Приказ о списание капитальных вложений


Оглавление:

Об утверждении Положения о порядке списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Республики Башкортостан (с изменениями на 5 июня 2020 года)


ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 июня 2014 года N 260(в ред. , )В целях установления процедуры списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Республики Башкортостан.2.

Исключен. — .2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.(п. 2 в ред. )Первый заместительПремьер-министраПравительстваРеспублики БашкортостанР.Х.МАРДАНОВ УтвержденоПостановлением ПравительстваРеспублики Башкортостанот 10 июня 2014 г.

N 260 (в ред. , )1.1. Настоящее Положение определяет основания и процедуру списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по объектам незавершенного строительства, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и казенными предприятиями Республики Башкортостан, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее — списание затрат).1.2.

Для рассмотрения целесообразности списания затрат при Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре создается рабочая группа по определению направлений дальнейшего использования объектов незавершенного строительства, по которым приостановлены строительные работы, финансировавшиеся за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее — рабочая группа). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.1.3.

Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в и в .2.1. Государственный (технический) заказчик направляет в адрес руководителя рабочей группы ходатайство по каждому объекту незавершенного строительства с обоснованным предложением необходимости списания затрат.2.2. На момент направления государственным (техническим) заказчиком ходатайства объект незавершенного строительства не должен являться предметом действующих договоров (государственных контрактов) строительного подряда.2.3.

Совместно с ходатайством, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, государственный (технический) заказчик представляет рабочей группе следующие документы и информацию:а) акт о приостановлении строительства объекта по форме N КС-17 (при наличии);б) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному

Об утверждении Порядка принятия решения о списании произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Клинцовский район, которые не были созданы, положения о комиссии по списанию произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не были созданы, состава комиссии по списанию произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не были созданы

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 марта 2020 года N 178 В целях установления единого подхода к списанию произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Клинцовский район, в соответствии с пунктом 3 части 1 , в соответствии с Уставом муниципального образования Клинцовский район, в целях актуализации учета произведенных затрат постановляю:1. Утвердить Порядок принятия решений о списании произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, которые не были созданы.2. Утвердить состав Комиссии по списанию произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, которые не были созданы.3.

Утвердить Положение о Комиссии по списанию произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, которые не были созданы.4.

Главным распорядителям бюджетных средств Клинцовского района при списании произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района руководствоваться настоящим постановлением.5.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района В.М.Феськова.Глава администрацииКлинцовского районаВ.И.Савченко Утвержденпостановлением администрацииКлинцовского районаот 28.03.2020 N 178Настоящий Порядок принятия решений о списании произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, которые не были созданы (далее — Порядок), определяет основания и процедуру принятия решений по вопросу списания произведенных ранее капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, которые не были созданы.В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:2.1. Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.2.2.

Капитальные вложения (затраты) в объект капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района, который не был

advokat-martov.ru

Вологды (далее — Порядок). 1.2. Под списанием капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства (далее — капитальные вложения), понимается комплекс действий, связанных с признанием непригодными для дальнейшего использования по целевому назначению капитальных вложений вследствие гибели или уничтожения, вследствие стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, противоправных действий третьих лиц или непригодности капитальных вложений для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств. 1.3. Правил № 13). Пунктом 3 Правил № 13 установлено, что при осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

  1. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
  2. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

Счета для учета операций со средствами субсидий Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства в соответствии с Порядком № 24.

Согласно п. Внимание Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

2.1. Списание капитальных вложений в муниципальных учреждениях или органах Администрации города Вологды, осуществляющих функции заказчика-застройщика объектов муниципальной собственности (далее — муниципальный (технический) заказчик), производится Комиссией по поступлению и выбытию активов, в том числе работ по модернизации, реконструкции, техническому перевооружению, достройке, дооборудованию объектов, созданной муниципальным (техническим) заказчиком на постоянной основе (далее — Комиссия).

2.2. Решение о списании капитальных вложений оформляется в виде муниципального правового акта.

Именно эти результаты инвентаризации и следовало своевременно предоставлять главному распорядителю бюджетных средств для принятия решения о списании или о выделении средств на продолжение строительства. По какой статье (подстатье) КОСГУ можно отразить расходы на приобретение готовой проектно-сметной документации для строительства объекта основных средств? 23 декабря 2010 Новые книги «Q&A: Правовой консалтинг» Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на приобретение готовой проектно-сметной документации для строительства объекта основных средств следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы: Расчет нормы ГСМ Узнайте верный КБК Учетная политика для госсектора Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы Получить бесплатный доступ к Системе Госфинансы До ввода актива в эксплуатацию расходы по разработке проектно-сметной документации по объекту строительства, связанные с его строительством, отражаются на счете 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы».

Как быть с «ненужными» капвложениями?

Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 14 октября 2016 г.Ю.В.

Капанина, аттестованный налоговый консультант Если ваше руководство приняло решение прекратить строительство нового ОС или реконструкцию старого и на счете 08 остались накопления, то в бухучете они списываются на расходы, а вот в «прибыльных» целях учесть эти затраты проблематично.

Налоговики не принимают такие расходы. Судебная практика противоречива, но некоторым компаниям все же удается отстоять свою правоту. По разным причинам у компании могут измениться планы, и недостроенный объект основных средств ей придется ликвидировать. Причем списать этот объект можно только при наличии документов, подтверждающих сам факт его ликвидации.

Если строительство как таковое еще не начато, но, к примеру, на проектные работы деньги уже потрачены, то эти капвложения тоже считаются незавершенкой. Ведь такие затраты участвуют в формировании первоначальной стоимости объекта и их нельзя списывать на расходы в периоде, когда они были понесены, . Ликвидация незавершенки начинается с принятия руководством соответствующего решения, о чем издается приказ.

В приказе нужно:

  1. назначить комиссию для оформления документации и определения пригодных для использования материалов, оставшихся после ликвидации.
  2. указать причину принятия такого решения;

По завершении всех ликвидационных работ (включая разборку/демонтаж) комиссия оформляет акт о списании объекта незавершенного строительства. Акт составляется в произвольном виде с учетом требований для первичных документов. При этом его форму нужно утвердить приказом руководителя.

Акт можно оформить, к примеру, так. УТВЕРЖДАЮГенеральный директор ООО «ВСК-Профит» И.С. Семенов г. Москва 31 октября 2016 г. В соответствии с приказом от 29 июля 2016 г. № 68 проведена ликвидация объекта незавершенного строительства «Производственный корпус № 3»: Виды, этапы работ, формирующие стоимость объекта незавершенного строительства Способ производства работ Стоимость выполненных работ на дату ликвидации по данным бухгалтерского учета, без НДС, руб.

НДС по подрядным работам, руб. Дата принятия к бухгалтерскому учету выполненных работ При производстве строительных работ подрядным способом Договор Сведения о подрядчике Проектные и изыскательские работы Подрядный 560 000,00 100 800,00 14.05.2015 № 106-15 от 16.02.2015 ООО «Проектсервис» Устройство фундамента Подрядный 2 680 000,00 482 400,00 05.10.2015 № 18 от 05.06.2015 ООО «Стройкомплект» Сборка металлических конструкций Подрядный 1 110 000,00 199 800,00 23.10.2015 № 18 от 05.06.2015 ООО «Стройкомплект» Итого: 4 350 000,00 783 000,00 Сведения о затратах, связанных с ликвидацией объекта незавершенного строительства: Вид работ Документ, номер, дата Стоимость без НДС, руб. НДС, руб. Демонтаж металлических конструкций Акт выполненных работ ООО «Стройкомплект» № 15 от 30.08.2016 78 000,00 14 040,00 Разбор фундамента, засыпка котлована Акт выполненных работ ООО «Стройкомплект»

advocatus54.ru

Основополагающим аспектом будут положения ПБУ 10/99.

Очевидно, что затраты на прекращение выпуска продукта и списание НЗП по нему не принесут в дальнейшем явных экономических выгод предприятию. Следовательно, их следует отнести на прочие расходы для целей бухучета.

То есть списание НЗП в данном случае пройдет проводкой Дт 91.2 «Прочие расходы» Кт 20 (23, 25, 26).ВАЖНО!

Если выпуск снятого с производства продукта может быть выделен в отдельный сегмент (операционный или функциональный), то для отражения сведений в бухгалтерской отчетности следует применять положения ПБУ 16/02 «О прекращаемой деятельности», в т. ч. в отношении списания НЗП.

  • Налоговый учет.
  1. Для целей расчета налога на прибыль НЗП, не давшее продукции, списывается во внереализационные расходы в размере прямых затрат (п. 11 ст. 265 НК РФ).

Тогда их следует отразить как прочие доходы.

  1. Дт 91 Кт 20 — списано НЗП;
  2. Дт 99 Кт 91 — финансовый результат для ликвидационного баланса.
  3. Дт 62 (76) Кт 91 — отражена реализация;

Списание НЗП при прекращении совместной деятельности При прекращении деятельности простого товарищества (совместной деятельности) на балансе товарищества тоже могут оставаться остатки НЗП.

Подтвержденные инвентаризацией остатки должны быть переданы кому-то из товарищей, по общему решению. Инфо В этом случае участник, ведущий общие дела, должен оформить передачу НЗП с баланса товарищества проводкой Дт 80 Кт 20 (23, 26, 29) на сумму по решению участников.

Списание внутреннего брака Внутренним браком признают выявленный внутри предприятия до момента продажи бракованных изделий.

Большая часть такого брака выявляется в момент выхода из производства (т.

к. Внимание Если недострой решили продать третьим лицам, на его стоимость начисляется НДС.

В качестве налоговой базы выступает размер цены, отраженной в договорной документации.

Сделка оформляется договором купли-продажи. Полученная выручка относится в учете к периоду, в котором была произведена передача актива покупателю на основании акта.

Прибыль показывается датой регистрации прав собственности стороной, приобретающей объект.

Продажа будет сопровождаться составлением таких корреспондирующих записей:

  1. Д91.2 – К68 – отражен начисленный на договорную стоимость НДС;
  2. Д91.2 – К08.3 – учтена стоимость недостроенного актива, который продается.
  3. Д62 – К91.1 – проводка, подтверждающая признание дохода от операции по продаже недостроя;

К СВЕДЕНИЮ!

Недостаток действующей схемы налогообложения проявляется для упрощенцев. Кроме того, списание возможно только на основании решения уполномоченного органа по управлению имуществом.

Согласно п. 3.32 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв.

Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей.
приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, далее – приказ № 49) по незавершенному капитальному строительству в описях указывается наименование объекта и объем выполненных работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т.п.

успейте получить ответ бесплатно→

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт http://online-sovetnik.ru, (далее – Онлайн Советник) расположенный на доменном имени http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.1.

Определение терминов1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом http://online-sovetnik.ru, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.1.1.2.
«Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).1.1.3.

«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4.

«Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.1.1.5. «Сайт http://online-sovetnik.ru» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://online-sovetnik.ru, а также его субдоменах.1.1.6.

«Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту http://online-sovetnik.ru, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации1.1.5. «Пользователь сайта http://online-sovetnik.ru » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту http://online-sovetnik.ru, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта http://online-sovetnik.ru.1.1.7.

«Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Онлайн Советник.2. Общие положения2.1. Использование сайта http://online-sovetnik.ru Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.2.2.

Об утверждении Порядка списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с изменениями на 13 декабря 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 18 сентября 2012 года N 388(в ред.

, от 22.09.2016 N 444, от 18.01.2017 N 15, , , , от 23.03.2018 N 150, )Правительство Республики Коми постановляет:1. Утвердить Порядок списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, согласно приложению N 1.(в ред. )1-1. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее — Межведомственная комиссия) согласно приложению N 2.Установить, что организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством строительства и дорожного хозяйства Республики Коми.(в ред.

, от 18.01.2017 N 15, от 23.03.2018 N 150)(п. 1-1 введен )2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.Глава Республики КомиВ.ГАЙЗЕР УтвержденПостановлениемПравительства Республики Комиот 18 сентября 2012 г.

N 388(приложение N 1)(в ред. , , )1. Порядок списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — Порядок), определяет основания и процедуру списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.(в ред.

, )2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:1) объект незавершенного строительства — объект капитального строительства (здание, строение, сооружение, автомобильная дорога и/или искусственное сооружение на ней, объекты временных построек, киосков, навесов и других подобных построек), строительство которого не завершено, не являющийся самостоятельной учетной единицей, финансирование которого осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в отношении которого проведены предпроектные работы, разработка проектной документации, проектно-изыскательские работы, технико-экономические обоснования или строительство (реконструкция) которого не завершено (прекращено) до 2005 года;(в ред. , )2) затраты в виде незавершенных капитальных вложений по не завершенным строительством объектам (далее — затраты) — выполненные предпроектные работы, разработка проектной документации, проектно-изыскательские работы, технико-экономические обоснования, строительно-монтажные работы, оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек в денежном выражении,

Об утверждении Порядка списания произведенных капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города Вологды

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 6 июля 2020 года N 773 В соответствии с (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), (с последующими изменениями)», (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), на основании статей 42, 44 постановляю:1. Утвердить прилагаемый Порядок списания произведенных капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города Вологды.2.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Мэр г. ВологдыС.А.ВОРОПАНОВ УтвержденПостановлениемАдминистрации г. Вологдыот 6 июля 2020 г. N 773 ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ПРОИЗВЕДЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СУММЕ РАСХОДОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ РАБОТАМ И ИНЫХ РАСХОДОВ, НЕ ПРИВЕДШИХ К ВОЗВЕДЕНИЮ (СОЗДАНИЮ) ОБЪЕКТА ОСНОВНОГО СРЕДСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОГДЫ 1.1.

Настоящий Порядок определяет процедуру списания капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города Вологды (далее — Порядок).1.2.

Под списанием капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства (далее — капитальные вложения), понимается комплекс действий, связанных с признанием непригодными для дальнейшего использования по целевому назначению капитальных вложений вследствие гибели или уничтожения, вследствие стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, противоправных действий третьих лиц или непригодности капитальных вложений для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств.1.3. В состав капитальных вложений входят виды работ, услуг, установленные разделом F «Строительство» ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийского

Списание основных средств: образцы приказов

Котова Алла Николаевна Автор PPT.RU 19 января 2020 Основное средство подлежит списанию в случае его выбытия: продажи, ликвидации, в иных случаях.

Как документально оформить списание, как отразить бухгалтерском и налоговом учете, расскажем в нашей статье, приведем примеры документации, в том числе пример приказа на списание основных средств. КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Принятие на учет, движение и выбытие основных фондов регламентируется в бухгалтерском учете (Приказ Минфина 26н от 30.03.01) и (ОС) (Приказ Минфина 91н от 13.10.03).

Списание стоимости имущества с учета производится в случае его выбытия или неспособности приносить экономические выгоды в будущем. Выбыть объект может в случае:

  1. продажи;
  2. иных случаях.
  3. дарения;
  4. передачи в виде вклада в уставный капитал другой компании;
  5. ликвидации при чрезвычайной ситуации;
  6. прекращения использования из-за морального или физического износа;
  7. выявления недостач при инвентаризации;

В целях установления сохранности имущества организации проводят инвентаризацию.

Порядок ее проведения регламентируется Методическими указаниями, утвержденными .

Инвентаризация также необходимо для выявления основных фондов, непригодных к эксплуатации, либо дальнейшее использование которых в деятельности компании нецелесообразно. Образец приказа на проведение инвентаризации основных средствможно скачать в конце статьи. Проведение проверки может быть обязательным и инициативным.

Обязательна инвентаризация в следующих случаях (п.1.5 Методических указаний):

  1. смена материально ответственного лица;
  2. составление годовой отчетности (допускается проведение инвентаризации основных фондов раз в три года);
  3. стихийных бедствий.
  4. выявление фактов порчи, хищения имущества;

Для проведения инвентаризации руководство компании назначает комиссию. В нее целесообразно включить представителей администрации, работников инженерных и технических служб, финансовых сотрудников. Проводится проверка в присутствии лица, ответственного за сохранность имущества.

При выявлении морально устаревшего или испорченного оборудования комиссия может принять решение о ремонте, восстановлении ОС либо о его ликвидации. Чтобы ОС можно было эксплуатировать длительный период, необходимо проводить его ремонт. В ходе ремонта не улучшаются характеристики объекта, а лишь поддерживается его жизнеспособность.

Затраты на ремонт относятся к расходам текущего периода и в бухгалтерском и в налоговом учете (п.1 ). Модернизация или реконструкция оборудования проводится в целях улучшения характеристик его работы, мощности, увеличения срока полезного использования или изменения его назначения.

Расходы на проведение таких работ учитываются как капитальные вложения и увеличивают стоимость модернизируемого объекта (п. 27 ПБУ 6/01, п. 2 ). Начисление амортизации по реконструируемому или модернизируемому оборудованию продолжает начисляться весь период работ.

Приказ на списание незавершенного строительства образец

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. Учитывая масштаб комплекса ликвидируемых объектов НЗС, в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие таких решений (если это оговорено во внутренних положениях, уставе АО), инициировать начало процесса ликвидации объектов НЗС целесообразно отдельным приказом или иным распорядительным документом исполнительного (единоличного исполнительного) органа АО, а возможно, и решением совета директоров (наблюдательного совета) общества. 2. Порядок документооборота в отношении конкретных операций, не регламентированных действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету, в том числе при ликвидации НЗС, должен быть разработан организацией самостоятельно.

По нашему мнению, для оформления ликвидации (списания) в бухгалтерском и налоговом учете необходимо и достаточно оформления акта о ликвидации объектов НЗС с обоснованным решением, принятым компетентной комиссией (по аналогии с ликвидацией ОС). 3. По общему правилу стоимость ликвидируемых объектов НЗС учитывается единовременно: в бухгалтерском учете в составе прочих расходов, в целях налогообложения — в составе внереализационных расходов.

Однако, несмотря на сложившуюся судебную практику последних лет, Минфин России последовательно выступает против единовременного списания стоимости НЗС при их ликвидации. 4. Если же на месте ликвидируемых объектов НЗС будет осуществляться строительство новых объектов, то и в бухгалтерском, и в налоговом учете стоимость объектов НЗС целесообразно учесть в первоначальной стоимость нового объекта строительства.

Обоснование вывода: По общему правилу гибель или уничтожение имущества, равно как и утрата права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом (наряду с его отчуждением), являются основаниями прекращения прав собственности на указанное имущество (п. 1 ст. 235 ГК РФ). В силу п. 2 ст.

8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие регистрации (в том числе право собственности на недвижимое имущество), возникают, изменяются, а также прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Кроме того, в п. 1 ст. 131 ГК РФ также установлено, что прекращение права собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Здесь же напомним, что с 1 января 2017 года вступил в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ). Ликвидируемый объект НЗС должен быть снят с кадастрового учета (п. 7 ст. 1, п. 7 ст. 40 Закона N 218-ФЗ).

Бухгалтерский учет Напомним, что утверждение применяемых в организации форм первичных учетных документов отнесено к компетенции руководства экономического субъекта (исполнительного органа, единоличного исполнительного органа). Разрабатываются указанные формы лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч.

4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон N 402-ФЗ)

Об утверждении Порядка принятия решений о признании расходами текущего финансового года произведенных капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, которые не были созданы (с изменениями на 14 июня 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 1 октября 2015 года N 704(в ред.

Постановлений Администрации г. Перми , от 12.01.2017 N 24, , )В соответствии с решением Пермской городской Думы от 26 мая 2015 г. N 109

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2014 год»

администрация города Перми постановляет:1.

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании расходами текущего финансового года произведенных капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, которые не были созданы.(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми )2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации

«Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь»

.3.

Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации

«Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь»

.4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми — начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.Глава администрации города ПермиД.И.САМОЙЛОВ УТВЕРЖДЕНПостановлениемадминистрации города Пермиот 01.10.2015 N 704 (в ред. Постановлений Администрации г.

Перми , от 12.01.2017 N 24, , )(в ред. Постановления Администрации г. Перми )Настоящий Порядок принятия решений о признании расходами текущего финансового года произведенных капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, которые не были созданы (далее — Порядок), определяет основания и процедуру принятия решений по вопросу признания расходами текущего финансового года произведенных капитальных вложений (затрат) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, которые не были созданы до 1 января 2014 г.

(далее — капитальные вложения (затраты) в объекты капитального строительства, которые не были созданы).В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:2.1.

Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.2.2. Капитальные вложения (затраты) в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми, который не был создан, — капитальные вложения (затраты) на проектно-изыскательские работы (далее — ПИР), по разработке проектно-сметной документации (далее — ПСД) и (или) предпроектной документации (далее — ПД) и иные капитальные вложения (затраты), не приведшие к возведению (созданию) объекта капитального

Списание капитальных вложений в бюджетном учете приказ

» Административное право Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке.

Ремонт здания – это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

Ремонт бывает капитальный и текущий. Разграничить понятия текущего и капитального ремонта объектов капитального строительства помогут следующие нормативно-правовые акты:

  1. Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.
  2. Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Сначала о ремонте текущем. На основании ч. 6 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений, в процессе их эксплуатации должен проводиться текущий ремонт.

Текущий ремонт зданий, сооружений проводится для того, чтобы обеспечить их надлежащее техническое состояние.

Согласно п. 3. 4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР № 279, к текущему ремонту зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению их частей и инженерного оборудования от преждевременного износа.

Для этого должны проводиться профилактические мероприятия и устранение мелких повреждений и неисправностей. В Приложении 3 к Постановлению Госстроя СССР № 279 можно найти перечень текущих ремонтных работ. В него, например, входит:

  1. расшивка раствором мелких трещин в кирпичных стенах;
  2. антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций;
  3. окраска помещений и отдельных конструкций.
  4. ремонт отмостки вокруг здания с восстановлением до 20% общей площади отмостки;
  5. смена неисправных оконных и дверных приборов;

Текущий ремонт объектов основных средств учреждения может быть выполнен как силами учреждения, так и в рамках договора подряда.

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.