Законопроект о покупке автомобилей из японии на дальнем востоке 2020


Законопроект о покупке автомобилей из японии на дальнем востоке 2020

Оглавление:

Что будет с праворульными машинами в России с 1 июля 2020: важные изменения относительно правого руля!!!


3 июня 2020 года. Министерство промышленности и торговли России намерено отложить на один год введение новых правил сертификации ввезенных автомобилей, которое больно ударило бы в первую очередь по праворульным машинам, сообщает PRIMPRESS.

Новые правила должны были вступить в силу уже с 1 июля 2020 года:

    Согласно изменениям, сертификат безопасности и ПТС на автомобиль, ввезенный в Россию, будут выдавать лишь после осмотра в аккредитованной лаборатории, которая всего одна в Приморье. Эксперты отмечали, что больше всего нововведение должно было ударить именно по праворульным автомобилям. Ведь у японских авто отсутствует VIN-код, а имеется только номер кузова и рамы. Это заметно усложнит процесс получения документов на транспортное средство. При этом в связи с новыми правилами эксперты предрекали коллапс на таможне, сопоставимый по масштабам с тем, который наблюдался во время введения обязательной установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС».

Однако, как пишет Drom.ru со ссылкой на источники в Минпромторге, чиновники решили отложить запуск процесса еще на год.

«Один только анонс введения ГОСТа 33670-2015 вызвал в Приморье двукратное подорожание СБКТС. А после 1 июля цена одного свидетельства могла подскочить до 25-50 тыс.

рублей. Поэтому и была поддержана инициатива об изменении сроков.

Когда об этом решении будет объявлено официально, наш источник не сообщил», – пишет портал. Запретят ли правый руль в России?

Спешим обрадовать владельцев праворульных авто – тотального запрета на ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в 2020 году не будет.

Но, некоторые проблемы у владельцев таких автомобилей все же могут появиться уже этим летом. Напомним, что по законодательству РФ с 01.01.15 во всех регионах страны запрещена эксплуатация праворульных транспортных средств, в салоне которых предусмотрено 8 и более пассажирских мест, а также спецтехники. На легковые авто запрет ввоза и эксплуатации не распространяется.

Стоит заметить, что автомобили с «неправильным» расположением руля уже запретили во многих странах, в числе которых: Армения, Азербайджан, Казахстан, Туркмения, Украина и др. Новые правила В России в качестве альтернативы запрету по решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 ужесточили требования к ввозимым и используемым на дорогах страны транспортным средствам.

Уже с 1 июня 2020 года владельцам праворульных и переоборудвоанных авто придется в индивидуальном порядке получить СБКТС (свидетельство о безопасности ТС).

Для получения сертификата потребуется предоставить пакет документов, подождать принятия решения (до 3 дней), предоставить ТС для экспертизы и уже после получить на руки желаемый протокол экспертизы и свидетельство. Но, если на первый взгляд, процедура кажется до банального простой, то на практике возникают 2 серьезные проблемы: Заключение смогут выписывать только аккредитованные центры, а такой во всей России пока только один и находится в Приморье.

На Дальнем Востоке могут ввести налоговые льготы на ввоз праворульных иномарок

Депутаты от фракции ЛДПР предлагают ввести «имущественный налоговый вычет на приобретение, ввоз и таможенное оформление бывших в употреблении автомобилей для личного пользования на Дальнем Востоке».

Таким образом жители Дальнего Востока смогут вернуть часть денег, которые были потрачены на покупку подержанных импортных машин.

«Так мы хоть как-то компенсируем им разорительные расходы на установку Глонасс [устройств системы «ЭРА-Глонасс»

– примечание редакции] и новый утилизационный сбор.

А то со всеми нововведениями бывшие в употреблении «народные» марки превратились по конечной стоимости в новые седаны», — цитируют «» одного из авторов инициативы, депутата от Приморского края Андрея Андрейченко. Аргументация депутата не совсем ясна, ведь не были повышены на автомобили, которые физлица ввозят в страну для личного пользования.

Для новых машин она составляет 0,17, для авто в возрасте старше трёх лет – 0,26.

То есть размеры сбора также остались прежними: 3 400 и 5 200 рублей соответственно.

Инициаторы отметили, что от жителей ДФО

«поступают многочисленные обращения с просьбой об отмене ввозных таможенных пошлин на автомобили, ввозимые для использования в личных и семейных нуждах»

. Авторы предложения по введению адресного налогового вычета считают, что такие изменения помогут сократить отток населения с Дальнего Востока.

По их задумке, такой вычет может быть предоставлен жителю ДФО, ввозящему в РФ авто с пробегом для личных целей, не чаще чем один раз в пять лет. Также для этого потребуется регистрация импортируемой машины в подразделении ГИБДД.

Как сообщает издание, правительство РФ уже отчиталось по этому законопроекту: ответ отрицательный. В кабмине отметили, что из-за его реализации сократятся доходы бюджетов, при этом авторы не предусмотрели варианты источников и порядок компенсации этих выпадающих из системы денежных средств. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что депутаты заксобрания Приморского края предлагали .

Это объяснялось тем, что в регионе преобладают импортные автомобили, причём самыми популярными являются японские машины с двигателями объёмом от одного до двух литров. Новое интересное пришлем на почту!

Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Ввоз японских �� авто в Россию

Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиНаписано статей130 Машины из Страны восходящего солнца могут показаться неудобными из-за своей праворульной системы управления.

И все же это не останавливает автолюбителей, ведь японские модели отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Однако в целях защиты собственного производителя российское законодательство устанавливает ввозные пошлины, значительно повышающие цены на машины с азиатского рынка.

Как же проходит растаможка авто из Японии? Во сколько обойдется процедура?

Стандартная схема приобретения машины за рубежом предполагает следующие этапы.

  • Ввоз авто из Японии в Россию в 2020 году предполагает оформление депозита. Это своего рода залог, оставляемый таможенному органу и незначительно превышающий сумму, в которую обойдется растаможка. Чтобы ее подсчитать, необходимо владеть информацией об ориентировочной стоимости самого ТС. Покупателю выдается расписка. Если же задаток на таможенное обеспечение превысит фактические выплаты, разница будет возвращена приблизительно в течение месяца.
  • Далее происходит покупка и оформляется юридическое право собственности на приобретение.
  • Конкретную дату прохождения таможенного контроля сообщают после регистрации документов, заранее собранных для пограничного подразделения, регулирующего допуск грузов на территорию РФ.
  • Сначала необходимо определиться с моделью и договориться об осмотре ТС с продавцом.
  • потребует заполнения декларации по форме ТД-6 (если пригнать машину самостоятельно, необходимо указать сведения о ТС, а когда ее привозят в контейнере, заносятся также и данные о перевозчике). В любом случае заполнить документацию помогут посредники из брокерских организаций. Стоимость услуг специалистов равняется примерно 15-25 тысячам рублей, но указанные затраты являются оправданными, ведь процедура требует высокой юридической грамотности.
  • Пока проводится окончательная проверка ТС, машина содержится в гараже при таможне. Процедура занимает около 3 суток, после чего автовладелец получает ПТС.

Оформив российский паспорт на автомобиль, следует обратиться в ГИБДД для постановки транспортного средства на учет. Это можно сделать по месту регистрации покупателя. Пакет документации для пограничного ведомства составляют следующие бумаги:

  • иные документы с занесенными техническими характеристиками автотранспортного средства.
  • таможенная декларация по форме ТД-6;
  • документ, подтверждающий внесенный задаток и подписанный инспектором пограничного контроля;
  • свидетельство о страховании груза;
  • сертификат о соответствии экологическому стандарту (Евро-5);
  • таможенный сертификат;

Вначале пакет предоставляется на таможню.

После этого назначается дата осмотра машины. К установленному сроку ТС пригоняется на растаможку. Затем, если не будут обнаружены нарушения, автовладелец получает ПТС.

Все что нужно знать о растаможке авто из Японии

Японские автомобили всегда были в цене, почитатели их, не променяют настоящего «японца» на любую другую иномарку. Причем популярность растаможки авто из Японии не поменялась даже после значительного повышение ввозных пошлин. Из этой страны как ввозили раньше, так и сейчас везут много ТС.

Сама по себе процедура покупки ТС в Японии и оформление его законным образом на территории России не является сложной, хотя от бюрократических процедур уйти не получиться.

Основной момент – это внесение пошлины.

(налог) на автомобиль из Японии формируют такие ключевые параметры:

  • Кто является заявителем процедуры оформления: физическое или юридическое лицо.
  • Объем, мощность, тип двигателя.
  • Цена.
  • Дата выпуска, а точнее возраст.

Ставки меняются с регулярностью один раз в 6-12 месяцев, эти изменения нужно отслеживать. Ключевые моменты:

  1. Перечислить депозит нужно заранее – процедура займет несколько дней, к моменту возвращения, депозит должен быть на счету таможенного органа. Это первый компонент, который формирует стоимость растаможки авто из Японии.
  2. После получения средств представитель таможенного органа выдает расписку и сертификат, которые понадобиться при пересечении границы с ТС.
  3. Прежде чет отправиться за автомобилем, в таможенный орган необходимо внести финансовое обеспечение. Предварительный расчет пошлины на авто из Японии можно осуществить на калькуляторе на . Если в результате стоимость будет меньше, то разницу вернут, если больше – придется доплатить.
  4. При пересечении границы на транспортном средстве, которое приобретено, необходимо заполнять по форме ТД-6. В этом случае машина оформляется как сопровождаемый багаж.
  5. При транспортировке другим способом происходит оформление несопровождаемым багажом. В данном случае обязательной идентификации подлежит ТС, с помощью которого осуществляется транспортировка.

Независимо от выбранного способа перемещения машины пошлина на авто из Японии оплачивается по одинаковым ставкам. Как уже упоминалось, стоимость ввоза ТС из Японии высока, но за качество приходиться платить.

Достаточно легко купить автомобиль из Японии с растаможкой, обратившись к услугам таможенного брокера.

В этом случае ко всем стандартным сборам нужно добавить еще и оплату услуг брокера.

Стоит понимать, что точную сумму не назовет никто, так как кроме известных расходов (пошлины, сборы) есть еще и непредвиденные.

Но сейчас следует рассмотреть вариант, когда ввоз осуществляется своими силами. О том кто такой таможенный брокер и его функциях можно узнать из нашей статьи .

Его размер формируют такие факторы:

  • Год выпуска. Тут берется во внимание год, когда автомобиль сошел с конвейера, не когда его приобрели или оформили ПТС. Возрастные категории, по которым отличается размер пошлины на ввоз авто из Японии: новый (без пробега), 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, старее 7 лет.

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями Поделиться:

Дмитрий Стешин делится секретами покупки автоФото: Дмитрий СТЕШИН Изменить размер текста:AA За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон.

Первым делом рассмотрим основные, то есть налог.
Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно.

Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска.

При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины! Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов».

Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру.

Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч.

В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку.

Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно.

Мне быстро надоела эта клоунада.

И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев». Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционеФото: Муки выбора Я взял лист бумаги и разделил его на две части: Плюсы: 1.

Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного.

Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению.

Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих. 2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий. 4.

Старексы в наличии

+7 (964) 571-65-64 Август 2020 года ознаменуется тем, что компания «Восток Авто» представит обновленный Hyundai Grand Starex Limousine!

В 2020 г. компания Hyundai приготовила, своим поклонникам, большой сюрприз! Новый Grand Starex! Сортировка: Названию Цене Дате размещения Популярности (Код: KU008069) 3 998 000 ₽ Hyundai Grand Starex KU008069 2020 АКПП New Limousine, 2WD беж. салон Кат-я Б 6 мест 3 998 000 р.в наличии (Код: KU098392) 3 098 000 ₽ Grand Starex Urban KU098392 2020 АКПП Exclusive 4WDКоричневый Кат-я B 8+1 мест 3 098 000 р.НОВЫЙ!

(Код: KU076248) 3 150 000 ₽ Grand Starex Urban KU076248 2020 АКПП Exclusive 4WDЧёрный Кат-я B 8+1 мест 3 150 000 р.НОВЫЙ! (Код: KU097489) 3 148 000 ₽ Grand Starex Urban KU097489 2020 АКПП Exclusive 4WDКоричневый Кат-я B 8+1 мест 3 148 000 р.НОВЫЙ!

(Код: ku043315) 3 048 000 ₽ Grand Starex Urban KU043315 2020 АКПП Exclusive 4WD Кат-я B 8+1 мест 3 048 000 р.НОВЫЙ! (Код: KU071286) 3 148 000 ₽ Grand Starex Urban KU071286 2020 АКПП Exclusive 4WD Кат-я B 8+1 мест 3 148 000 р.В МОСКВЕ (Код: KU067170) 3 098 000 ₽ Grand Starex Urban KU067170 2020 АКПП Exclusive 4WD Кат-я B 8+1 мест 3 098 000 р.НОВЫЙ!

(Код: HU908987) 1 998 000 ₽ Hyundai Grand Starex HU908987 2017 АКПП Modern 4WD Кат-я D 1 998 000С пробегом 25000 км (Код: limusine2) 3 700 000 ₽ Hyundai Grand Starex limusine2 2020 АКПП Limousine 4WD, беж.

салон Кат-я D 10+1 мест 3 700 000 р.Пробег 2000 (Код: KU032411) 2 700 000 ₽ Hyundai Grand Starex KU032411 2020 АКПП Модерн Спешел 4WD Кат-я Д 10+1 мест 2 700 000 р.1640км

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперёд
  • В конец © ИП СМИРНОВ М.Е. 2013-2018 +7 (964) 571-65-64Москва, ул. Адмирала Корнилова, дом 1-Б. Торговый комплекс «Автомастер»

Дальневосточникам разрешили ввозить праворульные автомобили без ГЛОНАСС

10:52, 22 ноября 2020 Российское правительство утвердило временный порядок ввоза на территорию страны подержанных праворульных автомобилей для жителей Дальнего Востока. Теперь можно не устанавливать «кнопку» ГЛОНАСС, если ввозишь не больше одной машины за год. Документ опубликован на сайте кабмина, его подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Вернуть дальневосточникам право на ввоз б/у иномарок без установки системы ГЛОНАСС предложил исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко. Реально она [система ГЛОНАСС] никакого действия не оказывает, но около 30 тысяч рублей люди должны платить. Речь о том, чтобы эта мера была приостановлена и чтобы дать возможность самим людям выбирать — устанавливать на подержанные праворульные автомобили или не устанавливать.

Главу региона поддержал полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.

Он объяснил премьер-министру, что кнопки ГЛОНАСС на праворульные автомобили на территории России устанавливает не завод-производитель — по этой причине они не интегрируются в систему безопасности. Полпред подчеркнул, что за изменение порядка ввоза автомобилей высказались в правительстве страны и Федеральной таможенной службе.

Есть только два дополнительных условия. Первое — это не более одного автомобиля на физическое лицо в год, чтобы это не использовалось для спекуляций.

И второе: мы, конечно, считаем правильным распространить временный порядок не только на территории Приморья, но и на территории других субъектов Дальневосточного федерального округа. После этого Дмитрий Медведев согласился с доводами собеседников и поручил подчинённым подготовить изменения в законодательство.

Чтобы эта система работала так, как она была запланирована, нужно, чтобы она была интегрирована в «мозги» автомобиля, то есть вся электроника подчинялась работе этого оборудования.

Сделать это можно только в заводских условиях. В противном случае нужно вскрывать автомобиль, что называется, и неизвестно, что из этого получится.

Эта проблема есть, и не очень понятно тогда, за что люди платят — я имею в виду плату за установку — если эффект не достигается.

  • Запрет на ввоз в Россию автомобилей (в том числе и подержанных) без системы ЭРА-ГЛОНАСС действует с 1 января 2017 года.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Раз в неделю присылаем фото кошки главного редактора Подписаться

Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о «запрете» правого руля

Окно автоматически закроется через 10 сек.ЗАКРЫТЬ Новости региона Росаккредитация готовит новые правила, соблюдение которых приморский автобизнес считает практически нереальным

Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о

7 февраля, 19:25 Новости об очередных нововведениях, уже этим летом угрожающих запретом импорта праворульных иномарок, встревожили автолюбителей Приморья и Дальнего Востока, сообщает ИА PrimaMedia.

Представители автобизнеса признаются, что новые правила им до конца не ясны, а депутаты госдумы просят у правительства принять меры и избежать очередного коллапса. Изменения в оформлении транспортных средств вступают в силу с 1 июля 2020 года.

Новый межгосударственный ГОСТ 33670-2015, о введении которого сообщила Росаккредитация, обязывает предъявить ввозимый на территорию Таможенного союза автомобиль к осмотру в специальную лабораторию. В ней будут оформлять свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), необходимое для последующего получения ПТС.

Главным раздражителем в связи с очередными нововведениями является тот факт, что на территории Дальнего Востока есть только одна лаборатория, потенциально способная проводить такие осмотры и оформлять СБКТС. Но, как выяснилось, и она не имеет соответствующей аккредитации для такой работы.

Участники внешне-экономической деятельности прогнозируют кратный рост стоимости прохождения процедуры оформления машин, собираются просить помощи у губернатора и полпреда и пеняют властям на увеличение бюрократической нагрузки на бизнес. За разъяснениями к новым правилам оформления автомобилей редакция ИА PrimaMedia обратилась к экспертам, специалистам Российской лаборатории сертификации. — Имеющаяся во Владивостоке лаборатория до сих пор не аккредитована для выдачи новых сертификатов безопасности, обязательных к оформлению с 1 июля 2020 года.

Удастся ли ей получить соответствующий допуск – большой вопрос. Аккредитация – дело очень затратное и длительное.

Хватит ли владивостокской лаборатории сил и средств в течение шести месяцев кормить штат сотрудников без права выдачи документов, соблюсти массу требований, потратить 10-12 млн рублей, чтобы в итоге получить аккредитацию.

Единственное, что могу сказать, ряд лабораторий в России уже аккредитован, – рассказал корр. ИА Primamedia представитель Российской лаборатории сертификации.

Своим мнением о предстоящих нововведениях и о том, как это повлияет на автомобильный рынок Дальнего Востока, поделился также руководитель компании «Таможенный брокер» Роман Султанов.

— Мы с настороженностью смотрим на 1 июля. Текущая ситуация не настолько пугающая, как в случае с кнопкой ГЛОНАСС, но и она в случае отсутствия каких-либо изменений и решений в оставшееся время может привести к волнениям и стихийным митингам.

В целом, я считаю, что нет никакой нужды в необходимости получать дополнительный документ и проходить испытания в лаборатории для авто, ввозимых для личных целей, а ведь это большая часть рынка.

Минпромторг уводит с рынка японские подержанные машины

Газета «Коммерсантъ» от 12.04.2018, стр.

9 Минпромторг увеличил скидки по льготным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для жителей Дальнего Востока. В ведомстве не скрывают, что хотят убедить потребителей выбирать не японские иномарки с пробегом, а новые российские машины. Пока это не удавалось: в 2017 году продажи новых машин в ДФО составили лишь 4,5%.

В регионах ДФО скидки сочли попыткой компенсировать сужение предложения импорта: 1 июля закончится временный порядок ввоза машин без системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС.

Власти Приморья уже высказывали опасения, что с июля постановка на учет ввезенных машин будет невозможна — необходимых для этого правил все еще нет.

С 11 апреля скидка по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» (кредитование со скидкой для многодетных семей и тех, кто покупает машину впервые) для жителей Дальневосточного ФО увеличена с 10% до 25%, сообщил Минпромторг.

Там объясняют это необходимостью повышения доступности новых российских автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

По расчетам Минпромторга, мера позволит достичь «примерного паритета» по цене новых машин российского производства и популярных на Дальнем Востоке иномарок с пробегом. Скидка действует на машины ценой до 1,45 млн руб.

По данным «Автостата», в ДФО в 2017 году продано 283,8 тыс. подержанных машин против 13,4 тыс. новых. Лидеры «вторички» — Toyota и Honda, на рынке новых автомобилей — Toyota (RAV4 и Land Cruiser, но только RAV4 попадает под господдержку) и субсидируемый УАЗ «Патриот».

Глава благовещенского дилера SamurayAvto Артем Пуляев полагает, что льготы «не сильно повлияют на выбор амурчан»: «Государство у нас всегда стимулирует покупку отечественных автомобилей: то пошлины повысят на иномарки, то утильсбор введут, то ГЛОНАСС».

Но, по его мнению,

«люди как покупали японские автомобили, так и будут покупать, потому что это качество, а российский автопром — хлам»

.

«Наша задача — преодолеть стереотипы покупателей, чтобы они пересели с подержанных иномарок на новый дешевый, доступный российский автомобиль»

,— говорил вчера на конвенции автодилеров РОАД замглавы Минпромторга Александр Морозов.

«Простыми запретительными мерами ситуацию решать неправильно, мы считаем, что должны создать интересное предложение»

,— сообщил чиновник.

С 1 января система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС должна быть установлена на все вновь выпускаемые в обращение в РФ автомобили, а также на импорт. В Приморье большая часть машин ввозится из Японии, и, чтобы они удовлетворяли техрегламенту и правилам таможни, разработан «временный порядок» действий и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

С 1 июля временный порядок подойдет к концу, а постановка на учет импорта станет невозможной, но оборудование системой подержанных иномарок еще не прописано законодательно, сообщала администрация Приморья.

В начале апреля врио губернатора края Андрей Тарасенко просил Белый дом продлить временный порядок до принятия соответствующего закона. Глава мультибрендового дилера «ТХ Сумотори» Сергей

Медведев утвердил временный порядок ввоза в Россию праворульных машин без ЭРА-ГЛОНАСС

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил о решении по ввозу в Россию подержанных автомобилей с правым расположением руля для жителей Дальневосточного федерального округа. По новым временным правилам, жителям ДФО будет разрешено ввезти по одному такому автомобилю в год для собственных нужд, не оснащая его системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Об этом сам премьер в Twitter.

«Утвердил временный порядок ввоза на территорию России подержанных праворульных автомобилей для жителей ДФО»

, – написал Медведев.

«В течение года можно будет ввозить одно транспортное средство без установки на него аппаратуры системы ЭРА-ГЛОНАСС»

, – пояснил глава правительства. Сайт кабмина также , что порядок

«действует в отношении бывших в употреблении праворульных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации жителями Дальневосточного федерального округа или переселяющимися на постоянное место жительства в Дальневосточный федеральный округ, и позволяет в течение года ввезти указанными категориями граждан одно транспортное средство категории M1 или N1 без установки на него аппаратуры вызова экстренных служб системы ЭРА-ГЛОНАСС»

. Одновременно глава правительства

«поручил ФТС России, МВД России, Минэкономразвития России, Минпромторгу России, Росаккредитации и Росстандарту обеспечить применение этого временного порядка»

.

Порядок вступает в силу по истечении пяти дней с момента подписания. Вопрос об изменении правил использования аппаратуры вызова экстренных служб системы ЭРА-ГЛОНАСС премьер во Владивостоке 16 ноября. Тогда врио губернатора говорил, что установка системы на ввозимый в РФ автомобиль требует от владельца дополнительных расходов, что для людей с небольшим доходом, покупающих подержанную машину, становится заметным бременем.

Медведев согласился рассмотреть этот вопрос и дать необходимые поручения. Напомним, устройства вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС ставить на ввозимые из-за рубежа подержанные авто с 1 января 2017 года. Временный техрегламент упрощенных модулей до 1 июля 2020 года.

Об этом правительство еще Андрей Тарасенко. Проблемы с кнопками ЭРА-ГЛОНАСС начались в Приморье с 2017 года, когда поправки к техрегламенту вступили в силу.

Несколько месяцев таможня, Минпромторг и краевые власти , что делать, а приморцы забрать свои машины и получить ПТС. Люди на митинги, в ФАС, пытаясь чиновников, что ЭРА-ГЛОНАСС им не нужна и работать, как положено, не будет. Модули в край партиями по несколько сотен, а тысячи.

Спекулянты кнопки по ценам в два-три раза выше официальных. Установленные даже в аккредитованных центрах модули , операторы определить положение автомобиля на трассе и вызвать помощь.

Растаможка автомобилей, привезенных из Японии

Время чтения: 4 минутЛюбая автомашина, купленная в другой стране и привезенная в Россию, должна быть растаможена по определенным правилам.

Это касается также транспортных средств (ТС), привезенных из Японии.

У жителей Дальнего Востока есть хорошая возможность покупать качественные и относительно недорогие японские машины. Поэтому россияне часто интересуются, как происходит растаможка авто из Японии. По сути, растаможивание автотранспорта начинается еще до поездки в Японию.

За несколько дней до отъезда следует определиться с моделью автомашины, после чего внести таможенный залог. Можно просчитать приблизительную сумму расходов на растаможивание, ориентируясь на ТС, которое . Величина залога зависит от:

  1. статуса автовладельца (физическое или юридическое лицо);
  2. стоимости оформления на таможне (акциза, таможенной пошлины и НДС).
  3. величины обязательных сборов;
  4. стоимости приобретаемой автомашины;
  5. расходов на ее транспортировку;
  6. возраста, объема двигателя и грузоподъемности машины;

Когда вносится сумма залога с запасом, растаможка проходит без проблем.

Если денег не хватит, автомобиль таможню не пройдет. Если стоимость залога превысит расходы на таможне, разница будет возвращена владельцу в течение 60 дней. При внесении депозита будущему владельцу выдается таможенная расписка.

Процедура может занять до 2 месяцев. Оформление приобретенного автомобиля можно провести в городе, куда прибыло авто из Японии. В контрольном пункте таможни автовладелец обязан предъявить:

  1. пакет документов на купленный автомобиль – справки, идентифицирующие автомобиль, подтверждение права собственности, иностранный техпаспорт (оригиналы и копии).
  2. на приобретенную машину;
  3. заполненную таможенную декларацию ТД-6;
  4. таможенный сертификат и расписку;

Растаможка машины из Японии в России происходит в несколько этапов.

Первый – внесение залога и получение таможенной расписки – описан выше. Когда транспортное средство уже куплено и владелец сопровождает его при доставке, он должен:

  • марку и модель авто;
  • В назначенный день приехать на склад временного хранения терминала и оставить там автомобиль. В течение 1–3 дней сотрудники таможни сверят все характеристики машины с информацией в документах.
  • Передать пакет документов на приобретенное ТС в таможенный контрольный пункт, который оформит внутренний транзит и вернет документы. После завершения процедуры назначается дата прибытия в таможенный терминал с приобретенным автомобилем.
  • транспортное средство как сопроводительный багаж.
  • На контрольном пункте таможни в порту выгрузки заполнить декларацию ТД-6, в которой указать:
    • VIN-номер автомобиля;
    • марку и модель авто;
    • транспортное средство как сопроводительный багаж.
  • VIN-номер автомобиля;

Если автовладелец не сопровождает ТС лично, при заполнении таможенной декларации ТД-6 он должен внести дополнительно номер контейнера и название грузового судна. При этом отметить, что автомобиль не является сопровождаемым багажом.

Дальневосточники требуют у Путина отменить пошлины на японские авто

Фото: kremlin.ru 9 января 2017, 14:22ОбществоЧитайте Восток-Медиа в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеОдноклассникиОни хотят покупать машины «для себя»

Дальневосточники обратились к президенту Российской Федерации Владимиру Путину с требованием отменить для местных жителей пошлины на ввоз иномарок.

Автор идеи, житель Уссурийска, предлагает позволить семьям приобретать новые авто без переплат 1 раз в пять лет, сообщает РИА «Восток-Медиа».На сайте общественных инициатив Change.org появилась петиция с предложением разрешить жителям Дальнего Востока привозить машины для личного пользования без пошлин. Инициатор сбора подписей, Евгений Приходько из Уссурийска, в обращении рассказал, что в прошлом году в его семье появился третий ребёнок и теперь, с учётом правил дорожного движения, а именно использования детских кресел, он просто не может перевозить всех членов семьи одновременно.

Из-за этого приморцу приходится ездить по два раза, а с нынешними ценами на бензин поездки выходят очень накладными.«Я прошу не только за себя, но и за более чем 6 миллионов жителей Дальнего Востока, которые не в состоянии позволить приобрести себе новый автомобиль. После повышения пошлин начали появляться такие опасные схемы ввоза подержанных автомобилей, как «конструкторы» и «распилы», которые унесли не мало жизней небогатых граждан России.

Я предлагаю разрешить жителям Дальнего Востока России один раз в пять лет привозить автомобиль для собственных нужд без пошлин.

Именно для собственных нужд, а не для получения прибыли», — написал Евгений Приходько.Своё обращение он хочет довести до первых лиц государства – президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева.На момент публикации материала автора поддержало уже почти 21 тысяча человек. Активисты с Сахалина, Хабаровского края, Амурской области, Камчатки, Якутии и Приморья серьёзно настроены достучаться до властей.

«Уважаю президента и считаю, что данная просьба необходима для развития Дальнего Востока и туристического бизнеса этого региона»

, «Я подписываю эту петицию потому, что нельзя лишать человека права выбора.

Я патриот, но езжу на японском авто. Почему? Да потому что покупать российский автомобиль опасно для жизни», «Я хочу передвигаться на хороших машинах, а не на телегах», «Согласен с автором!

Зачем ограничивать насильно людей в выборе, при этом не делая никаких достойных (!!!) альтернатив?» — пишут пользователи.Серьёзное повышение пошлин произошло чуть больше 9 лет назад.

В середине декабря

На Дальний Восток разрешили завозить японские автомобили без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Правительство РФ утвердило временный порядок ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд. Соответствующий документ согласовал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Порядок вступает в силу по истечении пяти дней с момента подписания, сообщает Минвостокразвития.

Речь идет о бывших в употреблении праворульных транспортных средствах, ввозимых на Дальний Восток. Порядок позволяет в течение года ввезти дальневосточникам или тем, кто переезжает на Дальний Восток, одно транспортное средство категории M1 или N1 без установки на него аппаратуры вызова экстренных служб системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Председатель правительства РФ поручил ФТС России, МВД России, Минэкономразвития России, Минпромторгу России, Росаккредитации и Росстандарту обеспечить применение этого временного порядка.

Ранее этот вопрос обсуждался на встрече Дмитрия Медведева с полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым и врио губернатора Приморского края Олегом Кожемяко. Установка кнопок системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на праворульные автомобили здесь, на территории Российской Федерации, осуществляется не заводом-производителем, и по этой причине эта система не интегрирована в систему безопасности.

«Для того, чтобы она сработала на удар или опрокидывание, её надо интегрировать в систему стандартных подушек безопасности.

И это может сделать только фирма-производитель.

Поэтому у коллег нет возражений временно приостановить действие технического регламента об установке кнопок ГЛОНАСС на ввозимый праворульный автомобиль», – отметил Юрий Трутнев. Вице-премьер предложил распространить временный порядок ввоза праворульных автомобилей без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на территории других субъектов Дальневосточного федерального округа».

Он также отметил, что это коснется только одного автомобиля, зарегистрированного на физическое лицо, для исключения возможных спекуляций.

«В целом можно подумать о подготовке временного порядка ввоза такого рода автомобилей, посмотрев на то, как эти процессы пойдут и здесь, в Приморье, и на территории других субъектов, входящих в Дальневосточный федеральный округ, где использование подобных автомобилей получило достаточно широкое распространение. Пусть такой временный порядок будет подготовлен.

Посмотрим, как он будет работать, и дальше определимся, как поступать», – резюмировал по итогам встречи Дмитрий Медведев.

Напомним, с 1 января 2017 года в России действует закон, согласно которому все транспортные средства, регистрируемые на территории страны, должны быть оснащены системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная система призвана сократить количество аварий на дорогах и минимизировать их последствия.

На Дальнем Востоке использование праворульных импортных автомобилей получило достаточно широкое распространение. Установка на ввозимые из Японии машины системы ГЛОНАСС привело к росту цен.

Кроме того, существует проблема конфликта оборудования.