Педагогическая характеристика для поступления в военное училище образец пример


Педагогическая характеристика для поступления в военное училище образец пример

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему


Опубликовано 29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике.

участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.

участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. обладает музыкальными, сценическими способностями.

Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу.

Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном уровне. Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км).

Физически развит. По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично». Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 г.р., проживающего по адресу: ФИО имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье. Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.
обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с

Национальныйсоциально-педагогический колледж

Дистанционное обучение на базе 9 и 11 классовОдно обучение — два диплома Получить консультацию Государственный диплом о среднем профессиональном образовании Диплом о профпереподготовке На базе 9 и 11 классов Студенты могут присоединиться к группе 2020-2020 гг. до 1 декабря 2020. Действует для программ, по которым уже получен зачет в другом учебном заведении.

Не нужно дважды проходить один и тот же курс. Студенты не сдают вступительные экзамены. Для поступления нужен только аттестат У студентов есть возможность сэкономить несколько месяцев (максимум 1 год) и пройти любую программу в более короткий срок.

Смотреть программы СПО На базе 9 и 11 классов Кандидат психологических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат психологических наук Кандидат экономических наук, доцент Кандидат физико-математических наук, доцент Кандидат педагогических наук, доцент Кандидат медицинских наук, доцент Кандидат юридических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук Кандидат педагогических наук Срок: Бессрочный ОГРН: 1175958035131 Серия, номер бланка: 59Л01 0004019 ИНН: 5904354193 Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН — 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

о профессиональной переподготовке 04.10.2020 Дорогие преподаватели!

В День учителя вы получите много поздравлений от учеников, друзей, коллег, и мы с радостью присоединяемся ко всем пожеланиям удачи и профессиональных успехов, которые вы услышите.

26.09.2020 Пройдите обучение в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж» и получите два диплома.

Первый диплом – о среднем профессиональном образовании, второй – о профессиональной переподготовке. Почти на все программы сейчас можно поступить после 9 классов.

27.08.2020 Получите основную квалификацию, а также одну или даже две дополнительные, обучаясь в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж»!

20.08.2020 Как учатся студенты, получающие среднее профессиональное образование дистанционно*?

Каковы особенности онлайн-формата обучения? Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним. Часовой пояс* Московское время MSK Самарское время MSK+1 Екатеринбургское время MSK+2 Омское время MSK+3 Красноярское время MSK+4 Иркутское время MSK+5 Якутское время MSK+6 Владивостокское время MSK+7 Магаданское время MSK+8 Камчатское время MSK+9 Калининградское время MSK-1 Согласен на .

Отправить В ближайшее время с Вами свяжется специалист приёмной комиссии. Звонок поступит с номера 8 (800) 707-30-78.

Закрыть НациональныйСоциально-ПедагогическийКолледж Лицензияна осуществление образовательной деятельности © 2020 — 2020 Национальный социально-педагогический колледж. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

advocatus54.ru

Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

  1. В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме:
  2. Информация о месте работы или учбе
  3. Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы
  4. Личные характеристики
  5. Дата и место рождения
  6. ФИО
  7. Образование
  8. Близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) где работают сколько лет и ФИО
  9. Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой.

    Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2. Внимание Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкомат (12,0 KiB, 3 687 hits) Пример характеристики на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Важно Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Образец характеристики для поступления в военное училище

Содержание статьи Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка. Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию.
Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.

Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.

Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).
Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Образец характеристики для поступления в военное училище

Содержание Приложение N 8к Порядку (п. 56) >N 9. Ведомость результатов проведения элемента профессионального отбора СодержаниеПриказ Министра обороны РФ от 7 апреля 2015 г.

N 185 «Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Приложение N 2к Порядку проведения отбора граждан РоссийскойФедерации для прохождения военной подготовки вучебных военных центрах, на факультетах военногообучения и военных кафедрах >N 3. Заявление на участие в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке СодержаниеПриказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 г.

N 666/249 «Об организации деятельности. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Приложение N 5 к Инструкции (п. 67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2. Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.

Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.

Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

» Страховое право Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2. характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом.

Это касается таких черт:

  1. развитие памяти, внимания;
  2. социометрический статус в группе;
  3. тип мышления;
  4. черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)
  5. тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  6. наличие лидерских способностей;

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. Внимание По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.

Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.

Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

(название школы) ( Важно ФИО ученика) … года рождения.

проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша.

Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

» Уголовное право Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка. Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная.

Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.

Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.

Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной.

Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г. Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Образец характеристики для поступления в военное училище

» Конституционное право Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик).

Владеет профессией (учебным материалом) на уровне.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память . Юноша обладает хорошими способностями, умеет логически мыслить, анализировать, обобщать, грамотно и аргументировано излагать свои мысли.

Много читает, имеет разносторонние интересы.

Особый интерес проявляет к точным наукам: информатике, математике и добивается хороших результатов в их изучении. Ученик имеет навыки исследовательской работы и проектной деятельности по математике и физике. Является призером открытой городской олимпиады по программированию, лауреатом городского фестиваля исследовательских и творческих работ «С математикой по жизни».

Ученик принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Кем стать? Какую профессию предпочесть? Нелегкое решение предстоит принять выпускникам.

Офицер — профессия для настоящего мужчины.

Защи щать Родину испокон веков на Руси считалось почетным. В XXI веке Российская армия становится все более профессиональной. В вооруженных Силах РФ идут преобразования.

Реформируется и система военного образования. Как никогда сегодня армии нужны грамотные и умелые офицерские кадры. Работа учителя в классе видна всем.

Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.

Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников.

Составить характеристику достаточно не просто. До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал.

В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.

Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.

Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Рекомендательные письма (recommendation letter, reference letter) – это письма от преподавателей и других лиц, характеризующие академический потенциал студента и его личностные качества. В большинстве случаев, рекомендации необходимы среди вступительных документов, наряду с дипломом, оценками по экзаменам, интервью и мотивационным эссе.

Когда перед студентом встает необходимость представить в вуз рекомендательные письма, он должен решить – кто будет писать эти письма. Кто из мальчишек в детстве не мечтал стать военным?

Мечтают стать военными многие, но посвящают свою жизнь служению Отечеству единицы – те, кто твердо уверен в своем призвании и настойчиво идет к своей цели.

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз

» Характеристика в военный вуз образец Образец характеристики военослужащего года рождения образование высшее, принятого на военную службу Медведковским ВК г.

Москвы 20 марта года Старший лейтенант Погорелов И.

Вверенные ему технические средства и вооружения знает и владеет ими на отлично.

Полученные им в высшем учебном заведении знания успешно применяет в практической деятельности.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище Важно Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме: ФИО Близкие родственники мама, папа, брат, сестра где работают сколько лет и ФИО Образование Информация о месте работы или учбе Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы Личные характеристики Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. Скачать Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище.

Видео: ХАРАКТЕРИСТИКА — КАК ПИСАТЬ по-русски слово правильно?.

характеристика 2, КБ ФИО обучалась в с первого класса. обучения . зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, .

Характеристика обучающегося 11 класс для поступления в ВУЗ. Семья полная, православная, многодетная четверо детей. Отец — Ф. Мать — Ф. Отношения в семье доверительные, дружеские.

Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами. Имя ученика добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели.

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.

Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.

С детских лет увлекается фотоделом.

За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура. По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду.

Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.

Образец характеристики для поступления в военное училище

— — Для чего же оформляется черта на учащегося? Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем.

Тут ведь указывается развитость речи. Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка». Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.

Страница абитуриента — СВВАУЛ По завершении средние учебные заведения для поступления в иное учебное заведение также сможет потребоваться черта.

Физическая подготовленность последствия сдачи общепризнанных мерок ГТО, спортивный разряд, искусство плавать, каким видом спорта занимается. Возможности стабильность внимания, наблюдательность, память, догадливость и другие. Каково его отношение к воззрению коллектива что же касается него, как к нему относится большая часть детей в классе.Обобщение последствий разрешает устроить вывод о какой-нибудь ступени в % тревожности в разных обстановках.

На какое количество крепко, живо и много случается запоминание. В этой заметке станет осмотрена черта на воспитанника средние учебные заведения либо иного учебного заведения. Коль скоро не доволен, то какую роль он пытался бы играться.

Жизненная позиция социальная активность, энтузиазм к текущим событиям, активность на комсомольских и единых собраниях, поведение в коллективе и обстановке, искренность желания быть офицером и другие.

Состояние самочувствия и физическое становление. Черта на студента обязана содержать последующие пункты 1.Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

Указывается образование опекунов, домашние и жилищные условия, материальное благополучие. Характеристика является одним из обязательных документов, которые призывнику необходимо предоставить в военкомат. Имеет свое мнение. Овладение специальностью является для него приоритетом.

Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

По характеру — скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

Инфо Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит. За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.

Средний балл успеваемости – 4,3.

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Классный руководитель пишет характеристику мальчику для поступления в военное училище

» Гражданам Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов.

Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение. Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем.

Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  • Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  • Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  • Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  • Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  • Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  • Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).
  • Заголовок («шапка»): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  • Особенности воспитания (краткие сведения о семье).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют. Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  • Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  • Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  • Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса.

Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе.

Состоит она из таких элементов:

  • Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  • Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  • Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  • Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  • Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  • Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристики выпускников материал (11 класс) по теме

Опубликовано 16.07.2013 — 17:49 — Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников ВложениеРазмер 4.82 КБ 4.98 КБ 4.86 КБ 5.18 КБ 14.5 КБ 5.09 КБ Характеристика ФИО.

ФИО обучалась в . с первого класса.

За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.

Владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности.

Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми.

Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы Классный руководительХарактеристикаФИО, выпускника 11а класса.

. ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике.

Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании. … – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой.

. коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.

Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. … ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий.

Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

» Семейное право Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова197045 Санкт-Петербург, Выборгская наб. 73/1. т. (812) 242-16-18 Высшие специальные офицерские классы ВМФ195196 Санкт-Петербург, Заневский пр., 4.

т. (812) 444-35-43 Военно-морские институты 199162 Санкт-Петербург, наб.

Лейтенанта Шмидта, 17; т. (812) 213-71-47 (Ранее: ВВМУ им. М.В. Фрунзе и ВВМУПП им. Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Помощь в оформлении документов В данной статье отображены только основные моменты при составлении документы.

Для того чтобы учесть все тонкости, Вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.

В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.

Имеет хорошие результаты, призовые места.

В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.

Вопрос: Ответ: В РФ существуют следующие высшие военно-учебные заведения: военная академия, военный университет и военный институт (п. 5 Типового положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.01.2009 N 82).

К поступающим в военные училища предусмотрены более высокие требования этих учебных учреждений по сравнению с требованиями гражданских образовательных учреждений. Для поступления в военное училище рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г.

Спасск-Рязанский, ул.Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом.

Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать.

Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем.

Умеет участвовать в спорах, дискуссиях.

Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем. Тут ведь указывается развитость речи. Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка».