Публикация сведений о банкротстве гражданина


Публикация сведений о банкротстве гражданина

ЕФРСБ (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве)


Содержание – это информационный интернет – портал, доступный для каждого и содержащий в себе данные обо всех процедурах банкротства, происходящих на территории России. В ЕФРСБ публикуются сведения об организаторах торгов, СРО (саморегулируемых организациях), этапах процесса банкротства и операторах электронных площадок.

С конца 2015 г. в реестр вносится информация не только по ИП/юридическим лицам, но также и сведения о финансовой несостоятельности обычных граждан, поскольку отдельного ресурса для размещения такого рода сообщений не предусмотрено, а закон о банкротстве физических лиц уже вступил в силу. Сайт единого федерального реестра сведений о банкротстве содержит только достоверные сведения относительно процесса банкротства, если таковой ведётся в отношении компании либо физического лица.

Ссылка на официальный сайт ЕФРСБ Информация подобного рода может быть полезна:

  1. Работникам предприятия.
  2. Должнику;
  3. Лицам, принимающим участие в торгах;
  4. Контрагентам.
  5. Кредиторам, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в собрании.

Реестр о банкротстве доступен по адресу в любое время для каждого посетителя. На стартовой странице портала ЕФРСБ в онлайн – режиме можно просмотреть последние размещённые сообщения, содержащие такие данные, как:

  1. тип сообщения и дату его публикации;
  2. данные (наименование компании/ИП) и адрес должника;
  3. информацию о лице, опубликовавшем информацию

Помимо этого, выше имеются вкладки, в которых можно найти следующие сведения:

  • Отчёты арбитражных управляющих.
  • Виды реестров, содержащие данные по компаниям, находящимся в процессе банкротства.
  • Помощь — если возникла такая необходимость, то Вы можете обратиться в техподдержку сайта.
  • Регулирующий орган — сведения о нормативных актах в области банкротства.
  • Последние новости в сфере банкротства.
  • Сведения о торгах (реализация имущества компании, находящейся в процессе банкротства).
  • Сообщения — поиск компании, по отношении к которой осуществляется процесс банкротства, можно выполнить по сообщению (к примеру, по реквизитам решения суда).

Также сайт единого реестра банкротств, помимо реестра должников, содержит список, в который входят:

  1. дисквалифицированные лица;
  2. СРО арбитражных управляющих;
  3. торговые площадки.
  4. организаторы торгов;

Вкладка с названием «Помощь» отвечает на наиболее популярные вопросы, а также содержит всю документацию, инструкции (видеофайл) и иную полезную информацию. На каждого из участников процесса банкротства оформляется специальная карточка, в которой содержатся все имеющиеся контактные данные, ФИО и необходимые реквизиты.

Кроме того, сюда же вносятся все сообщения об этапах процесса, документация из Картотеки арбитражных дел и отчётность арбитражного управляющего.

Федеральный реестр банкротств принимает только документацию, заверенную ЭЦП (электронная цифровая подпись), при помощи которой можно с лёгкостью установить личность человека, опубликовавшего сообщение, и выяснить, были ли внесены в документ какие-либо поправки.

Публикации о банкротстве физических лиц

  1. /
  2. /
  3. Публикации о банкротстве

Сведения о ходе процедуры банкротства физлиц обязательно публикуются в открытом доступе и доступны для ознакомления всем желающим.

Зачем необходимо размещать сведения о банкротстве в реестре? Такие данные могут понадобиться кредиторам, чтобы они смогли своевременно подать заявление о включении своих требований в реестр и вернуть принадлежащие им средства от банкрота.

В них также заинтересованы лица, которые принимают участие в торгах и сам должник. Перечень сведений, которые подлежат обязательной публикации в ходе процедуры банкротства, прописан в ст.213.7 ФЗ о несостоятельности. Размещению подлежит следующая информация:

  1. о прекращении дела о банкротстве (например, при заключении сторонами мирового соглашения);
  2. о признании обоснованными заявления на банкротство;
  3. о признании физлица банкротом и введении в отношении него процедуры реализации имущества и его завершении;
  4. о проведении собрания кредиторов и его результатах;
  5. о введении в отношении физлица этапа реструктуризации и его завершении;
  6. об утверждении кандидатуры финансового управляющего, отстранении или освобождении его;
  7. о наличии/отсутствии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства;
  8. о проведении торгов и их результатах;
  9. об утверждении предложенного плана реструктуризации долгов;
  10. о банке, в котором был открыт спецсчет должника и прочие сведения.

Все сведения общедоступны и для ознакомления с ними не требуется специального разрешения.

Кредиторы и иные заинтересованные лица считаются извещенными в течение 5 дней после появления информации в открытом доступе. При публикации сведений физлицо-должник должен быть четко идентифицирован.

В частности, указаны его ФИО, дата и место рождения, СНИЛС, ИНН, место регистрации или проживания.

За размещение сведений отвечает финансовый управляющий. У него есть 10 дней, чтобы опубликовать их с момента вынесения соответствующего судебного акта.

Вся информация должна публиковаться в ЕФРСБ (Едином федеральном реестре сведений о банкротстве) по адресу и в официальном издании. В настоящее время изданием, которое выбрали федеральные власти для размещения сведений о банкротстве, является газета «Коммерсант». Информация о банкротстве физлиц публикуется в субботнем выпуске газеты, а также на ее официальном сайте в разделе «Объявления о несостоятельности».

Комитет кредиторов может выбрать и иное СМИ, в котором будут размещаться сведения. Все сведения о ходе процедуры признания лица финансово несостоятельным обязательно публикуются в Федреестре.

Данный ресурс первоначально был создан для размещения информации о юрлицах и ИП, но теперь он был дополнен данными о физлицах. Помимо информации о ходе процедуры банкротства и документации из картотеки арбитражных дел на ресурсе можно найти сведения о СРО, финансовых управляющих и организаторах торгов, торговых площадках, дисквалифицированных лицах, получить ответы на популярные вопросы, посмотреть видеоинструкции и пр.

Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ЕФРСБ (со сроками)

в разделе по ФЛ сроки и состав информации уведомление о получении требований кредиторов, а то в чате народ интересуется Об этом есть упоминание в основной таблице, в строке «Получение требования кредитора к должнику». Однако соглашусь, что там найти её проблематично, поэтому также добавил в таблицу по физ.лицам. и везде ссылки на недействующий 54-й приказ.

Весомое замечание. Удалил. Вот новое с учетом замечаний

  1. 239,5 КБ Просмотры: 3.816

Реакции: Вот новое с учетом замечаний спасибо за труд. Юрист, Арбитражный управляющий. Ищу клиентов (граждан)на банкротство или посредников в их привлечении за %.

Реакции: Вот новое с учетом замечаний Джо, разместим новую версию на ЕФРСБ? Джо, разместим новую версию на ЕФРСБ?

Ну конечно. Реакции: Спасибо, работа большая проделана. Рождённый круглым, не умирает квадратным.

Реакции: надеюсь, что данное определение положит конец некоторым неадекватным судебным актам, где говориться о том, что управляющий должен заранее деньги держать на счете в ЕФРСБ. «На арбитражного управляющего в силу , Закона о банкротстве возлагаются обязанности включить сообщение в ЕФРСБ, подписать его ЭЦП и произвести его оплату.

На оператора ЕФРСБ возлагается обязанность формирования и ведения реестра ( Закона о банкротстве) после получения оплаты за публикацию — разместить соответствующее сообщение в ЕФРСБ ( Порядка формирования и ведения ЕФРСБ). В силу положений действующего законодательства о расчетах проведение банковских платежей может занимать от двух рабочих дней, также для оператора ЕФРСБ установлен срок в 1 рабочий день для размещения оплаченного сообщения, таким образом, прохождение платежа может занять (и как правило и занимает) 3 рабочих дня. Вместе с тем для многих сообщений в ЕФРСБ установлен срок в 3 рабочих дня для их включения в реестр, что объективно невозможно осуществить, если принимать позицию АО «ЕУОВ» о начале течения этого срока с даты события, сведения о котором подлежа т опубликованию».

Оставлено в силе Определение Верховного Суда РФ от 21.09.2016 N 305-ЭС16-10826 по делу N А41-29038/2014 Реакции: надеюсь, что данное определение положит конец некоторым неадекватным судебным актам, где говориться о том, что управляющий должен заранее деньги держать на счете в ЕФРСБ.

Надеюсь, что лед тронулся. Однако, если смотреть судебную практику, то «банкротный» состав судей рассматривает дело по существу исходя из закона о банкротстве, а «административный» состав судей рассматривает согласно КоАПа и особо не заморачивается. Но хочется верить в лучшее, что лед тронулся. Спасибо. По физикам можно будет добавить : О кредитной организации, в которой открыт специальный банковский счет должника (при наличии) п.2 ст.213.7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в ред.
от 23.06.2016 N 222-ФЗ

Решение от 30 мая 2016 г.

по делу № А10-1749/2016

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52,e-mail: web-site:http://buryatia.arbitr.ru.Именем Российской ФедерацииР Е Ш Е Н И ЕДело №А10-1749/201630 мая 2016 годаг. Улан-УдэРезолютивная часть решения объявлена 23 мая 2016 года Полный текст решения изготовлен 30 мая 2016 года Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Бурлакова М.Н.,при ведении протокола секретарем судебного заседания Тарнуевым А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия о привлечении арбитражного управляющего Тимошина Юрия Владимировича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,при участии: от заявителя: Шамбеева Н.А., представитель по доверенности от 11.01.2016; от ответчика: Тимошин Ю.В., предъявлен паспорт, установил:01.04.2016 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Тимошина Юрия Владимировича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.В обоснование требования заявителем указано, что Тимошин Юрий Владимирович утвержден в качестве финансового управляющего должника индивидуального предпринимателя Гориной К.Я.

При осуществлении полномочий финансового управляющего в деле №А10-4657/2015, в нарушение пункта 4 статьи , пунктов 1, 2 статьи , статьи Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», абзаца 3 пункта 3.1. Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2013г. №178, арбитражный управляющий Тимошин Ю.В.

не исполнил обязанность финансового управляющего по опубликованию в официальном издании и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о введении реструктуризации долгов гражданина в установленные сроки.

Тем самым арбитражным управляющим совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи РФ — неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.

Определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 07 апреля 2016 года заявление принято к производству.В предварительном судебном заседании представитель Управления Росреестра по Республике Бурятия заявленные требования поддерживает в полном объеме. Арбитражный управляющий в предварительном судебном заседании признает факт нарушения

Где размещается публикация о банкротстве физического лица?

Законодательством РФ установлен исчерпывающий перечень случаев, когда сведения о банкротстве физлица, подлежат обязательной публикации (см п. 2 ст. 213.7 закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, далее — закон 127-ФЗ).

К таким случаям, например, относятся следующие:

  • признание физлица банкротом и введение реализации его имущества;
  • утверждение плана реструктуризации долгов физлица;
  • проведение торгов по продаже имущества такого должника и др.

Публикация сведений производится посредством внесения соответствующей информации в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее — ЕФРС).

Одновременно с включением в ЕФРС подлежит обязательному размещению в официальном печатном источнике (каким признана для данных целей газета «Коммерсант» согласно распоряжению Правительства РФ от 21.07.2008 № 049-Р) следующая информация:

  • о признании обоснованности заявления физлица признать его банкротом и назначении реструктуризации его долгов;
  • признании физлица банкротом и введении реализации его имущества.

ВАЖНО! В отношении физлица, намеревающегося подать заявление о признании его банкротом, не установлено требования о предварительной публикации в официальных источниках сведений о намерении такое заявление подать (это актуально и в той ситуации, когда заявителем выступает кредитная организация), см.

п. 7 постановления Пленума ВС РФ от 13.10.2015 № 45. Как мы уже обозначили, сведения о банкротстве физлиц должны быть внесены в ЕФРС, и только после этого они считаются надлежащим образом опубликованными (за исключением случаев, когда дополнительно требуется публикация в газете «Коммерсантъ»).

При этом надлежит учесть следующие нюансы:

  • опубликование указанных сведений производится за счет самого гражданина (п. 4 ст. 213.7 закона 127-ФЗ);
  • кредиторы и третьи лица будут считаться надлежащим образом извещенными об опубликовании информации о банкротстве физлица по завершении 5 рабочих дней с даты внесения названных сведений в ЕФРС (п. 3 названной статьи).

Регламент ведения ЕФРС утвержден приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178.

В дополнение к предложенному материалу рекомендуем читателю ознакомиться с другой нашей статьей по ссылке: *** Итак, публикация сведений о банкротстве физлиц осуществляется путем размещения соответствующей информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а в установленных законом случаях также и в газете «Коммерсантъ». Предварительной публикации сведений о намерении гражданина подать заявление о его признании банкротом не требуется.

Какие сведения о банкротстве необходимо публиковать арбитражному управляющему в ЕФРСБ и в официальном издании

Пункт 1 ст.

28 Закона N 127-ФЗ предусматривает, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом N 127-ФЗ, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий. Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 N 1049-р

«Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»

газета «Коммерсантъ» определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом N 127-ФЗ.

Согласно п.6 ст.28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: 1) о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; Требуется квалифицированная помощь в вопросе публикации сведений о банкротстве в ЕФРСБ?

Обращайтесь в юридическое агентство «Раут».

Первичная консультация с заключением профессионального юриста — БЕСПЛАТНО! Срок опубликования: конкурсное производство – не позднее 10 дней с даты утверждения конкурсного управляющего (пункт 1 статьи 28). В соответствии с пунктом 29 ПП ВАС № 60 по аналогии срок применялся к иным процедурам до 17.08.2013 (до вступления в силу Приказа № 178).

С 18.08.2013 срок для публикации сведений об иных, кроме конкурсного производства, процедурах – 3 рабочих дня с даты получения судебного акта (пункт 3.1 Приказа Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178

«Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве»

).

Место публикации: официальное издание и ЕФРСБ 2) о прекращении производства по делу о банкротстве; Срок опубликования –– 3 рабочих дня с даты получения судебного акта (пункт 3.1 Приказа № 178). Место публикации: официальное издание и ЕФРСБ. 3) об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; Данные сведения публикуются арбитражным управляющим, при неопубликовании сообщений об освобождении или отстранении арбитражного управляющего самим арбитражным управляющим – СРО, членом которой он является (абзац 5 пункта 5 статьи 28).

Срок опубликования –– 3 рабочих дня с даты получения судебного акта (пункт 3.1 Приказа № 178).

Место публикации: официальное издание и ЕФРСБ.

4) об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; Срок опубликования –– 3 рабочих дня с даты получения судебного акта (пункт 3.1 Приказа № 178). Место публикации: официальное издание и ЕФРСБ.

5) о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; Не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника (пункт 9 ст.129 Закона).

Решение от 29 мая 2017 г.

по делу № А46-2351/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИул. Учебная, д. 51, г. Омск, 644024; тел./факс (3812) 31-56-51/53-02-05; http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ruИменем Российской ФедерацииР Е Ш Е Н И Е№ делаА46-2351/201729 мая 2017 годагород ОмскАрбитражный суд Омской области в составе судьи А.В.

Сумбаевой, рассмотрев в порядке упрощенного производства заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (ИНН 5503085391, ОГРН 1045504038524) о привлечении арбитражного управляющего Гвоздковой Натальи Владимировны (26.06.1970 г.р., 644005, Омская область, г. Омск, ул. 16-й Военный городок, д.

461, кв. 201, ИНН 550506244399) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,УСТАНОВИЛ:Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее по тексту — заявитель, Управление Росреестра по Омской области, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Гвоздковой Натальи Владимировны (далее по тексту – Н.В.
Гвоздкова, арбитражный управляющий, заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В обоснование своих доводов заявитель указал, что арбитражным управляющим Н.В. Гвоздковой при осуществлении обязанностей финансового управляющего обществом с Бубеновой Надежды Владимировны (24.12.1955 года рождения, ИНН 552800043027) в рамках дела № А46-15658/2015 допущены нарушения требований Федерального закона от 22.10.2012 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту — Закон о банкротстве), а именно:1. В нарушение требований пунктов 2, 4 статьи , пунктов 1, 2, 4.1 статьи , статьи , пунктов 1, 2 статьи , пункта 8 статьи Закона о банкротстве арбитражный управляющий Н.В.

Гвоздкова в период исполнения обязанностей финансового управляющего Бубеновой Н.В.:1.1. включила в газету «Коммерсантъ» № 30 сообщение № 54230003966 о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов с нарушением установленного законом срока на 4 дня (12.02.2016);1.2.

разместила на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее по тексту — ЕФРСБ) сообщение № 934534 о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов с нарушением установленного законом срока на 4 дня (12.02.2016).2. В нарушение требований пунктов 2, 4 статьи , статьи , пунктов 2, 5 статьи , пункта 8 статьи Закона о банкротстве арбитражный управляющий Н.В.

Гвоздкова:2.1. в информационном сообщении № 934534, размещенном 15.02.2106 в ЕФРСБ, не указала установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве;2.2. в информационном сообщении № 54230003966, опубликованном 20.02.2016 в газете «Коммерснатъ» № 30, не

Включение в ЕФРСБ сведений о получении требований кредитора в деле о банкротстве физ.лица

. В п. 2 ст. 213.7 Закона о банкротстве нет прямого ответа на вопрос нужно ли включать в ЕФРСБ сведения о получении требований кредитора в деле о банкротстве физ.лица.

В абз. 15 п. 2 ст. 213.7 Закона о банкротстве указано, что в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат иные предусмотренные настоящим параграфом сведения.

Конкретно иных сведений подлежащих публикации в параграфе 1.1. Главы 10 Закона о банкротстве не нашел (ткните пальцем, если вдруг я проглядел), но в абз.

2 п. 2 ст. 213.8 Закона о банкротстве есть отсылка к ст. 71 Закона о банкротстве, а в п. 4 ст. 213.24 Закона о банкротстве есть отсылка к ст.

100 Закона о банкротстве. Поэтому сделал вывод, что в реструктуризации финансовый управляющий не включает сведения в ЕФРСБ о поступлении требований кредиторов, а в процедуре реализации включает. Господа финансовые управляющие предлагаю опрос по данному вопросу.

Прошу проголосовать. Реакции: Как ни грустно, но приходится согласиться, — в реализации публиковать сведения о получении требований нужно.

У нас в одном из дел при принятии к производству требования кредитора о включении в реестр судья обязала ФУ помимо отзыва предоставить сведения об исполнении п 2 ст. 100 ФЗ. Реакции: У нас в одном из дел при принятии к производству требования кредитора о включении в реестр судья обязала ФУ помимо отзыва предоставить сведения об исполнении п 2 ст.
100 ФЗ. Уточните, пожалуйста, процедура какая была: реструктуризация или реализация?

Забыл дописать — реализация. Очень актуальная тема затронута, коллеги то есть итог этого обсуждения я так понимаю такой: в процедуре реализации — публикуем на ЕФРСБ в течении 5 календарных дней с момента получения каждого требования кредитора сообщение с составом сведений согласно п. 2 ст. 100 ФЗ «о несостоятельности» в процедуре реструктуризации — не нужно ничего публиковать Если не правильно рассуждаю просьба поправить !

Реакции: У нас в одном из дел при принятии к производству требования кредитора о включении в реестр судья обязала ФУ помимо отзыва предоставить сведения об исполнении п 2 ст. 100 ФЗ. А может стоит по 179 АПК запросить разъяснение? Пусть логику разжуют. Возможно, просто по накатанной обязывают.

Я прямой обязанности не вижу публиковать данные сведения.

А п. 4 ст. 213.24 — не для ФУ, а для АС. Реакции: У меня в двух процедурах реализации в определениях о принятии к производству требования кредитора о включении в реестр судья обязала меня помимо отзыва предоставить сведения об исполнении п 2 ст. 100 ФЗ. В статье 213.7. Опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, из перечня смущает

«иные предусмотренные настоящим параграфом сведения»

.

Именно этим пунктом

Единый Реестр Банкротов или как вычислить должников

С 2002 года в России ведется Единый федеральный реестр банкротств. Первоначально сведения о компаниях, в отношении которых начата эта процедура, публиковались в печатном виде, на страницах официального издания — «Российской газеты», но затем был создан электронный портал — единый реестр, или сайт банкротов.

Для чего и кому он необходим?

Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим, для чего необходим такой информационный ресурс. Узнайте как пользоваться Единым Федеральным Реестром Банкротов на официальном сайте, поиск должников физических и юридических лиц, предприятий и застройщиков банкротов. Банкротство, иначе несостоятельность — это неспособность должника выполнять свои финансовые обязательства.

Это могут быть как обязательные платежи в государственный бюджет, например, налоги, так и расчеты с кредиторами. Однако не всякий несостоятельный должник — банкрот.

Таковым считается только тот, в отношении которого начата особая процедура банкротства и данные о котором внесены в федеральный реестр — единый электронный ресурс, где в реальном времени отражаются сведения о банкротстве компаний и граждан.

Признаки приближающегося или уже наступившего банкротства, порядок объявления организации или гражданина банкротом и последующих расчетов с кредиторами изложены в специальном федеральном законе. Согласно его правилам, единым на всей территории страны, банкротами могут признаваться как организации, так и граждане. Начало процедуры банкротства в отношении любого должника может объявить только суд.

Но для обращения в него должны быть в наличии два непременных обстоятельства:

  1. сумма долга превышает установленный законом предел;
  2. погашение не производится в течение трех месяцев.

Минимальная сумма долга, при которой наступает банкротство, для субъектов предпринимательства составляет 100000, а для граждан уже полмиллиона. Это не обязательно задолженность единому кредитору. Как правило, их бывает больше:

  1. взыскатели по исполнительным листам и т. д.
  2. контрагенты, в том числе банки и другие финансовые организации;
  3. федеральные и региональные властные органы, получающие обязательные платежи (налоги, взносы во внебюджетные фонды и т. д.);
  4. работники;

Инициатором обращения в суд для официального признания банкротом может быть сам должник.

Более того, федеральный закон его обязывает это делать, если признаки банкротства уже проявились или есть риск их возникновения. Для руководителя, который знал о приближении банкротства, но не предпринял необходимых мер, предусмотрена ответственность.

В суд может обратиться и любой из кредиторов или несколько из них, приняв единое решение об этом. Банкротство организации — процедура длительная и состоящая из нескольких стадий:

  1. Конкурсное управление.
  2. Наблюдение;
  3. Внешнее управление;
  4. Финансовое оздоровление;

Для банкротства индивидуальных предпринимателей или обычных граждан применяется другая схема, состоящая всего из двух этапов: реструктуризации имеющегося долга и реализации имущества для его покрытия.

Сведения, подлежащие публикации в деле о банкротстве гражданина

Выбор АУ является процессом простым, НО, обязательным и.

Понятие “дружественный кредитор” не.

Понятие “серая” ликвидация вытекает из действий. Процедура наблюдения – это процедура банкротства,. Собрание кредиторов – это коллегиальный орган.

Сведения, подлежащие публикации через газету “КоммерсантЪ”: – о признании должника банкротом и введении процедуры реструктуризации; – о признании должника банкротом и введении процедуры реализации имущества; Сведения, подлежащие публикации через электронную площадку “Единый федеральный реестр сведений о банкротстве” (Федресурс): – о признании должника банкротом и введении процедуры реструктуризации; – о признании должника банкротом и введении процедуры реализации; – о наличии или отсутствии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства; – о прекращении производства по делу о банкротстве гражданина; – о проведении торгов по продаже имущества гражданина, а так же результатах проведения торгов; – о проведении собрания кредиторов; – о решениях собрания кредиторов (если на собрании принято таковое решение); Согласно 213.7. части 4, 127-ФЗ опубликование сведений в деле о банкротстве осуществляются только за счет гражданина.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • “Единый Центр Банкротств” Все права защищены 2008 — 2015 8 (812) 426 14 10 Пн — Сб 10:00 — 20:00 Главный офис компании:197022, г. Санкт — Петербург,Каменноостровский пр., дом 37,5 этаж, офис 516, БЦ «Дом Мод»(здание ст.м.

Петроградская) Форма обратной связи Уважаемые клиенты, Вы можете воспользоваться данной формой обратной связи и направить нам Ваши предложения о сотрудничестве, коментарии по улучшению качества и сервиса работы нашей компании или просто написать письмо необходимого Вам содержания. Обращаем Ваше внимание, консультации по услугам компании проводятся только при личной встречи или по телефону 8 800 775 24 83.

Контроль качества В нашей компании осуществляет свою работу независимое подразделение службы контроля качества, деятельность службы направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня оказываемых услуг.

Если у Вас существуют нарекания к специалистам нашей компании или Вы недовольны результатом работы наших юристов, пишите нам, специалисты контроля качества отреагируют незамедлительно!

Нам нужна от Вас любая информация!