Педагогическая характеристика для поступления в военное училище образец пример
Оглавление:
- характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему
- Национальныйсоциально-педагогический колледж
- advocatus54.ru
- Образец характеристики для поступления в военное училище
- Образец характеристики для поступления в военное училище
- Образец характеристики для поступления в военный вуз
- Образец характеристики для поступления в военный вуз
- Образец характеристики для поступления в военное училище
- Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз
- Образец характеристики для поступления в военное училище
- Характеристики выпускников материал (11 класс) по теме
- Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример
характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему
Опубликовано 29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.
Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.
обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.
За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.
Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.
Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике.
участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.
участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах.
Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. обладает музыкальными, сценическими способностями.
Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу.
Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.
уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.
Занимал призовые места на муниципальном уровне. Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км).
обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.
За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с
Национальныйсоциально-педагогический колледж
Дистанционное обучение на базе 9 и 11 классовОдно обучение — два диплома Получить консультацию Государственный диплом о среднем профессиональном образовании Диплом о профпереподготовке На базе 9 и 11 классов Студенты могут присоединиться к группе 2020-2020 гг. до 1 декабря 2020. Действует для программ, по которым уже получен зачет в другом учебном заведении.
Не нужно дважды проходить один и тот же курс. Студенты не сдают вступительные экзамены. Для поступления нужен только аттестат У студентов есть возможность сэкономить несколько месяцев (максимум 1 год) и пройти любую программу в более короткий срок.
Смотреть программы СПО На базе 9 и 11 классов Кандидат психологических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат психологических наук Кандидат экономических наук, доцент Кандидат физико-математических наук, доцент Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат медицинских наук, доцент Кандидат юридических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук Срок: Бессрочный ОГРН: 1175958035131 Серия, номер бланка: 59Л01 0004019 ИНН: 5904354193 Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН — 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
о профессиональной переподготовке 04.10.2020 Дорогие преподаватели!
В День учителя вы получите много поздравлений от учеников, друзей, коллег, и мы с радостью присоединяемся ко всем пожеланиям удачи и профессиональных успехов, которые вы услышите.
26.09.2020 Пройдите обучение в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж» и получите два диплома.
Первый диплом – о среднем профессиональном образовании, второй – о профессиональной переподготовке. Почти на все программы сейчас можно поступить после 9 классов.
27.08.2020 Получите основную квалификацию, а также одну или даже две дополнительные, обучаясь в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж»!
20.08.2020 Как учатся студенты, получающие среднее профессиональное образование дистанционно*?
Каковы особенности онлайн-формата обучения? Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним. Часовой пояс* Московское время MSK Самарское время MSK+1 Екатеринбургское время MSK+2 Омское время MSK+3 Красноярское время MSK+4 Иркутское время MSK+5 Якутское время MSK+6 Владивостокское время MSK+7 Магаданское время MSK+8 Камчатское время MSK+9 Калининградское время MSK-1 Согласен на .
Отправить В ближайшее время с Вами свяжется специалист приёмной комиссии. Звонок поступит с номера 8 (800) 707-30-78.
Закрыть НациональныйСоциально-ПедагогическийКолледж Лицензияна осуществление образовательной деятельности © 2020 — 2020 Национальный социально-педагогический колледж. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
advocatus54.ru
Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
- В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме:
- Информация о месте работы или учбе
- Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы
- Личные характеристики
- Дата и место рождения
- ФИО
- Образование
- Близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) где работают сколько лет и ФИО
- Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой.
Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.
Приложение N 5 к Инструкции (п.
67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.
2. Внимание Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкомат (12,0 KiB, 3 687 hits) Пример характеристики на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.
Важно Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.
Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.
Образец характеристики для поступления в военное училище
Содержание статьи Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Характеристика на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.
Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).
В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.
Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.
Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.
Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный.
Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.
Образец характеристики для поступления в военное училище
Содержание Приложение N 8к Порядку (п. 56) >N 9. Ведомость результатов проведения элемента профессионального отбора СодержаниеПриказ Министра обороны РФ от 7 апреля 2015 г.
N 185 «Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Приложение N 2к Порядку проведения отбора граждан РоссийскойФедерации для прохождения военной подготовки вучебных военных центрах, на факультетах военногообучения и военных кафедрах >N 3. Заявление на участие в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке СодержаниеПриказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 г.
N 666/249 «Об организации деятельности. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
Приложение N 5 к Инструкции (п. 67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.
Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно.
Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.
Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.
В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.
Много писать не нужно, главное кратко и точно.
Образец характеристики для поступления в военный вуз
» Страховое право Приложение N 5 к Инструкции (п.
67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.
2. характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом.
Это касается таких черт:
- развитие памяти, внимания;
- социометрический статус в группе;
- тип мышления;
- черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)
- тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
- наличие лидерских способностей;
В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).
Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. Внимание По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.
Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно.
Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.
Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.
(название школы) ( Важно ФИО ученика) … года рождения.
проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша.
Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Образец характеристики для поступления в военный вуз
» Уголовное право Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.
И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.
Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка. Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная.
Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.
Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.
Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.
Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.
Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной.
Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).
Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г. Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.
Образец характеристики для поступления в военное училище
» Конституционное право Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик).
Владеет профессией (учебным материалом) на уровне.
Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память . Юноша обладает хорошими способностями, умеет логически мыслить, анализировать, обобщать, грамотно и аргументировано излагать свои мысли.
Много читает, имеет разносторонние интересы.
Особый интерес проявляет к точным наукам: информатике, математике и добивается хороших результатов в их изучении. Ученик имеет навыки исследовательской работы и проектной деятельности по математике и физике. Является призером открытой городской олимпиады по программированию, лауреатом городского фестиваля исследовательских и творческих работ «С математикой по жизни».
Ученик принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Кем стать? Какую профессию предпочесть? Нелегкое решение предстоит принять выпускникам.
Офицер — профессия для настоящего мужчины.
Защи щать Родину испокон веков на Руси считалось почетным. В XXI веке Российская армия становится все более профессиональной. В вооруженных Силах РФ идут преобразования.
Реформируется и система военного образования. Как никогда сегодня армии нужны грамотные и умелые офицерские кадры. Работа учителя в классе видна всем.
Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.
Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников.
Составить характеристику достаточно не просто. До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал.
В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.
Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.
Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Рекомендательные письма (recommendation letter, reference letter) – это письма от преподавателей и других лиц, характеризующие академический потенциал студента и его личностные качества. В большинстве случаев, рекомендации необходимы среди вступительных документов, наряду с дипломом, оценками по экзаменам, интервью и мотивационным эссе.
Когда перед студентом встает необходимость представить в вуз рекомендательные письма, он должен решить – кто будет писать эти письма. Кто из мальчишек в детстве не мечтал стать военным?
Мечтают стать военными многие, но посвящают свою жизнь служению Отечеству единицы – те, кто твердо уверен в своем призвании и настойчиво идет к своей цели.
Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз
» Характеристика в военный вуз образец Образец характеристики военослужащего года рождения образование высшее, принятого на военную службу Медведковским ВК г.
Москвы 20 марта года Старший лейтенант Погорелов И.
Вверенные ему технические средства и вооружения знает и владеет ими на отлично.
Полученные им в высшем учебном заведении знания успешно применяет в практической деятельности.
Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище Важно Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме: ФИО Близкие родственники мама, папа, брат, сестра где работают сколько лет и ФИО Образование Информация о месте работы или учбе Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы Личные характеристики Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. Скачать Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище.
Видео: ХАРАКТЕРИСТИКА — КАК ПИСАТЬ по-русски слово правильно?.
характеристика 2, КБ ФИО обучалась в с первого класса. обучения . зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, .
Характеристика обучающегося 11 класс для поступления в ВУЗ. Семья полная, православная, многодетная четверо детей. Отец — Ф. Мать — Ф. Отношения в семье доверительные, дружеские.
Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами. Имя ученика добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.
По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели.
Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.
Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.
С детских лет увлекается фотоделом.
За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура. По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду.
Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.
Образец характеристики для поступления в военное училище
— — Для чего же оформляется черта на учащегося? Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем.
Тут ведь указывается развитость речи. Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка». Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.
Страница абитуриента — СВВАУЛ По завершении средние учебные заведения для поступления в иное учебное заведение также сможет потребоваться черта.
Физическая подготовленность последствия сдачи общепризнанных мерок ГТО, спортивный разряд, искусство плавать, каким видом спорта занимается. Возможности стабильность внимания, наблюдательность, память, догадливость и другие. Каково его отношение к воззрению коллектива что же касается него, как к нему относится большая часть детей в классе.Обобщение последствий разрешает устроить вывод о какой-нибудь ступени в % тревожности в разных обстановках.
На какое количество крепко, живо и много случается запоминание. В этой заметке станет осмотрена черта на воспитанника средние учебные заведения либо иного учебного заведения. Коль скоро не доволен, то какую роль он пытался бы играться.
Жизненная позиция социальная активность, энтузиазм к текущим событиям, активность на комсомольских и единых собраниях, поведение в коллективе и обстановке, искренность желания быть офицером и другие.
Состояние самочувствия и физическое становление. Черта на студента обязана содержать последующие пункты 1.Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
Указывается образование опекунов, домашние и жилищные условия, материальное благополучие. Характеристика является одним из обязательных документов, которые призывнику необходимо предоставить в военкомат. Имеет свое мнение. Овладение специальностью является для него приоритетом.
Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.
Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.
По характеру — скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.
Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.
Инфо Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит. За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.
Средний балл успеваемости – 4,3.
По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Классный руководитель пишет характеристику мальчику для поступления в военное училище
» Гражданам Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов.
Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.
Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение. Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем.
Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.
- Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
- Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
- Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
- Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
- Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
- Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).
- Заголовок («шапка»): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
- Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют. Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:
- Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
- Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
- Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса.
Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе.
Состоит она из таких элементов:
- Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
- Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
- Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
- Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
- Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
- Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.
Характеристики выпускников материал (11 класс) по теме
Опубликовано 16.07.2013 — 17:49 — Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников ВложениеРазмер 4.82 КБ 4.98 КБ 4.86 КБ 5.18 КБ 14.5 КБ 5.09 КБ Характеристика ФИО.
ФИО обучалась в . с первого класса.
За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.
Владеет современными компьютерными технологиями.
Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности.
Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми.
Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.
Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.
Директор школы Классный руководительХарактеристикаФИО, выпускника 11а класса.
. ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.
Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике.
Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании. … – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой.
. коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.
Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. … ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий.
Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской
Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример
» Семейное право Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова197045 Санкт-Петербург, Выборгская наб. 73/1. т. (812) 242-16-18 Высшие специальные офицерские классы ВМФ195196 Санкт-Петербург, Заневский пр., 4.
т. (812) 444-35-43 Военно-морские институты 199162 Санкт-Петербург, наб.
Лейтенанта Шмидта, 17; т. (812) 213-71-47 (Ранее: ВВМУ им. М.В. Фрунзе и ВВМУПП им. Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Помощь в оформлении документов В данной статье отображены только основные моменты при составлении документы.
Для того чтобы учесть все тонкости, Вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.
В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.
Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.
Имеет хорошие результаты, призовые места.
В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.
Вопрос: Ответ: В РФ существуют следующие высшие военно-учебные заведения: военная академия, военный университет и военный институт (п. 5 Типового положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.01.2009 N 82).
К поступающим в военные училища предусмотрены более высокие требования этих учебных учреждений по сравнению с требованиями гражданских образовательных учреждений. Для поступления в военное училище рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г.
Спасск-Рязанский, ул.Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом.
Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать.
Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.
Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем.
Умеет участвовать в спорах, дискуссиях.
Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем. Тут ведь указывается развитость речи. Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка».