Помогают ли присадки в двигатель от жора масла


Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

Замена масла в авто


01.09.2017 помогает ли супротек от жора масла Когда шумит коробка передач, нужно проверить масло. Плюс к этому можно использовать присадку Супротек.

Как убрать жор масла. Убрать большой расход масла двигателя. Двигатель ест масло. Дым из двигателя, трубы. Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла. Присадки в моторное масло в двигатель Супротек в тесте передачи «Главная дорога», добавки в двигатель Suprotec,.
Если машина «жрёт масло», у нее большой расход моторного масла, сизый дым из выхлопной трубы, есть способ.

http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/?utm_source=youtube&utm_medium=blogger&utm_campaign=secrety-perekupa&utm_content= .

Купил присадки: Касторовое масло – Аптека.ру IMAGNIT P14 — http://smazka.ru Nano Full — http://nanousefull.ru SV Valena — http://valenasv.ru 3 TON PlaMet.

Ресурс присадки в двигатель, присадки Супротек для двигателя, в мотор, от жора масла, для гидрокомпенсаторо. Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.

Супротек отзывы о присадках в масло для двигателя для от автовладельца.

Ресурс присадки. Купить ли присадку.

Hi-Gear SMT2 ЧУДО ПРИСАДКА РЕЗУЛЬТАТ!

НОВАЯ ПРИСАДКА В МОТОР Мой 2 Канал ПОДПИШИСЬ НА НЕГО . Категории присадок: — моющие 0 мин:45 сек.

— ревитализанты (Супротек) 2 мин.

37 сек. — герметики 4 мин. 46 сек. — улучша. Купил присадки: Liqui Moly — http://liquimoly.ru Suprotec — http://suprotec.ru RVS — http://169900.ru Cupper – http://cuppertech.ru R1metall — http://smazka.ru . ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Absurd Drive -https://www.youtube.com/user/dangervidention НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard ИНСТАГРАММ . В данном видео мы расскажем о присадке «Suprotec».

Присадка Супротек Актив в двигатель Toyota Chaser.

Устранить жор масла, расход масла двигателя без капиталки.

5 лучших присадок для уменьшения расхода масла

» Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла применяются в качестве временного решения, благодаря которому можно отсрочить капитальный ремонт. Ведь первым показателем большого износа мотора является повышенный расход смазки, который на первых порах можно снизить, используя специальные компоненты, которые заливаются в мотор непосредственно вместе с маслом. В зависимости от того, по какой причине расход жидкости повышается, подбираются и соответствующие компоненты.

В мире существует большое количество производителей, самих присадок, поэтому выбор действительно очень большой. Рейтинг основан на таких показателях, как цена, популярность среди автолюбителей, эффективность. Такая присадка пользуется большой популярностью в Японии, ей отдают предпочтения автосалоны и владельцы подержанных авто.
Согласно независимым исследованиям лаборатории Автоваз, данное средство обладает высокими характеристиками и достаточно эффективно. Антифрикционная присадка в моторное масло позволяет бороться с перегревом силового агрегата, уменьшает трение между деталями, что не только снижает расход жидкостей, продлевает жизнь двигателю, но и позволяет повысить мощность за счет увеличения КПД.

Для многих водителей ER является хорошим помощником, который позволяется экономить на бензине, повысить жизнеспособность изношенного мотора. Масло можно менять реже, работает двигатель тише. Добавлять вещество нужно одновременно с новым маслом при его замене.

К положительным сторонам можно отнести следующее:

  1. Повышение крутящего момента на высоких оборотах.
  2. Доступная цена.
  3. Снижение расхода масла и топлива.
  4. Рост мощности силового агрегата.

Минус у продукции только один – она подходит не для всех типов двигателей.

Считается одной из самых эффективных антифрикционных присадок, способных защитить металлические детали двигателя от трения.

Основой является молибдено-органический комплекс, значительно повышающий скольжение. Кроме этого, добавлены частицы микрокерамики, они позволяют заполнить трещины в деталях, обновив их таким образом.

Скольжение становится более легким за счет сглаживания неровностей и заполнения трещин на микроскопическом уровне. Liqui Molly CeraTec подходит для изношенных моторов с увеличенным пробегом.

Долговременный эффект позволяет менять смазку реже, защитить детали от преждевременного разрешения.

Даже если вы замените жидкости, антифрикционная пленка, образованная данным веществом, будет сохраняться долго – до 50 000 км, что обеспечивает надежный уход за транспортным средством.

К положительным сторонам относится следующее:

  1. Нельзя нарушать рекомендации по использованию.
  2. Продлевает мотору жизнь.
  3. Двигатель работает значительно тише.
  4. К недостаткам можно отнести следующее:
  5. Смазка обеспечивает снижение расхода масла и топлива.
  6. Производить замену жидкостей можно реже.

Цена довольно высока.

Присадка рассчитана на легковые и небольшие грузовые автомобили, используемые для ежедневной езды.

Наши основные услуги

Покраска, рихтовка, ремонт вмятин без покраски, полировка кузова, замена стёкол, слесарные работы.

КЛИЕНТОВВЫБРАЛИ НАС ЛЕТ ОПЫТАУСПЕШНЫХ РАБОТ МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Оставьте заявку и получите скидку 500 руб. на все виды услугЗаявка Как мы работаем: Консультация Мы свяжемся с вами в течении одного часа Приезжаете Проводим осмотр, согласовываем сумму ремонта Работы Полный цикл ремонтных или покрасочных работ Готово! Можно ехать! Более подробную заявку вы можете оставить в разделе КОНТАКТЫ +

Покраска+

Замена стёкол+

Слесарные работы+

Удаление вмятин без покраски+

Ремонт бамперов+

Сварочные работы+

Рихтовка+

Полировка кузова, оптики+

Арматурные работыВОТ ПОЧЕМУ БОЛЕЕ 1000 КЛИЕНТОВ ВЫБРАЛИ НАСТолько опытные мастераСпециалисты нашего сервиса профессионалы с опытом работы более 5 лет в сфере покраски и ремонта автомобилей.Локальный ремонт без видимых границУстранение повреждений без замены детали.

Проводим работы так, что невозможно отличить где был дефект, а где нетБыстрее дилерских станцийВ случае, если вашему авто требуется быстрый и качественный ремонт, мы делаем это быстрее дилеровМы близкоНаходится в 10 минутах езды от центра города рядом с остановками городского транспортаНАШИ РАБОТЫРемонт и окраска

красивый бок

как новая

быстрый ремонт

тоже недолго делали

Сделали и такое!

Есть у нас и белая краска!

Как прекрасен этот мир!

Присадка от жора масла в двигателе — как уменьшить расход масла

В России очень многие автомобили имеют срок эксплуатации больше десяти лет и пробег от 100 тыс.

км. Эти показатели указывают на то, что многие детали автомобиля изношены и требуют ремонта, а порой и замены. Цель производителей автохимии – поддержать изношенные детали, попытаться восстановить их тех.свойства.

Это позволит продлить период использования транспорта.

Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, какие присадки в двигатель используются для уменьшения расхода масла.

Как действуют такие составы и действительно ли, получается нужный результат.

Отдельно затронем стоимость продукции. По существующим условиям эксплуатации транспортного средства, в движок заливается специальное масло.

По мере проезда, продукт расходуется. Это связано с тем, что температура внутри ДВС очень высокая и масло «угорает».

Чем жестче условия работы транспорта, тем выше температура. Иными словами, масла в моторах спорткаров расходуется намного быстрее, а сам движок изнашивается.

Такой ритм приводит к тому, что при переходе через определенный порог (свыше 100 тыс. км. пробега) машинка начинает «поджирать» масло.

Такая ситуация очень неприятна, поскольку ведет к дополнительным затратам со стороны водителя и к последующим ремонтным работам. Жор масляного состава может возникнуть по разным причинам:

  1. во время замены смазки, произошел перелив вещества;
  2. иногда, смазка выбрасывается через турбину.
  3. было залито низкокачественное масло или состав был неверно подобран по вязкости;
  4. плохо работают свечи, наблюдается износ цилиндров или поршней, возникли неполадки в работе маслосъемных колпачков;
  5. масло утекает через прокладки и сальники, иные уплотнители, потерявшие свою форму;

Наиболее распространенными считаются первые две причины. Смазка не расходуется, а постепенно «убивает» мотор.

Чтобы решить проблемы, потребуется воспользоваться специальными добавками.

Присадка от жора масла в двигателе, исходя из названия, должна помочь снизить расход масляного продукта в ДВС. К сожалению, многие вещества этой группы оказываются бесполезными.

Да, производители говорят о том, что составы отличаются качеством, прекрасно выполняют поставленную задачу, но в итоге, покупатель не замечает никакого эффекта.

Проблема не в том, что составы не отвечают требованиям.

Многие водители начинают заливать присадки в моторы, которые уже выполнили свое назначение и теперь требуют кап. ремонта или замены. Кроме того, важно понимать, что результат использования добавок может появиться не сразу, а только через некоторое время. После заливки, присадка разносится по системе, положительно воздействует на детали, устраняет царапины и прочие дефекты.
Составы помогают увеличить уровень компрессии в цилиндрах.

В результате такого воздействия появляется возможность снизить расход масла.

Стоит отметить, что срок воздействия присадок не очень продолжительный. Обычно, при первой же замене смазки, эффект пропадает.

Есть, правда импортные составы, которые могут оказывать позитивное влияние на протяжении 50-120 км.

Присадки для уменьшения расхода масла

Повышенный расход масла — вполне распространенная неисправность. Как правило, точных норм расхода нет.

Например новым автомобилям может требоваться примерно 1-2 литра на 10 тысяч километров. Если авто выпущено более десяти лет назад, но мотор находится в хорошем состоянии, масла может понадобиться немного больше. Если же за машиной не следят, то расходуется много смазочных материалов — несколько литров на тысячу километров.

Какие основные причины быстрого понижения уровня масла?

Их может быть очень много:

  1. износ стенок цилиндров, появление на них царапин и зазубрин.
  2. коксирование поршневых колец — вся грязь и пыль, оседающие в двигателе, загрязняют кольца, уменьшается уровень компрессии, одновременно возрастает расходование топлива и падает мощность;
  3. износ прокладки блока цилиндров, сальников коленвала, маслоотражательных колпачков, маслопроводов — о проблемах такого характера будут свидетельствовать лужицы под авто после стоянки;

Кроме того, часто сами водители из-за незнания провоцируют быстрый износ двигателя, а соответственно и повышенный расход масла. Так, если не мыть двигатель — как его правильно мыть, мы уже описывали на — он начинается перегреваться, а для своевременного охлаждения требуется больше смазочных материалов и охлаждающей жидкости.

Агрессивный стиль вождения также откладывает свой отпечаток. Кроме того, часто водители заливают не то масло, которое рекомендовано производителем, а также не придерживаются сезонной смены.

То есть летом вы льете более вязкое масло, например 10W40, а зимой переходите на менее густое, например 5W40.

Также нужно подбирать смазочные материалы конкретно под ваш тип двигателя: дизель, бензин, синтетика, полусинтетика или минералка, для легкового или грузового транспорта.

Вопрос о подборе масла по сезонам и типам мы также рассматривали на нашем сайте.

В каких случаях применение присадок оправдано? Если вы видите, что расход реально возрос, нужно определиться с его причиной. Присадки можно использовать лишь в следующих случаях:

  1. появление заусенец или царапин на внутренней поверхности цилиндров или поршней;
  2. общее загрязнение двигателя.
  3. коксирование поршневых колец;
  4. износ поршней и цилиндров, падение компрессии;

То есть, грубо говоря, если порвалась прокладка блока или сальники коленвала утратили эластичность, то заливка добавок вряд ли поможет, нужно ехать на СТО и устранять поломку.

Также отметим, что верить рекламе производителей присадок не стоит. Они часто рассказывают, что применяют чудодейственные формулы на нанотехнологиях и поэтому автомобиль будет летать, как новенький. Более того, применение присадок может быть опасным, так как в условиях высоких температур в ДВС происходят различные химические реакции, например окисления, между компонентами присадки и металлическими деталями, в результате чего появляется ржавчина.

Не желательно заливать присадки в сильно загрязненный двигатель, так как отслоившиеся пласты нагара и загрязнений вызовут заклинивание поршней и клапанов.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию.

Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит. Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д.

Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует. Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые.

Давайте разбираться. Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  1. течь сальников и других уплотнителей;
  2. попадание масла в систему выпуска через ;
  3. неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  4. проблемы с маслосъемными колпачками;
  5. масло низкого качества или откровенную подделку;
  6. залегание ;
  7. утечка моторного масла в ;
  8. износ ;
  9. неисправности системы вентиляции картера;

Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о базовых свойствах и совместимости моторных масел.

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми.

По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора». Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель.
Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается , снижается расход топлива и появляется тяга.

Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Присадки в двигатель авто: какие из них самые лучшие?


Сегодняшний рынок автохимии предоставляет возможность автолюбителям выбирать из множества разновидностей именно те средства присадок, которые будут способствовать существенному продлению ресурса и эксплуатационного срока авто.Такими средствами являются и специальные присадки, предназначающиеся для разных типов двигателя.

Эти добавки могут выполнять самые разные функции, и позволяют повышать или понижать вязкость масла, очищая и защищая внутренние элементы от коррозии, восстанавливая их и улучшая их работу.Однако полностью на добавки полагаться не стоит – ведь у них есть не только свои преимущества, но и недостатки. Стоит ли заливать присадки в двигатель, и какая из них подойдёт для автомобиля лучше всего, будет рассказано в данной статье.Даже самая высококачественная присадка не потребуется вашему автомобилю, если он находится в идеальном состоянии и недавно приобретался в автосалоне.В этом случае использование улучшающих составов совершенно бессмысленно:

  1. во время эксплуатации нового автотранспорта достаточно лишь вовремя заменять моторное масло, а во время новой заливки смазки применять новые фильтры.

Если же речь идёт о машине, пробег которой превышает сотню тысяч километров, или об автомобиле, приобретённого с рук, у которого состояние движка вызывает некоторые сомнения, то присадки могут сослужить хорошую службу и оказаться крайне полезными.Наиболее эффективные из них – реметаллизанты: они оказывают самое эффективное воздействие на мотор.Защита от окислительного действия, пузырьков воздуха и вспенивания – вот лишь некоторые положительные свойства, которые обеспечивают присадки в двигатель самая хорошая из которых может надолго продлить срок эксплуатации вашего железного коня.К слову, называть составы-реметаллизаторы присадками не совсем верно, ведь они полностью не растворяются в моторном масле: говоря простыми словами, они способствуют «реанимации» мотора.Наиболее подходящее определение для данных жидкостей – ревитализаторы, или атомарные масла, но чаще всего автовладельцы причисляют их именно к присадкам.

В отличие от многих аналогов, реметаллизаторы не влияют на смазочную жидкость и не вступают с ней в реакцию, что полностью исключает негативный эффект от их применения.Один из значимых бонусов от использования таких химсоставов является существенное снижение потребления и жора масла автомобилем и увеличение ресурса мотора.Состав таких жидкостей во многом схож: их наполняют абразивные частицы, в том числе наноалмазы и некоторые другие разновидности.Самыми лучшими и наиболее популярными являются следующие вариантыЭта добавка давно зарекомендовала себя на рынке благодаря качественному составу и эффективному воздействию.Данная жидкость положительно влияет на все элементы, выполненные из металла, очищая их от налёта и покрывая защитным слоем внушительной толщины.В итоге ресурс движка заметно увеличивается, а мелкие дефекты перестают воздействовать на его состояние.

В составе добавки содержатся мелкодисперсные вещества, способствующие образованию защитного покрытия и препятствующие сильному истиранию.

Присадки для двигателя: стоит ли их заливать в мотор

Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное масло. В продаже можно встретить добавки с керамикой, молибденовые присадки, различные составы с нанокомпонентами и т.п. Как правило, главной задачей подобных решений является защита двигателя от трения путем создания на поверхности нагруженных деталей особого слоя.

Также производители обещают улучшение свойств .

Естественно, среди автолюбителей постоянно идут споры о том, помогают ли присадки для двигателя, стоит ли заливать присадки в двигатель, особенно если машина новая, как подобные составы могут улучшить работу изношенного мотора и т.д. В этой статье мы попытаемся ответить на эти частые вопросы.

Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается. Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.

Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки.

По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, , , минимизировать стуки и шумы.

Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту. Как видно, такие рекламные предложения весьма заманчивы. Одни водители начинают лить присадку в исправный мотор для его защиты, другие пытаются продлить срок службы и улучшить работу старого двигателя.

А теперь перейдем к практической эксплуатации. После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:

  • Одни владельцы отмечают улучшения.
  • К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.
  • Другие не видят никакой разницы после использования составов.

Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов.

Только после этого можно давать однозначную оценку.

В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.

Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также можно сделать определенные выводы.

Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают.

Присадки уменьшающие расход масла

Присадки для уменьшения расхода масла — отличное временное решение в случае, если двигатель внутреннего сгорания начал «брать» масло. Это может быть вызвано разными причинами однако, с помощью специальных присадок, можно добиться того, чтобы двигатель не ел масло и количество смазки «на угар» незначительно сократится. Но если жор масла связан с трещиной в картере, то уже понадобится другой класс присадок, предназначенных для из двигателя (для закупоривания течи).

Они имеют большую вязкость и другой состав.Содержание:Присадок в двигатель чтобы он не ел масло на рынке автохимии представлен достаточно широкий выбор.

Их выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. А противоречий и споров по поводу использования присадки для уменьшения расхода масла еще больше. Поэтому постараемся дать максимально объективную информацию по поводу присадок для уменьшения расхода масла в дизельном или бензиновом двигателе не полагаясь на рекламу или рекомендации какого то одного человека.

Для этого сделаем характеристику 5 самых популярных и часто приобретаемых средств которые заливают автовладельцы в двигатель чтобы снизить расход масла.СредствоДействиеЦенаУменьшает трение, выравнивает компрессию. Снижение расхода масла держится до 4 тыс. км.560 рубВыравнивает компрессию и работу двигателя, а также немного уменьшает угар моторного масла.350 рубВ основном только уменьшения шумности работы и расхода топлива, на потребление масла влияет только косвенно.700 рубСнижение трения и образования нагара на деталях ЦПГ.820 рубУменьшение потребления масла мизерны.

Действие направлено на снижение шумности работы и потребление топлива.1200 рубОснованиями для такого рейтинга являются реальные испытания и опыт применения. А вам уже самим решать какое средство лучшее и стоит ли его использовать исходя из обещанных преимуществ производителем и полученных после настоящего испытания результатов.Чтобы понять почему возникает ситуация, когда двигатель начинает «подъедать» масло, а также стоит ли заливать какое-то специальное средство дабы устранить проблему, сначала стоит выяснить почему двигатель «ест» масло.Расход масла — проблема далеко не одних маслосъемных и компрессионных колец. Это и износ сальников клапанов, овалообразная выработка гильз цилиндров, забитая вентиляция картера, и много других проблем изношенного двигателя.Причинами того, что увеличивается расход масла «на угар» (в том числе из сопровождением появления ) может быть:неисправность масляной системы, из-за которой масло не подается к некоторым элементам двигателя;используется масло, не подходящее для данного двигателя или имеющее некачественный состав;масло уходит в систему охлаждения двигателя;имеет место значительный износ цилиндро-поршневой группы;залегание поршневых колец;износились или возникли какие-то проблемы с маслосъемными колпачками;возникла утечка масла из-за выхода из строя сальников/уплотнителей;масло попадает в систему

Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

/ / 25.05.2018 48 Views 29.05.2018 29.05.2018 29.05.2018 Масло заливал 5W-30 subaru в синей канистре.

Мерили компрессию — все норм.

Из предыдущего опыта эксплуатации субарей знаю, что у многих после 100 тыс. меняют маслосъемные колпачки.

Короче заменить их в десятку выходит.Чтоб побороть ужор масла предложили присадку в двигатель под названием РВТП — Ресурсовосстановительное твердосмазочное покрытие — http://ковчег-б.рф/shop/3/desc/rvtp-lider-dvs-100С этой штукой автомобиль ВАЗ-2108 успешно работал без масла несколько часов со снятым поддоном картера и клапанной крышкой ДВС.

Там и видео есть. У нас с конторы водитель пользовался этим РВТП в волгу заливал — очень хвалит. Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Вас приветствует Андрей Кульпанов, и я здесь, чтобы поделиться новой практической информацией из области автомобилей и всего, что связано так или иначе с ними.

Одним из наиболее значимых узлов является двигатель внутреннего сгорания, который оснащается системой смазки. Расход масла может стать для водителя настоящей головной болью.

Многим доводилось слышать, что существуют специальные компоненты, которые снижают потребление смазки. Инфо Как Вы уже догадались, тема сегодняшней публикации — присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла. Для автомобилей с пробегом и неисправными моторами, в которых накоплены отложения в виде копоти и нагара, также не рекомендуют использовать присадку.

Она способствует отслоению этих отложений, а также их накоплению по картеру.

Внимание В результате это приведет к деформации моторной системы и необходимости в срочном капремонте.

Любые виды смазок должны применяться с осторожностью, а лучше прибегать к помощи механиков и проводить диагностику системы ДВС. Рекомендуем Impact Protection — разработано специально для российских дорог. Важно Основными свойствами, которыми обладает их продукция, можно назвать такие:

  1. отличное взаимодействие с большинством добавок для двигателя;
  2. всего 300 граммов состава — и Вы забудете, что двигатель Вашего автомобиля нещадно дымит.
  3. снижение шума, издаваемого и его склонности к перегреву;
  4. создание защитной пленки для металлических трущихся деталей на протяжении до 50 000 километров пробега;
  5. уменьшается износ всех металлических компонентов;

Как создается защита для автомобильного двигателя Более того, присадки таких заслуженных производителей обладают способностью устранять микротрещины и царапины внутри цилиндров и на стенках поршней.

Подобными полезными качествами отличается и продукция таких брендов, как 3Ton Plamet Badal­hi или Full Met­all. Тем более это наши разработки для оборонки.Я пока побаиваюсь заливать, кто что посоветует атцы ??? ага,стоя ло такое в новосибе,я подошел и газанул на ней,дак меня чуть не убили эти рекламщики,типо нельзя-задерёт все…короче,через 1,5 месяца движка у неё все=ж стуканула.тачка стояла долго просто

Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию или как не ошибиться в выборе

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя.

Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая восстанавливает компрессию, а какая спасает двигатель от «жора» масла, что поможет при большом пробеге, как использовать и не загубить свой мотор, все эти и многие другие вопросы задают себе автовладельцы в поиске ответов.

Итак, на что обратить внимание или продолжать дуть на воду, обжегшись на молоке:

  1. На состав присадок, именно от компонентов, входящих в состав будет зависеть результат работы продукта, будет ли он желательным или нет.
  2. Технология работы состава. Не технология применения присадки, в которой описывается сколько и когда заливать, а принцип работы.
  3. Построение бизнес процессов. Если компания работает по принципу пирамиды или «гербалайфа», необходимо с настороженностью относиться к этому факту. Так как цель таких компаний вовлечение как можно большего числа людей в свой бизнес. Здесь вы не найдете описания продукции, технологии. Здесь будут громкие и зачастую непонятные термины, много обещаний, рекламы.

На сегодняшний день присадки в двигатель разделяются на 8 типов, отличающихся, как по составу, так и по свойствам, и как следствие по результату. Компрессия один из важных параметров состояния и степени износа мотора.

Уменьшение давления в конце такта сжатия приводит к неполному сгоранию топлива, потери мощности и динамики. Кроме того, если по каким-то причинам износ неравномерный в цилиндрах, то и значение давления будет разным, в следствии чего мотор будет работать с перебоями, появится излишняя вибрация, которая в свою очередь увеличивает износ.

Значение давления в конце такта сжатия или компрессия зависит от герметичности надпоршневого пространства, которое в свою очередь определяется состоянием:

  1. Головки блока (трещины, плоскость, клапанный механизм)
  2. Поршня (его износа, канавок под кольца, перегородок)
  3. Гильзы блока цилиндров (бочкаобразность, элипсность, и др.)
  4. Поршневых колец (степени износа, подвижности)

Наиболее распространенная причина низкой или неравномерной компрессии это залегания и закоксовка поршневых колец, а также износ блока цилиндров. В большинстве сервисов при разнице показаний давления в 2 и больше предложат замену деталей. Но не все готовы к таким кардинальным мерам, и тут на помощь приходят присадки для восстановления компрессии.

Наша статья посвящена именно таким составам.

Она носит обзорный характер и призвана облегчить выбор для потребителей. Мы не делали тестов и сводных таблиц с результатами испытаний различных добавок, так как это абсурд. Посудите сами, как и у кого можно взять 5 или 6 двигателей одной марки, с одинаковым износом для проведения испытаний, чтобы в последствии сделать выводы о том какая лучше и хуже???

Еще абсурднее выглядят тесты и заключения, которые проводились на одном моторе!

Ведь каждая из вышеперечисленных присадок обладает свойствами изменять поверхности.

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Вчера, в 15:16Листва, силикон и аккумулятор: вот о чем стоит помнить в октябреСегодня, в 12:06Простой перекресток — но большинство точно ошибется!Сегодня, в 9:20Всем по 400 000 — лимит возмещения по европротоколу увеличенСегодня, в 9:50Новый Hyundai Tucson — первые подробностиВчера, в 12:26Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиПогоня вслепую: убегая от патруля, водитель съехал с дороги и сорвался в рекуСегодня, в 12:06Мы все чаще меняем старый автомобиль на. не такой старыйСегодня, в 11:46Новый Toyota RAV4 — начался прием заказовСегодня, в 11:06«Авторынок»Мы все чаще меняем старый автомобиль на.

не такой старыйНовый Toyota RAV4 — начался прием заказовSubaru стал доступнее. В СаратовеСпецпроектыКонкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный вывод20 января 2016 годаЕсть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Александр Шабанов Эксперт

Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт Материалы по теме Материалы по теме Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику».

Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка).

За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами.

Да и «ревитализант» из этой породы.

Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment. Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии.

Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы.

Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике.

И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов.

Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Какие присадки использовать от жора масла

Если владелец легкового автомобиля заметил увеличение расхода масла, то в первую очередь необходимо выявить причины этого процесса. В этой ситуации присадки могут исправить проблему, если в системе наблюдаются изменения.К ним можно отнести:· загрязнение силового агрегата;· коксовые отложения на поршневых кольцах;· износ цилиндропоршневых механизмов;· снижение компрессионных показателей;· появление заусениц или сколов на деталях мотора.Соответственно, что если в автосистеме, например, изношены сальники или разрушились уплотнители, то присадка не исправит проблему.Не стоит доверять продавцам автомобильных смазок, утверждающих, что добавки способны исправить любые неполадки в двигателе. Возникали и такие ситуации, когда присадки, купленные в магазине, оказывали вредное влияние на здоровье водителя, поскольку при эксплуатации двигатель нагревается, и под воздействием температур происходят химические реакции.

Как пример можно привести случай, когда присадки начинают окисляться между деталями силового агрегата.Такие процессы способны привести и к появлению ржавчины на металлических деталях. Поэтому лучше не использовать смазочные вещества в загрязненных моторах, поскольку нагары отслаиваются и начинают закупоривать такие механизмы, как поршни и клапаны. Отметим, что существуют и качественные присадки для старых агрегатов.

Однако необходимо определиться с выбором смазок для уменьшения жора масла.Этот смазочный продукт сокращает масляный расход в силовом агрегате и дает положительные результаты при работе в системе.

В состав Ликви Моли Кератек входят антифрикционные вещества и поэтому жидкость можно использовать для защиты трансмиссии от износа. Производитель выделяет такие преимущества в результате использования смазки:· совместимость с моторными жидкостями;· формируется тонкий слой пленки, предохраняющий металлические компоненты двигателя на протяжении 50 000 км дистанции;· силовой агрегат практически не вибрирует, подавляются стуки и шумы;· на 5 литров масла требуется всего лишь 300 мл добавки.В целом владельцы транспортных средств положительно высказываются о Ликви Моли Ceratec. Кроме того, продукт обладает антизадирными свойствами, устраняет сколы и царапины на деталях моторной системы: цилиндрах, поршнях, клапанах.Подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях сурового климата.

Ее выпускают французские производители и рекомендуют к использованию в качестве защиты механизмов двигателя от износа и протечки масла. При взаимодействии с деталями мотора Бардаль Фулл Метал формирует масляную пленку, тем самым обеспечивая защиту коленвала и распределительных соединений.

Обладает противоизносными свойствами.

Уменьшает расход масла в ДВС.Для ее применения необходимо предварительно завести мотор и оставить его работать на несколько минут. После того, как двигатель нагреется, добавляем присадку с расчетом дозировки 400 мл на 6 л масла. В случае необходимости можно доливать и непосредственно в мотор.