Замена заслонки 2110


Замена заслонки 2110

Замена Заслонки Печки Ваз 2110


10.05.2018 Brashura Тонкости и аспекты ремонта заслонки печки ВАЗ 2110 Естественно, продукцию АвтоВАЗа самой высококачественной не назовешь. Но все таки, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль довольно комфортабельным, комфортным, приносящим наслаждение. Побеседуем о тепле и комфорте, а именно, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт заслонки печки, чтоб она обеспечивала конкретно ту температуру в салоне, которую вы задали.

Схема отопителя ВАЗ 2110 Распространенные неисправности В большинстве случаев ВАЗ 2110 по части отопления мучается тем, что регулировка отопителем, что именуется — не срабатывает.

Несмотря на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует только прохладный, или, напротив, только жаркий воздух. Предпосылки такового явления могут иметь различное происхождение. Посреди их: Смотрите: Почему Троит Двигатель Ваз 2109.

Что делать, если на ВАЗ 2109 троит двигатель Агрегат является важнейшим элементом тс.

Конкретно с его помощью автомобиль может двигаться в данном направлении. Естественно, что любые трудности с мотором одномоментно отражаются на способности использования машины. Главное уметь верно их распознавать и впору обращаться за квалифицированной помощью,. Вольво Хс90 Замена Ремня Грм Своими Руками.
Подмена ремня грм на вольво хс90 своими руками Дата публикации: 07.11.2017, 13:04/ Просмотры: 244 Кое-где полгода вспять купив набор ремня ГРМ (артикул 31359568), собравшись с духом и заручившись бесценной поддержкой Андрея (Volver-XC90) решил поменять ремень ГРМ, потому что пробег уже 117,5 тыс.

км. Забегая вперед скажу что процесс достаточно прос. Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe. Смена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE.

Обновлённая версия после 2-ой смены. Введение: И продать уж, хоть и гласили много о ремонтопригодности Тойот, однако скажу я для вас, что на Пассате поменять ремень ГРМ было поординарнее, хотя и даже не намного, а может дает о для себя знать более уплотненная сборка на минивэнах.

Познание это сила! Что б я знал. Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 21213. 3.14. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения Выворачиваем свечным ключом из головки блока цилиндров свечи зажигания.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на его шкиве с меткой на крышке привода распределительного.

Заклинивание ММР (микромоторедуктора), управляющего приводом заслонки; У пластмассовой заслонки (такими оснащались 1-ые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания обычное управление ею нереально.

Ваз 2110 ремонт заслонки печки видео

Содержание Печка автомобиля Ваз 2110, которая была сделаны еще в 1998, имеет центральный дефлектор воздуховода с вертикальными рычагами которые часто ломаются, в статье опишем как отремонтировать заслоноку печки на Ваз 2110. Подобрать к нему запасные детали нереально, так как их просто нет в продаже. Так что если поломка случилась, то проще поменять вертикальный рычаг заслонки печки на горизонтальный, который установлен на поздних версиях Ваз 2110.

Смену производим не только потому, что элемент сломалась, но и эстетический вид.

Для фиксации заслонки необходимо поменять некоторые детали, начинаем установку центрального дефлектора с горизонтальным рычагом.

По сути доработка существенно проще, чем кажется.

Дело в том, что на заслонке, которую мы двигаем, есть 2 вида крепления механизма: как для горизонтального, так и для вертикального исполнения. Кажется разработчик все — же учел то, что в какой-то момент придется поменять центральный дефлектор.

Для выполнения работы нам пригодятся: промежуточный рычаг управления отоплением, горизонтальный кронштейн переключения, тяги привода распределителя. Преступим к смене узлов, демонтируем дефлектор с вертикальным управлением заслонок, для этого зацепляем его отверткой.

Дальше убираем тягу заслонки и устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения, фиксируем его. Ставим новую тягу заслонки на другое крепление и ставим на место центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок. На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

На ВАЗ-2110 вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов – крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок. В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя – «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него.

Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод. Причем проблемы доставляют электронные и электрические компоненты печки – контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон извне.

Проблемы работы отопителя ВАЗ-2110, связанными с заслонкой: отсутствие регулировки температуры (из печки идет только горячий или холодный воздух) независимо от положения рукоятки на контроллере; недостаточный прогрев воздуха (даже при установке рукоятки на максимальную температуру); скрипы, стуки и сторонние шумы после установки температурного режима.

Как поменять заслонку печки ваз 2110

Подскажите, кто менял сломавшуюся заслонку отопителя — без сливания тосола из печки можно обойтись?

Отопитель нового образца. Спасибо.Вот я уже выкладывал. Значит так. 1. Откручиваем жабо.

Я его не снимал полностью, просто открутил, приподнял и развернул по оси. 2. Снял шумку моторного отсека (только большую часть). 3. Снял микромоторедуктор (он находится со стороны вакуумника) 3 шурупа.

4. Разъединил все клеммы, мешающие демонтажу сего устройства. 5. Открутил всю конструкцию от кузова.

6. Разъединил две части печки, т.е. большую (с вентилятором, фильтром) открутил от малой (с радиатором и заслонкой). 7. Снял крышку, стоящую над фильтром.

8. Снял большую часть с вентилятором. 9. Малая часть раскалывается пополам. Крепится все защелками как на фарах. Их дохрена. Снимал защелки, поддевая язычок тонким ножом. Когда все защелки сняты эта часть легко разъединяется. 10. Оторвал со снимаемой половинки печки уплотнительное кольцо (очень аккуратно).
Потом при сборке приклеил моментом.

11. Снял половинку. 12. Вынул заслонку.Сборка в обратном порядке.По поводу где и что откручивать — на месте очень все понятно. Описать не могу, т.к. не считал количество выкрученных шурупов.

Главное ничего не ломать, при правильном демонтаже все очень легко поддается.И заслонку все же лучше поменять на алюминиевую. Так надежнее. _________________

Добавлено: 14 Ноября 2005 17:31То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей?

И эта половина печки так на шлангах и висит?А по поводу алюминиевой заслонки — она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку. Или опасения напрасны?То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей?

И эта половина печки так на шлангах и висит?А по поводу алюминиевой заслонки — она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку.

Или опасения напрасны? Разницы в весе заслонок я не заметил, на весах не взвешивал. Пластиковая заслонка все равно сломается- охота разбирать раз в год?А шланги там нормальной длины.

Половина печки на шлангах не висит, она лежит на кузове.

В общем смотри как там по месту все будет, как удобнее так и делай.У моего знакомого недавно сломалась заслонка, он поехал на сервис, ему заломили за замену 7000 руб, говоря, что надо снимать двигатель

. _________________Привет! А ответтье пож-та на такой вопрос: При увеличении температуры на задтчике до 28 градусов слышна работа микроредуктора(т.е. заслонку он двигает), но от 28 до максимума(1 деление) ничего не слышно.

Это значит что заслонка не доходит? З.Ы.

Ремонт заслонки отопителя ваз 2110 ремонт своими руками

Подробно: ремонт заслонки отопителя ваз 2110 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат.

Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”.

Текст для наглядности дополним фотографиями и видео. Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке.

У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо). Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО).

Фотография блока САУО далее. Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается.

С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО.

Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора.

Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов. Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха.

Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон.

При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

Видео (кликните для воспроизведения). Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию.

Проблем и неисправностей может быть масса.

Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку.

Заслонка печки ВАЗ 2110: причины неисправностей и ремонт

На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110. Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110.

На ВАЗ-2110 вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов – крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок.

В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя – «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него. Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод.

Причем проблемы доставляют электронные и электрические компоненты печки – контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон извне.

Проблемы работы отопителя ВАЗ-2110, связанными с заслонкой:

  1. скрипы, стуки и сторонние шумы после установки температурного режима.
  2. недостаточный прогрев воздуха (даже при установке рукоятки на максимальную температуру);
  3. отсутствие регулировки температуры (из печки идет только горячий или холодный воздух) независимо от положения рукоятки на контроллере;

Причиной таких проблем становится центральная заслонка печки ВАЗ — 2110, регулировка которой осуществляется контроллером через редуктор.

Конструкция печки включает в себя еще одну заслонку – распределения воздуха по зонам. Управляют ею посредством рукоятки, установленной на центральном дефлекторе подачи воздуха в салон, поэтому у этой детали неисправности встречаются редко. Отметим, что на ВАЗ-2110 разных годов выпуска используются отопители, отличающиеся по конструкции: 1.

Заслонка печки старого образца В старых отопителях используются две центральных заслонки, одна из которых перекрывает поступление воздуха в салон извне, а вторая – перенаправляется воздушный поток к радиатору печки или в обход. Они взаимосвязаны между собой приводами и открываются микромоторедуктором.

2. Нового образца В печки нового образца центральная заслонка – одна и связана она приводом с моторедуктором напрямую, а не через рычаг. 3. Под «Евро»-панель Конструктивно такая печка не отличается от отопителя нового образца, но в ней заслонка распределения потока воздуха по зонам управляется еще одним микромоторедуктором. Визуально отличить печки несложно по расположению вентилятора отопителя.

В обогревателе салона старого образца вентилятор располагается горизонтально, а нового образца – вертикально.

Отличаются у них и моторедукторы. В зависимости от конструкции печки, заслонка может стать причиной нарушения эффективной работы отопителя, по таким причинам:

Не работает заслонка печки на ВАЗ 2110: причины и самостоятельный ремонт

Содержание: Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на крайне печальном и низком уровне. Но и образцовыми эти машины тоже не назовешь.

Так или иначе, если грамотно ухаживать на авто, следить за ним, проводить периодическую профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму. Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта.

За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 частично отвечает печка. В ее конструкции случаются разные проблемы, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла заключается в том, чтобы поддерживать заданную пользователем температуру.

Чаще всего владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуациями относительно печки, когда регулятор не отвечает на манипуляции пользователя. То есть регулятор не срабатывает.

Какое бы положение вы ни выбрали, из воздуховодов поступает или холодный или только горячий воздух. Схема Причины поломки заслонки бывают разные Причины поломки Характеристика Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки Проблема в блоке управления Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента.

Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки.

Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.

Излечить подобную неисправность можно одним единственным способом — извлечь старую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новую, современную.

Заслонки нового образца выполняют из металла, а уплотнитель для нее — из резины. Если вы не хотите тратить огромные деньги на ремонт и замену устройства, нужно для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно попробовать вернуть на свое законное место.

Тяги Для этого:

  1. Так ее можно вернуть в исходное положение.
  2. Вручную двигайте заслонкой;
  3. Переключайте регулятор в различные положения;
  4. Включите зажигание;

Разумеется, сперва предстоит демонтировать дефлектор, чтобы получить доступ к заслонке. Если подобный метод сработает, заслонка сможет вновь работать, как и прежде, а значит, на регулятор она будет реагировать.

Но полноценной мерой восстановления функциональности заслонки это считать нельзя, поскольку если гнездо уже расшатано, дальше нормально работать узел не сможет.

Сначала вы раз за разом будете применять полумеры, описанные выше, но со временем все равно придется заменить заслонку печки на ВАЗ 2110.

Обратите внимание на то, при каких условиях можно управлять заслонкой.

Если это происходит лишь ручным способом при включенном зажигании и повернутом в крайнее положение регуляторе, тогда причина поломки кроется в микромоторедукторе.

Как отремонтировать или заменить заслонки печки ВАЗ-2110 своими руками

24.02.2017 Транспортные средства концерна ВАЗ имеют один глобальный минус — печка машины.

Несмотря на то что на автомобилях ВАЗ-2110 уже учтены некоторые недоработки в системе отопления, ситуация с распределением воздуха остаётся на недостаточном уровне. Часто с наступлением холодов водители сталкиваются с проблемой некачественной работы отопительной системы автомобиля или с полным её отказом. Решать непредвиденную ситуацию приходится в срочном порядке, так как неправильное функционирование отопителя причиняет значительный дискомфорт для водителя и пассажиров и снижает показатель безопасного вождения.

Печка, установленная на приборной панели автомобиля ВАЗ-2110 Регулировка температуры в салоне транспортного средства производится посредством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая нередко выходит из строя.

Рассмотрим подробно, как осуществить ремонт и ВАЗ-2110 своими руками.

В большинстве случаев неполадки печки проявляются с приходом холодов, когда она является одним из главных атрибутов, обеспечивающих комфорт в салоне транспортного средства. Распространённой проблемой в печках десяток является , который поступает в салон автомобиля.

Нередко возникает ситуация, когда печка не реагирует на переключение температурных режимов и подаёт только холодный или только горячий воздух.

И первый, и второй вариант приносит значительные неудобства для водителя. Чаще всего при таких обстоятельствах виновником происходящего является заслонка отопителя ВАЗ-2110.

Десятки, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца.

Они укомплектованы пластиковыми заслонками, которым свойственно деформироваться от высоких температур. А также очень часто разрушается посадочное гнездо задвижки, что делает управление ею практически невозможным. При заклинивании задвижки в одном положении в салон подаётся только горячий или холодный воздух.

Если, к примеру, в сторону лобового стекла поступает тёплый воздух, а к ногам водителя и пассажиров горячий, следовательно, заслонка не полностью открывается. В ситуации, когда задвижки совершенно не двигаются, надо проверять микроредуктор — приводной механизм детали.

Микроредуктор заслонки печки автомобиля ВАЗ-2110 Если проблема с самой заслонкой отопителя, тогда при переключении режимов будут слышны своеобразные щелчки, которые свидетельствуют о проворачивании её вала. В этом случае ремонт заслонки практически невозможен, необходимо заменить её новым изделием.

В этих целях лучше приобрести вместо штатной пластиковой задвижки с поролоновым уплотнителем аналогичное изделие нового образца. Модернизированные заслонки изготовлены из металла и имеют резиновый уплотнитель. Заслонка нового образца отличается высокой стойкостью к высоким температурным режимам, более плотно прилегает к корпусу отопителя, благодаря усовершенствованному уплотнителю из резины.

Следующий элемент, который может влиять на работу задвижки — микроредуктор, управляющий её тягами.

Тонкости и нюансы ремонта заслонки печки ВАЗ 2110

Конечно, продукцию АвтоВАЗа самой качественной не назовешь.

Но все же, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль достаточно комфортным, удобным, приносящим удовольствие.Поговорим о тепле и уюте, в частности, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт заслонки печки, чтобы она обеспечивала именно ту температуру в салоне, которую вы задали.Схема отопителя ВАЗ 2110СодержаниеЧаще всего ВАЗ 2110 по части отопления страдает тем, что регулировка отопителем, что называется — не срабатывает. Невзирая на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует только холодный, либо, наоборот, только горячий воздух.Причины такого явления могут иметь разное происхождение. Среди них:

  1. Заклинивание ММР (), управляющего приводом заслонки;
  2. Чтобы окончательно решить, кого винить – заслонку или ММР, нужно еще обратить внимание на его блок управления. Он тоже – среди «подозреваемых».
  3. У пластиковой заслонки (такими комплектовались первые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания нормальное управление ею невозможно. Если редуктор работает, а заслонка не поворачивается, чаще всего можно расслышать своеобразные щелчки – это в гнезде проворачивается квадратный вал. Для такой неисправности есть только одно лечение – замена старой пластиковой заслонки с поролоновым утеплителем на новую. Лучше, более современную, металлическую, имеющую резиновый уплотнитель. Такая не коробится, не перекашивается, как ее пластмассовая сестра;

Для начала, особенно если серьезный ремонт пока не входит в ваши планы, нужно попробовать помочь заслонке сесть на свое место.

Для чего включить зажигание и, переводя регулятор в разные положения, произвести ручное движение заслонкой, пытаясь «усадить» ее как положено.При такой проверке-настройке нужно вначале снять дефлектор, чтобы добраться к заслонке печки. Если у вас получится, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, можно считать что полумера удалась.Дело в том, что при расшатанном гнезде нормальная работа невозможна, и со временем все равно понадобится замена заслонки . Поэтому можно еще проехаться, если есть такая необходимость, но ремонт отопителя уже не за горами.Если же обнаружится, что заслонкой можно управлять только вручную, когда зажигание включено, а регулятор поворачивают в крайние положения, тогда причиной наверняка служит ММР.

Здесь чаще помогает не ремонт, а замена этого микромоторедуктора.Кроме того, в том, что заслонка не работает так как положено, ее регулировка не дает нужного результата, можно еще винить микровентилятор с температурным датчиком, а также блок управления.При выходе их строя любого из упомянутых узлов отопителя лучшее решение для ВАЗ 2110 – их замена, иначе ремонт позже потребует более значительных вложений.Быстро и качественно заменить вентилятор печки поможет данный материал: Естественно, замена заслонки ВАЗ 21210, которая работает плохо, или вовсе не желает менять положения, начинается с довольно хлопотного разбора.

Не работает заслонка печки на ВАЗ 2110: причины и самостоятельный ремонт

Содержание Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на крайне печальном и низком уровне. Но и образцовыми эти машины тоже не назовешь.

Так или иначе, если грамотно ухаживать на авто, следить за ним, проводить периодическую профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму. Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта.

За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 частично отвечает печка. В ее конструкции случаются разные проблемы, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является.

Роль данного узла заключается в том, чтобы поддерживать заданную пользователем температуру. Чаще всего владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуациями относительно печки, когда регулятор не отвечает на манипуляции пользователя.

То есть регулятор не срабатывает. Какое бы положение вы ни выбрали, из воздуховодов поступает или холодный или только горячий воздух.

Схема Причины поломки заслонки бывают разные Причины поломки Характеристика Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки Проблема в блоке управления Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента. Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки.

Рекомендуем прочесть:  Преобразов муп в ооо

Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы. Излечить подобную неисправность можно одним единственным способом — извлечь старую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новую, современную. Заслонки нового образца выполняют из металла, а уплотнитель для нее — из резины.

Если вы не хотите тратить огромные деньги на ремонт и замену устройства, нужно для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно попробовать вернуть на свое законное место.

Тяги Для этого:

  1. Вручную двигайте заслонкой;
  2. Переключайте регулятор в различные положения;
  3. Так ее можно вернуть в исходное положение.
  4. Включите зажигание;

Разумеется, сперва предстоит демонтировать дефлектор, чтобы получить доступ к заслонке.

Если подобный метод сработает, заслонка сможет вновь работать, как и прежде, а значит, на регулятор она будет реагировать. Но полноценной мерой восстановления функциональности заслонки это считать нельзя, поскольку если гнездо уже расшатано, дальше нормально работать узел не сможет.

Как открыть заслонку печки ваз 2110 вручную

Содержание

Вообще проблема, печка дует не очень тепло, сломался моторедуктор (не издает звуки) я думаю он не плотно прижал заслонку из за это печка не греет МОЖНО ли как то в ручную закрыть заслонку тепло/холод?2110, 2006 год, евро панель.Тему сам удалю.

Откручиваешь дворники, откручиваешь жабо, слева по ходу автомобиля засовываешь руку к печке и щупаешь… У меня аппарат 2002 года, я еле подлез туда открутить его, но всё-же получилось… Факт в том, что мотор-редуктор заслонки печки не одного типа, они разных лет и типов, поэтому лучше снять, придти в запчасти и попросить такой-же… Мой стоил летом 1800 рублей, и не лучшего исполнения (пластмассовый), поэтому я перебрал механизм старого, зачикерил его хорошенько, пропрессовал корпус и поставил обратно… Работает)))Кстати у меня есть тема про печку и ручной самодельный тестовый контроллер (аля всё напрямую). На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

На ВАЗ-2110 вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов – крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок. В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя – «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него.

Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод. Причем проблемы доставляют электронные и электрические компоненты печки – контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон извне.

Проблемы работы отопителя ВАЗ-2110, связанными с заслонкой:

  1. скрипы, стуки и сторонние шумы после установки температурного режима.
  2. недостаточный прогрев воздуха (даже при установке рукоятки на максимальную температуру);
  3. отсутствие регулировки температуры (из печки идет только горячий или холодный воздух) независимо от положения рукоятки на контроллере;

Причиной таких проблем становится центральная заслонка печки ВАЗ — 2110, регулировка которой осуществляется контроллером через редуктор.

Конструкция печки включает в себя еще одну заслонку – распределения воздуха по зонам.

Управляют ею посредством рукоятки, установленной на центральном дефлекторе подачи воздуха в салон, поэтому у этой детали неисправности встречаются редко. Отметим, что на ВАЗ-2110 разных годов выпуска используются отопители, отличающиеся по конструкции: 1.

Как правильно выполняется на автомобиле ВАЗ 2110 замена заслонки отопителя

/ / Общий вид металлической заслонки ВАЗ 2110 В автомобиле ВАЗ 2110 вентиляция салона – приточно-вытяжная.

Регулирование температуры в салоне осуществляется с помощью воздушной заслонки, регулирующей подачу в салон горячего воздуха. Автоматическая система управления отопителя поддерживает температуру в салоне с отклонением не более двух градусов Цельсия.

Прежде чем разобраться с причинами неисправности, следует знать принцип устройства и правила, по которым осуществляется вентиляция. Итак:

  1. Информацию о температуре с ее датчика считывает блок, имеющий микровентилятор, расположенный на потолке. Блок включает микромотор, при возникновении разницы температуры, который управляет заслонками отопителя. Когда заслонка займет нужное положение, от датчика поступает сигнал на блок управления, отключающий микромотор.
  2. Температура воздуха регулируется ручкой контролера от 16°С до 30°С.
  3. Выходит воздух через щели между внутренними панелями дверей и между обивками, затем через отверстия находящиеся на торцах дверей. Теплоизоляцию салона улучшают клапаны встроенные в отверстия, которые пропускают воздух наружу, и препятствуют его поступлению во внутрь автомобиля.
  4. На ветровое стекло направляется основная часть воздуха, в центральную часть и боковым стеклам потоки направляются через дефлекторы, перекрываемые заслонками.
  5. Через накладку, расположенную на тоннеле пола и двух воздуховодов, встроенных под передними сидениями, воздух подается к ногам пассажиров, находящихся сзади.
  6. Воздух к ногам водителя и рядом с ним сидящему пассажиру подается посредством двух пар дефлекторов: одна пара расположена у пола, другая – на уровне коленей.
  7. Для предотвращения поступления наружного воздуха, особенно если участок дороги загазован, задымлен или очень пыльный имеется система рециркуляции воздуха. Когда на панели приборов утапливается кнопка рециркуляции, открывается электропневмоклапан. В этом случае под действием разрежения, возникающего во впускном трубопроводе, перекрывается доступ наружного воздуха, заслонкой системы рециркуляции, в салон автомобиля.
  8. В салон воздух подается через отверстия, имеющиеся в накладке на ветровом стекле: при движении автомобиля произвольно, или принудительно с помощью вентилятора печки – отопителя.

При выходе из строя блока управления, температурного датчика с микровентилятором, микромотора, датчика положения заслонки отопителя лучше всего заменить новыми, иначе цена ремонта автомобиля может стать значительно больше при дальнейшей его эксплуатации с неисправными узлами.

Если перемещающаяся заслонка издает характерный звук, слышимый в салоне, а воздух не прогревается, значит заслонка или ее привод повреждены.

В этом случае требуется замена заслонки отопителя ваз 2110 или замена привода заслонки отопителя ваз 2110. Замена заслонки в отопителе ваз 2110 выполняется в случае:

  1. Постоянного заклинивания. Случается это при перекосе заслонки или ее повреждении от коррозии.
  2. Выхода из рабочего состояния.

Замена заслонки отопителя ваз 2110

Чаще всего ВАЗ 2110 по части отопления страдает тем, что регулировка отопителем, что называется — не срабатывает. Невзирая на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует только холодный, либо, наоборот, только горячий воздух.Причины такого явления могут иметь разное происхождение.

Среди них:

    Заклинивание ММР (микромоторедуктора), управляющего приводом заслонки;У пластиковой заслонки (такими комплектовались первые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания нормальное управление ею невозможно. Если редуктор работает, а заслонка не поворачивается, чаще всего можно расслышать своеобразные щелчки – это в гнезде проворачивается квадратный вал. Для такой неисправности есть только одно лечение – замена старой пластиковой заслонки с поролоновым утеплителем на новую. Лучше, более современную, металлическую, имеющую резиновый уплотнитель. Такая не коробится, не перекашивается, как ее пластмассовая сестра;Чтобы окончательно решить, кого винить – заслонку или ММР, нужно еще обратить внимание на его блок управления. Он тоже – среди «подозреваемых».

Для начала, особенно если серьезный ремонт пока не входит в ваши планы, нужно попробовать помочь заслонке сесть на свое место.

Для чего включить зажигание и, переводя регулятор в разные положения, произвести ручное движение заслонкой, пытаясь «усадить» ее как положено.При такой проверке-настройке нужно вначале снять дефлектор, чтобы добраться к заслонке печки. Если у вас получится, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, можно считать что полумера удалась.Дело в том, что при расшатанном гнезде нормальная работа невозможна, и со временем все равно понадобится замена заслонки печки ВАЗ 2110.

Поэтому можно еще проехаться, если есть такая необходимость, но ремонт отопителя уже не за горами.Если же обнаружится, что заслонкой можно управлять только вручную, когда зажигание включено, а регулятор поворачивают в крайние положения, тогда причиной наверняка служит ММР. Здесь чаще помогает не ремонт, а замена этого микромоторедуктора.Кроме того, в том, что заслонка не работает так как положено, ее регулировка не дает нужного результата, можно еще винить микровентилятор с температурным датчиком, а также блок управления.При выходе их строя любого из упомянутых узлов отопителя лучшее решение для ВАЗ 2110 – их замена, иначе ремонт позже потребует более значительных вложений.Естественно, замена заслонки ВАЗ 21210, которая работает плохо, или вовсе не желает менять положения, начинается с довольно хлопотного разбора. Вот его этапы:Сливание охлаждающей жидкости из системы отопителя;Отключение АКБ.

Достаточно отсоединить «минус»;Снятие облицовки, накладки ветрового стекла, обивки шумоизоляции;Снятие вентилятора печки;Отсоединение от корпуса отопителя хомута вакуумного шланга;Снятие переднего корпуса воздухозаборника печки. Работа щепетильная и не быстрая.

Для того, чтобы разборка пошла легче, может помочь снятие панели приборов.

Замена заслонки печки ваз 2110 нового образца

Подскажите, кто менял сломавшуюся заслонку отопителя — без сливания тосола из печки можно обойтись?

Отопитель нового образца. Спасибо.Вот я уже выкладывал.

Значит так. 1. Откручиваем жабо. Я его не снимал полностью, просто открутил, приподнял и развернул по оси.

2. Снял шумку моторного отсека (только большую часть). 3. Снял микромоторедуктор (он находится со стороны вакуумника) 3 шурупа.

4. Разъединил все клеммы, мешающие демонтажу сего устройства. 5. Открутил всю конструкцию от кузова.

6. Разъединил две части печки, т.е. большую (с вентилятором, фильтром) открутил от малой (с радиатором и заслонкой). 7. Снял крышку, стоящую над фильтром.

8. Снял большую часть с вентилятором.

9. Малая часть раскалывается пополам. Крепится все защелками как на фарах. Их дохрена. Снимал защелки, поддевая язычок тонким ножом.

Когда все защелки сняты эта часть легко разъединяется. 10. Оторвал со снимаемой половинки печки уплотнительное кольцо (очень аккуратно). Потом при сборке приклеил моментом.

11. Снял половинку. 12. Вынул заслонку.Сборка в обратном порядке.По поводу где и что откручивать — на месте очень все понятно. Описать не могу, т.к. не считал количество выкрученных шурупов.

Главное ничего не ломать, при правильном демонтаже все очень легко поддается.И заслонку все же лучше поменять на алюминиевую.

Так надежнее. _________________

Добавлено: 14 Ноября 2005 17:31То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей? И эта половина печки так на шлангах и висит?А по поводу алюминиевой заслонки — она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку.

Или опасения напрасны?То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей? И эта половина печки так на шлангах и висит?А по поводу алюминиевой заслонки — она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку.

Или опасения напрасны? Разницы в весе заслонок я не заметил, на весах не взвешивал. Пластиковая заслонка все равно сломается- охота разбирать раз в год?А шланги там нормальной длины. Половина печки на шлангах не висит, она лежит на кузове.

В общем смотри как там по месту все будет, как удобнее так и делай.У моего знакомого недавно сломалась заслонка, он поехал на сервис, ему заломили за замену 7000 руб, говоря, что надо снимать двигатель

. _________________Привет! А ответтье пож-та на такой вопрос: При увеличении температуры на задтчике до 28 градусов слышна работа микроредуктора(т.е.

заслонку он двигает), но от 28 до максимума(1 деление) ничего не слышно.