48 отдельная железнодорожная бригада


48 отдельная железнодорожная бригада

34-я отдельная железнодорожная бригада


Годы существования 1 октября 1948 года — н. в. Страна Подчинение → Входит в Тип Функция Дислокация г. () Действующий командир Полковник Шаров Павел Владимирович — формирование .

дислоцируется в г. Рязанской области. — № 01855 (в/ч 01855). — 34 ождбр.

Соединение входит в состав . Формирование начато 6 июля 1932 года.

Прославленное соединение военных железнодорожников было сформировано . В период с октября по декабрь 1948 года воинские части бригады были расквартированы в городах , , , . Первым командиром вновь сформированной части стал полковник Нил Степанович Цветков.

Начальником политотдела был назначен подполковник Михаил Георгиевич Макаров, а начальником штаба соединения — Иван Фёдорович Мулюкин. В дальнейшем личный состав менял места своей дислокации.

Начиная с 1952 года, личный состав неоднократно выполнял сложные задачи по строительству железных дорог.

Военнослужащими части проложена железная дорога между городами и протяженностью 162 километра. В 50-х годах прошлого века воины-железнодорожники строили подъездные пути к и .

В начале 1963 года части соединения ЖДВ передислоцированы в г. , где продолжили работы по строительству железнодорожной инфраструктуры в Рязанской области. В 70-е — 80-е годы личный состав занимался строительством железнодорожных участков, жилых домов и станций на Московско-Казанской и Московско-Рижской линиях.

Постановлением от 7 апреля 1970 года и за высокие показатели в боевой и политической подготовке в честь 100-летия со дня рождения бригада награждена Ленинской юбилейной Почётной грамотой. Неоднократно за успехи в социалистическом соревновании часть награждалась преходящим Красным Знаменем Военного совета . В 90-е части соединения выполняли работы по строительству подъездных путей к Октябрьскому гравийно-щебеночному заводу (ГЩЗ) в городе на и возведению подъездных путей к в городе Рязани, строительству подъездных путей в Рязанской области, жилых домов и развязок.

В 2001 году в связи с празднованием 150-летия образования всему личному составу бригады объявлена благодарность за большой вклад в дело укрепления обороноспособности страны.

По итогам 2001 и 2002 гг. соединение стало победителем соревнования за право именоваться

«Лучшее соединение Железнодорожных войск Российской Федерации»

.

Соединение занимается строительством железных дорог, подъездных путей, и , участвует в ликвидации последствий , реконструирует и перестраивает , обеспечивает железнодорожных линий, строит жилые дома и казармы, обустраивает военные городки.

  • (неопр.). генерал армии Дмитрий Булгаков (01.10.2013). Дата обращения 21 апреля 2020.
  • ↑ (неопр.). Пресс-служба Западного военного округа (01.10.2013). Дата обращения 20 апреля 2020. (CC BY 4.0)

При написании этой статьи использовался материал с , контент которого по лицензии .

АртиллерийскиеРакетныеБереговые ракетно-артиллерийскиеРеактивные артиллерийские

48-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 55026)

→ →

Содержание: Местом дислокации 48-й отдельной железнодорожной бригады, или в/ч 55026 является г. Омск. Подразделение является одним из самых крупных соединений в регионе.

Эмблема 48-й ЖДБр Соединение было сформировано в 1987 году на базе частей, занимавшихся строительством железнодорожных магистралей, в частности, БАМа.

Она заменила находившуюся на территории Омской области 1-ю бригаду железнодорожных войск. Личный и офицерский состав подразделения участвовали в возведении железнодорожных полотен для сообщения с Казахстаном и Алтаем.

Часть находится не в самом городе, а на его окраине – на станции Стрела. Учебные подразделения дислоцируются в пос.

Таврическое. Материально-бытовые условия очевидцы называют удовлетворительными. Для проживания солдат предусмотрены трехэтажные казармы стандартного образца, на одного человека — кровать и тумбочка. Казармы оборудованы душевыми кабинками, водонагреватели включают только по субботам.

Раз в месяц бойцы выделяют из денежного довольствия сумму на нужды роты – приобретают бытовую химию, канцтовары и т.д. На территории воинской части При части также есть столовая и санчасть. Организация питания отведена гражданскому аутсорсингу, уборку близлежащей территории, помещений и казарм военнослужащие в/ч 55026 проводят самостоятельно.

В субботу проводится парко-хозяйственный день.

Практикуется часовой послеобеденный сон.

До принятия присяги солдаты проходят месячный курс молодого бойца. В это время они изучают устав, распорядок дня в части, занимаются физической (в гарнизоне сесть стадион) и строевой подготовкой, а также выезжают на учебные стрельбы. Полигон находится недалеко от пос.

Таврическое. Солдатам, оправляющимся на длительные учения, выдаются сухпайки.

Также у железнодорожников есть командировки, обычно с весны до осени. Военнослужащие отправляются в различные города России, и занимаются ремонтно-восстановительными работами на железных дорогах.

Учебный класс мостового железнодорожного батальона Торжественное мероприятие по принятию присяги проводится в 10.00. Окончательную дату присяги боец сообщает по телефону.

Родственникам рекомендуют брать с собой паспорта. После присяги разрешена увольнительная фактически на двое суток, но практически – с 18.00 субботы до 18.00 воскресенья. Бойцы в обязательном порядке должны быть на утренней проверке, т.е. вернуться в часть в 6.40. Увольнение предоставляется под залог паспорта родителей.
На протяжении всего времени службы встретиться с солдатом в/ч 55026 можно в воскресенье с 10.00 до 19.00 под залог паспорта родителей.

Иногда могут отпустить в увольнение с местными военнослужащими. Если увольнительных нет, общение с родственниками происходит на КПП. Ожидать, пока приведут солдата, по воспоминаниям очевидцев, нужно около часа, а бойцов приводят группами.

Плакат «Мостовой железнодорожный батальон» Телефонами солдаты могут пользоваться с вечера субботы до вечера воскресенья.

7-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 45505)

Содержание:

  1. 3 Ваш визит
    • 3.1 Как добраться
    • 3.2 Где остановиться
  2. 2.1 Посылки и письма
  3. 2 Информация для мамы
    • 2.1 Посылки и письма
    • 2.2 Контактные телефоны
  4. 3.1 Как добраться
  5. 3.2 Где остановиться
  6. 1 Впечатления очевидцев
  7. 2.2 Контактные телефоны

7-я отдельная железнодорожная бригада, или войсковая часть 45505 дислоцируется в двух городах – Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Причем, в первом из городов численность личного и офицерского состава меньше – это 2-й путевой железнодорожный батальон.

В Комсомольске-на-Амуре находится гораздо больше подразделений – около шести. Управленческие подразделения расположены не в гарнизоне, а в военном городке.

До 2012 года соединение называлось войсковая часть 29420. Если сравнивать материально-бытовые условия службы, то они примерно одинаковы.

Гарнизон учебных подразделений Комсомольска-на-Амуре находится на конечной остановке одного из городских маршрутов, по ул. Советской. Еще один гарнизон на ул.

Водонасосной, туда же перевели штаб части. Подразделение в г. Комсомольск-на Амуре Два основных корпуса учебных подразделений – казармы и учебные классы находятся рядом с КПП.

На остановке есть чипок, куда бойцы в/ч 45505 ходят в сопровождении офицеров. Проживают военнослужащие в казармах стандартного типа, то есть спят на двухъярусных кроватях в общей спальне и на каждого солдата полагается тумбочка.

Стиральных машинок нет, нательное белье солдаты стирают самостоятельно.

В части нет горячей воды, что особенно сложно в зимнее время. На территории имеется банно-прачечный комбинат (банный день – по субботам), где можно постирать форму.

Иногда солдат возят в городскую баню, но по четвергам.

Также в двух гарнизонах есть столовая и санчасть. После окончания курса молодого бойца новобранцы принимают присягу. В Комсомольске-на-Амуре она проводится в 9.00 утра, может быть перенесена из-за погодных условий.

Дату присяги солдаты в/ч 45505 сообщают родственникам по телефону.

После присяги разрешены увольнительные до 20.00. На протяжении всего времени службы увольнения разрешаются по приезду родителей, в воскресенье можно на целый день (с 10.00 до 20.00).

Вынос государственного флага РФ В некоторых случаях мобильные выдают на целый день (суббота или воскресенье), в некоторых – всего на 20 минут перед отбоем. В праздничные дни телефонами пользоваться разрешено. В остальное время службы поддерживать связь с бойцом проблематично (мобильные находятся у солдат, но отключены до вечера), т.к.

в казарме не хватает розеток. Рекомендуют передавать второй телефон или запасной аккумулятор. Денежное довольствие бойцам выплачивается на карту ВТБ-24.

Банкомат ВТБ-24 есть недалеко от учебной части на ул.

Советской, но выплаты начинаются только по окончанию курса молодого бойца.

На ул. Водонасосной есть банкомат Сбербанка, но не на КПП.

Рекомендуют открыть карту Сбербанка и передать ее бойцу. Картой можно рассчитаться в чипке на ул. Советской, на ул. Водонасосной чипок далеко.

Что касается Хабаровска, то курс молодого бойца солдаты проходят в той же части, в которой и будут служить.

39-я отдельная железнодорожная бригада

39-я отдельная железнодорожная ордена Жукова бригада(39 ождбр) Большая 39 ождбр (в/ч 01228) Годы существования — н.в. Страна (до 1991 года), Подчинение Входит в Тип Функция Численность Знаки отличия Действующий командир Андрей Кузьмин 39-я отде́льная железнодоро́жная о́рдена Жу́кова брига́да (39 ождбр) — постоянной готовности в структуре ; условное наименование — № 01228.

  • Штаб бригады (в/ч 01228) — г. , Краснодарского края;
  • 39-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98544) — г. , Краснодарского края;
  • 97-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98545) — г. , Краснодарского края;
  • 211-й отдельный железнодорожный батальон механизации (в/ч 98548) — г. , Краснодарского края;
  • 242-й отдельный мостовой железнодорожный батальон (в/ч 98547) — г. , Краснодарского края.
  • 630-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98546) — г. , Республики Крым;

Строительство, восстановление и обслуживание железнодорожных полотен и путевой инфраструктуры, охрана железнодорожных объектов. Министр обороны России генерал армии прикрепляет регалии ордена Жукова к знамени бригады Подразделение основано в в с целью проведения строительных работ на линии железных дорог — .

В было одним из участников «стройки века» — .

В передислоцировано на Кубань, в и . Личный состав бригады принимал участие в сооружении трансфертных переходов для морских портов в городах и , а также ликвидации последствий наводнения в городе . Кроме этого соединение выполняло разминирование и восстановление железных дорог в (в ) и в (в ). В провела работы по строительству нового участка железной дороги — , проходящего в обход территории , за что в августе 2017 года была награждена .
Орден, на знамя соединения, закрепил лично генерал армии .

В настоящее время () 01228 занимается восстановлением и работами на других объектах, в том числе и на объектах возведения . Соединение периодически проводит войсковые , принимает участие в командно-штабных учениях войск . Награда Дата За какие заслуги 7 августа 2017 года «За высокую выучку, мужество, стойкость и профессиональное мастерство личного состава бригады»

  1. / сайт «Войсковые части России»
  2. / 22.08.2017 (13:20) / газета «Знамя труда»
  3. / 08.08.2017 (23:22) / газета «Красная Звезда»
  4. / 06.08.2014 (15:35) / городской портал Краснодара
  5. / 07.08.2017 (12:49) / Сайт Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России)

АртиллерийскиеРакетныеБереговые ракетно-артиллерийскиеРеактивные артиллерийские

Железнодорожные войска

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Автор infekt , сен 23 2006 06:31

  1. 1
  1. Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 372 infekt

  1. SAMMLER.ru
  2. 7 942 сообщений
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 23 Сентябрь 2006 — 06:31 В январе 2006года включены в состав Тыла ВС РФ

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. 7 942 сообщений
  2. SAMMLER.ru
  1. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ
  2. Location:.ск

Отправлено 23 Сентябрь 2006 — 06:32

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. SAMMLER.ru
  2. 7 942 сообщений
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:36 Вернемся к воинам-железным дорожникам?

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. 7 942 сообщений
  2. SAMMLER.ru
  1. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ
  2. Location:.ск

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:39

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. SAMMLER.ru
  2. 7 942 сообщений
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:42 (нижние знаки утверждены приказом Командующего ЖДВ от 10.06.97г. №195)

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. 7 942 сообщений
  2. SAMMLER.ru
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:43 (приказ Командующего ЖДВ от 2.03.99г. № 104)

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. 7 942 сообщений
  2. SAMMLER.ru
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:45 Центральный аппарат Федеральной службы железнодорожных войск (приказ Командующего ЖДВ от 10.06.97г.

№195)

  1. 0

куплю, обменяю нашивки ВС РФ infekt

  1. 7 942 сообщений
  2. SAMMLER.ru
  1. Location:.ск
  2. Interests:нашивки, шевроны, нарукавные знаки ВС РФ

Отправлено 07 Апрель 2007 — 09:46 Центральный аппарат железнодорожных войск (приказ Командующего ЖДВ от 2.03.99г. №104)

34-я отдельная железнодорожная бригада

Годы существования 1 октября 1948 года — н.

в. Страна Подчинение → Входит в Тип Функция Дислокация г. () — формирование . дислоцируется в г. Рязанской области. — № 01855 (в/ч 01855).

— 34 ождбр. Соединение входит в состав . Формирование начато 6 июля 1932 года.

Прославленное соединение военных железнодорожников было сформировано . В период с октября по декабрь 1948 года воинские части бригады были расквартированы в городах , , , . Первым командиром вновь сформированной части стал полковник Нил Степанович Цветков.

Начальником политотдела был назначен подполковник Михаил Георгиевич Макаров, а начальником штаба соединения — Иван Фёдорович Мулюкин. В дальнейшем личный состав менял места своей дислокации.

Начиная с 1952 года, личный состав неоднократно выполнял сложные задачи по строительству железных дорог. Военнослужащими части проложена железная дорога между городами и протяженностью 162 километра. В 50-х годах прошлого века воины-железнодорожники строили подъездные пути к и .

В начале 1963 года части соединения ЖДВ передислоцированы в г. , где продолжили работы по строительству железнодорожной инфраструктуры в Рязанской области. В 70-е — 80-е годы личный состав занимался строительством железнодорожных участков, жилых домов и станций на Московско-Казанской и Московско-Рижской линиях.

Постановлением от 7 апреля 1970 года и за высокие показатели в боевой и политической подготовке в честь 100-летия со дня рождения бригада награждена Ленинской юбилейной Почётной грамотой. Неоднократно за успехи в социалистическом соревновании часть награждалась преходящим Красным Знаменем Военного совета .
В 90-е части соединения выполняли работы по строительству подъездных путей к Октябрьскому гравийно-щебеночному заводу (ГЩЗ) в городе на и возведению подъездных путей к в городе Рязани, строительству подъездных путей в Рязанской области, жилых домов и развязок.

В 2001 году в связи с празднованием 150-летия образования всему личному составу бригады объявлена благодарность за большой вклад в дело укрепления обороноспособности страны. По итогам 2001 и 2002 гг. соединение стало победителем соревнования за право именоваться

«Лучшее соединение Железнодорожных войск Российской Федерации»

. Соединение занимается строительством железных дорог, подъездных путей, и , участвует в ликвидации последствий , реконструирует и перестраивает , обеспечивает железнодорожных линий, строит жилые дома и казармы, обустраивает военные городки.

43-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 61207)

Содержание:

  1. 2 Информация для мамы
    • 2.1 Посылки и письма
    • 2.2 Контактные телефоны
  2. 3 Ваш визит
    • 3.1 Как добраться
    • 3.2 Где остановиться
  3. 3.1 Как добраться
  4. 2.1 Посылки и письма
  5. 1 Впечатления очевидцев
  6. 2.2 Контактные телефоны
  7. 3.2 Где остановиться

43-отдельная железнодорожная бригада, или войсковая часть 61207 находится в г.

Екатеринбурге, между заводом Уралмаш и станцией Сортировочный.

Подразделение было основано в 1950 году. Гарнизон в/ч 61207 находится в 110-м военном городке, недалеко от него есть несколько веб-камер.

До присяги проводится курс молодого бойца (около 2 месяцев), а само торжественное мероприятие – в субботу, в 9.00 утра. Затем солдат распределяют, могут оставить в бригаде, а могут отправить в другой город.

На время торжества приглашается фотограф из 32-го военного городка, а потом снимки новобранцев вместе с квитанцией об оплате отправляются родителям. Нарукавный шеврон 43-й отдельной железнодорожной бригады Увольнительные по окончанию присяги разрешены с ночевкой, но в 8.00 бойцы должны отметиться на КПП, а также обязательно быть на утреннем построении. В остальное время увольнения разрешены, но редко, только с родителями или женами.

Если военнослужащий официально в браке не состоит, его супруге нужно написать расписку (указывается адрес проживания и контактный телефон) и оставить паспорт в залог. Также паспорт оставляют родители.

Если увольнения у солдата нет, встретиться с ним можно на выходных в комнате для посетителей, или в будни на КПП под наблюдением офицеров. Ингода подразделение закрывают на карантин, и увольнительных нет.

Бойцы части в расположении бригады Материально-бытовые условия службы – удовлетворительные. Казармы в три этажа имеют общую спальню, но плохо отапливаемую. Есть несколько стиральных машинок, комната для глажки и подшивки белья.

Имеется душевая, но горячая вода бывает редко.

На учебные стрельбы личный состав в/ч 61207 отправляется на Адуйский полигон в районе 32-го военгородка, даже в зимнее время. Из-за климата Екатеринбургской области солдаты часто болеют простудными заболеваниями, гарнизон нередко бывает на карантине.

Госпиталя на территории части нет, есть только санчасть.

При серьезных заболевания бойцов направляют в 354-й окружной госпиталь г.

Екатеринбурга. Также бывают командировки.

Летом бойцы направляются на ремонтно-восстановительные работы железнодорожного полотна, а зимой – патрулируют улицы города и задействованы в ремонте военной техники. Конкурс специалистов ЖДВ Командировать могут и в пределах Екатеринбурга, на окраинную часть города.

Для проживания служащих такого подразделения, как воинская часть 61207 есть казармы, питание привозят. В самом гарнизоне работает столовая, питанием занимается гражданский аутсорсинг. Солдаты и офицеры принимают пищу в одном помещении, обед организован по системе шведского стола (два блюда на выбор).

Телефоны в будние дни и во время нарядов либо учений находятся у командира подразделения. Бойцам выдают мобильные только на выходных. В казарме недостаточно розеток, поэтому боец может не успеть зарядить телефон.

39-я отдельная железнодорожная бригада

39-я отдельная железнодорожная ордена Жукова бригада(39 ождбр) Большая 39 ождбр (в/ч 01228) Годы существования — н.в. Страна (до 1991 года), Подчинение Входит в Тип Функция Численность Знаки отличия Действующий командир Андрей Кузьмин 39-я отде́льная железнодоро́жная о́рдена Жу́кова брига́да (39 ождбр) — постоянной готовности в структуре ; условное наименование — № 01228.

  • Штаб бригады (в/ч 01228) — г. , Краснодарского края;
  • 39-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98544) — г. , Краснодарского края;
  • 97-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98545) — г. , Краснодарского края;
  • 211-й отдельный железнодорожный батальон механизации (в/ч 98548) — г. , Краснодарского края;
  • 242-й отдельный мостовой железнодорожный батальон (в/ч 98547) — г. , Краснодарского края.
  • 630-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 98546) — г. , Республики Крым;

Строительство, восстановление и обслуживание железнодорожных полотен и путевой инфраструктуры, охрана железнодорожных объектов.

Министр обороны России генерал армии прикрепляет регалии ордена Жукова к знамени бригады Подразделение основано в в с целью проведения строительных работ на линии железных дорог — . В было одним из участников «стройки века» — . В передислоцировано на Кубань, в и .

Личный состав бригады принимал участие в сооружении трансфертных переходов для морских портов в городах и , а также ликвидации последствий наводнения в городе . Кроме этого соединение выполняло разминирование и восстановление железных дорог в (в ) и в (в ).

В провела работы по строительству нового участка железной дороги — , проходящего в обход территории , за что в августе 2017 года была награждена .

Орден, на знамя соединения, закрепил лично генерал армии .

В настоящее время () 01228 занимается восстановлением и работами на других объектах, в том числе и на объектах возведения .

Награда Дата За какие заслуги 7 августа 2017 года «За высокую выучку, мужество, стойкость и профессиональное мастерство личного состава бригады»

  1. / сайт «Войсковые части России»
  2. / 22.08.2017 (13:20) / газета «Знамя труда»
  3. / 08.08.2017 (23:22) / газета «Красная Звезда»
  4. / 06.08.2014 (15:35) / городской портал Краснодара
  5. / 07.08.2017 (12:49) / Сайт Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России)

АртиллерийскиеРакетныеБереговые ракетно-артиллерийскиеРеактивные артиллерийские

39-я отдельная железнодорожная бригада

Видео по теме Строительство, восстановление и обслуживание железнодорожных полотен и путевой инфраструктуры, охрана железнодорожных объектов.

Соединение периодически проводит войсковые , принимает участие в командно-штабных учениях войск .

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу прикрепляет регалии ордена Жукова к знамени бригады Подразделение основано в 1948 году в Омске с целью проведения строительных работ на линии железных дорог Кизел — Пермь. В 1975 году было одним из участников «стройки века» — Байкало-Амурской магистрали.

В 1994 году соединение передислоцировано на Кубань, в Курганинск и Тимашевск. Личный состав бригады принимал участие в сооружении трансфертных переходов для морских портов в городах Темрюк и Новороссийск, а также ликвидации последствий наводнения в городе Крымске.

Кроме этого соединение выполняло разминирование и восстановление железных дорог в Чеченской Республике (в 1990-е годы) и в Абхазии (в 2008 году). В 2017 году бригада провела работы по строительству нового участка железной дороги Журавка — Миллерово, проходящего в обход территории Украины[2], за что в августе 2017 года была награждена орденом Жукова. Орден, на знамя соединения, закрепил лично Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.

Шойгу[3]. В настоящее время (2017 год) воинская часть 01228 занимается восстановлением железнодорожного полотна и работами на других объектах, в том числе и на объектах возведения Крымского моста. Соединение периодически проводит войсковые учения[4], принимает участие в командно-штабных учениях войск Южного военного округа.

Награда Дата За какие заслуги Орден Жукова 7 августа 2017 года «За высокую выучку, мужество, стойкость и профессиональное мастерство личного состава бригады»[5]

  • ↑ Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу вручил орден Жукова 39-й отдельной железнодорожной бригаде / 07.08.2017 (12:49) / Сайт Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России)
  • ↑ Железнодорожные войска обошли Украину / 22.08.2017 (13:20) / газета «Знамя труда»
  • ↑ Бойцы ж/д бригады ЮВО в Тимашевске провели учения в преддверии профессионального праздника / 06.08.2014 (15:35) / городской портал Краснодара
  • ↑ (в/ч 01228) / сайт «Войсковые части России»
  • ↑ Высокая оценка ратного труда / 08.08.2017 (23:22) / газета «Красная Звезда»

Бригады Вооружённых сил Российской ФедерацииТанковые

  1. 1
  2. 5
  3. 6

Мотострелковые

  1. 200(а)
  2. 19
  3. 70
  4. 34(г)
  5. 39
  6. 30
  7. 21(т)
  8. 20
  9. 80(а)
  10. 126
  11. 69
  12. 59
  13. 35
  14. 25
  15. 38
  16. 27
  17. 55(г)
  18. 79
  19. 60
  20. 57
  21. 15
  22. 74
  23. 136
  24. 36
  25. 205
  26. 64
  27. 138
  28. 37

Десантно-штурмовые

  1. 11
  2. 31
  3. 56
  4. 83

Морской пехоты

  1. 336
  2. 810
  3. 155
  4. 61
  5. 40

Специального назначения

  1. 3
  2. 2

29-я отдельная железнодорожная бригада

29-я отдельная железнодорожная Варшавская орденов Кутузова и Красной Звезды бригада Годы существования 24 февраля 1941 — н. в. Страна Подчинение → Входит в Тип Функция Дислокация п.

() Знаки отличия почётное наименование:«» 29-я отдельная железнодорожная Варшавская орденов Кутузова и Красной Звезды бригада — формирование . дислоцируется c 2012 года в п.

. — № 33149 (в/ч 33149). — 29 ождбр. Соединение входит в состав . Формирование начато 24 февраля 1941 года.

сформирована 24 февраля 1941 годав и первоначально дислоцировалась в г. . Соединение принимало участие в . Его солдаты и офицеры внесли большой вклад в строительство и восстановление железных дорог в годы войны.

Во время войны бойцам бригады удалось восстановить 8600 километров железнодорожных путей, 13100 погонных метров мостов, 29200 проводокилометров линий связи и сотни других железнодорожных объектов.

В послевоенные годы военнослужащие восстановили более 8000 километров железнодорожных путей и объектов инфраструктуры.

В 1980-е гг. 29-я железнодорожная бригада дислоцировалась в и входила в состав 2-го железнодорожного корпуса.В состав бригады входили войсковые части расположенные в г.г. Черняховск-102 путевой железнодорожный батальон (в.ч. 61332),Гусев,Советск,Лентварис,Паняряй В сентябре 2012 года бригада передислоцирована в п.

Красный Бор Смоленской области. 6 октября 2017 года военнослужащие бригады установили в брянском селе Рогнединского района памятник , ставшего единственным Героем Советского Союза из числа воинов-железнодорожников в годы ВОВ.

Задачей бригады является восстановление объектов транспортной инфраструктуры, прокладка нового полотна железной дороги с установкой моста и защита сооружений от диверсано-разведывательных групп противника.

Также подготовка понтонов, наведение наплавного железнодорожного моста, развёртывание водолазных станций, проведению строительных работ с использованием тяжелой инженерной техники, путепрокладочных поездов, мобильного рамно-эстокадного моста, бульдозеров, экскаваторов и автокранов. В составе бригады имеются понтонно-мостовые и путевые батальоны. ↑ (неопр.). ГТРК «Cмоленск» (24.02.2016).

Дата обращения 17 апреля 2020. ↑ (неопр.). Smoldaily (20.02.2016). Дата обращения 17 апреля 2020.

(неопр.). Войсковые части России.

Дата обращения 17 апреля 2020.

(неопр.). Смоленская народная газета (10.08.2015).

Дата обращения 17 апреля 2020. Феськов В. И., Голиков В. И., Калашников К. А., Слугин С. А. Вооружённые Силы СССР после Второй мировой войны: от Красной Армии к Советской.

Часть 1: Сухопутные войска. — Т.: Издательство Томского университета, 2013. — С. 377. — 640 p. — . (неопр.).

Комсомольская правда (06.10.17). Дата обращения 17 апреля 2020.

(неопр.). Пресс-служба Западного военного округа (08.09.2016).

Дата обращения 17 апреля 2020. (CC BY 4.0) (неопр.). Пресс-служба Западного военного округа (14.05.2017).

Приложение к главе 11

 Вооруженные Силы СССР после Второй Мировой войны: от Красной армии к СоветскойФеськов Виталий Иванович Приложение 11.1. Соединения Железнодорожных войск в 1980-е гг.Всего к началу 1990-х гг.

имелось 5 управлений корпусов (1-й, 2-й, 4-й, 35-й и находившийся в стадии формирования 76-й, в/ч 52606) и не менее 40 железнодорожных бригад, включая кадра (табл. 11.1.1).Таблица 11.1.1Железнодорожные бригады в 1980-е гг.

Бригада № в/ч Подчиненность и дислокация Почётные наименования и награды 1-я гв. 33138 Львов Варшавская ордена Кутузова 1-я 06430 1 ЖДК, Алонка Кенигсбергская ордена Александра Невского 2-я 12665 2 ЖДК, Новомосковск 4-я 48432 Чита Ордена Трудового Красного Знамени 5-я 01662 Черногорск Познаньская Краснознамённая 6-я 49909 Смоленск 7-я 45505 1 ЖДК, Комсомольск-на-Амуре Ордена Трудового Красного Знамени 8-я 51046 Мга (Ленинградская обл.) 9-я 67764 Вильнюс — 76 ЖДК, Сызрань Краснознамённая 10-я 61201 Вологда 11-я 83498 76 ЖДК, Сызрань 12-я 11949 Ковров 13-я 11819 Дягилево (Рязанская обл.) 14-я 29954 Баладжары (Баку) 15-я 83496 Рыбное (Рязанская обл.) 16-я 22234 Муром 17-я 17490 Сайн-Шанд (Монголия) Ордена Боевого Красного Знамени (МНР) 19-я 48856 4 ЖДК, Тюмень Орденов Кутузова и Трудового Красного Знамени 22-я 22536 76 ЖДК, Волгоград 24-я 83461 Вильнюс Варшавская ордена Кутузова 26-я 06451 2 ЖДК, Днепропетровск Кенигсбергская ордена Александра Невского 28-я 83469 2 ЖДК, Жлобин 29-я 33149 Черняховск Варшавская орденов Кутузова и Красной Звезды 30-я 18662 2 ЖДК, Минск Краснознамённая 31-я 10905 Дзержинск 32-я 93631 2 ЖДК, Чернобыль 33-я 20724 1 ЖДК, Хабаровск 34-я 01855 Дягилево (Рязань) 35-я 33014 35 ЖДК, Тында Ордена Трудового Красного Знамени 36-я 04559 2 ЖДК, Харьков Краснознамённая 37-я 51473 Новый Ургал 38-я 83497 Рыбкино (Вологодская обл.) 39-я 01228 1 ЖДК, Февральск 40-я 93633 Нахабино (Московская обл.) 42-я 40976 35 ЖДК, Зея (Амурская обл.) 43-я 61207 4 ЖДК, Свердловск 44-я 62577 Иркутск 45-я 93632 2 ЖДК, Чернобыль 46-я 32386 Луховицы (Московская обл.) 47-я 93634 Хмельницкий 48-я 52026 4 ЖДК, Омск 50-я 36534 35 ЖДК, Дипкун (Амурская обл.) В состав каждой из бригад входили, как правило, 1–2 путевых батальона, по 1 батальону (или роте) других типов (мостовые, механизации, связи, ремонтно-восстановительные) и другие части.

Например, в составе 50-й железнодорожной бригады в п.

Свободный (ДВО) имелись:– 42-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 07033);– 59-й отдельный железнодорожный батальон механизации (в/ч 39201);– 60-й отдельный железнодорожный ремонтный батальон (в/ч 71544);– 116-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 83017);– 271-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 49534);– 496-й отдельный железнодорожный батальон механизации (в/ч 36396);– 34-й отдельная железнодорожная ремонтная рота (в/ч 27912);– 46-я отдельная эксплуатационная

29-я отдельная железнодорожная бригада

29-я отдельная железнодорожная Варшавская орденов Кутузова и Красной Звезды бригада Годы существования 24 февраля 1941 — н. в. Страна Подчинение → Входит в Тип Функция Дислокация п.

() Знаки отличия почётное наименование:«» 29-я отдельная железнодорожная Варшавская орденов Кутузова и Красной Звезды бригада — формирование .

дислоцируется c 2012 года в п. . — № 33149 (в/ч 33149). — 29 ождбр.

Соединение входит в состав . Формирование начато 24 февраля 1941 года.

сформирована 24 февраля 1941 годав и первоначально дислоцировалась в г. . Соединение принимало участие в . Его солдаты и офицеры внесли большой вклад в строительство и восстановление железных дорог в годы войны.

Во время войны бойцам бригады удалось восстановить 8600 километров железнодорожных путей, 13100 погонных метров мостов, 29200 проводокилометров линий связи и сотни других железнодорожных объектов.

В послевоенные годы военнослужащие восстановили более 8000 километров железнодорожных путей и объектов инфраструктуры. В 1980-е гг. 29-я железнодорожная бригада дислоцировалась в и входила в состав 2-го железнодорожного корпуса.

В сентябре 2012 года бригада передислоцирована в п. Красный Бор Смоленской области.

6 октября 2017 года военнослужащие бригады установили в брянском селе Рогнединского района памятник , ставшего единственным Героем Советского Союза из числа воинов-железнодорожников в годы ВОВ. Задачей бригады является восстановление объектов транспортной инфраструктуры, прокладка нового полотна железной дороги с установкой моста и защита сооружений от диверсано-разведывательных групп противника. Также подготовка понтонов, наведение наплавного железнодорожного моста, развёртывание водолазных станций, проведению строительных работ с использованием тяжелой инженерной техники, путепрокладочных поездов, мобильного рамно-эстокадного моста, бульдозеров, экскаваторов и автокранов.