Дневник по производственной практике медсестры в поликлинике с терапевтом


Дневник по производственной практике медсестры в поликлинике с терапевтом

Дневник производственной практики по терапии.


03.07.2016 27.06.16г. 8 : 15 — 16:00 Прослушала инструктаж по работе на производственной практике в кардиологическом отделении.

Заведующий отделением ХХХ. Прикреплена к ХХХ. Курирую 1 палату, на данный момент в ней находится 4 пациента. Познакомилась с пациентами, на проведенном обходе расспросила жалобы, анамнез, посмотрела объективно больного.

Познакомилась с имеющейся историей болезни, анамнезом, результатами инструментальных методов диагностики. Ознакомилась с лечением в «листе назначений».

1) Больной А.А.А, 60 лет. DS. Основной: ИБС. Прогрессирующая стенокардия. ПИКС (ИМ в 2007 году рубцовые изменения передней стенки, верхушки, боковой и задней стенок).

АКШ в 2008 году. Хроническая постинфарктная аневризма левого желудочка . Осложнения: ХСН2А, 3ФК. Фоновые: Гипертоническая болезнь IIIст,3ст, риск 4.

Сопутствующие: Атеросклероз аорты, мозговых артерий.

  • Tab. Zilt 0,075 4 таблетки при поступлении, далее 1 таблетка в день, вечером.
  • Tab. Captoprili 0,025 по 1/4 таблетки 3 раза в день
  • Tab. Metoprololi 0,05 по 1/4 таблетки 2 раза в день.
  • Sol.Isoceti 0,1% — 5 ml Sol. Natrii chloridi 0,9 % — 200ml смешать, вводить в.в. кап.
  • Sol. Heparini 5000 Ед 4 раза в день подкожно
  • Tab. Aspirini 0,5 1 таблетка при поступлении, затем 1/4 в день вечером

2) Больной Ю.Ю.Б, 60 лет.

План обследования. ОАК, ОАМ, Б/Х крови, кал я/г, кровь RW, АТ ВИЧ, рентген ОГК, УЗИ абдоминальное, ЭКГ, ЭхоКГ, холтерЭГ. План лечения: режим-2, диета-Овд.

DS. Основной: ИБС. Прогрессирующая стенокардия. Умеренный риск по Тimi 4 балла. Пароксизмальная форма фибрилляции предсердий. CHA2DS2VASc — 3 балла, HAS-BLED — 1 балл. Пароксизм от 28.06.16г. Осложнения: ХСН2А, 3ФК. Фоновые: Гипертоническая болезнь IIIст,3ст, риск 4. Сопутствующие: Атеросклероз аорты, мозговых артерий.
План обследования. ОАК, ОАМ, Б/Х крови, кал я/г, кровь RW, АТ ВИЧ, рентген ОГК, УЗИ абдоминальное, ЭКГ, ЭхоКГ, холтерЭГ. План лечения: режим-2, диета-Овд.

  • Tab. Atoris 0,02 1 таблетка вечером
  • Tab. Captoprili 0,025 по 1/4 таблетки 3 раза в день
  • Sol.Cordaroni 0,3 Sol. Natrii chloridi 0,9 % — 200ml смешать, вводить в.в. кап.
  • Tab. Cordaroni 0,2 по 1 таблетки 3 раза в день
  • Tab. Metoprololi 0,05 по 1/4 таблетки 2 раза в день.
  • Sol. Heparini 5000 Ед 4 раза в день подкожно
  • Tab. Zilt 0,075 4 таблетки при поступлении, далее 1 таблетка в день, вечером.
  • Tab. Aspirini 0,5 1 таблетка при поступлении, затем 1/4 в день вечером

3)Больной С.Ю.Б, 70 лет. DS. Основной: ИБС. Пароксизмальная форма фибрилляции предсердий. CHA2DS2VASc — 3 балла, HAS-BLED — 3 балл.

Пароксизм от 22.06.16г. Осложнения: ХСН2А, 3ФК. Фоновые: Гипертоническая болезнь IIIст,3ст, риск 4.

Сопутствующие: Атеросклероз аорты, мозговых артерий.

План обследования. ОАК, ОАМ, Б/Х крови, кал я/г, кровь RW, АТ ВИЧ, рентген ОГК, УЗИ абдоминальное, ЭКГ, ЭхоКГ, холтерЭГ. План лечения: режим-2, диета-Овд.

  • Sol.Cordaroni 0,3 Sol.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

СодержаниеДата Выполненная работа12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургическогоотделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций.

Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.

Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;Больному с гипертонической болезнью:Sol.

Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;Sol.

Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;3.

Больному с обострением хронического бронхита:Перечень практических умений по внутренним болезням.Студент должен уметь:Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную.

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс,

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Содержание ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала». Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

  1. Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами.
  2. Подготовка пациента к переливанию крови. Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.
  3. Уход за тяжелыми послеоперационными пациентами.

21.03 2017 г.

  1. Участие в лапароцентезе.
  2. Проведение желудочного зондирования.
  3. Подготовка пациента к УЗИ.

22.03 2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования.

23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.Подача судна.

23. Подмывание больного. 24. Проведение туалета полости рта. 25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой. 27. Закапывание капель в уши. 28. Проведение туалета ушей. 29.

Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос. 31.ВажноУстройство термометров.

Их хранение и дезинфекция 32. Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.

33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе. 34. Постановка горчичников. 35. Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо.

36. Постановка холодного компресса.

37. Приготовление и подача грелки больному. 38. Приготовление и подача пузыря со льдом больному.

39. Принципы применения лекарственных средств. 40. Проведение втирания, растирания, смазывание кожи лекарственными средствами. 41.Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов.

В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится

Дневник по производственной практике 2 курса «Помощник палатной медсестры»

27.04.2017 1. 06. 17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии.

Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________.

Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____.

Время прохождения с ___ по ___. 8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К. палата 30. Техника проведения: 1. Медицинская сестра моет руки с мылом. 2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента).

3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот.

5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой. 6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата.

7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане. Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов; — просят пациента открыть рот; — орошают внутреннюю часть противоположной щеки струей из баллончика; — поворачивают голову пациента на другую сторону и, зайдя с другой стороны кровати, повторяют процедуру.

8. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык. Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.

Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык. Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык.

9. Если на губах или углах рта обнаружены трещины, то красную кайму губ и углы рта нужно также смазать глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине.

Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять. Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду. Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков.

10:00 Транспортировка пациента с приемного отделения в отделение кардиологии. 10:30 Сопровождение пациента на плановое УЗИ ОГК.

11:00 Генеральная уборка процедурного кабинета под присмотром процедурной мед. сестры. 12:30 Транспортировка документов. 12:50 Транспортировка пациетов с приемного отделения.

14:30 Уход домой. 02.06.17 8:30 Измерение давления пациетам в отделение.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в качестве помощника врача-терапевта участкового

Стр 3 из 8 студента 5 курса лечебного факультета ФИО__________________________________________________________________ № группы______________________________ Сроки прохождения практики: с_______по________ Место прохождения практики: _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование лечебного учреждения) Руководитель ПП в поликлинике (заместитель главного врача по лечебной работе) _____________________________________________________________________ Ассистент, ответственный за ПП_________________________________ Врач, ответственный за ПП_______________________________________ Оценка за ПП: ____________________ подпись заместителя главного врача по лечебной работе ___________/_____________/

Гербовая Печать ЛПУ На первой странице в первый трудовой день составляется график, где указываются часы работы с учетом приема в поликлинике и посещений больных на участке. График утверждается базовым руководителем практики.

В первый день производственной практики дается краткая характеристика поликлиники: численность обслуживаемого населения, количество врачебных участков, наличие специализированных кабинетов, среднедневная нагрузка участкового врача на приеме и на участке. В первый же день дается характеристика закрепленного участка обслуживания: возрастной и половой состав населения, структура заболеваемости на участке, характеристика диспансерной группы. В последующие дни дневник должен отражать основное содержание рабочего дня с описанием наиболее значительных моментов во время приема больных, посещения их на дому (см.

приложение № 1), участие в работе ВК, в диспансеризации, противоэпидемической работе и других профилактических мероприятиях, проведении санитарно-просветительной работы на участке, чтении лекций и т.д. Каждый день один из осмотренных на приёме или на дому больных (указываются его инициалы и возраст) описывается в дневнике подробно с оформлением записи, соответствующей записям в амбулаторной карте (приложение № 3), с описанием жалоб, анамнеза, статуса, методов постановки диагноза, назначенного лечения и тактики дальнейшего ведения больного.

У остальных больных, обслуженных в этот день, указываются только диагнозы.

Особое внимание следует обратить на оформление диагнозов.

Они должны соответствовать принятым классификациям и быть по возможности более полными.

Вы должны быть готовы к тому, что на зачёте члены комиссии могут задать вам вопросы по критериям установления диагноза, стадии заболевания и т.д. Если вы расходитесь с врачом во мнениях по диагнозу, лечению или тактике ведения больного, то должны в дневнике указать наряду с мнением врача свои взгляды на данную проблему.

Дневник заполняется ежедневно и подписывается врачом, к которому прикреплён студент. Подпись врача подтверждается личной печатью врача.

Образец оформления

Дневник по практике медсестры.

Самостоятельная работа студента

Государственное образовательное высшего профессионального образования Волгоградский Государственный Медицинский Университет Здравоохранения ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ II курса Как сестра — новичок зарабатывает больше, чем медсестра в Великобритании с опытом.

Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры.

Самая в — это количество пациентов, перегрузка и жалкие зарплаты.

Работодатели ничего не дают , и денег нет.

Трудно понять, что вы не можете обеспечить уровень заботы, который вам нравится, и чувствовать себя недооцененным, — указывает он. Аналогичным образом, это видит 25-летняя сестра из Лондона. Я знаю, что кормила меня никогда не Миллионерша, но если учесть объем ответственности и необходимую подготовку, что вы должны пройти, чтобы стать медсестрой зарплаты просто обидно.

«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ и процедурной МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ»

Студента II курса лечебного факультета отделение медико-профилактическое дело группы _________________________________ в ремя прохождения практики: с____________ по________________ База практики:__________________ отделение:_______________________ У меня есть коллеги, которые полностью отчаялись, взяли кредит и вышли, чтобы помочь благотворительности. У меня есть коллеги, которые находятся в депрессии из-за их бедных финансов.

Мне повезло жить с матерью, но другим нет такой удачи. По ее словам, решение о том, сколько сестер будет выплачено, политическое. Правительство также финансирует обучение будущих медсестер.

В сентябре мы впервые увидим, что сестры начинают с заимствования.

Мы не видели фактических цифр, но мы знаем, что они очень маленькие в некоторых местах и ​​что это сэкономит деньги, — говорит Дэвис.

Волгоград 2016 Цель практики — углубление теоретических знаний и совершенствование практических навыков, полученных при прохождении курса в течение учебного года.

1. Конкретные задачи производственной практики. 1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения: Устройство и оборудование терапевтического отделенияМедсестры и акушерки получили стипендии для учебы. Мы также знаем, что мы должны поддерживать наши прекрасные сестра, поэтому мы запустили национальную программу для того, чтобы медицинских сестер имеют поддержку, которую они должны оставаться в своей жизненно , говорится в сообщении министерства.

Более короткое обучение медсестер, которая рассчитывает с утвержденной поправкой к закону не решит дефицит, и это снижает качество в стране.

Он утверждает, что колледжи, которые в настоящее время учатся для будущих медсестер. Поправка, по их мнению, имеет низкое качество и немыслима.

Решение проблемы нехватки наблюдается в улучшении условий ухода медсестер, повышении их компетентности и финансовой оценки. Меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

отделения. Лечебно-охранительный режим отделения. Организация питания больных, принципы лечебного питания. 2. Изучение организации работы и палатных медицинских сестер специализированных .Поправка к закону, утвержденная на этой неделе Палатой, призвана сократить обучение медсестер.

Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных) – 3; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–2; · Выполнено инъекций подкожных –4, внутримышечных – 10, внутривенных –12; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –12; · Постановка банок– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –19; Б-я Окишева М.В., 1981г.р., ДЗ: Бронхиальная астма. Проводил ингаляцию кислорода, в/венные и в/м иньекции по назначению леч.врача.

Б-й Степаненко Л.А.,1936г.р., ДЗ: Сахарный диабет. Принимал участие в обследовании больного.

Итого всего процедур – 65. 23.07.01г. Методические рекомендации по проведению практики.

1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов). Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2.

Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Внимание Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций.

Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики. 3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.

Важно Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. 25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины.

* Сопровождение пациента в отделение.

| Измерение АД 1. Прослушала инструктаж по работе на производственной практике в кардиологическом отделении. Заведующий отделением ХХХ. Прикреплена к ХХХ.

Курирую 1 палату, на данный момент в ней находится 4 пациента.

Познакомилась с пациентами, на проведенном обходе расспросила жалобы, анамнез, посмотрела объективно больного. Познакомилась с имеющейся историей болезни, анамнезом, результатами инструментальных методов диагностики.

Ознакомилась с лечением в «листе назначений».1) Больной А.А.А, 60 лет. DS. Основной: ИБС. Прогрессирующая стенокардия.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры. 04.06.2018 Ознакомление со структурой отделения анестезиологии и реаниматологии.

Изучение перечня документов, которые ведёт медицинская сестра (сводка движений пациентов в отделение и из него, температурный лист, журналы регистрации и т.п.).

05.06.2018 Выполнение должностных функций медицинской сестры под контролем врача-реаниматолога и старшей медицинской сестры отделения.

Ознакомление с оборудованием отделения реанимации (аппараты для искусственной вентиляции лёгких, наркозная аппаратура, дефибрилляторы, электрокардиоскопы и т.п.).

06.06.2018 Исполнение обязанностей медицинской сестры в реанимационном отделении:

  • Уход и наблюдение за состоянием здоровья, физиологическими отправлениями, сном пациентов отделения;
  • Выполнение назначений врача-реаниматолога;
  • Осуществление подсчёта пульса и дыхания, определение артериального давления, диуреза и вводного баланса. Фиксация данных в листе наблюдения.

07.06.2018 Исполнение обязанностей медицинской сестры в реанимационном отделении:

  • Забор крови из вены и иного биоматериала для лабораторных исследований;
  • Организация обследования пациентов врачами-консультантами;
  • Руководство работой младшего медицинского персонала, контроль выполнения ими правил внутреннего трудового распорядка;
  • Слежение за санитарным состоянием палат.

08.06.2018 Исполнение обязанностей процедурной медицинской сестры отделения анестезиологии:

  • Выполнение назначенных врачом процедур, помощь при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач;
  • Обеспечение строгого учёта и хранения лекарств, а также соблюдения правил асептики и антисептики в кабинете при проведении процедур;
  • Составление требований на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал;
  • Контроль санитарно-гигиенического содержания процедурного кабинета.

09.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики.

plbarber.ru

Конкретные задачи производственной практики. 1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения: — устройство и оборудование терапевтического отделения — правила техники безопасности.

— меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом. — санитарный режим отделения. — лечебно-охранительный режим отделения.

— организация питания больных, принципы лечебного питания. 2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений. 3. Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета. 5. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек. Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***. Подача судна. 23. Подмывание больного. 24. Проведение туалета полости рта.

25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. 26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

27. Закапывание капель в уши. 28. Проведение туалета ушей. 29. Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос.

31. Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция 32. Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.

33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе. 34. Постановка горчичников. 35.

Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо. 36. ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др. Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. Дневник по производственной практике медсестры 25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе ….

и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Дневник производственной практики

«Помощник процедурной медицинской сестры» Студента _________Маликовой Малики Эдильевны________________ _3 курса __306___ группы ___________лечебного ________факультета ГБОУ ВПО РНИМУ им.

Н.И. Пирогова Минздрава России Время прохождения практики: с__1.07.14_______ по___21.07.14______ Место прохождения практики: ЛПУ__ГБУ РД «Ногайская ЦРБ»_____________________________________ Отделение __хирургическое__________________________________________ Заведующий отделением__Зарманбетов А.Д.__________ (подпись, Ф.И.О.) Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ) _________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Дата: 01.07.2014 г.

Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня) Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа.

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет.

(2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 2.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А. после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Дневник практики медсестры

Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования » ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

Студента _________________________ Группы____ Курса ________________ Лечебного факультета База практики:_____________________ Срок практики: с________по_________ Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала». Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Задачи учебной практики — закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала; — формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления; — формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности. — изучение структуры стационара и организационно-функциональной системы основных его подразделений; — воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики; — анализ научной литературы и подготовка рефератов по современным проблемам ухода за хирургическими больными. Методические рекомендации по проведению практики.

1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций.

Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики. 3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики. 4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.

Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики.

Дневник производственной практики 5 курс. Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

07.06.2016 10.02.2016 г, приступил к прохождению практики в ГУЗ «Поликлиническое подразделение №5».

Заведующая отделением ХХХ. Был распределен на участок №5 к терапевту-участковому ХХХ. В данной поликлинике осуществляются все необходимые виды врачебной и доврачебной помощи, предусмотренные действующим законодательством в области здравоохранения населения.

В поликлинике ведут прием все профильные специалисты –кардиолог, уролог, ЛОР- врач, онколог, невролог, онколог, эндокринолог, офтальмолог и собственно терапевты.

Работает кабинет Рентгенологии, проводятся физиотерапевтические процедуры, функционирует кабинет ЛФК, а также проводят все необходимые виды исследований- лабораторных и функциональных. В составе поликлинике есть отделения: ЖК, Стоматологическая поликлиника, Травмпункт.

Знакомство с врачом терапевтом-участковым, установка графика работы и плана работы, знакомство с работой врача терапевта, знакомство с документацией. Присутствовал на приеме. Расшифровка ЭКГ, разбор лабораторных исследований: ОАМ и ОАК.

11.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 15 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15. Заполнение 4 листка нетрудоспособности. Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.

20:00 Уход домой 12.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 11 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10, 1 пациент с ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК.

Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.

Rp: Tab. Nitroglicerini 0.0005 №10 D.S. по 1 таблетки под язык при боли в сердце. 20:00 Уход домой 13.02.2016г 16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 9 больных, из них с диагнозами ОРВИ-8, 1 пациент с Остеохондрозом шейного отдела позвоночника.

Заполнил 1 листок нетрудоспособности., 1 направление к невропатологу. Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20 D.S.

по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30 D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.

20:00 Уход домой 14.02.2016г. 16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 5 больных, из них с диагнозами ОРВИ-5. Заполнил 2 листка нетрудоспособности.

Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S. по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps.

Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. 20:00 Уход домой 15.02.2016г.

16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 17 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15. У 1 пациента : ГБ 2 стадия, 2 ст., риск 3. У 1 пациента : Остеохондрозом шейного отдела позвоночника.

Торакалгия. Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S. по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps.

Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20 D.S.

по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Caps.

Omeprazoli 0,02 №30 D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.