Поезд класса люкс золотой орел
Оглавление:
- От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой орёл»
- Российский поезд «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
- aquatek_filips
- На поезде в Иран за 1,5 млн рублей. Кто эти безумные туристы?
- Эксклюзивные фото российского поезда «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
- Золотой вагон стоит-качается
- Фирменный поезд «Золотой орел»
- суперсостав
- Поезд золотой орел отзывы
- Транссибирский «Золотой орёл»: каков внутри самый дорогой поезд России
От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой орёл»
Транссиб 15 дней / 14 ночей 16995 USD 3, 16, 31 мая, 13 июня, 26 июля, 8, 23 августа, 5 сентября 2020 Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Иркутск и озеро Байкал — Улан-Удэ — Улан-Батор (Монголия) — Владивосток Всего несколько раз в год великолепный «Золотой орёл», роскошный стилизованный поезд, отправляется из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток. Великолепно декорированная обстановка, просторные купе, прекрасно организованная экскурсионная программа — хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее — на самый Дальний Восток. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни — будет и борщ, и сибирские пельмени, а на Байкале — самый настоящий копчёный омуль.
Путешествие обещает быть незабываемым!
Даты тура от Москвы до Владивостока: 3, 31 мая, 26 июля, 23 августа 2020 или от Владивостока до Москвы: 16 мая, 13 июня, 8 августа, 5 сентября 2020 Мы также предлагаем маршрут от : яркий и насыщенный.
Маршрут туристического поезда ‘Золотой Орел’ День 1 Прибытие в Москву, размещение в отеле 5*.
Казань — столица Татарстана, город с богатой историей, — раскинулась на обоих берегах Волги. Экскурсия по городу — осмотр казанского Кремля, включённого ЮНЕСКО в список всемирного наследия.
Посещение крупнейшей мечети города и кафедрального собора в стенах Кремля. Вечером — ужин на борту «Золотого орла». После ужина можно отдохнуть в баре, познакомиться с попутчиками и послушать музыку в исполнении нашего сопровождающего пианиста.
День 4 Екатеринбург. Мы пересекаем границу между Европой и Азией и прибываем в город Екатеринбург. Город основан в 1723 году Петром I, сегодня это третий по величине город страны, столица Урала. Здесь смешались архитектурные влияния Европы и Азии и образовали тот неповторимый колорит современного города.
Экскурсия по городу — посещение места расстрела семьи Романовых в 1918 году, где сейчас установлена часовня. День 5 Новосибирск. Современный город, культурная и научная столица Сибири.
Во время нашего тура по Новосибирску мы посетим Оперный театр, который вмещает две сцены: балетную и оперную — крупнейшую в мире. День 6 В поезде. Этот день мы проводим в поезде, за окном картинка постоянно меняется — на перегоне от Омска до Новосибирска мы проезжали болотистые редколесья с берёзками, а за Красноярском начинается настоящая дремучая тайга — пихты, ели, кедры, лиственницы.
День 7 Иркутск. Мы прибываем
Поезд класса люкс «Золотой орёл», цена билета 1,5 миллиона рублей (ФОТО)
Российские железные дороги и компания Golden Eagle Luxury Trains запустили поезд класса люкс «Золотой орёл» по новому маршруту «Персидская Одиссея» через Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан в Иран.
Презентованный весной этого года, «Золотой орел» ходит из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток всего несколько раз в год. Поезд состоит из одиннадцати комфортабельных купейных вагонов, рассчитанных всего на 50 пассажиров.
В составе поезда есть купе трех классов: Silver — купе, напоминающее таковое в традиционных спальных вагонах, правда, здесь оно еще более комфортное. В нем помимо мягких диванов есть еще и плазма, шкаф для одежды и персональный туалет.
В Gold нашлось место еще и для душевой кабины, а вот Imperial — это уже полноценное жилое пространство с гостиной, кабинетом и спальней. Каждое купе оборудовано системой подогрева полов и многофункциональным кондиционером.
Как в дорогом отеле, двери купе открываются персональной магнитной карточкой.
В ванных комнатах — стандартные наборы гелей для душа и шампуней, а в шкафу — халаты и тапочки. На столах приготовлена вода и даже водка, а для обитателей Imperial ещё и фрукты и шампанское. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни тех стран и регионов, через которые следует состав.
На протяжении всего пути пассажиров обслуживает еще и врач высокой квалификации. В каждой стране пребывания путешественников ждёт экскурсионная программа. Минимальная цена путешествия из Москвы во Владивосток на «Золотом орле» в двухместном «серебряном» купе — 15?895 долларов США.
Одноместный Imperial Suite обойдется от 30?000 долларов. Путешествие по новому маршруту — до Тегерана стоит в среднем около 20?000 евро на человека.
Представители РЖД утверждают, что «Золотой орел» пользуется у туристов растущей популярностью и уже окупил затраты на свою организацию и переоборудование. Поделиться в ОКПоделиться в ВКПоделиться на FacebookПоделиться в Twitter Популярное
Российский поезд «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
Честно признаюсь, попасть в поезд «Золотой орёл» официально мне не удавалось несколько лет подряд.
Мои письма к управляющей компании оставались без ответа, а поймать этот дворец на колесах в пути следования оказалось столь же непросто, как и его посетить. Таким образом управляющая компания (а это РЖД совместной с британской GW Travel Limited) старается сохранить эксклюзивность маршрутов и оберегает покой и безопасность своих клиентов.
Но, как известно, если гора не идет к Магомету, то Магомет (то есть блогер Лапшин) идет к горе. И я поймал этот интереснейший поезд в столице Армении, Ереване.
Не спрашивайте меня, как попал внутрь — не скажу.
Лучше расскажу вам про легендарный поезд и его маршрут. В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален.
Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2020 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь.
Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан.
По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда — час обратно.
Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Вагоны в «Золотом орле» здесь делятся на два класса: серебряный и золотой. В золотом классе всего 5 купе на весь вагон, в серебряном — 6 купе. Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты.
Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе.
Все эти вещи также включены в стоимость путешествия.Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар.
Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают — озволите мне небольшое селфи в ресторане? Простите уж старика-блогера, селфи это наше всё — Это бар — Здесь есть всё, даже фортепиано для культурных вечеров с живой музыкой — Есть библиотека — Посмотрим, где живут люди, готовы выложить от 25 тысяч евро за двухнедельный железнодорожный тур? Надо сказать, что живут они со вкусом, я бы тоже так не отказался — Это купе серебряного класса, то есть те, что чуть дешевле — Вот другой вагон, классом выше.
Здесь купе двухкомнатные — Кажется, мы с вами загулялись.
aquatek_filips
November 18th, 2016, 03:58 pm Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей. . за место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа.Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.Внешне — почти обычный поезд, но внутри.
изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда «Золотой Орел» всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам . от 14395 евро за билет!И да, напомню, это РЖД!2.
Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев.Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей
3. Вот так выглядит сам поездЭто совместный проект РЖД, «РЖД Тур», английской туристической компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО «НПП «Циркон-Сервис»».
Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года.
За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала.
Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии.
Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем.
В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.4.
Так выглядит купе империал-класса
5. А так купе серебряного класса.Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного — 5 кв.метров, золотого — 7.
6.
В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел
На поезде в Иран за 1,5 млн рублей.
Кто эти безумные туристы?
× В пятницу поезд класса люкс «Золотой орёл» умчал по-настоящему золотых путешественников из Москвы в Тегеран.
Корреспондент Лайфа отправился провожать этих счастливчиков. Или безумцев? Ведь они отдали почти по 20 тыс. евро! 11 ноября 2016 года Российские железные дороги и компания Golden Eagle Luxury Trains отправили с Казанского вокзала в первый рейс поезд «Золотой орёл», которому предстоит пересечь Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Иран.
«Золотой орёл» можно было бы назвать «круизным поездом» или «отелем на колёсах».
В комфортабельных купейных вагонах, рассчитанных всего на 50 путешественников, пассажиры проведут 14 дней, вернее ночей.
Днём их ждёт экскурсионная программа. Роскошь поездки — мягкие диваны, ванные комнаты в купе, живые цветы, сверкающие стеклом вагоны-рестораны — несколько оправдывает цену путешествия, которое обойдётся почти в 20 000 евро.
Кто же те, у кого достаточно времени и денег, чтобы проехать на «Золотом орле» через пять стран, и чего они ждут от путешествия? Статистика в одно и то же время радостна и неутешительна. Россия становится всё более привлекательной для иностранных туристов.
Стены купейных вагонов «Золотого орла» украшают металлические таблички с именами пассажиров из Англии, Бразилии, Австралии, ЮАР, Америки, Тайваня.
— Я объехала весь мир: Европу, Америку, Африку!— англичанка Эдриан немолода, но элегантна.
На её шее поблёскивает жемчуг.
Несмотря на инвалидную коляску, своим образом она затмила и пассажиров «Золотого орла», и присутствующих представителей РЖД. — Эта поездка станет лучшей из всех! Такая удача проехать через пять стран и увидеть то, что невозможно увидеть, путешествуя самостоятельно!
На вопрос, чего она ждёт от путешествия, Эдриан вскидывает голову: «Романтика! Такое романтичное путешествие, настоящий подарок судьбы!» Йон родом из Англии и полностью соответствует нашим представлениям о типичном англичанине: высок, неброско, но хорошо одет и очень вежлив.
Как и почти все пассажиры «Золотого орла», он старше средних лет. «Я путешествую один, моя жена работает, поэтому я планирую много читать в поездке. Нет-нет, не днём. Днём я буду смотреть в окно, — смеётся он, — а вечерами, когда стемнеет, читать книги».
Похоже, все пассажиры «Золотого орла» настроились на долгий, медитативный путь через незнакомые страны. Хотя не такие уж и незнакомые, по крайней мере для части из собравшихся. Приехавшая из ЮАР в Москву уже в шестой раз Элизабет основательно подготовилась к поездке по странам древнего Шёлкового пути.
— Я много читала о тех странах, которые увижу. Мне нравится заранее узнавать об истории, людях,
Поезд «Императорская Россия» (Москва — Владивосток)
Что может быть интереснее, чем пересечь почти всю Россию с запада на восток на поезде? Ведь это возможность осознать, насколько наша страна огромна и богата, насколько она разнородна и едина одновременно.
Вы увидите достопримечательности российских городов, побываете на самом глубоком озере планеты и насладитесь созерцанием бескрайних просторов. День 1 — Москва
- Трансфер из аэропорта в отель.
День 2 — Москва
- Приветственный ужин на борту поезда.
- Отправление в Казань на поезде «Императорская Россия».
- Обед в ресторане.
- Обзорная экскурсия с посещением территории Кремля.
- Завтрак в отеле.
- Пешая прогулка по Арбату, посещение храма Христа Спасителя и нескольких станций метро.
День 3 — Казань
- Ужин на борту поезда.
- Обзорная экскурсия «Старая Казань».
- Завтрак на борту поезда.
- Обед с мастер-классом «Секреты татарской кулинарии» и интерактивная программа в ресторанно-развлекательном комплексе «Туган авылым»: исполнение татарских песен и танцев, игра на народных инструментах, обучение татарским словам и танцевальным движениям.
- Прибытие в Казань.
- Пешеходная экскурсия по историческому центру города и территории музея-заповедника «Казанский кремль» (мечеть Кул-Шариф, собор Благовещения, другие архитектурные памятники).
- Отправление из Казани.
День 4 — Екатеринбург
- Посещение границы Европы и Азии.
- Обед в ресторане.
- Экскурсионная программа, посвященная событиям российской истории начала XX века и судьбе династии Романовых.
- Ужин на борту поезда.
- Прибытие в Екатеринбург.
- Отправление из Екатеринбурга.
- Завтрак на борту поезда.
- Посещение храма на Крови во имя Всех Святых.
День 5 — Новосибирск
- Отправление из Новосибирска.
- Завтрак на борту поезда.
- Обед в ресторане.
- Посещение достопримечательностей центральной части города (Музей Транссиба, Театр оперы и балета), прогулка по старым улочкам и набережной Оби.
- Прибытие в Новосибирск.
- Ужин в ресторане.
День 6 — в поезде
- Развлекательная программа.
- Завтрак, обед и ужин на борту поезда.
День 7 — Иркутск
- Ужин в ресторане.
- Прибытие в Иркутск.
- Свободное время в 130-м квартале Иркутская Слобода, где воссоздана застройка XIX–XX веков.
- Обед в ресторане.
- Посещение архитектурно-этнографического музея под открытым небом «Тальцы».
- Отправление из Иркутска.
- Экскурсия по городу с посещением Музея декабристов и Кружевного дома, также называемого Домом Европы.
- Завтрак на борту поезда.
День 8 — Байкал
- Завтрак на борту поезда.
- Посещение смотровой площадки «Камень Черского», с которой открывается великолепный вид на южную часть Байкала и исток
- Переезд в поселок Листвянка.
- Прибытие на станцию Порт Байкал.
Эксклюзивные фото российского поезда «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
30 сентября 2020 12:00 Поговаривают, что для посторонних глаз этот экспресс закрыт раз и навсегда: управляющая компания (РЖД совместной с британской GW Travel Limited) старается сохранять эксклюзивность маршрутов и оберегает покой и безопасность своих состоятельных клиентов. Но известному блогеру и журналисту Александру Лапшину удалось поделиться с общественностью уникальными снимками этого еще более уникального российского поезда.
Посмотрим, где живут люди, которые готовы отдать от 25 тысяч долларов за двухнедельный железнодорожный тур.
Источник: Как Александр пробрался в поезд остается секретом. Роскошь на железных колесах он поймал в столице Армении, Ереване.
Известно, что в свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Каждый маршрут по-своему уникален.
Расценки на такое путешествие:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник: «Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2020 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь.
Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость.
Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан.
По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда — час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!», — рассказал Александр Лапшин.
Источник: «Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе.
А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр.
В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы не ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал.
Все эти вещи также включены в стоимость путешествия», — отметил блогер.
Золотой вагон стоит-качается
Что будет с люксовым поездом «Сияние Севера»?
[фото] Поделиться:
Фото: circon-service.ru Изменить размер текста:AA Вагоны «Сияние Севера» уже наделали шуму в прессе, ну еще бы! Республике они обошлись в 300 миллионов рублей, а их содержание — в 11 миллионов ежегодно!
Получается, что с 2011 года «Северное сияние» «настоял» примерно на 55 миллионов рублей. «КП» разбиралась, кому был нужен поезд, кого он возил, сколько зарабатывал и что с ним будет. Начали за здравие Люксовые вагоны закупались, чтобы развивать внутренний туризм.
Идейные вдохновители планировали возить туристов в Печоро-Илычский заповедник, национальный парк «Югыд Ва» и даже к плато Маньпупунер.
Было проработано несколько маршрутов.
Но все это так и осталось на бумаге. Внутреннее убранство поезда (по другому не скажешь) впечатляет!
В каждом купе диван, превращающийся в полноценную двуспальную кровать, стол-тренсформер, сейф, телевизор, душ, пол с подогревом, кондиционер, wi-fi. Позолоченные краны, как в царской уборной.Фото: В 2011 году, когда «Сияние Севера» привезли в Коми, на нем прокатились почетные гости республики, в том числе журналисты ведущих федеральных СМИ.
Первая поездка была приурочена к 90-летию Коми. У вас тоже не укладывается в голове, что это поезд?Фото: «Золотой орел» Как выяснилось, у «Сияния Севера» в России есть аналог. Поезд «Золотой орел» преодолевает самый длинный железнодорожный маршрут в мире — транссибирскую магистраль Москва — Владивосток длиной в 10 тысяч километров.
Вот, где настоящая роскошь! Поезд «Золотой орел».Фото: Сегодня путешествие в «золотом классе» «Орла» стоит 1,7 млн рублей. В «серебряном» (да, есть и такой) — полмиллиона рублей.
В цену включено практически все, даже авиабилеты до России, если вдруг туристы летят из заграницы. Кстати, согласно рейтингу Международного общества любителей железнодорожных путешествий «Золотой Орел» входит в число 25 лучших поездов мира.
Кроме того, у «Орла» есть еще и маршрут «Шелковый путь»: Москва — Пекин.
Надо отметить, что «Золотой орел» уже окупил свою стоимость и приносит неплохие деньги. А поток туристов, желающих на нем прокатиться, не иссякает.
Самый комфортный поезд. И самый дорогостоящий.Фото: Продать нельзя оставить В сравнении с ценами на «Орла» наши билеты могут показаться очень даже доступными. Например, тур на «Сиянии» Москва – Сосногорск (Ухта) – Сыктывкар обошелся бы в 85 тысяч рублей на человека. Как удалось узнать «Комсомолке» в пресс-службе Главы Коми, в 2011-2013 годы поезд «Северное сияние» совершал по одному рекламному туру в год в целях продвижения проекта.
Фирменный поезд «Золотой орел»
Через всю страну по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток можно отправиться на роскошном поезде «Золотой орел».
Сразу же хочется оговориться, что не только обстановка будет грандиозной, но и .В 2015 году они составят от 16 тыс.
долл. до 34 тыс. долл. на одного взрослого человека в зависимости от типа размещения и даты выезда. И это не предел. При одноместном размещении в Imperial Suite цена будет сообщена по запросу.
Кроме того, медицинская страховка в стоимость не включена.
Иностранные граждане понесут дополнительные расходы при оформлении российской и монгольской виз. Напитки в баре – за ваш счет.
«Золотой» класс «Золотого орла» Купе любого класса имеет душ и туалет с основными туалетными принадлежностями – шампунем, мылом, гелем для душа. Есть кондиционер и телевизор с жидкокристаллическим экраном в комплекте с DVD. «Золотой класс» в Imperial Suite дополнен современной системой подогрева пола.
Купе разных классов отличаются друг от друга только размером площади.
Поездка планируется заблаговременно, так как всего поезд отправляется в путь всего 4 раза в год. С 5-го по 19-е мая, с 5-го по 19-е июня, с 26-го июля по 09-е августа и с 22-го августа по 05-е сентября.
Бронирование осуществляется при помощи внесения депозитной суммы от 1,5 тыс.
долл. до 5 тыс. долл. При отказе от тура она не возвращается.
Полностью произведенная оплата, которую необходимо осуществить не позже чем за 90 дней до начала поездки, не возвращается в случае отказа от нее менее чем за 60 дней. Входят в стоимость, помимо шикарного размещения, также отличное питание (кстати, включены напитки алкогольные во время завтраков, обедов и ужинов). Правда из алкогольных напитков – исключительно пиво и ординарное вино.
Чай, кофе и минеральная вода по требованию все 24 часа в сутки. Повар готовит национальные блюда – например, борщ, сибирские пельмени, а на Байкале вас ждет самый настоящий копченый омуль!
Услуги врача доступна во время всей поездки. Трансфер до аэропорта по окончании тура. Размещение в Москве в отеле 5* на одну ночь, размещение в гостинице Владивостока на одну ночь.
Услуги англоговорящего гида и обширная экскурсионная программа с входными билетами в музеи. «Серебряный» класс «Золотого орла» спланирован на 15 дней, во время которых можно увидеть Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор и Владивосток. В Москве пассажиров ожидает экскурсия по городу с посещением Красной площади, Кремля, Мавзолея и Третьяковской галереи.
В Казани, помимо экскурсии по городу, запланировано посещение Казанского Кремля. В Екатеринбурге предусмотрено посещение Храма на Крови во имя всех святых, Патриаршего Подворья, часовни Св.
Елизаветы и границы Европы с Азией.
Новосибирск распахнет двери театра Оперы и Балета, музея Вокзала, можно будет погулять по старым улочкам и набережной реки Оби. Иркутск встретит «Иркутской Слободой», музеями «Декабристов» и «Кружевного дома», музеем под открытым небом с названием «Тальцы».
Особенно запоминающимся моментом станет встреча с Байкалом.
суперсостав
«Туризм». Приложение от 16.10.2007, стр.
25 Если бы существовало звание «поезд года», в 2007 году оно, без сомнения, досталось бы новому туристическому железнодорожному составу класса «люкс» «Золотой орел». О путешествии в этом пятизвездном отеле, передвигающемся по рельсам от Москвы до Владивостока и обратно, рассказывает спецкорреспондент «Ъ-Туризм» АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ.
Видно птицу по полету Транссибирская магистраль (Москва—Владивосток) — самый длинный железнодорожный маршрут в мире, 9288 км. «Золотой орел» — самый роскошный и дорогой поезд России.
Поезд и дорога вполне достойны друг друга. Как и подобает большой гордой птице, «Золотой орел» не торопится.
Туристический маршрут по Транссибу продолжается 14 дней. Обычные пассажирские поезда, не говоря уже о скорых, гораздо быстрее одолевают расстояние от Москвы до Владивостока. «Золотой орел» делает длительные остановки в наиболее интересных точках маршрута, где проводятся экскурсии,— в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе (поезд идет транзитом через Монголию) и Хабаровске.
Крайние точки маршрута Москва и Владивосток тоже входят в экскурсионную программу. В отличие от интуристов, которые составляют подавляющее большинство пассажиров поезда, в экскурсии по Москве я не нуждался. Для меня путешествие началось с перрона.
Паровоз, пыхтевший настоящим, без обмана паром, напомнил детство. В детстве, правда, на паровозах были только красные звезды.
Здесь к пятиконечной звезде были добавлены профили Ленина-Сталина и двуглавый имперский орел.
Под этим коктейлем из всемирно известных символов России была прикреплена табличка «Транссибирский экспресс. 100 лет». Вагоны снаружи выглядели вполне обычно.
Правда, если в обычном составе практически все вагоны пассажирские, за исключением единственного вагона-ресторана, то в «Золотом орле» примерно на каждые два пассажирских вагона приходилось еще по одному какому-то вагону.
Их назначение я выяснил уже в пути. Купе в полный рост За свою журналистскую карьеру мне доводилось ездить в самых разных поездах.
Мой рост — 188 см, и потому главной проблемой для меня всегда было, куда пристроить ноги.
В купе приходилось спать с подогнутыми ногами, в плацкарте — выставлять в проход, где о них постоянно кто-то задевал. В купе «Золотого орла» таких проблем не возникает.
В вагоне «серебряного класса» всего шесть купе, а в «золотом классе» — пять (площадь купе соответственно 5,5 и 7 кв. м). Купе «золотого класса» порадовало не только дополнительным метражом, но и подогреваемым полом — очень уместная вещь для поезда, идущего через бескрайние сибирские просторы.
Наверное, мысль о теплом поле должна греть иностранцев, считающих, что в Сибири круглый год лежит снег и бродят медведи. Спальное место давало возможность не только не поджимать ноги, но даже лежать наискосок и при этом смотреть ЖК-телевизор.
Если бы знать, что кроме телевизора будет и DVD-плеер, можно было бы захватить дисков из дома. И не только фильмов, но и музыки, так как музыкальный центр в купе тоже есть.
Поезд золотой орел отзывы
Содержание Поезд будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут Москва – Владивосток, а также специально разработанные для него новые маршруты. Уникальный состав экспресса воплощает новую концепцию путешествий по железной дороге.
Высочайший уровень комфорта и сервиса туристического поезда позволяет назвать «Золотой Орел Транссибирский Экспресс» современным отелем на колесах. «Золотой Орёл Транссибирский Экспресс» — совместный проект ОАО «РЖД», ООО «РЖД Тур», английской компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО НПП «Циркон-Сервис».
Общая стоимость проекта, разработка которого длилась 7 лет, оценивается в 25 миллионов долларов США. Запуск поезда обещает быть финансово успешным: на сегодняшний день на рынке пассажирских перевозок очень востребованы услуги класса «Люкс».
Срок окупаемости проекта составит 7-8 лет.
«Запуск первого в России частного туристического поезда — это событие, которое, несомненно, имеет большое значение для всей российской транспортной отрасли. Российским и иностранным туристам, путешествующим по популярному маршруту Транссибирской магистрали, будет предоставлен совершенно новый уровень сервиса и комфорта, соответствующий высоким мировым стандартам.
Мы рассчитываем, что со временем таких поездов, как «Золотой Орел», а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше», — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, открывая торжественную презентацию нового экспресса. В свою очередь, принц Майкл Кентский, выступая на официальной презентации поезда, отметил: «Золотой Орел» — это прекрасный пример того, что может быть достигнуто в результате позитивного русско-британского сотрудничества. Создание поезда и организация туров — это только часть проекта.
Следующий шаг — привлечение туристов. То, что сегодня здесь присутствует такое количество российских, британских и иностранных деловых партнеров, является доказательством непрекращающегося интереса к элитному железнодорожному туризму и международной роли Транссибирской магистрали». В завершение своей речи принц передал барельеф с изображением Золотого Орла в дар Центральному Музею железнодорожного транспорта (г.
Санкт-Петербург). ***** «Золотой Орел Транссибирский Экспресс» состоит только из купейных вагонов, большинство из которых построено совместно с российской компанией «Циркон-сервис». Пассажиры разместятся в 12 спальных вагонах «Золотого» и «Серебряного» классов. Гости торжественной презентации особо отметили интерьер купе и вагонов, а также уровень технической оснащенности поезда.
Шесть вагонов «Золотого» класса состоят из 5 просторных двухместных купе площадью 7,5 квадратных метра. Каждое купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования воздуха и отопления, санузлом, душевой кабиной, подогреваемым полом, шкафом для одежды, холодильником, креслом и столиком.
Здесь установлены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема, имеется выход в Интернет и возможность вызова проводника.
Транссибирский «Золотой орёл»: каков внутри самый дорогой поезд России
В 2007 году начал ходить первый частный туристический поезд Москва — Владивосток.
Самые дешёвые билеты в него стоят больше миллиона рублей.Этот поезд вы не найдёте в расписании — он ходит всего несколько ра в год по заказу туристических групп, практически всегда — интернационального состава. Основные маршруты: Москва — Владивосток и Москва — Пекин (и обратно). Туры обычно назначают на лето: почти каждый день путешественников ждут экскурсии и культурные события в городах по пути следования, а летом это куда приятнее.Стоимость билетов по маршруту Москва — Владивосток зависит от класса вагона:
- Silver Class: при размещении в номере Twin — от 15 тыс. евро, Single — 22,4 тыс. евро.
- Gold Class: от 18,6 и 27,3 тыс. евро соответственно.
- Imperial Suite: размещение в номере Twin — 29,5 тыс. евро, Single — по запросу.
Снаружи вагоны выглядят довольно обыкновенными, но внутри путешественников ждёт атмосфера абсолютной роскоши.
Вагоны Silver Class включают в себя шесть купе, каждое площадью 5,5 кв. м. Gold Class просторнее: пять купе по 7 кв. м. В каждом купе собственный санузел с душем, туалетом и всеми необходимыми туалетными принадлежностями.
Разумеется, есть также сейф, гардеробная, телевизор, музыкальный центр и всё прочее, что необходимо для максимально комфортного путешествия.В поезде два вагона-ресторана и вагон-бар.
Но это не единственные доступные удобства: также на борту салон красоты, тренажёрный зал, есть массажные кабинеты и медпункт. Эти две недели можно превратить в действительно полноценный отпуск!Тур рассчитан на 15 дней и начинается ещё до посадки в поезд: первый и второй дни посвящены знакомству с Москвой (Красная площадь, Кремль, мавзолей Ленина, Третьяковская галерея, поездка в Сергиев Посад).
А затем пассажиры садятся в транссибирский экспресс, и двухнедельное путешествие начинается. Маршрут проходит через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск. И каждый день путешественников ждёт новая культурная программа.
Это и осмотр основных достопримечательностей в каждом городе, и прогулки по старым улочкам и красивейшим набережным, и спектакли в лучших театрах регионов.На восьмой день транссибирский экспресс прибывает на озеро Байкал — великолепное, легендарное, знаменитое во всём мире. И этот день полностью посвящён ему.А дальше — Улан-Удэ в Забайкалье, столица Монголии Улан-Батор, три дня целиком в поезде и, наконец, Владивосток. Восточный, дальний край России.Было интересно?
Поставьте лайк и поделитесь этой публикацией со своими друзьями.