Присадка хадо в масло для изношенного двигателя


Присадка хадо в масло для изношенного двигателя

15 лучших присадок для двигателя


Найти Войти Чужой компьютер Автор: Владимир Редька Категория: » Обновлено: 24-09-2020 Место Наименование Характеристика в рейтинге 1 Самая эффективная присадка 2 Самая надежная защита двигателя 3 Выбор покупателя 4 Лучшее увеличение ресурса 5 Высокая эффективность воздействия 1 Самый передовой состав 2 Комплексное воздействие на двигатель. «Залечивание» дефектов трения 3 Доступная цена 4 Лучшее восстановление двигателя 5 Оптимальные характеристики восстановления 1 Лучшая герметизация сальников и прокладок 2 Самое эффективное восстановление маслопроводов 3 Лучшая цена 4 Высокое качество компонентов. Гарантированный результат 5 Самая быстрая присадка-герметик Читайте также: Нефтехимическая промышленность не забывает об автомобилистах, выпуская различные присадки для продления срока службы транспортных средств. Появление чудодейственных добавок было неоднозначно воспринято отечественными автолюбителями.

Кому-то они помогли избежать дорогостоящего ремонта, а кто-то уверен, что выбросил деньги на ветер. Не во всех случаях присадки могут выручить автовладельца, особенно если двигатель машины полностью «убит». Чаще всего добавки представляют собой полезную профилактику или мелкий ремонт еще рабочего мотора.

К тому же сегодня все больше сужается поле деятельности присадок, о чем обычно написано в прилагаемой инструкции. К сожалению, нашим людям некогда досконально изучать рекомендации производителя, отчего многие и не получают ожидаемого эффекта. В данный обзор попали лучшие присадки для двигателей разных типов.

Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автовладельцев.

Отличительной чертой бензиновых моторов является высокая температура в камерах сгорания.

Поэтому присадки должны обладать термостойкостью, как и образованные ими покрытия и пленки.

Высокая эффективность воздействия Страна: Германия Средняя цена: 3990 руб.

Рейтинг (2019): 4.5 Необычная двухкомпонентная присадка одинаково подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Задача первого компонента (Motor-Cleaner) придать подвижность всевозможным отложениям на стенках каналов и деталей мотора. Она также эффективно очищает маслосъемные кольца на поршнях и останавливает любые окислительные процессы.

После обработки присадка удаляется вместе с моторным маслом, а в двигатель заливается новая (с заменой фильтра). При этом новая смазка должна быть тщательно перемешена со вторым компонентом WINDIGO, содержащим нанокерамические частицы (0,15 микрон). Дав отработать мотору на холостом ходу, можно приступать к обычной эксплуатации.

Такая обработка минимум в два раза увеличивает ресурс мотора. Присадка действует на протяжении 60 тыс.

км, после чего владельцы, как правило, повторяют отработку. Эффект от использования WINDIGO ярче всего проявляется в росте динамики двигателя и снижении потребления топлива (более 10 %). Владельцы

Присадки Хадо – для чего они нужны, и в чём их эффективность

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата.

Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой.

Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  1. значительно повышается компрессия.
  2. уменьшается потребление автомобилем топлива;
  3. исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  4. снижается шум двигателя;

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, , Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита.

Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие.

Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

  1. присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой.

Присадки в масло для двигателя: хорошо это или плохо

10 мая в 16:50КомментарииПервоочередная задача, которую ставят перед собой производители присадок (в их числе Liqui Moly, Hi-Gear, Fenom, Супротек, XADO) – это возвращение автомобильного двигателя, имеющего износ деталей, к заводским параметрам, снижение расхода масла и топлива, а также продление срока службы агрегата, не имеющего серьезную выработку. Как показывают результаты исследований, некоторые чудодейственные составы еще и способны увеличить отдачу двигателей. Для начала поговорим о типах присадок к моторному маслу.

В первую очередь это составы со своего рода реставрирующим эффектом, достигающимся созданием защитного слоя на внутренних частях двигателя, который иногда называют нанокерамическим. Он состоит из металлов, органических соединений, керамических частиц и способствует уменьшению зазоров, а также частичному возвращению компрессии к заводским значениям.

Обратимся к описанию противоизносных присадок и их действию на примере некоторых продуктов Liqui Moly.

«Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect: антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W.

Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км».Или вот, например – «Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv: фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена.

Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений (без сажевых фильтров и катализаторов)».Бывают и антидымные или стабилизационные составы. Такие присадки предназначены для стабилизации вязкости масла при нагреве, предотвращают падение давления в системе смазки, снижают расход масла, дымность и шумность работы двигателя, а также препятствует образованию нагара в камере сгорания.

Нередко встречаются сведения о том, что последствия применения присадок для моторного масла могут иметь непредсказуемые последствия при эксплуатации двигателя. Так, есть данные о том, что слой, который образуют присадки на внутренних поверхностях двигателя, сложно или почти невозможно отмыть.Shutterstock / VOSTOCK PhotoИногда приходится слышать от сервисменов о том, что детали агрегатов не подлежат шлифовке, расточке и другим процедурам после применения некоторых составов.

Говоря обобщенно, не исключаются негативные последствия для агрегата. Впрочем, утверждать о том, что все эти средства одинаково вредны, нельзя.Насколько эффективны присадки для моторного масла и выполняют ли они свою первоочередную задачу?

Исчерпывающий ответ на этот вопрос в свое время дало издание «За рулем», протестировавшее пять присадок в течение длительного промежутка времени (120 моточасов, что при заданных режимах было сопоставимо с пробегом в 10 тысяч километров)

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Выбор редакцииЛиства, силикон и аккумулятор: вот о чем стоит помнить в октябреСегодня, в 12:06Skoda должна быть проще и дешевле в России — начальство ставит задачу!Сегодня, в 13:06Простой перекресток — но большинство точно ошибется!Сегодня, в 9:20УАЗ Патриот с автоматом: начались продажиСегодня, в 13:56Ваш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейВчера, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиШины в России получат радиометки — и, конечно, подорожаютСегодня, в 14:56УАЗ Патриот с автоматом: начались продажиСегодня, в 13:56Светофорам присваивают QR‑коды: теперь на них легче жаловаться!Сегодня, в 13:16«Авторынок»Мы перестаем брать автокредиты: неинтересно и дорогоШины в России получат радиометки — и, конечно, подорожаютУАЗ Патриот с автоматом: начались продажиСпецпроектыКонкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный вывод20 января 2016 годаЕсть ли практический толк от присадок к моторным маслам?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Александр Шабанов Эксперт

Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт Материалы по теме Материалы по теме Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus.

Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы.

Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment. Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности.

А еще способность лечить «больные» моторы.

Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике.

И посмотрим, не испортят ли присадки масло. Внимание! Мотор!Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей.

Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара. Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки. На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.

Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.

Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта. Видео: как работает присадка и что такое ревитализант  Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций.

Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры. Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность.

Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон. Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л.

Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега. Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится: защита и восстановление сопряженных деталей; снижение потребления топлива; стабилизация давления масла; повышение компрессии в цилиндрах; улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения; возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;

XADO — присадки для двигателя

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя.

Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, , увеличивается компрессия в цилиндрах. Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально. Что же нам удалось выяснить? Принцип действия ревитализантов ХАДО В отличие от , ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель.

Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта. Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров. Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита.

Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики.

Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано. Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано. Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно.

Присадка в масло — Хадо

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Автор BOX4x4 , 09 Jul 2010 22:21

  1. 1
  1. Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 39 BOX4x4

  1. 11317 сообщений
  2. ORM
  3. Регистрация: 15 Mar 2005
  1. Город:Ужгород
  2. Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  3. Имя:Владимир
  4. Пол:Мужчина

Отправлено 09 July 2010 — 22:21 Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял?

Были положительные результаты? AKSAKAL

  1. 2037 сообщений
  2. Регистрация: 25 Apr 2006
  3. ORM
  1. Авто: ТЛК Прадо 120
  2. Город:КИЕВ
  3. Пол:Мужчина
  4. Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2010 — 22:38 Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял?

Были положительные результаты?Я применял, правда давно,на Ниве-Тайга. Залил в мосты и коробку с раздаткой, через 4-5 тыс км как и говорили посторонние звуки поутихли, но я их потом не разбирал.

Машинка стала ходить тише и разбег валов почти исчез, а вот доливка в двигатель показала , что зеркала цилиндров были испорчены серой гадостью, к тому же не убирающейся. так , что был опыт 50х50. BONNIS

  1. 206 сообщений
  2. Регистрация: 31 Mar 2009
  3. Юзер
  1. Авто: ТАНК !+!

    (без пушки)

  2. Пол:Мужчина
  3. Город:Киев
  4. Имя:Валерий

Отправлено 09 July 2010 — 22:52 Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?Применяю уже 10летAUDI 100(2.2 бензин)-ГУР-Х.З.(ни хуже, ни лучше)NISSAN PRIMERA(2.0 Disel) — ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД — большой плюс в работе:снижение шумности, снижение расхода (два года ок.50т.км.)NISSAN TERRANO(2.7 TD) — ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД — большой плюс в работе:снижение шумности, снижение расхода (три года ок.60т.км.)Сейчас собираюсь повторить процедуру.

Топор

  1. Юзер
  2. Регистрация: 12 Dec 2005
  3. 3507 сообщений
  1. Пол:Мужчина
  2. Имя:Александр
  3. Город:Киев
  4. Авто: HD

Отправлено 09 July 2010 — 22:53 Честно и от души скажу — предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле.

Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект — одинаковый.

  1. Vladyslav, Рус и Itonix это нравится

BONNIS

  1. Юзер
  2. 206 сообщений
  3. Регистрация: 31 Mar 2009
  1. Город:Киев
  2. Пол:Мужчина
  3. Имя:Валерий
  4. Авто: ТАНК !+!

    Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды — був час та натхнення. Результат — никакого. Загуло — меняй.
    (без пушки)

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, , которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ.

Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт.

Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки.

– это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе. Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы.

Вот об это и давайте поговорим в обзоре.

Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок.

Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами. Присадки-ревитализанты от подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности. Присадочные составы имеют определенные функции.

Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю.

Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка. В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок , то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет.

Выделим плюсы и минусы этих составов: Преимущества Недостатки Из положительных сторон можно отметить:

  1. подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
  2. снижают трение и уменьшают расход топлива;
  3. упрощают процесс старта во время морозов;
  4. позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;

Минусы присадок от , могут быть следующими:

  1. оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой.

Присадки Хадо

Май 23, 2016 Оглавление Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г.

Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок.

В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств.

Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя. Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:

  • Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
  • Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
  • Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
  • Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:

  • При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  • Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов.

  • Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  • Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики.

    Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.

  • Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  • Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  • Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс.

    км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.

  • Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения.

    Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.

Наши основные услуги

Покраска, рихтовка, ремонт вмятин без покраски, полировка кузова, замена стёкол, слесарные работы.

КЛИЕНТОВВЫБРАЛИ НАС ЛЕТ ОПЫТАУСПЕШНЫХ РАБОТ МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Оставьте заявку и получите скидку 500 руб. на все виды услугЗаявка Как мы работаем: Консультация Мы свяжемся с вами в течении одного часа Приезжаете Проводим осмотр, согласовываем сумму ремонта Работы Полный цикл ремонтных или покрасочных работ Готово! Можно ехать! Более подробную заявку вы можете оставить в разделе КОНТАКТЫ +

Покраска+

Замена стёкол+

Слесарные работы+

Удаление вмятин без покраски+

Ремонт бамперов+

Сварочные работы+

Рихтовка+

Полировка кузова, оптики+

Арматурные работыВОТ ПОЧЕМУ БОЛЕЕ 1000 КЛИЕНТОВ ВЫБРАЛИ НАСТолько опытные мастераСпециалисты нашего сервиса профессионалы с опытом работы более 5 лет в сфере покраски и ремонта автомобилей.Локальный ремонт без видимых границУстранение повреждений без замены детали.

Проводим работы так, что невозможно отличить где был дефект, а где нетБыстрее дилерских станцийВ случае, если вашему авто требуется быстрый и качественный ремонт, мы делаем это быстрее дилеровМы близкоНаходится в 10 минутах езды от центра города рядом с остановками городского транспортаНАШИ РАБОТЫРемонт и окраска

красивый бок

как новая

быстрый ремонт

тоже недолго делали

Сделали и такое!

Есть у нас и белая краска!

Как прекрасен этот мир!

Присадки Хадо: защита двигателя от износа

Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто.

Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.

Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях.

Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора. В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов.

Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины. Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах.

На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась.

Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта. Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Ни один производитель не предусматривает использование таких составов. Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте.

Отмечаются следующие положительные моменты применения:

  1. Исчезают стуки, вибрации.
  2. Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
  3. Машина легче заводится в мороз.
  4. Мотор начинает работать тише.

Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:

  1. Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
  2. Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле.

    Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.

  3. Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата.

    Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.

Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан.

Ассортимент и особенности применения присадок XADO

XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на .

С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты. Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах.

Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках. Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок.

Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.

При использовании присадок XADO можно восстановить двигатель.Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями.

В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон.

Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.Уникальные свойства ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя.

Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии.

Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей.

Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался.

Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью.

Но такова ценовая политика производителя.