Оценкованые ли китайские машины 2020года


Оценкованые ли китайские машины 2020года

Китайские кроссоверы и внедорожники 2020


в 15.05.2018 12,817 Просмотров Спрос на джипы и кроссоверы в последние годы стабильно увеличивается. Учитывая данный фактор, многочисленные китайские автопроизводители планируют в 2020 годах представить покупателям значительно число новых внедорожников.

Описания некоторых таких машин приведены в данной статье. Содержание: Новый внедорожник 2020 года копирует своего именитого «сородича» Porsche Macan во всем, начиная от внешнего вида и заканчивая отделкой салона. Единственное отличие в техническом оснащении, поскольку немецкий аналог быстрее, надежнее, лучше.

Тем не менее, SR9 может похвастаться бензиновым мотором объемом 2,0-литра и мощностью в 190 л. с. Работает силовой агрегат либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным «роботом».

Новинка предназначена только для азиатского рынка, причем ее стоимость не превысит 1,2 млн. рублей, что в 7 раз дешевле цены своего прототипа. Дешевые китайские кроссоверы 2020 года возглавит ZOTYE Т300.

Эта модель выйдет на рынок только осенью, но уже сейчас за ней выстраиваются в очередь водители из Поднебесной. Следует признать, что экстерьер у авто получился действительно экстравагантным: замысловатая форма фар, объемные бампера, «парящая» крыша. В салоне установлен дешевый пластик, а из технического оснащения отметим:

  1. 8-дюймовый экран мультимедиа системы;
  2. 2-зонный климат-контроль.
  3. клавишу снятия электронного стояночного тормоза;

Под капотом ZOTYE Т300 расположился 1,5-литровый бензиновый мотор (142 л.

с.), который работает в паре с 5-МКПП или бесступенчатым вариатором. Для азиатского рынка цена автомобиля составит от 500 тыс.

рублей. Китайский производитель ZOTYE решил сэкономить на разработке дизайна еще одного своего кроссовера Х7, после чего полностью «срисовал» экстерьер у Volkswagen Tiguan. Отличия от прототипа заключаются только в эмблемах, оформлении салона и технической части. Новинку оснастят единственным бензиновым турбодвигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 170 л.

с. Силовой агрегат будет работать только в паре с «роботом» DCT (механики и автомата не предусмотрено). Машина доступна для жителей Поднебесной, а ее ориентировочная цена не превысит 1 млн.

рублей в самой богатой комплектации.

Чемпион в области автомобильного плагиата ZOTYE предложит в 2020 году еще одну новинку SR7. Экстерьер машины как две капли воды похож на , при этом единственное, что удосужился сделать производитель – изменить заводские цвета кроссовера. В салоне смесь различных приспособлений, оформление которых «слизано» у Volvo или Tesla, а качество материалов не на самом высоком уровне.

В движение автомобиль приводит 1,5-литровый турбированный мотор с мощностью в 150 «лошадок».

Двигатель компонуется 5-ступенчатой механикой, либо вариатором.

Машина будет продаваться только в Китае по цене от 900 тыс.

рублей. Не погнушались китайцы и творениями отечественного производителя. Речь идет о модели Landwind X2, которая спереди схожа с Lada XRAY.

Ребристость и минимализм стали главными чертами кроссовера, а техническое оснащение оставило желать лучшего.

ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии

19.06.2020 При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.

Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины. Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Не исключением стала и китайская компания Geely.

Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка. Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка.

При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:

  1. Горячее фосфатирование
  2. Катафорез
  3. Воскование

Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF. В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях.

Haval. Компания из давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя.

Затем машину отправляют на грунтовку и покраску. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия.

Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей. Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4.

Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку. Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой. Итог. Устойчивость к коррозии — один из критериев при выборе автомобиля.

  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 448976 | Источник: car.ru | Автор: Алексей Шилко Многие водители экономят на стеклоомывающей жидкости, наливая в омыватель обычную воду из общих систем водоснабжения.

Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное. производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.

Использовать для омывателя обычную воду из-под крана можно, это

«Они не ржавеют» — 5 машин за 250-300 тысяч рублей с оцинкованным кузовом

Когда речь идет о подержанной машине ценой 250-300 тысяч, возраст машины обычно переваливает за 10, а то и 15 лет.

Но помимо воды, время от времени они добавляют в бачок лимонную кислоту. Зачем? Об этом подробнее в статье.

А это тот возраст, когда особое внимание нужно уделять кузову автомобиля.

На некоторых машинах за 10 лет кузов может превратиться в труху.Но сейчас я хочу поговорить о машинах, которые очень долго не ржавеют. И как ни странно такие машины есть даже среди бюджетников.Несмотря на то, что Логан — это одна из самых бюджетных иномарок, на производстве которой по идее должны были экономить, кузов у машины очень хорошо сопротивляется коррозии.

Машины с 2004 по 2007 годы цинковали частично и кое-где ржавчина у них начала выступать, а вот с 2008 года стали делать полную оцинковку кузова, так что 10-летние машины сейчас выглядят очень хорошо.Популярный в России бюджетный автомобиль, на смену которому пришел не менее популярный Cruze.

У Lacetti полностью оцинкованный кузов, так что увидеть откровенно ржавые машины даже первых лет выпуска практически невозможно.

Если машина не попадала в аварии, то небольшая ржа может быть разве что в скрытых полостях и сварных швах, которые не мылись годами.Большой немецкий бизнес-седан. Его очень любят у нас, даже с учетом того, что самым старым машинам уже по 20 лет.

Одна из причин большой любви — нестареющий дизайн, а другая — полностью оцинкованный кузов. Ржавчина появляется разве что, после серьезных аварий и плохого восстановления.

Слой цинка небольшой, всего 2-10 микрон, но этого хватает.Фокус в России стал по-настоящему народным автомобилем. И с коррозийной стойкостью у него все в порядке. Если машина не битая, то очагов коррозии быть не должно даже на 15-летних машинах.

Кузов полностью цинковался с первых лет выпуска. Во многих смыслах легендарный автомобиль. Его любят не только в России, но и во многих странах, где он продавался.

В числе преимуществ надежные коробки передач и двигатели, хорошая управляемость, надежность, удобный салон, приятный дизайн. Но возрастные машины любят ещё и за то, что они не ржавеют. Кузов оцинкован полностью. Слой цинка от 9 до 15 микрон.

Китайские автомобили. Стоит ли их покупать в 2020

Последние несколько лет , российский автомобильный рынок заполоняют китайские бренды.

Для нас уже не редкость встречать на улицах такие марки как: Lifan, Chery, Great Wall, Geely и другие менее популярные марки.Несмотря на то , что качество сборки и дизайн китайских автобрендов оставляет желать лучшего , автомобили все равно пользуются достаточно большим спросом из-за относительно невысокой цены.Конечно по поводу надежности этих автомобилей российские автолюбители будут спорить бесконечно.

Отрицать то что можно купить дешевый и в то же время надежный автомобиль не стоит , ведь на это есть ряд опровержений.

Первое и основополагающее это то , что в Китае достаточно дешевая рабочая сила , второй не менее важный фактор – материалы для отделки кузова тоже не блещут качеством и передовыми технологиями. Третьим фактором можно назвать то , что автомобили не используют оцинкованный кузов , а так же не обрабатывают антикоррозийными средствами – это существенно снижает стоимость а так же устойчивость кузова к ржавчине.Однако , некоторых людей это вовсе не смущает , и они предпочитают нового китайца взамен подержанному европейцу.Их выбор с одной стороны понятен: ведь ты покупаешь совершенно новый автомобиль , на котором никто до тебя не ездил , у которого не всплывут какие-нибудь неприятные подробности о которых не было сказано при покупке, а так же на автомобиль будет гарантия и при любой неисправности вы сможете бесплатно ее устранить. К тому же китайские дизайнеры не стоят на месте и в последнее время мы видим все больше красивых автомобилей.Но, не смотря на все плюсы , которые могут предложить китайские автомобили у них есть один самый большой , самый существенный минус – абсолютная неликвидность на вторичном рынке.

Приобретая новенький из салона автомобиль вы должны быть готовы к тому , что при продаже вам придется очень сильно упасть в цене.Окончательно определится и дать ответ на вопрос стоит ли покупать китайский автомобиль нельзя. Но если вас еще не смущает все то , что было написано выше , то следующим шагом, я бы посоветовал прочитать отзывы владельцев об эксплуатации данных автомобилей.Как итог , могу предположить что китайский автопром ждет такая же судьба как и корейский. Ведь когда корейцы только заходили на российский рынок над ними тоже все смеялись и пророчили провал, однако сейчас корейские производители очень хорошо конкурируют с японскими и европейскими марками.

И с каждым годом их популярность возрастает в геометрической прогрессии

Китайские джипы 2020-2020 года

ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 До Нового 2020 года осталось: Последние новости

  1. Какая будет зима в Самаре в 2020-2020 году
  2. Пособия в 2020 году: таблица
  3. Какая будет зима в Крыму в 2020-2020 году
  4. Какая будет зима в Краснодаре в 2020-2020 году
  5. Какая будет зима в 2020-2020 году в Воронеже
  6. Русские мелодрамы 2020-2020 года
  7. Поздравления с 8 марта женщинам в 2020 году
  8. Фильмы про Зомби 2020 года
  9. Какая будет зима в Санкт-Петербурге в 2020-2020 году
  10. Какая будет зима в Москве в 2020-2020 году

Авто 2020 13.02.2020 Поделиться Twitter Facebook Содержание

  1. 13 Zotye X7
  2. 1 Dongfeng AX7
  3. 12 Zotye Т300
  4. 5 Bisu T7
  5. 11 Baojun 510
  6. 14 Заключение
  7. 3 Geely FY11
  8. 4 Venucia T60
  9. 2 FAW Bestune T77
  10. 6 Haval F7x
  11. 9 Chery Tiggo 4
  12. 8 Jetour X90
  13. 7 Dorcen G60S
  14. 10 Changan CS15

Популярность автомобилей с улучшенной проходимостью в нашей стране за последние годы неуклонно растет. Наряду с машинами российского производства китайские модели составляют большую долю так называемого бюджетного сегмента таких автомашин. На 2020-2020 год китайские автопроизводители подготовили значительное число новых кроссоверов.Dongfeng AX7Автопроизводитель Донг Фенг представил новое поколение кроссовера АХ7.Модификация 2020 года сберегла привлекательный внешний образ, но уменьшилась в размерах, что и позволило сформировать динамичный и современный экстерьер.

Салон автомашины полностью переделан, а в отделке применены качественные материалы.Базовым для АХ7 останется передний привод, а количество доступных двигателей увеличится до трех (140, 150 и 165 сил). Автомобиль имеет очень богатое оснащение, стоимость на отечественном рынке начнется от 930,0 тыс. рублей.FAW Bestune T77Новая автомашина выделяется своим оригинальным и нестандартным внешним видом, который непохож на существующие легковушки улучшенной проходимости.Такой образ для T77 удалось создать с помощью:

  1. ступенчатой кормы.
  2. крупной радиаторной решетки;
  3. мощного капота;
  4. конструкции головных фар в светодиодном исполнении;
  5. фигурной фронтальной выштамповке;

Интерьер оформлен в спортивном стиле с применением высококачественных материалов.

В оснащении применено многочисленное инновационное оборудование.

Для базового варианта выбран передний привод, а для установки предназначен всего один мотор в 140,0 сил. В дальнейшем запланировано применение турбомотора в 156 л.

с. Стоимость машины начинается от 1,0 млн. рублей.Geely FY11Кроссовер-купе FY11 первоначально начнет продаваться у себя на родине по второй половине 2020 года.Автомобили такого класса обладают растущей популярностью, которая и способствовала расширению модельного ряда компании Geely.

Экстерьер кросс-купе выглядит очень интересно и современно, чему способствовала работа

Новинки китайских кроссоверов 2020 года для России

Содержание страницы Китайцы, судя по всему, научились делать неплохие автомобили – их продукция появляется практически в каждом рейтинге, а основной причиной успеха является отличное соотношение цены и качества. Сегодня мы предлагаем посмотреть вам на решения, которые планируют поступить на российский рынок в этом году.

Представляем вашему вниманию — новые китайские кроссоверы 2020 года, которые появятся в России. Цена: 1 350 000 рублей

Geely SX11 2020-модельного года – представитель класса субкомпактных кроссоверов, получивший в результате последнего рестайлинга более свежий внешний вид.

Больше всего внимания к себе приковывает нахмуренный взор светотехники, который отлично гармонирует с радиаторной решеткой, выполненной по стильной концепции.

Внутри автомобиля можно обнаружить полностью цифровую приборную панель, а также мульти-руль со срезанным ободом внизу. К материалам отделки нет никаких претензий – алюминий, пластик, искусственная кожа – всё отличается хорошим качеством.

Geely SX11 получил безаналоговый мотор бензинового типа на 1.5 литра, имеющий мощность в 177 л.с.

Пару ему составляет роботизированная трансмиссия на 7 передач. Подобный набор позволяет владельцу развивать максимальную скорость в 200 км/ч, а также достигать дежурную «сотку» за 7.9 секунд. Кузов Geely SX11 на 70% изготовлен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему, в надежности автомобиля можно не сомневаться.
Всё в совокупности делает Geely SX11 одним из самых интересных, с точки зрения соотношения цены и качества, автомобилей в сегменте.

Цена: 854 000 рублей Changan CS55 – компактный и бюджетный кроссовер, обладающий массой достоинств. Внешне продукт китайского автопрома сильно напоминает Land Rover, однако, назвать его пародией не получится, ведь передний бампер, выполненный в агрессивном стиле, придаёт ему самобытности. Салон вмещает в себя 5 человек, при этом отличается качественными материалами отделки в лице кожи и пластика, а также добротной сборкой.

В роли силового агрегата в Changan CS55 выступает 1.5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 156 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или автоматом с идентичным числом диапазонов. К сожалению, в любом из исполнений, автомобиль обладает передним приводом.

Этот недостаток немного нивелируется качественным исполнением кузова, при создании которого были задействованы прочные сорта стали, однако, для российских водителей, более важно наличие надежной подвески, позволяющей комфортно путешествовать по отечественным дорогам.

Цена: 1 200 000 рублей

Паркетник Dongfeng AX7 существенно отличается от большинства китайских соседей по классу – тут нет вычурных элементов, всё довольно аскетично и минималистично. Несмотря на это, автомобиль не назовёшь скучным – комбинация мощного бампера, хромированной решетки радиатора и покатой крыши, приводит к тому, что кроссовер выглядит свежо и современно.

«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова

Кузов автомобиля делается в основном из стали.

А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен.

Поэтому придумали оцинковку. Панацея тонким слоем Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.

Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь.

Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали. Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется.

Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.

То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры.

В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм.

Быстрее коррозия происходит там, где влажно.

Или, например, под налипшей грязью.

Читайте также Горячая оцинковка Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком.

Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм.

Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным.

Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo. Гальваническая оцинковка Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее.

Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток.

В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм.

Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan* Холодная оцинковка Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.

Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка.

Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте.

Китайские кроссоверы 2020-2020 года

Распространенность автомобилей, обладающих увеличенным дорожным просветом и повышенной проходимостью, в нашей стране последние несколько лет стремительно возрастает. Наряду с российскими транспортными средствами производители из Поднебесной, также стали активно заполнять бюджетный сегмент кроссоверов. Китайцы научились изготавливать неплохие автомобили – их творения можно встретить в любом рейтинге и «топе».

Причиной такого колоссального успеха является прекрасное соотношение качества и стоимости. Давайте выясним, какие новые китайские кроссоверы будут выпущены в сезоне 2020-2020 года, и какие из них точно покорят сердца российских покупателей. Премьера усовершенствованного кроссовера AX7 2020-2020 от Dongfeng произошла на родине в последнем месяце прошлого года.

Новинка нового поколения преобразилась по максимуму в плане экстерьера, получила более компактные габаритные размеры, обзавелась продуманным очень оригинальным внутренним убранством с высококачественными материалами и целым набором продвинутой электроники. Автомобиль уже продается в Китае с турбированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра.

В переводе на российские рубли, ценник паркетника начинается от 880 000. Самая «напичканная» версия предлагается там за 1 270 000 рублей. Появления данном модели на территории России произойдет, скорее всего, в конце 2020 года.

Дело в том, что на отечественный рынок даже не прибыла рестайлинговая модель 1-го поколения. Пока нам доступен старый кроссовер, появившийся в 2014 году с 2.0-литровым 143-сильным мотором, автоматической КПП по цене от 1 130 000 до 1 280 000 рублей.

Новый AX7 хоть и построен на той же платформе, но в длину стал меньше на 51 мм (4645 мм), ниже на 22 мм (1690 мм), а в ширину увеличился на 30 мм (1880 мм). Стилистика «передка» заслуживает самых лестных слов.

Граненые острые фронтальные фары с С-образными лентами ходовых огней, 3D-решетка радиатора с хромированными перекладинами, стильный обвес с острыми выштамповками и хромированным обрамлением для дополнительного воздухозаборника.

Профильная часть может похвастаться сбалансированными пропорциями и необычным рельефом боковин. Так называемая «люстра» задних огней, на фоне черной декоративной вставки, смотрится просто изумительно.

Салон также хорош, как и кузов. Основная панель впечатляет переработанной горизонтальной архитектурой, отлично подобранными материалами. В качестве «мультимедийки» используется 12-дюймовый экран, эргономично встроенный в центральную консоль.

Интерьер удивляет сочетанием яркого черного глянца и наоборот, спокойными матовыми вставками серого цвета. Продвинутые комплектации оснащаются всем передовым: Светодиодная оптика; Спортивное мультимедийное рулевое колесо; Цифровая приборная панель; Внешние зеркала с эл.приводом; Передние и задние парктроники; Электрические регулировки для кресел первого ряда; Бесключевой доступ; Пуск мотора кнопкой; Круговой обзор; Панорамная крыша;

3 китайца с оцинкованным кузовом, которые не будут ржаветь очень долго

14/06 2020 7653 Одной из причин, почему российские автомобилисты не спешат покупать китайские автомобили, сами водители называют не самую лучшую коррозионную стойкость.

Но это утверждение уместно только в отношении первых прибывших в Россию моделей — те, что продаются сейчас, лишены этого недостатка.

Посмотрим, какие китайские машины имеют хорошую оцинковку кузова?

Фото: Кроссовер Geely Atlas призван составить конкуренцию корейским машинам в этом же кузове и поэтому должен не только соответствовать им по качеству, но предлагать нечто большее. Компания Geely делает очень большую ставку на эту машину, ведь кроссоверы становятся самым востребованным типом кузова во всём мире.

При производстве была использована высокопрочная оцинкованная сталь. После сварки всего кузова он проходит горячее фосфатирование, катафорез и воскование и только после этого окрашивание. При этом машины красят немецкими красками BASF.

Всё это позволяет добиться очень хорошей коррозионной стойкости даже в российских условиях. Фото: Компания Haval также гордится тем, что использует для изготовления кузовов своих машин заранее оцинкованный металл.

После сборки кузова его целиком погружают в ванную с цинкосодержащим электролитом, так происходит дополнительная оцинковка кузова перед грунтовкой и окраской. По отзывам покупателей кроссоверов Haval краска держится на кузове очень хорошо, а в местах сколов от камней долго не появляется ржавчина. Фото: Автомобили марки Chery неплохо продаются, так как сочетают в себе хорошее качество, богатую комплектацию и невысокую цену.

Компания предлагает автомобилистам целую серию кроссоверов Tiggo на любой вкус и кошелёк.

Но самыми защищёнными от коррозии считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4, ведь их кузова проходят частичную гальваническую обработку.

К сожалению, остальные модели защищены несколько хуже и только в тех местах, которые чаще контактируют с водой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

Китайские джипы 2020 года

ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 До конца 2020 года осталось: Последние новости

  1. BMW X6 2020 года
  2. Погода на сентябрь 2020 года в Санкт-Петербурге
  3. Вклады Сбербанка в 2020 году: наиболее выгодные варианты
  4. С 1 ноября 2020 года вступит в силу закон об автономном рунете: что будет?
  5. Тахограф для физических лиц с 1 ноября 2020 года
  6. Будут ли переносить линейку 1 сентября 2020 года
  7. Погода на сентябрь 2020 года в Москве
  8. Какие выборы будут в сентябре 2020 года в России
  9. Прогноз курса рубля на осень 2020 года
  10. Минимальная пенсия в Москве и Московской области в 2020 году

Авто 2020 30.04.2018 Поделиться Twitter Facebook Содержание

  1. 1 Baojun 530
  2. 6 Dongfeng AX7
  3. 7 Dongfeng AX4
  4. 4 Geely Atlas
  5. 11 Changan CS75
  6. 12 Chery Tiggo 8
  7. 3 Haval F5
  8. 15 Changhe Q7
  9. 10 Rezvani Tank
  10. 16 Заключение
  11. 9 Haima S5
  12. 5 Geely Vision X6
  13. 8 Venucia T70
  14. 13 Landwind X7
  15. 2 Traum Meet 3
  16. 14 Roewe RX3

Спрос на джипы и кроссоверы в последние годы стабильно увеличивается. Учитывая данный фактор, многочисленные китайские автопроизводители планируют в 2020 годах представить покупателям значительно число новых внедорожников.

Описания некоторых таких машин приведены в данной статье.Baojun 530Кроссовер с обозначением 530 разработан фирмой Baojun совместно с американским концерном General Motors.Благодаря такому сотрудничеству удалось сформировать брутальный мощный вид автомобиля, при этом особенно выделяются:

  1. прямой капот;
  2. квадратные широкие колесные арки;
  3. массивная решетка радиатора;
  4. крупные передние боковые воздухозаборники в хромированном обрамлении;
  5. многоступенчатое устройство кормовой части с острыми углами переходов между деталями.
  6. прямая линия крыши;
  7. необычная форма головной оптики;
  8. нижний обвес;
  9. значительное боковое остекление;

В интерьере интересно смотрится центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса, широкие сиденья, необычно устройство центрального тоннеля.Оснащаться Baojun 530 производства 2020 года станет двумя моторами в 139 и 150 сил в паре 6-ступенчатыми АКПП или МКПП.

Стоимость базового варианта составит 90,0 тыс. юаней (805 тыс. руб.). Первоначальные продажи мощной машины начнутся в конце текущего года.Traum Meet 3Новый китайский кроссовер Traum Meet 3 характеризуется высокой схожестью во внешнем виде с Mercedes-Benz GLA.

Автомобиль предназначен исключительно для местного рынка, где копии известных брендов пользуются большой популярностью.Кроме запоминающегося внешнего образа «тройка» получила салон с хорошей эргономикой и высокой безопасностью, а также с большой числом систем для комфорта. Для оснащения предназначен только один бензиновый двигатель в 157 сил с пятиступенчатой МКПП.

Про оцинковку китайских машин.

Какие «китайцы» ржавеют, а какие хорошо оцинкованы

К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть.

Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу). Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников.

Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые.

К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7.

Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит.

У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка.

Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет. У Чери с оцинковкой всё не так хорошо.

Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки.

Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах.

Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, с трансмиссией.

Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь?

С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище? А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней. Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно.

Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не .

Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.

Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка. Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов. За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова.

Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился. Так что если вы планируете автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку.

Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью. Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП?

В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача. А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.

Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование.

Именно цинксодержащее покрытие автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.