часть имущества, используемого в качестве средств труда для Из книги Турфирма: с чего начать, как преуспеть автора Мохов Георгий Автондилович Правила бронирования туров у туроператоров • Перед тем как забронировать тур, необходимо детально изучить прайс-лист, обращая особое внимание на набор услуг, входящих в стоимость тура.• Уточнить наличие мест.

(На сайте оператора, позвонив куратору или менеджеру по Из книги Вмененка и упрощенка 2008-2009 автора Сергеева Татьяна Юрьевна Выбор туроператоров Для начала работы турагентства или запуска нового туристического направления для продажи необходимо выбрать партнеров-туроператоров.Рекомендуем по каждому туристическому направлению иметь подписанные договоры не менее чем с тремя Из книги 1C: Бухгалтерия 8.0. Практический самоучитель автора Фадеева Елена Анатольевна Собственные системы онлайн-бронирования туроператоров

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

Cмотрите так же.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРИСТОВ Статья 11. Объединения туроператоров и турагентов Туроператоры и турагенты в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в порядке, установленном «законодательством» Российской Федерации. Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, созданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Член объединения туроператоров в сфере выездного туризма до внесения сведений о нем в реестр в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма. (в ред. Федерального «закона» от 03.05.2012 N 47-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») Статья 11.1.
Объединение туроператоров в сфере выездного туризма (введена Федеральным «законом» от 03.05.2012 N 47-ФЗ) Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское объединение, которое основано на принципе обязательного членства юридических лиц, осуществляющих на территории Российской Федерации туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации данного объединения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренным в отношении ассоциаций (союзов), с учетом положений настоящего Федерального закона. Некоммерческая организация приобретает статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма на основании «решения» Правительства Российской Федерации.

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является открытым для вступления новых членов.

Требованием к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является уплата взносов в компенсационный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом. Основанием для прекращения членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является: заявление туроператора о выходе из членов данного объединения в случае прекращения туроператором деятельности в сфере выездного туризма; неуплата взносов в компенсационный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом; ликвидация туроператора в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление иных требований к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма, равно как и иных оснований для прекращения членства туроператора в данном объединении, не допускается.

При прекращении членства туроператора взносы, уплаченные в компенсационный фонд, не возвращаются.

КОНТАКТЫ: Специалист Тел: 8-903-295-51-75 Напоминаем Вам, что для отражения полной информации ваших данных в личном кабинете Турагента необходимо внести туроператоров-партнеров, для подтверждения наличия заключенных договоров, направленных на реализацию туристского продукта. Кроме этого, необходимо убедиться, что туроператоры-партнеры в своем личном кабинете Туроператора подтвердили наличие с вами договорных отношений.

ВНИМАНИЕ! 1 января 2017г. вступают в силу положения Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

(в редакции Федерального закона от 02.03.2016г.

№ 49-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность»

), в том числе предусматривающие обязанность туроператора (ст. 11.2.) предоставлять в Объединение туроператоров в сфере выездного туризма сведения о турагентах, с которыми у них заключены договоры. Порядок предоставления сведений о турагентах, в соответствии со ст.

11.2. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

(в редакции Федерального закона от 02.03.2016г. № 49-ФЗ), был утвержден Общим Собранием членов Ассоциации

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

16.05.2016г.

Для оптимизации процесса по внесению данных, Положение о порядке формирования и ведения сведений о Турагентах (Реестра), предполагает возможность предоставления таких сведений не только со стороны туроператора, но и турагентской сетью, а также самим турагентом. Обновленный портал Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» на базе, которой, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996г. № 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

(в редакции Федерального закона от 02.03.2016г.

№ 49-ФЗ) должны размещаться сведения о турагентах, предоставляет возможность каждому турагенту, пройти процедуру регистрации в реестре максимально быстро, при условии предоставления минимального объема информации.

Благодаря возможности запрашивать общедоступную информацию о субъектах хозяйственной деятельности на сайте , которой обладает систему управления портала Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», турагенту при вступлении в реестр достаточно нажать кнопку «Турагентства», далее «Вступить» и ввести свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Далее соответствующие поля будут заполнены автоматически. Для завершения регистрации необходимо дополнить профиль личными сведениями (контактные данные, ФИО руководителя, и т.д.).

После формирования сведений о турагенте система в автоматическом режиме создает «Личный кабинет» и направляет логин и пароль на электронную почту турагента. С этого момента у турагента появляются следующие возможности: 1.

В автоматическом режиме, после регистрации получать:

  1. Свидетельство о внесении данных турагента в реестр.
  2. Напоминания о необходимости подтвердить свое участие в реестре.
  3. Сформированный счет или готовое платежное поручение (при условии предоставления банковских реквизитов) на оплату взноса за администрирование реестра турагентов.

2.

Ассоциация ТУРПОМОЩЬ – объединение туроператоров в сфере выездного туризма. Основной задачей Ассоциации является оказание экстренной помощи российским туристам за рубежом, оказавшимся в экстренной ситуации по причине финансовой несостоятельности туроператора, а с января 2017г., в связи с вступлением в силу Федерального закона № 49-ФЗ от 02.03.2016г.

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность»

Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» наделяется дополнительным функционалом в части формирования фондов персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма, а также размещения сведений о турагентах на портале Ассоциации.

5 октября 2012 года Ассоциация

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц.

19 ноября 2012 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ № 2130-р Ассоциация

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

получило статус общероссийского объединения, что обеспечило возможность вступления в ряды Ассоциации туроператоров из всех регионов России.

В 2014 году после объявления о приостановке своей деятельности туроператорами «Нева», «Роза ветров МИР», «Экспо-тур», «Лабиринт», «Интаэр», «Нордик стар» Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» организовала эвакуацию около 60 000 российских туристов из-за рубежа на родину.

Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» имеет действующие соглашения о сотрудничестве с Всероссийским союзом страховщиков, Росавиацией, Национальной ассоциацией информационно-туристических организаций, а также выступает связующим звеном между турбизнесом и органами государственной власти. За прошедший период, организовано эффективное взаимодействие с Федеральным агентством по туризму, МИД РФ, Министерством культуры Российской Федерации, МЧС РФ, консульствами РФ за рубежом.
На сегодняшний момент деятельность Ассоциации

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

полностью отвечает уставным целям и задачам. Своей повседневной деятельностью Ассоциация постоянно подтверждает абсолютную готовность эффективно участвовать в разрешении различных ситуаций в рамках своей компетенции.

Относиться к такому непростому делу, как выбор туроператора и заключение договора с ним, необходимо со всей ответственностью.

От грамотного выбора туроператора зависит не только ваше удовольствие на отдыхе, но и ваша безопасность. К оформлению договора с туроператором также следует отнестись со всем вниманием. Ваше дальнейшее путешествие будет зависеть от того, насколько подробно и качественно вы оформили договор с фирмой.

Заметьте, что название фирмы в шапке договора и на печати должны соответствовать друг другу.

Туристическое агентство должно составить договор максимально понятно и доступно. Сверьте правильность всех дат и денежных выплат, всех ваших будущих местонахождений и количество дней. С особым вниманием отнеситесь к указанным в договоре штрафным санкциям и к форме оплаты услуги.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУМинистерство экономического развития Российской Федерации

Устав Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» Утвержден Протоколом № 1 от «24» августа 2012 года Общего собрания учредителей Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» Устав Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» Москва, 2012 1. Общие положения 1.1. Ассоциация

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

(далее – «Объединение») является некоммерческой организацией, представляющей собой объединение, которое основано на принципе членства юридических лиц, осуществляющих или планирующих осуществлять на территории Российской Федерации туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с законодательством.

1.2. Объединение создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ, иными федеральными законами, и нормативно-правовыми актами о туристской деятельности, а также настоящим Уставом и внутренними документами Объединения. 1.3. Полное наименование Объединения на русском языке: Ассоциация

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

. 1.4. Сокращенное наименование: Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ».

1.5. Полное наименование Объединения на английском языке: Association of Tour Operators in outbound tourism «TourAssist». 1.6. Сокращенное наименование Объединения на английском языке – Association «TourAssist». 1.7. Место нахождения Объединения: Россия, 101000, г.

Москва, ул. Мясницкая, д.47. 1.8.

Объединение создается без ограничения срока деятельности. 2. Предмет и цели деятельности Объединения 2.1. Предметом деятельности Объединения является реализация следующих функций: — обеспечение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, оказания экстренной помощи туристам в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе оплата услуг по перевозке и (или) размещению); — реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации права требования страховой выплаты или выплаты по банковской гарантии, а также права требования к туроператорам; — осуществление учета взносов в компенсационный фонд на основании содержащейся в реестре информации об общем объеме денежных средств, полученных туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, от реализации туристского продукта.

2.2. Цель создания Объединения — представление и защита общих имущественных интересов членов Объединения, связанных с оказанием экстренной помощи туристам; оказание экстренной помощи туристам в соответствии Федеральным законом

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

. 2.3. Объединение вправе осуществлять в соответствии

Объединения туроператоров и турагентов

Предложения по повышению страхового лимита медицинского страхования[57] Страховой лимит по договорам медицинского страхования выезжающих за рубеж имеет недостаточную величину для полноразмерной помощи многим пострадавшим. Обычно это предел 16 тыс. долларов США.

Этого недостаточно для организации вывоза тела, оказания квалифицированной медицинского помощи специалистов и проведения спасательных работ в горных условиях. Ряд стран, в основном европейских и США, инициативно требуют увеличенного страхового лимита по медицинской страховке по период поездки.

В 2012 году Минфин РФ предложил установить минимальный страховой лимит в размере 1 млн рублей (примерно 35 тыс.

долларов США). Такой лимит соответствует требованиям стран шенгенской зоны о гарантиях покрытия медицинских расходов для въезжающих в эти страны в размере 30 тыс. евро. Теперь такие лимиты будут применяться при оформлении полисов практически по всем странам. Сумма покрытия была определена с учетом статистики, предоставленной МЧС и Минздравсоцразвития.

В предложениях Минфина РФ расширено покрытие по страхованию туристов, четко определен состав медико-транспортных расходов.

Ранее транспортные расходы по доставке туристов в госпиталь одними СК включались в покрытие, другими – нет. Это означает, что по согласованию с клиентами страховщик может расширить покрытие за счет включения дополнительных медицинских услуг. В законопроекте Минфина РФ дано определение страхования выезжающих за рубеж как отдельного вида.

До сих пор этот вид услуг граничил с добровольным медицинским страхованием (ДМС). Однако ДМС предусматривает в большинстве случаев установление прямых договорных отношений с лечебными учреждениями. При страховании выезжающих за рубеж предусматривается оказание услуг ассистанской компанией, которая выступает организатором и посредником в оказании медицинской помощи российским гражданам за рубежом.

для индивидуальных путешественников, организующих поездки самостоятельно, данная норма закона может служить просто ориентиром. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» на них не распространяется, но и организация медицинской помощи за рубежом в этом случае личное дело гражданина. Однако определенные требования по наличию страховки и частности минимальном лимите страхования устанавливает консульство при оформлении и выдаче въездной визы на территорию страны.

В раздел страхования ответственности туроператоров Минфин РФ также предложены изменения. Учтено пожелание страховщиков ответственности о праве регрессного требования к владельцам туристкой компании, если будет доказано, что банкротство туроператора произошло по «злому» умыслу его владельцев.

17Рекомендуемые страницы:Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Глава 5. Объединения туроператоров и турагентов, объединения туристов (ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»)

Статья 11. Объединения туроператоров и турагентов Статья 11.1.

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма Статья 11.2. Функции объединения туроператоров в сфере выездного туризма Статья 11.3. Имущество объединения туроператоров в сфере выездного туризма Статья 11.4.

Компенсационный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма Статья 11.5.

Возмещение расходов компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма Статья 12.

Объединения туристов Статья 11. Объединения туроператоров и турагентов Туроператоры и турагенты в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, созданного в соответствии с настоящим Федеральным законом. Член объединения туроператоров в сфере выездного туризма до внесения сведений о нем в реестр в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма. Выбрать другую статью 5 главы ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» Статья 11.1.

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское объединение, которое основано на принципе обязательного членства юридических лиц, осуществляющих на территории Российской Федерации туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Информация о Гражданском кодексе представлена сайтом Правовой онлайн помощник.

Так же, Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами на нашем ресурсе.

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации данного объединения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренным в отношении ассоциаций (союзов), с учетом положений настоящего Федерального закона. Некоммерческая организация приобретает статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма на основании решения Правительства Российской Федерации. Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является открытым для вступления новых членов.

Требованием к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является уплата взносов в компенсационный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом. Основанием для прекращения членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является: Информация о Гражданском кодексе представлена сайтом Правовой онлайн помощник.

Так же, Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами на нашем ресурсе.

Глава V. Объединения туроператоров и турагентов, объединения туристов

Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11.1996 Туроператоры и турагенты в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, созданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Член объединения туроператоров в сфере выездного туризма до внесения сведений о нем в реестр в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма.

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское объединение, которое основано на принципе обязательного членства юридических лиц, осуществляющих на территории Российской Федерации туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации данного объединения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренным в отношении ассоциаций (союзов), с учетом положений настоящего Федерального закона.

Некоммерческая организация приобретает статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма на основании решения Правительства Российской Федерации. Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является открытым для вступления новых членов.

Требованием к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является уплата взносов в резервный фонд в , установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Основанием для прекращения членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является: заявление туроператора о выходе из членов данного объединения в случае прекращения туроператором деятельности в сфере выездного туризма; неуплата взносов в резервный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом; ликвидация туроператора в соответствии с законодательством Российской Федерации; неуплата взносов в фонд персональной ответственности туроператора в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также непредставление сведений об общей цене туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий календарный квартал, под которой понимается величина, полученная путем суммирования общих цен туристского продукта, указанных в договорах о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма, заключенных туроператором и турагентом в предыдущем календарном квартале (далее — общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий календарный квартал), в сроки, установленные настоящего Федерального закона.

Особенности взаимоотношений туроператоров и турагентов: тенденции и противоречия

Изучить теоретические основы деятельности туроператора и турагента. .Проанализировать организационно-правовые основы работы.

.Освоить тенденции взаимоотношений туроператора и турагента .Исследовать противоречия во взаимоотношениях туроператора и турагента . .Дать общую характеристику туроператора «Корал Тревел» и турагента «ТК Круиз». .Провести анализ взаимоотношений турпредприятий и рекомендовать подходы к решению проблем.

Объект работы: взаимоотношения туроператора и турагентства Предмет работы: тенденции и противоречия взаимоотношений турпредприятий. Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б.

рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового туроператора.

Боголюбов В.Н. разбирает современное состояние и основные тенденции развития индустрии туризма в РФ и за рубежом. Классификацию видов туристской деятельности. Кусков А.С. рассматривает важнейшие вопросы, связанные с правовым обеспечением туристской деятельности, разработкой и реализацией федеральных и региональных программ развития туризма.

Голубева В.Л. описывает объективную необходимость, обусловленную усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере. Орловская В.А. посвящает свои работы технологии и организации предприятия туризма и экономики отрасли туризм.

Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также употребляются приемы классификации и обобщения. Структура дипломной работы: она состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Глава 1. Теоретические основы деятельности туроператора и турагента 1.1 Организация работы туроператора Предприятия, осуществляющие туристические услуги, оказывают значительное влияние на рынок туризма.

Оценки экспертов указывают на потребность туристов в организации поездки за границу посредством турфирмы, что составляет около 40 процентов от общего числа туристов по всем странам мира.

Турфирмы предоставляют туристам: перевозку как внутреннюю, так и международную, также пакет необходимых услуг (питание, проживание, экскурсии) и дополнительных (страховка, виза и др.). Законодательство Российской федерации определяет туризм, как временный выезд (путешествие) гражданина РФ или иностранного с постоянного места жительства с определенными целями (лечебно-оздоровительными, рекреационными, познавательными, физкультурно-спортивными, профессионально-деловыми, религиозными) без осуществления деятельности, приносящей доход.[1] К туристской деятельности относится туроператорская, турагентская и любая другая относящаяся к организации путешествий.

Туризм в свою очередь классифицируется на внутренний (на территории РФ — для россиян), въездной (на территорию РФ — гражданами, постоянно проживающими за её пределами) и выездной (граждане РФ — за её пределы).

Глава V. ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ,

3 ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРИСТОВ Статья 11.

Объединения туроператоров и турагентов Туроператоры и турагенты в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, созданного в соответствии с настоящим Федеральным законом. Член объединения туроператоров в сфере выездного туризма до внесения сведений о нем в реестр в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма. (в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ) Статья 11.1.

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма (введена Федеральным законом от 03.05.2012 N 47-ФЗ) Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское объединение, которое основано на принципе обязательного членства юридических лиц, осуществляющих на территории Российской Федерации туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации данного объединения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренным в отношении ассоциаций (союзов), с учетом положений настоящего Федерального закона.

Некоммерческая организация приобретает статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма на основании решения Правительства Российской Федерации. Объединение туроператоров в сфере выездного туризма является открытым для вступления новых членов. Требованием к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является уплата взносов в компенсационный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Основанием для прекращения членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма является: заявление туроператора о выходе из членов данного объединения в случае прекращения туроператором деятельности в сфере выездного туризма; неуплата взносов в компенсационный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом; ликвидация туроператора в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление иных требований к членству туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма, равно как и иных оснований для прекращения членства туроператора в данном объединении, не допускается.