1662 постановление взимания платы


Оглавление:

Распоряжение Правительства РФ от 29.08.2014 N 1662-р (ред. от 02.10.2018)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 августа 2014 г.

N 1662-р 1. Заключить концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее — концессионное соглашение), с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы». 2. Установить, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росавтодор.

3. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 4. Росавтодору в 30-дневный срок: осуществить подготовку проекта концессионного соглашения; осуществить согласование проекта концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; заключить с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» концессионное соглашение.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ 1.

Настоящий документ устанавливает основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — автомобильные дороги) транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата), и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы (далее соответственно — объекты системы взимания платы, концессионное соглашение).

2. В концессионном соглашении содержатся сведения о составе и технико-экономических характеристиках следующих объектов системы взимания платы: а) стационарные (не менее 481 единицы) и мобильные (не менее 100 единиц) объекты системы контроля за движением транспортных средств по автомобильным дорогам и за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части компенсации ущерба, наносимого транспортными средствами автомобильным дорогам; б) объекты центра управления системой взимания платы и мониторинга взимания платы, а также оборудование центров (основного и резервного) обработки данных; в) технические устройства (не менее 2 млн. штук), устанавливаемые на транспортные средства для определения их местонахождения (маршрута движения) в целях расчета платы и работающие на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; г) другие объекты и устройства, необходимые для обеспечения функционирования системы взимания платы; д) программное обеспечение объектов и устройств, необходимых для обеспечения функционирования системы взимания платы. 3.

Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы (с изменениями на 25 сентября 2020 года)

(с изменениями на 25 сентября 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 79, 11.04.2012); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.11.2013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.11.2016, N 0001201611070026); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.01.2017, N 0001201701200020); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.09.2018, N 0001201809280003).

____________________________________________________________________На основании Правительство Российской Федерациипостановляет:1.

Утвердить прилагаемые Правила установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы и ввести их в действие с 1 января 2012 года.2. Установить, что в случаях, когда разрешение на использование радиочастотного спектра (радиочастоты или радиочастотного канала) выдано до введения в действие Правил, утвержденных настоящим постановлением, разовая плата за использование радиочастотного спектра уплате не подлежит, а ежегодная плата исчисляется и вносится в соответствии с указанными Правилами с 1 января 2012 года.3.

Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации утвердить во II квартале 2011 года методику расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра.4.

Министерству финансов Российской Федерации при подготовке проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать:а) совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — средства на возмещение затрат радиочастотной службы, связанных с выполнением возложенных на нее функций;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2020 года .б) совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти — средства на возмещение затрат на проведение конверсии радиочастотного спектра и мероприятий по переводу действующих радиоэлектронных средств в другие полосы радиочастот;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2020 года .в) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти — средства на внесение разовой платы и ежегодной платы за использование указанными органами и организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, радиочастотного спектра для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2016 года .5. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года: (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 23, ст.2554)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г.

N 1662-р г. Москва

1.

Заключить концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее — концессионное соглашение), с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы».

2. Установить, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росавтодор. 3. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 4. Росавтодору в 30-дневный срок: осуществить подготовку проекта концессионного соглашения; осуществить согласование проекта концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; заключить с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» концессионное соглашение.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев Прим.

ред.: текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.09.2014. Основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн 1.
Настоящий документ устанавливает основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — автомобильные дороги) транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата), и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы (далее соответственно — объекты системы взимания платы, концессионное соглашение).

2. В концессионном соглашении содержатся сведения о составе и технико-экономических характеристиках следующих объектов системы взимания платы: а) стационарные (не менее 481 единицы) и мобильные (не менее 100 единиц) объекты системы контроля за движением транспортных средств по автомобильным дорогам и за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части компенсации ущерба, наносимого транспортными средствами автомобильным дорогам; б) объекты центра управления системой взимания платы и мониторинга взимания платы, а также оборудование центров (основного и резервного) обработки данных; в) технические устройства (не менее 2 млн.

О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (с изменениями на 2 августа 2020 года)

(с изменениями на 2 августа 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.05.2015, N 0001201505200018); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.11.2015, N 0001201511100024); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2016, N 0001201604180026); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.11.2016, N 0001201611150040); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.06.2017, N 0001201706290010); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.08.2019, N 0001201908060037). ________________________________________________________________________________________________________________________________________В документе учтено:.____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________Действие настоящего постановления было приостановлено с 28 мая 2015 года до 15 ноября 2015 года — .________________________________________________________________________________________________________________________________________Установлено, что:размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному настоящим постановлением, применяется коэффициент 0,41; по 30 июня 2017 года к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 настоящего постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 настоящего постановления, не применяется, а с 1 июля 2017 года к указанному размеру платы ежегодная индексация применяется исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 года индекса потребительских цен — (с изменениями, внесенными ).____________________________________________________________________В целях реализации Правительство Российской Федерациипостановляет:1.

Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2015 года .2.

Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.4.

О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (с изменениями на 14 октября 2015 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 31 декабря 1995 года N 1310____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.08.2013) (с изменениями, внеменными ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.01.2015, N 0001201501080017).

________________________________________________________________________________________________________________________________________Настоящее постановление с 1 января 2020 года не распространяется на абонентов, в отношении которых установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в соответствии со , — см.

(с изменениями, внесенными ).____________________________________________________________________ Правительство Российской Федерации постановляет:1. Установить, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее именуются — абоненты), предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 января 2015 года .Средства, взимаемые с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов, перечисляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.При заключении договоров на отведение сточных вод и загрязняющих веществ через системы канализации населенных пунктов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предусматривать проведение расчетов за услуги предприятий, эксплуатирующих системы канализации населенных пунктов, в порядке и на условиях, установленных (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 15, ст.

530).2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:определять порядок корректировки размера платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса;понижать размер платы за загрязнение окружающей среды или освобождать от нее предприятия водопроводно-канализационного хозяйства с учетом социально-экологической значимости их деятельности в порядке, установленном подпунктом «б» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст.

726).3. Министерству строительства Российской Федерации, Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации,

Взимание платы с «большегрузов» в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования, признано не противоречащим Конституции РФ

Конституционный Суд РФ: признал не противоречащими Конституции РФ находящиеся в нормативном единстве положения статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» и статьи 12.21.3 КоАП РФ, устанавливающие институт платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, как обязательного публичного платежа неналогового характера и предусматривающие полномочие Правительства РФ по установлению размера и порядка взимания данного платежа в соответствии с законом, наделение оператора системы взимания платы функциями по организационному и техническому обеспечению работы системы взимания платы, в том числе по приему платы и перечислению ее непосредственно в федеральный бюджет, а также введение административной ответственности за движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, без внесения данной платы, поскольку по конституционно-правовому смыслу названных положений в системе правового регулирования: предполагается обязанность Федерального Собрания и Правительства РФ обеспечивать и поддерживать такое состояние правового регулирования обязательных платежей в дорожные фонды, при котором не допускается избыточность совокупного экономического бремени, возлагаемого на собственников (владельцев) большегрузных транспортных средств системой обязательных платежей в дорожные фонды, на основе анализа целесообразности и экономической обоснованности как каждого конкретного платежа (его размера), так и системы в целом, а также с учетом сбалансированности интересов уровней бюджетной системы Российской Федерации; размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения большегрузными транспортными средствами, не может превышать размер вреда (в денежном выражении), дополнительно причиняемого такими транспортными средствами (с учетом усредненных расчетов) по сравнению с транспортными средствами, имеющими меньшую разрешенную максимальную массу; поскольку данная плата относится к неналоговым платежам, федеральный законодатель был вправе наделить Правительство РФ правомочием определять конкретный размер данного обязательного публичного платежа; не допускается повышение установленной в настоящее время Правительством РФ платы — помимо индексации ее размера в нормативно закрепленных пределах — без указания на такую возможность в федеральном законе и без предоставления плательщикам гарантий адаптации к ее повышению; при этом с соблюдением требования о гарантиях адаптации плательщиков к повышению

Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 (ред.

от 02.08.2019) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (вместе с «Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»)

взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 (далее — Правила). Признать положения Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504, не соответствующими Российской Федерации, ее , , , , ) и , в той мере, в какой ими не исключается возможность принятия оператором системы взимания платы — индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом как участниками гражданского оборота нормативных правовых актов (актов нормотворческого (властно-распорядительного) характера), в том числе касающихся установления порядка внесения платы и перечисления ее в доход федерального бюджета, а также возврата плательщику излишне уплаченных сумм.

отчета представлена в ФНС России с письмом Общества с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» от 22.12.2016 N 16-3894 в качестве рекомендуемой формы документа, который согласно Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн , используется для предоставления информации об операциях по перечислению Оператором в доход федерального бюджета денежных средств в качестве Платы собственника (владельца) транспортного средства. взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, (далее — Плата) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504. Согласно Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму Платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.

Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

N 504

«О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»

4.

Постановлением от 31 мая 2016 года N 14-П Конституционный Суд дал оценку конституционности положений Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правительства Российской Федерации «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 г. Москва «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»

В целях реализации статьи 311 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев Прим.

ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 24.06.2013, N 25, ст. 3165. Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн 1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: «бортовое устройство» — объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; «оператор » — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы; «система взимания платы» — совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. 3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.

4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации: а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета; б)

О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (с изменениями на 29 июня 2020 года)

(с изменениями на 29 июня 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.02.2016, N 0001201602290038) (вступило в силу с 1 марта 2016 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.03.2017, N 0001201703270015) (с изменениями, внесенными ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.06.2018, N 0001201806290005) (вступило в силу с 30 июня 2020 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.07.2019, N 0001201907020034) (вступило в силу с 30 июня 2020 года). ____________________________________________________________________Правительство Российской Федерациипостановляет:1.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в , утвержденные (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст.3165).2. Установить, что:а) к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному , применяется коэффициент 0,51;б) по 30 июня 2020 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному , ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная этого постановления, не применяется.

При этом к указанному размеру платы:с 1 июля 2020 г.

применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2017 г. включительно;с 1 февраля 2020 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г.

по февраль 2020 г. включительно;с 1 февраля 2021 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по декабрь 2020 г. включительно;с 1 февраля 2022 г.

применяется ежегодная индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г.

по декабрь года, предшествующего году осуществления индексации, включительно.(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 30 июня 2020 года . Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.Медведев УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 ноября 2015 года N 1191 1. дополнить абзацем следующего содержания: «стороннее бортовое устройство» — техническое устройство, не являющееся объектом системы взимания платы, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, требования к которому устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.».2.

В :в слова «денежных средств оператору» заменить словами «платы оператору»; дополнить словами «или стороннего

Правительство Российской Федерации: Постановление № 504 от 14.06.2013 О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

В целях реализации статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. 3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

N 504 ПРАВИЛА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН 1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: «бортовое устройство» — объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; «оператор» — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы; «система взимания платы» — совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. 3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы. 4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации: а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета; б) порядок возврата владельцу транспортного

Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду (с изменениями на 29 июня 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2020 года)

(с изменениями на 29 июня 2020 года)(редакция, действующая с 1 января 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.03.2017, N 0001201703090002) (о порядке вступления в силу см.

); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.07.2018, N 0001201807030035) (применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года).____________________________________________________________________В соответствии со и Правительство Российской Федерации постановляет:1. Утвердить прилагаемые:;, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г.

N 255

«Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду»

.2. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно .3.

Установить, что:, утвержденные настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.;-, за исключением абзаца десятого, за исключением абзаца пятого, , -, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2020 г.;абзац десятый , абзац пятый , -, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2020 г.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.МедведевУТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 марта 2017 года N 255 (с изменениями на 29 июня 2020 года)1. Настоящие Правила устанавливают порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения (далее соответственно — плата, контроль за исчислением платы).2.

Плата исчисляется и взимается за следующие виды негативного воздействия на окружающую среду:а) выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее — выбросы загрязняющих веществ);б) сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее — сбросы загрязняющих веществ);в) хранение, захоронение отходов производства и потребления (далее — размещение отходов).3.

Особенности исчисления и взимания платы за выбросы загрязняющих веществ при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа устанавливаются (далее — ).4. Контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее также — администратор платы).5.
Плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее — лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах,

О концессионном соглашении с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» (с изменениями на 2 октября 2020 года)

(с изменениями на 2 октября 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; .

____________________________________________________________________1. Заключить концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования — федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее — концессионное соглашение), с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы».2. Установить, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росавтодор.3.

Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.4. Росавтодору в 30-дневный срок:осуществить подготовку проекта концессионного соглашения;осуществить согласование проекта концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России;заключить с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» концессионное соглашение.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.Медведев (с изменениями на 2 октября 2020 года)1.

Настоящий документ устанавливает основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — автомобильные дороги) транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно -транспортные средства, плата), и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы (далее соответственно — объекты системы взимания платы, концессионное соглашение).2.