Снимаем гбо своими руками


Снимаем гбо своими руками

Как снять гбо 4 поколения своими руками. Самостоятельный демонтаж гбо


После приобретения подержанного автомобиля прошло некоторое время и на станции техобслуживания потребовали документы на установленное газобаллонное оборудование. Особых удобств и экономии денежных средств от применения газа в качестве автомобильного топлива не отмечалось.

Приняли решение демонтировать лишнее и оставить только бензин. Но баллон был почти полный. Отсюда встала проблема, как снять газовое оборудование.

После долгих поисков специалистов решили произвести демонтаж самостоятельно, но для этого пришлось израсходовать весь газ из установленного баллона.

На загородных поездках топливо было успешно сожжено.

Автомобиль загнали в гараж и аккуратно сняли все элементы газовой системы и электрооборудования, заменили карбюратор. Небольшой пробег на бензине сразу поставил другой вопрос, как подключить газовое оборудование?

Устанавливать на место ранее снятое, заведомо зная об его неисправности, не хотелось. Поэтому приняли решение приобрести систему газобаллонного оборудования следующего поколения. Однако заниматься установкой на карбюраторный двигатель оборудования от инжекторного впрыска не взялись ни в одной мастерской.
Предложили на выбор системы от нескольких отечественных и зарубежных производителей.

Как выбрать оборудование из предложенного ряда.

Сравнение цены и результата по экономии газа и, денег на топливо, от разных изготовителей показало, что принципиальной разницы в эксплуатационных и экономических показателях нет. На, наш автомобиль подходит итальянское, французское и российское оборудование с аналогичными основными элементами. Стоимость приобретения и установки зависит от бренда и даже от материала баллона.

Проблемы, как установить газовое оборудование на прежнее место, уже не составляло. Монтаж оборудования выполняли на специальной лицензированной мастерской. При этом заменили все прокладки и излишне деформированные пружины на новые.

Также пришлось обновить неисправные газовые переключатели и часть электрической проводки, оборванной в процессе демонтажа. Дополнительно пришлось заменить корпус карбюратора и систему подвода газа к нему. Бак заправили, опрессовали повышенным давлением.

Задачу, как отрегулировать газовое оборудование, решили сразу после установки.

Посчитали результаты нашего демонтажа оборудования: Сняли сами, за установку и регулировку отдали чуть больше 5 тыс. руб. Но по затратам на топливо мы выиграли: наш автомобиль в городе расходует 12 л. бензина. На газе расход составил 14, 5 л. Пересчет на цену топлива составил экономию 72 руб. по сравнению с 92-м и 113 руб.
с 95-м бензином, соответственно.

Затраты на переустановку будут компенсированы через незначительное время.

Тем самым подтверждена истина:

«Ремонт всегда дешевле приобретения нового оборудования»

. По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки.

Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы.

Тем более если система ставилась не самостоятельно. Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями.

Как демонтировать установленное на транспортном средстве газобаллонное оборудование в 2020 году

» Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату.

Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным. При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.

Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования.

Плюсы:

  1. выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
  2. экономия используемого топлива;
  3. современная система ГБО проста в эксплуатации;
  4. утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.
  5. стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  6. возможность параллельного использования газа и бензина;
  7. двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;

Есть и минусы, и их довольно много:

  1. изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  2. снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  3. лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  4. не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  5. ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  6. необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
  7. запуск зимой осуществляется на бензине;
  8. газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.
  9. сложности в обслуживании бензиновой системы;
  10. увеличение веса транспортного средства;
  11. регулярное платное техобслуживание оборудования;
  12. запрет на остановку в подземных паркингах;

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам.

Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

  • «Избавление» от основного оборудование.
  • Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.
  • Отключение систем управления в салоне.

При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой.

Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе.

Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости

Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату.

Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным. При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина.

После установки можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования.

Плюсы:

  1. утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.
  2. двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
  3. возможность параллельного использования газа и бензина;
  4. современная система ГБО проста в эксплуатации;
  5. стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  6. экономия используемого топлива;
  7. выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;

Есть и минусы, и их довольно много:

  1. не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  2. увеличение веса транспортного средства;
  3. регулярное платное техобслуживание оборудования;
  4. запуск зимой осуществляется на бензине;
  5. запрет на остановку в подземных паркингах;
  6. ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  7. снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  8. газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.
  9. лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  10. сложности в обслуживании бензиновой системы;
  11. изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  12. необходима установка внештатного оборудования за свой счет;

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам. Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

  • Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.
  • «Избавление» от основного оборудование.
  • Отключение систем управления в салоне.

При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой.

Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе.

Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому.

А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.

Как снять газовое оборудование с автомобиля, демонтаж гбо (цена 2020 )

Преимуществами ГБО пользуются миллионы людей, и популярность этого решения растет с каждым днем по мере продолжения экономического кризиса.

Сегодня его устанавливают автопроизводители, специализированные мастерские и даже самоделкины – в гаражных условиях. Отношение к газовому оборудованию в автолюбительской среде неоднозначное, хотя время доказывает эффективность и долговечность его работы.

Тем не менее в силу разных причин иногда требуется демонтаж газового оборудования на авто.Установив ГБО на свое транспортное средство, собственник получает существенную экономию; кроме того, газ не вызывает детонации, образования нагара на свечах и не смывает масляную пленку с цилиндров.

Это увеличивает ресурс мотора.В то же время стоимость ГБО пока еще достаточно высока, оно утяжеляет авто и занимает много места.

Многие справедливо полагают, что ГБО небезопасно. Оно требует дополнительного технического обслуживания.Казалось бы, кардинальное решение должно приниматься перед монтажом, а смысла снимать уже установленное оборудование нет.

Но снятие газового оборудования с авто в некоторых случаях может стать необходимостью. Например, перед постановкой на учет, плановым техосмотром или поездкой за границу.Когда решение созрело, рассматривается два варианта демонтажа:

  1. Полный.
  2. Частичный.

В первом случае все понятно.

Машина возвращается в первоначальное состояние. Если ГБО планируется оставить, то его деактивируют. Снимается баллон, заглушается магистраль, а в разъем управления ставится заглушка с перемычками.

Достаточно просто отключить питание от блока: то есть вытащить предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. В таком случае при продаже стоимость машины не упадет.Немного о том, как снять газовый баллон с машины. А общий порядок работы таков:

  1. Демонтируются форсунки, а отверстия во впускном коллекторе глушатся.
  2. Заглушается горловина.
  3. Отключается электрика.
  4. Отсоединяются магистрали, снимается баллон, редуктор, электронный блок управления, датчики,
  5. Полностью стравливается газ.
  6. Меняются патрубки системы охлаждения.

Теперь вы знаете, как снять ГБО с машины.

Начнем с того, что делать это должен специалист.
Только самостоятельно это делать мы не рекомендуем. Правда, есть случаи, когда все-таки можно сделать все своими руками. Речь как раз идет об оборудовании первых поколений, устанавливавшемся на старых автомобилях, чаще советского производства.Как снять газовое оборудование с машины ВАЗ 2106? Нет ничего проще. Лучше вообще ничего не снимать, кроме баллона.

Достаточно перекрыть кран и стравить газ из системы. Лучше даже просто завести мотор и выработать остатки. А далее поставить заглушку на патрубок, и все дела.Теперь о том, как снять газовое оборудование с «ГАЗели».

Рекомендуем прочесть:  Кнд 1151111 нулевая образец

Здесь тоже никаких сложностей.

Порядок практически тот же:

  1. стравливается газ;
  2. вырезается система подогрева и снимается электропроводка;
  3. снимается баллон;
  4. сливается тосол;
  5. отсоединяются

Как снять гбо 4 поколения своими руками

СодержаниеЧтобы демонтировать ГБО 4 поколения, нужно иметь возможность воспользоваться гаражной ямой или приподнять машину на подъёмнике.

  1. газовые трубки подачи и заправочного отсоединяют;
  2. в обязательном порядке заглушают горловину.
  3. меняют патрубки в системе охлаждения;
  4. выполняют демонтаж форсуночной рейки;
  5. отсоединяется электрическая часть;
  6. глушат отверстия впускного коллектора;
  7. снимают баллон (а также редуктор, датчики, ЭБУ);
  8. газ с системы стравливается;

С первого взгляда кажется, что снять газовое оборудование очень просто. Но своими руками это лучше не делать. Времена кустарных мастеров уже остались позади.

Сегодня выгоднее доверить машину профессионалам, чем делать работу самому и случайно повредить важную деталь.Уверены, услуги автосервиса для демонтажа ГБО вам понадобятся точно. Порядок демонтажа ГБО:

  1. отсоединение магистрали от редуктора, их аккуратное изъятие со стороны багажного отсека;
  2. стравливание газа с магистралей, редуктора, баллона;
  3. снятие форсунок и заглушка отверстий под форсунки во впускном коллекторе.
  4. демонтаж редуктора, электронного блока управления, датчиков, тосольных рукавов. Замена патрубков системы охлаждения, поскольку тройник на месте врезки заглушить не получится;
  5. отсоединение магистралей от баллона, снятие крепежей баллона к раме автомобиля, демонтаж баллона с мультиклапаном и заправочного шланга. Отверстие под горловину можно закрыть заглушкой;

Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова, где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования.

Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО.

В среднем демонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа.

Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычно цена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.

Устанавливая итальянские системы PRIDE by AEB, вы можете быть уверены в том, что снимать ГБО придется только тогда, когда оно полностью отработает свой ресурс или морально устареет.

В этих комплектах решена такая проблема, как большой расход газа ГБО (+5-7% к расходу бензина — это максимум, для этого оборудования), исключена проблема превышения температуры в цилиндрах. Это оптимальные по своей стоимости комплекты, которые обеспечены всем необходимым функционалом.Лучшее СТО для установки газа на авто PRIDE by AEB — KOSTA GAS. Ведь это не только официальный представитель AEB в Украине, но и сервис по ремонту и обслуживанию ГБО, где работают настоящие профессионалы.

Приезжайте убедиться в этом сами!Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование (ГБО)

Демонтаж газового оборудования с автомобиля

Время чтения: 4 минутГазобаллонные системы, несмотря на экономичность и экологичность, нравятся не каждому автомобилисту. Если человек приобрел б/у машину с ГБО и хочет перейти на штатное топливо, он может сделать полный демонтаж газового оборудования на авто. Бывают случаи, что снять систему необходимо при регистрации оборудования в ГИБДД или в процессе ремонта.

Тогда выполняется временный частичный демонтаж. От причины зависит объем и стоимость работ. На процесс влияет также поколение ГБО и вид автомобиля.

Главное преимущество газовой системы питания – экономия. Поэтому баллоны все чаще появляются в багажниках и под днищами российских автомобилей. Кроме того, газ экологически чище и приносит меньше вреда двигателю.

Но есть и минусы: дорогостоящая установка, большой вес баллона (особенно для емкостей с природным метаном), а также уменьшение объема багажника. Некоторые водители считают ГБО взрывоопасным. Чтобы демонтировать баллон, магистрали, проводку и остальные элементы системы, лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Но если у вас есть хотя бы минимальный опыт в работе с ГБО, можно попытаться снять оборудование самостоятельно. Новичкам не стоит самостоятельно браться за процедуру.

Процесс снятия газобалонного оборудования с легковых и грузовых автомобилей отличается.

Перед тем как снять газовый баллон с машины, следует помнить, что в магистрали могут быть остатки газа, находящегося в системе под давлением (на пути баллон-редуктор величина составляет 14–16 атм, а на участке редуктор-форсунки – около 1,5 атм). Перекрываем краны на баллоне, чтобы газ не подавался по магистрали, и стравливаем давление из трубки (например, в месте соединения с топливной рампой). Угрозы нет, теперь разбираемся, как снять ГБО с машины.

Распишем процесс пошагово:

  • Из впускного коллектора изымаем форсунки, а отверстия герметично закрываем заглушками.
  • Демонтируем баллон, откручивая крепления хомутов, фиксирующих емкость.
  • Откручиваем все соединения газопровода.
  • Отсоединяем электропроводку.
  • Снимаем редуктор, ЭБУ и датчики, идущие от блока.

А как снять газовое оборудование с машины ВАЗ 2106 или другого карбюраторного авто, в котором нет инжекторов? В данном случае процесс демонтажа упрощается.

Нет необходимости убирать ЭБУ и форсунки. Остаются лишь соединения магистрали, сам баллон, редуктор и проводка кнопки «газ/бензин».

Для автомобиля «ГАЗель», у которого конструкция ГБО кажется сложной из-за нескольких баллонов, алгоритм действий практически идентичен. Рассмотрим, как снять газовое оборудование с “ГАЗели”, по шагам:

  • отсоединяем все трубки в магистрали, а также электропроводку;
  • стравливаем газ;
  • демонтируем газовый баллон (под машиной необходимо открутить крепления рамы, на которой закреплена емкость);
  • удаляем систему подогрева газа;
  • «заглушаем» отверстия во впускном коллекторе и снимаем редуктор.
  • сливаем охлаждающую жидкость;

Теперь о том,

guarblog.ru

Иногда возникает необходимость демонтажа газобаллонного оборудования с автомобиля. Это может быть вызвано ремонтом двигателя, профилактикой собственно ГБО, или просто желанием возврата к штатной системе топливного питания автомобиля.

Разумеется, это относится лишь к нештатной установке оборудования, то есть в случае установки ГБО в специализированных центрах.

Данное описание относится к ГБО 4 поколения цена которого приемлима для каждого. Стоит отметить, что работы, связанные с установкой и демонтажем газобаллонного оборудования относятся к работам повышенной опасности.

Так же, как и любые работы с топливной системой автомобиля. Проводить такие работы следует только на открытой, хорошо проветриваемой площадке, обязательно на возвышении, с соблюдением максимальных мер предосторожности.

Поблизости не должно быть открытого огня, в непосредственной доступности должен быть углекислотный огнетушитель. Отсоединение баллона, слив остатков газа По возможности вырабатывается максимум топлива из баллона. На мультиклапане перекрываются оба крана — заправочный и расходный.

Отсоединяется расходный шланг, на его место одевается гибкий резиновый, длиной более метра.

Свободный конец шланга опускается в емкость с открытым верхом, например металлическое ведро.

Открывается расходный кран — остатки газа начинают выходить из баллона в емкость.

Газ выходит в жидком и газообразном состоянии, процесс сопровождается сильным охлаждением, поэтому работы выполняются в перчатках. Набравшийся в емкость конденсат выливается на землю при условии хорошего проветривания.

Затем кран перекрывается и можно демонтировать баллон. После демонтажа баллон оставляют с открытыми кранами мультиклапаном вниз, для окончательного стравливания давления. Хранить пустой баллон можно только с закрытыми кранами мультиклапана.

Демонтаж оборудования в подкапотном пространстве Аккуратно отсоединяется магистральный топливопровод от редуктора, демонтируются шланги, форсунки, вакуумный регулятор, фильтр.

Из впускного коллектора выкручиваются штуцера, отверстия заглушаются болтами с использованием герметика. С использованием схем подключения ГБО и ЭБУ двигателя, отсоединяются провода подачи сигналов управления форсунками. Штатные провода ЭБУ, в разрыв которых были подключены управляющие кабели ГБО, соединяются при помощи паяльника.

В противном случае не будут управляться бензиновые форсунки. То же самое проделывается с остальными управляющими проводами, согласно схеме подключения.

После тщательной проверки мест подключения ГБО производим пробный пуск двигателя. Не должно быть заметно изменений в штатной работе. В этом случае — демонтаж ГБО произведен успешно.

После приобретения подержанного автомобиля прошло некоторое время и на станции техобслуживания потребовали документы на установленное газобаллонное оборудование.

Особых удобств и экономии денежных средств от применения газа в качестве автомобильного топлива не отмечалось. Приняли решение демонтировать лишнее и оставить только бензин.

Но баллон был почти полный.

Как снять газовое оборудование с автомобиля, демонтаж гбо (цена 2020 )

Снять ГБО с автомобиля требуется в случае возврата к бензиновой (дизельной) системе топлива, а также при обращении в ГИБДД для постановки/снятия с учета и регистрации газовой установки.

Когда это требуется:

  1. Для постановки на учёт в ГИБДД или прохождения обслуживания т/с.

В этом случае выполняется частичный демонтаж, на время совершения необходимых регистрационных действий. А после их завершения выполняется установка обратно.

  1. Когда установленное газобаллонное оборудование надо снять полностью (например, человек купил машину с уже установленным газом и не планирует его использовать) или газовый комплект не ремонтно-пригоден.

В этом случае выполняется полный демонтаж и осуществляется возврат к штатной топливной системы (на бензине) и восстановление её функционала.

Отличия между ними существенные: в объеме работ (и количестве проводимых манипуляций), необходимом оборудовании (требуется яма/подъемник или нет), в использовании дополнительных аксессуаров (заглушек, покраски мест коррозии и пр.). Рассмотрим подробнее: Полный демонтаж ГБО выполняется в случае возвращения к штатной системе топлива. В этом случае удаляются все элементы установки, установленной на автомобиль, технологические отверстия подлежат заделке, двигатель и бензиновые форсунки – калибровке.

Плюс выполняется обнуление «мозгов» у машины, чтобы ДВС вернулась к функционированию без ошибок. Какие работы производятся? Рассмотрим основные узлы и агрегаты:

  1. Багажник: снимаем баллон, демонтируем кронштейны-держатели;
  2. Под капотом: снимаем редуктор газа, фильтры, форсунки, блок ЭБУ, шланги, хомуты, рейку;
  3. Салон: съем кнопки переключения топлива (газ/бензин), а также демонтаж баллона, если он был установлен в салоне;
  1. Днище: выполняем удаление магистрали;
  2. Двигатель: ставим заглушки во впускной коллектор и после демонтажа проводим электронную диагностику ДВС и необходимую калибровку;
  3. Кузов: снимаем ВЗУ (внешнее заправочное устройство), заправочные штуцеры в бампере (если они были установлены в бампер или крыло);

Особенности действий на разных поколениях:

  1. Демонтаж ГБО 4 поколения: дополнительно выполняется съём блока ЭБУ (для т/с с инжектором);
  2. Демонтаж ГБО 2 поколения: дополнительно снимается газовый клапан (с карбюратора и автомобилей Газель);

Для всех работ необходимо использование ямы и/или подъёмника.

Полный комплект по устранению газобаллонного оборудования включает: установку заглушек в места, где ранее были выполнены технологические отверстия, а также в некоторых случаях, устранение последствий коррозии внутри багажника и по кузову. Снять ГБО на время, чтобы после завершения постановки/снятия с учёта машины в ГИБДД, снова поставить. Особенность: производится временное изъятие видимых частей системы, установленной на авто.

Все операции производятся в 2 этапа:

  1. I этап | Снимаем баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ);

Топливные магистрали, форсунки и штуцеры сохраняются на автомобиле, для дальнейшего подключения;

Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим. Как снять газовое оборудование с автомобиля

Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату.

Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным.

При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации.

Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

  1. выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
  2. экономия используемого топлива;
  3. стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  4. современная система ГБО проста в эксплуатации;
  5. возможность параллельного использования газа и бензина;
  6. двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
  7. утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

Есть и минусы, и их довольно много:

  1. необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
  2. сложности в обслуживании бензиновой системы;
  3. лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  4. регулярное платное техобслуживание оборудования;
  5. снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  6. запрет на остановку в подземных паркингах;
  7. изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  8. ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  9. увеличение веса транспортного средства;
  10. запуск зимой осуществляется на бензине;
  11. не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  12. газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам.

Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

  • «Избавление» от основного оборудование.
  • Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.
  • Отключение систем управления в салоне.

При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой. Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе.

Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.

Как снять газовый баллон с автомобиля

Содержание Ездил в Гибдд интересовался, что да как по переоборудованию и понял ГБО надо снимать для регистрации.

Так то считаю ГБО вредящим движку, который разработан для работы на бензинке, тем болле учитывая стоимость мопаровских запчастей.Звонил в контору по газовому оборудованию.

Сказали 2000 снять для Гибдд, 2000 поставить. 7000 полностью удалить. Короче взял друга и поехали на эстакаду. Пока он снимал баллон и пр, я слил гуталин из системы охлаждения и вырезал всю систему подогрева газового редуктора и впрыска.

Попутно снимал проводку гбо. Потом отсоединил газовые трубки медные и резиновые. На впуске остались врезки для газа, на них одел резиновые заглушки с герметиком, которые надевают на тормозные штуцера для прокачки и маслёнки для шприцевания. Поснимал редуктор, впрыск и ещё что-то.

Единственное, пока не отсоединил провода приходящие на форсунки от газовых мозгов и от этих мозгов в жгут к мозгам дижка.

Они пока как мост, так как клемники разные.

разбираться позже буду. Пока смотал их скотчем и кинул на аккум.

Если отсоединить от газового мозга — цепь разрывается и форсы не подключенные остаются, а так просто отключил газовую часть. Скинули баллон. Кронштейны снялись легко- болты крепления просто лопались — сгнили. Я держал изнутри за гаики друган пытался открутить.

Ну и большое спасибо другу, пока я снимал само гбо, он снял кардан и помог заменить подвесной подшипник. Капля дёгтя — сломанная заглушка радиатора, но до гаража 2 мин и там их запас шт 5. И да для удаления лишних патрубков система охлаждения нужно два прямых соединителя труб диаметром 18 мм.

Преимуществами ГБО пользуются миллионы людей, и популярность этого решения растет с каждым днем по мере продолжения экономического кризиса. Сегодня его устанавливают автопроизводители, специализированные мастерские и даже самоделкины – в гаражных условиях. Отношение к газовому оборудованию в автолюбительской среде неоднозначное, хотя время доказывает эффективность и долговечность его работы.

Тем не менее в силу разных причин иногда требуется демонтаж газового оборудования на авто.

Установив ГБО на свое транспортное средство, собственник получает существенную экономию; кроме того, газ не вызывает детонации, образования нагара на свечах и не смывает масляную пленку с цилиндров. Это увеличивает ресурс мотора. В то же время стоимость ГБО пока еще достаточно высока, оно утяжеляет авто и занимает много места.

Многие справедливо полагают, что ГБО небезопасно. Оно требует дополнительного технического обслуживания.

Казалось бы, кардинальное решение должно приниматься перед монтажом, а смысла снимать уже установленное оборудование нет. Но снятие газового оборудования с авто в некоторых случаях может стать необходимостью. Например, перед постановкой на учет, плановым техосмотром или поездкой за границу.

Когда решение созрело, рассматривается два варианта демонтажа: В первом случае все понятно.

Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями.

Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно. Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

  • .
  • Государственный техосмотр машины.
  • Подготовка транспорта к постановке на учёт в ГИБДД.

Также существует и другой повод:

  1. Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.
  2. Для продажи авто без установки.
  3. Ремонт автомобиля или газовой системы.

Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов.

Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности. В частности:

  • перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана;
  • израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из );
  • выпустить газ из , сняв его со штуцера рампы газовых инжекторов или редуктора.
  • спустить остатки газа, открутив расходную магистраль от редуктора-испарителя либо мультиклапана;

При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения.Затем найти подъёмник или смотровую яму.

Обязательно снять клемму/ы АКБ.Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с .

В 99% случаев плюс/минус она будет совпадать. Базовые принципы одни и те же, но бывают и исключения. Также лучше иметь представление об .Итак, первым делом необходимо снять разъёмы со следующих деталей:

  1. (если имеется);
  2. бензиновые и газовые форсунки;
  3. катушка электроклапана блока запорной арматуры на баллоне и (при наличии);
  4. мап-сенсор;
  5. газовый клапан редуктора (может быть выносной);
  6. ЭБУ оборудования (электронный блок управления);
  7. датчик температуры газа на редукторе.

Далее нужно отключить сигнальный провод (часто он коричневого цвета) от катушки зажигания, также он может быть соединён с датчиком положения распредвала.Убедившись, что лямбда регулирование задействовано в работе ГБО, аккуратно снять изоляцию в месте разрыва провода (чёрного цвета) датчика кислорода.

Отрезать провод (как правило, коричнево-фиолетовый) и заизолировать соединение в обратном порядке.

Как снять гбо – Как снять ГБО с автомобиля своими руками

Преимущества ГБО давно оценили миллионы наших соотечественников, популярность такого решения в условиях преодоления экономического кризиса продолжает расти. Установкой газового оборудования на автомобили занимаются как производители, так и специализированные мастерские, а иногда, автовладельцы предпринимают даже самостоятельные попытки, в условиях собственного гаража. В среде автолюбителей отношение к ГБО неоднозначное, при этом его применение обосновано долговечностью и выгодой его работы, но, в силу разных обстоятельств, иногда возникает необходимость провести демонтаж газового оборудования на авто.

Конечно же, решение провести снятие газового оборудования с авто можно назвать кардинальным, но в определенных случаях совершенно необходимым, например, при выезде за рубеж.

Как правило, работы эти выполняются под давлением обстоятельств, не зависящих от самого владельца. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  • Износ оборудования зависит от различных эксплуатационных показателей, и в среднем, по мнению профи, качественная оснастка готова пробежать без капитального ремонта от восьмидесяти до ста двадцати тысяч километров. Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.
  • Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его официальным оформлением и обслуживанием.
  • Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при этом не может осуществляться постановка транспортного средства в МРЕО на учет, что влечет за собой частичный или полный демонтаж ГБО.

Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию.

То со вторым дело обстоит несколько иначе. Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать.

При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора.

Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля.