Декларация об отсутствии участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков рамках


Декларация об отсутствии участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков рамках

Декларация соответствия по 44-ФЗ: что это такое и как её подготовить?


07.09.2014 103644 Приветствую вас, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней небольшой статье речь пойдет о декларации соответствия участника закупки требованиям 44-ФЗ. Поскольку в мою службу поддержки довольно часто приходят письма с подобными вопросами, я решил написать эту статью и разом ответить на все вопросы. (Примечание: настоящая статья актуализирована 26.04.2020 г.).

Предлагаю начать с определения значения слова — «декларация». Значение слова «декларация» по Финансовому словарю: Декларация — заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию. В Федеральном законе от 05.04.2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций: Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п.

«г» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 3 ч.

6 ст. 54.4; п. 7 ч. 3 ст. 73; п.п. «а» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.3 ч. 9 ст. 83.1; п. 2 ч. 5 ст. 66); Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п.

«и» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 7 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 5 ст. 66; п.

5 ч. 3 ст. 73; п.п. «б» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.8 ч. 9 ст. 83.1).

И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-ФЗ есть два «вида» деклараций. Давайте начнем с первого «Декларации о соответствии…». В данной декларации участник закупки должен подтвердить заказчику свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: — непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п.

3 ч. 1 ст. 31); — неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 4 ч. 1 ст. 31); — отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать

Что такое реестр недобросовестных поставщиков, для чего он нужен, какая информация в нем содержится и как в него не попасть?

14.09.2012 48723 Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Наверняка вы уже слышали о реестре недобросовестных поставщиков или же встречали такую аббревиатуру, как РНП.

В настоящей статье я подробно расскажу вам о том, что собой представляет данный реестр, для чего он нужен, какая информация в нем содержится и как в него не попасть.

Информации будет много, поэтому на изучение статьи вам потребуется минут 10 свободного времени. И так, давайте начнем…

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) — это ресурс в сети интернет с открытым доступом, в который включаются сведения об неблагонадежных участниках закупок, так называемый черный список поставщиков.

Согласно части 8 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее 44-ФЗ) информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе (ЕИС) и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. До 01.01.2014 года данный реестр располагался по адресу — .

В настоящее время и до ввода в эксплуатацию единой информационной системы РНП по 44-ФЗ располагается на официальном сайте по адресу — Вы можете перейти по указанной выше ссылке и сразу попасть в данный реестр, либо зайти на главную страницу сайта — . Далее в левом столбце сайта найти раздел “Реестры”. Затем в данном разделе нажать по пункту “Реестр недобросовестных поставщиков”.

После чего перед вами откроется сам реестр с находящейся в нем информацией о недобросовестных поставщиках.

Согласно части 1 статьи 104 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок — Федеральной антимонопольной службой (в соответствии с п. 2 постановления правительства РФ от 26 августа 2013 г.

№ 728

«Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

). Сайт ФАС — . Согласно части 2 статьи 104 44-ФЗ основаниями для включения сведений об участнике закупки (поставщике) в РНП являются:

  • Расторжение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по решению суда в связи с существенным нарушением им условий контракта;
  • Уклонение участника закупки от заключения контракта;
  • Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Согласно части 3 статьи 104 44-ФЗ в реестр включается следующая информация:

  • Место нахождения организации
  • Наименование организации (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица);

Декларация отсутствия участника в реестре недобросовестного поставщика по 44 и 223 ФЗ образец 2020 г.

Поделиться: Обратно к спискуОстались вопросы?Получить консультациюНет, все понятноПолучить коммерческое предложениеОбразец справки о том, что сделка не является крупной 2020 г.Законодательная статья 46 регулирует вопрос о том, что такое некрупная сделка и как ее определить.

Сюда входит кредит, поручительство и т.д.

Данная статья предоставляет возможность установить необходимый размер крупной сделки.

Это может быть 25% или более. Размер отчуждаемого имущества можно определить при помощи данных, собранных бухгалтерским учетом.

Стоимость приобретаемого товара можно определить по цене предложенной продукции.Запрос коммерческих предложений по 44-ФЗ образец 2020 г.Запросом предложений является запрос от Заказчика в письменной форме для потенциальных претендентов на исполнения договора. В данном запросе должны содержаться требования к товарам, а также пункты по которым в итоге и будет определен Поставщик.Дополнительное соглашение к контракту 2020 г.Образец письма на возврат обеспечения исполнения контракта 2020 г.После проведения электронного аукциона, поставщик имеет полное право обратиться к торговой площадке с требованием о возврате денежных средств, перечисленных на обеспечение заявки.

Такое право гарантировано 44 и 223 Федеральном законом РФ. Денежные средства возвращаются на реквизиты поставщика, указанные в его заявлении на возврат.Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ образец 2020 г.Жалоба в ФАС на отклонение первой части заявки на аукцион 44 ФЗ образец 2020 г.Услуги по подготовке тендерной документацииКомплексный договор сопровождения торгов и тендеровПомощь в электронных торгах и аукционахПравила определения размера неустойки по контрактам предлагается скорректировать Минфином РФ был вынесен на общественное обсуждение один из проектов ПП России о внесении изменений в Правила определения. Минфин планирует в 2020г скорректировать механизм казначейского сопровождения по госконтрактам Предполагается, что за 2020 г Минфин России скорректирует механизм казначейского сопровождения по госконтрактам, об этом.

Правительство сняло запрет на госзакупку импортных товаров в рамках ряда программ приграничного сотрудничества Правительство РФ приняло решение снять запрет на проведение закупок госзаказчиками товаров или услуг произведенных за ру. Подписаться на рассылкуПодписатьсяОткрытый конкурс на право заключения договора на выполнение .1109820970 руб. — сумма сделки10,00 % аванс;Срок до 04.12.2020 г.

г. 10:00:00Конкурс в электронной форме на право заключения договора на .399980798.06 руб.

— сумма сделки100,00 % аванс;Срок до 30.09.2020 г. г. 12:00:00Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в .70338422.42 руб. — сумма сделки20,00 % аванс;Срок до 30.09.2020 г.

г. 09:00:00Право заключения договора на поставку задвижек ВД DN 80-500 .362454448.06 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 23.09.2020 г. г. 11:00:00Аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и ввод в экс.169702007.5 руб.

— сумма сделки20,00 % аванс;Срок до 26.09.2020 г.

Образец декларации о соответствии участника 2020 года

Автор: Ильина Яна 14 января 2020 Декларация о соответствии единым требованиям — это документ, который обязательно необходимо приложить в составе заявки на участие. В 2020 году правила составления этого документа изменились.

Скачайте образец декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44 2020 года.

При проведении торгов различными способами заказчики устанавливают ряд условий, соответствие которым участнику необходимо подтвердить путем декларирования, что является обязательным условием для участия в торгах. Для этого составляется образец декларации соответствия 44-ФЗ 2020 года.

Это правило касается и 44-ФЗ, и 223-ФЗ, так как существуют так называемые «единые требования», которые в равной мере применяются и для торгов в соответствии с Законом о контрактной системе, и для тендеров, проводимых на основании Закона о закупках отдельными видами юридических лиц.

Обратим внимание, что сведения, подаваемые при декларировании, должны быть действительными, так как заказчик может проверить их, а при обнаружении недостоверности он обязан отстранить участника (ч.

9 ст. 31). Если обратиться к нормам ФЗ № 44, то можно заметить условное выделение двух видов декларирования:

  1. или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНО).
  2. декларация соответствия единым требованиям к участникам закупки;

Первый вид заявления подразумевает, что лицо, которое желает принять участие в тендере, соответствует положениям пп.

3-11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Подробнее об этом мы рассказывали в статье о . Второй вид провозглашения — декларация о принадлежности. Данное условие закреплено статьями 51, 66, 73 ФЗ № 44.

ФЗ № 209-ФЗ устанавливает критерии, по которым то или иное лицо можно отнести к субъектам СМП. При этом, в соответствии с совместным Письмом Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014, предоставление в составе заявки иных документов, которые подтверждают статус СМП или СОНО, кроме заявления о принадлежности к субъекту СМП, не предусмотрено.

Так, если заказчик отклонил заявку, которая содержала декларирование такого рода сведений, его может ожидать административная ответственность в соответствии с нормами КоАП РФ. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, что образец декларации о соответствии требованиям (ст. 31 44-ФЗ) 2020 года составляется по-новому.

Это связано в : требования к участникам, согласно ч.

1 ст. 31 44-ФЗ, дополнились пунктом 11.

Он содержит условие об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в госзакупках, которые установлены законодательством. С 01.07.2018 отпала необходимость составлять и предоставлять отдельный документ для участия в электронных процедурах.

Соответствие общим условиям будет подтверждаться автоматически на электронной торговой площадке в момент подачи заявки. В документах на «бумажный» открытый конкурс, согласно ст.

51, необходимо подтверждение о соответствии пунктов 3-9 ст. 31. При этом в конкурсных процедурах в электронной форме наряду с пунктам 3-9 также нужно соответствовать 11-му пункту.

Справка реестра недобросовестных поставщиков как получить. Подтверждение участника аукциона об отсутствии в рнп.

Включение в черный список

23.06.2020 Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Наверняка вы уже слышали о реестре недобросовестных поставщиков или же встречали такую аббревиатуру, как РНП.

В настоящей статье я подробно расскажу вам о том, что собой представляет данный реестр, для чего он нужен, какая информация в нем содержится и как в него не попасть. Информации будет много, поэтому на изучение статьи вам потребуется минут 10 свободного времени. И так, давайте начнем… Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) — это ресурс в сети интернет с открытым доступом, в который включаются сведения об неблагонадежных участниках закупок, так называемый черный список поставщиков.

Согласно части 8 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее 44-ФЗ) информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе (ЕИС) и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. До 01.01.2014 года данный реестр располагался по адресу — http://rnp.fas.gov.ru/ .

В настоящее время и до ввода в эксплуатацию единой информационной системы РНП по 44-ФЗ располагается на официальном сайте по адресу — http://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/dishonestSuppliersQuickSearch/search.html Затем в данном разделе нажать по пункту “Реестр недобросовестных поставщиков”. После чего перед вами откроется сам реестр с находящейся в нем информацией о недобросовестных поставщиках.

Согласно части 1 статьи 104 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок — Федеральной антимонопольной службой (в соответствии с п. 2 постановления правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728

«Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

).

Сайт ФАС — http://www.fas.gov.ru/ .

Согласно части 2 статьи 104 44-ФЗ основаниями для включения сведений об участнике закупки (поставщике) в РНП являются:

  • Уклонение участника закупки от заключения контракта;
  • Расторжение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по решению суда в связи с существенным нарушением им условий контракта;
  • Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Согласно части 3 статьи 104 44-ФЗ в реестр включается следующая информация:

  • Наименование организации (для юридического лица), Ф.И.О.

    (для физического лица);

  • Место нахождения организации (для юридического лица), место жительства (для физического лица);
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • Выписка из Реестра недобросовестных поставщиков

    25 июня 2020 / / Выписка из реестра недобросовестных поставщиков — кто и как должен ее оформить, кто ее выдает, мы расскажем в сегодняшней статье. Ниже читатель также найдет образец такой справки и общие рекомендации по ее составлению.

    Создание специальной базы данных, включающей сведения о неблагонадежных участниках госзакупок, было предусмотрено для обеспечения обязательств поставщика в рамках процедуры размещения заказов по законам «О контрактной системе.» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ), «О закупках товаров.» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ) и для защиты добросовестной конкуренции, предупреждения злоупотреблений (определение ВС РФ от 12.08.2016 № 310-КГ16-5426). Основаниями для включения субъекта в реестр недобросовестных поставщиков выступают (п.

    2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

    1. отказ заказчика в одностороннем порядке от контракта по причине существенного нарушения положений такого контракта со стороны поставщика (законом № 223-ФЗ не предусмотрено).
    2. расторжение контракта по судебному предписанию;
    3. уклонение участника закупок от выполнения контракта;

    Рекомендуем.

    Если госзаказчик предлагает контракт, не соответствующий конкурсной документации, избежать отказа от контракта и включения в реестр недобросовестных поставщиков, можно путем подачи . Нет императивной нормы, запрещающей субъекту, включенному в реестр недобросовестных поставщиков, участвовать в закупках.

    Тем не менее законы 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют заказчику по собственному усмотрению включить в закупочную документацию условие об отсутствии субъекта в таком реестре (п. 1.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ, п. 7 ст. 3 закона № 223-ФЗ). В связи с этим заказчики зачастую просят потенциальных поставщиков представить в комплекте закупочной документации также справку об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.

    О том, где можно получить такую справку и какие сведения в ней должны быть отражены, мы расскажем далее. Также в дополнение к изложенной информации рекомендуем прочитать нашу статью . Законодательством в сфере закупок порядок оформления и выдачи такой справки не регламентирован.

    Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС в сфере закупок) любой пользователь может бесплатно ознакомиться с содержанием реестра неблагонадежных участников закупочной деятельности, найдя интересующие сведения по (п. 3 Правил ведения., утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, п.

    6 Правил ведения., утв. постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211). Таким образом, любой заказчик может без получения справки от потенциальных поставщиков самостоятельно проверить их на предмет соответствия данному требованию. Далее мы рассмотрим, каким образом можно составить данную справку, если заказчик все же запросит ее в комплекте документации, поскольку уполномоченный на ведение реестра госорган —

    Как подтвердить отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков 44 фз

    » Оглавление Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ: официальный сайт, ведение, включение, сроки исключения из РНП Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ: официальный сайт, ведение, включение, сроки исключения из РНП Вот, что удалось найти по Вашему вопросу, может поможет) В связи с внесенными изменениями в 44-ФЗ рекомендуем вам заполнить и прикреплять к документации измененную универсальную декларацию о соответствии участника требованиям аукциона.

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    • 21-22 октября Симферополь Обучение навыков участия поставщиков в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
    • 13-14 октября Сочи Актуальный семинар госзаказчиков по изменениям в 44-ФЗ

    В реестр недобросовестных поставщиков включается информация, предусмотренная п.

    Декларация об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

    1. лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридическом лице
    2. членах коллегиального исполнительного органа
    3. учредителях

    В связи с внесенными изменениями в 44-ФЗ рекомендуем вам заполнить и прикреплять к документации измененную универсальную декларацию о соотвествии участника требованиям аукциона. Если оно не опубликовано, в соответствующей строке будет стоять отметка.

    1. Способ размещения/определения поставщика.
    2. Название заказа/закупки, идентификационный код (при наличии).

    Здесь указываются:

    • Дата подписания контракта.
    • Валюта сделки.
    • Номер записи в реестре договоров.
    • Номер записи в реестре.
    • Стоимость контракта.
    • Предмет контракта/объект закупки.

    Здесь указывают название продукции, работы или услуги.

    Исчисление начинается с последнего дня периода, отведенного для заключения контракта. При нарушении условий закупки, признанных судом существенными, выигравшей стороной заказчик должен направить сведения в ФАС в течение 10 дней. Соответственно, заказчик, комиссия по осуществлению закупок может проверить такое соответствие только на основании открытых источников.

    1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Содержание и порядок ведения РНП регулируются ст. 104 Закона N 44-ФЗ. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании ч.

    10 ст. Согласно части 2 статьи 104 44-ФЗ основаниями для включения сведений об участнике закупки (поставщике) в РНП являются:

    • Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
    • Уклонение участника закупки от заключения контракта;
    • Расторжение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по решению суда в связи с существенным нарушением им условий контракта;

    Согласно части 9 статьи 104 44-ФЗ информация по истечении 2-х лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из указанного реестра.

    Справка об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

    Юридические советы Автор: · 10.09.2020 2020-09-10 Содержание статьи

    1. 3.0.1) Комментарии
    2. 4) Как подтвердить отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
    3. 3) Справка (декларация) об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков: образец
        • 3.0.1) Комментарии
    4. 5) Исключение из РНП
      • 3.0.1) Комментарии
    5. 2)
    6. 1) Реестр недобросовестных поставщиков

    Реестр недобросовестных поставщиков Создание специальной базы данных, включающей сведения о неблагонадежных участниках госзакупок, было предусмотрено для обеспечения обязательств поставщика в рамках процедуры размещения заказов по законам «О контрактной системе.

    » от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ), «О закупках товаров.

    » от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ) и для защиты добросовестной конкуренции, предупреждения злоупотреблений (определение ВС РФ от 12.08.2016 № 310-КГ16-5426). Основаниями для включения субъекта в реестр недобросовестных поставщиков выступают (п.

    2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

    1. расторжение контракта по судебному предписанию;
    2. уклонение участника закупок от выполнения контракта;
    3. отказ заказчика в одностороннем порядке от контракта по причине существенного нарушения положений такого контракта со стороны поставщика (законом № 223-ФЗ не предусмотрено).

    Рекомендуем. Если госзаказчик предлагает контракт, не соответствующий конкурсной документации, избежать отказа от контракта и включения в реестр недобросовестных поставщиков, можно путем подачи протокола разногласий.

    Нет императивной нормы, запрещающей субъекту, включенному в реестр недобросовестных поставщиков, участвовать в закупках.

    Тем не менее законы 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют заказчику по собственному усмотрению включить в закупочную документацию условие об отсутствии субъекта в таком реестре (п. 1.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ, п. 7 ст. 3 закона № 223-ФЗ). В связи с этим заказчики зачастую просят потенциальных поставщиков представить в комплекте закупочной документации также справку об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.
    О том, где можно получить такую справку и какие сведения в ней должны быть отражены, мы расскажем далее.

    Также в дополнение к изложенной информации рекомендуем прочитать нашу статью «Как начать участие в госзакупках?». Законодательством в сфере закупок порядок оформления и выдачи такой справки не регламентирован. Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС в сфере закупок) любой пользователь может бесплатно ознакомиться с содержанием реестра неблагонадежных участников закупочной деятельности, найдя интересующие сведения по данной ссылке (п.

    3 Правил ведения. утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, п.

    6 Правил ведения.

    Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

    Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание

    1. Тендеры и госзакупки
    2. СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
    3. Контур. Персонал – программа для кадрового учета – СКБ Контур
    4. Бухгалтерские услуги
    5. Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
    6. Обучение и курсы
    7. Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
    8. Услуги информационной безопасности – Контур.Безопасность
    9. ОФД СБИС – оператор фискальных данных
    10. Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) – Контур. Маркет – СКБ Контур
    11. СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
    12. Контур. Зарплата (АМБа) – программа для расчета зарплаты (заработной платы) – СКБ Контур
    13. СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
    14. О нас
      • Наши сертификаты и партнеры
      • Пресса о нас
      • Вакансии
    15. Лицензии для бизнеса
    16. СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании – единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
    17. СБИС Все о компаниях и владельцах.

      Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО

    18. Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра.

      СБИС для салона и сферы услуг

    19. Вакансии
    20. Сертификаты ISO
    21. Оператор фискальных данных (ОФД) – СКБ Контур
    22. Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
    23. Контур. Экстерн – электронная
    24. Контур.

      Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО – СКБ Контур

    25. Кредитование бизнеса
    26. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета – СКБ Контур
    27. Допуски СРО
    28. Бухгалтерия. Контур – сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн – СКБ Контур
    29. Контур. Отель – облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов.

      – СКБ Контур

    30. Отчет. ру – СКБ Контур
    31. Юридические услуги
    32. СБИС Электронный документооборот.

      ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота

    33. Наши сертификаты и партнеры
    34. Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
    35. Реклама и продвижение
    36. Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
    37. Контур.

      Норматив – справочно-правовая система (СПС) – СКБ Контур

    38. Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) – программа для расчета зарплаты (заработной платы) – СКБ Контур
      • Контур. Персонал – программа для кадрового учета – СКБ Контур
      • Тендерплан – система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании – единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС – оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета – СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности – Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) – Контур. Маркет – СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО – СКБ Контур
      • Контур. Норматив – справочно-правовая система (СПС) – СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур – сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн – СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) – СКБ Контур
      • Контур. Отель – облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. – СКБ Контур
      • Отчет. ру – СКБ Контур
      • Контур. Экстерн – электронная
    39. Услуги для бизнеса
      • Тендеры и госзакупки
      • Юридические услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Кредитование бизнеса
      • Реклама и продвижение
      • Допуски СРО
      • Сертификаты ISO
      • Лицензии для бизнеса
      • Обучение и курсы
      • Программы для бизнеса
        • Контур. Зарплата (АМБа) – программа для расчета зарплаты (заработной платы) – СКБ Контур
        • Контур. Персонал – программа для кадрового учета – СКБ Контур
        • Тендерплан – система поиска тендеров и госзакупок
        • СБИС Все о компаниях и владельцах.

          Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО

        • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
        • СБИС Точка продаж.

          Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)

        • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
        • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра.

          СБИС для салона и сферы услуг

        • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
        • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании – единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
        • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
        • ОФД СБИС – оператор фискальных данных
        • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
        • Управление бизнес-процессами.

          Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ

        • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
        • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
        • СБИС Электронный документооборот.

          ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота

        • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета – СКБ Контур
        • Услуги информационной безопасности – Контур.Безопасность
        • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) – Контур.

          Маркет – СКБ Контур

        • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО – СКБ Контур
        • Контур.

          Норматив – справочно-правовая система (СПС) – СКБ Контур

        • Бухгалтерия. Контур – сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн – СКБ Контур
        • Оператор фискальных данных (ОФД) – СКБ Контур
        • Контур. Отель – облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов.

          – СКБ Контур

        • Отчет. ру – СКБ Контур
        • Контур. Экстерн – электронная
    40. СБИС Точка продаж.

      Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)

    41. Тендерплан – система поиска тендеров и госзакупок
    42. Пресса о нас

    Что такое декларация о соответствии участника закупки требованиям для 223-ФЗ и 44-ФЗ?

    Участники закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ должны подтверждать свое соответствие требованиям тендера.

    Для этого в составе заявок на участие в закупках они передают декларации о соответствии.Содержание:Декларация о соответствии единым требованиям – это документ, который обязательно прилагается в составе заявки на участие и подтверждающий соответствие требованиям закупочной документации. Необходимость декларирования своего соответствия определенным правилам распространяется на участников закупок в рамках закона о контрактной системе, а также на отдельных юрлица.
    Связано это с тем, что на участников как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ распространяются общие требования.

    Для участия в закупках по 44-ФЗ поставщики подают в составе одну из деклараций:

    • Декларацию о принадлежности компании к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным НКО.
    • Декларацию о подтверждении страны происхождения товаров (если предполагается закупка товара по требованиям ).
    • Декларацию соответствия единым требованиям к участникам.

    Первый тип данного документа подается всеми участниками, которые планируют бороться за победу в тендерах.

    Требования к ним, которые предъявляются заказчиками, разделяются на единые, дополнительные и необязательные.При подаче заявки на участник декларирует свое соответствие всем требованиям с помощью функционала ЭТП. То есть ему нет необходимости готовить бумажную версию декларации: достаточно проставить галочки для подтверждения своего соответствия в нужном поле.Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

    1. Москва: .
    2. Санкт-Петербург: .

    При подаче бумажной декларации от участника к ней в некоторых случаях необходимо приложить дополнительные документы – это может быть копия лицензии, а также допуски.

    Сведения, которые подаются в декларативном порядке участниками, не предполагают обязательное подтверждение их правдивости в документальном порядке. Но они должны быть достоверными.

    При необходимости заказчик может их проверить и при выявлении несоответствий обязан отстранить участника от торгов (согласно ч.

    9 ст. 31 44-ФЗ).Стоит отметить, что по 223-ФЗ не закреплены требования к , которые должны быть задекларированы. Они определяются заказчиком и прописываются им в Положении о проведении закупок. Обычно они пересекаются с правилами по 44-ФЗ.

    Декларация о соответствии участника аукциона требованиям ст. 31 44-ФЗ не может быть использована для участия в закупках по 223-ФЗ.