Обращение жителей днт по реконструкции автодороги


Обращение жителей днт по реконструкции автодороги

Оглавление:

Решение № 2-351/2013 2-351/2013~М-319/2013 М-319/2013 от 14 октября 2013 г.


9 хозяйств и 32 жителя, деревня перспективная, отведены земли для строительства, населению деревни нужна не полевая дорога, а дорога с гравийным покрытием, инженерными сооружениями и дорожными знаками. Выслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст. РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.Частью 1 статьи предусмотрено, что прокурор имеет право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором, несет его собственник.Статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено понятие «автомобильная дорога».Статьей 5 Федерального закона N 257-ФЗ установлена классификация автомобильных дорог в зависимости от их назначения:1) автомобильные дороги федерального значения;2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;3) автомобильные дороги местного значения;4) частные автомобильные дороги.Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.Согласно статье 6 данного закона автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог (п. 10).Пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ»Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» названного Федерального закона дано понятие дорожной деятельности как деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.В соответствии с пунктами 6 и 1 статьи 13 названного Федерального закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности

СНТ предложили заявить о ремонте и строительстве дорог через «Добродел» – Воробьев

Источник: , Анатолий Лизунов Садовые некоммерческие товарищества должны подать заявку о необходимом ремонте или строительстве дорог через портал «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«Я обращаю внимание глав территорий на работу с СНТ, программа долгосрочная, у нас на нее выделены деньги.

Те СНТ, которые нуждаются в дорогах, необходимо заявить через «Добродел» или напрямую в министерство транспорта», – сказал Воробьев в эфире телеканала «360° Подмосковье». Житель СНТ «Заря» в Домодедове обратился к губернатору с просьбой проконтролировать вопрос с разбитой дорогой.

«В рамках партнерства с Москвой мы с мэром подписали соглашение о большой программе ремонта и строительства дорог к СНТ.

Там, где есть обращения жителей или председателей СНТ, мы начали проектирование.

Часто дорог вообще нет у СНТ. Существует большая программа с Москвой по строительству и ремонту дорог к СНТ», – отметил Воробьев. Он добавил, что данная программа долгосрочная, она была обсуждена главами регионов на одном из собраний дачных товариществ в Сергиевом Посаде.

Вопрос дорог является самым актуальным для СНТ, в которых проживают как жители столицы, так и Подмосковья.

«Мы очень надеемся, что эта программа позволит нам навести порядок и проложить дороги, а значит, туда уже может ходить и общественный транспорт, осуществляться вывоз мусора»

, – подчеркнул губернатор. Как доложил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь Тресков, в 2020 году запланирован ремонт порядка 3 тысяч километров дорог по Московской области. В настоящее время уже отремонтировано порядка 1,5 тысячи.

Полностью план по ремонту дорог планируется окончить до сентября. «По Домодедову мы также идем строго по плану, где планируется отремонтировать всего 54 дороги, уже 13 отремонтировано. Мы рассчитываем, что все километры дорог мы отремонтируем в срок», – уточнил Тресков.

Он добавил, что вопрос ремонта дорог к СНТ находится на особом контроле у министерства, в этом году запланирован ремонт 120 дорог, ведется проектирование. <…> Мы сейчас ведем сбор предложений из двух источников: органов местного самоуправления, от главы, а второе — информация «Добродела».

«В начале августа приступим к ремонту этих дорог, рассчитываем, что в сентябре мы окончим.
У нас сейчас формируется план работ на предстоящий год и 2020 год. Мы планируем общий объем ремонта по соглашению с Москвой – 3,3 миллиарда рублей на три года. В этом году должны на миллиард отремонтировать», – отметил Тресков. Он добавил, что добросовестные жители СНТ, выполняющие своевременный вывоз мусора и имеющие правильно оформленные права на имущество, будут иметь приоритет.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Источник: Темы: , 12 + Правительство Московской области

Согласно пп.

4а и 4б п. 4 раздела II Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г.

N 402

«Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»

работы по замене защитного ограждения и замена средств организации и регулирования дорожного движения на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а именно это сделал ФКУ «Уралуправтодор» на трассе Р-351 у въезда в дер. Дербыши и перекрёстке с ул.Бурлаки в июле 2020 г., являются работами по капитальному ремонту дорог и требуют разработки проектно-сметной документации, её экспертизы и утверждения.

Жители посёлка Московский, деревень Дударева, Дербыши и Падерина, микрорайона Московский дворик, владельцы дачных участков в ДНТ «Подмосковье» и «Тополя-3» получили официальные ответы на своё обращение по поводу реконструкции автодороги Р-351 на участке 315-320 км от ФКУ «Уралуправтодор» и Главного управления строительства Тюменской области.

Данные письма представляют собой «отписки» с элементами фантазии. Мы категорически не согласны с доводами, приведёнными в этих письмах, и продолжаем добиваться восстановления своих нарушенных прав посредством обращений в вышестоящие органы власти и надзорные органы, от которых требуем пристального рассмотрения действий ФКУ «Уралуправтодор», их законности и исправления сложившейся ситуации.

№ п/п Ответ на обращение жителей от ФКУ «Уралуправтодор» Возражения жителей 1.

Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-351 Екатеринбург-Тюмень км 295+969 — км 320+756 относится к IB категории. Согласно п.6.3 СП 34.13330.2012

«Автомобильные дороги Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*»

на участках автомобильных дорог IB категории количество примыканий, разворотных площадок должно быть как можно меньшим, не чаще чем через 5 км.

В соответствии с приложением к Правилам классификации автомобильных дорог в Российский Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог (утв.

постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009г. № 767) для автомобильных дорог относящихся к IB категории допускается пересечение в одном уровне в автомобильными дорогами со светофорным регулированием не чаще чем через 5 км.

С учётом существующего светофорного пересечения на км 316+600 (ул. Плодовая посёлок Московский) и транспортной развязки с автомобильной дорогой общего пользования регионального значения «Окружная дорога Тюмени», расстояние между пересечением в двух уровнях составляет 4,2 км.

Отсюда следует, что устройство дополнительного светофорного объекта на примыкании на км 318+280 справа (поворот на д. Дербыши) будет противоречить требованиям нормативно-технической документации.

Мы внимательно ознакомились с п.

6.3 СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*», который гласит, что «при проектировании пересечений (примыканий) различают главные и по отношению к ним второстепенные дороги различных категорий в сложившейся дорожной сети на автомобильных дорогах категорий I-III, количество пересечений, съездов и въездов должно быть возможно меньшим.
Пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II — 5 км, а на дорогах категории III — 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).» Участок 316-320 км автодороги Р-351 проходит по территории населённых пунктов, что подтверждается данными Росреестра РФ (согласно публичной кадастровой карте участок с кадастровым номером 72:17:0000000:5927 имеет категорию «земли населённых пунктов»).

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

  1. Актуальные темы:
  1. 27 Сентября 2020
  2. 28 Сентября 2020
  3. 30 Сентября 2020
  1. Из материалов:
  1. 1.
  2. 2.

Прокурору города Москвы С.В.КУДЕНЕЕВУ Уважаемый Сергей Васильевич!

В Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее — Совет) поступило обращение от инициативной группы жителей районов Северное и Южное Бутово в связи с подготовкой проекта планировки участка линейного объекта — улично-дорожной сети — дороги Солнцево-Бутово-Видное. По мнению заявителей, в результате реализации такого проекта нарушаются конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья. Как отмечают представители инициативной группы, данный проект предусматривает строительство участка магистрали в непосредственной близости к жилой застройке, а также значительную вырубку зеленых насаждений.

Вынесенный на публичные слушания проект предполагает строительство «дублера» МКАД, который будет проходить вдоль части Южного Бутово и между ним и Северным Бутово, являющимися крупными жилыми районами. Кроме того, значительная часть Южного Бутово и все Северное Бутово будет отсечено мощной транспортной магистралью от Бутовского лесопарка. Другая природная территория — Бутовский лес, не менее популярная у жителей районов, по проекту планировки будет частично вырублена и отрезана другой ветки магистрали от района Южное Бутово.

Жители также отмечают, что под прямое негативное воздействие попадают преимущественно социальные и муниципальные дома. В зону повышенного шума и загрязнения окружающего воздуха попадают школы NoNo 1161, 1863, 1883, 1994, 1981, 1979 (2009), 1972 (2009), детские сады NoNo 2638, 1883, 1863, 2623, 2428, 2422, 2456, 2141, детские поликлиники No 138 и No 118, ФОК «Южное Бутово».

Также известно, что местные власти всячески пытались игнорировать недовольство жителей проектом строительства дороги.

В частности, прошедшие 24 марта 2015 г. публичные слушания не были организованы должным образом. Ряд нарушений, зафиксированных при проведении публичных слушаний, свидетельствуют о нарушении п.П ст.

68 Градостроительного кодекса города Москвы, т.к. не были соблюдены необходимые условия для участия в них всех заинтересованных лиц.

Проведя анализ материалов проекта планировки, Совет пришел к следующим выводам: 1.

Строительство дороги приведет к усилению шумового загрязнения и увеличению содержания вредных веществ в атмосферном воздухе в зоне жилой застройки, как при строительстве дороги, так и при последующей ее эксплуатации. В соответствии с данными, предоставленными в информационных брошюрах по проекту, уровень шума будет превышен на 2-7 дБа. Остается непонятным, каким образом была проведена данная оценка до разработки проекта самого линейного сооружения.

При этом предлагаемые меры по установке пластиковых окон и шумозащитных экранов свидетельствуют о нарушении ст.ст. 12, 27 закона от 30 марта 1999 г.

Как добиться ремонта дорог в деревню

» Качество сельских дорог во многих регионах оставляет желать лучшего. Проблема возникает и из-за несоблюдения технологии строительства дорожного покрытия, и из-за того, что ответственные за дороги лица просто игнорируют свои обязанности.СодержаниеНесмотря на то, что за недоработки в содержании дорожной полосы полагается штраф в размере 300 000 рублей (по статье 12.34 КоАП РФ), решение вопроса не сдвигается с места.

Плохая дорога в деревню – это не только ухудшение безопасности поездок по ней, это и снижение привлекательности жизни в сельской местности.Необходимо, чтобы из деревни легко можно было добраться в город для решения любых своих дел, а по ямам часто не наездишься. Но, чтобы добиться штрафа безответственным хозяевам, нужно знать, кто отвечает за дороги в деревню.Согласно ФЗ под номером 131 от 06.10.2003 года, определяющем вопросы организации местного самоуправления государства, все вопросы, связанные с дорогами местного назначения относятся к компетенции именно таких органов.Местная администрация должна следить за состоянием трасс в селе, проводить ремонт сельских дорог, обеспечивая этим безопасность дорожного движения.

Трасса с ухабами, ямами, с отсутствием дорожных знаков – это прямая угроза и водителям, пассажирам, и пешеходам.

Администрация, управляющая жизнью деревни, должна знать все свои ответственные полномочия, в том числе и в дорожной сфере.ВНИМАНИЕ! В ФЗ 131 полномочиям местной администрации в дорожной сфере посвящены статьи 1 и 6.Также нужно учитывать и другие законодательные акты, которые определяют обязанности и права по отношению к дорожному хозяйству, эксплуатации автодорог.Необходимо следить за состоянием и безопасностью дорог, трасс в сельском поселении, между селами и деревнями, проводить соответствующие мероприятия для того, чтобы автодороги местного значения отвечали стандартным требованиям.Местная администрация занимается самыми разнообразными вопросами по управлению определенной территорией и населенными пунктами.

Она должна также следить за качеством автомобильных дорог, осуществлять этапы строительства новых трасс.Дороги должны быть максимально пригодными для эксплуатации разными видами автомобильного транспорта. Органы местного управления проводят дорожные ремонтные работы, обязательно убирают снежные завалы, при необходимости чистят насаждения вдоль трассы.Как добиться ремонта некачественного дорожного покрытия в деревне?

Современные технологии строительства и ремонта дорожного покрытия позволяют восстанавливать дороги быстро, без дискомфорта для населения.

Строительные материалы для таких работ также доступны в любом регионе. Поэтому местная администрация не имеет никаких оправданий в вопросе плохого сообщения в сельской местности.Как заставить администрацию сделать дорогу в селе и обеспечить комфорт и безопасность поездок в пределах населенного пункта и за ним?Населению села нужно направить в администрацию заявление о ремонте, указав на обязанность местного управления решать такие проблемы.

Как заставить чиновников отремонтировать дорогу на дачу

У многих автомобилистов путь на дачу, если хотите в деревню, лежит через колдобины, ямы, разбитый напрочь асфальт, грязь, глину и через вековые лужи, в которых уже растут камыши.

Раньше у моего отца цепи для колес являлись обязательным атрибутом в багажнике его «восьмерки». Да и я, надо признаться, немало натерпелся, когда приходилось последние два километра до дома ковылять по глинистой дороге после дождя.

Кто знает, что такое глина, меня понимает. Зато это хороший опыт, после пройденных двух километров осеннего глинистого бездорожья в моросящий дождь на праворульном хэтчбеке уже никакие заносы не страшны, что называется, «присягу принял». Но это все уже как пять лет в прошлом — дорогу, благодаря местному коммерсанту, там сделали, засыпали песком, и лужи теперь нам не страшны.

Фото: Да ладно мы, дачники! А вот как быть жителям деревень, которые за хлебом ходят в соседнюю деревню и в фельдшерский пункт ездят в район? В такие деревни «скорая» отказывается приезжать, ссылаясь, на то, что застрянет. А если кто-то из деревенских умрет?

Как тогда? Старенькие бабушки на самодельных носилках пять километров должны тащить его в мороз, в метель, в жару? У местной администрации никогда нет денег на ремонт местных дорог.

Если вы думаете, что надежды на светлое будущее нет, вы сильно заблуждаетесь. Если ничего не предпринимать, то ремонта дороги можно ждать годами. А вот если постараться, то есть вероятность прокатиться до фазенды с ветерком уже в этом сезоне.

Прошлой осенью ко мне обратился один депутат земского собрания с просьбой составить жалобу в адрес местной администрации. Жалобу я подготовил, и ее пример — ниже.

Важно! Дороги в России подразделяются на несколько категорий: федеральные, региональные и местные. Федеральные находятся на балансе Росавтодора (за исключением платных, но это другая история), региональные — на балансе субъектов федерации, а вот местные — на балансе районных администраций.

Какого-либо сайта, где можно было бы узнать, кому принадлежит та или иная дорога, не существует. Поэтому может статься, что районная администрация вам ответит на жалобу, что это вообще не их «епархия». Если дорога оказалась региональной, значит, жаловаться надо «выше», в ответственный областной комитет.

А вот бесхозных дорог не существует в природе!

Поэтому принцип «Я не я, корова не моя» тут не работает.

Если администрация вам отказывает и говорит, что вообще не в курсе, что за дорога такая, то направляйте жалобу в прокуратуру. Они там должны выявить ответственное за ту или иную дорогу лицо и принять меры.

На фото: та самая дорога, про которую жалоба А вот и сама коллективная жалоба, которая послужит образцом для вашего обращения: «Мы, жители поселка Ляхова Балахнинского района Нижегородской области обращаемся к Вам с просьбой по ремонту дороги, идущей по улицам поселка Большая, Чапаева, переулок Полевой, Горушка и Куйбешева.

Так, в процессе эксплуатации указанной дороги под воздействием колес тяжелой техники, каждодневно

Кто будет содержать и ремонтировать подъездные дороги к садоводческим товариществам?

16 ноября состоялось заседание объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности, на котором был рассмотрен комплекс вопросов о содержании, ремонте, реконструкции и новом строительстве подъездных и поселковых дорог, находящихся в садоводческих и жилищно-строительных кооперативах, в которых проживают жители Москвы и Подмосковья.Как отметил депутат Мособлдумы Иван Жук, дорожное хозяйство Московской области – это единый производственно-хозяйственный комплекс, состоящий из федеральных дорог, протяженностью 2436 км и являющихся федеральной собственностью, территориальных, городских и сельских дорог, протяженностью 19800 км, являющихся собственностью Московской области, а также дорог, являющихся муниципальной собственностью (2676 км). Помимо этого, на территории области находится более 2,5 тысяч бесхозных дорог, которые числятся за садоводческими кооперативами.

За последние три года ассигнования из областного бюджета на дороги общего пользования выросли в 3 раза, а совокупный расход составил 19,2 млрд.

рублей. Было отремонтировано 43 процента дорог общего пользования, 35 мостов и путепроводов, В населенных пунктах отремонтировано более 11 процентов дорог, принадлежащих области. В настоящее время состояние дорожной сети Московской области можно оценить как удовлетворительное. Начиная с 2004 года, на территории Московской области действуют две программы: городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы, которая предусматривает дальнейшее строительство подъездных дорог протяженностью 91 км, и «Дороги Подмосковья на 2004-2007 годы», предусматривающая работы по реконструкции и строительству дорог общей протяженностью 411 км.

К сожалению, эти две программы не взаимосвязаны, хотя они направлены на улучшение транспортного обслуживания как жителей Подмосковья, так и столичных садоводов. Сегодня в 13 городах и 33 районах Московской области насчитывается более 7 тысяч садоводческих товариществ, а протяженность подъездных дорог к ним составляет 2,5 тысячи км, из которых 1816 км – дороги с переходным типом покрытия и грунтовые.

Основная часть подъездных дорог к садоводческим товариществам относится к пятой технической категории и имеет одну полосу движения. Эти дороги являются собственностью некоммерческих садоводческих товариществ и вопросы, связанные с ремонтом и содержанием этих дорог, возложены на них.

Но такие работы проводятся от случая к случаю, а в целях экономии средств привлекается неквалифицированная рабочая сила, что сказывается на качестве работ. В результате по таким дорогам, особенно после дождя, не могут проехать ни пожарные, ни скорая помощь, а ведь в садоводческих товарищества Подмосковья проживает около 9 млн. человек, и в трудную минуту им невозможно оказать помощь.

По предварительным подсчетам, на строительство, реконструкцию и содержание подъездных дорог потребуется более 8,5 млрд.

civildefense48

Многие не верят, что добиться ремонта дороги можно при помощи всего 2-3-х листов бумаги.

Мы сейчас разберемся почему они в это не верят и как на самом деле это можно сделать. Буквально на прошлой неделе мы получили несколько совершенно похожих вопросов от жителей нескольких районов частного сектора — они просили нашей помощи, т.к. дороги на их улицах разбиты, а на их неоднократные обращения никто не реагирует и никаких мер не принимает.

Пару сообщений мы получили в , а одно пришло по электронной почте на адрес группы Вот так выглядит одна из этих дорог:Отличные почти лунные кратеры! Хотя по закону должна быть нормальная ровная земная дорога.

При этом жители утверждают, что неоднократно обращались в администрацию с просьбами ремонта. Видимо в наших администрациях все посты захватили пришельцы, которым эти лунные кратеры напоминают их родной инопланетный бардак, потому что другого объяснения их бездействия нет. Соответственно обращаться в администрацию абсолютно бессмысленно, это все равно что спрашивать козла кто всю капусту на огороде съел!

Козел все равно не сознается и ничего полезного вам не сделает, т.к. козел думает только о себе. Администрацию не нужно просить о ремонте, от администрации нужно требовать ремонта, т.к. любая администрация и любой мэр обязаны учитывать мнение горожан и выполнять их законные требования.

Вопросы содержания дорог общего пользования, а так же обеспечения безопасности дорожного движения регулируются федеральными законами.

Поэтому в данной ситуации мы имеем дело с нарушением федеральных законов. Соответственно обращаться нужно в прокуратуру, т.к.

именно она занимается надзором за соблюдением законов. И именно прокуратура обязана устранять беззаконие, творимое администрацией. Т.к. у нас нет столько свободного времени, чтобы самим объезжать все улицы города, мы создали несколько шаблонов заявлений в облпрокуратуру, чтобы каждый горожанин мог воспользоваться одним из них и либо отправить личное заявление, либо вместе со своими соседями собрать подписи и отправить коллективное заявление Прокурору области:1) Личное заявление — — это заявление может заполнить любой гражданин (житель Липецкой области или житель любой другой области), который просто проезжал по нашим дорогам и увидел повреждения на них.

При этом не важно в каком районе города (или области) Вы живете.

Таким образом Вы можете заявить о повреждениях любой дороги, по которой Вам приходится ездить.2) Коллективное заявление — — это заявление идеально подходит для дорог частного сектора, т.к.

жители обычно все друг друга знают и собрать 15-20 подписей соседей для них не проблема. Хотя, точно так же, это заявление можно использовать и в любом жилом массиве города, т.к. если дороги реально разбиты, то найти среди соседей 5-10 человек, готовых подписать это заявление, тоже не проблема.

В этом заявлении 3 листа бумаги, в шапке указываете от жителей какой улицы (можно указать 2-3 улицы), далее в тексте указываете название

Как заставить администрацию сельского поселения привести дорогу в порядок?

  1. Вопрос №12246225

г. Смоленск • Вопросов: 06.03.2017 в 01:33 На основании каких можно потребовать устранения недостатков дороги сельского поселения, дорога насыпная, ямы на каждом метре глубиной в 20-30 см и шириной в 50-100 см. Как она должна содержаться и какой самый действенный способ заставить её содержать в нормальном виде?.

номер вопроса №12246225 прочитан 2787 раз Читайте также: Юрист на сайте Рейтинг: 5.8

• отзывов: 60 473 • ответов: 139 636 • г.

Ровняют грейдером её очень редко — раз в несколько месяцев. Место действия — Смоленская область, Смоленский район, Пригорское с.п.
Новокузнецк 06.03.2017 в 01:36 Вообще согласно ст 14 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ содержание местных дорог относится к компетенции местных органов власти если имеются факты ненадлежащего содержания местных дорлог то обращайтесь с жалобой в прокуратуру Прокуратура вынесет в адрес главы местной администрации представление.

Юрист Рейтинг: 2.2 • отзывов: 8 139 • ответов: 18 640 • г.

Владивосток 06.03.2017 в 02:02 Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру на местную администрацию, чтобы они провели проверку по факту ненадлежащего исполнения администрацией своих законных обязанностей. Знакомьтесь с результатами прокурорской проверки, если прокуратура будет бездействовать — жалуйтесь в вышестоящую прокуратуру.

Цитата:Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. В силу с 09.01.2017) Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения (в ред.

Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.

К вопросам местного значения городского поселения относятся: (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред.

Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Юрист на сайте Рейтинг: 5.1 • отзывов: 9 396 • ответов: 23 999 • г. Санкт-Петербург 06.03.2017 в 02:10 Здравствуйте!

Всё верно.

Заявление на ремонт дороги в администрацию

› › › Давно не смешной стала шутка о двух главных проблемах России.

Можно бесконечно сетовать на дороги, но конструктивнее проблему все же решать.

Как и куда подавать заявление на ремонт дороги и какого ответа ждать?Первое, что потребуется сделать перед тем, как писать заявление, определиться: кто же обязан содержать конкретную дорогу.

Дело в том, что все асфальтовые покрытия распределены, у каждого есть свой собственник.Если яма образовалась на дороге около дома, то для начала определяем не входит ли она в придомовую территорию.

Если попадает в нее, то по правилам , ее собственниками являются владельцы площадей в данном доме.Какой бы вариант управления не был бы выбран, бремя содержания ее закреплено за жильцами.

То есть независимо от того, образовано ли ТСЖ или обслуживание дома осуществляет управляющая компания, схема ремонта одна.Решение о ремонте должно приниматься на общем собрании жильцов.

Именно они устанавливают, что, когда, и в каком порядке осуществлять на своей территории.

Здесь возможно 3 варианта:

  1. деньги есть, но они расписаны уже под другие работы, тогда можно принять решение: отложить исполнение поставленных задач и перекинуть эти средства на ремонт асфальтового покрытия в текущем году;
  2. денег нет, тогда эти работы вносятся в план на будущий финансовый год.
  3. на балансе дома есть денежные средства, назначение которых еще не определено, тогда можно предусмотреть потратить их сразу на яму;

Если ямы образовались на дороге федерального значения, то заявление логичнее подавать Федеральное дорожное агентство. Если есть сомнения в принадлежности, то можно проверить входит ли наименование трассы в перечень дорог, за которые ответственны федералы.

Он утвержден .Жителям субъектов РФ удобнее будет воспользоваться электронной формой подачи заявления, на сайте , заполнив обязательные поля, содержащие информацию о данных и контактах заявителя и сути обращения.

Или традиционным способом — отправить обращение почтой.И только если дорога находится в введении муниципалитета, есть смысл писать заявление в администрацию города. В соответствии с именно этот орган власти должен обеспечивать соответствие дорожного покрытия стандартам качества.Обратите внимание, что это не всегда Администрация города.

С популяризацией разделения полномочий между районами в крупных городах, и предоставления бюджета образованным на территории района отдельным управляющим органам власти, именно они ответственны за содержание дорог.Для того, чтобы не ошибиться с адресатом, можно обратиться в муниципалитет по телефону и уточнить находится ли проблемный участок дороги в их компетенции или нет.

Или же отправить письмо без уточнения.

Сотрудники администрации обязаны будут переправить ваше обращение в надлежащий орган власти в течение 7 дней.