В служебный автомобиль 2012 установили глонасс сколько гарантия глонасс


В служебный автомобиль 2012 установили глонасс сколько гарантия глонасс

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя


20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости». Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы.

Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом. Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат.

Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К». Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС. Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год.
Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей.

«Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей.

Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости». Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы. Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом.

Соответственно, все они находятся на гарантии производителя.

В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат. Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К». Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС.

Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год. Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей.

«Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей. Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

Установка Глонасс в 2020 году

09.04.2018Законопроект об оборудовании всех машин, поступающих в Россию, системой ЭРА-ГЛОНАСС начал действовать в 2014 г.

Сегодня наличие «тревожной кнопки» регламентирует закон о ГЛОНАСС, в 2020 году претерпевший некоторые изменения. По сути ЭРА-ГЛОНАСС – это устройство, которое считывает изменения, происходящие с транспортом.

Оборудование способно различать:

  1. прочие аварийные ситуации.
  2. столкновения;
  3. переворот транспортного средства;

Установленная «тревожная кнопка» синхронизирована со смартфоном хозяина автомобиля. Он получает доступ к информации посредством интернет-соединения или при помощи смс. Экстренное сообщение будет отправлено службам спасения.

Оно содержит данные о скорости движения в момент возникновения дорожно-транспортного происшествия, сведения о перегрузке, числе пассажиров, пристегнутых ремнем безопасности, а также информацию о местонахождении авто.Предполагается, что установка экстренной системы оповещения позволит решить ряд проблем:

  1. стабилизирует дорожную ситуацию и обезопасит участников движения.
  2. ускорит прибытие экстренных служб на место аварии;
  3. снизит количество ДТП со смертельным исходом;

ЭРА-ГЛОНАСС-принцип работы.С момента принятия ФЗ 395 в законопроект неоднократно вносили изменения.

В 2015 г. расписали способ внедрения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию и правила использования системы.Уже в 2017 г. официально запретили продажу новых транспортных средств, которые не оборудованы системой.

Обязательная установка проводится, если автомобиль поступил из стран Евросоюза или был выпущен с конвейера в России. Согласно законодательным нормам, на границе не пропустят транспорт, если он не оборудован ЭРОЙ-ГЛОНАСС.Есть и определенная лазейка, действующая до конца 2020 г. Производители могут продлить акты одобрения автомобилей сроком на 3 года.

В этом случае установка оборудования необязательна. Но уже в 2020 году все новые машины должны быть оснащены системой экстренного оповещения.С 2020 года не требуется установка ГЛОНАСС на каждое авто.

Обязательное требование распространяется лишь на новые машины. Устанавливать оборудование должен завод-изготовитель либо дистрибьюторы. А вот если транспортное средство с пробегом ввозится из-за границы и владелец лично занимается таможенными вопросами, оплачивать систему ему придется самостоятельно.Чиновники спешат успокоить недовольных автолюбителей – в ближайшее время им не придется платить никаких штрафов за отсутствие «тревожной кнопки».

В первую очередь это относится к владельцам личного легкового транспорта. Поскольку на старые машины установка системы необязательна, а новые оснащает сам производитель, автолюбителям не нужно беспокоиться о возможных санкциях.Другие правила будут действовать в отношении коммерческого транспорта. В первую очередь речь идет о грузоперевозках, пассажирских перевозках и крупногабаритных автомобилях.

Установка Глонасс на авто: закон

Новый закон об установке системы оповещения ЭРА — ГЛОНАСС на все легковые автомобили, ввозимые в Россию, вступил в силу с 01.01.2017.

Теперь стоимость транспортных средств для личного пользования может значительно возрасти. За не установку «тревожной кнопки» автовладельцам и дилерам грозит крупный штраф до 50 тысяч рублей.

Содержание ЭРА-ГЛОНАСС — прибор, реагирующий на удары, опрокидывания и другие аварийные ситуации с автомобилем, в следствии столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Прибор передает сигнал на смартфон владельца. Через 4G- интернет соединение или СМС транслируется сигнал SOS, содержащий сведения о том:

  1. Координаты местонахождения автомобиля;
  2. Была ли перегрузка при ударе, параметры перегрузки;
  3. Идентификационную информацию о ТС — тоннаж, марку, VPL — код.
  4. С какой скоростью двигался автомобиль на момент аварийной ситуации;
  5. Сколько человек в автомобиле, защищенных ремнем безопасности;

Вес одного сообщения не боле ста сорока байт, поэтому даже если у пользователя заряд батареи на исходе, сигнал о помощи будет отправлен и обработан.

Если интернета нет, то транслируется СМС сообщение через любого российского оператора связи. Отличительная черта новой технологии — большой спектр дополнительных функций. Например, организация на базе системы муниципальных информационного-навигационных структур, необходимых для слежения и организации контроля диспетчерских служб за единицами общественного и других видов транспорта.

Юридическая консультация по любым вопросам доступна Постановление Правительства от 2015 года утверждает порядок введения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию. Постановление устанавливает предназначение системы в соответствии с ФЗ — 395

«О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

.

Также регламентированы правила использования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начиная с января 2017 года в России запрещена реализация новых грузовых и легковых транспортных средств без оперативной системы ЭРА- ГЛОНАСС. Теперь ее обязательно монтировать в машину, как в странах ЕС, и входящих в Таможенный Союз, так и в РФ. Без системы новые автомобили в Россию не пропускают.

Но есть исключение: Система обязательна к установке только на новых ТС, с сертификатом с первого месяца года. По закону до конца 2020 г. изготовители имеют право реализовывать ТС без системы оповещения, продлив полученные до конца 2016 года акты одобрения автомобилей сроком на 36 месяцев. Установка тревожной кнопки разрешена законом специально оснащенным техническим центрам.

Ориентировочная цена за установку кнопки 25-30 тысяч.

Стоимость складывается из цены за саму систему ГЛОНАСС, монтировки кнопки и настройки. Внесение автомобиля в реестр «ЭРЫ ГЛОНАСС» стоит около тысячи рублей.

Для монтирования системы в автомобиль и ее регистрации, необходимо предоставить в техцентр документы. Договор о купле-продаже системы (копия), акт о техбезопасности ТС, полученный в испытательном центре, документ, удостоверяющий личность.

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости». Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы.

Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом. Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат.

Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К».

Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС.

Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год.

Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей. «Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей. Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

Навигационные полоски

Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС» и для чего она создана? «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах.

Основная цель создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – сокращение времени доставки информации об аварии до экстренных оперативных служб, что позволит понизить смертность и травматизм водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге. По оценкам экспертов система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет уменьшения времени реагирования на аварии.

18 сентября 2012 года Распоряжением Правительства РФ № 1732-р единственным исполнителем проекта создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» определено Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности. В чем принцип действия системы?

Как информация поступает в экстренные оперативные службы?

На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.

После фильтрации ложных вызовов оператором контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» вызовы, требующие реагирования, и данные об аварии передаются в систему-112 или в дежурную часть МВД, которая, используя эту информацию, эффективно инициирует и координирует реагирование экстренных оперативных служб. Для обеспечения надежности функционирования «ЭРА-ГЛОНАСС» предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

Сколько стоит услуга «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для владельцев автомобилей услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом.

Для чего нужны фильтрующие контакт-центры? По статистике до 75% вызовов в существующие коммерческие (негосударственные) сервисы вызова экстренных оперативных служб являются ложными.

С учетом перспектив оснащения автотранспорта терминалами, а также предоставленной возможности осуществлять экстренный вызов не только в случае аварии, но и в других нештатных ситуациях, нагрузка на систему-112 и экстренные службы в масштабе всей страны существенно выросли бы.

Специализированные фильтрующие контакт-центры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволят снять нагрузку на операторов системы-112, на которых в этом случае переводятся только вызовы, требующие экстренного реагирования. Сколько машин будет оснащено терминалами в 2015 году? Количество автомобилей, оснащенных терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС», будет поятоянно увеличиваться в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости».

Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы.

Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом. Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат.

Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К».

Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС.

Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год. Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей.

«Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей.

Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

Условия гарантийного обслуживания

11 декабря 2017 1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евро вилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (если иное не оговорено в договоре, или приложении к нему).

2. Оборудование, для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий: o Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения); o Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.

гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию». 1. Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

2. Оборудование, для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий: o Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения); o Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.

Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал. 3. Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться персоналом, имеющим необходимый опыт, для обслуживания такого типа оборудования; 1.

Информация, необходимая для оформления гарантийного случая: o Описание проблемы в письменном виде на почту Вашего менеджера или на общую почту o Фотография шильдика, где указаны марка, модель, серийный номер оборудования.

o Акт о вводе в эксплуатацию (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо оформлять акт) o Акты о проведении ТО за последние 6 месяцев (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо осуществлять ТО) Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

2. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до сервисной службы нашей компании и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт (адрес сервисной службы – Ставрополь, проезд Мирный д9); 3.

По результатам диагностики, в случае, если выход из строя оборудования произошёл по причине заводского брака, все ремонтные работы будут БЕСПЛАТНЫЕ. 4.

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости». Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы. Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом.

Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат. Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К».

Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС. Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год. Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей.

«Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей. Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

Обязательна ли установка ГЛОНАСС

Обязательна ли сейчас установка оборудования для спутниковой навигации и позиционирования ГЛОНАСС на колесные транспортные средства?

Этот вопрос интересует не только рядовых автовладельцев, но и, в первую очередь, собственников предприятий в сфере коммерческих перевозок и автотранспорта. Руководители компаний-перевозчиков должны понимать, грозят ли им серьезные затраты на оснащение своего автомобильного парка системами спутниковой навигации, в какой срок необходимо провести установку такого оборудования и какие грозят штрафные санкции со стороны государства в случае нарушения законодательства в этой сфере.

Так давайте же вместе разберемся в самих системах и оборудовании, подлежащем обязательной установке. Во-первых, необходимо различать две системы, о которых пойдет речь в этой статье: ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

Приведем их краткие характеристики и ответим на вопрос: установка какой системы является обязательной?

Все системы спутникового позиционирования и навигации основаны на схожем принципе действия: на объект слежения устанавливается оборудование для определения его координат в пространстве (глобального позиционирования), и их изменений (измерения скорости его движения). Абонентское оборудование может быть представлено как простым спутниковым маячком (трекером), так и полнофункциональным терминалом, собирающим целый массив данных и снимающим массу параметров с датчиков внутри автомобиля.

Абонентское (пользовательское) оборудование с некой периодичностью или постоянно отправляет информацию о своем местонахождении, скорости и векторе движения в привязке к сети навигационных спутников. А информация со спутников в ответ передается в специальное программное обеспечение. Для передачи чаще всего используется мобильная GSM-сеть.

Помимо позиционирования и навигации, а также измерения скорости и маршрута следования, при помощи спутникового мониторинга удается решить целый ряд задач, в том числе удаленно собирать данные о техническом состоянии транспортного средства. Основными системами спутникового позиционирования и навигации на сегодняшний день являются американская спутниковая сеть GPS и отечественная ГЛОНАСС. Отставание нашей разработки в последние время практически нивелировалось, и на данный момент ГЛОНАСС не уступает конкуренту ни по количеству навигационных спутников в орбитальной группировке, ни по покрытию и точности определения координат.

ГЛОНАСС, как было сказано выше, это глобальная система спутниковой навигации. Терминалы ГЛОНАСС устанавливают на пассажирский и грузовой транспорт на предприятиях, занимающихся перевозками, для осуществления мониторинга за большим автопарком.

При этом вся информация с терминалов стекается на диспетчерский пункт, который и служит для контроля за движением транспорта по маршруту, расходом ГСМ в режиме реального времени. Поэтому системы ГЛОНАСС в основном устанавливают на пассажирские автобусы, грузовые машины, спецтехнику и т.

д. ЭРА-ГЛОНАСС – это система оперативного оповещения экстренных служб о ДТП, призванная сократить до минимума время реагирования на сигнал об аварии.

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости».

Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы. Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом.

Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат. Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К».

Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС. Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год.

Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей. «Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru. Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей. Но в какие сроки будет осуществлено импортозамещение — не известно.Материалы по темеПроблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАССГЛОНАСС Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцСМИ: Заворотнюк в реанимации с отеком мозга из-за онкологииУвядание нарцисса: семья, дети и возраст убивают страсть к самолюбованиюГруппа «Тараканы» записала песню о молодых протестующихЛатвийский банк требует с Филиппа Киркорова долг в 651 тысячу евро»Проект»: Медведев занимается производством самогонаПробки по вертикали: в человейниках ПИКа стоят очереди к лифтамЛетчику-герою

У половины спутников ГЛОНАСС истекла гарантия производителя

20 августа, 10:01ТехнологииЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиБолее половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного заводом гарантийного срока.

Согласно составу группировки космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока, установленного компанией «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева», которая входит в «Роскосмос», сообщает РИА «Новости». Данные аппараты были запущены в период с 2007 по 2011 годы и имеют гарантированный 7-летний срок работы. Ещё 10 используемых в системе аппаратов были запущены в период с 2012 по 2020 год — девять спутников с 7-летним и один с 10-летним ресурсом.

Соответственно, все они находятся на гарантии производителя. В настоящее время обновление орбитальной группировки ГЛОНАСС происходит только по необходимости, когда на замену старому запускают новый аппарат.

Как сообщалось, на хранении у предприятия-изготовителя находится четыре готовых к запуску аппарата «Глонасс-М», а в производстве — несколько новых «Глонасс-К».

Как сообщалось ранее, проблема с импортными комплектующими тормозит производство спутников ГЛОНАСС. Уже сейчас признаются сложности в производстве космических аппаратов ГЛОНАСС-К, отражённые даже в рамках бюджета на 2020 год.

Ощущается нехватка импортных комплектующих, из-за чего существуют планы перераспределения денежных средств на импортозамещение ряда деталей. «Госдума ещё 18 июня приняла необходимые поправки в финансирование систем ГЛОНАСС в первом чтении, — сообщает издание nashgorod.ru.

Общая сумма сокращенных расходов составит 13 млрд рублей на проекты 2020-2020 года».

При этом на программу сохранения текущей орбитальной группировки направят 7 млрд рублей и в этих условиях в конструкторских бюро ищут возможности замены иностранных комплектующих и разработки новых деталей.