Почему пусковое устройство не запускает машину


Почему пусковое устройство не запускает машину

Двигатель не запускается: основные причины


Содержание Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям. Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС.

Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели. Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора.

Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  1. саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;
  2. окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  3. естественный износ, вследствие чего аккумулятор больше не может обеспечить хороший пусковой ток. Следует проверить емкость электролита, а также напряжение в каждом отделении АКБ.

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  1. стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  2. после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.
  3. стартер медленно вращает ДВС.

    Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;

Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее.

Замерьте мультиметром напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль. Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве.

Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле. Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация.

В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера.

В ином случае вам лучше обратиться к электрику. Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива.

Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  1. перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  2. банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств

Заводимся при помощи пуско-зарядного устройства

Разряженный аккумулятор для каждого из нас рано или поздно становится печальной, но объективной реальностью.

Если вы водите много и постоянно, избежать такой ситуации сложно.

Причем, зачастую, аккумулятор «садится» в самый неподходящий момент – в морозное утро, когда спешишь на работу, в аэропорт или перед ответственной поездкой на деловую встречу. Для тех, у кого есть – это не проблема. Оно позволит не просто зарядить аккумулятор, но и запустить мотор с полностью разряженной батареей.

Как завести двигатель при помощи пуско зарядного устройства?Каждый из сертифицированных и официально продаваемых в России приборов, должен снабжаться инструкцией по эксплуатации на русском языке. Там подробно расписана вся процедура пуска мотора, как говорится, от «А» до «Я». Соблюдать ее крайне рекомендовано, ведь любое отступление от правил – серьезная угроза безопасности, здоровью и даже жизни, так как такое оборудование работает под высоким, смертельно опасным напряжением.
Но что делать, если руководство пользователя потерялось? Предлагаем воспользоваться универсальными подсказками, составленными нашими специалистами.

Они помогут не просто запустить мотор безопасно, но также позволят составить свое впечатление о приборе и, возможно, станут толчком к приобретению подобного оборудования для тех, кто его еще не имеет. И неудивительно, ведь пользоваться им просто, а пригодиться пуско зарядное устройство может в любую минуту! Итак, если двигатель «холодный, то его запуск при помощи специального устройства необходимо осуществлять в следующей последовательности:

  • Подключаем провода к клеммам аккумулятора посредством специальных зажимов (крокодилов) – сначала плюс, и только после этого минут для того, чтобы избежать короткого замыкания при попадании плюсовой клеммы на «массу».
  • Устанавливаем параметры зарядного тока, который должен находиться в пределах 15–20 Ампер (оптимальное значение).
  • Контролируем напряжение на клеммах , которое может варьироваться в зависимости от технического состояния АКБ.

Обратите внимание на то, что в ходе зарядки электролит аккумулятора становится более плотным, за счет чего существенно снижается внутреннее сопротивление и повышается емкость аккумуляторной батареи.

Если напряжение аккумулятора восстанавливается быстро (в течение 3-5 минут), значит, он был заряжен до включения устройства.

В этом случае перезарядка батареи – лишь потеря драгоценного времени.

С достижением напряжением границы в 15 В, мотор можно запускать, прокручивая стартером маховик в течение 5-10 секунд за одну попытку.

Причем, делать это можно, не отключая пуско зарядного устройства от батареи.

За счет него можно дополнительно выиграть до 0.3 кВт пусковой мощности.

Предположим, все попытки запустить мотор оказались тщетными.

Как запустить двигатель с помощью.
Не беда. Выключайте зажигание, и пробуйте снова после того, как напряжение на АКБ достигает 15В. Это обычно происходит через 3-5 минут. Если же повторные пуски мотора не привели к позитивному результату, следует обратиться к электрику.

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  1. Естественный износ АКБ;
  2. Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  3. Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя.

Среди них и по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  1. «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  2. попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  3. использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  • пусковые
  • пуско-зарядные
  • зарядно-предпусковые

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции.

Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно. Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  1. Импульсные
  2. Трансформаторные
  3. Конденсаторные

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений.

Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с . Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна

Устройство для запуска мотора при разряженном аккумуляторе

С проблемой севшего аккумулятора автолюбители зачастую сталкиваются в холодное время года, так как аккумуляторная батарея склонна разряжаться намного быстрее в результате значительного колебания температур.

Ускоренный разряд возникает по причине того, что автомобиль зимой приходится дольше крутить стартером, так как топливо хуже испаряется, масло в картере вязнет и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о преимуществах установки дополнительной массы на отдельные электропотребители для разгрузки бортовой сети автомобиля.

В условиях городской эксплуатации поездки зачастую короткие, чего оказывается недостаточно для последующего восполнения израсходованного на запуск заряда батареи от генератора. Также водители в холода активно используют во время простоя дополнительное электрооборудование (подогревы зеркал, сидений и т.п.).

В подобных условиях автомобиль может не заводиться от АКБ в самый неподходящий момент. Наиболее удобным решением в такой ситуации является автономное пуско зарядное устройство, известное под дополнительным обиходным названием «бустер». Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести. Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя. Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Автономное пускозарядное устройство представляет собой миниатюрный аккумулятор с возможностью его многоразовой подзарядки от бытовой розетки, который подключается напрямую к мотору легкового автомобиля с объемом двигателя около 2.0 литра и приблизительной мощностью до 130 «лошадок». Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы». Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  1. устройство должно быть заряжено;
  2. интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;
  3. не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  4. соблюдайте полярность при подключении;

Сегодня в продаже широко представлены продукты мировых и отечественных производителей. Модели бустеров могут выполнять только основную функцию,

Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз

  1. 18925Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота.

    Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью? Увы, придется по-старинке искать автомобиль-донор.

  2. Прилавок
  3. Гаджеты Минувшие рождественские холода сильно огорчили отечественных водителей.

    Причем настолько, что Москва и другие крупные мегаполисы на несколько дней избавились от пробок. Причина хорошо известна — автомобили наотрез отказались заводиться. А ведь не за горами и лютые крещенские морозы.

    И что, опять ставить машину на прикол или бежать за новой АКБ?

    Не то и не другое. На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе. Ефим Розкин Таких гаджетов на нашем рынке достаточно.

    Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам. И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов). В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объемом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной емкости АКБ.Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер.

    Хорошо, что в свое время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist, которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать. Почему? Все элементарно — заряжать здесь попросту нечего!От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нем аккумуляторов.

    Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой емкости,.

    Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зеленого цвет перестает мигать.

    Все — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.82789

    • 18925Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота.

      Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью?

      Увы, придется по-старинке искать автомобиль-донор.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Севший аккумулятор — это почти всегда очень неожиданно и почти всегда очень некстати. Но, к счастью, есть четыре реальных способа реанимировать аккумулятор, чтобы все-таки уехать.

Аккумулятор-донор Этот способ в народе обычно называется «прикурить». Он наиболее популярен среди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам понадобится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода.

С первым проблем быть не должно: можно попросить соседа, человека на машине рядом или товарища, который тоже собирается на работу.

Второе у вас просто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новый. Однако если своих «крокодилов» у вас нет, возможно, они есть у водителя того самого автомобиля-донора, который будет вас «прикуривать». Последовательность действий выглядит так: 1.

Поставьте автомобили радом, капот к капоту или крыло к крылу, чтобы аккумуляторы были максимально близко друг к другу. 2. Заглушите двигатель и выключите зажигание автомобиля-донора, иначе можно сжечь всю его электронику. 3. Соедините красным проводом плюсы аккумуляторов.

Начинать нужно с автомобиля-донора. 4. Черный конец провода подключите к металлу неисправного автомобиля (блоку цилиндров, например). 5. Второй конец черного провода подключите к отрицательной клемме автомобиля-донора.

6. Попробуйте завести двигатель неисправного автомобиля, делая не больше 2−3 попыток. 7. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Затем отключайте провода в обратной последовательности.

(Черный провод от донора, черный провод от металла, красный провод от неисправного автомобиля, красный провод от донора).

Читайте также 75 лет назад началось не только триумфальное контрнаступление под Сталинградом, но и неудачная операция на севере Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно с шестью и более цилиндрами или дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости разрядившегося аккумулятора.

При этом аккумуляторы должны иметь одинаковый вольтаж, то есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и наоборот. С толкача или с буксира Если нет с собой «крокодилов», то можно попробовать завестись с толкача.

Попросите прохожих помочь и сделайте следующее: 1. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу, не отпуская сцепления.

2. Дайте команду помощникам разгонять авто. 3. Как только автомобиль достигнет скорости 15−20 км/ч, плавно отпускайте сцепление.

4. Не спешите сразу выключать передачу, как только двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, иначе он может снова заглохнуть. Потом выжмите сцепление и остановитесь, чтобы поблагодарить помогающих.

Примечание: Вместо прохожих можно использовать трос, привязанный к другому автомобилю.

Такой способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Пуско-зарядное устройство

Устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе.

Как завести машину

С наступлением зимних холодов перед многими автовладельцами возникает проблема: как завести?.

Наверное, нет ни одного водителя, который бы не просил «прикурить» при От внезапной остановки АКБ не застрахован никто. Причин разрядки и поломки аккумуляторов множество.

Прежде чем решиться на конкретные действия, необходимо со всеми подробнее ознакомиться.Их может быть несколько:

  • Неправильная эксплуатация, частая подзарядка.
  • Несвоевременная подзарядка аккумулятора;
  • Поломка батареи;
  • Истечение срока службы АКБ;

Как его завести?

Что делать, если аккумулятор автомобильный сел на середине пути? Эти вопросы волнуют многих. Большинство батареей теряют свой заряд в холодную пору.

Этому способствует резкое изменение температурных условий.

Студеная пора на пользу устройству не идет.

Особенно это касается машин, которые длительное время находятся на улице.

Также немаловажное значение для эксплуатации в холодное время года имеет нагрузка. Если загрузка чрезмерная, естественно, что прибор быстрее будет разряжаться, и это приведет к уменьшению срока его годности. Выйти из такого положения можно.Способы минимизации выхода батареи из строя:

  1. можно попробовать «прикурить» двигатель или попросить это сделать других автолюбителей;
  2. правильная эксплуатация транспортного средства, которая предусматривает надлежащий уход за ним при минусовых температурах. Другими словами, машину при низких температурах можно оставлять на холоде только при условии снятия с нее аккумулятора;
  3. использовать специальное для быстрого
  4. не оставляйте транспорт на длительное время без присмотра;
  5. при разрядке батареи необходимо предусмотреть экстренный способ зарядки или иметь запасную;

Бывают случаи, когда рассчитывать на чью-то помощь невозможно и помочь может только специальное устройство.

Поэтому наилучшим выходом из данной ситуации считается единовременная затрата средств на покупку зарядного оборудования.Устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе могут быть разнообразными:

  1. европейского;
  2. стран СНГ.
  3. азиатского происхождения;

Иногда пусковое устройство для автомобиля называют бустером. Незнающие люди считают это устройства вспомогательным.

Но они глубоко ошибаются. Это совершенно отдельное оборудование, обладающее определенными качественными характеристиками:

  1. внутренняя «начинка» также отличается;
  2. выдает другое напряжение.
  3. емкость его намного меньше обычной батареи;

Подключение устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает его подключение к силовому агрегату транспортного средства.

Данный бустер подходит только к автомобилям, поскольку мощность для его использования должна быть порядка 12 В.Хитрости по использованию:

  • Процесс эксплуатации устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает накидывание «крокодильчиков» на севшую АКБ, в результате чего будет появляться электрический ток.

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея.

То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  1. Естественный износ АКБ;
  2. Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  3. Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  1. «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  2. попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  3. использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто. Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  • зарядно-предпусковые
  • пусковые
  • пуско-зарядные

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции.

То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор.

Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию. Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  1. Трансформаторные
  2. Импульсные
  3. Конденсаторные

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения.

При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений.

Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с . Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью,

Как завести машину в мороз? ☃

+7 499 404 04 84 Навигатор

  1. Интернет-магазин
  2. Блог
  3. Новости
  4. Решения
  5. О компании
  6. Каталог
  7. Поддержка
  1. VictronEnergy (Нидерланды) ��
  2. ENERSYS (Франция, Англия, США) �� �� ��
  3. Battery Service ��
  4. BOSCH (Германия) ��
  5. Cadex ��
  6. Argus Analyzers (США) ��
  7. MIDTRONICS (США) ��
  8. TECMATE (Бельгия) ��
  9. Ring Automotive (Англия) ��
  10. ZIVAN (Италия) ��
  11. DHC (Тайвань) ��
  12. Franklin Electric (США) ��

Каталог продукции

  1. Зарядные устройства OptiMate
  2. Многоканальные зарядные устройства аккумуляторов
  3. Зарядные и пускозарядные устройства Ring Automotive
  4. Кабели и аксессуары для тестеров Midtronics
  5. Разрядное устройство аккумуляторов Conbat серии BSL
  6. Пусковые и многофункциональные устройства, в т.ч.

    источники питания

  7. Мониторы и индикаторы аккумуляторов (Контроль состояния АКБ)
  8. Тестеры стартерных аккумуляторных батарей
  9. Зарядные устройства Battery Service
  10. Блоки распределения питания
  11. Промышленные зарядные устройства
  12. Аксессуары для зарядных устройств Optimate
  13. Нагрузочные устройства Cadex
  14. Инверторы
  15. Зарядные устройства тяговых аккумуляторных батарей Zivan
  16. Разрядное устройство аккумуляторных батарей Conbat серии ВСТ
  17. Тестеры стационарных (тяговых) аккумуляторных батарей
  18. Нагрузочные устройства АКБ Zivan
  19. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

© 2010-2019, Battery Service®. Бэттери Сервис: Аккумуляторы и зарядные устройства.

Оборудовани для тестирования, проверки и восстановления АКБ. Правовая информация Информация, размещенная на данном сайте (включая сведения об аккумуляторных батареях, зарядных устройствах, разрядников, тестеров акб, работах и услугах, описания, статьи и сравнения оборудования), в любом виде (тексты, изображения, аудио и видео), является объектом прав интеллектуальной собственности. Права на данный объект интеллектуальной собственности принадлежат владельцу данного сайта либо соответствующим третьим лицам.

Посетители данного сайта вправе использовать размещенную здесь информацию исключительно для личного ознакомления. Иное использование информации (в том числе размещение на других сайтах, перепечатка и т.п.) возможно только с согласия владельца данного сайта либо владельцев соответствующих объектов интеллектуальной собственности.

Внимание! Производитель товара всегда оставляет за собой право внесения изменений в характеристики и комплектацию товара без предварительного уведомления. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

/ / [] «Волшебные шкатулки»:тест бустеров На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе.

Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителейтекст: Иван Соколов / фото: автора / 07.02.2016Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами.

Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально.

Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах.

Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму.

По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя.

Именно

Как правильно запускать авто от CARKU?

Использование многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU для запуска двигателя автомобиля при севшей штатной АКБ аналогично стандартному «прикуриванию» от другого транспортного средства, однако имеет ряд особенностей, понимание которых позволит вам использовать портативные бустеры максимально эффективно и правильно.

Обращаем внимание, что все необходимые указания по запуску представлены также в инструкциях по эксплуатации, поэтому перед использованием ПЗУ CARKU настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними. Алгоритм действий 1. Во-первых, необходимо использовать CARKU для запуска автомобилей с объемом двигателей не более тех, которые указаны в инструкциях по эксплуатации на соответствующую модель. При использовании устройств зимой дополнительно необходимо руководствоваться по объему запускаемых двигателей, указанными у нас на сайте.

Иначе устройство может не завести ваш автомобиль или даже повредиться, испытывая чрезмерную нагрузку. 2. Перед каждой попыткой пуска убедитесь по индикаторам или по дисплею (в зависимости от модели), что уровень остаточного заряда устройства не менее уровня, обозначенного в инструкции на соответствующую модель (как правило, около 50-60%). Рекомендуется заранее перед использованием полностью зарядить устройство, особенно если ваш автомобиль давно не эксплуатировался или в морозы.

3. Убедитесь перед пуском, что все электро-потребители в автомобиле отключены: фары, печка, радио и т.п.!

4. Подсоедините синий штекер пусковых проводов к устройству до упора и убедитесь, что индикаторы электронного блока пусковых проводов не горят. Стоит отметить, что у модели E-Power-43 вся необходимая информация отображается не на индикаторах электронного блока, а на ЖК-дисплее. 5. Подключите красный зажим пусковых проводов «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите черный зажим «-» к отрицательному полюсу аккумулятора.

Убедитесь, что силовые зажимы (крокодилы) максимально плотно присоединены к клеммам АКБ.

Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен!

В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля.

Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения. В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать.

6. Убедитесь, что на электронном блоке пусковых проводов загорелся ЗЕЛЕНЫЙ индикатор. Если горит зеленый или красный индикатор, и вы слышите звуковой сигнал, то это говорит об определенной неисправности, и значит необходимо обратиться к пошаговой инструкции (см.