Прохождение воинской службы административное право


Воинская обязанность


» граждан предусматривает: воинский ; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в ; призыв на военные и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе. Военная служба – особый вид федеральной , исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных , Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, и др. Прохождение военной службы осуществляется: гражданами – по призыву и в добровольном порядке (по контракту); иностранными гражданами – по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан: освобожденных от исполнения воинской обязанности; проходящих военную службу или альтернативную гражданскую службу; отбывающих в виде лишения свободы; женского пола, не имеющих военно-учетной специальности; постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами.

Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, передаются органам поселений и органам местного самоуправления городских округов.

Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом.

Призыву на военную службу подлежат: граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее – граждане, не пребывающие в запасе); граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера (далее – граждане, зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера).

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Российской Федерации. Увольнение с военной службы высших офицеров осуществляется Президентом Российской Федерации,

Статьи по предмету Административное право

  • Административно-правовое обеспечение единого экономического пространства
  • «Автотехника» от фонаря
  • «Болонская система» в российском образовании
  • «Годовая» служба в России XVI — начала XVII в.: происхождение и основные разновидности
  • «Таможенное регулирование» и «таможенное дело»: проблемы взаимообусловленности и разграничения
  • Welcome в «сухой порт»
  • Авторская концепция административно-правового регулирования миграционных отношений в Российской Федерации
  • Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: проблемы правового регулирования
  • Административная литигация в сфере строительства
  • Административная ответственность в российском праве: современное осмысление и новые подходы
  • Административная ответственность в сфере оборота оружия по законодательству Республики Казахстан
  • Административная ответственность за коррупционные правонарушения
  • Административная ответственность за нарушение строительного законодательства как механизм государственного управления
  • Административная ответственность за нарушения законодательства о выборах и референдумах: некоторые вопросы законодательства
  • Административная ответственность как средство обеспечения информационной безопасности
  • Административная ответственность лизинговых компаний и кредитных учреждений
  • Административная ответственность медицинских учреждений и должностных лиц за нарушение права граждан на охрану здоровья
  • Административная реформа в контексте формирования электронного правительства: терминологические проблемы
  • Административная реформа во второй половине XVIII в.

    и ее влияние на органы местного самоуправления Российской империи

  • Административная реформа: 15 лет поисков концепции
  • Административно-деликтная политика Российской Федерации и принципы установления административной ответственности
  • Административно-деликтные отношения при злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке
  • Административно-деликтные отношения при применении контрольно-кассовой техники
  • Административно-правовая защита детей от неправомерной информации
  • Административно-правовая охрана лесов
  • Административно-правовая

    Административно-правовой статус военнослужащих

    » включает в себя: военнослужащих; обязанности военнослужащих; гарантии на военной службе; ограничения и запреты на военной службе; ответственность военнослужащих.

    Права военнослужащих представляют собой установленные законодательством правовые возможности эффективного осуществления обязанностей по замещаемым должностям военной службы. предполагает некоторое ограничение человека и гражданина, которыми обладают военнослужащие, что вызвано специфичностью осуществляемой ими государственной служебной деятельности. В состав прав военнослужащих входят следующие группы.

    1. Право на защиту свободы, чести и достоинства. Военнослужащие находятся под защитой . Никто не вправе вмешиваться в служебную деятельность военнослужащих, за исключением лиц, уполномоченных на то федеральным законодательством и общевоинскими уставами.

    В Российской Федерации запрещаются оскорбление военнослужащих, насилие и угроза применения насилия, посягательство на их жизнь, здоровье, честь, достоинство, жилище, , а также другие действия (бездействие), нарушающие и ущемляющие их права в связи с исполнением ими обязанностей военной службы.

    Указанные деяния влекут применение соответствующих санкций.

    2. Право на свободу передвижения. Административное законодательство устанавливает некоторые ограничения в реализации указанного права. Указанное право может реализовываться военнослужащими только с необходимости поддержания ими боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту военной службы.
    Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, предоставлено право свободного передвижения только в расположении воинских частей, где они проходят службу.

    В пределах же гарнизонов военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут передвигаться, только если они уволены из расположения воинской части и имеют соответствующие , под-тверждающие правомерность нахождения в увольнении.

    Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, имеют право на изменение места военной службы, в том числе на перевод в другую местность, в соответствии с заключенными ими контрактами, с учетом условий прохождения военной службы, состояния здоровья военнослужащих и членов их семей (на основании заключения военно-врачебной комиссии) и по иным основаниям, устанавливаемым Положением о порядке прохождения военной службы. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с российским законодательством. 3. Право на свободу слова, участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании.

    Военнослужащие вправе свободно выражать свои мнения и убеждения, получать и распространять информацию, а также участвовать

    Порядок прохождения военной службы

    » Прохождение военной службы представляет собой урегулированный нормами процесс оформления служебных между и , непосредственного осуществления военной служебной деятельности, прекращения служебных .

    Этот процесс включает в себя: призыв на военную службу или заключение контракта; назначение на воинскую должность; присвоение воинского звания; аттестацию; денежное довольствие военнослужащих; отпускное обеспечение военнослужащих; увольнение с военной службы; иные обстоятельства (события), которыми определяется служебно-правовое положение военнослужащих.
    1. Призыв на военную службу или заключение контракта.

    Прохождение военной службы осуществляется: солдатами, матросами, сержантами, старшинами — по призыву или по контракту; прапорщиками и мичманами — по контракту; офицерами — по призыву или по контракту. Началом военной службы считается: для граждан, призванных на военную службу, не пребывавших в , — день убытия из военного комиссариата субъекта к месту прохождения военной службы; для граждан, поступивших на военную службу по контракту, — день вступления в силу контракта; для граждан, поступивших в военно-учебные заведения и не проходивших военную службу или прошедших военную службу ранее, — день зачисления в указанные учебные заведения. Законодательством Российской Федерации устанавливаются следующие прохождения военной службы: для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и призванных на военную службу до 1 января 2007 г., — 24 месяца; для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и призванных на военную службу с 1 января по 31 декабря 2007 г.

    Рекомендуем прочесть:  Покажет ли алкотестер через сутки

    включительно, — 18 месяцев; для военнослужащих, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, не имеющих воинского звания офицера и призванных на военную службу до 1 января 2008 г., — 12 месяцев; для военнослужащих, имеющих воинское звание офицера и призванных на военную службу до 1 января 2008 г., — 24 месяца; для военнослужащих, призванных на военную службу после 1 января 2008 г., — 12 месяцев; для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — в соответствии с контрактом о прохождении военной службы. Первый контракт заключают ранее не проходившие военную службу по контракту: граждане в возрасте от 18 до 40 лет; К указанным гражданам относятся лица: пребывающие в запасе; мужского пола, не пребывающие в запасе, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования; женского пола, не пребывающие в запасе. военнослужащие,

    Бесплатная юридическая консультация онлайн

    Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан.

    Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста. Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.

    Где и как получить бесплатную юридическую консультацию? предоставляется на всей территории Российской Федерации.

    Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ. Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства. Предоставляется юридическая консультация бесплатно онлайн круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней.

    Оперативность ответа специалистов на сайте составляет до 15 минут. Регистрироваться на интернет-портале не нужно и можно направить личное обращение анонимно.

    Консультации юристов можно получить следующими способами:

      воспользоваться службой онлайн-чата; составить форму обращения в службе обратной связи; выполнить звонок на горячую линию.

    Консультация юриста онлайн также может быть осуществлена путем общения по электронной почте.

    Внимание! Юрист онлайн дает ответы на вопросы и продолжает поддерживать клиента при наличии дальнейших трудностей.

    Преимущества услуг нашей юридической компании обусловлены профессиональным отношением специалистов к работе, получением регулярных курсов повышения квалификации, а также участием в официальных форумах.

    Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона. Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства. Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости.

    Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов.

    Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит.

    В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот. Предоставление консультаций по Трудовому кодексу. Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.

    Улаживание конфликтов по трудовым договорам, а также гарантия дополнительных льгот трудящимся. Земельное право связано со спорами между владельцами межевых участков собственности. Жилищное строительство и приватизация земли.

    3. Правовое регулирование воинской обязанности и прохождения военной службы гражданами Российской Федерации

     Административное право России в вопросах и ответахКонин Николай Михайлович 3.

    Правовое регулирование воинской обязанности и прохождения военной службы гражданами Российской Федерации Основу правового регулирования реализации воинской обязанности российских граждан и государственной организации прохождения ими военной службы составляют Конституция РФ, ряд основополагающих Федеральных законов: от 28 марта 1998 г.
    № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в редакции от 4 декабря 2007 г.); от 27 мая 1998 г.

    № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции от 14 июля 2008 г.); от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ

    «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

    (в редакции от 25 октября 2006 г.), а также многочисленные президентские и правительственные нормативные правовые акты по различным вопросам обороны и организации военной службы, в частности, многочисленные воинские уставы.Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.Граждане проходят военную службу по призыву, а также в добровольном порядке (по контракту).

    При этом все граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют установленный федеральным законом статус. Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих воинскому учету.Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за органами государственной власти, местного самоуправления или организациями на период мобилизации и на военное время.

    Граждане же, забронированные на этот период в установленном порядке за органами государственной власти, местного самоуправления или организациями, состоят на специальном воинском учете. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований по месту их жительства. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан осуществляется органами местного самоуправления.

    Военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляют плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета. В соответствии со ст. 23.11 КоАП РФ военные комиссары субъектов Российской Федерации, городов (без районного деления), административных округов и равных им административных образований, а также военные комиссары объединенных

    Военно-административное право Российской Федерации

    » В соответствии с РФ (ст. 71) к исключительной компетенции относятся вопросы войны и мира, определение статуса и защита границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, оборона и безопасность.

    Оборона страны — важнейшая . Как указывается в ст. 1 Федерального закона «Об обороне», оборона страны представляет собой систему политических, экономических, военных, социальных, правовых и других мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации, направленных на защиту целостности и неприкосновенности ее территории. Правовую основу обеспечения обороноспособности составляет блок : Конституция РФ; Федеральные законы «Об обороне», «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе»; «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «О военном положении», боевые и другие уставы Вооруженных Сил РФ, Положение о прохождении воинской службы; указы и постановления Российской Федерации, ведомственные приказы и другие , регламентирующие и обязанности военнослужащих, порядок прохождения военной службы.

    Вступивший в силу 31 мая 1996 г.

    Федеральный закон «Об обороне» (в ред. от 18 июля 2008 г.) является одним из основных документов так называемого пакета воинских законов и логически продолжает уже принятые законодательные акты.

    В нем определены полномочия в области обороны Президента РФ, , Правительства, а также других субъектов Российской Федерации и , права и обязанности , граждан. Этот Закон является основой осуществления комплекса взаимосвязанных мероприятий политического, экономического, правового, организационного, материально-технического характера, который включает в себя: разработку основных положений военной доктрины; принятие нормативно-правовых документов в области обороны; правовое обеспечение поддержания в необходимой готовности Вооруженных Сил, перевода России и ее субъектов, органов местного самоуправления и страны на работу в условиях военного времени; проведение мероприятий гражданской обороны и оперативного оборудования территории страны в этих целях; финансирование расходов на оборону; международное сотрудничество в интересах коллективной безопасности и совместной обороны. Для реализации этих и других задач Указом Президента РФ от 7 мая 1992 г.

    № 466 созданы Вооруженные Силы России — государственная военная организация, составляющая основу обороны страны и выполняющая свою задачу в соответствии с принципами: подконтрольности военных структур высшим органам ; соответствия организационной структуры, боевого устава и численности войск (сил) концепции безопасности страны; многонациональной кадровой армии, комплектуемой на основе сочетания воинской службы по контракту и по призыву; единоначалия; постоянной боевой готовности; национально-исторических традиций, норм и мирового опыта военного .

    Понятие, правовая основа и особенности военной службы

    » Военная служба представляет собой особый вид федеральной , исполняемой: гражданами, не имеющими (подданства) иностранного : в Вооруженных Силах РФ; во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ; в войсках гражданской обороны; инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах ис-полнительной власти; Службе внешней разведки ; органах Федеральной службы безопасности; федеральном органе специальной связи и информации; федеральных органах государственной охраны; федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки Российской Федерации; воинских подразделениях Федеральной противопожарной службы; создаваемых на военное время специальных формированиях; гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами: в Вооруженных Силах РФ; других войсках и воинских формированиях.

    Вооруженные Силы РФ представляют собой государственную военную организацию, составляющую основу обороны Российской Федерации, предназначенную для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации. Внутренние войска Министерства внутренних дел РФ — входящие в систему Министерства внутренних дел РФ воинские формирования, предназначенные для обеспечения безопасности личности, и государства, защиты человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. Войска гражданской обороны — воинские формирования, предназначенные для решения задач в области гражданской обороны по подготовке к защите и защиты , материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования — воинские формирования, предназначенные для проведения работ в области специального , дорожного строительства и связи в интересах обороны и безопасности государства.

    Внешняя разведка РФ представляет собой совокупность специально создаваемых государством органов (органов внешней разведки РФ), являющихся составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и призванных защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных установленных федеральным законодательством методов и средств. Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.

    Федеральная служба охраны РФ — система государственных органов, обеспечивающих безопасность объектов государственной охраны ( РФ, Председатель РФ, председатели палат РФ, Генеральный РФ и др.)

    Вопрос №45.Особенности прохождения военной службы.

    основная часть служащих служит не в органах гос.власти, а в воинских формированиях ФЗ «О системе государственной службы»: Правоохранительная служба- вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

    Осуществляется: подразделениями полиции МВД России противопожарной службой МЧС органами ФСКН органами ФССП ФЗ «О муниципальной службе»: Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Вспоминаем конституционный принцип разделения государственной и муниципальной власти: особый вид публичной службы замещение муниципальной должности, которая не является выборной должностью профессиональная деятельность в органах МСУ деятельность по исполнению полномочий соответствующих органов деятельность, организуемая на постоянной основе В общем, легко заметить отсутствие серьезных различий в государственной и муниципальной службе, что подтверждается и соответствием принципов государственной службы и муниципальной службы. Помните: муниципальная служба, наниматель – МО государственная служба, нанимамель – РФ или ее субъекты.

    Муниципальные должности (Бахрах): выборные иные, на основе трудового договора (!!!, вот это и есть муниципальная служба) Форма управления– это внешнее выражения содержания управления, пределы конкретных управленческих действий, совершаемых непосредственно государственными органами и органами местного самоуправления. Правовая форма управления– это внешне выраженное и юридически оформленное действие органа управления публичной власти (или должностного лица), осуществляемое в пределах его компетенции и вызывающее определенные правовые последствия.

    Сам процесс управления, его функции, цели, методы, задачи непосредственно определяют содержание понятия форм управления. Формы управления отличаются от форм деятельности других ветвей власти, т.е. форм законотворчества и правосудия.

    Практическое значение состоит в том, что посредством их использования в управленческой практике осуществляются полномочия государственных органов и органов МСУ.

    Форма управления должна соответствовать компетенции органа, назначению, функциям, правовым методам управленческой деятельность, т.е. содержанию управленческой деятельности. Процесс управления должен быть насыщен только допустимыми, т.е.

    определенными в нормативных правовых актах, формами управления. В противном случае содержание управленческих действий может быть оспорено в судебном порядке.

    Правовая форма управления, признаки: установления в НПА наличие государственно-властной природы подзаконность управленческих действий

    Административно-правовое регулирование прохождения военной службы (стр. 1 из 6)

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ по курсу « Административное право » на тему: « Административно-правовое регулирование прохождения военной службы» Выполнил: студент заочного отделения юридического факультета ВГНА группы ЮЗ-401 Ахмедова Ш.

    В. Научный руководитель: Москва 2010 План. Введение…………………………………………………………………………1 1. Понятие, виды и принципы государственной службы.

    1.1 Понятие государственной службы в Российской Федерации……….4 1.2 Виды государственной службы………………………………………….5 1.3 Принципы государственной службы…………………………………….7 2.

    Система государственной службы. 2.1 Государственная гражданская служба……………………………………16 2.2 Военная служба…………………………………………………………….20 2.3 Правоохранительная служба………………………………………………24 3.

    Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы………………………………………………………29 Заключение…………………………………………………………….……….31 Список литературы…………………………………………………………….33 Введение.

    Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции. Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства — государственных служащих.

    Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством, служащих.

    От государственных служащих зависит работа государства. Государственная служба продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности.

    В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.

    В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий. Организация государственной службы означает её формирование для деятельности и включает большоё круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений и некоторые другие правила. Это большая область отношений связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.