Внесение изменений в бюджетную роспись национального проекта


Оглавление:

Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (с изменениями на 27 августа 2020 года)


(с изменениями на 27 августа 2020 года)(в ред. , )На основании части 8 статьи 217 и в соответствии с городская Дума РЕШИЛА:1.

Установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в бюджет муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в соответствии с решениями руководителя финансового органа являются:1) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа в пределах одного финансового года;2) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по каждой муниципальной программе в рамках одного финансового года в соответствии с постановлениями мэрии города о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы городского округа;3) перераспределение бюджетных ассигнований за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа из областного бюджета в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами;4) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по непрограммным расходам в текущем финансовом году.(пп.

5 в ред. )2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и муниципальному имуществу.3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.4. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «ЭСМИГ».Мэр городаЕ.В.КОРОСТЕЛЕВ

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них (с изменениями на 24 апреля 2020 года)

ПРИКАЗот 20 ноября 2017 года N 855(в ред.

, от 02.04.2018 N 172, , от 24.04.2020 N 323)1.

Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, согласно приложению.2. Признать утратившим силу .3. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М.В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области — публичный информационный центр».4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области Д.В. Шахова.Член Правительства Орловской области -руководитель Департамента финансовОрловской областиЕ.В.САПОЖНИКОВА Приложениек приказуДепартамента финансовОрловской областиот 20 ноября 2017 г. N 855 (в ред. , от 02.04.2018 N 172, , от 24.04.2020 N 323)1.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них (далее — Порядок), разработан в соответствии с частью 1 статьи 219.1 , пунктом 2 статьи 5 и подпунктом 2 пункта 4.2 , утвержденного .2. Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (далее — бюджетные росписи) формируются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее также — ГРБС), составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета в разрезе получателей бюджетных средств (органов государственной власти Орловской области и казенных учреждений Орловской области), и доводятся до получателей бюджетных средств до начала финансового года.Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утверждаются приказами ГРБС.3. Бюджетные росписи в части бюджетных ассигнований формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, дополнительной классификации и региональной классификации в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях (далее также — уведомление БА) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.(в ред.

)4. Формирование бюджетной росписи производится в программном комплексе «Смарт-Бюджет» путем распределения доведенных Департаментом финансов Орловской области (далее — Департамент) до ГРБС бюджетных ассигнований с последующим формированием документа «Бюджетная роспись (расходы)» («Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)»).5. Бюджетные росписи в части лимитов бюджетных обязательств формируются в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях (далее также — уведомление БА) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в программном комплексе «Смарт-Бюджет» из документов «Бюджетная роспись (расходы)» («Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)»).6.

Может ли финансовый орган внести изменения в бюджетную роспись.

Все верно. Финансовый орган не может изменить бюджетную роспись на сумму, превышающую общий объем межбюджетного трансферта.

То есть первоначально утверждены ЛБО на сумму 1102,0 тыс. руб., а поступил трансферт на сумму 1116,0 тыс. руб. Разница составляет 14,0 тыс.

руб. Финорган вправе вносить изменения в бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в пределах ассигнований текущего года.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом (п. 1 ст. 217 БК РФ). Уточните, может ли финорган в соответствии со своим порядком внести изменения по ВР 200 – уменьшить сумму на 6,0 тыс. руб., а по ВР 100 увеличить на эту же сумму, так как у Вас разница между утвержденными ЛБО и финансированием в 6,0 тыс.

руб. (43-37). А затем дополнительно увеличить лимиты по ВР 100 на 14,0 тыс.

руб. в связи с предоставлением межбюджетного трансферта сверх плановых назначений.

Тогда расчеты закроются на ноль.

Обоснование Как исполняют бюджет Как изменить бюджетную роспись РБС не вправе изменять роспись, если ГРБС, в ведении которого он находится, не внес изменения в свою роспись. ГРБС также не вправе менять роспись без внесения изменений в сводную роспись соответствующего бюджета.

Это следует из пункта 4 статьи 219.1 Бюджетного кодекса РФ. Ситуация: Когда можно изменить бюджетные ассигнования без изменения закона (решения) о бюджете Финорган вправе изменять сводную бюджетную роспись по решению руководителя и не вносить изменения в закон (решение) о бюджете в ограниченных случаях.

Причем чаще изменения разрешены в пределах ассигнований текущего года, которые утверждены в законе (решении) о бюджете. Но есть и исключения, когда ассигнования в росписи могут превышать суммы в законе о бюджете.Смотрите подробнее в таблице. Случаи, когда можно менять бюджетные ассигнования Предельная сумма изменений Перераспределяются ассигнования на публичные нормативные обязательства:– в пределах общего объема таких ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;– с превышением общего объема ассигнований на эти цели не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.

Изменяются функции и полномочия ГРБС, РБС, ПБС или передается государственное (муниципальное) имущество. Нужно исполнить судебные акты по обращению взыскания на средства бюджетов. Используются (перераспределяются) средства резервных фондов и другие зарезервированные в законе (решении) о бюджете средства.

Перераспределяются ассигнования, предоставляемые на конкурсной основе. Перераспределяются ассигнования между текущим годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема ассигнований для ГРБС на оказание госуслуг на соответствующий год. Перераспределяются бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии на капвложения (за исключением ассигнований дорожных фондов)

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ (с изменениями на: 21.11.2017)

(в ред.

Изменяется тип учреждений, организационно-правовая форма унитарных предприятий.

приказа Минфина РС(Я) )В соответствии с , с , а также в целях организации эффективного взаимодействия главных распорядителей и получателей бюджетных средств с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) по ведению сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая внесение изменений в них, приказываю:1.

Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета РС(Я) и внесения изменений в нее.2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2010 года N 01-04/1294-Н «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесения изменений в нее».3.
Рекомендовать главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработать порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений, а также порядок по составлению и ведению бюджетной росписи получателей бюджетных средств в соответствии с настоящим приказом.4.

Рекомендовать Главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить аналогичные порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) и внесение изменений в нее.5.

Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменение в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).6.

Настоящий приказ вступает в силу с даты его государственной регистрации.7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Первый заместитель министраЛ.Г.БЕРЕЗКИНА УтвержденприказомМинистерства финансовРеспублики Саха (Якутия)от 27 февраля 2015 года N 01-04/0118-Н (в ред.

приказа Минфина РС(Я) )Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 и со статьями 43 и 44 , в целях организации исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета РС(Я) и внесения изменений в нее.1.

В состав сводной росписи включаются:1.1. Бюджетная роспись по доходам государственного бюджета РС(Я) на финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов доходов государственного бюджета РС(Я) и кодов вида доходов бюджета, подвида доходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.1.2. Роспись расходов государственного бюджета РС(Я) в целом на очередной финансовый год и плановый период по классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления, код дополнительной классификации, региональная классификация)

Статья 217.

Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом).Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом).2.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.2.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.3.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных настоящего Кодекса;в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации; в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в и настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

О порядке составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета) (с изменениями на 1 июля 2020 года)

ПРИКАЗот 4 июля 2016 года N 21-оО порядке составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета)(с изменениями на 1 июля 2020 года)(в ред.

, , )В соответствии со статьями 217 и 219.1 приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета) (далее — Порядок).2.

Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:;;;.3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.Заместитель губернатораНенецкого автономного округа -руководитель Департаментафинансов и экономикиНенецкого автономного округаТ.П.ЛОГВИНЕНКО Утвержденприказом Департамента финансов и экономикиНенецкого автономного округаот 04.07.2016 N 21-о

«О порядке составления и ведениясводной росписи окружного бюджета,бюджетных росписей главныхраспорядителей (распорядителей)средств окружного бюджета (главныхадминистраторов источниковфинансирования дефицитаокружного бюджета)»

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА)(в ред.

, , )Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита окружного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета) (далее — бюджетная роспись).Раздел I СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ 1. Сводная бюджетная роспись окружного бюджета (далее — сводная роспись) включает:бюджетные ассигнования по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете окружного бюджета.(в ред. )2. Сводная роспись составляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее — Департамент) и утверждается руководителем Департамента до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 .Ответственным структурным подразделением Департамента за формирование и ведение сводной росписи является управление финансов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее — управление финансов).Сводная роспись окружного бюджета утверждается

О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (с изменениями на 5 марта 2020 года)

ПРИКАЗот 20 ноября 2020 года N 531(в ред.

Приказов Минфина Свердловской области от 10.01.2020 N 2, )В соответствии со статьей 217 приказываю:1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (прилагается).2. Наделить правом подписи справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств заместителей Министра финансов Свердловской области по курируемым направлениям деятельности, за исключением справок об изменении лимитов бюджетных обязательств, влекущих увеличение лимитов бюджетных обязательств, не связанных с изменением объема безвозмездных поступлений целевого назначения, которые могут быть подписаны только Первым заместителем Министра финансов Свердловской области.3.

Признать утратившими силу:1) («Областная газета», 2009, 22 июля, N 218) с изменениями, внесенными , , , , от 10.01.2012 N 1, , , , , , , , , , , от 26.07.2018 N 314 и , с 1 января 2020 года;2) («Областная газета», 2009, 30 декабря, N 405-406) с изменениями, внесенными , , , , , , , , , , , и , с момента подписания настоящего Приказа.4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.5. Настоящий Приказ применяется к отношениям по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов.6.

Настоящий Приказ опубликовать на

«Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области»

(www.pravo.gov66.ru).Заместитель ГубернатораСвердловской области -Министр финансовГ.М.КУЛАЧЕНКО УтвержденПриказомМинистерства финансовСвердловской областиот 20 ноября 2020 г. N 531 (в ред. Приказов Минфина Свердловской области от 10.01.2020 N 2, )1. Настоящий порядок разработан на основании статьи 217 , статьи 28 и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее — сводная роспись), а также утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.2.

Составление и ведение сводной росписи, утверждение и изменение лимитов бюджетных обязательств, доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета (далее — ГРБС) осуществляется Министерством финансов Свердловской области (далее — Министерство финансов) в информационной системе Министерства финансов (далее — информационная система) путем формирования электронных документов с использованием электронных подписей.3. Сводная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.4. В целях

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств (с изменениями на 18 июля 2020 года)

(с изменениями на 18 июля 2020 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.01.2019, N 0001201901310035); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.03.2019, N 0001201903120013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.08.2019, N 0001201908090007).

____________________________________________________________________ В соответствии со , и (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; N 52, ст.7560; 2016, N 27, ст.4278; N 49, ст.6852; 2017, N 14, ст.2007; N 30, ст.4458; N 31, ст.4811; N 47, ст.6841; 2020, N 1, ст.18; N 24, ст.3409; N 30, ст.4557) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств. 2. Настоящий приказ применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2020 год.

3. Признать утратившими силу: (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный N 44625); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный N 46001); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2017 г., регистрационный N 47735); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2017 г., регистрационный N 49125); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2020 г., регистрационный N 49846). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А.Г.Силуанов Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2020 года, регистрационный N 52119 (с изменениями на 18 июля 2020 года) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со , и (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; N 52, ст.7560; 2016, N 27, ст.4278; N 49, ст.6852; 2017, N 14, ст.2007; N 30, ст.4458; N 31, ст.4811; N 47, ст.6841; 2020, N 1, ст.18; N 24, ст.3409; N 30, ст.4557). 2.

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи (с изменениями на 30 августа 2020 года)

(с изменениями на 30 августа 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ;;;; (о порядке вступления в силу см.

и );;; (о порядке вступления в силу см. );; ; (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2017); (вступило в силу с 01.05.2018); . ________________________________________________________________________________________________________________________________________В тексте распоряжения слова «Управление государственного долга» (в соответствующих падежах) заменены словами «Управление финансовых активов и финансовых обязательств» (в соответствующих падежах) на основании ____________________________________________________________________На основании , :1.

Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.2. Управлению автоматизации и информатизации совместно с Управлением составления бюджета в течение двух недель со дня подписания настоящего распоряжения разработать Инструкцию по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.3. Признать утратившими силу с 01.01.2008:,; (абзац дополнительно включен с 9 января 2009 года ).3.1.

Признать утратившим силу с 01.01.2011:;;.».(Пункт дополнительно включен с 3 мая 2011 года ).4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.ПредседательКомитета финансовСанкт-ПетербургаА.А.НиконовУТВЕРЖДЕНраспоряжениемКомитета финансовСанкт-Петербургаот 14 ноября 2007 года N 169-р(В редакции, введенной в действие.

-См. )1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее — Порядок) разработан в соответствии с и регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.1.2.

Структурные подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее — Комитет финансов), участвующие в составлении и ведении сводной бюджетной росписи:Структурные подразделения Комитета финансов, осуществляющие бюджетную политику в соответствующих сферах (далее — структурные подразделения Комитета финансов), — отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части курируемых средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;Отдел по работе с местными бюджетами — отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;Управление доходов — отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по доходам, в том числе в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений;Управление финансовых

О внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2016 год

Минфину России внести в установленном порядке в 2016 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2016 год в соответствии с: в целях увеличения объема зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных , путем уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы в размере 4700000 тыс.

рублей согласно приложению N 1;, направив бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, Росжелдору для осуществления взноса в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в целях реализации мероприятий развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в рамках в размере 4700000 тыс. рублей согласно приложению N 2.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.МедведевПриложение N 1к распоряжению ПравительстваРоссийской Федерацииот 1 сентября 2016 года N 1852-р (тыс.

рублей)Наименование Мин Рз ПР ЦСР ВР Сумма Всего-4700000,0 Министерство финансов Российской Федерации092 -4700000,0 Национальная экономика092 04 -4700000,0 Транспорт092 04 08 -4700000,0 092 04 08 24 -4700000,0 , включая развитие транспортной инфраструктуры»092 04 08 24 8 -4700000,0 Основное мероприятие «Содействие развитию транспортной инфраструктуры города Москвы»092 04 08 24 8 02 -4700000,0 Иные межбюджетные трансферты на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы (Межбюджетные трансферты)092 04 08 24 8 02 54050 500 -4700000,0 Приложение N 2к распоряжению ПравительстваРоссийской Федерацииот 1 сентября 2016 года N 1852-р (тыс. рублей)Наименование Мин Рз ПР ЦСР ВР Сумма Всего4700000,0 Федеральное агентство железнодорожного транспорта109 4700000,0 Национальная экономика109 04 4700000,0 Транспорт109 04 08 4700000,0 109 04 08 24 4700000,0 109 04 08 24 1 4700000,0 Основное мероприятие «Модернизация транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта»109 04 08 24 1 02 4700000,0 Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)109 04 08 24 1 02 64000 400 4700000,0 Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.09.2016, N 0001201609050005

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 17 июля 2008 года N 161 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 19 ноября 2007 года N 183 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Бурятия на 2008 год и внесения изменений в нее» (с изменениями на 19 июня 2020 года)

ПРИКАЗот 11 сентября 2009 года N 137Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее и признании утратившим силу (с изменениями на 19 июня 2020 года)(в ред.

Приказов Минфина РБ от 16.03.2010 N 50, , от 29.12.2010 N 317, от 30.03.2012 N 94, от 22.08.2012 N 252, от 11.02.2014 N 22, , от 24.01.2017 N 18, от 10.04.2017 N 129, от 20.12.2017 N 533, , от 05.04.2020 N 132, от 13.06.2020 N 212, )Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22 сентября 2009 г. N 032009128 В соответствии с приказываю:(преамбула в ред. Приказа Минфина РБ )1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее.2.

Признать утратившим силу .(в ред. Приказа Минфина РБ от 22.08.2012 N 252)3.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Бурятия Л.Л.Самбарову.Министр финансовРеспублики БурятияИ.Ю.ШУТЕНКОВ Приложениек Приказу Министерства финансовРеспублики Бурятияот 11.09.2009 N 137 (в ред.

Приказов Минфина РБ от 16.03.2010 N 50, , от 29.12.2010 N 317, от 30.03.2012 N 94, от 22.08.2012 N 252, от 11.02.2014 N 22, , от 24.01.2017 N 18, от 10.04.2017 N 129, от 20.12.2017 N 533, , от 05.04.2020 N 132, от 13.06.2020 N 212, )Настоящий Порядок разработан в соответствии с , , , утвержденным , в целях организации исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (далее — сводная бюджетная роспись) и внесения изменений в нее.(преамбула в ред. Приказа Минфина РБ )1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:1.1.

Роспись расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и кодов дополнительной и региональной классификации.(п. 1.1 в ред. Приказа Минфина РБ )1(1). В целях ведения плановых назначений по доходам республиканского бюджета составляется план по доходам республиканского бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации (далее — план по доходам).Составление плана по доходам осуществляется в программном комплексе «Бюджет Смарт».(в ред.

Приказа Минфина РБ )(п. 1(1) введен Приказом Минфина РБ от 30.03.2012 N 94)1.2.

Роспись источников финансирования дефицита республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период.Абзац утратил силу. — Приказ Минфина РБ от 29.12.2010 N 317.2.

Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Республики Бурятия (далее — Министерство финансов РБ) и утверждается министром финансов Республики Бурятия (исполняющим обязанности министра финансов Республики Бурятия)

Бюджетная роспись

Свободная бюджетная роспись это изготовление поквартальных отчетов, в рамках которых осуществляется описание всех поступлений и затрат бюджета, включая каждый источник и вероятный дефицит. Также в бумагах указывается распределение любых ассигнований различных потребителей, в роли которых выступают бюджетные предприятия. Поэтому составление росписи является важным мероприятием, при котором передаются финансовые сведения государственного значения.

При распределении бюджета выполняется нормированное определение каждой расходной статьи, как для государственных структур власти, так и для местных. Чтобы произвести для основного распорядителя достоверную информацию по бюджетным ресурсам и грамотному предоставлению затрат по важнейшим субъектам страны, выполняется изготовление особой бюджетной сметы, подкрепленной общей бюджетной росписью.

При этом сводная бюджетная роспись это комплекс бумаг для понимания бюджетных затрат в регионе и отдельно по каждому населенному пункту. Этот термин предполагает пакет требуемой документации, составленной и ведомой силами основных бюджетных распорядителей, которыми зачастую являются руководители местной администрации, обеспечивающие подкрепление бюджета в случае дефицита.

Порядок составления и ведения используется для определения бюджета в период регуляции затрат, появившихся в рамках дефицита незапланированного бюджета. Таким образом, сводную роспись бюджета можно назвать бумагой, обладающей собственными принципами и нормами изготовления. Зачастую эта форма предназначена для точного распределения всех затрат от определенного субъекта государства.

Кто составляет бюджетную роспись? Эти действия осуществляют органы министерства страны, имеющие отношение к финансовой отрасли. В качестве основания для передачи финансов на расходы выступают именно росписи, изготовленные верхушками этих субъектов.

Принятие комплекса бумаг происходит в отрезок 10-15 дней после заверения бюджета государства. После этого порядок ведения бюджетной росписи предполагает утверждение со стороны госдумы и министра финансов, а затем производится передача документов на подконтрольное выполнение в структуру казначейства страны.

Когда выпускается смета бюджета, комплекс бумаг отправляется для рассмотрения Федеральным собранием (здесь оно является представительным органом), а также окончательно заверяется государственной счетной палатой (выполняющим контроль осуществления намеченного плана действий по бюджету).

Утверждение комплекса документации каждой инстанцией предполагает необходимость изготовления в полном соответствии с нормативами федерального законодательства. Среди бумаг обязательно должны быть: Подготовленные росписи для поступлений денег из регионов. Осуществляется учет лишь тех денег, которые напрямую вносились в государственный бюджет на протяжении 12 месяцев.

Изготовление бумаги должно выполняться с учетом кодов классификации дохода бюджета регионов, основываясь на примере. Поквартальная информация по передаче обеспеченных страной поступлений в форме дохода компаниями по госорганам.

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (с изменениями на 28 июня 2020 года)

ПРИКАЗот 26 декабря 2012 года N 311(в ред.

приказов минфина Амурской области , , , , , , , , , , , , , , , , , , от 03.06.2016 N 152, , , , , , , , , , , , , )В соответствии со статьями 217 и 219.1 приказываю:1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.2.

Отделу сводного планирования областного бюджета обеспечить доведение до 31 декабря текущего финансового года:2.1) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до главных распорядителей средств областного бюджета;(п.

2.1 в ред. приказа минфина Амурской области )2.2) бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.(п. 2.2 в ред. приказа минфина Амурской области )3.

Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета обеспечить доведение до 1 января очередного финансового года бюджетных ассигнований до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.4. Отделу методологии информационных систем обеспечить информационное сопровождение реализации в министерстве финансов области Порядка, утвержденного настоящим приказом.5.

Признать утратившими силу с 1 января 2013 года приказы министерства финансов области:;от 17 мая 2012 г. N 149 «О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 26 марта 2012 г. N 99».6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.7.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.И.о. министра финансовАмурской областиТ.Г.ПОЛОВАЙКИНА Утвержденприказомминистерства финансовАмурской областиот 26 декабря 2012 г. N 311 (в ред. приказов минфина Амурской области , , , от 03.06.2016 N 152, , , , , , , , , , , , , )Настоящий Порядок разработан в соответствии с , в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее — бюджетная роспись).1.