В каком случае сотрудник полиции может прекратить регистрацию транспортного средства


В каком случае сотрудник полиции может прекратить регистрацию транспортного средства

Водитель обязан выполнить требование сотрудника ГИБДД об остановке. За невыполнение этого требования предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 800 руб.

( ПДД; КоАП РФ). Права сотрудника ГИБДД, остановившего автомобиль Полиция имеет право ( Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ): 1) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения; 2) проверять документы на право пользования и управления транспортным средством; 3) проверять документы на транспортные средства и перевозимые грузы; 4) проверять наличие страхового полиса ОСАГО владельца транспортного средства; 5) осматривать с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, транспортные средства и грузы при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; 6) задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; 7) временно ограничивать или запрещать дорожное движение. Такие права предоставляются только специально уполномоченным сотрудникам полиции — сотрудникам ГИБДД (ГАИ) в пределах зоны их ответственности ( Закона N 3-ФЗ; , Регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).

Только в отдельных случаях остановить транспортное средство вправе другие сотрудники полиции.

Случаи, при которых транспортное средство может быть остановлено другими сотрудниками полиции. Сотрудники других подразделений полиции могут останавливать транспортные средства только в целях предотвращения и (или) пресечения преступления, административного правонарушения, задержания лиц, подозреваемых в их совершении, при обращении граждан с заявлениями о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия на территории РФ независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток ( Закона N 3-ФЗ).

В случаях, не терпящих отлагательства, сотрудники полиции вправе использовать остановленные автомобили для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места ДТП поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба. При этом сотрудник полиции обязан в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина (, Закона N 3-ФЗ). Основаниями для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД являются ( Регламента):

Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2020 в РФ.

Остановка ТС для проверки документов, остановка вне стационарного поста

Время чтения: 3 минуты

Уважаемые автолюбители, наверняка большинство из вас не знает, что нельзя просто так взять, и остановить ваш автомобиль.

Сегодня хотелось бы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2020 в РФ. Согласно пункту 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное средство только на основании нижеприведенных причин. Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2020 году:

  1. Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.
  2. Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.
  3. Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
  4. Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.
  5. Проверка документов
  6. Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.
  7. Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.
  8. Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.
  9. Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом.
  10. Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.

Теперь сотрудники ГИБДД могут останавливать автомобиль для проверки документов не только на стационарном посту Утратило силу: Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Может ли ППС остановить автомобиль и оштрафовать водителя?


Интуитивно кажется, что останавливать водителей на дороге могут только инспекторы ДПС.

Абзац 10 пункта 63 Приказа МВД Если сотрудник ГИБДД остановил вас для проверки документов не озвучивая причину (нарушение ПДД, необходимость в понятом и т.д.), то вы можете отказаться предоставлять документы.

А нужно ли останавливаться, если остановить машину требует сотрудник ППС? А нужно ли показывать ему документы? А имеет ли право он оштрафовать за нарушение Правил?Итак, формально поддерживать правопорядок на дорогах имеет право не только ГИБДД, но и сотрудники других ведомств МВД, в том числе ППС, так как в «Законе о полиции» и Правилах дорожного движения не существует разницы между сотрудниками ГИБДД и другими работниками полиции.
Так что сотрудники ППС вполне законно могут потребовать водителя остановиться.Теперь о документах.

Опять-таки, по логике вещей кажется, что сотрудник ППС может попросить у водителя только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а проверять документы на машину может только инспектор ГИБДД.

Однако это ещё одно заблуждение, потому что пункт 2.1.1. ПДД утверждает, что водитель по требованию полиции (и никакого разделения на инспекторов ГИБДД, ППС, ОВО и так далее нет) обязан передать им для проверки:

  1. документ, подтверждающий право владения или использования транспортного средства;
  2. регистрационные документы на автомобиль;
  3. водительское удостоверение;
  4. при коммерческих перевозках — путевой лист, документы на груз и так далее.

В то же время это не говорит о том, что инспектор ГИБДД и сотрудник ППС имеют одни и те же полномочия. Так, статья 18 «Закона о полиции» и, в частности, устав ППС разъясняют, в каких случаях работники службы могут использовать свои полномочия для обеспечения безопасности дорожного движения:

  1. Проверять документы на право управления автомобилем, документы на автомобиль и груз;
  2. Предотвращать случаи управления автомобилем водителями с признаками опьянения или лицами, не достигшими необходимого возраста;
  3. Производить осмотр и досмотр транспортных средств при подозрении в их использовании с противоправными целями.
  4. Пресекать различные правонарушения, которые несут угрозу жизни и здоровью граждан;

За что может оштрафовать сотрудник ППС?С точки зрения остановки и осмотра автомобиля больших отличий между ГИБДД и ППС нет.

Что же касается обнаружения факта нарушения ПДД, задержания и составления протокола об административном правонарушении, то все та же 18 статья «Закона о полиции» говорит, что сотрудник полиции в зависимости от подразделения «выполняет обязанности в соответствии с занимаемой должностью и в пределах своей компетенции». То есть задержать нарушителя ПДД сотрудник ППС может, а вот составлять протокол — нет.

Для этого он должен вызывать наряд ДПС или транспортировать нарушителя к ближайшему отделению или посту ГИБДД.В то же время существует приказ №403, который позволяет практически любому полицейскому, в том числе сотруднику ППС, штрафовать водителей за нарушения целого ряда статей КоАП:

  1. 12.1. Управление автомобилем, не имеющим регистрации или не прошедший технический осмотр;
  2. 12.2. Управление автомобилем

Правила остановки автомобиля сотрудником полиции в 2020 году в Украине

Поездка до работы или длительное движение из одного города в другой может быть прервана государственной полицией. Главное, помнить основные права и обязанности сторон:

  1. Органы безопасности и охраны правопорядка выполняют законодательные требования и контролируют общественный режим соблюдения прописанных правил.
  2. Водитель обязан соблюдать правила дорожного движения и нормы другого законодательства Украины, распространяющиеся на него в конкретной ситуации;

Согласно букве закона, остановка транспортного средства не может быть проведена самовольно.

Просьба об остановке – всегда малоприятное приглашение, при котором происходит затрата времени и порой моральных сил. Для того, чтобы грамотно вести себя в такой ситуации необходимо знать и понимать причины остановки полиции Украины 2020 года.
На то всегда есть пункт в нормативном акте. Когда автомобиль могут остановить?Закон выделяет 9 законных причин для остановки автомобиля патрульной полицией или другого транспортного средства и несколько дополнительных:

  1. Автомобиль – объект кражи. Приметить его можно лишь по внешним чертам. Окончательно убедиться в соответствии заявленной информации можно только после изучения данных. Делается это путем сравнения ПТС и цифр вин-кода;
  2. Нарушение правил эксплуатации ТС или явные его технические недостатки. Техническое состояние автомобиля – оценочное понятие, которое рассматривает специалист и дает свое заключение. При этом, явные нарушения техники, которые могут мешать естественному движению и не могут быть устранены непосредственно в пути – основание для вызова эвакуатора и погрузки машины на штраф площадку;
  3. Срочная необходимость в свидетельских показаниях;
  4. Полная остановка движения на выделенном участке дороги. Цели могут быть разными, ситуация регулируется подзаконными актами;
  5. Проверка ТС с иностранной регистрацией.
  6. Срочная необходимость оказать содействие органам безопасности или другим участникам движения;
  7. У наряда полиции есть достаточные сведения о том, что граждане, находящиеся в машине, могут быть виновниками или свидетелями преступления, административного нарушения или аварии. Статья 35 закона «О национальной полиции» ничего не говорит о том, что сведения должны оглашаться при остановке;
  8. Несоблюдение ПДД. Любое нарушение – это вероятная опасность для самого водителя и остальных участников движения. Поэтому задача полицейского в такой ситуации пресечь нарушение и обеспечить безопасность всех присутствующих на дороге;
  9. Использование несанкционированных устройств светового и звукового воздействия, которые могут вводить в заблуждение остальных водителей;
  10. Неправильное или опасное закрепление груза. Оценочное понятие, которое может быть подтверждено только после остановки ТС. Опасность в данном случае может быть продиктована ненадежностью крепления или полным отсутствием такового;

Могут ли сотрудники ППС останавливать машины и требовать документы.

Сегодня в очередной раз натолкнулся на видео, на котором водитель, совершивший нарушение ПДД, отказывается предоставить документы сотруднику ППС, аргументируя это тем, что документы водитель обязан предъявлять только ГИБДД.

При остановке сотрудник полиции представляется и указывает причину остановки. Какие из них справедливы разбираем далее.
На самом деле это широко распространенное заблуждение, которое насаживается «правозащитниками» и «диванными юристами», и ни к чему хорошему привести не может. Как минимум водитель потеряет время на пререкания, а возможно получит штраф или административный арест до пятнадцати суток. А может выйти и совсем неприятная история — один мой клиент отказывался предоставить документы на автомобиль сотрудникам ППС, в итоге умудрился рассечь бровь одному из них, в момент когда его вытаскивали из машины, а это уже уголовная статья, благо все закончилось без приговора.
Все обязанности водителей содержатся в правилах дорожного движения.

В п. 6.11 говорится, что по требованию регулировщика об остановке, водитель обязан остановиться.Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте. К регулировщикам в соответствии с п.

1.2 относятся все сотрудники полиции, без выделения полномочий для отдельных служб.К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции.Таким образом, водитель однозначно обязан останавливаться по требованию любого сотрудника полиции.

Если выяснится, что требование сотрудника полиции об остановке было незаконным, то вы вправе пожаловаться на такого сотрудника. В отличие от сотрудников ГИБДД, которые наделены полномочиями останавливать автомобили, тогда когда им этого хочется, иные сотрудники полиции могут остановить автомобиль непосредственно в следующих случаях:

  1. регулирования движения;
  2. предотвращения и пресечения правонарушений.
  3. предотвращения и пресечения преступлений;
  4. проведения спецмероприятий;

Получается, что просто для проверки документов сотрудник полиции, не относящийся к ГИБДД, может только в случае проведения спецмероприятий.

Вот только, чем руководствовался сотрудник водитель сможет узнать только после остановки.

Снова обратимся к ПДД, где увидим, что п. 2.1.1 ПДД РФ обязывает водителя передать документы сотруднику полиции, любому сотруднику полиции, а не только состоящему на службе в ГИБДД.2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.Что же касается прав требовать документы, то такие права предоставлены всем без исключения сотрудникам полиции ст.

13 закона «О полиции». Ответственность за невыполнение законного требования сотрудника полиции установлена административная ответственность по ст. 19.3 КоАП РФ — в виде штрафа от 500 до 1000 рублей или ареста до 15 суток. Кроме того, при составлении протокола водителя подвергнут административному задержанию, вплоть до суда, срок такого задержания может составлять 48 часов.

Что сейчас разрешено сотрудникам ДПС на дороге?

22 Августа 2020 Показать содержание Законодательство регулярно обновляется, и касается это не только прав и свобод граждан-автолюбителей, но и самих сотрудников полиции.

Совсем недавно был обновлён Административный регламент МВД, в который было внесено большое число изменений.

Что на 2020 год разрешено «ДПСникам», какие у них есть права по ограничению свобод водителей, и что им запрещено, давайте выяснять! Сегодня полномочия сотрудников ГИБДД на дороге регулируют 2 нормативно-правовых акта:

  1. Федеральный закон О полиции,
  2. Административный регламент, которому инспекторы ДПС обязаны следовать при выполнении процессуальных действий, согласно Приказу №664 (регламент вводится в действие Приказом).

Если первый содержит основополагающие принципы работы полиции и сотрудников ДПС в частности, то второй предписывает подробный порядок проведения различных процедур. Итак, сначала перечислим все возможные административные и уголовные действия, которые уполномочены проводить сотрудники ГИБДД:

  • выносить представления в определённых случаях и конкретным лицам.
  • досматривать и осматривать автомобили, водителей, пассажиров или пешеходов, их личные вещи,
  • пользоваться телефоном гражданина в особых случаях,
  • инспектору ДПС на сегодня разрешено задерживать водителей и пассажиров,
  • записывать данные водителя и хранить эту информацию в определённых случаях,
  • выносить постановление, если нарушение ПДД предусматривает штраф, но не лишение – то есть назначать наказания по штрафам,
  • останавливать транспортные средства для проверки документов и иных определённых целях,
  • составлять протокол, возбуждая административное дело,
  • проводить розыскные меры в рамках своих полномочий,
  • также сотрудникам разрешается эвакуировать машину законно,
  • требовать покинуть место или иные площади в рамках административного расследования,
  • разрешается проверка документов при наличии оснований,
  • патрулировать улицы,
  • требовать прекратить нарушение – как административное, так и уголовное,
  • проникать в определённые помещения при конкретных условиях,
  • можно снимать на фото или видео водителя и его машину,
  • проводить освидетельствование на алкогольное опьянение и направлять на медосвидетельствование,
  • использовать граждан при их согласии в сотрудничестве,
  • доставлять в отделение полиции в особых случаях,
  • вызывать в отделение водителей, или пассажиров,
  • пользоваться автомобилями граждан в соответствующих случаях,

Теперь давайте подробнее рассмотрим основные полномочия инспектора из перечисленных – при каких условиях ему разрешено проводить ту или иную процедуру, а при каких – запрещено!

Такое право ему дано пунктом 20 статьи 13 ФЗ О полиции, а регулируют эту процедуру пункты 84-89 регламента. Конечно же, большинство водителей интересуют причины остановки.

Они на 2020 год таковые:

Может ли сотрудник ППС остановить автомобиль?

» Автор Руслан Хайбулов На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано 11/10/2017Общеизвестно, что организация безопасности дорожного движения возложена на ГИБДД.

Они имеют право останавливать автомобили, проверять документы, составлять протоколы об административных правонарушениях и прочее. Помимо ГИБДД в системе МВД России имеется ППС и не редко сотрудники именно ППС требуют остановить автомобиль, проверяют документы, штрафуют за нарушение правил дорожного движения.

Имеется ли разграничение компетенции между этими двумя структурами?Определимся с понятием ППС.

В правовых актах аббревиатуры «ППС» нет!

В народе ППСниками называют сотрудников полиции, которые следят за общественным порядком в общественных местах. Официальное наименование тех самых ППСников – патрульно-постовая служба полиции или ППСП.

ППСП входит в состав МВД России и на нее возлагаются обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и конечно другие обязанности.Перейдем к правовой составляющей данного вопроса.Так как ППСП это и есть полиция, то на нее распространяется действие Закона «О полиции». Действие этого же закона распространяется и на инспекторов ГИБДД.В правилах дорожного движения закреплены права полицейских и обязанности водителей. Проанализируем с точки зрения правомерности остановки транспортного средства.Согласно Закону «О полиции» (подпункт 20 пункта 1 статьи 13) полиция имеет право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления, наличие страхового полиса ОСАГО.Согласно ПДД (пункт 2.1.1.) водитель в случае остановки по требованию полиции обязан передать водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (СТС, если СТС не получен, то ПТС), страховой полис ОСАГО и другие документы.Получается, что Закон «О полиции» дает право полицейскому (а им является и сотрудник ГИБДД, и ППСП) останавливать транспортное средство, а ПДД обязывает водителей подчиняться указанным требованиям.Не совсем понятно, а особенно настораживает фраза «если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения».

Встает обоснованный вопрос: «А возложены ли на ППСП обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения?».Обратимся к Уставу ППСП.В пункте 218 Устава перечислены полномочия ППСП по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно:знать ПДД (видно законодатель настолько хорошо знаком с блюстителями порядка, что решил дополнительно закрепить обязанность по соблюдению ПДД именно сотрудниками ППСП)предотвращать управление транспортным средством водителями, находящихся в нетрезвом виде (как предотвращать не раскрывается, видно уговорами, а для этого сначала нужно остановить транспортное средство)при ДТП сообщать дежурному или наряду ДПСво взаимодействии с ДПС устранять помехи дорожного движенияоказывать

Пошаговая инструкция прекращения регистрации авто – чем это грозит новому собственнику и чем чревато для старого хозяина?

Обновлено: 15.08.2020 11114 Порой, бывшему хозяину приходится самому оформлять прекращение регистрации автомобиля на свое имя в ГИБДД.

Причины этого могут быть различны, но иногда они не соответствуют тому, что прописано в заявлении.Мало кто знает, что легкомысленный выбор основания для приостановки учета может привести к серьезным проблемам, включая уголовное производство, и реальный срок заключения.В статье я разъясню, что такое прекращение регистрации, при каких обстоятельствах оно применяется и как провести эту процедуру правильно, без лишних осложнений.Всем привет, с вами Игорь, поехали.СодержаниеПрекращение регистрационного учета (ПРУ) транспортного средства (ТС) было введено с 2011 г. в качестве новой технологической операции в дополнение к имевшейся возможности снятия ТС с учета.В период с 2011 по 2013 г.

были обновлены основные нормативы ГИБДД, отвечающие за регистрационные действия:

  1. Приказ № 1001 – пункт 5 дополнен вторым абзацем, согласно Приказу МВД РФ № 28 (от 20 января 2011 г.);
  2. Приказ № 605 – в новый Регламент регистрации ТС (от 7 августа 2013 г.) внесен специальный параграф (разд. III, пар. 12, п. 60 – 64), а также сделаны дополнения в рекомендуемый образец заявления (Приложение к Приказу № 1).

Все эти изменения касались прекращения регистрации ТС и разграничения этой операции от снятия машины с учета в ГИБДД.

Это дало автомобилистам больше возможностей по решению проблем с учетом машин и в целом оптимизировало работу МРЭО.Статья в тему: Снятие с регистрационного учета предполагает полное прекращение учета автомобиля в ГИБДД: сведения о нем удаляются из оперативных баз данных и заносятся в информационный пассив – архивируются.То есть в этом случае машина перестает существовать, как учтенное ТС, допущенное к езде по дорогам общего пользования в РФ. Это может означать:

  1. Выезд ТС за пределы России.
  2. Списание – физическую или документальную утилизацию;

Статья в тему: А прекращение регистрации снимает авто с учета временно, из-за чего эту операцию именуют приостановкой, а не снятием.

Данные о машине не удаляются из оперативных баз ГИБДД, а просто маркируются как проблемные и ожидающие решения.Основной целью введения возможности ПРУ являются случаи, когда бывшие собственники ТС не имеют к ним доступа, в силу различных обстоятельств:

  1. В связи с продажей – по договору купли-продажи (ДКП);
  2. В связи с утратой – по разным причинам, включая сбыт авто без договора купли продажи;
  3. В связи с хищением – после угона или иного вида незаконного отторжения ТС из владения собственника.

В этот список входят и некоторые иные обстоятельства – все вместе они будут рассмотрены ниже.Кстати: до 2013 г., когда произошло кардинальное упрощение регистрационной процедуры ТС, ситуации с просрочкой постановки на учет не имели массового характера, т. к. обычно при продаже авто снималось с учета на имя собственника.Если кто-то думает, что прекращение регистрации это что-то сродни «шеф,

Вопрос: В каких случаях производится прекращение (аннулирование) регистрации транспортного средства?

Ответ: Регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации при наличии оснований, а именно при установлении следующих обстоятельств:1.Представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;2.Представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;3.Представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;4.Обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации; Далее —

«маркировка транспортного средства и номерных агрегатов»

.(сноска введена Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)5.Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;6.Отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного

Выкупаем автомобили

ПРОДАЕТЕ АВТО?ОТЛИЧНО!

Причины остановки транспортного средства сотрудниками гаи

» » Содержание статьи Совершение данных ошибок, может стоить вам ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ!1. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят. В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля».

А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186) п.70. написано, в каких случаях сотрудник вправе предложить выйти из машины.

«70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: а) выйти из транспортного средства в случаях: необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;»

Там говорится о том, инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.

2. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право.

Инспектор ДПС – это сотрудник полиции.

Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется «Законом о Полиции» деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей 8.

Открытость и публичность. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения. 3. Не интересуетесь причиной остановки.Выясняйте причину остановки!В пункте № 63 Административного регламента приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля.»Пункт 63.

Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;• выполнение распорядительно-регулировочных действий;• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;• проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).» 4.

Федеральным законом «О полиции» (ст.

28) предусмотрено право сотрудника полиции использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях — транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия.

Статья 13 ФЗ «О полиции» (Права полиции) дополнительно разъясняет, что в данных случаях полиция имеет право использовать не принадлежащие ей транспортные средства, отстраняя при необходимости водителей от управления, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба. При этом использование транспортного средства понимается как эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог, а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях).

Согласно ч. 1 ст. 12.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или другим сотрудникам органов внутренних дел, привлекаемым для выполнения задач, возложенных на полицию, в случаях, предусмотренных законодательством, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Правовой отдел УМВД России по Астраханской области

Причины и основания остановки транспортного средства полицией по новому приказу МВД N 664

» Действующее законодательство не допускает остановки транспортного средства полицией без причин и оснований, но многие автомобилисты превратно толкуют нормы законы и уверены, что сотрудники ГИБДД останавливают их машину без достаточных оснований.

В этой публикации мы представим исчерпывающий список причин остановки транспортного средства инспектором ДПС согласно Приказу МВД России от 23 августа 2017 г. N 664

«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»

.

Изучение норм «Приказа N 664» позволит избежать ненужных споров с гаишниками и избавит от траты нервов и времени, особенно, если вы ничего не нарушили.

Крайне актуально обновить свои знания, потому что Приказ МВД России N 664 от 23 августа 2017 года отменил следующие нормативно-правовые акты: Приказ МВД от 2 марта 2009 г.

N 185, Приказ МВД N 1023 от 31 декабря 2009 года, Приказ МВД N 780 от 13 августа 2012 года, Приказ МВД России N 857 от 3 октября 2014 года, а также Приказ МВД N 155 от 1 апреля 2011 года — все эти документы утратили силу.

И так, пункт №84 нового Приказа МВД N 664 описывает полный перечень оснований для предъявления сотрудником ГИБДД требования об остановке водителем транспортного средства: 84.1.

Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.

84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске. 84.4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются. 84.5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.

84.6. Необходимость использования транспортного средства (Пункт 37 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции»). 84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.