Сколько можно заработать в такси в казани


Сколько можно заработать в такси в казани

Сколько сегодня можно честно заработать в такси? (8 фото)


Вопрос, вынесенный в заголовок, стал одним из самых холиварных (то есть жарко обсуждаемых) за последний год. Если вы пропустили, я напомню сюжет: на таксомоторный рынок внезапно пришли агрегаторы.

Первыми были, кажется, Uber и Get Taxi (ныне Gett), в России конкуренцию им составили Яндекс.Такси, RuTaxi, Maxim и другие.

Результатом работы агрегаторов стало драматическое снижение цен. Поездки на такси в крупных городах России стали стоить экстремально дешево. Сужу по себе: раньше я пользовался такси только в крайнем случае: если остался далеко от дома после закрытия метро, например.

А после того, как на телефоне появились приложения «Убера» и «Яндекса», такси стало использоваться для «не хочу нести этот пакет с продуктами», «нет настроения спускаться в метро» и «что-то устал». Впрочем, главный плюс приложений для пассажира — это удобство.

Раньше можно было полчаса простоять на тротуаре с поднятой рукой, поторговавшись с десятком бомбил на «Жигулях». Сейчас ты тратишь одну минуту для набора нужного адреса, и в кратчайшие сроки получаешь адекватную машину с точной ценой поездки. И, что очень важно, такси стало в сто раз комфортнее для девушек — заранее известные номер машины и водителя почти гарантируют безопасность поездки.

Таксистам тоже стало намного удобнее работать — одно дело колесить по городу, иногда часами высматривая пассажиров вдоль обочин, другое дело — получать новый заказ сразу после завершения предыдущего.

И да, безопасность тоже выросла: бандиты, планирующие завладеть чужой машиной, вряд ли будут заказывать такси через приложение.

Но оказалось, что всё не так однозначно ©. Оказалось (надо же!), что агрегаторы держали сверхнизкие цены в убыток для себя ради агрессивного развития (в настоящий момент так делает «Ситимобил», получивший многомиллионные инвестиции Mail.ru Group и «Мегафона»), чтобы после получения своей доли рынка поднять ставки.

Причем не столько для пассажиров, сколько для водителей. И водителям это сильно не понравилось.

Настолько сильно, что профсоюзы таксистов пытались устраивать забастовки, а офисы агрегаторов даже пытались поджигать.

Основные претензии таксистов можно озвучить одной фразой: теперь они ничего не зарабатывают!

Дескать, цена поездок невероятно низкая, комиссия агрегатора высокая, аренда машин и бензин дорогие, в итоге таксисты работают практически себе в убыток. Серьёзно — я встречал на форумах выкладки, по результатам которых оказывалось, что таксист тратит больше, чем зарабатывает.

Для того, чтобы побывать по другую сторону прилавка, я на сутки устраивался работать в таксопарк, сотрудничающий с «Яндекс.Такси». Получилось заработать почти 12 тысяч рублей, из них больше 6 тысяч «чистыми».

Это, впрочем, за две смены. В комментариях к моей статье об этом предсказуемо появились таксисты, которые объяснили, что мне просто повезло, и зарабатывать много никак невозможно.

Сколько в день зарабатывает таксист

Меня спросили: «вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми?

В ответ я предложил пари на 100 тысяч рублей. Суть пари: я устраиваюсь таксистом и зарабатываю за месяц 100 тысяч рублей.

Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?» И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд. Немного статистических данных: Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп. Время принятия первого заказа 9.06 Время принятия последнего 0.43 Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.
Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных) Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р Частота заявок: 1,25 в час. Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха) Работа только в тарифе комфорт.

Кто — то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд. И разбор 2 топчик комментов: Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.
Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц.

за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? � но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск — он оплачиваемый, встало производство?

на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5.

А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его.

И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого? Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман. Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы?

Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой? Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража.

Вижу, вижу немое непонимание и вопрос «Нах%я?».

Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой — же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ.

Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду — вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить.

Интервью с казанским таксистом: «Недавно парень сел, говорит, покатай меня по Казани на 1000 рублей, всю дорогу плакал»

Наши друзья из взяли интервью у местного таксиста одной крупной компании. Он вкратце рассказал о всех «прелестях» работы в такси и поделился интересными историями.

— Как долго работаешь в такси? — В такси работаю год, плюс минус месяц.

— Трудно ли устроится на работу? — Изначально город не знал совсем, это и помешало трудоустройству. Взяли на работу только со второго раза.

— А вообще, нравится ли работа?

— Порой она мне нравится, порой нет, на это влияют различные факторы. — Сколько выходит по деньгам? — В среднем чистыми выходит порядка 25 тысяч рублей, но на эту зарплату влияет много факторов.

Поэтому когда как. — Какие курьезные случаи можешь вспомнить? — Пару раз девушек приходилось пьяных девушек поднимать до этажа, иногда приглашали к себе в гости. Однажды за моими пассажирами была устроена погоня.

Много раз «кидали» на различные суммы. Пару раз пришлось подраться. Всегда есть кнопка помощи, кстати, если что, все коллеги в округе подъезжают. А историй на самом деле очень много. Вот к примеру, еще недавно молодой человек сел и говорит: «Покатай меня по Казани на 1000 рублей, и привези сюда же».
Всю дорогу плакал. Однажды заснул в машине, просыпаюсь от звонка.

Человек спрашивает вы где, я не понимаю. Смотрю на программу оказывается заявку взял и заснул. Человек ждет меня уже 25 минут.

Хорошо, что клиент был пьяный… — Как много неадекватов попадается?

— В основном люди адекватные. Иногда в выходные и праздники неадекватные попадаются и то их очень мало. Один на 150 примерно примерно.

— А есть ли у нас в городе какие-то поблажки от сотрудников ГИБДД?

— Нет, от них ничего нет, но останавливают не так часто. — Правда ли то, что среди таксистов есть такие, которые работают просто так, ради удовольствия?

— Я не знаю, но слышал такую историю, чтобы был какой-то богатый парень, который ради удовольствия работал, пообщаться с людьми да и ездил он вроде как на громоздком джипе. — А как влияет цвет автомобиля на работу в такси? Сейчас ведь закон вышел, что все такси должны быть белого или желтого цвета, но много автомобилей с другими цветами… — Да в любом такси могут быть такие машины, но приоритет у них нулевой.

Работы будет очень мало. На другие цвета лицензию не дают и они работают нелегально. — Устаешь после работы? — Работа тяжелая на самом деле, чтобы заработать, нужно много трудиться, по 12 часов в день.

Да, можно работать, когда хочешь и сколько хочешь. А можно вообще не работать. Только самое главное принеси план, который у тебя стоит. У меня в день – 2300 рублей. У всех план по-разному бывает, цена варьируется от 900 до 2,5 тысяч рублей.

В эту сумму входит и цена выкупа, то есть ты со временем покупаешь ту машину, на которой работаешь. У самого такси автомобилей в штате нет, их берут в аренду у специальных компаний.

— Неужели нет ни одного плюса от этой работы?

— Я не знаю. Дешево, пьянство, аварии, гаишники, соцпакет и прочие гарантии отсутствуют, отношение руководства наплевательское. Это миф, наверное, что сейчас если что всегда можно

Сколько на самом деле зарабатывают таксисты: история Айдара

Всем привет!

Настало время очередной истории конкретного человека о своей работе и доходе.На днях был по делам в городе Казань (напомню — столица Республики Татарстан, Поволжье, население 1,2млн человек). Была длительная поездка на такси, во время которой поговорил «по душам» с местным таксистом.Таксист — практически тот же предприниматель, работает на себя. Думаю многим будет интересно.

А если кратко — вы удивитесь, но в такси можно заработать довольно приличные деньги, гораздо больше средней зарплаты.Но обо всем по порядку.Мало кто мечтает стать именно таксистом.

Так и в случае Айдара, работа «на извозе» стала вынужденной мерой.Работал он на простой работе, горя не знал, но несколько лет назад нагрянул кризис, и Айдар потерял работу.Слова Айдара:»Первые два месяца я еще пытался найти работу, но все были «в кризисе», везде сокращения.

Ничего подобрать не удалось. Тогда решил таксовать — семью то кормить нужно.

«Конечно, от города к городу условия разные, и Айдар поведал мне примерную «

вилку» цен.Айдар:»Я выхожу на работу в 6 утра — в это время город «просыпается», люди начинают ехать на работу. Работаю до 19:00, с перерывом на обед в течение дня (1,5 часа). В воскресенье у меня выходной, в субботу — работаю только до обеда.

Работаю больше, чем на обычной работе, но тут так и получается: больше работаешь — больше получаешь. За один такой день, удается заработать около 4500-5000 рублей «грязными».

Если вычесть расходы на газ (перевел машину на газ, когда начал таксовать), то получается около 3000 рублей чистыми.В месяц это около 70 тысяч рублей чистыми.

«Мой собеседник забыл упомянуть про траты на обслуживание автомобиля — я ему напомнил об этом, и вот что он сказал:»

Да, обслуживание тоже требует денег. Пробеги большие. Но у меня машина относительно свежая, и каких-то критических поломок практически нет. Меняю масло каждые 2-3 месяца, расходники по подвеске и т.д.

Ну, грубо говоря 5-8 тысяч каждые 2-3 месяца, если все сложить.

«Я спросил Айдар про какие-нибудь секреты, ухищрения.Ответ таксиста:»

Для клиентов могу посоветовать разве что постоянно «мониторить» все городские сети такси. Периодически у них есть акции, бонусы.

К примеру раньше, когда первый раз регистрировался в Uber, давали бонусные 600 рублей на первые поездки. Примерно то же делали и в Яндексе, но у них вроде первые 10 поездок были по 50 рублей или что-то в этом роде.

Люди катались в одно время почти бесплатно.

«Спросил у Айдара, сколько зарабатывают в других городах, вот его ответ:»

У меня одноклассник таксует в Москве, там суммы конечно другие — у него выходит 100-150 тысяч в месяц чистыми (в зависимости от того, сколько работает). В крупных региональных городах вроде Казани, выходит как у меня. Но я работаю больше других. А так, у людей в среднем 50 тысяч выходит чистыми.

В маленьких провинциальных городах — 30-40 тысяч. Суммы примерно такие.»Казалось бы, в Казани, где средняя зарплата в районе 35 тысяч, зарабатывать 70 тысяч — отличный выход. Но есть большое НО: работа по 12

Сколько зарабатывают казанские таксисты

Прямо сейчас на сайте GorodRabot.ru .

ТОП-5 отраслей по предложениям работы выглядит так: продажи, рабочий персонал, транспорт, производство, туризм.

Самые высокие шансы на трудоустройство имеют менеджеры по продажам, повары, продавцы-консультанты и грузчики.

сейчас составляет 30,5 тысяч рублей – практически столько же, что и годом ранее. Вдвое-втрое больше в городе могут заработать ортопеды, директоры по продажам, руководители проектов, стоматологи и таксисты.

Мы узнали, сколько зарабатывают казанские извозчики и составили : 1) Одна из местных компаний ищет таксиста на зарплату от 15 до 120 тысяч рублей. Сулят ежедневные выплаты, рассмотрят водителей даже без опыта.

Есть платформа, которая автоматически позволяет искать ближайшие заказы.

Преимущество – отсутствие дополнительных звонков от диспетчера. График работы устанавливается самостоятельно. Можно работать любое количество часов в день либо на полной занятости.

Обещают трудоустроить за один день, выплаты производятся каждые 24 часа на карту или наличными. Действует система поощрений. 2) Водитель фирменного автомобиля Яндекс-Такси сможет зарабатывать от 45 тысяч рублей. Организация обещает предоставить собственный транспорт на метане, с наклейками и шашечками.

Гарантируют большой поток клиентов. Есть своя лицензия. Обещают компенсировать расходы на бензин, мойку, ремонт и обслуживание.

3) Одна из организаций нуждается в таксисте, сулит оклад от 80 тысяч рублей. Рассмотрят соискателей в возрасте от 21 года и со стажем не менее трех лет. Обязательно требуется гражданство или вид на жительство в России, а также разрешение на работу.

4) Диспетчеру грузового такси сулят оклад от 30 тысяч рублей. Функционал сводится к работе на телефоне, консультированию, оформлению заказов, контролю задолженностей.

Соискатель должен обладать задатками лидера, быть стрессоустойчивым, пунктуальным, коммуникабельным и ответственным. Обязательны навыки работы с компьютером и грамотная речь. Обещают выплачивать гонорар дважды в месяц.

График работы – два через два.

Приветствуют кандидатов с опытом. Партнерская новость Новости по теме Популярное Новости Казани АвтоАрхивБлоги и соцсетиЖКХКриминалКубок КонфедерацийКультураМедицинаОбразование и наукаОбществоПолезноеПолитикаПроисшествияРелигияСпортСтроительствоЭкология и окружающая средаЭкономика и бизнес Мы в соц.сетях Новости партнеров

Таксист, который зарабатывает от 60000 руб. в месяц в провинции. Правда или вымысел?

Бомбила выдал свои секреты

Людям хочется .

Какие тонкости существуют в каждом конкретном ремесле?

Как решаются спорные вопросы в различных ситуациях?

Где люди берут ? Эти и ещё множество других вопросов интересуют нас при обзоре профессий. А правду ли расскажет человек про своё дело? Не превратится ли рассказ про своё ремесло в сухое перебирание фактов?

В любом деле найдутся интересные моменты, даже в работе библиотекаря.

Наши корреспонденты умеют выудить из собеседника информацию и вывести его на откровенный разговор. Reconomica получила уникальный шанс поговорить с одним таксистом из Ставрополя.

Парень прямо выложил, как и чем живут простые таксисты.

Некоторые откровения даже шокировали нашего корреспондента. Содержание материала Добрый день.

Меня зовут Роман. Родом я из Ставрополя и проживаю там же. Мне 38 лет. Я расскажу о своём виде заработка. Бизнеса у меня никакого нет, но зарабатываю я неплохо.

Я работаю таксистом, и в некоторые месяцы у меня выходит по 60-70 тысяч, что очень неплохо для провинции.

Если вы подумаете, что это нереально, то я в своём рассказе раскрою некоторые секреты работы успешного таксиста. Для начала я расскажу, как пришёл к такой работе и с чего всё началось.

Началось всё в 2016 году, когда предприятие, на котором я трудился, обанкротилось. Меня попросили написать заявление по собственному желанию, и я остался безработным. Семью как-то нужно было кормить, и я принялся за поиски работы.

Работа была, но зарплаты были очень смешные – 18 -20 тысяч рублей.

На предыдущей работе я получал 35, и я не понимал, как можно существовать на эти средства. Время шло, а подходящей работы не было. У нас в Ставрополе очень распространенно такое явление, как родственные связи.

На большинстве предприятий работают начальниками только те, кто каким-то образом приближен к руководству, или имеет с ним родственные связи. Такое положение вещей очень усложняет поиск работы для специалиста. Чтобы иметь какие-то деньги, я .

В свой телефон я установил программу для поиска клиентов и брал по 5-6 заказов ежедневно.

Средняя стоимость заказа по городу составляла 100 рублей. Половину из заработанных средств я тратил на бензин и за пользование программой, а половину оставлял себе. Так себе работёнка, но времени она занимала немного.

Моя машина до работы в такси, приятно было смотреть.

Постепенно я втянулся в работу таксиста, и когда время приходило оплачивать кредит, то я выходил работать уже весь день. Зарабатывать получалось от 1000 рублей в день.

Это, конечно, было очень тяжело.

Приходилось жить в машине, но мне деваться было некуда, и приходилось терпеть. Читайте также: . Через три месяца такой работы моя машина начала понемногу сыпаться. Раз в неделю мне приходилось заезжать на ремонт в автосервис.

У меня был восьмилетний Шевроле Лачетти.

Денег на ремонт уходило прилично. Иногда заработанного за неделю даже не хватало на ремонт.

Я решил работать максимальное количество времени, которое смогу выдержать.

Казань

  1. +1
  2. 0
  3. Almazeikin880

  4. Needk

  5. Отзывы (7) 7 читателей, 7 топиков Отзывы Живу в Казани четыре года, есть основное место работы, плюс выезжаю в такси на подработку два раза в неделю по выходным по 12 часов. Работал со многими операторами и приложениями, в какой-то момент даже с несколькими приложениями одновременно. Но сейчас остановился на Яндексе и работаю только с этим приложением. У меня личный автомобиль, и как повезло, что белый! Пришлось получить разрешение, так как для такси стало неотъемлемой частью жизни и заработка. За 8 дней работы в неделю имею 30 000 дополнительно к своему заработку. Подключился и работаю через Лидер. Однажды ездил к другу в гости в Пермь на этой же тачке и увидел, что у них по городу тоже ездят Яндекс Такси. Попробовал подключиться, и моментально прилетел заказ, хотя это был просто рабочий день и не загруженное время! Конечно, пришлось отказаться, но я очень удивился. Не только в Казани Яндекс – это популярная служба такси.
    • Almazeikin880

    • 0

    Работаю в Яндекс Такси полтора года. Езжу на машине компании, с лицензией и разрешениями все в порядке.

    Летом в приложении Яндекса появился новый показатель «Активность» вместо выполненных и принятых заказов. Честно говоря, я не совсем разобрался в принципе действия этого показателя.

    Не понятно, по какому принципу начисляются баллы или снимаются и почему именно такое количество баллов.

    Но с другой стороны все осталось примерно также.

    Точно такая же схема. За принятые заказы и выполненные рейтинг увеличивается, за отказные и невыполненные – уменьшается. Принцип работы остался прежним, поэтому никакой особой разницы после нововведения не заметил. Еще по поводу кнопок «Домой» и «По делам».

    Скажу по секрету маленькую хитрость. Я езжу обедать домой, плюс иногда бывает, что нужно еще раз съездить домой или просто хочется немного передохнуть.

    Сохранил мой домашний адрес в списке «По делам», и когда кончаются поездки «Домой», я еду тоже домой, но уже «По делам».

    • Daniil-KAZAN

    • +1

    Год назад стрельнуло мне в голову попробовать себя в качестве водителя такси. С тех пор целый год езжу уже на своём Рено Логан и менять профессию пока не собираюсь.

    Изначально начинал работу на авто компании с правом выкупа. Спустя год практически новый автомобиль теперь мой собственный!

    На тот момент мой стаж вождения как раз перевалил за 5 лет, только при наличии стажа не менее 5 лет давали работать на автомобиле компании. Сейчас вроде условия работы на авто компании остались прежними.

    • Needk

    • 0

    Работаю через таксопарк Ламанш в системе Яндекс.Такси. Офис находится по адресу улица Проспект Победы, дом 90а.

    Работаю с этой весны, езжу на собственном автомобиле Nissan Almera.

  6. Daniil-KAZAN

  7. 0

Сколько РЕАЛЬНО заработать в такси?

[Реальная история и личный опыт читателя]

» Работу в такси некоторая часть сильной половины человечества воспринимает не иначе, как золотое дно. А что? Крути целый день баранку и складывай деньги в карман.

Масла в огонь подливают объявления о найме на работу. То же Яндекс такси якобы гарантирует ежемесячную зарплату до 120 000 рублей.

Это ж уму непостижимо. Его конкурент, такси Maxim, несколько скромнее оценивает работу водителей – до 85 000 рублей в месяц. А что на самом деле творится в этой сфере? И почему там такая жуткая текучка, если столь шикарные зарплаты указаны в объявлениях по работе?

В такси идет постоянный набор. Что интересно, тех, кто хочет быстренько озолотиться, это нисколько не останавливает.

В некоторые конторы, например, Яндекс, который просто заполонил своими машинами улицы российских городов, вообще берут всех подряд.

Единственное требование – 3 года безаварийного вождения. В других, например, в Maxim, все гораздо серьезнее.

С претендентами беседует психолог.

И он принимает решение, подходит человек на должность водителя такси или нет.

Здесь не гнушаются принимать на работу неадекватов и реальных, но не состоящих нигде на учете, шизофреников, а также таджиков и узбеков, которые ни бельмеса не понимают по-русски.

Садишься к такому в машину, и начинается «твоя моя не понимай». Во время «собеседования» претенденту расписывают все прелести работы в такси. Тут же находится водила, который якобы в день делает грязными 5 000 рублей.

Это довольно много. Чистыми у него остается в пределах 2500-3000 рублей в зависимости от сезона (летом больше, зимой меньше). Причем его заработок демонстрируется непосредственно в программе со всеми подробностями, якобы все честно и прозрачно.

Вот на эту уловки многие, кто впервые пробует себя в такси, и ведутся. Здесь тоже любят пускать пыль в глаза – людей нужно набрать любыми способами, поэтому никто не будет рассказывать претендентам, насколько это собачья работа. Однако набор ведется все же честнее, чем в Яше.

Плюс – если видят, что у человека замедленная реакция, он по натуре флегматик, никто его не возьмет на работу. Работа в 90% такси идет через приложение, устанавливаемое на смартфон. Диспетчеры кое-где еще остались, но такие конторы скоро тоже перейдут на контроль за действиями водителей через программу.

У Яши есть своя прога – довольно глючная и неудобная.

Заказы в ней приходят в режиме реального времени.

Система подбирает ближайшие адреса относительно местоположения автомобиля. Ты либо берешь заказ, либо отказываешься. Последнее действие наказуемо – понижается твоя активности.

А если она менее 100%, ты перестаешь видеть конечную точку, куда нужно отвезти клиента. Это очень неудобно – невозможно заранее спланировать поездку.

В других такси работают через приложение Uber. Сюда приходят заказы – нужно успеть схватить тот, который пожирнее и поближе, здесь же выставляется отчет о дневном заработке.

Те, у кого свое авто, могут работать неполный рабочий день или самостоятельно планировать свой график.

В принципе удобно, выехал ненадолго в самые хлебные часы, подзаработал на хлеб и молоко, и отдыхай.

Таксомоторные войны: как бешеная конкуренция уронила цены на поездки в Казани вдвое

Обзор тарифов на такси в Казани

Фото: Аналитическая служба «Реального времени» следит за изменением стоимости услуг действующих в Казани служб заказа такси. Оказалось, что дешевле всего перемещаться по городу с помощью федеральных и зарубежных сервисов — «Яндекс.Такси», Uber, а также малоизвестной диспетчерской службы «Поехали!».

За бизнес-класс, правда, придется сильно доплатить, а в некоторых службах покупателя могут ждать неприятные «повышающие коэффициенты». «Реальное время» второй год подряд стоимость действующих в Казани служб заказа такси. Для этих целей мы предположили три маршрута, которые условно можно охарактеризовать как «короткий», «средний» и «длинный».

Как оказалось, основная масса служб заказа автотранспорта («такси» в прямом смысле, напомним, их назвать сложно — в связи с отсутствием автопарка и работой в формате «диспетчерской службы») снизила свои цены. Вероятно, это связано с постоянно повышающимся уровнем конкуренции: за последний год, помимо уже давно существовавших служб, в городе появился Gett, вслед за ним Uber, «Яндекс.Такси» и такси «Татарстан» снизили свои тарифы.Оценивая стоимость услуг такси, мы в основном ориентировались не на официальные тарифы, а на реальную цену, которую придется заплатить пассажиру.

Для оценки стоимости короткого маршрута мы предположили, что клиенту нужно доехать от торгового центра «Парк Хаус» до торгового центра «Тандем», находящихся совсем неподалеку друг от друга.

Расстояние по этому маршруту «для шопинга» составляет 3 километра, проехать его можно без пробок за 8 минут.За последний год, помимо уже давно существовавших служб, в городе появился Gett, вслед за этим Uber, «Яндекс.Такси» и такси «Татарстан» снизили свои тарифы.

Фото казвед.рф «Средний» маршрут — от центра города, станции метро «Площадь Тукая», до станции метро «Проспект Победы» на южной окраине города. Расстояние здесь составляет 10 километров, время езды без пробок — 15 минут.Наконец, для понимания стоимости поездки на большое расстояние мы предположили, что заказавший такси поедет от того же Проспекта Победы до станции метро «Авиастроительная» — конечной станции метро с другой стороны. Расстояние здесь составляет 20 километров, время езды — 30 минут.

Во всех случаях мы предположили, что поездка осуществляется днем — в некоторых случаях ночные тарифы отличаются. Здесь, кроме того, мы не учитывали распространенный в некоторых службах заказа автомобилей повышающий коэффициент: спрогнозировать его сложно, он появляется по алгоритмам, известным только самим службам, но, в общем смысле, он вводится при появлении любого фактора повышенного спроса — от праздничных дней до плохой погоды или часа-пик.В итоге, как показало исследование «Реального времени», наиболее дешевой службой такси для поездки практически на любое расстояние в 2017 году стал сервис «Яндекс.Такси».

По короткому маршруту (при условии отсутствия повышенного тарифа, который «Яндекс.Такси» порой применяет, как и Uber)

Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани

> > > Работа в такси на своем авто – один из способов получения как , так и дополнительного заработка, не имея для этого специальных навыков, кроме умения управлять автомобилем. Это отличный способ для водителей кредитных или дорогих авто остаться на плаву в условиях кризиса.Достаточно много таксистов работает без оформления, принимая заказы «с руки».

Но большие заработки не всегда сопоставимы с рисками, которым они себя подвергают, усаживая в машину очередного клиента на обочине.

Как официально оформить деятельность такси в Казани и других городах России, где искать клиентов и насколько рентабельный этот вид заработка, вы узнаете из этой статьи.Содержание:Когда владелец собственного автомобиля принимает решение работать в такси, ему предстоит узнать не только все , но и рассчитать, насколько новое дело станет выгодным.

Тщательный анализ всех плюсов и минусов работы в такси на своем авто, поможет разобраться, насколько обоснован этот вид заработка.Профессия таксиста всегда отличалась одной особенностью – такси является востребованным видом транспорта. Работа таксиста для владельца автомобиля найдется всегда.

Вопрос в том, понравится ли ему и сможет ли он длительное время и без рисков получать заработок, который будет стабильным и не станет причиной потери авто.При принятии решения работать в такси на своем автомобиле, следует принять во внимание недостатки этой профессии:

Работа в такси

  1. повышенный риск попадания в ДТП
  2. риски, связанные с личной безопасностью
  3. объемы работы выше нормы, необходимой для нормальной жизнедеятельности человека
  4. простои, связанные с ремонтом, погодными условиями и сезонностью
  5. нарушение важных функций организма и развитие заболеваний, связанных с сидячим образом жизни и резкими перепадами температуры

Несмотря на эти риски, тысячи водителей выбирают заработок в такси основным источником своих доходов и делом всей жизни. Этому благоприятствуют плюсы подобной деятельности:

  1. свободный
  2. отсутствие тяжелых физических нагрузок
  3. общение с людьми
  4. возможность неограниченного быстрого заработка и работа с наличными

Чтобы максимально обезопасить себя и свой автомобиль от рисков, связанных с работой в такси, лучше всего оформить свою деятельность официально. Существует несколько способов упорядочить и узаконить процесс извоза, какой из них выбрать – решать будущему таксисту.Многие водители становятся таксистами, устроившись на работу в автопарк такси, где работа происходит за счет эксплуатации автомобилей компании.