С каким светом надо ездить в германии


С каким светом надо ездить в германии

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе


В разных странах Европы требования к оборудованию, которое должно находиться в автомобиле, различаются. В таблице дана краткая информация, в какой стране какое оборудование является обязательным. После таблицы приведены краткие пояснения. Требования к оборудованию в автомобиле в Европе Страна В странах бывшей Югославии — Боснии и Герцеговине, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Черногории — при буксировке прицепа необходимо иметь 2 знака аварийной остановки.

В Турции, Румынии и на Кипре в автомобиле необходимо иметь 2 знака аварийной остановки вне зависимости от наличия или отсутствия прицепа. В Испании обязательство иметь 2 знака существует только для резидентов. Для иностранных водителей это только рекомендация.

Тем не менее, в случае аварии рекомендуется устанавливать 2 знака (местные власти могут наложить штраф, если установлен только один). В Норвегии и Португалии обязательство иметь светоотражающий жилет в автомобиле существует только для резидентов. Для иностранных водителей это настоятельно рекомендуется.

В следующих странах — Дания, Ирландия, Нидерланды, Польша, Швеция — рекомендуется иметь светоотражающий жилет в автомобиле.

В Бельгии и Польше огнетушитель обязателен для резидентов. Для иностранных водителей только рекомендуется.

Рекомендуется иметь набор запасных ламп в тех странах, в которых есть в дневное время.

Это требование не касается автомобилей, оборудованных ксеноновыми, неоновыми, светодиодными и им подобными лампами. В Боснии и Герцеговине, Испании, Сербии, Словакии и Чехии необходимо оснащать автомобили запасным колесом, а в случае его отсутствия комплектом для ремонта шин. В Боснии и Герцеговине, Македонии и Сербии в автомобиле должен иметься буксировочный трос.

Причём в Сербии его длина должна составлять не менее 3 метров. А в Эстонии есть обязательство иметь в автомобиле два противооткатных башмака. Отсутствие чего-либо из обязательного оборудования в любой из стран не означает, что Вас не пустят в страну.

Или, если Вы уже находитесь в стране, депортируют из неё. Скорее всего, учитывая, что Вы иностранный турист, Вам просто укажут на это. Но имейте в виду, что формально Вам могут предъявить штрафные санкции.

Также хотим отметить ещё один момент.

Отсутствие чего-либо из оборудования, даже если оно не является обязательным в данной стране, тоже может привести к печальным последствиям.

Например, если при определённых обстоятельствах из-за отсутствия аптечки вы не сможете оказать первую помощь пострадавшему, и это приведёт к утере «качества жизни» вследствие полученных травм, то вас могут заставить выплачивать компенсацию пострадавшему.

Или, если не выставлен знак аварийной остановки ввиду его отсутствия, и это приведет к аварии, то виноватым будете именно вы, так как не предприняли всех необходимых мер для обеспечения безопасности.

Требования к использованию фар ближнего света в Европе

Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено. Правила использования фар ближнего света в Европе Страна Требование Штраф Примечание нет обязателен для мотоциклов нет обязателен для мотоциклов нет нет обязателен для мотоциклов нет нет обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов нет обязателен для мотоциклов да BGN 20 (€ 10) да BAM 30 (€ 15) в случае аварии штраф возрастает в несколько раз нет да HUF 10,000 (€ 30) обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год нет рекомендуется, обязателен для мотоциклов нет обязателен для мотоциклов нет да DKK 500 (€ 67) нет обязателен для мотоциклов да ISK 5,000 (€ 37) нет обязателен для мотоциклов да € 38 обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде нет да € 7 да € 86 нет нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов да MKD 2,000 (€ 32) нет да MDL 450 (€ 23) обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год нет да NOK 2,000 (€ 200) да PLN 200 (€ 46) нет обязателен для мотоциклов да RON 134 (€ 28) обязателен за пределами населённых пунктов да RSD 3,000 (€ 26) да € 65 да € 40 нет да обязателен с 1 октября по 1 мая да € 50 нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов да HRK 300 (€ 40) с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта да € 30 да CZK 2,000 (€ 78) да CHF 40 (€ 36) да SEK 1,200 (€ 111) да € 200 да RUB 500 (€ 7) Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости.

Дооснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется. Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется. Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.

Другие статьи в этом разделе :

Вождение машины в немецком городе

Kieselweg, 1 69190 Deutschland, Walldorf — Особенности вождения автомобиля в городах Германии. Знаки, фотоаппараты, велосипедисты, пешеходы, поведение участников немецкого дорожного движения. Не раз слышал от приезжающих в гости из России товарищей, что в Германии управлять автомобилем одно удовольствие.

Я их прекрасно понимаю. Для меня вождение в России является экстремальным видом спорта, которым без острой необходимости заниматься не стоит.

После такого экстрима на немецких дорогах всё выглядит очень просто.

По сравнению с российскими коллегами немецкие водители гораздо строже в соблюдении писанных правил дорожного движения и неписанных правил дорожного этикета. Если они видят излишне агрессивного или, напротив, неуверенного в себе человека за рулём, то чаще всего предпочитают сбросить газ, пропустить, притормозить — в общем, делают что угодно, лишь бы не обострять ситуацию. Именно поэтому россиянам кажется, что водить в Германии легче лёгкого.

На самом же деле они чаще всего просто не понимают, что нарушают правила. Это легко доказуемо статистикой неудачных экзаменов по вождению среди выходцев из бывшего СССР.

Чем больше опыт вождения у такого автолюбителя, тем выше вероятность провала экзамена. Инструктор, у которого я брал уроки, рассказывал мне байку об одном русскоязычном переселенце, который на Родине был таксистом и имел опыт вождения более 25-ти лет.

Якобы вышло так, что экзамен в Германии он так и не сдал по причине излишне агрессивной манеры вождения. Ешё, помню, его очень смешила моя привычка постоянно «проверять нейтралку», то есть, подёргивать ручкой переключения скоростей из стороны в сторону перед тем, как отпустить сцепление.

В немецких машинах нейтральную скорость невозможно спутать с какой-то другой, поэтому для него мои дёрганья выглядели очень странно. Но перейдём к делу. В этой статье я собираюсь рассказать о тонкостях в управлении автомобилем в немецких городах.

Про города пойдёт речь потому, что на автобанах нарушить правила гораздо сложнее, чем в населённом пункте.

Итак, что же представляет из себя вождение в Германии.

Одностороннее движение, ограничение 30 км/ч, масса запаркованных машин — типичная улица в центре немецкого города. Как и большинство европейских, немецкие города довольно старые.

Отсюда одна из главных их особенностей — очень узкие улицы, особенно в центре. Как правило, в больших городах приходится лавировать на улочке, заставленной припаркованными с обоих сторон автомобилями. Чаще всего центральные улицы имеют одностороннее движение, поэтому при любом повороте нужно внимательно смотреть на знаки «кирпич» и «движение только в одну сторону» (Einbahnstrasse).
Выбраться из лабиринта односторонних улиц бывает непросто.

Если случайно проехать поворот, то совсем не факт, что следующий будет не закрыт «кирпичом» или не закончится через два квартала знаком «поворот только налево».

Конечно, лучшим советом будет просто взять навигационную систему и водить следуя её советам.

awhelp24.com

Нужна экстренная помощь? ​

Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена, за исключением отрезков, обозначенных знаками.

Рекомендованная скорость на автобане в Германии – 130 км/ч. Автомобили общей массой от 3.5т. до 7.5т., легковые автомобили общей массой до 3.5т.

с прицепами, автофургоны (дома на колёсах): • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 80км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: 80 км/ч. Другие важные правила дорожного движения (ПДД) в Германии: Ограничение скорости в условиях ограниченной видимости: В условиях ограниченной видимости, менее 50м, из-за дождя, снегопада или тумана, всем транспортным средствам разрешено двигаться с максимально допустимой скоростью 50 км/ч.

Манёвры на автобане: Совершение любых манёвров на автобане, таких как остановка, парковка, разворот, строго запрещены правилами дорожного движения (ПДД) Германии. Съезд и въезд на автобан осуществляется только в обозначенных местах. Указатель со словом «Ausfahrt», обозначает съезд с автобана.

Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы (моргать дальним светом и сигналить) только вне населённого пункта и при явной необходимости.

Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте. Подать сигнал можно только в том случае, если у вас нет другого способа избежать аварии. Если ситуация позволяет лучше притормозить.

Пешеходы и велосипедисты в Германии: В Германии люди не привыкли бегать по пешеходным переходам. Поэтому не удивляйтесь, если Вам придётся ждать пока пешеходы закончат движение по зебре, даже если разрешающий сигнал светофора для них давно потух.

Подобная ситуация в Германии и с велосипедистами. Нужно быть очень осторожным, особенно при пересечении велосипедных дорожек. Водителю следует не только посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в отсутствии велосипедиста, но и через плечо вправо, так как велосипедист может легко попасть в «мёртвую зону», которая не просматривается в зеркало заднего вида.

Обгонять движущегося по проезжей части велосипедиста можно только, если позволяет боковое расстояние, а оно должно быть не менее 1.5 м., в противном случае придётся тащиться за велосипедистом пока проезжая часть на расшириться. Ближний и дальний свет, противотуманные фары: Осветительные приборы автомобиля должны быть чистыми.

В условиях сумерек или плохой видимости необходимо включать ближний свет, габаритных фонарей не достаточно. При снегопаде, тумане и дожде движение в дневное время суток осуществляется с включённым ближним светом, так же только при таких погодным условиях разрешено пользоваться противотуманными фарами.

Обгон

Почему водители в Германии боятся нарушать ПДД (13 фото)

Как немцы приучают автомобилистов к порядку дорогах.

Едва ли не самый известный факт о Германии — на немецких автобанах нет ограничений скорости. На самом деле это не совсем так. В последнее время безлимитных автобанов в Германии становится все меньше.

Кроме того, полиция следит за другими нарушениями.

Источник: Например, полицейские штрафуют за несоблюдение дистанции. Если водитель едет с дистанцией до впередиидущего автомобиля меньшей, чем половина его скорости — штраф.

Если водитель обгоняет другого водителя справа — штраф.

Если водитель, который спровоцировал водителя позади на обгон справа действительно ехал слишком медленно, оштрафуют обоих.

Левая полоса на автобане предназначена только для обгона. Ехать по ней постоянно, как любят у нас, нельзя.

При этом медленному водителю, едущему в левом ряду, разрешается посигналить или поморгать фарами, чтобы он подвинулся и уступил дорогу. Однако слишком навязчивое моргание фарами трактуется полицейскими как принуждение и карается штрафом в 375 евро и лишением прав на 3 месяца.

Это не все. В местах развязок, тоннелей, ремонтов и мостов есть ограничения скорости, и за ними следят. Не успел оттормозиться — твои проблемы. Ограничения скорости на автобанах также появляются при плохих погодных условиях и ночью на некоторых участках. Несмотря на отсутствие ограничений максимальной скорости, на автобанах есть рекомендуемая скорость — 130 км/ч.

Если превышение этой скорости приведет к аварии, вас оштрафуют. × Источник: Если водителя поймают пьяным за рулем или авария произойдет, потому что водитель был пьян, то водителю помимо штрафа пришлют уведомление о лишении прав и том, что чтобы их получить, нужно сдать идиотен-тест. Ещё на идиотен-тест направят за три одинаковых нарушения.

Например, превысили вы скорость на 20 км/ч — придет штраф, превысили ещё раз — придет еще один штраф, превысили третий раз — придет штраф, а вместе с ним уведомление о лишении прав и направление на идиотен-тест. Правительство считает, что в первый раз могла произойти случайность.

Второй раз — это повод задуматься и не нарушать больше.

Ну а раз человек не понял, значит, он — идиот. Идиотен-тест — это самое неприятное, что может случиться с водителем, потому что, чтобы его сдать, нужно 40 часов отзаниматься с психологами. Психологи долго и нудно читают лекции о том, как нужно водить автомобиль, вести себя за рулем и относиться к другим участникам движения.

Каждое занятие стоит 100 евро и после каждого занятия тебе ставят штампик в направлении на тест. Когда есть все 40 штампиков, можно сдавать. Немцы боятся идиотен-теста как огня.

И не просто так, надо сказать. «Представьте себе, что вы стоите выпивший на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть.

Ваши действия?» Сяду за руль и спасу женщину Остановлю такси Вызову скорую помощь Что бы вы ни выбрали, ответ будет неправильный. А правильный ответ должен звучать примерно так:

«Я даже представить себе не могу такую ситуацию, ведь я же не пью»

.

Едем в Германию на машине — что нужно знать автотуристу

» » » На этот отпуск запланирована Германия?

Отлично! Но помните: самолеты для слабаков! К тому же, ваша верная 4-ёх колесная спутница давно мечтала на деле проверить качество немецких дорог. Не откажите ей в этой любезности. Нужно лишь оформить документы, составить маршрут и не испортить себе путешествие внезапными штрафами. Ничего сложного. Не верите? Читайте!

Укладываем необходимые вещи в чемодан и отправляемся за новыми впечатлениями!

Зашёл в самолет, поспал пару часов и уже на месте. Кто же так путешествует?! То ли дело поездка на автомобиле.

Готовишься, берешь с собой тормозок, выстраиваешь маршрут, изучаешь карты, выезжаешь в 5 утра, чтоб без пробок по нашим дорогам… Совсем другие ощущения!

Главное, чтобы вы были уверены в своем авто, ручались за его выдержку. Хотите отправиться так в Германию?

Не переживайте, машины с российскими номерами тут на каждом повороте не останавливают.

По крайней мере, если на каждом повороте не нарушать. А когда вы платите за бензин, то одновременно оплачиваете и пользование дорогами. Больше почти не будет «платных участков». Нюансов много и обо всех мы сейчас побеседуем. Полный бак, пожалуйста. Мы едем в Берлин! За время поездки вам предстоит не одно пересечение границы (в Бресте, Тересполе).

Процедура может занять от 25 минут до нескольких часов.

Пока заполнят контрольный талон, проверят документы, штамп в паспорте поставят о пересечении границы, посмотрят багажник… На обратном пути может понадобиться задекларировать вывозимые товары.

Любимые хиты помогут не скучать во время вынужденной стоянки.

Подумайте, чем вы будете развлекать в это время себя и пассажиров. Может стоит захватить с собой бутерброды, термос с кофе, пару книг или скачать на планшет несколько видео о тех местах, которые вы планируете посетить? Хотя нет, ПДД Германии — вот с чем стоит ознакомиться!

Пешеходов-то нигде сбивать не рекомендуется, но пара-тройка правил, чуждых российскому автолюбителю, тоже найдется.

Теперь финансовый вопрос. Возьмите несколько сотен EUR наличными, а все остальное — на банковскую карту.

Чаще всего путешественники предпочитают Visa, т.к. ей можно расплатиться практически где угодно.

Ночь, проведенная в съемной квартире, значительно уменьшит ваши расходы.

Хотите сэкономить? Ночёвка на съемной квартире или в молодежной гостинице выйдет дешевле, чем ночь в отеле. Любители природы могут переночевать в кемпинге.

Подобрать кемпинг можно на этом сайте .

Ответственно отнеситесь к сбору дорожной аптечки!

Машину перед поездкой нужно привести в порядок: никаких трещин на стеклах, тонированных стекол и механических повреждений кузова.

На машине в Германию. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, стоимость бензина, экологические зоны, парковки

Что нужно знать путешественникам для поездки на машине в Германию.

В этой статье мы расскажем о ПДД, оплате дорог, стоимости бензина, комплектации авто, парковках в этой стране, а также об экологических зонах в городах Германии. Делимся опытом поездки на автомобиле. В марте 2017 года было принято решение о введении платы ориентировочно с начала 2020 года за использование дорог частными транспортными средствами Приятно то, что сейчас в Германии все дороги бесплатные.

Но все же есть отдельные специальные платные участки дорог. Это тоннели и панорамные дороги.

  1. Тоннель Warnowtunnel соединяет восточный и западный берег реки Warno к северу от Ростока. Этот участок – первая платная дорога в современной Германии. Стоимость для мотоциклов и легковых авто – зимой с 1.11 по 30.04 – 3,10 евро, летом – 3,80 евро. Для микроавтобусов и автотрейлеров зимой – 3,60, летом- 4,80 евро.
  1. Тоннель Herretunnel проходит под рекой Trave, имеет длину 780 метров.

    Стоимость для мотоциклов и легковых авто – 1,50 евро, для микроавтобусов и автотрейлеров – 2,70 евро.

  1. Панорамная дорога Roßfeldpanoramastraße – проходит по национальному парку Berchtesgaden, на границе Германии и Австрии. Длина трассы 15,4 км. Стоимость проезда: мотоцикл – 4,50 евро, легковой автомобиль – 8,00 евро, автобус(включая пассажиров) – 55 евро.

Купить: С 1 января 2008 года во многих городах Германии, с целью снижения загрязнений воздуха, были созданы экологические зоны – Umweltzone.

Они обозначаются дорожным знаком.

Карта Германии с указанием городов, в которых организованы экологические зоны. Автомобили обозначаются наклейкой “Plakette“.

“Plakette” клеится на внутренней стороне лобового стекла.

В созданные экологические зоны разрешается въезжать автомобилям с соответствующей наклейкой. Такую наклейку нужно иметь только тем автомобилям, которые планируют въезжать в экологическую зону.

*Для въезда на государственную территорию Германии наклейка не требуется. Стоимость “Plakette” от 5 до 15 евро. Штраф за передвижение по экологической зоне без наклейки – 80 евро.

Иностранные автомобили могут получить наклейку после заполнения формы на сайтах или , приложив копию тех.паспорта с указанием норм выброса или сертификат завода изготовителя. За обработку документов снимается плата 6 евро. Наклейка будет выслана по почте.

Обработка документов и процесс получения наклейки может занять до трех недель.

Нужно это учитывать при планировании поездки.

Наклейки имеют неограниченный срок действия. Это самый дорогой вариант. Можно найти на сайте -список сервисных центров и получить наклейку на месте. Также рядом с городами, в которых есть экологические зоны, наклейки продаются на некоторых заправках.Еще один вариант – можно уточнить при в городах с экологическими зонами, смогут ли они помочь в получении наклейки.

Внимание! Берлин ввел полный запрет на движение дизельных авто на отдельных участках центральных улиц города.

С каким светом надо ездить в германии

Двигаться лучше по дороге А2, но в качестве альтернативы можно выбрать А4.

В ходе поездки в Дрезден вы сможете посетить немало достопримечательностей: знаменитый комплекс Цвингер, Дрезденскую картинную галерею, Дрезденский замок и кафедральный собор, оперный театр Земпера, Музей фарфора, Музей Бундесвера, зоологический музей и многое другое. Можно также на некоторое время задержаться в Польше, чтобы лучше осмотреть окрестности Варшавы. Добраться до ФРГ на своем автомобиле можно не только через Польшу, Белоруссию или Украину – в один из портов Германии можно доехать через Финляндию на пароме.

Такой способ путешествия позволяет немного сэкономить время, но требует дополнительных расходов. Маршрут в этом случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Из Санкт-Петербурга выезжаете в Хельсинки. Расстояние между этими городами составляет 400 км. По приезде в Хельсинки загоняете машину на паром и располагаетесь у себя в каюте.
  2. Через сутки вы уже будете в Германии в порту Травемюнде.

Внимание Это сделано специально для того, чтобы у поворачивающих налево была возможность очистить перекрёсток.

Имейте это ввиду. Ещё нужно сказать, что проезд на жёлтый в Германии — не нарушение. Немцы часто этим пользуются, несмотря на риск попасть под красный сигнал светофора, что влечёт за собой, в случае поимки нарушителя, тяжёлые последствия.

Инфо Видимо, ловят редко. Но логика здесь примерно такая: если едешь 50 и за 15 метров до перекрёстка загорается жёлтый, то проехать на него будет безопаснее для участников движения, чем резко затормозить. Ведь тормозной путь в этом случае получится как раз примерно 15 метров.

Жёлтый обычно горит одну-две секунды, так что времени хватает. По-видимому, из-за такого долгого времени переключения светофоров водители в Германии часто стартуют на зелёный довольно бодро. Не удивляйтесь, если через миллисекунду после переключения светофора сзади раздастся короткий гудок.

Это просто дружелюбное напоминание, что спать за рулём — не самая лучшая идея. Интересно, что если на светофоре «притормозит» женщина, ученик авто-школы или пожилой водитель, то скорее всего никаких сигналов не будет, даже если стоять на перекрёстке три зелёных подряд.

Германия является одной из любимых стран для российских автопутешественников. А все потому, что на ее скоростных дорогах, автобанах, нет скоростных ограничений. Как говорят ярые любители скоростного движения: «можешь ехать 300 — езжай 300!».

На самом деле плотность движения на немецких автобанах такова, что в часы-пик на крупных магистралях (например, A3 в окрестностях Франкфурта), двигаясь со скоростью потока, приходится не просто ехать медленно, но и стоять в пробках. Такой же эффект наблюдается в начале и конце выходных, особенно в летнее время, в северной приморской части страны, когда основной поток в пятницу вечером — субботу утром движется в сторону моря, а в воскресенье — от моря.

Скорость движения в городской черте не должна превышать 50 км/ч, кроме «зон безопасного движения», скорость в которых не может быть выше 30 км/ч.

ПДД Германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое

Suchen Sie sind hier: Von , letzte Aktualisierung am: 11.

August 2020

ПДД Германии на русском языке – все, что нужно знать водителю-иностранцу.Туристов, путешествующих по Европе на машине, очень часто волнует вопрос, какие правила дорожного движения действуют в Германии.

Отыскать немецкие правила дорожного движения на русском языке на просторах интернета зачастую довольно непросто. Данная статья расскажет вам о том, какие штрафы предусмотрены за превышение скорости в Германии, в каком случае водитель вынужден пройти так называемый „тест на дурака“ и как можно избежать ДТП в Германии.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы.

Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается крайне высокой. К какому типу водителей относятся немцы?

Соблюдают ли они ПДД и обращают ли внимание на дорожные знаки на автомагистралях Германии?

Однозначного ответа на эти вопросы не существует. Согласно последним опросам, 96% немцев сами оценивают себя как „очень хороших“ или „достаточно хороших“ водителей, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать, у них считается нормой.

Inhaltsverzeichnis:

Штрафы в Германии высоки: Проезд на красный сигнал светофора может стоить вам прав.Каждый год количество аварий со смертельным исходом на дорогах Германии падает. Причиной тому служит наличие реестра штрафных пунктов города Фленсбург (или ), которые „в награду“ за правонарушение получает водитель.

А также немаловажную роль здесь играют ПДД Германии, отличающиеся своей безжалостностью к нарушителям закона.

Правила дорожного движения, которыми оперирует Германия, внесены в так называемый (), специально созданный для этого документ, а все штрафы, предусмотренные в Германии за нарушение ПДД, занесены в каталог взимаемых штрафов (Bußgeldkatalog). Могут ли иностранные водители получить немецкие штрафные пункты за неправильную езду и какое влияние они могут оказать на туриста, путешествующего на авто? Согласно немецким законам штрафные пункты грозят абсолютно всем правонарушителям, вне зависимости от национальности и страны проживания.

Помимо штрафных пунктов существуют и другие санкции, например, денежные штрафы.

За неоплаченный штраф водителя могут даже преследовать по закону на территории ЕС.

Проезд на красный свет, если при этом светофор горел красным более 1 секунды, грозит запретом на вождение автомобиля на срок от одного до трех месяцев.

В таком случае решение о взыскании денежного штрафа не заставит себя долго ждать и в течение трех месяцев будет доставлено вам по почте.

Штрафные пункты, полученные за нарушение ПДД Германии, вносятся в реестр водителей Фленсбург.

Автомобиль для поездки в Европу: требования и снаряжение

28 Фев 2020 СОДЕРЖАНИЕ ссылки для быстрого перехода Не нашли интересующую вас информацию? Бытует мнение (впрочем, сразу отмечу, неверное), что для поездки за границу нужен только новый автомобиль, не ниже какого-нибудь класса экологичности «Евро-5», и что на старой машине, за границу якобы не пускают.

Так вот, врут. Через границу, бывает, такие рыдваны непонятных годов выпуска ездят, что сидишь, смотришь на это и думаешь: «а как оно вообще едет?» И как-то они проходят границу. Так что не заморачивайтесь сильно на эту тему. Для поездки в Европу ваш автомобиль подойдет.

Коль если вы уж задумались о поездке за границу на автомобиле, то смею предположить, что вы не на «Москвиче-412» ездите… (хотя и его пропустят). Вот вам, например, очень . Как-то же он туда доехал?

И через границу его пустили… Это к вопросу «Можно ли поехать в Европу на автомобиле Евро-2 (Евро-1, Евро-0) и тому подобным. Да поезжайте на чем хотите! Но есть и будут некоторые ограничения (о которых ниже).

Но это в общем, в качестве вступления. Теперь в деталях. Кстати, если вас интересует вопрос , то он подробно разобран в отдельной заметке, не в этой.

В данный момент, (если мне не изменяет память), в Европе в области эксплуатации автомобилей и автомобилестроения действуют более сотни Правил ЕЭК ООН и более пятидесяти Директив ЕС, которые регламентируют требования к техническому состоянию автомобилей:

  1. требования к освещению и световой сигнализации;
  2. и прочая, и прочая.
  3. по содержанию вредных веществ в отработанных газах;
  4. по защите водителя и пассажиров в случае аварии;
  5. по допустимому уровню шумов;
  6. по условиям безопасности движения;
  7. по светопропусканию стекол;

Что-что, а регулировать они там умеют. Из всей этой массы требований, обязательными являются только требования по условиям безопасности движения, и по экологии.

Все остальные требования и правила — рекомендательные. Чтобы не размазывать мысль, скажу просто: Никаких особых, из ряда вон выходящих или существенно отличающихся от российских, требований к техническому состоянию автомобиля для поездки за границу — НЕТ. Российские требования по техническому состоянию автомобилей вплотную приближены к европейским, в настоящий момент.

Поэтому, если ваш автомобиль способен пройти техосмотр (по-честному) в России, то он вполне пригоден для поездки в Европу. Какого-либо специального осмотра автомобиля, на соответствие его требованиям ЕС к техническому состоянию автомобилей (т.е.

техосмотра), при пересечении границы не проводится.

Никто не будет измерять содержание «СО/СН» в выхлопных газах или высоту протектора шин, проверять люфт рулевого управления или работу ручного тормоза (у пограничной и таможенной служб несколько другие функции). Тем не менее, при пересечении границы ЕС, автомобиль должен внешне соответствовать основным требованиям безопасности и ПДД, то есть:

  1. фары (и вообще все элементы светооборудования), а также лобовое стекло должны быть целы (фары еще и светить должны, причем, обе);

С каким светом надо ездить в германии

Диск располагается на передней панели таким образом, чтобы он был виден под лобовым стеклом.

На диске устанавливается время прибытия с точностью до 15 минут в большую сторону.

Например, в 11:15 парковочный диск должен устанавливаться на 11:30. На некоторых автостоянках при въезде необходимо взять чек (Parkschein) или пластиковые жетоны. Они используются для оплаты в автомате (парковочные автоматы расположены вблизи выходов с автостоянки) до выезда со стоянки.

Парковка в запретной зоне карается штрафом.

На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (в этом случае на сопроводительном знаке будет пометка Anwohnerparken). Как в населенных пунктах, так и вне их запрещена парковка против движения. Штраф выписывается в случае, если автомобиль находится на уличной стоянке без квитанции оплаты парковки или указателя времени стоянки, и, в зависимости от времени проведенного на стоянке, может составлять до 25€.

Или наличие впереди фотоаппарата.

Ах да! Про фотоаппараты нужно было рассказать с самого начала, ведь для российских водителей этот автоматический «гаишник» скорее в диковинку. Их в Германии превеликое множество, особенно в городах. Инфо И если на обычных дорогах часто применяются переносные «фотики», то в населённых пунктах как правило используются стационарные.

Местные хорошо знают, где установлены такие производители очень дорогих фотокарточек, поэтому в основном в памяти устройств к концу дня хранятся лики приезжих водителей. Поверьте, любая другая возможность получить фото на память обойдётся гораздо дешевле.

Ведь даже превышение на 10 км/ч в городе будет стоить нарушителю 15€.

Заметив в городе широкую свободную правую полосу, в то время как левая забита машинами, не спешите рвануть направо, а сначала проверьте, не написано ли на этой полосе огромными белыми буквами слово «BUS». Это, как нетрудно догадаться, специальная полоса для общественного транспорта.

Занимать её можно только при повороте направо и то лишь непосредственно перед совершением манёвра. Останавливаться на этой полосе на светофоре или обгонять по ней запрещено.

Важно И вам придется доказывать, что вы оплачивали место, или платить за него снова.

При аренде автомобиля фирмы не часто предлагают своим клиентам «виньетки». Эти особые наклейки на лобовое стекло гарантируют, что проезд по автомагистралям страны оплачен.

Эту чудо-наклейку можно купить на любой заправке. Срок действия международных прав всего три года. Чтобы не получить огромный штраф за вождение без прав, стоит позаботиться о продлении просроченного документа перед поездкой.

Если вам пришлось столкнуться с полицейскими на дороге, не грубите им и не пытайтесь их подкупить. Лучше получить небольшой штраф за нарушение правил, чем быть высланным из страны с позором.

Немцы умеют делать хорошо многие вещи: технику, дома, одежду, мебель.

Но особенно им удаются дороги.

Дорожное покрытие в Германии выглядит так, как будто его сделали совсем недавно. О дорогах в этой стране заботятся с присущей нации педантичностью и щепетильностью.

В Германию на машине: что надо знать, что нужно в этом случае для получения визы, какие проблемы могут возникнуть?

Конечно, познакомиться с Германией, ее достопримечательностями и природными красотами как нельзя ближе вам удастся, отправившись в путешествие по этой стране на собственном автомобиле.

Только в этом случае вы сможете оценить по достоинству все очарование этой страны и ее многообразие.

В отличие от нашей родной страны, немецкие дороги имеют высочайшее качество. Передвигаясь по такому дорожному полотну, вы сможете любоваться невероятной красотой альпийских предгорий, старинными замками, озерами и т.д. Для автотуристов нет ничего недоступного!

За время своего путешествия по Германии они успевают посетить гораздо больше мест, чем другие путешественники.

Им открыты для отдыха и крупные, и маленькие уютные немецкие города, любые исторические места, национальные природные зоны, парки развлечений и многое другое.

Мнение многих туристов о том, что в Германии практически все дороги являются платными, ошибочно!

Большинство из них как раз бесплатные. Заплатить же путешественнику придется только за въезд в такие тоннели, как Варнавтуннель и Неррентунель. Несмотря на огромное количество преимуществ передвижения по Германии на автомобиле, у этого путешествия есть и некоторые недостатки, о которых нечестно было бы не сказать.

Но обо всем по порядку! • Возможность ознакомиться с гораздо большим количеством достопримечательностей страны, посмотреть больше природных мест и узнать жизнь этой страны изнутри; • Возможность строить свой маршрут самостоятельно, самому определяя время для остановок, места ночевок, обеденные перерывы и т.д.; • Возможность непосредственно познакомиться с бюргерами, их культурой и обычаями; • Возможность попасть в те места, которые не доступны для путешественников, прибывших в Германию с экскурсией; • Возможность незабываемо провести время, например, в свадебном или просто романтическом путешествии.

• Времени в пути на автомобиле уйдет значительно больше, нежели на самолете; • Большая нагрузка во время такого путешествия на автомобиле ложится непосредственно на водителя, он устает как физически, так и эмоционально; • Могут возникнуть проблемы со знанием местных правил дорожного движения, отличающихся от российских • В случае поломки вашего транспортного средства на его ремонт придется выделить довольно приличную сумму денег. Не стоит доверять мнению о том, что путешествовать по Германии на собственном автомобиле – дешевое удовольствие.

Конечно, основные затраты в этом случае вы будете совершать на заправку авто, а топливо в ФРГ дороже российского. Учитывайте этот фактор при планировании вашего бюджета. Если взять за точку старта Москву, то оптимальный маршрут путешествия в Германию будет пролегать через такие страны, как Белоруссия и Польша.

Это самый короткий и удобный путь до Берлина, через который в дальнейшем можно будет попасть в Западную часть Германии. Первую ночевку лучше всего организовать в столице Польши – Варшаве.

В этом случае время вашей поездки будет распределено рационально, и до Германии вы доберетесь за 2 дня.