Тонировку натягиваем на каркас


Тонировку натягиваем на каркас

Жесткая съемная тонировка автомобиля


Жесткая съемная тонировка В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной. Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом.

Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

  • ПЭТ.
  • Композитные материалы.

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  • п.7.3.
  • , вступивший в силу 1 января 2015 г.
  • .

Примечание!

Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г. Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  • В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением ), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».
  • «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  • Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю.
  • Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.

Это видео недоступно.

Как показала практика, после вступления в силу закона о запрете тонировки, появилось много альтернатив, но из-за неудобной эксплуатации или высокой стоимости самым оптимальным решением остаётся солнце-защитные автомобильные шторки каркасного типа.

В связи с этим, особой популярностью пользуются авто-шторки на передние двери. Но для водителей, которые заботятся о внешнем виде автомобиля, мы предлагаем устанавливать шторки на весь автомобиль, чтобы сохранить однородность стёкол.

Также предлагаем авто-шторки с техническими вырезами для курения. Данный вид тонировки оказывается удобней чем традиционная плёнка, так как позволяет владельцу в любое время снять и установить обратно шторки.

Например при выезде за границу, где действует запрет на тонированные стёкла, вы с лёгкостью сможете обойти этот закон сняв авто-шторки. Существенным плюсом является затемнение салона даже при опущенных стёклах, что позволит вам проветрить салон и остаться не замеченным для посторонних глаз! Автомобильные шторки «TROKOT» — не совсем шторки.

Данная конструкция представляет из себя жёсткий прорезиненный каркас с натянутой плотной сеткой и по праву заслуживает название «солнцезащитный экран». Съемные экраны на магнитных креплениях изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля, с учетом всех размеров и изгибов двери, в точности повторяя контур стекла, что позволяет им выглядеть как оригинальный аксессуар.

Ткань подобрана так, чтобы максимально защитить салон автомобиля от прямых солнечных лучей, а вас от посторонних взглядов и при этом сохранить хороший обзор по зеркалам. Плотность сетки, используемой в конструкции, приравнивается к 10% тонировке. Для фиксации используются уникальные крепления на основе мощных магнитов.

Крепления такого типа удобны тем, что позволяют мгновенно снять и установить конструкцию обратно, а способ монтажа креплений не повредит обшивку двери. Магнитные крепления не препятствуют опусканию стекла и надёжно удерживают конструкцию в проёме при опущенных стеклах на высокой скорости.В видеоматериале показана установка экранов TROKOT на Ssang Yong Kyron.Цена 2900 руб за комплект передних шторок (2шт) на любой автомобиль.Для заказа звоните по телефону либо можно оформить заказ на сайте:8 (800) 350-54-59 Бесплатно с любого телефона РФ8 (499) 899-54-59 Москва и регионы8 (812) 983-54-17 Санкт-Петербург и регионыВыбрать и заказать можно на сайте

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

» » При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол.

Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.СодержаниеСъёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу.

По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется.

Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.Вариант пластиковой съёмной тонировкиОтличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности.

Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать.

Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта.

Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло.

Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время.

Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость.

Съемная тонировка — как она делается

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД.

Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости.

Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты.

Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

    В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

    канцелярский нож;ватман;карандаш, маркер или фломастер;двухсторонний скотч;ножницы по бумаге;ножницы по металлу;наждачная бумага с мелким зерном;выгонки для разглаживания пленки;пульверизатор с моющим раствором.

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло.

Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки.

А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет. Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог.

Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.Сделать шаблон можно также из кальки.

Все о седанах

Автомобильные каркасные шторки – это аксессуары в виде своеобразных сетчатых экранов с различной степенью прозрачности.

Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом.

Они состоят из каркаса, крепежных деталей и ткани. Каркасные шторки являются альтернативой для современной электронной либо стандартной пленочной тонировки. Их устанавливают на стекла автомобиля для защиты салона от пыли, насекомых, ярких солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих.Содержание

  1. Каркас. Изготавливается из металла. Обшивается тканью или покрывается слоем резины. Обладает легким весом и прочностью. На металло-резиновую либо иную основу натягивают сеточную ткань. Каркас должен соответствовать габаритным размерам и форме окна. Поэтому автошторки подбирают под конкретную модель автомобиля либо заказывают в индивидуальном порядке.
  2. Элементы крепления. Самыми удобными и качественными считаются магнитные крепления, которые дают возможность быстро примагнитить металлический каркас шторки.
  3. Защитная сетка. Изготавливают из упругой и прочной ткани. Отличается сетчатой структурой. Обладает высокой устойчивостью к влиянию ультрафиолета и ветровым нагрузкам. На долговечность изделия и сохранение изначального внешнего вида в процессе эксплуатации напрямую влияет качество ткани. Различается показателем светопропускаемости и прочими характеристиками.

Особенности установки автомобильных шторок связаны с типом крепления.

Разные производители аксессуаров предусматривают свой метод монтажа. В комплекте поставляются клипсы, магниты либо иные крепежные элементы.

При наличии свободного времени и желания умелый автовладелец может усовершенствовать старое либо сделать новое крепление для шторок. Есть такие методы установки каркасных шторок:

  • За счет универсальных крючков. Является универсальным типом крепления. В комплект входят прямые металлические заготовки, которые обтянуты резиной. Подходят для разных моделей автомобилей благодаря тому, что легко гнутся, а также принимают требуемую форму специально для места установки.
  • Благодаря магнитам и Г-образным уголкам. Обшитые тканью металлические уголки аккуратно монтируются под резинку рамы окна. К ним примагничиваются шторки. Такое крепление — очень крепкое и надежное. Отличается простотой и дает возможность ездить с открытым окном. При этом сильный ветер не способен проникнуть в салон. Крепежные детали держатся крепко и не выпадают. Если стандартный монтаж Г-образных деталей невозможен, применяется обычный двухсторонний скотч, который приклеивается на обезжиренную поверхность и надежно фиксирует магниты.
  • С помощью клипс. Клипсы являются компактными захватными приспособлениями. Перед установкой следует опустить на дверях стекла. Далее достаются резинки шумоизоляции. Осторожно монтируются клипсы. В комплекте с автошторкой идут два типа креплений — для установки по арке окна и сбоку.
  1. Избавляют пассажиров и водителя от дискомфорта, который связан с ярким солнцем. Улучшают водителю обзорность в солнечные дни.

Каркасные шторки на авто — достойная альтернатива тонировке или очередной «развод»?

Разберемся!

12.03.2017

59 Тонировка стекол автомобиля не нуждается в представлении этот вид тюнинга мы видим ежедневно на автомобилях и других видах транспорта.

Тонировка для многих стала не просто эффективным способом борьбы с солнечными лучами, которые , но и отличным способом выделиться и сделать свой автомобиль более индивидуальным.Однако не все то, что красиво разрешено, так подавляющее большинство тонированных автомобилей просто нарушают закон используя более плотную тонировку или используют ее на передних стеклах.

запрещает определенные типы тонировки, а представители ГИБДД ежедневно борются с такими нарушителями, которые тонируют свой автомобиль, что называется «по кругу» то есть заднее стекло, стекла задних и передних дверей, а также .

Такая тонировка запрещена законом по причине ухудшения видимости, особенно в ночное время. Обладатели такой тонировки не понаслышке знают зачем открывать окна, чтобы проехать нерегулируемый перекресток. Делается это потому, что через плотную тонировку не видно ничего и понять есть помеха или нет — сложно, поэтому приходится открывать окно.Жесткие меры, принятые руководством страны по недопущению такой тонировки, стали причиной появления альтернативы, всем полюбившейся тонировки.

Ею стала так называемая съемная тонировка, которую в случае необходимости можно легко и быстро демонтировать. Одним из подвидов такой тонировки являются каркасные шторки на авто, которые выполняют ту же функцию, что и тонировка, однако позволяют в случае необходимости демонтировать такую тонировку.

Снимать каркасные шторки как правило приходится в ночное время, когда водителю необходим нормальный обзор или днем в случае претензий со стороны инспекторов ГИБДД.Большое количество желающих купить каркасные шторки объясняется тем, что эти приспособления не менее удобны чем привычная тонировка, более того при необходимости их можно быстро снять. Также плюсом является тот факт, что для того чтобы установить каркасные шторки на авто не нужно ничего демонтировать или разбирать.

Все что нужно — это один раз установить крепежные элементы, которые потом при необходимости можно также быстро и легко демонтировать, без следа и вреда для салона.Сами автомобильные каркасные шторки представляют собой конструкцию, состоящую из прочного каркаса плотной сеточки, которая натянута на этот каркас.

Способы крепления бывают разные, как правило, это либо клипсы, либо магниты.Сегодня купить каркасные шторки можно без особых проблем, на рынке представлены изделия как отечественного, так и зарубежного производства. Все зависит от качества и материала из которого изготовлены защитные шторки на авто.Итак, давайте перечислим преимущества и недостатки каркасных шторок на авто.Простая установка и возможность быстрого демонтажа;Не требуют разборки салона для установки элементов, по сравнению с тонировочной пленкой;Не подвержены выгоранию на солнце;Защита

Как сделать съемную тонировку своими руками

Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих?

Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться.

Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе.

Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

  1. Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
  2. Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.
  3. Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым.

Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы.

Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат.

Жесткая съемная тонировка машины в 2020 году

Тонировка часто используется в современных автомобилях по многим причинам, в частности из-за того, что улучшает защищенность водителя от солнечных лучей и при этом может стать деталью тюнинга.

Но в то же время следует разобраться, что такое съемная тонировка, ведь именно она все чаще избирается для монтажа на транспортные средства и обеспечивает хорошую защиту.

И конечно, такая тонировка поможет даже избежать штрафов, поскольку быстро может быть снята. В связи с этим следует знать, что такое жесткая съемная тонировка машины в 2020 году и чем она отличается от других типов.

Жесткая тонировка на съемной основе предполагает, что на стекло крепится вырезанный по размеру шаблон, который имеет пространство между основой.

В основе такой тонировки лежит жесткий каркас, который позволяет снять его за несколько секунд, это обеспечивается системой крепежей.

Изготавливается такая тонировка как из ПЭТ, так и композитных материалов, но они не очень отличаются для неискушенного в вопросе тонирования человека. Особенно актуальной съемная тонировка стала в 2012 году, когда законодательство ограничило использование затемнителей стекол и были введены штрафы.

Ведь при остановке ГИБДД водитель мог легко снять наоконную конструкцию и надеть ее впоследствии, а процесс занимал несколько секунд. Несмотря на то, что нормы касательно уровня затемненности стекол стали более демократичными, владельцы автомобилей не перестают приобретать съемные варианты, поскольку они удобны.

Инспекторы ГИБДД не очень лояльно относятся к затонированным машинам, ведь затемненные стекла могут стать причиной плохой обзорности, и как следствие — аварии.

Особенно это проявляется ночью, когда темнота и так ухудшает видимость. Для того, чтобы доказать наличие тонировки ниже установленной нормы, инспектор должен проверить стекло , который называется тауметром.

Чтобы проверка была полностью законной и выполнялась без нарушений, по первому требованию сотрудник полиции должен предоставить документы на прибор и показать пломбы. В присутствии водителя проводится калибровка техники и собственно замер показателей на стекле. Проводить проверку нельзя при дожде и в снег, поскольку влажность, как и излишне высокие/низкие температуры, может привести к созданию помех в приборе и его некорректных показателей в итоге.

Жесткая тонировка разделяется на достаточно много видов, относительно того, каким образом она сделана и какие материалы при этом были использованы. Из самых популярных типов такого тонирования можно выделить: Каркасные сетки Которые крепятся в определенных точках автомобиля, при этом имеют недостаточно хорошую видимость Гелевая тонировка на жесткой основе Фиксируемая статическим эффектом ПЭТ каркасная тонировка — Монополикарбонатная Не только дает плохую видимость, но и искажает изображение, изменяя пропорции и дальность Шторки Это привычные тканевые шторы, которые растягиваются в салоне за стеклом, но при его открытии достаточно неудобны Таким образом, существуют как каркасные системы, так и пленочные, а их главное отличие состоит не только в способе крепежа, но и качестве изображения, которое видит водитель в стекле.

Каркасная тонировка напылением

Не каждый автолюбитель хочет ездить на автомобиле в том состоянии, в каком он приходит с завода.

Многие начинают тут же «улучшать» свою машину, а одним из самых доступных способов сделать это является затемнение стекол.

Сделать это можно двумя способами: или установить каркасные шторки. Рассмотрим оба метода более подробно. Начнем с тонировки, так как она более распространена.

Существует два варианта тонирования стекол автомобиля: нанесение пленки и тонировка напылением специального покрытия. Пленка представляет собой несколько тонких слоев, один из которых, как правило, металлизированный. При этом пленка не позволяет окружающим заглянуть в салон автомобиля, зато водители и пассажиры все видят прекрасно.

Пленка для тонировки наносится быстро и легко, стоит совсем недорого и устойчива к воздействию грязи, солнечных лучей и влаги. Она хорошо задерживает излучение, поэтому в жаркую погоду салон автомобиля не перегревается, а его обивка не выгорает. Второй способ заключается в нанесении на стекло тончайшего покрытия методом напыления.

И если пленку еще можно снять со стекла (особенно если используется пленка на статике), то напыление удалить очень проблематично. Впрочем, при качественной работе снятие тонировки напылением не требуется. Покрытие отлично справляется со своими задачами и сохраняет свой внешний вид в течение долгого времени.

Каркасная тонировка представляет собой принципиально другой метод затемнения стекол автомобиля. Она выполняется в виде шторок, которые крепятся с внутренней стороны автомобильного стекла на специальные зажимы. Каркас шторки выполнен из прочных материалов, а сама шторка – из сетки, которая по своим свойствам чем-то напоминает пленку для тонировки.

К плюсам каркаса относится, прежде всего, быстрая установка шторок. Они выпускаются в различных профилях – для каждой модели разработаны свои виды шторок.

Приобретя каркас нужной формы и размеров, шторку можно очень быстро поставить и точно так же быстро снять. Кроме того, каркас позволяет приоткрывать окна для доступа свежего воздуха, в то время как солнечные лучи не будут проникать в салон. Еще одним плюсом каркаса является дополнительная защита салона от грязи и насекомых в случае открытия окон при движении автомобиля.

Однако на этом плюсы каркасной тонировки заканчиваются. Есть у нее и минусы, причем довольно существенные. Какой вариант выбрать – решать каждому автовладельцу самостоятельно; мы же перечислим основные недостатки каркасных шторок.

Во-первых, жесткий каркас шторок делает невозможным их хранение в сложенном виде. Для этого владелец автомобиля должен предусмотреть в салоне дополнительное место, так как шторки будут часть сниматься. Во-вторых, снятые шторки легко могут порваться об острые предметы в салоне, поэтому для них нужны чехлы – а это, опять же, дополнительный объем в салоне.

В-третьих, готовые шторки, подогнанные под определенную марку автомобиля, стоят дороже тонировочной пленки. Если же взяться за дело самостоятельно, можно легко испортить весь купленный материал.

Шторки вместо тонировки — достойная замена или суррогат?

Стремление сделать управление автомобилем и поездку пассажиров боле комфортной привело к появлению в продаже нового атрибута — шторки вместо тонировки.

Пока воспользоваться новинкой водители массово не торопятся, но каждый с жадностью рыскает в Интернете в поисках какой-либо информации о преимуществах и недостатках аксессуара, а также возможности его приобретения. Шторки на окна автомобиля — видео обзор Мало кому из автолюбителей нравится чувствовать себя в собственном автомобиле, словно в домашнем аквариуме, когда любой прохожий может рассмотреть всё, что есть внутри. Одно из самых распространенных средств изоляции салонного пространства — это тонировочные плёнки, которыми покрываются стёкла автомобиля.

Наклеив на окна тонировку, владелец одновременно решает несколько проблем:

  1. изоляция салона от посторонних взглядов;
  2. более комфортное нахождение внутри;
  3. защита от солнечного излучения и выгорания.

Есть у плёнок некоторый негатив. Во-первых, тонирование заднего стекла ограничивает видимость для тех, кто двигается сзади.

Во-вторых, плёнка царапается на дверных стёклах, авто теряет привлекательный внешний вид. В-третьих, велика вероятность «нарваться» на претензии госавтоинспектора о несоответствии тонирования . Достаточно давно в качестве защиты салона стала использоваться сетка на окна вместо тонировки.

Подобным устройством оборудованы почти все автомобили премиум-класса.

Сетка-тонировка скрывается в рулон под дверной или потолочной обшивкой, используется тогда, когда это необходимо. На видео — элегантные автомобильные шторы Для того чтобы защитить свой автомобиль от большого количества негативных факторов, не обязательно использовать дорогостоящую плёночную тонировку. Лучше использовать шторки. Прочная полимерная сетка с большим ассортиментом на выбор: рисунков и размеров ячеек, изготавливается строго по контуру оконного проёма конкретной модели автомашины.

По периметру сетки выполняется жесткий каркас. К самому окну съемная тонировка сетка пристёгивается специальными пластиковыми зажимами.

Автовладелец, купив себе шторки вместо тонировки, получает бесспорные преимущества:

  1. в движении сетка является дополнительным препятствием, защищающим от пронзительного сквозняка, закрывает салон о попадания насекомых, мусора.
  2. сетка устанавливается на все окна в считанные минуты и снимается, если это необходимо;
  3. салон остаётся скрытым от посторонних взглядов, даже с опущенными стёклами;
  4. нет необходимости производить дорогостоящую оклейку плёнкой с частичной разборкой авто, которая портит в последующем внешний вид;

Как водится, любое новое изобретение имеет не только преимущества, но и некоторые недостатки, с которыми придётся смириться. Достойная альтернатива тонировке — сетка, обязывает автолюбителя предусмотреть место и средства для хранения сеток, когда они будут сняты. Площадь окон может быть достаточно внушительной, а каркасы сеток выполнены жесткими, в рулон их не свернёшь.

Что лучше – тонировка или каркасные шторки?

Многие автолюбители хотят «затемнить» свое авто.

На сегодняшний день существует два пути сделать это – тонировка или каркасные шторки. Наверняка каждый водитель видел тонированные машины, но как это работает, знают далеко не все. Тонировка бывает двух видов:

  1. Оконная пленка;
  2. Напыление.

Суть метода с пленкой заключается в том, что на окна авто клеится специальное тонкое покрытие: это может быть краска, металлизированные материалы или комбинированные – с краской и металлом.

Главный плюс такого метода тонировки – это цена. Второй вид – это напыление. При тонировке таким способом на стекла автомобилей наносят тонкий слой полимера или металла. Положительная сторона – это низкая стоимость, а отрицательная – трудоемкий процесс снятия материала, недолговечность.

Нужно понимать, что кроме элементов стиля тонировка ничего полезного для автомобиля не несет. Окна авто не укрепляется, разве что появляется защита от света.

Но после долгого использования водители жалуются, что чувствуют себя будто в аквариуме. Тонировка — оконная пленка Предлагаем вам ознакомиться с таким понятием, как каркасные шторки на окна. Также мы предоставим простую и понятную инструкцию по установке этих шторок на окна авто своими руками.

Но прежде чем перейти к процессу, ознакомьтесь с таким видом затемнения, с его плюсами и минусами. Тонировка внезакона Для того чтобы авто было защищено от большего количества негативных факторов, не обязательно устанавливать дорогостоящую пленочную тонировку.

Шторки смогут выполнить все те же задачи.

Во-первых, на рынке есть множества вариантов рисунков и размеров ячеек, который подойдут к каждой модели авто.

По периметру шторки выполняется жесткий каркас, к самому окну шторка крепится на специальных пластиковых зажимах. Каркасные шторки Какие же преимущества получает автовладелец, купив (или сделав) себе каркасные шторки вместо тонировки?

Давайте посмотрим:

  1. Нет нужды производить дорогую оклейку пленку с разбором машины, хоть и частичным;
  2. Сетка устанавливается на все окна за несколько минут. Её можно мгновенно снять, если это необходимо;
  3. В движении сетка служит дополнительным препятствием, которое защищает водителя и пассажиров от пронзительного сквозняка, а также закрывает салон от мусора и насекомых.
  4. Даже с опущенными взглядами салон остается без посторонних взглядов, такую же фишку тонировка обеспечить не может;

Легко устанавливается Но у каждого нового изобретения есть не только плюсы, но и минусы, с которыми придется мириться (или не придется – дело каждого).

К примеру, каркасные шторки на окна обязывают водителя всегда иметь место в салоне для их хранения, когда они будут сняты.

Ведь площадь окон авто может быть большой – кроссоверы, внедорожники, а в рулон каркасные шторки свернуть не получится.