Вклад в совместную деятельность виде маршрута перевозок


Оглавление:

Договор товарищества образец по пассажирским перевозкам


» ; порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом; наименование маршрута; сведения о каждом перевозчике, заключившем договор простого товарищества:

    наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя); ИНН; номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

К уведомлению должна быть приложена копия договора простого товарищества. Копии заявления и договора простого товарищества необходимо отправить по электронной почте . Оригинал заявления и копию договора простого товарищества необходимо отправить на почтовый адрес Минтранса России. Если перевозчики заинтересованы в осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту, но при этом не желают заключить договор простого товарищества, то необходимо представить в соответствующем заявлении свои предложения о распределении рейсов по такому маршруту и периодичности их выполнения.

[attention]Участник №1», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Участник №2», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Согласно настоящему договору I и II Участники обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли. маршрутов, проходящих в границах одного субъекта [info]Вкладом Компании в общее имущество Товарищества является затраты, которые необходимо понести для проведения капитального ремонта, продления ресурсных сроков и ввода в эксплуатацию воздушных судов (далее ВС), указанных в п.1.2 настоящего Договора.

1.4. Вклад Предприятия оценен Сторонами в соответствии с техническим состоянием ВС на дату внесения в общее имущество Товарищества.

[/info]Денежная оценка вклада определена Сторонами на основании независимой экспертной оценки стоимости ВС (отчет оценки прилагается) и составляет рублей. 1.5. Вклад Компании оценен Сторонами в сумму, равную рублей.1.6. Стороны обязуются внести свои вклады не позднее дней с даты вступления в силу настоящего Договора.

2. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ТОВАРИЩЕСТВА 2.1.

11 Закона о защите конкуренции . Нарушение выразилось в одновременном повышении стоимости проезда и провоза багажа на одну и ту же величину. ——————————— Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Ввиду вступления в силу некоторых положений Закона N 220-ФЗ предприимчивые перевозчики подняли цены.

Но как быть в ситуации, когда орган местного самоуправления определил, что на маршруте должен быть установлен нерегулируемый тариф, однако свидетельства и карты маршрутов перевозчикам еще не выданы. На первый взгляд кажется, что свидетельства и карты маршрутов являются теми документами, которые позволяют предпринимателям при их получении самостоятельно устанавливать цену проезда. Но это далеко не так. Региональным нормативным правовым актом, действующим на сегодня

Вклад в совместную деятельность виде маршрута перевозок

Быстрая навигация: Каталог статей Предпринимательские договоры Договор перевозки И снова о пассажирских перевозках (Марова О.) И снова о пассажирских перевозках (Марова О.) Дата размещения статьи: 05.11.2016 Принятие Федерального закона от 13 июля 2015 г.

N 220-ФЗ (далее — Закон N 220-ФЗ, Закон) является значительным шагом в развитии законодательства. В то же время в части регулирования организации пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом он вызывает много споров как среди общественности, так и среди правоприменителей. ——————————— Федеральный закон от 13 июля 2015 г.

N 220-ФЗ

«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

. Федеральный закон закрепляет основные принципы организации работы перевозчиков.

По маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом перевозчики получают право оказания услуг на основании государственного контракта, заключенного по результатам торгов, проведенных в соответствии с Законом о госзакупках . К контракту выдаются карты маршрутов на каждое транспортное средство. В случае с нерегулируемыми тарифами — на основании свидетельств и карт маршрутов, выдаваемых на срок не менее пяти лет победителям конкурсов, проводимых согласно региональному законодательству.

——————————— Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. Необходимо отметить, что положения Закона N 220-ФЗ, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, вступили в силу с 11 января 2016 г.

Нормы об использовании объектов транспортной инфраструктуры, а также об организации контроля за перевозками начнут действовать с 15 июля 2016 г. Представляется, что Закон N 220-ФЗ должен навести порядок в такой ключевой сфере любого населенного пункта, как пассажирские перевозки. Однако уже сейчас органы местного самоуправления и хозяйствующие субъекты, а также антимонопольная служба обнаружили некоторые спорные вопросы его применения.

Проблемы антимонопольного регулирования УФАС по Республике Хакасия (далее — Хакасское УФАС) возбуждены дела в отношении ряда индивидуальных предпринимателей по признакам нарушения ст. 11 Закона о защите конкуренции . Нарушение выразилось в одновременном повышении стоимости проезда и провоза багажа на одну и ту же величину.

——————————— Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Ввиду вступления в силу некоторых положений Закона N 220-ФЗ предприимчивые перевозчики подняли цены. Но как быть в ситуации, когда орган местного самоуправления определил, что на маршруте должен быть установлен нерегулируемый тариф, однако свидетельства и карты маршрутов перевозчикам еще не выданы.

Договор товарищества образец по пассажирским перевозкам

Цена продукции, произведенной в результате совместной деятельности, включает полную компенсацию всех расходов, понесенных Сторонами, на основании их обязанностей по содержанию общего имущества, предусмотренных настоящим Договором. 4. ВЕДЕНИЕ ОБЩИХ ДЕЛ 4.1. Ведение общих дел Товарищества, а также совершение сделок с третьими лицами в рамках настоящего Договора от имени и в интересах всех Товарищей поручается Компании.

4.2. Каждый Товарищ независимо от того, уполномочен ли он вести общие дела Товарищества, вправе знакомиться со всей документацией по ведению дел. 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ, РАСХОДОВ И УБЫТКОВ 5.1.

Прибыль, расходы, убытки и другие результаты от совместной деятельности, получаемые в ходе реализации настоящего Договора, подлежит распределению между Товарищами пропорционально доли их вкладов один раз в год по итогам отчетного года. 5.2. Инфо ООО « » (Товарищ-2) не вправе самостоятельно совершать сделки в интересах всех Товарищей как от имени всех Товарищей, так и от своего имени;- решение других вопросов руководства текущей деятельностью и ее осуществления в рамках настоящего Договора.4.2.

Персональная ответственность за организацию работы по руководству совместной деятельности возлагается на Президента ОАО « » (Товарищ-1).4.3. Важно ОАО « » ( Товарищ-1) осуществляет ведение общихдел на основании настоящего Договора.

Товарищи вправе предоставить лицу, ответственному за ведение общих дел, более широкие полномочия, чем это предусмотрено настоящим Договором.4.4.

При возникновении разногласий между Товарищами решение по возникающим вопросам принимается путем переговоров.4.5.

Совместные перевозки»);

  1. наименование маршрута;
  2. порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
  1. сведения о каждом перевозчике, заключившем договор простого товарищества:
  1. номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
  2. ИНН;
  3. наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);

К уведомлению должна быть приложена копия договора простого товарищества. Копии заявления и договора простого товарищества необходимо отправить по электронной почте Оригинал заявления и копию договора простого товарищества необходимо отправить на почтовый адрес Минтранса России. ИСПОЛНИТЕЛЬ самостоятельно несет расходы по коммерческой эксплуатации автотранспорта, включая оплату топлива, расходных материалов, ремонта, каких-либо сборов.

3.2. ЗАКАЗЧИК обязан: 3.2.1. Отправить заявку на оказание транспортных услуг по телефону факсу или электронной почте не позднее, чем за сутки до времени подачи ТС.

3.2.2. Сообщить Перевозчику об аннулировании Заказа на ТС не позднее, чем за сутки до времени подачи авто. В исключительных случаях время подачи заявки может быть сокращено по согласованию с ИСПОЛНТЕЛЕМ. 3.2.3. Самостоятельно оплачивать платные стоянки на вокзалах, в аэропортах, в гостиницах и других местах.

advocatus54.ru

Помимо этого, в соответствии со статьей 29 вышеуказанного Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ при организации простого товарищества по оказанию услуг в сфере пассажироперевозок автомобильным транспортом имеет место риск прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок у всех членов товарищества при вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство.С учетом вышеперечисленных последствий и факторов, возникающих при создании простого товарищества, считаем нецелесообразным создание такового простого товарищества.Еще одним фактором, влияющим на принятие решения, является задекларированный уровень заработной платы работников у индивидуальных предпринимателей, осуществлявших пассажироперевозки – 6 900 руб., 7 758 руб., 8467 руб. По маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом перевозчики получают право оказания услуг на основании государственного контракта, заключенного по результатам торгов, проведенных в соответствии с Законом о госзакупках <1. к контракту выдаются карты маршрутов на каждое транспортное средство.

инфо в случае с нерегулируемыми тарифами — на основании свидетельств и карт маршрутов, выдаваемых на срок не менее пяти лет победителям конкурсов, проводимых согласно региональному законодательству.> Договоров должны быть обеспеченны: водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам». В случае заключения договора простого товарищества в отношении перевозок по межрегиональному маршруту, все параметры данного маршрута, включая расписание перевозок, останутся неизменными.

При этом участникам данного товарищества будет выдано одно свидетельство об осуществлении перевозок по этому маршруту и карты данного маршрута, в которых будут указаны все члены товарищества.

Заявление о заключении договора простого товарищества должно в обязательном порядке содержать следующие сведения:

  • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл.
  • сведения о маршруте, в отношении перевозок по которому заключен договор простого товарищества:
    • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл.

В частности, члены простого товарищества с момента образования такового несут солидарную ответственность по всем общим обязательствам независимо от оснований их возникновения (статья 1047 Гражданского кодекса Российской Федерации)

Вклад в совместную деятельность виде маршрута перевозок

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества, претендующие на заключение Договоров должны быть обеспеченны: водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, входящие в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вправе подать только одну заявку в отношении заключения Договора. Лица, претендующие на заключение Договора, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, а также следующим требованиям: а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости; г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава; д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта; е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса,

Постановление ФАС Поволжского округа от 13.12.2007 по делу n А12-4431/07-С66 Поскольку сторонами оспариваемого договора не согласованы цель совместной деятельности, размер, состав и порядок внесения вкладов товарищами, договор о совместном выполнении пассажирских перевозок является незаключенным как договор о совместной деятельности.Суд первой инстанции Арбитражный суд Волгоградской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2007 г. по делу N А12-4431/07-С66(извлечение)Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волтакс-2», город Волгоград, на постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Волгоградской области от 03.08.2007 по делу N А12-4431/07-С66, по иску общества с ограниченной ответственностью «Волтакс-2», город Волгоград, к обществу с ограниченной ответственностью «Волтакс-Альянс», город Волгоград, о признании договора незаключенным,установил:решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28.05.2007 удовлетворен иск общества с ограниченной ответственностью «Волтакс-2» к обществу с ограниченной ответственностью «Волтакс-Альянс».

Признан незаключенным договор о совместном выполнении пассажирских перевозок по установленным маршрутам от 19.10.2005 N 3. Постановлением апелляционной инстанции от 03.08.2007 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении иска отказано.

В кассационной жалобе ООО «Волтакс-2» просит отменить постановление апелляционной инстанции от 03.08.2007, оставить в силе решение суда первой инстанции от 28.05.2007, мотивируя несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушением судом норм материального права.

Проверив законность обжалованного судебного акта, суд кассационной инстанции считает, что постановление апелляционной инстанции от 03.08.2007 подлежит отмене, а резолютивная часть решения суда первой инстанции от 28.05.2007 подлежит изменению.

Как следует из материалов дела, 19.10.2005 между ООО «Волтакс-2» (предприятие) и ООО «Волтакс-Альянс» (перевозчик) был заключен договор N 3 о совместном выполнении пассажирских перевозок по установленным маршрутам.

В соответствии с пунктами 1.1. и 1.2. договора предприятие обязалось обеспечивать перевозчика: — паспортами маршрутов N 8а, 11, 53, утвержденными в Управлении транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области и согласованными с Управлением дорожного хозяйства и транспорта Департамента городского хозяйства города Волгограда, ГИБДД города Волгограда, УГАДН и районными администрациями; — расписаниями движения автобусов и схемами опасных участков на маршрутах, с учетом 40% выхода транспорта перевозчика на линию от числа транспортных единиц.
Перевозчик обязался обеспечивать 40% выхода транспорта на линию, согласно расписаниям движения автобусов на маршрутных перевозках по указанным в пункте 1.1. договора коммерческим маршрутам.

ООО «Волтакс-2» обратилось в суд с иском о признании незаключенным договора от 19.10.2005 N 3 о совместном выполнении пассажирских перевозок по установленным маршрутам, мотивируя тем, что при заключении договора сторонами не были согласованы его существенные условия. Договор от 19.10.2005 N 3, как считает истец, является договором простого товарищества и в силу статьи 1042 Гражданского Российской Федерации должен содержать условия о размере и порядке внесения вкладов в общее имущество товарищей, о цели и виде совместной деятельности.

Перевозка пассажиров в автобусах, предоставляемых организациям, а также гражданам по договорам или отдельным заказам

размер шрифта ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Минтрансом РФ 29-09-97). Актуально в 2020 году Порядок предоставления автобусов 143. Транспортные организации предоставляют организациям различных форм собственности, а также отдельным гражданам автобусы по договорам или отдельным заказам.

Перевозки могут осуществляться как по постоянным маршрутам, так и в виде разовых рейсов. 144. Маршруты автобусов по заказам за пределы города предоставляются по направлениям действующей маршрутной сети перевозчика; по другим направлениям — с предварительным обследованием дорог работниками службы эксплуатации автотранспортной организации или по предъявлении клиентом справки дорожных органов о состоянии дорог, имеющихся железнодорожных переездов и мостов. 145. В случаях, когда автобус, выделяемый по заказу, используется на маршруте большой протяженности (более 100 км, особенно если перевозки регулярные, имеющие постоянный или сезонный характер), для водителя составляется схема маршрута с выделением опасных мест, а также расписание движения с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег.

146. Отклонение от установленного маршрута следования, превышение скоростей движения, переполнение автобусов сверх установленных норм вместимости, нарушение режима труда и отдыха водителей категорически запрещаются.

Особенности перевозки детей в автобусах и обеспечение их безопасности указаны в п.

п. 151 — 153. 147. Заказы организаций, а также граждан на автобусы оформляются в письменной форме (приложение 3).

Заказы на выделение автобусов для перевозки пассажиров на расстояние до 50 км включительно представляются в автотранспортную организацию не позже одних суток до срока подачи автобуса, а для перевозки пассажиров свыше 50 км — не позже чем за трое суток. 148. Туристско — экскурсионные перевозки осуществляются транспортными организациями по договорам с туристско — экскурсионными организациями, а также самостоятельно, в порядке оказания платных услуг населению. Движение туристско — экскурсионных автобусов по маршрутам большой протяженности допускается с 6 до 22 часов.

149. Оформление договоров на туристско — экскурсионные перевозки производится при получении от организации — заказчика заполненного бланка заказа с указанием в нем места назначения, маршрута следования, предусмотренных мест остановки, количества перевозимых пассажиров, фамилии лица, ответственного за перевозку (руководителя группы, экскурсовода), продолжительности нахождения у заказчика.

150. В случае осуществления регулярных туристско — экскурсионных перевозок за пределы области (края, республики) организация — заказчик заключает договоры с организациями других областей (краев, республик) на техническое обслуживание, охрану и подготовку автобуса к обратному рейсу или оплачивает перевозчику стоимость услуг при заключении им договоров самостоятельно. Руководители групп поддерживают надлежащий порядок среди пассажиров, уделяя

Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом

Транспортные услуги, наряду со здравоохранением и туризмом, являются одним из самых перспективных и прибыльных направлений бизнеса во всём мире.

Менялись времена, изменялись и совершенствовались виды транспорта, а потребность людей в перевозках за прошедшие века ничуть не уменьшилась. Содержание статьи: Люди всегда находятся в движении и постоянно куда-то спешат. Неуклонный рост численности населения обуславливает появление новых транспортных компаний и влечёт начинающих бизнесменов на это поприще.

Перевозка пассажиров всегда была ответственным и трудоёмким делом. Из-за этого многие бизнесмены обходили этот вид деятельности стороной. Но сегодня транспортные услуги превратились в ноу-хау и интерес начинающих предпринимателей к ним значительно возрос.

Бизнесмены, задействованные в пассажирских перевозках, очень быстро «растут». Поэтому, постигнув теоретические азы, на них можно организовать выгодный и быстро развивающийся бизнес.

Несмотря на то, что насчитывается очень много частных и государственных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, проблемы существуют практически во всех городах России. Ввиду этого конкуренция на этом поприще небольшая.

Видов перевозок существует очень много и организовывать бизнес нужно строго исходя из выбранного направления. Однако, для начала собственного дела, нужно решить много общих вопросов и проделать большой путь от идеи к готовому бизнесу. В первую очередь необходимо определиться с видом перевозок, ведь от этого напрямую зависит процесс организации бизнеса.

Начинающим предпринимателем лучше всего выбирать из следующих направлений:

  1. Городские перевозки. Транспортировка пассажиров внутри города. При этом обслуживается максимально возможный поток клиентов. Здесь вы встретите больше конкуренции, чем в других направлениях.
  1. Междугородние перевозки.

    Меньше конкуренции и больше свободы в плане ценообразования. Поток клиентов будет намного меньше, чем при перевозках по городу и будет зависеть от конкретного дня недели.

  1. Услуги такси.

    Организация бизнеса по перевозке пассажиров на заказ.

    Здесь, в отличие от предыдущих видов, не нужно определять конкретный маршрут ежедневных передвижений. Эффективность деятельности будет зависеть от цены за 1 км пути и скорости реагирования на заказ клиента.

Какие можно рассматривать как перспективные? В следующей мы приводим пример составления финансового плана для открытия кальянной.

Как купить франшизу турагентства, читайте здесь . Будет ли выгодным такое вложение средств?

Для создания прибыльного бизнеса, необходимо ещё на этапе планирования найти и проанализировать большой поток информации. От того, насколько тщательно вы подготовитесь к открытию собственного дела, зависит 80% будущего успеха предприятия. В процессе подготовки бизнеса-плана вашего проекта по пассажирским перевозкам, должны быть затронуты основные моменты:

  1. Регистрация бизнеса и получение лицензии на пассажирские перевозки.
  2. Аренда помещения для офиса.

Вклад в совместную деятельность виде маршрута перевозок

id=»aktualnaya-informatsiya-po-voprosu-realizatsii-federalnogo-zakona-220-fz-ot-13.07.2015-g.» >Актуальная информация по вопросу реализации Федерального закона №220-ФЗ от 13.07.2015 г.

В прилагаемой таблице «Совместные перевозки» содержатся сведения о маршрутах, перевозки по которым согласно представленным в Минтранс России заявлениям осуществляются совместно несколькими перевозчиками по единому расписанию. Чтобы найти строки с заявленными вами маршрутами, необходимо:

  • найти нужные строки с использованием фильтров в полях «Регион отправления», «Порядковый номер маршрута согласно паспорту», «Пункт отправления», «Пункт назначения» и «Перевозчики согласно заявлению».
  • скачать таблицу «Совместно обслуживаемые маршруты» на свой компьютер;

В отобранных строках следует обратить внимание на поля «Перевозчики согласно заявлению» и «Перевозчики согласно паспорту маршрута».

Если перечни перевозчиков в этих полях не совпадают – это означает, что по сведениям Минтранса России часть заявленных перевозчиков не значится в паспорте соответствующего маршрута. Таким перевозчикам следует направить на адрес электронной почты копию паспорта данного маршрута. Если право перевозчиков на совместное осуществление перевозок по маршруту подтверждено данными паспорта этого маршрута, то в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ такие перевозчики должны представить в Минтранс России в письменной форме заявление о заключении договора простого товарищества либо заявление в письменной форме об отказе от заключения такого договора (почтовый адрес: 109012, г.
Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, Минтранс России, Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта).

В случае заключения договора простого товарищества в отношении перевозок по межрегиональному маршруту, все параметры данного маршрута, включая расписание перевозок, останутся неизменными.

При этом участникам данного товарищества будет выдано одно свидетельство об осуществлении перевозок по этому маршруту и карты данного маршрута, в которых будут указаны все члены товарищества. Заявление о заключении договора простого товарищества должно в обязательном порядке содержать следующие сведения:

  • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
  • сведения о маршруте, в отношении перевозок по которому заключен договор простого товарищества:
    • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл. «Совместные перевозки»);
    • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
    • наименование маршрута;
  • сведения о каждом перевозчике, заключившем договор простого товарищества:
    • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
    • ИНН;
    • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
  • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл.

    «Совместные перевозки»);

  • наименование маршрута;
  • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
  • ИНН;
  • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;

К уведомлению должна быть приложена копия договора простого товарищества.

Партнеры

× Внимание! JavaScript не включен. Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

.

  1. Совместные перевозки

В прилагаемой таблице «» содержатся сведения о маршрутах, перевозки по которым согласно представленным в Минтранс России заявлениям осуществляются совместно несколькими перевозчиками по единому расписанию. Чтобы найти строки с заявленными вами маршрутами, необходимо:

  • скачать таблицу «Совместно обслуживаемые маршруты» на свой компьютер;
  • найти нужные строки с использованием фильтров в полях «Регион отправления», «Порядковый номер маршрута согласно паспорту», «Пункт отправления», «Пункт назначения» и «Перевозчики согласно заявлению».

В отобранных строках следует обратить внимание на поля «Перевозчики согласно заявлению» и «Перевозчики согласно паспорту маршрута». Если перечни перевозчиков в этих полях не совпадают – это означает, что по сведениям Минтранса России часть заявленных перевозчиков не значится в паспорте соответствующего маршрута.

Таким перевозчикам следует направить на адрес электронной почты копию паспорта данного маршрута. Если право перевозчиков на совместное осуществление перевозок по маршруту подтверждено данными паспорта этого маршрута, то в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ такие перевозчики должны представить в Минтранс России в письменной форме заявление о заключении договора простого товарищества либо заявление в письменной форме об отказе от заключения такого договора (почтовый адрес: 109012, г.

Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр.

1, Минтранс России, Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта). В случае заключения договора простого товарищества в отношении перевозок по межрегиональному маршруту, все параметры данного маршрута, включая расписание перевозок, останутся неизменными. При этом участникам данного товарищества будет выдано одно свидетельство об осуществлении перевозок по этому маршруту и карты данного маршрута, в которых будут указаны все члены товарищества.

Заявление о заключении договора простого товарищества должно в обязательном порядке содержать следующие сведения:

  • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл. «»);
  • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
  • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
  • ИНН;
  • сведения о маршруте, в отношении перевозок по которому заключен договор простого товарищества:
    • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл. «»);
    • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
    • наименование маршрута;
  • наименование маршрута;
  • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
  • сведения о каждом перевозчике, заключившем договор простого товарищества:
    • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
    • ИНН;
    • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

К уведомлению должна быть приложена копия договора простого товарищества. Копии заявления и договора простого товарищества необходимо отправить по электронной почте .

Соглашение между двумя перевозчиками о совместном обслуживании маршрута

— — Осуществлять партнерство по интерлайн-соглашению могут, как авиакомпании одной страны, так и авиакомпании разных стран. Заключая типовое соглашение о коммерческом сотрудничестве, авиакомпании оговаривают коммерческие услуги, которые один партнер обязуется предоставлять другому, в частности, определяются условия продажи, оформления и взаимного признания перевозочных документов партнеров:

  1. авиабилетов;
  2. авиагрузовых накладных;
  3. квитанций сверхнормативного багажа
  4. ордеров разных сборов и прочее.

Существует два вида соглашений Интерлайн: 1.

Двустороннее соглашение о признании перевозочной документации.

2. Многостороннее соглашение Интерлайн (Multilateral Interline Traffic Agreement – MITA). Если перечни перевозчиков в этих полях не совпадают – это означает, что по сведениям Минтранса России часть заявленных перевозчиков не значится в паспорте соответствующего маршрута. Таким перевозчикам следует направить на адрес электронной почты копию паспорта данного маршрута.

Если право перевозчиков на совместное осуществление перевозок по маршруту подтверждено данными паспорта этого маршрута, то в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ такие перевозчики должны представить в Минтранс России в письменной форме заявление о заключении договора простого товарищества либо заявление в письменной форме об отказе от заключения такого договора (почтовый адрес: 109012, г.

Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, Минтранс России, Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта).

  1. номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о таком маршруте (из табл. «Совместные перевозки»);
  2. порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
  3. наименование маршрута;
  1. сведения о каждом перевозчике, осуществляющем перевозки по данному маршруту:
  1. номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
  2. наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
  3. ИНН;

К заявлению должны быть приложены расписания перевозок по каждому вновь образованному маршруту с указанием перевозчиков, которые будут осуществлять перевозки по соответствующим расписаниям.

Для описания расписаний используйте прилагаемую «Форму для описания расписания». Предметом настоящего договора является совместная деятельность по обеспечению сторонами перевозок пассажиров и багажа на утвержденных регулярных маршрутах, на основании установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти тарифов на перевозку пассажиров и багажа на условиях, определенных настоящим договором. 1.2. Стороны по договору обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического

Соглашения о совместной деятельности как правовая форма конгломератной экономической концентрации (Петров Д.А.)

Поскольку экономическая концентрация разделяется на горизонтальную, вертикальную и конгломератную, постольку и соглашения о совместной деятельности могут быть разделены на эти типы.В целях определения единых подходов к осуществлению анализа соглашений о совместной деятельности ФАС России обнародовало Разъяснения по порядку и методике анализа соглашений о совместной деятельности (далее — Разъяснения о СД), касающиеся горизонтальных соглашений, которые могут привести к последствиям, указанным в частях 1 и 4 ст.

11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о конкуренции) и не распространяющихся на вертикальные соглашения.

Это объяснимо, поскольку наибольший потенциал опасности для конкуренции сокрыт именно в горизонтальных соглашениях, участники которых действуют на одном рынке и выступают по отношению друг к другу прямыми конкурентами.——————————— Разъяснения ФАС России

«Разъяснения по порядку и методике анализа соглашений о совместной деятельности»

. URL: http://www.fas.gov.ru (дата обращения: 08.08.2013) // СПС «КонсультантПлюс».

СЗ РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст.

3434.Но анализ судебной практики показывает, что горизонтальные соглашения о совместной деятельности встречаются не так часто.

Как раз наоборот, большинство соглашений заключено лицами, действующими на разных товарных рынках.Совместная деятельность как объект антимонопольного контроляЗакон о защите конкуренции использует два типа правовых средств — «договор о совместной деятельности» (в п. 16 ст. 4, п. 8 ч. 1 ст. 28, п.

8 ч. 1 ст. 29) и «соглашение о совместной деятельности» (в ч. 10 ст. 11, п. 8 ч. 1 ст. 27, ч.

9.1 ст. 33), что является следствием общей тенденции антимонопольного законодательства — распространение его действия на любые соглашения.Поэтому когда Закон о защите конкуренции включает в текст правовой нормы термин «соглашение о совместной деятельности», ее действие должно распространяться и на «договор о совместной деятельности». В то же время если используется термин «договор о совместной деятельности», то сфера применения этой нормы должна ограничиваться гражданско-правовым договором, нормативно-правовой базой для которого выступают положения гл. 55 ГК РФ.Поскольку понятие совместной деятельности является более общим по отношению к простому товариществу, то требования Закона о защите конкуренции к соглашению (договору) о совместной деятельности распространяются и на договор простого товарищества.

Такой же, по сути, позиции придерживается и антимонопольный орган, выделяя в п. 5.1 Разъяснений о СД в качестве целей и природы совместной деятельности обеспечение эффективного и прибыльного функционирования, сохранности и эффективного вложения ресурсов, которые стороны планируют объединить, окупаемости инвестиций и получения необходимой прибыли.Применительно к антимонопольному законодательству основным содержанием совместной деятельности выступает коллективное поведение участников соглашения (договора) о совместной деятельности,

Задачи : создание транспортных систем; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок)

Терминальные перевозки Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фирмы, использующие уникальные или специализированные терминалы и терминальные комплексы.

Грузовым терминалом называется специальный комплекс организационно взаимосвязанных сооружений, персонала и технических устройств, предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников. Универсальные терминалы представляют собой группу складов с дистрибутивным центром.

Основные функции этих терминалов: маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса; оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок; сбор и развоз грузов; краткосрочное хранение; консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки; информационно-компьютерная поддержка сервисных услуг терминала. В последние годы на крупных терминалах осуществляются операции длительного хранения и таможенной обработки («очистки») грузов.

Специализированные терминалы осуществляют операции транпортно-логистического сервиса для определенного вида или ассортимента грузов, например скоропортящихся, продовольственных, медикаментов и т.п. Специализация грузовых терминалов позволяет лучше учесть требования клиентов к перевозке, хранению и переработке грузов.

Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; грузопереработка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения. Транспортные тарифы Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов.

Тариф включает: 1) плату за перевозку грузов (пассажиров); 2) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов (охрана, сопровождение, страхование). При определении размера тарифа необходимо знать и правила исчисления плат и сборов на различных видах транспорта.

Тариф является ценой на услуги транспортных организаций.

Он должен обеспечивать транспортному предприятию возмещение эксплуатационных расходов и получение прибыли; для покупателя транспортных услуг — возможность покрытия транспортных расходов.

На различных видах транспорта системы тарифов имеют свои особенности. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

Общие тарифы – это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов.