Отчет преподавателя по стажировке


Отчет о стажировке преподавателя


› Отчет по прохождению стажировки на базе ГБОУ «Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга Программа стажировки по теме

«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»

направлена на формирование практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности в современных условиях. Программа стажировки включала 2 направления: 1.Стажерская проба « Онтогенетические процессы развитя ребенка».

2. Стажерская проба:

«Технологии активного социально-психологического обучения»

.

Цель обучения – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного педагога-психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.

1. Изучение нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов. 3. Знакомство с основными приёмами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы.

Ожидаемые результаты освоения программы стажировки и индикаторы для оценки их достижения: 1. Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Знакомство с опытом написания коррекционных программ, тренингов с учётом особенностей образовательного учреждения.

3. Освоение основных приёмов и методов диагностической и коррекционно — развивающей работы. 4. Освоение приемов и способов психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Формы организации учебной работы стажеров:

  1. Практические занятия.
  2. Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
  3. Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
  4. итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.

Самостоятельная работа стажера предполагает выполнение практических работ по основным темам программы стажировки.

Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 12 часов.

План стажировки Цель стажировки: закрепить на практике практические умения педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности, полученные в результате теоретической подготовки. Категория слушателей:слушатели ДПП Продолжительность обучения:12 ч. Виды деятельности стажера:

  1. Практические занятия.
  2. Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
  3. Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.

Форма аттестации:итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.

Режим занятий: 6-8 ч. Стажировка может проводиться в групповой и индивидуальной формах.
3. Список литературы: 1. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Методические рекомендации, материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г.

Отчет преподавателя по стажировке

Практикум Длительность этапа Основные формы работы учителя и учащихся Формируемые УУД Учитель – обеспечивает условия для отработки умения составлять рассказы и диалоги на основе изученного материала, обеспечивает условия для отдыха. Учащиеся – составляют рассказы и диалоги с опорой на изученный материал. Форма обучения – дифференцированно – групповая и парная.

П. — использовать знаково-символические средства, осуществлять синтез как составление целого из частей; Р.- определять отклонения и отличия от образца; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия; К.-обмениваться мнениями в паре и группе; Л.- Оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция Длительность этапа Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции Формируемые УУД Индивидуальная работа, Фронтальный опрос.

К.- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя.

собеседника, партнера; Л. Ставрополь 2013 год Оглавление ВВЕДЕНИЕ. Менеджмент в практике возник с появлением общества и организаций.

Зарождение менеджмента как науки произошло в конце 19 века.

Важно Ф. Тейлор обобщил практику управления предприятиями и опубликовал книгу «Принципы научного управления». С того времени практика и теория менеджмента развивалась под воздействием изменений, происходящих в мировой экономической системе.

Существует большое количество определений менеджмента. Например, Питер Друкер даёт следующее понятие менеджмента:

«менеджмент — это особый вид деятельности, преобразующий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу»

.

Кто оплачивает стажировку? В ООО «Инфометод» проведение стажировки организуется на основе полного возмещения затрат стажером на условиях 100% предоплаты информационных услуг на расчетный счет организации. В расчетную стоимость включены:

  • Почтовые расходы по пересылке.
  • Работы по созданию и актализации учебно-методических материалов;
  • Работы по администрированию системы дистанционного обучения;
  • Работы куратора или тьютора по проверке, рецензированию и консультации стажера;
  • Работа методиста по оформлению необходимой документации;
  • Работы, связанные с публикацией статьи стажера в сборнике ВНПК;

Учитывая, что стажером не выполняется никаких работ в интересах организации, все затраты на проведение стажировки оплачиваются стажером либо направившим его образовательным учреждением. Данное положение закрепляется в Договоре на стажировку.

Ниже представлены типовые шаблоны документов ООО «Инфометд», связанные с организацией и проведением дистанционных стажировок-практикумов для преподавателей.

Внимание На все затруднительные вопросы, ситуации с помощью психолога и классного руководителя я находила конструктивные решения.

Классный руководитель и учитель-предметник всегда с радостью отзывались на просьбы о помощи в организации учеников для работы, в оснащении кабинета для проведения тренинга, классного часа и уроков английского языка, давали профессиональные рекомендации по оформлению документации, советовали литературу и делились наработками.

За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка.

Итоговый отчёт о стажировке

На этапе самообразования было изучено: 1.

Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога. 1)Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. № 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.

2)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему.

3)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему.

4)Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения.

2. Основные направления работы педагога-психолога. 1)Организация работы педагога-психолога. 2)Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования. 3)Основные формы работы практического психолога. 3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога. 1)Современное понятие психодиагностики.

2)Процедуры и методы школьной психодиагностики.

3)Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование.

4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога. 1)Общее представление о психологическом консультировании.

2)Виды психологического консультирования, их специфика.

3)Методика индивидуального психологического консультирования. 5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1).Общее представление о психологической коррекции. Содержание и методы псхокоррекционной работы. 2).Специфика психо-коррекционного процесса 3).Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками.
6.Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО.

3).Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. На этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были освоены умения: 1.Ознакомление и работа со следующими программами: 1)Программа психолого-педагогического сопровождения класса (группы) инклюзивного образования «Узор» (Успех.Здоровье.Образование. Развитие.) 2)Программа «Инклюзивное образование воспитанников с ООП» 3)Программа ППМС сопровождения учащихся с нарушениями навыков письма «Учись учится».

2.Работа с нормативной базой и теоретическим материалом профессиональной деятельности педагога-психолога; 3.Выбор методического материала; 4.Знакомство с основнымми приемами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы; 5.Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов; На этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки: 1.

ОТЧЕТ о прохождении стажировки (педагогической практики)

Физическая культура Учебная практика Вторник Учебная практика 1.Основы Российского Законодательства 2.Физическая культура 3. Материаловедение Учебная практика 1.Основы строительного дела 2.Основы рыночной экономики и Предпринимательства 3.

Физическая культура Среда 1.Технология облицовочных работ 2. Основы рыночной экономики 3. Охрана труда Учебная практика 1.Сведения о зданиях и сооружениях 2.Технология столярных работ 3.Охрана труда Учебная практика Четверг Учебная практика 1.Технология облицовочных работ 2. Основы рыночной экономики 3. Охрана труда Учебная практика 1Сведения о зданиях и сооружениях 2.Технология столярных работ 3.Охрана труда Пятница 1.Материаловедение 2.Технология облицовочных работ 3.Физическая культура Учебная практика 1.Основы строительного дела 2.Основы рыночной экономики и предпринимательства 3.Физическая культура Учебная практика Суббота Учебная практика 1.Материаловедение 2.Технология облицовочных работ 3.Физическая культура Учебная практика 1.Основы строительного дела 2.Основы рыночной экономики и предпринимательства 3.Физическая культура Работа со специалистами: В течение года ежедневно (по отдельному графику) — педагог-психолог; Постоянно – медицинский работник.

В течение года ежедневно (по отдельному графику) – социальный педагог Режим учебного процесса: 8.30 – 9.15 перемена 5 мин. 9.20 10.05 перемена 10 мин. 10.15 – 11.00перемена 5 мин. 11.05 – 11.50 перемена 5 мин.

11.55 – 12.40 обед 30 мин. 13.10 – 13.55 3.Форма обучения (учебная группа) 4.

Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья Материально-техническое обеспечение реализации программы профессионального обучения по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр,15220облицовщик-плиточник адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья, отвечает санитарным и противопожарным нормам и особым образовательным потребностям обучающихся, создана безбарьерная архитектурная среда в учебном корпусе и общежитии, обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания, наличие санитарно — гигиенических помещений. Колледж располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий и теоретической подготовки.

Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и электронными образовательными ресурсами.

Колледж располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: 9 учебных кабинетов, компьютерный класс, спортивный зал, столовая, имеется библиотека с книгохранилищем.

Перечень кабинетов и мастерских, используемых в реализации адаптированной образовательной программы по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр,15220 Кабинет Наименование кабинета Кабинет

Образцы документов по стажировке

  • О стажировках ǀ
  • Аннотации программ ǀ
  • Подробности организации ǀ
  • Документация

Ниже представлены типовые шаблоны документов ООО «Инфометд», связанные с организацией и проведением дистанционных стажировок-практикумов для преподавателей.

  1. Положение о дистанционной стажировке-практикуме в ООО «Инфометод»
  2. Коллективный договор на стажировку (образец)
  3. Индивидуальный договор на стажировку (образец)
  4. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Программирование приложений Windows Forms в Visual Studio 2015 на языке C#» (образец);
  5. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Создание электронного ресурса «Блог преподавателя» с использованием облачных сервисов» (образец);
  6. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Создание видеоконтента с использованием Camtasia Studio» (образец);
  7. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Использование сервисов Google в образовательной деятельности» (образец);
  8. Приложение №1 к Договору/ Содержание и этапы стажировки по направлению «Обработка табличных данных средствами MS Excel (начальный уровень)» (образец);
  9. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Управление табличными базами данных средствами MS Excel ( пользовательский уровень)» (образец);
  10. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Требования к электронным образовательным ресурсам в условиях внедрения инклюзивного обучения» (образец);
  11. Приложение №1 к Договору. Содержание и этапы стажировки по направлению «Облачные технологии в педагогической практике» (образец);
  12. Пример отчета по стажировке (образец);
  13. Пример дневника стажировки (образец);
  14. Справка итоговая (образец);
  15. Сертификат итоговый (образец);
  16. Свидетельство о публикации (образец).
  17. 2017 © ИОЦ «Инфометод» дизайн и разработка ООО «Инфометод» Политика конфиденциальности Публичная оферта

Как правильно написать отчет о стажировке — образец

Рекомендации:

  • Желательно с первого дня прохождения стажировки всю полученную информацию систематизировать, это позволит сохранить знания и не упустить ничего важного.

    Вы можете скачать, распечатать и изучить все материалы. При подготовке пакета документов Вам следует внести конкретные изменения, согласовав их с методистом Вашего образовательного учреждения, отвечающим за подготовку документации к аттестации.

    Для этого лучше использовать записную книжку, в которой фиксировать все важные тезисы последовательно. Для этой же цели подойдут и современные устройства: диктофон, планшет.

  • Отдельно стоит указать практическую пользу и возможное применение полученных теоретических знаний в рабочей деятельности.
  • Интересные и запоминающиеся детали, а также темы, вызвавшие трудности при обучении, можно выделить особым образом.
  • В заключении следует сделать выводы: соответствует ли теоретическая программа практической, чему научился стажер за время практики. По возможности необходимо перечислить пожелания и предложения, полезные для последующих участников, направленных на стажировку.
  • Для разнообразия подачи информации можно использовать различные дополнительные способы: выписки из нормативных документов и методических указаний, схемы, рисунки, графики, диаграммы, инструкции.

    Их можно разместить прямо в тексте отчета либо оформить приложениями.

  • Отличным наглядным доказательством процесса стажировки могут быть фотографии, сделанные на рабочем месте, на лекциях, при выполнении рабочих процедур.

    Использование фотоматериалов для отчета обязательно должно быть согласовано с руководителем, чтобы не нарушать особенностей режима предприятия, в тех случаях, когда съемка не разрешена.

  • Следуя предварительно составленному плану, описать каждый его пункт. Однако необходимо не просто рассказать о проделанной работе, а показать способности анализа и сопоставления фактов, обобщения и классификации информации.

Даже если обучение было продолжительным, отчет о прохождении стажировки лучше сделать кратко и лаконично. Отчеты в рукописном виде сейчас уже никто не делает.

Современные технологии помогают аккуратно и с минимум затрат оформить любую документацию.

Руководитель, изучив такой отчет сотрудника, смог бы понять, готов ли он к работе на конкретной должности.

vseobip.ru Если на предприятии, где лицо проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, будут утверждены соответствующие локальные акты, касающиеся правил стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет по представленному образцу.

Тем же стажерам, что составляют отчет самостоятельно, полезно будет знать, что в него следует включить следующие разделы:

  • характеристика места стажировки;
  • должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять;
  • Введение. Здесь описываются:
    • характеристика места стажировки;
    • должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять;
    • цели стажировки.
  • Заключение.

  • цели стажировки.
  • Основная часть.

    В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты.

Отчет по стажировке (педагогической практике) курсов профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» материал на тему

Характеристика образовательного учреждения1. Название ОУ: Муниципальное казенное образовательное учреждение Катковская средняя общеобразовательная школа дошкольная группа.2. Адрес ОУ: 632661 Новосибирская область, Коченевский район, село Катково, ул.

Лесная 1.Телефон/факс: 8(383) 51-42-296Электронный адрес: Характеристика основных услуг:

  1. Реализация основной общеобразовательной программы — образовательная программа дошкольного образования.
  2. Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования.

4. Заведующая дошкольной группой: директор школы Курбатова Зоя Ивановна.5.

Старший воспитатель: Брант Юлия Владимировна.6. Группа: разновозрастная группа (возраст детей от 3 до 7 лет).7.

Режим работы учебного заведения: 9 — часовое пребывание воспитанников, график работы детского сада: с 8.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.8. Основные направления работы: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.Цель стажировки:

  1. изучение передового опыта лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  2. формирование и закрепление на практике профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки;
  3. приобретение профессионально-личностных качеств и организаторских навыков для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Отчет.25.12.17г.

  • Знакомство с документацией образовательной организацией (Устав, лицензия, годовой план, ООП ДОУ, Рабочая, программа, и др.).
  • Составление индивидуального плана стажировки.

Дошкольная группа осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных нормативных документов:

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности№7755 от 27.08.20121 года
  2. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения Катковская средняя общеобразовательная школа

Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования от 2015 года.Программа направлена на:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Цели и задачи работы дошкольной группы на период 2017 – 2020 учебного года прописаны в годовом плане.25.12.17г.

Анализ режимных моментов в утренний отрезок времениПедагог осуществляет утренний приём детей в приёмной, приветливо встречает каждого ребенка, спокойно и доброжелательно общается с его родителями. Во время утреннего приёма умело организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми.

Дневник по стажировке

Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность» в расписании был первым.

Я наметила цели урока: 1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Окружность» 2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

Задачи урока: образовательные: научить применять полученные знания на практике при решении задач; закрепить умения и навыки работы с готовыми чертежами; научить отстаивать свою точку зрения. воспитательные: вовлечь в активную деятельность учащихся при выборе темы творческих работ; формировать культуру речи с применением математических терминов; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения. развивающие: совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Организация урока: тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Структура урока включала следующие этапы — организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия. Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников». Соответствие урока требованиям ФГОС: На уроке отрабатываются новые умения, такие как: — самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию; — работать в парах и принимать решения; — использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

Формируются УУД; Личностные: учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих оценок, самоопределяться в решения творческих задач. Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его.

Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

Содержание урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса. На уроке рассматривались задачи разного уровня: с использованием устной работы, творческого характера и задачи практической значимости. А творческое задание позволило связать теорию темы «Окружность» с практикой, данный

Организация стажировки преподавателей

  1. Документация
  2. О стажировках ǀ
  3. Аннотации программ ǀ
  4. Подробности организации ǀ

8 основных вопросов о стажировке Образцы документов 1.

Кому необходимо проходить стажировку? Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Однако новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС 3), это право переводят в разряд обязательных требований.

В них прямо указано, что преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Таким образом, требования к кадрам, представленные в ФГОС 3, направлены на повышение качеств а педагогических квалификаций и развитие широкого спектра педагогических компетенций, требующихся в современных условиях.

Целевые стажировки, обеспечивают методическую подготовку и технологическую грамотность при использовании новых информационных ресурсов в образовательной деятельности. 2. Как организована стажировка?

В ООО «Инфометод» разработаны типовые программ для восьми направлений стажировки, предполагающих освоение приемов работы с сетевыми информационными ресурсами, получение навыков разработки интерактивных дидактических материалов и применяя их в образовательной практике.

Основные организационные моменты стажировки: Желающий пройти стажировку оставляет заявку по типовой форме на сайте infometod.net Заявка. Методист центра уточняет подробности и отправляет необходимый пакет документов и счет на оплату. После оплаты издается приказ по организации о приеме на стажировку и назначении куратора или тьютора.

Стажер получает логин и пароль для доступа к дистаниционной системе с методическими материалами и заданиями. На выполнение изучение материалов и выполнение заданий отводится 45 дней.

В случае возникновения затруднений стажер обращается к тьютору. Выполненные задания проверяются и по ним готовятся аннотация и отзыв.

Даются рекомендации. Методистом готовится пакет итоговых документов, включающий отчет о стажировке, дневник прохождения, справку от организации с указанием выполненных работ. Документы заверяются подписью и печатью директора ООО «Инфометод».

Документы согласовываются со стажером и утверждаются.

Подписывается акт выполненных работ (электронный документ). Пакет готовых и утвержденных бумажных документов отправляется на адрес стажера письмом через ФГУП «Почта России».

МАОУ «Новоильинский агротехнический лицей»

Презентация о стажировке в г. Вихоревка Иркутской области Практическая стажировка проходит в условиях массового перехода начальных школ РФ на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

В ходе реализации курсовой подготовки с февраля по май 2012 года программа стажировки будет построена, прежде всего, на основе требований организации введения нового ФГОС НОО, а также с учетом собственного опыта лицея по введению в пилотном режиме ФГОС НОО в 2010-2011 учебном году. Управление программой введения ФГОС в образовательных учреждениях требует новых организационных подходов. 15.02.2012 год проведен семинар заместителей директоров образовательных учреждений Заиграевского района.

Присутствовало 20 человек. Темой семинара стал вопрос об управлении учебно-воспитательным в связи с введением ФГОС НОО, определение приоритетных управленческих действий, переход обучения учащихся начальных школ на деятельностные организационные формы обучения, деловое сотрудничество детей и взрослых. Участники семинара посетили четыре открытых учебных занятия. Согласно плану работы стажировочной площадки на базе лицея были проведены выездные семинары в малокомплектные школы МОУ Новогорхонская, Ташеланская.

Участниками семинара стали и педагоги начальной школы МОУ Горхонская школа № 73. Руководство реализацией программы семинара осуществлялось Занегиной Аллой Николаевной.

Учитель информатики Ткачева Оксана Николаевна провела практическое занятие по работе в сети Интернет с образовательными ресурсами по ФГОС НОО. Семинар включал теоретическую часть, заключающейся в определении целей семинара, ключевых идей ФГОС НОО, освещении вопросов изменений в организационных, научно-методических подходах к проведению учебных занятий, основанные на деятельностном подходе в обучении и детском разновозрастном сотрудничестве при решении учебных задач. Занегиной А.Н. проведены уроки в виде совместных групповых занятий учащихся 1 и 2 классов малокомплектных школ по русскому языку и математике.

Затем состоялся обмен мнениями педагогов школ организаторов семинара по вопросам введения ФГОС НОО.

Краткий отчет о стажировке. Рупышева Наталья Владимировна МБОУ Онохойская общеобразовательная начальная основная школа — детский сад «Белочка», Я считаю, что такие стажировочные площадки нужны. С вхождением в ФГОС учителю необходимо разобраться с особенностями государственного стандарта начального образования. В Новоильинском лицеи были созданы условия для прохождения практической курсовой подготовки на базе стажировочной площадки.

Руководитель Занегина Алла Николаевна со своей группой коллег тщательно продумали все этапы прохождения курсов. Все учителя доброжелательны, к ним можно подойти с любым интересующим вопросом и получить всегда полный, исчерпывающий ответ. Хочется отметить Елену Юрьевну Козлову, учителя готового прийти на помощь, поделиться своим опытом работы.

Образец отчета о стажировке на предприятии

В процессе стажировки лицо, которое было направлено в организацию для прохождения обязательного этапа обучения, или же сотрудник, находившийся на этапе трудоустройства, в большинстве случаев оформляют обязательный в таких случаях документ – отчет о стажировке. Законом не предусматривается обязательная форма отчета – каждая фирма может устанавливать свои, внутренние нормы, которых требуется придерживаться при написании документа. При этом большинство организаций придерживается общепринятых правил, согласно которым все отчеты содержат определенные разделы и строятся по практически одинаковому принципу, различаясь лишь в связи с особенностями и спецификой работы предприятия или организации, где непосредственно проходил стажировку будущий сотрудник.

Содержание статьи Если в той организации, где будущий сотрудник проходит обязательный для него этап стажировки, такая форма трудоустройства является общепринятой, и большинство лиц, которые являются будущими сотрудниками, проходят такую процедуру, на практике применяется разработка формы отчета.

При поступлении работника на стажировку он должен ознакомиться с процессом и правилами составления документа для того, чтобы уже в процессе выполнения обязанностей на должности стажера он имел представление о том, что должно непосредственно входить в отчет и по мере получения информации вносил некоторые факты и материалы в качестве будущих составных частей документа.