Лада 11 18 с 10 года экологическая норма


Лада 11 18 с 10 года экологическая норма

Преимущество получил наименее вредный транспорт


Газета «Коммерсантъ» от 18.07.2017, стр. 5 Впервые ПДД вводят ограничения в движении для автомобилей с низким экологическим классом. Соответствующая норма утверждена премьером Дмитрием Медведевым. В частности, местным властям дано право устанавливать знаки в зоны, куда въезд таким автомобилям запрещен.

Значительное число машин в России совсем не имеет отметок об экологическом классе в документах, а значит, скорее всего, автоматически подпадет под новые запреты. Внесенные в ПДД изменения (вступят в силу через десять дней после официального опубликования) направлены на популяризацию экологически чистого транспорта.

Так, вводится знак, обозначающий начало зоны, где разрешено движение автомобилей только с определенным экологическим классом двигателя (от «Евро-2» до «Евро-6»). Кроме того, впервые вводятся термины «электромобиль» (транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии) и «гибридный автомобиль» (транспортное средство, имеющее не менее двух различных преобразователей энергии или двигателей и двух различных систем аккумулирования энергии для приведения в движение транспортного средства). Для владельцев электромобилей вводится новый знак, указывающий на автозаправочную станцию с возможностью зарядки.

В Москве таких зарядок на данный момент около 80, приводил ранее цифры заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, планируется довести их число до 200.

Отметим, что, по данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2016 года в России было зарегистрировано 647 электромобилей, из них 235 — в Москве (в основном Mitsubishi i-MiEV, Tesla и Nissan Leaf).

«Нововведения направлены на улучшение уровня безопасности дорожного движения,— заявил глава комиссии Общественной палаты по безопасности Антон Цветков.— Вопрос с экологией в городах стоит достаточно остро, и мы должны идти навстречу и создавать преференции для экологически чистого транспорта»

. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков назвал ограничения по экологическому классу «очень спорным моментом».

«Их невозможно администрировать: кто будет проверять соответствие ТС? Вручную или с помощью автоматических систем? — недоумевает он.— И почему ограничивают нас в передвижении, ссылаясь на экологические стандарты, но не запрещают себе производство топлива низкого класса».

Запись об экологическом классе автомобиля делается в ПТС с 2012 года, в СТС — с 2013 года. Более двух третей автомобилей в России на данный момент в документах экологического класса не имеют, пояснил “Ъ” бывший начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД России Борис Ионов.

«Более того, могут быть случаи, когда автомобиль соответствует высокому экологическому классу — например, “Евро-4”, но данных об этом нет,— говорит он.— Около половины автомобилей — без указания класса в документах, или у них экологический класс ниже второго»

.

Это означает, что миллионы автовладельцев не смогут проехать

Как узнать экологический класс машины по таблице

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух. В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ. После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

  1. угарный газ – около 800 кг;
  2. оксиды азота – 40 кг.
  3. углероды – 200 кг;

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде.

Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание. Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами.

Выполнять их обязали всех производителей автомобилей. Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории.

Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля. К вредным испарениям относятся:

  1. твердые вещества мелких фракций;
  2. углеводороды;
  3. СО – оксид углерода;
  4. NO – оксид азота;

Внимание!

Отношение автомобиля к экологическому классу определяется на стадии прохождения таможенного контроля, когда автомобиль пересекает границу Российской Федерации. Пометка экологического класса ставится в техническом паспорте, идущем вместе с автомобилем. Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах.

Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах.

Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде. Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году.

Полное применение началось только с 2006 года.

Lada будет иметь экологический стандарт «Евро-6»

» Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» планирует провести адаптацию своих моделей автомобилей Калина, Гранта и 4х4, к экологическим нормам, которые установлены высоким экологическим стандартом «Евро-6».

Евро-3 – в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам.

На текущий момент времени, на территории Российской Федерации, этой компанией продаются автомобили, которые соответствуют стандарту «Евро-4», на экспорт же отправляются машины, которые удовлетворяют требованиям стандарта «Евро-5». Данное сообщение было опубликовано в одном крупном российском издательстве со ссылкой на источник в рядах отечественного лидера автомобильной промышленности.
Отметим, что недавно пресс-служба автомобильного концерна «АвтоВАЗ», сделала заявление о том, что инженерная служба находится на финальной стадии проработки модернизации автомобилей, для соответствия высоким экологическим стандартам, прописанным в «Евро-6».

Напомним, что автомобильный концерн «АвтоВАЗ» разослал своим сотрудникам уведомление, что в самое ближайшее время будет сокращено тысяча сто человек. Уволены будут сотрудники, которые занимают должности руководителей, специалистов и служащих.

За счет данной меры, компания планирует на одиннадцать процентов.

На данных позициях в компании сейчас трудится около десяти тысяч человек.

Напомним, что чуть ранее было сообщено, что автомобили Лада Калина, невозможно поставить на учет в Германии и ряде других европейских стран.

Все дело в том, что они не соответствуют принятым на их территории экологическим стандартам, а также не имеют некоторого оборудования, например, датчика давления в шинах. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Всем известно, что любая машина начинается с салона, он красноречивее всего остального расскажет об Подсветка салона в каждом автомобиле индивидуальная, и не редко ее пытаются доработать.

Примером может Если Вы не очень опытный водитель или хотите затонировать автомобиль в полный ноль, советую Давно мечтал установить на свой автомобиль камеру заднего вида и наконец-то мечта сбылась. Приобрел Когда объема штатного бардачка стало не хватать, мы рекомендуем использовать второй бардачок, которым предназначен Не так давно разработка гиганта АвтоВАЗ ─ модификация Lada Granta ─ пережила стартовый рестайлинг. Поиск:

Комплектация Лада Калина 2 норма (фото, особенности и опции)

23 214 Комплектация «норма» является промежуточной, оснащение автомобиля лучше, чем в базовой версии «Стандарт», но не дотягивает до «люкса».

Ее можно назвать золотой серединой и поэтому многие покупатели выбирают именно такой вариант исполнения автомобиля.

Рассмотрим, в чем различия комплектации Лада Калина 2 норма от других версий. В моторном отсеке хэтчбека или универсала на выбор покупателя может быть установлен:

  1. двигатель ВАЗ 11186 (1,6л, 8кл, 87лс.) с МКПП 2181
  2. двигатель ВАЗ 21116 (1,6л, 8кл, 87лс.) с АКП
  3. двигатель ВАЗ 21127 (1,6л, 16кл, 106лс.) с МПП 2180
  4. двигатель ВАЗ 21126 (1,6л, 16кл, 98лс.) с АКП

См. также более . В комплектацию норма входят все , а также добавлены:

  1. Подголовники задних сидений L-образные
  2. Противоугонная сигнализация с ДУ
  3. Обшивка дверей из ткани
  4. Плафон освещения салона Лада Калина
  5. Расширенный пакет шумоизоляции
  6. Карманы передних сидений
  7. Центральный замок с ДУ
  8. Электропривод замка двери задка с управлением из салона

В некоторые варианты исполнения автомобиля в комплектации «норма» также доступны:

  1. Подушка безопасности переднего пассажира (в некоторых вариантах исполнения)
  2. Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
  3. ABS+BAS
  4. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  5. Прикуриватель + переносная пепельница
  6. Обогрев передних сидений
  7. Электрообогрев наружных зеркал
  8. Кондиционер
  9. Климатическая система
  10. (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  11. (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек: Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал: Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF.

, , и . Узнать о текущих скидках и цене автомобиля можно в .

Читайте также . 2 0 Обнаружили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Отличный автомобиль за небольшие деньги Хороший автомобиль, но могло быть лучше Плохой автомобиль, не рекомендую (написать в комментариях) Голосовать Результаты Быстрый вход: или Написать Напишите цифрами: Четыре тысячи девятьсот восемьдесят девять Внимание!

Незарегистрированные пользователи не получают уведомлений о появлении новых комментариев.

Я подтверждаю, что согласен с данного сайта Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на

Экологический класс транспортного средства для транспортного налога

 Транспортный налог является обязательным платежом для всех владельцев автотранспорта.

Как всем известно, автомобили, особенно, если это устаревшие модели загрязняют окружающую среду.

В связи с этим появляется вопрос, учитывается ли экологический класс транспортного средства для транспортного налога при его расчете.

Рассмотрим подробнее влияние экологического класса на ставку налогообложения при транспортном налоге.

Содержание На данный момент в Налоговом кодексе не существует такого понятия, как экологический налог, однако, законодательство на пути рассмотрения данного вопроса. Считается, что внесение новшеств должно стимулировать юридических и физических лиц приобретать более современные модели автомобилей, которые имеют высокий экологический класс.

Несмотря на то, что в законодательстве нет четкого определения экологическому налогу, владельцы автотранспорта все же будут обязаны заплатить и экологический класс при этом может повлиять на ставку налогообложения. Изменение ставок в большую или меньшую сторону от законодательно утвержденных устанавливаются субъектами РФ. При этом их изменение не может превышать установленные более чем в 10 раз.

При установлении ставок налогообложения учитываются следующие характеристики транспорта:

  1. мощность двигателя;
  2. валовая вместимость на одну лошадиную силу мощности;

В статье 361 НК РФ приведены налоговые ставки, применяемые при расчете транспортного налога.

В пункте 3 этой же статьи указано, что могут устанавливаться дифференцированные ставки налогообложения в отношении каждого вида транспорта с учетом:

  1. количества лет эксплуатации транспорта;
  2. экологического класса.

Так, для владельцев более современных автомобилей будут применены меньшие налоговые ставки, чем для собственников устаревших авто, выхлопы которых не соответствуют экологическим нормам. Также отметим, что владельцы электромобилей полностью освобождены от транспортного налога. С определением экологического класса можно ознакомиться в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением № 720 от 10.09.2009 года.

Автотранспортная техника подразделяется на пять экологических классов, влияющих на коэффициент, применяемый при расчете транспортного налога. В приложении 2 Постановления Правительства РФ № 609 от 12.10.2005г. приведена таблица экологической классификации автотранспорта, с учетом степени выбросов ими загрязняющих веществ.

Напомним, что дифференциация налоговых ставок может применяться регионами на их усмотрение.

Поправочные коэффициенты приведены в таблице ниже: Экологический класс Коэффициент 1 класс 2 2 класс 1,6 3 класс 1,2 4 класс 1 5 класс 0,7 Все собственники автотранспортных средств до 1 февраля следующего за налоговым периодом года представляют в налоговую инспекцию декларацию по налогу на транспорт, где класс автомобиля отображается в строке 090.

Экологический класс указывается в техническом паспорте на автомобиль, при отсутствии подобных сведений рекомендуется воспользоваться базой данных Росстандарта. Введение экологического транспортного налога в Российской Федерации неизбежно.

Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения.

Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.

К первым относятся:

  1. Угарный газ (CO2)
  2. Пары воды (H2O)
  3. Азот (N2)
  4. Кислород (O2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  1. Альдегиды
  2. Бензпирен
  3. Сажа
  4. Монооксид углерода (CO)
  5. Углеводороды

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний. В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1.

Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.

На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году.

В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам. Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример: На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска.

Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится.

Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. VIN номер транспортного средства Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  • Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
  • Информацию в базе ОТТС

Каким же образом определяется экологический перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?

Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

АВТОВАЗ и нормы токсичности: дыхательные упражнения

Выбор редакцииВот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XСегодня, в 6:06Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеСегодня, в 14:2612 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиСегодня, в 16:06Первая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКачок-инспектор показал себя на конкурсе фитнес-бикиниСегодня, в 13:06Знаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеВчера, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейВчера, в 17:36«Авторынок»Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеПодержанные импортные авто не подорожают — уже хорошоCamry, RAV4, Corolla, Mazda 3. — проверка «лосиным тестом»СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?17 октября 2012 годаКак экологическая политика завода отражается в конструкции выпускаемых автомобилей?

Сергей Мишин «За рулем»1

Кабы не потребность выхода на внешние рынки, наши машины, полагаю, и сейчас коптили бы небо без зазрения совести.

А что, страна огромная, народу немного — дыши не хочу. Но жизнь заставила: в 2005-м мы раскачались на Евро-2, в 2008-м — на Евро-3. Нынче в России правит бал Евро-4, но АВТОВАЗу приходится бежать впереди паровоза — в Европе уже свирепствует Евро-5. ВНУТРЕННЕЕ СГОРАНИЕВ идеале топливовоздушной смеси следует сгорать полностью, а из выхлопной трубы должна литься деминерализованная вода.
Но пока что процессы в цилиндрах двигателя далеки от совершенства.

Доведение их до ума — одно из направлений прогресса. Основная задача — филигранное дозирование топлива. Так появился распределенный впрыск топлива (Евро-2), а затем и система бортовой диагностики (Евро-3), дополненная вторым (диагностическим) датчиком кислорода и датчиком неровной дороги.

Последний помогал электронике отделять вибрации, вызванные дефектами покрытия, от тех, что спровоцированы пропусками воспламенения. Позже от этого элемента отказались, заменив его программой, работающей на основе статистики. Отличительная особенность Евро-4 — электронная педаль газа.

Это не просто модная фенечка, позволяющая к тому же сэкономить на стальном тросе и проволоке, — все гораздо сложнее. Механический привод безучастен к потугам искусственного интеллекта — последнему приходится приспосабливаться.

То есть водитель нажимает педаль,

Норма расхода топлива ВАЗ

согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей ВАЗ рассчитывается по формуле: где Qн — норма расхода топлива ВАЗ, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива ВАЗ-1111 «Ока» 6,5 Бензин ВАЗ-11113 «Ока» 5,6 Бензин ВАЗ-11183 «Калина» 8,0 Бензин ВАЗ-2104 8,5 Бензин ВАЗ-21041 9,1 Бензин ВАЗ-21043 8,3 Бензин ВАЗ-2105 8,5 Бензин ВАЗ-21051 8,5 Бензин ВАЗ-21053 8,5 Бензин ВАЗ-2106 8,5 Бензин ВАЗ-21061 9,0 Бензин ВАЗ-21063 9,0 Бензин ВАЗ-2107 8,6 Бензин ВАЗ-21072 8,9 Бензин Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива ВАЗ ВАЗ-21074 8,5 Бензин ВАЗ-2108 8,0 Бензин ВАЗ-21081 8,0 Бензин ВАЗ-21083 8,0 Бензин ВАЗ-2109 8,0 Бензин ВАЗ-21093 7,7 Бензин ВАЗ-21099 7,8 Бензин ВАЗ-2110 1,5i 7,4 Бензин ВАЗ-2110-010 7,8 Бензин ВАЗ-21102 7,5 Бензин ВАЗ-21103 7,3 Бензин ВАЗ-21104 8,5 Бензин ВАЗ-2111 7,6 Бензин ВАЗ-21112-00 1.6 8,3 Бензин Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива ВАЗ-21113 7,8 Бензин ВАЗ-2112 7,7 Бензин ВАЗ-21140 7,9 Бензин ВАЗ-21150 7,4 Бензин ВАЗ-2120 10,7 Бензин ВАЗ-212090 «Бронто» 12,5 Бензин ВАЗ-2121 12,0 Бензин ВАЗ-21211 12,0 Бензин ВАЗ-21213 11,5 Бензин ВАЗ-21213Б бронированный 12,1 Бензин ВАЗ-21214-20 «Шевроле-Нива» 10,9 Бензин ВАЗ-21218 11,9 Бензин ВАЗ-212182 бронированный 12,3 Бензин ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» 10,5 Бензин ВАЗ-2131 11,3 Бензин ВАЗ-21310 11,5 Бензин ВАЗ-213102 «Бронто» 12,4 Бензин ВАЗ-21312 11,4 Бензин ВАЗ-2302 «Бизон» 11,5 Бензин Модель Мощность двигателя, л.с. Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива, л/100 км 1 2 3 4 5 ВАЗ 111730 «Калина» (ВАЗ-21114) 81 1,596 5M 8,3 ВАЗ 111740 «Калина» (ВАЗ-11194) 89 1,39 5M 7,8 ВАЗ 111830 «Калина» (ВАЗ-21124) 90 1,596 5M 8,1 ВАЗ 111830 «Калина» (ВАЗ-11183) 81 1,596 5M 8,4 ВАЗ 111840 «Калина» (ВАЗ-211140) 81 1,596 5M 8 ВАЗ 111840 «Калина» (ВАЗ-11194) 89 1,39 5M 7,7 ВАЗ 111930 «Калина» (ВАЗ-11183) 90 1,596 5M 8,4 ВАЗ 111930 «Калина» (ВАЗ-211140) 81 1,596 5M 8,1 ВАЗ 111940 (ВАЗ-11194) 89 1,39 5M 7,6 ВАЗ 21041-20 (ВАЗ-21067-10) 74,5 1,568 5M 9,3 ВАЗ 21054 (ВАЗ-21067-10) 74 1,568 5M 8,9 ВАЗ 21074 (ВАЗ-11183) 81 1,596 5M 8,3 ВАЗ 21074 (ВАЗ-21067) 74,5 1,568 5M 8,9 ВАЗ 21101 (ВАЗ-21114) 80 1,596 5M 8 ВАЗ 21102 (ВАЗ-21083) 71 1,499 5M 7,6 ВАЗ 21103 (ВАЗ-2112) 94 1,499 5M 7,8 ВАЗ 21108 «Премьер» (ВАЗ-21128) 98 1,796 5M 8,8 ВАЗ 21108 (ВАЗ-2112) 94 1,499 5M 8 ВАЗ 21110 (ВАЗ-21083-20) 77 1,499 5M 7,9 ВАЗ 211101 (ВАЗ-21114) 80 1,596 5M 8 ВАЗ 2111-10 (ВАЗ-2111-16) 70 1,499 5M 7,6 ВАЗ 21111-010 (ВАЗ-2110) 73 1,499 5M 8 ВАЗ 21114 (ВАЗ-21124) 89 1,596 5M 8,1 ВАЗ 2112-01 (ВАЗ-21114) 80 1,596 5M 8 ВАЗ 21121 (ВАЗ-21114) 81 1,596 5M 7,9 ВАЗ 21124 (ВАЗ-21124) 89 1,596 5M 7,7 ВАЗ 21134 (ВАЗ 11183) 81 1,596 5M 7,8 ВАЗ

Но появились они только на бумаге, а не на дорогах

от 01.07.2018, 09:39 1 июля вступает в силу новая редакция правил дорожного движения. Введены новые знаки: ими обозначаются зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом.

Ограничения могут коснуться десятков миллионов старых автомобилей с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», но пока что эти запреты сугубо теоретические: знаки еще не внесены в ГОСТы, и непонятно, когда появятся там. По этой причине власти городов указатели применять пока не могут, даже если бы и хотели. Есть еще несколько нововведений для автомобилистов, связанных с 1 июля.

Подробности — в справочном материале “Ъ”.

  1. Что с правовой точки зрения изменилось в ПДД

1 июля вступает в силу постановление правительства №832 от 12 июля 2017 года. В правила дорожного движения .

Знак 5.35

«Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

. Обозначает место, с которого начинается территория, где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых (указан в документах на машину) ниже значения, указанного на знаке.

Знак 5.36 — аналогичный 5.35 указатель, ограничивающий проезд грузовых автомобилей с двигателем определенного экологического класса.

Действие новых знаков не распространяется на транспортные средства военных, полиции, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, скорой помощи, аварийной службы газовой сети, почты. Информационная табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства».

Устанавливается в комбинации со знаками 3.3

«Движение механических транспортных средств запрещено»

, 3.4 «Движение грузовиков запрещено», 3.5 «Движение мотоциклов запрещено», 3.18.1–3.18.2 «Поворот запрещен» и т. д. К примеру, если под знаком «Поворот направо запрещен» установлена табличка с указанием экологического класса 3, то это означает, что машинам с двигателем классов «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» направо поворачивать нельзя.

  1. А кто будет проверять, на какой машине я въехал под знак?

Контроль можно организовать с помощью камер.

Проезжающая в зоне контроля машина фотографируется, распознается номер, в базе данных МВД запрашивается информация об экологическом классе автомобиля. Второй вариант предполагает работу инспектора: он проверяет экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Если машина проезжает в запрещенную зону, то оформляется штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ч.

1 ст. 12.16 КоАП) — 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало. Санкция может быть увеличена до 10 тыс.

руб., заявлял ранее первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Бречак, но необходимый закон для этого не был принят.

  1. Я езжу на ВАЗ-2101 1979 года. Где у него в документах экологический класс?

А это самый интересный вопрос.

Экологический класс проставляется в ПТС с 2010–2011 годов. Таким образом, у машин старше семи-восьми лет, скорее всего, никакого класса в документах не будет.

По официальным данным ГИБДД, в России

Lada Kalina

История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года именно тогда специалисты ОАО «АвтоВАЗ» начали проектировать новый автомобиль, унифицированный с платформой «Самары» и «Десятки» однако имя «Калина» проектируемые автомобили получили только в 1998 году.

Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118.

Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года.

Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.

Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей.

Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма.

Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.

Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

В мае 2011 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о прекращении производства автомобилей Лада «Калина» с кузовом типа седан (ВАЗ-1118), его на конвейере заменил более современный седан с именем . После того как в марте 2013 года была произведена модернизация конвейера с производства сняли последних представителей семейства Лада «Калина» первого поколения, их сменили уже обновленные автомобили второго поколения «Калина-2». В 2013 году после рестайлинга АВТОВАЗ начал выпуск модернизированных автомобилей семейства с условным названием Лада «Калина-2» (официально автомобили двойка в название семейства не указывается), именно с этого момента с конвейера автозавода начали сходить автомобили второго поколения.

Обновленное семейство автомобилей «Калина» включает в себя только хэтчбек и универсал, а вот вместо седана выпускают «Гранту». В основе автомобилей второго поколения лежит серьезная модернизация кузова первого поколения и большинство технических решений «Гранты» таких как отрицательный развал колес, двигатели, силовая структура и рулевое управление. На начало 2017 года модельный ряд автомобилей Лада «Калина»

«Экологические» поправки в ПДД ударят по половине автовладельцев страны

  1. ГАИ
  2. ПДД Правительство РФ внесло в Правила дорожного движения «экологические» поправки.

    Теперь в них присутствуют такие слова, как «электромобиль», «гибридный автомобиль» и «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Характерно, что эти поправки в ПДД готовились в течение трех лет.

    Максим Строкер Лето 2017 побило многолетние нормы не только по количеству дождей, но и по числу случившихся в течение его первой половины правительственных изменений в ПДД. Не успели обсохнуть чернила на новых правилах перевозки детей в машине, как Дмитрий Медведев подписал новую новеллу.

    На этот раз речь идет преимущественно об экологии. С сего момента, например, в ПДД получили прописку такие понятия как «электромобиль» и «гибридный автомобиль». Кроме того, перечень дорожных знаков, которые могут устанавливаться на территории страны, пополнился табличкой

    «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

    , «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и табличка «Экологический класс транспортного средства».Напомним, что эти поправки в ПДД были подготовлены Минтрансом аж в 2014 году.

    Примерно тогда же власти некоторых крупных регионов взялись править экологическую обстановку на своей территории, придумывая запреты и штрафы за въезд в те или иные зоны машинам с низким экологическим классом мотора. Вот и в правительстве России уверены: «Подобные меры помогут снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

    Изменения в ПДД позволят регулировать режим проезда транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преимущество для экологически чистых автомобилей».Другими словами, предполагается, что с помощью новых знаков местные власти будут закрывать въезд для «грязного» транспорта в жилые и рекреационные зоны или на иные подобные территории.

    Однако уже сейчас понятно, что с реализацией задумок по запрещению и штрафованию неэкологичного транспорта будут проблемы. Дело в том, что портят воздух преимущественно старые машины. Даже 10-летние авто в России соответствуют как минимум стандарту Евро-3 — в 2007 году на территорию страны запретили ввозить машины с более низким экологическим классом.

    Портят же воздух, в основном, старички типа ВАЗовской «классики» или «девятки», а также их ровесники.Для справки: таких машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года.

    Благодаря этому обстоятельству, ничто и никто не в состоянии помешать вам въехать на эдаком чадящем рыдване в любую «экологическую зону», обозначенную новыми знаками.

АВТОВАЗ перешел на экостандарт »Евро-4»

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт »Евро-4.Для выполнения норм »Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт »Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ).

Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением »Евро-4» составило 2700 рублей (для »классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).Справка по внедрению эко-стандартов »Евро» на автомобилях LADA:В 2004 году, за два года до перехода России на »Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации »Евро-2».

В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей »Евро-2», экспортные модификации — »Евро-3».С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт »Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы »Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе »классика») переведены на стандарт »Евро-3».

В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов.

При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта »Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали »Евро-3».

Автомобили LADA выполняют требования »Евро-3» с солидным запасом.

У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой »запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.В октябре 2011 года в ОАО »АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту »Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО »АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт »Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года.

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Выбор редакцииВот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XСегодня, в 6:06Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеСегодня, в 14:2612 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиСегодня, в 16:06Первая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемое«Авторынок»Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеПодержанные импортные авто не подорожают — уже хорошоCamry, RAV4, Corolla, Mazda 3.

— проверка «лосиным тестом»28 августа 2015 годаЕвропа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.

Ирина Осипьянц Специалист1440157970_01_

Введение Евро-6 планировалось еще 31 декабря 2013 года, но ведущие европейские автоконцерны и производители топлива оказались тогда не готовы к абсолютному соответствию новаторским требованиям ретивых законодателей и попросили отсрочки.

Слишком уж строгими были очередные ограничения на допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы.

Дополнительная передышка понадобилась для доработки двигателей, улучшения качества топлива и модернизации предприятий. «Нет» вредным веществам!Номинально битва за чистоту «дыхания» автомобилей в Европе началась в 1988 году (хотя экологические нормативы существовали там и ранее), когда был утвержден регламент, требующий снизить в выхлопных газах крупнотоннажных автомобилей содержание окиси углерода (CO), остаточных углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx).

Первые ограничительные барьеры выглядели следующим образом: Снимок экрана 2015-08-28 в 11.37.59

Свое имя так называемый базовый стандарт Евро-0 получил лишь после пришедшего ему на смену в 1993 году стандарта Евро-1.